Расширенный поиск
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 12.10.2016 № 327-п
Администрация Ненецкого автономного
округа ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 октября г. Нарьян-Мар О государственной
информационной системе Ненецкого
автономного округа «Региональный центр
социального процессинга» В соответствии с постановлением Правительства
Российской Федерации от 06.07.2015 № 676 «О требованиях к
порядку создания, развития, ввода в эксплуатацию, эксплуатации и вывода из
эксплуатации государственных информационных систем и дальнейшего хранения
содержащейся в их базах данных информации», государственной программой
Ненецкого автономного округа «Информационное общество Ненецкого автономного
округа», утвержденной постановлением Администрации Ненецкого автономного округа
от
22.10.2014 № 403-п, в целях организации, учета и контроля процесса распределения товарно-материальных ценностей и услуг,
автоматизации процессов выдачи товарно-материальных ценностей и оказания услуг
потребителям в Ненецком автономном округе в рамках реализации социальных
программ Администрация
Ненецкого автономного округа ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Создать
государственную информационную систему Ненецкого автономного округа
«Региональный центр социального процессинга». 2. Утвердить
Положение о государственной информационной системе Ненецкого автономного округа
«Региональный центр социального
процессинга» согласно Приложению. 3. Определить: 1) Департамент
здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного
округа оператором государственной информационной системы Ненецкого автономного
округа «Региональный центр
социального процессинга»; 2) Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа
координатором государственной информационной системы Ненецкого автономного
округа «Региональный центр
социального процессинга»; 3) казенное
учреждение Ненецкого автономного округа «Ненецкий информационно-аналитический
центр» администратором государственной информационной системы Ненецкого
автономного округа «Региональный
центр социального процессинга»; 4) казенное
учреждение Ненецкого автономного округа «Многофункциональный центр
предоставления государственных и муниципальных услуг» пунктом приема заявлений
и выдачи социальных карт жителей Ненецкого автономного округа государственной
информационной системы Ненецкого автономного округа «Региональный центр социального процессинга»; 5) государственное
казенное учреждение Ненецкого автономного округа «Отделение социальной защиты
населения» уполномоченной организацией по выпуску и ведению реестра
социальных карт жителей Ненецкого автономного округа государственной
информационной системы Ненецкого автономного округа «Региональный центр социального
процессинга». 4. Настоящее
постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Приложение к постановлению Администрации Ненецкого автономного округа от 12.10.2016 № 327-п «О государственной информационной системе Ненецкого автономного округа «Региональный центр социального процессинга» Положение о государственной
информационной системе Ненецкого автономного округа
«Региональный центр социального процессинга» Раздел I Общие положения 1. Настоящее Положение определяет: 1) цели,
задачи создания и функционирования государственной информационной системы
Ненецкого автономного округа «Региональный центр социального процессинга»; 2) состав участников государственной
информационной системы Ненецкого автономного округа «Региональный центр
социального процессинга» и их основные функции; 3) структуру государственной информационной
системы Ненецкого автономного округа «Региональный центр социального
процессинга»; 4) основные требования к социальной карте жителя Ненецкого
автономного округа (далее – Социальная карта); 5) порядок выдачи, обращения и прекращения действия Социальных
карт. 2. Государственная
информационная система Ненецкого автономного округа «Региональный центр
социального процессинга» предназначена для организации, учета и контроля
процесса распределения товарно-материальных ценностей (далее – ТМЦ) и услуг и
является средством автоматизации процессов
выдачи ТМЦ и предоставления услуг гражданам, проживающим на территории
Ненецкого автономного округа, в рамках реализации социальных программ. 3. В целях настоящего Положения
используются следующие основные понятия: 1) региональная система – автоматизированная
государственная информационная система Ненецкого автономного округа «Региональный центр социального процессинга»,
предназначенная для оказания адресной социальной поддержки жителям Ненецкого
автономного округа с использованием социальной карты жителя Ненецкого автономного
округа (далее – Региональная система); 2) социальная карта жителя Ненецкого автономного округа –
многофункциональная именная пластиковая карта, выданная для получения
социальной поддержки; 3) оператор Региональной системы – орган государственной
власти Ненецкого автономного округа, осуществляющий деятельность по
эксплуатации Региональной системы; 4) координатор Региональной системы – орган
государственной власти Ненецкого автономного округа, осуществляющий координацию
работ по развитию, модернизации, обеспечению эксплуатации Региональной системы; 5) администратор Региональной системы – организация
Ненецкого автономного округа, обеспечивающая функционирование
Региональной системы; 6) пункт приема заявлений и выдачи Социальных карт –
организация Ненецкого автономного округа, осуществляющая прием заявлений на
выдачу, блокировку, разблокировку, перевыпуск Социальной карты, выдачу
Социальных карт заявителям; 7) уполномоченная организация по выпуску и ведению
реестра Социальных карт Региональной системы – организация Ненецкого автономного
округа, осуществляющая выпуск, персонализацию Социальных карт, ведение реестра
Социальных карт; 8) организация – пользователь Региональной
системы – организация Ненецкого
автономного округа, заключившая договор о присоединении к Региональной системе; 9) держатель Социальной карты – гражданин Российской
Федерации, постоянно проживающий на территории Ненецкого автономного округа,
получивший в установленном порядке Социальную карту и использующий ее для
подтверждения и реализации своих прав на социальную поддержку; 10) персонализация Социальной карты – оформление внешнего
вида Социальной карты и запись в ее память данных в соответствии с
установленными требованиями; 11) получатель социальной поддержки – гражданин Российской
Федерации, постоянно проживающий на территории Ненецкого автономного округа и
обладающий правом на получение социальной поддержки в соответствии с
законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого
автономного округа; 12) контур Региональной системы – функциональный модуль
Региональной системы, позволяющий держателю Социальной карты получать
социальную поддержку; 13) социальный регистр населения (регистр населения) –
информационный ресурс Ненецкого автономного округа, формируемый в виде базы
данных, содержащей информацию о получателях социальной поддержки; 14) реестр Социальных карт Региональной системы – информационный ресурс Ненецкого автономного
округа, содержащий информацию о выпущенных и выданных Социальных картах. Раздел
II Цели и задачи Региональной системы 4. Целями создания региональной
системы являются: 1) повышение эффективности социальной
поддержки населения Ненецкого автономного округа, осуществляемой в рамках
реализации социальных программ; 2) обеспечение адресного оказания социальной
поддержки жителям Ненецкого автономного округа; 3) повышение эффективности и качества мер социальной поддержки
населения; 4) повышение эффективности использования бюджетных средств,
выделяемых на предоставление социальной поддержки населению Ненецкого
автономного округа; 5) обеспечение государственного контроля за
использованием бюджетных средств, выделяемых на
предоставление социальной поддержки населению Ненецкого автономного округа. 5. Реализация поставленных целей
достигается одновременно с решением следующих задач: 1) обеспечение единого
механизма идентификации граждан в Региональной системе; 2) осуществление персонального учета
предоставленных мер социальной поддержки и информирование исполнительных
органов государственной власти Ненецкого автономного округа и органов местного
самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа о
предоставленных услугах и ТМЦ,
обеспечивающих эффективное
планирование бюджетов, прогнозирование бюджетных расходов, контроль
за целевым использованием бюджетных средств; 3) автоматизация учета граждан Российской Федерации, постоянно
проживающих на территории Ненецкого автономного округа и имеющих право на
социальную поддержку из бюджета Ненецкого автономного округа и объема
полученных ими услуг и ТМЦ; 4) обеспечение проведения
мероприятий, направленных на защиту персональных данных граждан в процессе
выпуска Социальных карт, осуществления информационного обмена между участниками
Региональной системы; 5) создание и развитие технической,
организационной и операционной инфраструктуры обслуживания Социальных карт; 6) обеспечение расчета средств, возмещаемых из бюджета Ненецкого
автономного округа организациям, оказавшим социальные услуги и (или) предоставившим
льготные товары, в соответствии с законодательством Российской Федерации и
нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа. Раздел
III Участники Региональной системы и их
функции 6. Участниками Региональной системы являются: 1) оператор Региональной системы; 2) координатор Региональной системы; 3) администратор Региональной системы; 4) уполномоченная организация по выпуску и ведению реестра
Социальных карт Региональной системы; 5) пункты приема заявлений и выдачи Социальных карт; 6) держатели Социальных карт; 7) организации – пользователи Региональной системы. 7. Участники Региональной системы в рамках своей
компетенции обязаны: 1) обеспечивать своевременное предоставление
информации, необходимой для оптимального функционирования Региональной системы
и оказания услуг; 2) обеспечивать возможность установки и
настройки терминальных устройств инфраструктуры Региональной системы,
сохранность технических устройств; 3) соблюдать правила информационной
безопасности и защиты персональных данных физических лиц – держателей
Социальных карт в соответствии с действующим законодательством Российской
Федерации; 4) консультировать граждан по вопросам, возникающим в
процессе выдачи, обслуживания, прекращения действия Социальных карт, получения
ТМЦ и услуг, предоставляемых с использованием Социальных карт, функционирования Региональной системы, оказывать
информационную поддержку при работе в Региональной системе; 5) выполнять и обеспечивать соблюдение
технических, организационных и иных требований, необходимых для функционирования
Региональной системы; 6) соблюдать конфиденциальность и не
допускать разглашения сведений, полученных в процессе работы. 8. Оператор Региональной системы
осуществляет следующие функции: 1) координирует работы по эксплуатации
Региональной системы; 2) разрабатывает нормативные правовые акты,
регламентирующие порядок эксплуатации Региональной системы и порядок
подключения участников к Региональной системе; 3) осуществляет контроль эксплуатации
Региональной системы; 4) устанавливает регламенты эксплуатации
Региональной системы; 5) обеспечивает достоверность и актуальность
информации, содержащейся в Региональной системе. Оператор Региональной системы имеет право
передавать часть полномочий, указанных в настоящем пункте, третьим лицам. 9. Координатор Региональной системы
осуществляет следующие функции: 1) координирует работы по развитию и модернизации,
обеспечению эксплуатации Региональной системы; 2) осуществляет внесение данных о
Региональной системе в государственный реестр информационных систем Ненецкого
автономного округа. 10. Администратор Региональной
системы осуществляет следующие функции: 1) обеспечивает функционирование Региональной
системы в соответствии с техническими требованиями и условиями функционирования
Региональной системы; 2) осуществляет подключение пользователей к Региональной
системе в соответствии с порядком подключения; 3) осуществляет резервное копирование
информации, восстановление информации Региональной системы из резервных копий; 4) осуществляет техническую поддержку
пользователей участников Региональной системы; 5) организует и осуществляет взаимодействие с
разработчиками и службами поддержки программных и аппаратных средств,
используемых системой, по вопросам сопровождения, модернизации и доработки,
исправления выявленных ошибок, поддержки участников Региональной системы и
других вопросов, связанных с функционированием Региональной системы; 6) осуществляет администрирование
пользователей Региональной системы; 7) обеспечивает внесение сведений о
Региональной системе в реестр территориального размещения технических средств
информационных систем. 11. Пункт приема заявлений и выдачи
Социальных карт осуществляет следующие функции: 1) осуществляет прием заявлений на выдачу,
блокировку, разблокировку, перевыпуск, продление срока действия Социальной
карты; 2) осуществляет выдачу Социальных карт
заявителям; 3) обеспечивает достоверность и актуальность
информации, содержащейся в Региональной системе. 12. Уполномоченная организация по выпуску и ведению реестра Социальных карт осуществляет следующие функции: 1) осуществляет выпуск и персонализацию Социальных
карт; 2)
ведет
реестр Социальных карт Региональной
системы; 3) обеспечивает достоверность и актуальность
информации, содержащейся в Региональной системе. 13. Организации – пользователи
Региональной системы осуществляют следующие функции: 1) осуществляют установку и настройку
оборудования, приобретаемого своими силами и за свой счет для использования в
обслуживании Социальных карт; 2) оказывают услуги держателям Социальных
карт в рамках соответствующего контура Региональной системы. 14. Держатели Социальных карт
обязаны: 1) использовать Социальную карту только по
назначению; 2) обеспечивать сохранность Социальной карты,
не допускать ее утраты и умышленной порчи. Раздел IV Структура Региональной
системы 15. Региональная система содержит
следующие контуры: 1) контур транспортного процессинга
формирует возможность доступа держателя Социальной карты к получению
транспортных услуг и обеспечивает гражданам бесплатный проезд
на автомобильном транспорте городского и межмуниципального сообщения на
территории Ненецкого автономного округа в соответствии с законодательством
Российской Федерации и законодательством Ненецкого автономного округа; 2) контур
социального процессинга позволяет оказывать адресную социальную поддержку
отдельным категориям граждан в соответствии с законодательством Российской
Федерации и законодательством Ненецкого автономного округа; 3) контур эмиссии Социальных карт
обеспечивает возможность приема заявлений на выпуск, перевыпуск, блокировку
карт, организацию процесса выпуска карт, их графической и электронной
персонализации, а также учет обращения выданных карт. 16. Региональная система позволяет
присоединять иные контуры, развивать существующие контуры, расширяя перечень
предоставляемых держателям Социальных карт услуг. Раздел
V Требования к Социальной карте 17. Социальная карта представляет собой именную
персонифицированную пластиковую карту, на которой размещены
визуальная и электронная информация. 18. К визуальной информации относится: 1) номер Социальной карты (состоит из номера,
присвоенного гражданину в социальном регистре населения, порядкового номера
карты от 00 до 99, контрольной суммы); 2) информация о держателе Социальной карты (фамилия, имя,
отчество, фото); 3) срок действия Социальной карты в формате «ММ/ГГГГ»; 4) телефон «горячей» линии; 5) адрес пункта приема заявлений и выдачи Социальных
карт. 19. Визуальная информация наносится на Социальную карту методом,
не допускающим повреждение или изменение указанной информации. 20. Графический дизайн Социальной карты определяется согласно
Приложению к настоящему Положению. Наименование Социальной карты – «Мир НАО». 21. Карты должны удовлетворять следующим требованиям: 1) тип карты: смарт-карта RFID/NFC со встроенным чипом; 2) технология обмена данными NFC; 3) рабочая частота должна быть равна значению из
диапазона 4) объем памяти (EEPROM) более или равно 1 Кб; 5) дальность считывания менее или равно 6) UID не менее 7 байт; 7) скорость передачи данных более или равно 100 Кбит/сек; 8) формат исполнения – пластиковая карта. 22. Электронный носитель Социальной карты (чип) содержит в
кодированном виде уникальный идентификационный номер держателя Социальной
карты. Раздел
VI Порядок выдачи, обращения и прекращения
действия Социальных карт 23. Выдача Социальных карт
осуществляется на основании заявлений получателей социальной поддержки. 24. Порядок выпуска, выдачи, обслуживания, перевыпуска, блокировки
и прекращения действия Социальных карт, технологические регламенты работы
Региональной системы утверждаются оператором Региональной системы. Приложение к положению о государственной информационной системе Ненецкого автономного округа «Региональный центр социального процессинга», утвержденному постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 12.10.2016 № 327-п Графический
дизайн социальной
карты жителя Ненецкого автономного округа 1. Лицевая сторона Социальной карты. 2. Оборотная сторона Социальной карты. ___________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|