Расширенный поиск

Постановление Администрации муниципального образования г. Архангельска от 21.10.2016 № 1179

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ  МУНИЦИПАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ

 

"ГОРОД  АРХАНГЕЛЬСК"

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от 21 октября 2016 г. № 1179

 

Об утверждении Порядка организации транспортного обслуживания 
по муниципальным маршрутам регулярных автобусных перевозок 
на территории муниципального образования "Город Архангельск"

 

 

1. В соответствии с подпунктом 7 пункта 1 статьи 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", частью 4 статьи 2, частью 1 статьи 12 и частью 4 статьи 17 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и подпунктом 3 пункта 8 статьи 4 областного закона от 30 мая 2014 года № 130-8-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом общего пользования в Архангельской области" Администрация муниципального образования "Город Архангельск" постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок организации транспортного обслуживания по муниципальным маршрутам регулярных автобусных перевозок на территории муниципального образования "Город Архангельск".

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Опубликовать постановление на официальном информационном Интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск".

 

 

Глава муниципального образования
"Город Архангельск"

 

И.В. Годзиш

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

муниципального образования

"Город Архангельск"

от 21.10.2016 № 1179

 

ПОРЯДОК

организации транспортного обслуживания по муниципальным

маршрутам регулярных автобусных перевозок на территории муниципального образования "Город Архангельск"

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с подпунктом 7 пункта 1 статьи 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 11, 12, 14, 17-19, 21-24 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее – Федеральный закон № 220-ФЗ) и подпунктом 3 пункта 8 статьи 4 областного закона от 30 мая 2014 года № 130-8-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом общего пользования в Архангельской области" (далее – областной закон), регулирует отношения, связанные с организацией транспортного обслуживания по муниципальным маршрутам регулярных автобусных перевозок на территории муниципального образования "Город Архангельск" (далее – муниципальные маршруты).

2. Организация транспортного обслуживания по муниципальным маршрутам включает следующие мероприятия:

1) подготовка документа планирования регулярных автобусных перевозок по муниципальным маршрутам;

2)   установление, изменение или отмена муниципальных маршрутов, в том числе обследование муниципальных маршрутов перед их установлением, изменением или отменой;

3) заключение муниципальных контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных автобусных перевозок по муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам (далее – муниципальные контракты);

4) организация и проведение открытых конкурсов на право получения свидетельства об осуществлении регулярных автобусных перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам по нерегулируемым тарифам;

5) оформление, переоформление свидетельств об осуществлении регулярных автобусных перевозок по муниципальным маршрутам и карт муниципальных маршрутов, прекращение или приостановление действия свидетельств об осуществлении регулярных автобусных перевозок по муниципальным маршрутам и карт муниципальных маршрутов;

6)   обеспечение разработки и утверждение расписаний регулярных автобусных перевозок по муниципальным маршрутам;

7)   ведение реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории муниципального образования "Город Архангельск" (далее – реестр муниципальных маршрутов), внесение изменений в реестр муниципальных маршрутов;

8)   осуществление в пределах своей компетенции контроля за осуществлением регулярных автобусных перевозок по муниципальным маршрутам.

3. Организация транспортного обслуживания по муниципальным маршрутам осуществляется Администрацией муниципального образования "Город Архангельск" (далее – уполномоченный орган).

4. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных законодательством Российской Федерации, федеральными нормативными правовыми актами, законами Архангельской области, нормативными правовыми актами Архангельской области и муниципального образования "Город Архангельск".

5. С целью обследования муниципальных маршрутов перед их установлением, изменением или отменой, а также для рассмотрения, оценки и сопоставления заявлений и документов, прилагаемых к ним в соответствии с пунктом 60 настоящего Порядка, представленных перевозчиками, претендующими на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении регулярных автобусных перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам по нерегулируемым тарифам, уполномоченным органом создаются соответствующие комиссии (далее – комиссия и конкурсная комиссия соответственно).

6. Состав и порядок работы комиссии, а также состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением заместителя Главы муниципального образования "Город Архангельск" по городскому хозяйству.

7. Порядок работы конкурсной комиссии определяется настоящим Порядком.

 

II. Порядок установления, изменения и отмены

муниципальных маршрутов

 

8.   Муниципальные маршруты устанавливаются, изменяются или отменяются постановлением уполномоченного органа.

9. Муниципальный маршрут устанавливается уполномоченным органом по предложению юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, имеющих намерение осуществлять регулярные перевозки по предлагаемому маршруту.

Муниципальный маршрут изменяется уполномоченным органом по предложению юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по данному муниципальному маршруту, а также на основании документа планирования регулярных автобусных перевозок по муниципальным маршрутам на территории муниципального образования "Город Архангельск" (далее – документ планирования) в сроки, предусмотренные документом планирования.

Муниципальный маршрут отменяется уполномоченным органом на основании документа планирования в сроки, предусмотренные документом планирования.

10. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или уполномоченный участник договора простого товарищества, предложившие установить или изменить муниципальный маршрут, представляют в уполномоченный орган заявление в письменной форме об установлении или изменении данного маршрута согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

К заявлению об установлении или изменении муниципального маршрута прилагаются следующие документы:

пояснительная записка с мотивированным обоснованием установления или изменения муниципального маршрута;

схема муниципального маршрута (подготавливается в виде графического изображения маршрута с указанием остановочных пунктов и опасных участков).

11. Заявление об установлении муниципального маршрута включает в себя следующие сведения:

1) номер и дата выдачи лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом;

2) наименование (для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, почтовый адрес, контактные телефоны;

3) наименование муниципального маршрута в виде наименований начального остановочного пункта и конечного остановочного пункта по данному маршруту;

4) протяженность муниципального маршрута в прямом и в обратном направлениях;

5) наименования и места нахождения остановочных пунктов по муниципальному маршруту;

6) наименования улиц и автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами;

7) порядок посадки и высадки пассажиров;

8) вид регулярных перевозок;

9) вид, класс транспортных средств, максимальное количество транспортных средств каждого из таких классов, а также максимальные высота, ширина и полная масса транспортных средств каждого из таких классов;

10) экологические характеристики транспортных средств;

11) планируемое расписание движения по муниципальному маршруту.

12. Заявление об изменении муниципального маршрута включает в себя следующие сведения:

1) номер и дата выдачи лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом;

2) наименование (для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, почтовый адрес, контактные телефоны;

3) регистрационный номер муниципального маршрута в реестре муниципальных маршрутов;

4) предлагаемые изменения наименования маршрута, протяженности маршрута, включенных в состав муниципального маршрута остановочных пунктов, а также улиц и автомобильных дорог, по которым осуществляется движение транспортных средств между данными остановочными пунктами, вида регулярных перевозок, видов, классов транспортных средств, максимального количества транспортных средств каждого из таких классов, характеристик транспортных средств каждого из таких классов (максимальная высота, максимальная ширина, полная масса).

13. В случае если заявление об установлении или изменении муниципального маршрута представлено уполномоченным участником договора простого товарищества, сведения, предусмотренные подпунктами 1 и 2 пункта 11 и подпунктами 1 и 2 пункта 12 настоящего Порядка, указываются в отношении каждого участника договора простого товарищества. К указанному заявлению прилагается копия договора простого товарищества.

14. Заявление об установлении или изменении муниципального маршрута и прилагаемые к нему документы представляются в уполномоченный орган непосредственно или направляются почтой.

15. В течение трех рабочих дней со дня поступления заявления об установлении или изменении муниципального маршрута и прилагаемых к нему документов уполномоченный орган осуществляет их проверку, по результатам которой принимает решение о приеме указанного заявления и прилагаемых к нему документов либо решение об отказе в приеме указанного заявления и прилагаемых к нему документов.

Основаниями для отказа в приеме заявления об установлении или изменении муниципального маршрута и прилагаемых к нему документов являются:

представление документов, предусмотренных пунктами 10 и 13 настоящего Порядка, не в полном объеме;

представление документов, не соответствующих требованиям к их форме и содержанию, установленным пунктами 10-13 настоящего Порядка;

лицо, представившее заявление об изменении муниципального маршрута, не относится к лицам, предусмотренным пунктом 9 настоящего Порядка.

В случае наличия одного или нескольких оснований, указанных в абзацах 3-6 настоящего пункта, уполномоченный орган принимает решение об отказе в приеме заявления об установлении или изменении муниципального маршрута и прилагаемых к нему документов и возвращает их заявителю с указанием причин отказа.

В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления об установлении или изменении муниципального маршрута и прилагаемых к нему документов уполномоченный орган принимает решение о приеме заявления и рассмотрения его по существу.

16. В срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня приема заявления об установлении или изменении муниципального маршрута, уполномоченный орган рассматривает указанное заявление и принимает решение об установлении или изменении муниципального маршрута либо об отказе в установлении или изменении муниципального маршрута.

17. Уполномоченный орган принимает решение:

 об установлении или изменении муниципального маршрута – при отсутствии оснований, предусмотренных соответственно пунктами 19 или 20 настоящего Положения;

об отказе в установлении или изменении муниципального маршрута – при наличии одного или нескольких оснований, предусмотренных соответственно пунктами 19 или 20 настоящего Положения;

об отмене муниципального маршрута – при наличии одного или нескольких оснований, предусмотренных пунктом 18 настоящего Положения.

18. Основаниями для отмены муниципального маршрута являются:

1)  несоответствие технического состояния и уровня содержания автомобильных дорог, улиц, искусственных дорожных сооружений, железнодорожных переездов, паромных переправ, их инженерного оборудования по муниципальному маршруту, требованиям законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения;

2)  муниципальный маршрут не соответствует требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными уполномоченными федеральным органом исполнительной власти;

3)  отсутствие пассажиропотока на муниципальном маршруте.

19. Основаниями для принятия решения об отказе в установлении муниципального маршрута являются:

1) несоответствие технического состояния и уровня содержания автомобильных дорог, улиц, искусственных дорожных сооружений, железнодорожных переездов, паромных переправ, их инженерного оборудования по предлагаемому муниципальному маршруту, требованиям законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения;

2) предлагаемый муниципальный маршрут не соответствует требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

         3) техническое состояние автомобильных дорог, улиц, искусственных дорожных сооружений не соответствует максимальной полной массе и (или) габаритам транспортных средств, которые предполагается использовать для осуществления регулярных перевозок по предлагаемому муниципальному маршруту;

         4) наличие дублирующих муниципальных маршрутов, удовлетворяющих потребности пассажиропотока. Муниципальный маршрут признается дублирующим в случае, если имеет начальный или конечный остановочные пункты, совпадающие с начальным или конечным остановочными пунктами ранее установленного муниципального маршрута, а также промежуточные остановочные пункты, совпадающие более чем на две трети с промежуточными остановочными пунктами ранее установленного муниципального маршрута;

      5) в схему муниципального маршрута включены остановочные пункты, которые отсутствуют в местах, определенных на схеме, и оборудовать их там технически невозможно;

6) планируемое расписание не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения;

7) отсутствие пассажиропотока, необходимого для установления предлагаемого муниципального маршрута.

20. Основаниями для принятия решения об отказе в изменении муниципального маршрута являются:

1)       если в заявлении об изменении муниципального маршрута содержится просьба об изменении наименования муниципального маршрута или включен-ных в состав муниципального маршрута остановочных пунктов:

совпадение изменяемого муниципального маршрута после внесения в него предлагаемых изменений с каким-либо ранее установленным муници-пальным маршрутом, в результате чего изменяемый муниципальный маршрут становится дублирующим;

в схему изменяемого муниципального маршрута после внесения в него предлагаемых изменений включены остановочные пункты, которые отсутствуют в местах, определенных на схеме и оборудовать их там технически невозможно;

планируемое расписание на изменяемом муниципальном маршруте после внесения в него предлагаемых изменений не соответствует требованиям законо-дательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения;

отсутствие пассажиропотока на изменяемом муниципальном маршруте после внесения в него предлагаемых изменений;

2) если в заявлении об изменении муниципального маршрута содержится просьба об изменении включенных в состав муниципального маршрута улиц и автомобильных дорог, по которым осуществляется движение транспортных средств между остановочными пунктами по муниципальному маршруту:

несоответствие технического состояния и уровня содержания автомобильных дорог, улиц, искусственных дорожных сооружений, железнодорожных переездов, паромных переправ, их инженерного оборудования по изменяемому муниципальному маршруту после внесения в него предлагаемых изменений требованиям законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения;

изменяемый муниципальный маршрут после внесения в него предлагаемых изменений не соответствует требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными уполномоченными федеральным органом исполнительной власти;

техническое состояние автомобильных дорог, улиц, искусственных дорожных сооружений не соответствует максимальной полной массе и (или) габаритам транспортных средств, которые предполагается использовать для осуществления регулярных перевозок по изменяемому муниципальному маршруту после внесения в него предлагаемых изменений;

3) если в заявлении об изменении муниципального маршрута содержится просьба об изменении протяженности муниципального маршрута – несоответствие информации о протяженности муниципального маршрута, указанной в данном заявлении, действительной протяженности муниципального маршрута;

4) если в заявлении об изменении муниципального маршрута содержится просьба об изменении вида регулярных перевозок по муниципальному маршруту – несоответствие предлагаемого изменения муниципального маршрута документу планирования;

5) если в заявлении об изменении муниципального маршрута содержится просьба об изменении видов транспортных средств и классов транспортных средств, которые используются для перевозок по муниципальному маршруту, максимального количества транспортных средств каждого класса:

техническое состояние автомобильных дорог, улиц, искусственных дорожных сооружений не соответствует максимальной полной массе и (или) габаритам транспортных средств, которые предполагается использовать для осуществления регулярных перевозок по изменяемому муниципальному маршруту после внесения в него предлагаемых изменений;

планируемое расписание на изменяемом муниципальном маршруте после внесения в него предлагаемых изменений не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения;

несоответствие пассажировместимости предлагаемых классов транспортных средств пассажиропотоку на изменяемом муниципальном маршруте после внесения в него предлагаемых изменений.

         21.Для установления наличия (отсутствия) оснований, предусмотренных пунктами 18-20 настоящего Порядка, перед установлением, изменением или отменой муниципального маршрута, уполномоченный орган принимает решение о проведении обследования муниципального маршрута комиссией.

22. Уполномоченный орган организует проведение комиссией обследования муниципального маршрута в течение срока, указанного в пункте 16 настоящего Порядка.

23. Порядок проведения комиссией обследования муниципального маршрута определен соответствующим Порядком работы комиссии, утвержденным распоряжением заместителя Главы муниципального образования "Город Архангельск" по городскому хозяйству.

24. По итогам обследования муниципального маршрута комиссия составляет акт обследования.

         25. Уполномоченный орган в течение срока, предусмотренного пунктом 16 настоящего Порядка, издает постановление об установлении или изменении муниципального маршрута в случаях, предусмотренных абзацем вторым пункта 17 настоящего Порядка.

         Уполномоченный орган не позднее срока, предусмотренного документом планирования, издает постановление об отмене муниципального маршрута в случаях, предусмотренных абзацем четвертым пункта 17 настоящего Порядка.

26. При установлении муниципального маршрута уполномоченный орган присваивает ему регистрационный номер и порядковый номер.

В постановлении уполномоченного органа об установлении муниципального маршрута указываются сведения об устанавливаемом муниципальном маршруте, предусмотренные пунктами 1-10 части 1 статьи 26 Федерального закона № 220-ФЗ.

В постановлении уполномоченного органа об изменении муниципального маршрута указываются сведения об изменяемом муниципальном маршруте, которые изменяются из числа ранее внесенных в реестр муниципальных маршрутов сведений о нем, предусмотренных пунктами 1-10 части 1 статьи 26 Федерального закона № 220-ФЗ.

В постановлении уполномоченного органа об отмене муниципального маршрута указываются регистрационный номер, порядковый номер и наимено-вание отменяемого муниципального маршрута.

27. О принятом решении об установлении, изменении или отмене муниципального маршрута, а также об отказе в установлении или изменении муниципального маршрута уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня принятия указанного решения уведомляет в письменной форме юридическое лицо, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, предложивших установить или изменить муниципальный маршрут либо осуществляющих перевозки по муниципальному маршруту, в отношении которого принято решение об отмене муниципального маршрута.

В уведомлении об отказе в установлении или изменении муниципального маршрута указывается мотивированное обоснование причин отказа.

Решение об отмене муниципального маршрута, об изменении вида регулярных перевозок вступает в силу не ранее чем через сто восемьдесят дней после дня уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества о принятии такого решения.

28. Постановления об установлении, изменении или отмене муниципального маршрута размещаются уполномоченным органом на своем официальном информационно Интернет-портале в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

29. Внесение сведений об установлении, изменении или отмене муниципального маршрута в реестр муниципальных маршрутов осуществляется в порядке, установленном Положением о реестре муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории муниципального образования "Город Архангельск", утвержденным постановлением Администрации муниципального образования "Город Архангельск".

30. Уполномоченный орган в течение десяти календарных дней со дня установления, изменения или отмены муниципального маршрута направляет информацию об установлении, изменении или отмене муниципального маршрута в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный надзор в сфере безопасности дорожного движения и территориальный орган федерального органа исполни-тельной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта.

31. Выдача свидетельств об осуществлении регулярных автобусных перевозок по муниципальным маршрутам и карт муниципальных маршрутов по результатам принятия решения об установлении или изменении муниципального маршрута осуществляется в порядке, установленном Положением о порядке оформления, переоформления свидетельства об осуществлении регулярных автобусных перевозок по муниципальным маршрутам и карт муниципальных маршрутов, прекращения или приостановления их действия, утвержденным постановлением Администрации муниципального образования "Город Архангельск".

32. В случае возникновения аварии, чрезвычайной ситуации, проведения работ, массовых мероприятий и возникновения других обстоятельств, вызвавших временное ограничение движения транспортных средств по автомобильным дорогам или по размещенным на них искусственным дорожным сооружениям, департамент городского хозяйства Администрации муниципального образования "Город Архангельск" (далее – департамент городского хозяйства) вправе временно изменить перечень включенных в состав муниципального маршрута остановочных пунктов, а также улиц и автомобильных дорог, по которым осуществляется движение транспортных средств между данными остановочными пунктами, на срок, не превышающий срок действия таких обстоятельств, уведомив об этом юридическое лицо, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, осуществляющих перевозки по данному муниципальному маршруту. О временном изменении муниципального маршрута департамент городского хозяйства уведомляет население путем размещения информации на официальном Интернет-портале Администрации муниципального образования "Город Архангельск" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.arhcity.ru (далее – официальный Интернет-портал). Изменение муниципального маршрута на более длительный срок осуществляется в порядке, установленном пунктами 8-10, 12-17, 20-31 настоящего Порядка.

 

III. Порядок организации и проведения процедур по определению подрядчиков, с которыми заключаются муниципальные контракты

 

33. Привлечение перевозчиков к выполнению регулярных автобусных перевозок по муниципальным маршрутам по регулируемым тарифам осуществляется посредством организации и проведения процедур по определению подрядчиков, с которыми департаментом городского хозяйства заключаются муниципальные контракты, с последующей выдачей карт муниципальных маршрутов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также Федерального закона № 220-ФЗ.

34. Предметом муниципального контракта является выполнение подрядчиком работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируе-мым тарифам, в соответствии с требованиями, установленными муниципальным заказчиком.

35. Муниципальным заказчиком является департамент городского хозяйства, который:

1)   заключает с подрядчиками муниципальные контракты по результатам проведения процедур по определению подрядчиков;

2)   выдает на срок действия муниципального контракта карты маршрута регулярных перевозок в соответствии с максимальным количеством транспорт-ных средств, необходимых для исполнения соответствующего контракта;

3)   осуществляет иные действия при определении подрядчиков.

36. Документацией о закупках работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, либо муниципальным контрактом (в случае осуществления закупок таких работ у единственного подрядчика) могут устанавливаться:

1)   характеристики транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных автобусных перевозок по муниципаль-ным маршрутам;

2)   обязанность подрядчика перечислять полученную им плату за проезд пассажиров и провоз багажа заказчику или оставлять ее в своем распоряжении;

3)   назначение и размеры субсидий, которые будут предоставлены подрядчику в целях возмещения части затрат на выполнение таких работ;

4)   порядок оплаты муниципального контракта исходя из фактически выполненного объема таких работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом, по цене единицы работы, предусмотренной контрактом.

37. Если в соответствии с документацией о закупках работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, либо в соответствии с муниципальным контрактом (в случае осуществления закупок таких работ у единственного подрядчика), плата за проезд пассажиров и провоз багажа подлежит перечислению муниципальному заказчику, начальная (максимальная) цена муниципального контракта, цена муниципального контракта, заключаемого с единственным подрядчиком, формируются без учета указанной платы.

38. Если документацией о закупках работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, или муниципальным контрактом (в случае осуществления закупок таких работ у единственного подрядчика) предусматривается предоставление подрядчику субсидий в целях возмещения части затрат на выполнение таких работ, начальная (максимальная) цена муниципального контракта, цена муниципального контракта, заключаемого с единственным подрядчиком, формируются с учетом указанных субсидий.

 

IV. Порядок организации и проведение открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении регулярных автобусных перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам

по нерегулируемым тарифам

 

39. Привлечение перевозчиков к выполнению регулярных автобусных перевозок по муниципальным маршрутам по нерегулируемым тарифам осуществляется посредством организации и проведения открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении регулярных автобусных перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам по нерегулируемым тарифам (далее – конкурс).

40. Цель конкурса: удовлетворение потребностей населения в регулярных пассажирских перевозках, повышение качества и безопасности обслуживания пассажиров, свободное развитие рынка пассажирских автотранспортных услуг, защита прав потребителей этих услуг.

41. Задача конкурса: отбор перевозчиков, способных обеспечить лучшие условия осуществления регулярных автобусных перевозок.

42. Организатором конкурса является Администрация муниципального образования "Город Архангельск" (для целей настоящего раздела далее – организатор конкурса).

43. Организатор конкурса принимает решение о проведении конкурса, издает распоряжение о проведении конкурса, создает конкурсную комиссию, разрабатывает конкурсное задание, размещает информационные сообщения на официальном Интернет-портале.

44. Конкурсная комиссия создается на срок, не превышающий трех лет.

45. Руководство работой конкурсной комиссии осуществляет председатель.

В отсутствие председателя руководство работой конкурсной комиссии осуществляет один из членов конкурсной комиссии, которому решением председателя переданы соответствующие полномочия.

46. Членами конкурсной комиссии могут являться депутаты Архангельской городской Думы и представители организатора конкурса. Допускается включение в состав конкурсной комиссии представителей учреждений и организаций, уполномоченных осуществлять контроль за деятельностью в области пассажирских перевозок.

47. Членами конкурсной комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах конкурса (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники конкурса (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников конкурса). В случае выявления в составе конкурсной комиссии указанных лиц организатор конкурса обязан незамедлительно отстранить их от участия в работе конкурсной комиссии. При наличии кворума конкурсная комиссия вправе продолжать свою работу. При отсутствии кворума организатор конкурса переносит дату конкурса до формирования нового состава конкурсной комиссии.

48. Обязанности конкурсной комиссии:

1) проведение конкурсов, предусмотренных настоящим Порядком;

2) вскрытие всех конвертов с заявлениями на участие в конкурсе и с документами, прилагаемыми к ним в соответствии с пунктом 60 настоящего Порядка (далее – заявка), в день, время и месте, указанные в извещении о проведении конкурса, в присутствии перевозчиков, претендующих на участие в конкурсе (далее – претенденты), или их уполномоченных представителей (в случае их явки);

3) рассмотрение заявок на предмет их соответствия конкурсному заданию;

4) осуществление допуска претендентов к участию в конкурсе;

5) оценка и сопоставление заявок;

6) присвоение каждой заявке порядкового номера по результатам ее оценки раздельно по каждому лоту и определение победителя конкурса раздельно по каждому лоту;

7) подведение итогов конкурса раздельно по каждому лоту, выставленному на конкурс;

8) обеспечение конфиденциальности информации, содержащейся в заявках и иных документах, в соответствии с действующим законодательством.

49. Конкурсная комиссия имеет право:

1) утверждать порядок своей работы в части, не урегулированной настоящим Порядком, и вносить в него изменения;

2) запрашивать у претендентов и организаций, уполномоченных осуществлять контроль за деятельностью в области пассажирских перевозок, необходи-мые материалы и информацию для решения вопросов, связанных с проведением конкурса;

3) привлекать экспертов и специалистов, а также создавать рабочие группы для решения вопросов, связанных с проведением конкурса;

4) принимать иные решения в соответствии с настоящим Порядком и действующим законодательством.

50. Конкурсная комиссия правомочна принимать решение, если на заседании присутствует не менее двух третей от установленного числа ее членов. В случае невозможности присутствовать на заседании конкурсной комиссии передача полномочий члена конкурсной комиссии другому лицу не допускается.

51. Конкурсная комиссия принимает решение простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. В случае равенства голосов председательствующий на заседании конкурсной комиссии имеет право решающего голоса. Принятие решения членами конкурсной комиссии путем проведения заочного голосования не допускается.

52. Конкурсное задание должно содержать следующие сведения:

1) информацию об организаторе;

2) маршрут или перечень маршрутов, сформированных организатором в отдельные лоты, и расписания движения по ним;

3) количество, класс, а также иные технические требования по конструкции, параметрам и оснащению транспортных средств по каждому лоту;

4) квалификационные, технические, санитарные, кадровые и иные требования к претендентам, предъявляемые в соответствии с действующим законодательством в целях обеспечения безопасности дорожного движения, обеспечения мер по защите жизни, здоровья и имущества граждан, их законных интересов.

Конкурсное задание не должно содержать указание на товарные знаки, фирменные наименования, наименования мест производства или наименования производителей транспортных средств.

53. Конкурс объявляется организатором в следующие сроки:

1) не позднее чем через девяносто дней со дня установления муниципального маршрута;

2) не позднее чем через тридцать дней со дня наступления обстоятельств, предусмотренных пунктами 1-3 части 1 статьи 29 Федерального закона № 220-ФЗ.

54. Извещение о проведении конкурса размещается на официальном Интернет-портале не позднее чем за тридцать дней до дня проведения конкурса таким образом, чтобы срок подачи заявок со дня размещения извещения до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе составлял не менее чем двадцать дней.

В извещении о проведении конкурса указываются следующие сведения:

1)   наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона организатора конкурса;

2)   предмет конкурса;

3)   срок, место и порядок представления конкурсной документации, официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация;

4) срок и место приема заявок на участие в конкурсе;

5)   срок принятия решения о допуске претендентов к участию в конкурсе;

6)   размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление конкурсной документации на бумажном носителе, если указанная плата установлена;

7)   место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, а также место и дата рассмотрения таких заявок и подведения итогов конкурса;

8) конкурсное задание.

55. Решение о внесении изменений в извещение о проведении конкурса принимается организатором конкурса не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе.

Изменение предмета конкурса не допускается.

Изменения, внесенные в извещение о проведении конкурса, размещаются на официальном Интернет-портале. При этом срок подачи заявок на участие в конкурсе должен быть продлен таким образом, чтобы со дня опубликования и (или) размещения изменений, внесенных в извещение о проведении конкурса, до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе этот срок составлял не менее чем двадцать дней.

56. Организатор в указанные в извещении о проведении конкурса дни и часы знакомит претендентов с условиями конкурса и обеспечивает прием заявок на участие в конкурсе.

57. Организатор не несет ответственности в случае, если претендент не ознакомился с надлежащим образом размещенными на официальном Интернет-портале информационными сообщениями, касающимися проведения конкурса.

58. К участию в конкурсе допускаются юридические лица, индивидуальные предприниматели, участники договора простого товарищества, соответствующие следующим требованиям:

1) наличие лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров в случае, если наличие указанной лицензии предусмотрено законодательством Российской Федерации;

2) наличие на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, соответствующих требованиям, указанным в реестре муниципальных маршрутов для маршрута, в отношении которого проводится конкурс, либо принятие на себя обязательства по приобретению таких транспортных средств в сроки, определенные конкурсной документацией;

3) непроведение ликвидации участника конкурса – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании банкротом участника конкурса – юридического лица или индивидуального предпринимателя и об открытии конкурсного производства;

4) отсутствие у участника конкурса задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период;

5) наличие договора простого товарищества в письменной форме (для участников договора простого товарищества).

Требования, предусмотренные подпунктами 1, 3 и 4 настоящего пункта, применяются в отношении каждого участника договора простого товарищества при участии в конкурсе уполномоченного участника договора простого товарищества.

59. Для участия в конкурсе претенденту необходимо подать в адрес организатора заявление на участие в конкурсе по форме, представленной в приложении № 2 к настоящему Порядку, в срок, предусмотренный в извещении о проведении конкурса.

60. К заявлению на участие в конкурсе прилагаются следующие документы:

1) копия лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров со сроком окончания ее действия не менее шести месяцев после даты проведения первого этапа конкурса в случае, если наличие указанной лицензии предусмотрено законодательством Российской Федерации;

2)   копия документа о наличии на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, соответствующих требованиям, указанным в реестре муниципальных маршрутов для маршрута, в отношении которого проводится конкурс (копия паспорта транспортного средства, свидетельства о регистрации транспортного средства, договора аренды и т.д.) либо документ о принятии на себя обязательства по приобретению таких транспортных средств в сроки, определенные конкурсной документацией;

3)   копия договора простого товарищества в письменной форме (для участников договора простого товарищества);

4) перечень транспортных средств, имевшихся в распоряжении юридического лица, индивидуального предпринимателя или участников договора простого товарищества в течение года, предшествующего дате проведения конкурса с указанием марки и года выпуска транспортного средства, государственного регистрационного номера, даты регистрации в органах ГИБДД или номера и даты договора, согласно которому право владения транспортным средством перешло к претенденту, даты передачи транспортного средства по соответствующему договору, а также документ о среднем количестве транспортных средств, имевшихся в распоряжении юридического лица, индивидуального предпринимателя или участников договора простого товарищества в течение года, предшествующего дате проведения конкурса.

Документ, предусмотренный данным подпунктом, претендентом не представляется в составе заявки только в случае, если в течение года, предшест-вующего дате проведения конкурса, претендент не имел в распоряжении транспортных средств;

5)   копии государственных или муниципальных контрактов, свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок или иных документов, выданных (оформленных, заключенных) в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципаль-ными нормативными правовыми актами и подтверждающие опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпри-нимателем или участниками договора простого товарищества;

6)   копии паспортов транспортных средств, документов о прохождении технического осмотра (в случае заявления на конкурс транспортных средств, имеющихся у претендента в наличии на праве собственности или на ином законном основании);

7) копии документов, подтверждающих исполнение претендентом требований, установленных конкурсным заданием в соответствии с подпунктом 4 пункта 52 настоящего Порядка;

8)   копии документов о наличии у транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок, влияющих на качество перевозок характеристик: низкий пол, оборудование для маломобильных групп населения, электронное информационное табло внутри транспортного средства, системы кондиционирования воздуха в салоне, стационарные транспортные терминалы для автоматизированной оплаты проезда, автоматизированные речевые маршрутные информаторы, автоматические маршрутные видеоинформаторы, экологический класс транспортных средств;

9)   предложение о максимальном сроке эксплуатации транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок;

10) копия договора с медицинским работником или с соответствующей организацией, имеющей лицензию на проведение ежедневного предрейсового медицинского осмотра водителей, а также заверенная претендентом копия лицензии на проведение ежедневного предрейсового медицинского осмотра водителей, выданная медицинскому работнику или соответствующей организации;

11) документ об удостоверении полномочий лиц на представление интересов претендента в рамках проведения конкурса (при предоставлении документов представителем претендента);

12) копия паспорта претендента (для индивидуальных предпринимателей);

13) опись приложенных документов.

Претендент вправе приложить к заявлению иные документы, не указанные в настоящем пункте и не предусмотренные конкурсным заданием.

61. Претендент вправе по собственной инициативе представить вместе с документами, указанными в пункте 60 настоящего Порядка, следующие документы:

1)   оригинал выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, полученной не ранее чем за шесть месяцев до дня опубликования на официальном Интернет-портале извещения о проведении конкурса, либо ее нотариально заверенную копию – для юридических лиц;

2)   оригинал выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученной не ранее чем за шесть месяцев до дня опубликования на официальном Интернет-портале извещения о проведении конкурса, либо ее нотариально заверенную копию – для индивидуальных предпринимателей.

62. Если претендент не предоставил по собственной инициативе документы, указанные в пункте 61 настоящего Порядка, организатор должен самостоятельно запросить их путем направления соответствующих межведомственных информационных запросов.

63. Конкурсная комиссия направляет в ГИБДД запрос о предоставлении информации о количестве дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, на основании данных, представленных в соответствии с подпунктом 4 пункта 60 настоящего Порядка.

64. Заявление на участие в конкурсе оформляется претендентом на русском языке, за исключением специальных терминов. Все представленные претендентом документы должны быть скреплены печатью и заверены подписью руководителя или уполномоченного лица (за исключением документов, которые представляются в подлиннике). Комплект документов, прилагаемый к заявлению, должен быть опечатан, прошит, пронумерован. Заявка подается в адрес организатора в запечатанном конверте, на котором обязательно указывается наименование лота, в отношении которого подается заявка. Допускается указание наименования претендента и его почтовый адрес.

65. Копии всех документов, указанных в пунктах 60 и 61 настоящего Порядка, должны быть заверены в порядке, предусмотренном законодатель-ством Российской Федерации.

66. Претендент вправе подать заявку по нескольким лотам, выставленным на конкурс, при условии подачи на каждый лот отдельной заявки с перечнем транспортных средств, не представленных этим же либо иным претендентом в перечне в заявке на участие в конкурсе в отношении этого же либо иного лота, в отношении которых одновременно проводится конкурс.

67. Конкурсная комиссия осуществляет прием и регистрацию заявок в сроки и месте, которые указаны в извещении о проведении конкурса.

68. Заявка, представленная по истечении установленного в извещении о проведении конкурса срока, не принимается к рассмотрению и возвращается претенденту в запечатанном виде в течение двух рабочих дней со дня получения. В случае отсутствия почтового адреса претендента конверт с заявкой вскрывается, а содержащаяся в нем документация возвращается претенденту.

69. В срок, указанный в извещении о проведении конкурса, конкурсная комиссия проверяет полноту и правильность оформления заявок и принимает решение о допуске или об отказе в допуске претендента к участию в конкурсе.

70. Заявка признается несоответствующей требованиям конкурсной документации при наличии хотя бы одного из следующих оснований:

1)   непредставление одного или нескольких документов, указанных в пункте 59 или пункте 60 настоящего Порядка;

2) несоблюдение требований, предусмотренных пунктом 64 или пунктом 65 настоящего Порядка;

3)   сведения, содержащиеся в представленных документах, не соответствует сведениям, содержащимся в конкурсном задании;

4) транспортные средства, указанные претендентом в заявке в отношении определенного лота, используются для перевозки пассажиров по ранее заключенным с Администрацией муниципального образования "Город Архангельск" и действующим договорам или муниципальным контрактам на организацию регулярных перевозок пассажиров, выданным свидетельствам об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок. Исключением является указание претендентом в заявке в отношении определенного лота транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров по ранее заключенным с Администрацией муниципального образования "Город Архангельск" договорам или муниципальным контрактам на организацию регулярных перевозок пассажиров, выданным свидетельствам об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, с истекающим к моменту заключения договора по итогам конкурса сроком действия.

71. В случае наличия оснований, указанных в пункте 70 настоящего Порядка, конкурсная комиссия в течение двух рабочих дней со дня принятия соответствующего решения возвращает документы претенденту с мотивированным уведомлением об отказе в допуске к участию в конкурсе.

72. Решение конкурсной комиссии может быть обжаловано в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

73. Конкурс проводится в соответствии с настоящим Порядком в три этапа.

74. На каждом этапе проведения конкурса ведется аудиозапись и оформляется соответствующий протокол.

75. Первый этап конкурса – вскрытие конвертов с заявками.

Претенденты или их уполномоченные представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками.

Конкурсная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе в день, время и месте, указанные в извещении о проведении конкурса, в присутствии претендентов или их уполномоченных представителей (в случае их явки).

Конкурсная комиссия проверяет соответствие содержимого конвертов приложенным к заявкам описям.

Конкурсная комиссия назначает дату второго этапа конкурса, который должен быть проведен не позднее десяти рабочих дней с даты проведения первого этапа.

Результаты первого этапа конкурса оформляются протоколом вскрытия конвертов с заявками.

76. Второй этап конкурса – допуск претендентов к участию в конкурсе.

Претенденты или их уполномоченные представители не вправе присутствовать при осуществлении допуска претендентов к участию в конкурсе.

Конкурсная комиссия осуществляет допуск претендентов к участию в конкурсе в соответствии с пунктом 58 настоящего Положения на основании поданных конкурсных заявок и документов, запрошенных комиссией в соответствии с подпунктом 2 пункта 49 настоящего Порядка.

Конкурсная комиссия назначает дату проведения третьего этапа конкурса не позднее чем через десять рабочих дней с даты проведения второго этапа.

Результаты второго этапа конкурса оформляются протоколом допуска претендентов к участию в конкурсе.

77. Допускается совмещение первого и второго этапов конкурса. При этом оформляются два протокола: протокол вскрытия конвертов с заявками и протокол допуска претендентов к участию в конкурсе.

78. Третий этап конкурса – оценка и сопоставление заявок претендентов, допущенных к участию в конкурсе.

Претенденты или их уполномоченные представители не вправе присутствовать при оценке и сопоставлении заявок претендентов, допущенных к участию в конкурсе.

Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок претендентов, допущенных к участию в конкурсе, раздельно по каждому лоту в баллах по критериям оценки заявки.

79. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осущест-вляются по следующим критериям:

1)   количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате проведения конкурса, в расчете на среднее количество транспортных средств, имевшихся в распоряжении юридического лица, индивидуального предпринимателя или участников договора простого товарищества в течение года, предшествующего дате проведения конкурса;

2)   опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, который подтвержден исполнением государственных или муниципальных контрактов либо свидетельствами об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок или иными документами, выданными в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами;

3)   влияющие на качество перевозок характеристики транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок, указанные в подпункте 8 пункта 60 настоящего Порядка;

4)   максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении регулярных автобусных перевозок по муниципальному маршруту.

80. Значимость каждого из критериев, указанных в пункте 79 настоящего Порядка, устанавливается шкалой для оценки критериев, посредством которых осуществляется оценка и сопоставление заявок, согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

81. Оценка и сопоставление заявок проводится конкурсной комиссией посредством суммирования баллов, полученных каждой заявкой по всем критериям оценки заявок, указанным в пункте 79 настоящего Порядка.

82. Каждой заявке присваивается порядковый номер в порядке уменьшения ее оценки. Заявке на участие в конкурсе, получившей высшую оценку, присваивается первый номер.

83. Результаты третьего этапа конкурса оформляются протоколом результатов конкурса.

84. В случае необходимости конкурсная комиссия имеет право отложить проведение второго и третьего этапов конкурса на срок, необходимый для исполнения положений подпунктов 2 и 3 пункта 49, пункта 63 настоящего Положения.

85. Победителем конкурса считается претендент, допущенный к участию в конкурсе и набравший большее количество баллов исходя из значимости критериев, указанной в приложении № 3 к настоящему Порядку.

86. В случае если нескольким заявкам присвоен первый номер, победителем конкурса признается участник конкурса, по предложению которого установлен маршрут регулярных перевозок, а при отсутствии такого участника – участник конкурса, заявка которого подана ранее других заявок, получивших высшую оценку.

87. Протоколы этапов конкурса оформляются и подписываются присутствовавшими членами комиссии, а также размещаются на официальном Интернет-портале и письменно доводятся до участников конкурса не позднее пяти рабочих дней с даты проведения соответствующего этапа конкурса.

88. Протоколы этапов конкурса должны содержать следующие сведения:

1) место, дату и время проведения конкурса;

2) состав присутствующих членов комиссии;

3) состав присутствующих претендентов или их уполномоченных представителей (для первого этапа);

4) состав лотов, выставленных на конкурс;

5) результаты вскрытия конвертов по каждому лоту (для первого этапа), результаты допуска претендентов к участию в конкурсе по каждому лоту (для второго этапа), результаты оценки и сопоставления сведений, представленных претендентами, наименование победителя конкурса по каждому лоту и наименование претендента, занявшего второе место, по каждому лоту (для третьего этапа).

89. Выдача свидетельств об осуществлении регулярных автобусных перевозок по муниципальным маршрутам и карт муниципальных маршрутов по результатам конкурса осуществляется в порядке, установленном Положением о порядке оформления, переоформления свидетельства об осуществлении регулярных автобусных перевозок по муниципальным маршрутам и карт муниципальных маршрутов, прекращения или приостановления их действия, утвержденным постановлением Администрации муниципального образования "Город Архангельск".

90. Конкурс признается не состоявшимся в случае, если:

1)   по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе не подано ни одной заявки;

2)   только одна заявка на участие в конкурсе была признана соответствующей требованиям конкурсной документации;

3)   по результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе все заявки были признаны не соответствующими требованиям конкурсной документации.

91. В случае если конкурс признан не состоявшимся по основаниям, указанным в подпунктах 1, 3 пункта 90 настоящего Порядка, организатор конкурса вправе принять решение о повторном проведении конкурса или об отмене предусмотренного конкурсной документацией муниципального маршрута регулярных перевозок.

В случае если конкурс был признан не состоявшимся по основанию, указанному в подпункте 2 пункта 90 настоящего Порядка, департамент городского хозяйства Администрации муниципального образования "Город Архангельск" выдает свидетельство об осуществлении регулярных автобусных перевозок по муниципальному маршруту и карты муниципального маршрута юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или уполномоченному участнику договора простого товарищества, подавшим такую заявку на участие в конкурсе.

92. Результаты конкурса могут быть обжалованы в судебном порядке.

93. Порядок оформления, переоформления свидетельств об осуществлении регулярных автобусных перевозок по муниципальным маршрутам и карт муниципальных маршрутов, прекращения или приостановления действия свидетельств об осуществлении регулярных автобусных перевозок по муниципальным маршрутам и карт муниципальных маршрутов устанавливается Положением о порядке оформления, переоформления свидетельства об осуществлении регулярных автобусных перевозок по муниципальным маршрутам и карт муниципальных маршрутов, прекращения или приостановления их действия, утвержденным постановлением Администрации муниципального образования "Город Архангельск".

 

V. Порядок подготовки документа планирования регулярных автобусных перевозок по муниципальным маршрутам на территории муниципального образования "Город Архангельск"

 

94. Порядок подготовки документа планирования регулярных автобусных перевозок по муниципальным маршрутам не территории муниципального образования "Город Архангельск" определен соответствующим постановлением Администрации муниципального образования "Город Архангельск".

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Порядку организации транспортного обслуживания по муниципальным мар-шрутам регулярных автобусных пере-возок на территории муниципального образования "Город Архангельск"

 

 

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ИЛИ ИЗМЕНЕНИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО МАРШРУТА РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК

 

                                _______________________________________

(наименование уполномоченного органа)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

об установлении (изменении) муниципального

маршрута регулярных перевозок

 

1. Заявители:

 

п/п

Наименование (Ф.И.О.)

ИНН

Номер и дата выдачи лицензии

Почтовый адрес

Контактные телефоны

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также