Расширенный поиск

Указ Главы Республики Коми от 01.11.2016 № 130

 

 

Об Администрации Главы Республики Коми

_____________________________________

 

(В редакции Указа Главы Республики Коми от 19.01.2017 г. № 9;

от 13.02.2017 г. № 17; от 08.08.2017 г. № 72;

от 14.08.2017 г. № 80)

 

На основании пункта 3 части 2 статьи 7 и части 2 статьи 14 Закона Республики Коми «О Главе Республики Коми, Правительстве Республики Коми и органах в системе исполнительной власти Республики Коми» постановляю:

1. Утвердить Положение об Администрации Главы Республики Коми согласно приложению № 1.

2. Признать утратившими силу некоторые указы Главы Республики Коми по перечню согласно приложению № 2.

3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Глава Республики Коми

С. Гапликов

 

г. Сыктывкар

1 ноября 2016 г.

№ 130

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

Указом Главы Республики Коми

1 ноября 2016 г. № 130

(приложение № 1)

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об Администрации Главы Республики Коми

 

(В редакции Указа Главы Республики Коми от 19.01.2017 г. № 9;

от 13.02.2017 г. № 17; от 08.08.2017 г. № 72;

от 14.08.2017 г. № 80)

 

I. Общие положения

 

1. Администрация Главы Республики Коми (далее - Администрация) является органом исполнительной власти Республики Коми, оказывающим содействие Главе Республики Коми, Правительству Республики Коми в реализации их полномочий, обеспечивающим контроль за исполнением органами в системе исполнительной власти Республики Коми решений (поручений) Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми, органом по профилактике коррупционных и иных правонарушений и органом по управлению государственной гражданской службой Республики Коми (далее - гражданская служба), исполняющим функции по формированию и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в сфере информатизации, информационной безопасности, связи, реализации государственной политики в области печати и массовых коммуникаций, телерадиовещания, издательской и полиграфической деятельности, создания и распространения социальной рекламы на территории Республики Коми, муниципальной службы в Республике Коми, по проведению оценки деятельности органов исполнительной власти Республики Коми, органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Республике Коми, координирующим деятельность органов исполнительной власти Республики Коми и органов местного самоуправления в Республике Коми по оптимизации их деятельности, а также уполномоченным органом исполнительной власти Республики Коми на решение задач в сфере навигационной деятельности, в сфере рекламы. (В редакции Указа Главы Республики Коми от 19.01.2017 г. № 9)

2. Администрация в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Конституцией Республики Коми, законами Республики Коми, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Коми, настоящим Положением, а также решениями Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции и его президиума, Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Республике Коми и ее президиума, принятыми в пределах их компетенции.

3. Администрация осуществляет свою деятельность во взаимодействии в установленном порядке с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами государственной власти Республики Коми, государственными органами Республики Коми, органами местного самоуправления в Республике Коми, а также общественными объединениями и иными организациями.

4. Администрация является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Коми и со своим наименованием на коми и русском языках, иные печати, штампы и бланки установленного образца, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Финансирование расходов на содержание Администрации производится за счет средств республиканского бюджета Республики Коми.

6. Местонахождение (юридический адрес) Администрации: г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, 9.

 

II. Основные задачи

 

7. Основными задачами деятельности Администрации являются:

1) содействие Главе Республики Коми в реализации полномочий высшего должностного лица Республики Коми;

2) содействие Главе Республики Коми в определении и реализации основных направлений внутренней социально-экономической политики в Республике Коми;

3) содействие Главе Республики Коми в обеспечении согласованного функционирования и взаимодействия государственных органов и органов местного самоуправления в Республике Коми;

4) содействие Главе Республики Коми в решении кадровых вопросов, относящихся к его ведению;

5) обеспечение деятельности Главы Республики Коми и деятельности Правительства Республики Коми;

6) создание эффективной системы государственного и муниципального управления в Республике Коми в установленной сфере деятельности;

7) формирование у лиц, замещающих государственные должности Республики Коми, муниципальные должности в Республике Коми, государственных гражданских служащих Республики Коми, муниципальных служащих в Республике Коми и граждан нетерпимости к коррупционному поведению;

8) профилактика коррупционных правонарушений в органах исполнительной власти Республики Коми, организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед органами исполнительной власти Республики Коми;

9) осуществление контроля за соблюдением лицами, замещающими государственные должности Республики Коми в системе исполнительной власти Республики Коми, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, государственными гражданскими служащими Республики Коми (далее – гражданский служащий) и лицами, замещающими отдельные должности на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед органами исполнительной власти Республики Коми, запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;

10) обеспечение соблюдения гражданскими служащими требований законодательства Российской Федерации о контроле за расходами, а также иных антикоррупционных норм;

11) создание условий для получения населением Республики Коми социально значимой информации посредством средств массовой информации;

12) создание условий для развития коммуникаций и средств массовой информации, в том числе электронных (включая развитие сети "Интернет", системы телевизионного (в том числе цифрового) вещания и радиовещания), печати, издательской и полиграфической деятельности (далее - средства массовой информации);

13) обеспечение реализации на территории Республики Коми мер, направленных на повышение качества социальной рекламы и эффективности ее размещения;

14) обеспечение потребностей населения, органов исполнительной власти Республики Коми, органов местного самоуправления в Республике Коми, государственных учреждений Республики Коми, муниципальных учреждений в Республике Коми, иных организаций в доступе к услугам связи, информационным ресурсам и в информационном взаимодействии;

15) содействие внедрению на территории Республики Коми информационных технологий, в том числе развитию электронного правительства в Республике Коми;

16) создание условий для развития на территории Республики Коми информационного общества.

 

III. Функции Администрации

 

8. Администрация в целях реализации возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:

1) содействие Главе Республики Коми в вопросах защиты прав и свобод человека и гражданина;

2) содействие Главе Республики Коми в вопросах взаимодействия с политическими партиями, общественными объединениями, иными структурами гражданского общества, в том числе содействие их развитию и укреплению;

3) содействие Главе Республики Коми в вопросах взаимодействия с государственными органами иностранных государств и их должностными лицами, с российскими и зарубежными политическими и общественными деятелями, с международными и иностранными организациями;

4) содействие в обеспечении проведения на территории Республики Коми политики в сфере международных связей Республики Коми в соответствии с единой внешнеполитической линией Российской Федерации;

5) обеспечение взаимодействия Главы Республики Коми с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами государственной власти Республики Коми, иными государственными органами Республики Коми, органами местного самоуправления в Республике Коми и организациями;

6) подготовка предложений, рекомендаций и других материалов Главе Республики Коми для определения и реализации основных направлений внутренней социально-экономической политики в Республике Коми;

7) организация реализации Главой Республики Коми, Правительством Республики Коми права законодательной инициативы в Государственном Совете Республики Коми;

8) подготовка предложений о подписании Главой Республики Коми законов Республики Коми либо об их отклонении;

9) внесение на рассмотрение Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми проектов правовых актов Республики Коми;

10) обеспечение обнародования (опубликования) в установленном порядке, выпуск правовых актов, подписанных Главой Республики Коми, правовых актов, принятых Правительством Республики Коми;

11) подготовка Главе Республики Коми материалов для ежегодных отчетов о результатах деятельности Правительства Республики Коми;

12) подготовка проекта доклада Главы Республики Коми о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Республики Коми за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период, а также содействие Главе Республики Коми в вопросах его представления в установленном порядке;

13) подготовка проекта Сводного доклада Республики Коми о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Республике Коми;

14) подготовка и представление в Министерство экономического развития Российской Федерации:

а) сводного доклада об осуществлении на территории Республики Коми регионального государственного контроля (надзора) органами исполнительной власти Республики Коми;

б) сводного доклада об осуществлении на территории Республики Коми муниципального контроля органами местного самоуправления;

15) обеспечение надлежащего исполнения поручений Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми, данных во исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации, по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Администрации, в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 марта 2011 г. № 352 "О мерах по совершенствованию организации исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации";

16) обеспечение контроля за надлежащим исполнением поручений, данных во исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации, органами исполнительной власти Республики Коми, государственными органами Республики Коми, образованными Главой Республики Коми, в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 марта 2011 г. № 352 "О мерах по совершенствованию организации исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации";

17) контроль за исполнением органами в системе исполнительной власти Республики Коми иных решений (поручений) Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми;

18) содействие Главе Республики Коми в реализации наградной политики в Республике Коми, в том числе по вопросам награждения государственными наградами Республики Коми и иными наградами Республики Коми;

19) формирование и реализация концепции правовой политики Главы Республики Коми и участие в установленном порядке в подготовке планов законопроектных работ;

20) обеспечение реализации Федерального закона "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" в части доступа к информации о деятельности Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми, Администрации;

21) содействие Главе Республики Коми в реализации его полномочий по кадровым вопросам;

22) подготовка заключений о возможности назначения на должность заместителя руководителя органа в системе исполнительной власти Республики Коми, референта органа в системе исполнительной власти Республики Коми;

23) проведение функционального анализа деятельности органов исполнительной власти Республики Коми и подготовка предложений по изменению предельной штатной численности этих органов;

24) разработка предложений по изменению численности государственных учреждений Республики Коми, созданных (в том числе путем реорганизации) в рамках оптимизации функций и численности органов исполнительной власти Республики Коми;

25) формирование и ведение кадрового резерва Республики Коми, предоставление в установленном порядке выписок из кадрового резерва Республики Коми;

26) организационно-техническое обеспечение проведения конкурса на включение в резерв управленческих кадров Республики Коми, организация работы с резервом управленческих кадров Республики Коми;

27) организация прохождения стажировки молодых специалистов в органах в системе исполнительной власти Республики Коми, иных государственных органах Республики Коми;

28) формирование и ведение:

а) базы данных управленческого потенциала Республики Коми;

б) информационного ресурса Федерального портала государственной службы и управленческих кадров в части размещения и поддержания в актуальном состоянии сведений об имеющихся вакантных должностях государственной гражданской службы Республики Коми, а также сведений о лицах, рекомендованных Главой Республики Коми для включения в федеральный резерв управленческих кадров;

29) исполнение функций организатора проведения мероприятий по подготовке управленческих кадров для организаций и иных хозяйствующих субъектов в Республике Коми, в том числе в рамках реализации в Республике Коми Указа Президента Российской Федерации от 23 июля 1997 г. № 774 "О подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации";

30) участие в обеспечении дополнительного профессионального образования лиц, замещающих выборные муниципальные должности в Республике Коми, муниципальных служащих в Республике Коми и иных работников органов местного самоуправления в Республике Коми, а также координации деятельности органов местного самоуправления в Республике Коми по организации подготовки кадров для муниципальной службы в период реализации программы развития муниципальной службы в Республике Коми;

31) участие в пределах своей компетенции в работе аттестационных, конкурсных комиссий, создаваемых в государственных органах Республики Коми, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, образованных в государственных органах Республики Коми и в органах местного самоуправления в Республике Коми;

32) обеспечение проведения специального психофизиологического исследования с применением полиграфа;

33) организация проведения оценки деятельности:

а) руководителей органов исполнительной власти Республики Коми;

б) глав (руководителей) администраций муниципальных образований городских округов и муниципальных образований муниципальных районов в Республике Коми;

34) организация работы по формированию в Республике Коми независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги;

35) организация проведения независимого опроса населения по оценке населением эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований городских округов и муниципальных образований муниципальных районов в Республике Коми;

36) организационное обеспечение проведения опросов по оценке населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления (глав муниципальных образований, местных администраций, председателей представительных органов муниципальных образований), унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности Республики Коми или в муниципальной собственности муниципальных образований, расположенных в границах Республики Коми, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований, расположенных в границах Республики Коми, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий на официальном сайте Республики Коми и официальных сайтах муниципальных образований, расположенных в границах Республики Коми, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

37) принятие решений:

а) о присвоении классных чинов гражданской службы;

б) о назначении и прекращении выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Республики Коми, должности гражданской службы;

в) о назначении и прекращении выплаты ежемесячной доплаты к страховой пенсии по случаю потери кормильца членам семьи умершего лица, замещавшего государственную должность Республики Коми, должность гражданской службы;

38) ведение:

а) личных дел лиц, замещающих государственные должности Республики Коми в системе исполнительной власти Республики Коми;

б) пенсионных дел лиц, замещавших государственные должности Республики Коми, гражданских служащих ликвидированных государственных органов Республики Коми, дел о ежемесячной доплате к пенсии по случаю потери кормильца членам семьи умершего лица, замещавшего государственные должности Республики Коми;

в) реестра лиц, замещавших государственные должности Республики Коми и должности гражданской службы, которым назначена пенсия за выслугу лет, а также получателей ежемесячной доплаты к страховой пенсии по случаю потери кормильца;

г) персональных дел лиц, включенных в резерв управленческих кадров Республики Коми;

д) персональных дел лиц, рекомендуемых Главой Республики Коми для включения в федеральный резерв управленческих кадров;

е) сводного перечня муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Республике Коми;

ж) сводного перечня гражданских служащих, имеющих право на получение единовременной субсидии на приобретение жилого помещения, принятых на учет на получение единовременной субсидии на приобретение жилого помещения; подготовка проектов решений Правительства Республики Коми о распределении средств республиканского бюджета Республики Коми на финансирование расходов на предоставление субсидий на приобретение жилого помещения гражданским служащим между государственными органами Республики Коми;

39) дача заключений по вопросам:

а) признания упраздненной должности гражданской службы аналогичной другой должности гражданской службы;

б) необоснованности включения (невключения) в стаж гражданской службы отдельных периодов службы (работы);

40) содействие Главе Республики Коми в реализации его полномочий в области противодействия коррупции;

41) обеспечение соблюдения лицами, замещающими государственные должности Республики Коми, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, и гражданскими служащими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;

42) принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов при осуществлении полномочий лицами, замещающими государственные должности Республики Коми, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, и при исполнении должностных обязанностей гражданскими служащими;

43) осуществление проверки:

а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Республики Коми в системе исполнительной власти Республики Коми, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, должностей гражданской службы в Администрации, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных лицами, замещающими государственные должности Республики Коми в системе исполнительной власти Республики Коми, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, должности гражданской службы в Администрации;

б) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей заместителей руководителей органов исполнительной власти Республики Коми, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданскими служащими, замещающими должности заместителей руководителей органов исполнительной власти Республики Коми;

в) соблюдения лицами, замещающими государственные должности Республики Коми в системе исполнительной власти Республики Коми, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, гражданскими служащими, замещающими должности заместителей руководителей органов исполнительной власти Республики Коми, запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;

г) соблюдения гражданами, замещавшими должности заместителей руководителей органов исполнительной власти Республики Коми, ограничений при заключении ими после увольнения с гражданской службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами;

д) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей в Республике Коми, должностей руководителей (глав) администраций муниципальных образований по контракту, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных лицами, замещающими муниципальные должности в Республике Коми, должности руководителей (глав) администраций муниципальных образований по контракту; (Дополнен - Указ Главы Республики Коми от 08.08.2017 г. № 72)

44) осуществление контроля за расходами лиц, замещающих муниципальные должности в Республике Коми, лиц, замещающих должности муниципальной службы в Республике Коми, включенные в перечни должностей муниципальной службы в Республике Коми, осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также за расходами их супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

45) анализ сведений:

а) о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей гражданской службы;

б) о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданскими служащими в соответствии с законодательством;

в) о соблюдении гражданскими служащими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;

г) о соблюдении гражданами, замещавшими должности гражданской службы, ограничений при заключении ими после увольнения с гражданской службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами;

46) осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции в государственных учреждениях Республики Коми и организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед органами исполнительной власти Республики Коми, а также за реализацией в этих учреждениях и организациях мер по профилактике коррупционных правонарушений;

47) участие в пределах своей компетенции в обеспечении размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих государственные должности Республики Коми, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, гражданских служащих, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей на официальных сайтах государственных органов Республики Коми в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в обеспечении предоставления этих сведений общероссийским средствам массовой информации для опубликования;

48) проведение в пределах своей компетенции мониторинга:

а) деятельности по профилактике коррупционных правонарушений в органах местного самоуправления в Республике Коми, муниципальных организациях и учреждениях, а также соблюдения в них законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции;

б) реализации организациями обязанности принимать меры по предупреждению коррупции;

49) организация в пределах своей компетенции антикоррупционного просвещения, а также осуществление контроля за его организацией в государственных учреждениях Республики Коми;

50) оказание лицам, замещающим государственные должности Республики Коми, гражданским служащим, муниципальным служащим в Республике Коми и гражданам консультативной помощи по вопросам, связанным с применением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, а также с подготовкой сообщений о фактах коррупции;

51) участие в пределах своей компетенции в обеспечении соблюдения в органах исполнительной власти Республики Коми законных прав и интересов лица, сообщившего о ставшем ему известном факте коррупции, реализации гражданскими служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы Республики Коми обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;

52) осуществление иных функций органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений в области противодействия коррупции в соответствии с законодательством;

53) формирование и реализация медиаполитики, проводимой Главой Республики Коми;

54) обеспечение проведения протокольных мероприятий с участием Главы Республики Коми, Председателя Правительства Республики Коми;

55) внесение предложений по вопросам территориального развития Республики Коми;

56) организация проведения личного приема граждан Главой Республики Коми, Председателем Правительства Республики Коми и его заместителями;

57) содействие в реализации Главой Республики Коми государственной политики в области мобилизационной подготовки и мобилизации;

58) организация представления интересов Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми во всех судебных органах;

59) обеспечение деятельности Правительства Республики Коми, Председателя Правительства Республики Коми и его заместителей;

60) участие в реализации основных направлений государственной политики в области охраны труда на территории Республики Коми в пределах компетенции, определенной постановлением Правительства Республики Коми от 29 января 2008 г. № 16 "О некоторых вопросах в области охраны труда";

61) осуществление в установленном порядке функций и полномочий учредителя государственных учреждений Республики Коми;

62) обеспечение инвалидам условий для беспрепятственного доступа к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры, в том числе являющимся объектами культурного наследия, находящимся в оперативном управлении государственных учреждений Республики Коми, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Администрация (далее – государственные учреждения);

63) координация деятельности органов исполнительной власти Республики Коми при осуществлении международных, внешнеэкономических и межрегиональных связей Республики Коми;

64) обеспечение деятельности совещательных, координационных, консультативных и других рабочих органов, созданных Главой Республики Коми или Правительством Республики Коми, организационно-техническое, документационное обеспечение которых возложены на Администрацию;

65) осуществление в пределах своих полномочий контроля за исполнением в Республике Коми законодательства по вопросам гражданской службы и профилактики коррупционных и иных правонарушений;

66) в области печати и массовых коммуникаций, телерадиовещания, издательской и полиграфической деятельности, создания и распространения социальной рекламы на территории Республики Коми и в сфере наружной рекламы: (В редакции Указа Главы Республики Коми от 19.01.2017 г. № 9)

а) заключение в установленном порядке с издающими организациями соглашения по выпуску социально значимой литературы за счет средств республиканского бюджета Республики Коми;

б) заключение соглашений и договоров о взаимодействии и сотрудничестве с рекламораспространителями и иными заинтересованными организациями по вопросам распространения и размещения социальной рекламы на территории Республики Коми;

в) ведение реестра рекламораспространителей и иных заинтересованных организаций, содержащего в том числе информацию о количестве, местах распространения и размещения рекламы на территории Республики Коми;

г) организация и проведение семинаров, совещаний для работников средств массовой информации, творческих конкурсов, участие в организации и проведении иных мероприятий по направлениям деятельности Администрации;

д) организация проведения конкурсного отбора творческих проектов социально значимой литературы;

е) формирование базы данных о средствах массовой информации, осуществляющих свою деятельность на территории Республики Коми;

ж) осуществление комплектования обязательного экземпляра Республики Коми по печатной продукции, его регистрации и учета, обеспечение его сохранности и использования; (В редакции Указа Главы Республики Коми от 19.01.2017 г. № 9)

з) распоряжение в целях установки и эксплуатации рекламных конструкций земельными участками, расположенными на территории муниципальных образований городских округов и муниципальных районов в Республике Коми, государственная собственность на которые не разграничена,  в случаях, когда распоряжение соответствующими земельными участками в соответствии с Федеральным законом «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» должно осуществляться органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов;

и) установление формы проведения торгов (аукцион или конкурс) на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена (далее – договоры); проведение торгов в соответствии с законодательством Российской Федерации на право заключения договоров, заключение таких договоров;

к) утверждение схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Республики Коми или муниципальной собственности;

л) аннулирование разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;

м) выдача предписаний о демонтаже рекламных конструкций, установленных и (или) эксплуатируемых без разрешения, срок действия которого не истек;

н) определение типов и видов рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке, в том числе требований к таким рекламным конструкциям с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселений или городских округов;

о) обращение в суд с иском о признании недействительными разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в случае несоответствия установки рекламной конструкции в данном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 58 статьи 19 Федерального закона «О рекламе» определяется схемой размещения рекламных конструкций) или в случае нарушения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа;

п) выплата компенсаций владельцам рекламных конструкций в случае внесения изменения в схему размещения рекламных конструкций, в результате которого место размещения ранее установленной рекламной конструкции перестало соответствовать указанной схеме и разрешение на установку и эксплуатацию такой рекламной конструкции было признано недействительным по основанию, предусмотренному пунктом 3 части 20 статьи 19 Федерального закона «О рекламе»;

р) демонтаж рекламных конструкций на территориях муниципальных образований городских округов и муниципальных районов в Республике Коми в случаях, если в установленный срок собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, не выполнил указанную в части 21 статьи 19 Федерального закона «О рекламе» обязанность по демонтажу рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец данного недвижимого имущества неизвестен, а также если рекламная конструкция присоединена к объекту муниципального имущества или к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме при отсутствии согласия таких собственников на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в случае, указанном в части 211 статьи 19 Федерального закона «О рекламе», их хранение или в необходимых случаях уничтожение рекламных конструкций;

с) обращение к владельцам рекламных конструкций, собственникам и иным законным владельцам недвижимого имущества, к которому были присоединены рекламные конструкции, с требованием о возмещении необходимых расходов, понесенных в связи с демонтажом, хранением и в необходимых случаях уничтожением рекламных конструкций;

(Подпункты з) – с) дополнены - Указ Главы Республики Коми от 19.01.2017 г. № 9)

т) заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Республики Коми, за исключением случаев, указанных в части 6 статьи 19 Федерального закона «О рекламе»; (Дополнен - Указ Главы Республики Коми от 14.08.2017 г. № 80)

67) в сфере информатизации и связи:

а) разработка проектов документов в области развития информационного общества и электронного правительства в Республике Коми;

б) подготовка и представление в установленном порядке информации Главе Республики Коми, Правительству Республики Коми, федеральным органам исполнительной власти о мониторинге состояния и тенденций развития и использования информационно-коммуникационных технологий;

в) разработка прогнозных показателей развития информатизации и связи;

г) разработка и представление в федеральные органы исполнительной власти предложений по разработке и реализации на территории Республики Коми федеральных программ в области информатизации и связи;

д) проведение в пределах полномочий мероприятий по реализации на территории Республики Коми федеральных программ в области информатизации и связи;

е) разработка методических, технических документов по вопросам функционирования электронного правительства в Республике Коми;

ж) разработка и представление Правительству Республики Коми предложений по привлечению и использованию инвестиционных ресурсов, в том числе с применением механизмов государственно-частного партнерства, в развитие информатизации и связи;

з) заключение в установленном порядке соглашений (договоров) о сотрудничестве и взаимодействии в области информатизации и связи с федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления в Республике Коми, организациями; разработка и представление Правительству Республики Коми проектов соглашений (договоров) о сотрудничестве и взаимодействии в области информатизации и связи, заключаемых между Правительством Республики Коми и организациями, а также между Правительством Республики Коми и субъектами Российской Федерации;

и) проведение мероприятий по оказанию методической помощи органам местного самоуправления в Республике Коми по вопросам в области информатизации;

к) организация информирования и обучения населения в области использования возможностей и инструментов информационного общества и электронного правительства в Республике Коми;

л) проведение конгрессов, конференций, семинаров, выставок и других мероприятий по вопросам в области информатизации и связи;

м) определение для органов исполнительной власти Республики Коми, государственных учреждений Республики Коми единой технической политики в области информатизации Республики Коми, включая политику информационной безопасности, единых требований к созданию, использованию и распоряжению информационными системами и информационными ресурсами. Согласование требований к информационным системам, информационным ресурсам и техническим средствам данных систем и ресурсов при их приобретении. Осуществление координации мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий;

н) организация процесса:

тиражирования официальных информационных материалов по направлениям деятельности органов исполнительной власти Республики Коми;

автоматизации в органах исполнительной власти Республики Коми и государственных учреждениях Республики Коми;

о) организация эксплуатации и сопровождения информационных систем и информационных ресурсов, а также обеспечение лицензионной чистоты в органах исполнительной власти Республики Коми и государственных учреждениях Республики Коми;

п) осуществление в пределах компетенции функций оператора информационных систем в сфере здравоохранения;

р) управление региональным сегментом государственной автоматизированной информационной системы "Управление";

с) проведение на территории Республики Коми работы по организации электронного межведомственного взаимодействия;

т) организация деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию электронных карт на территории Республики Коми; (В редакции Указа Главы Республики Коми от 14.08.2017 г. № 80)

у) организация на территории Республики Коми технологического перевода в электронный вид процессов предоставления государственных и муниципальных услуг;

ф) разработка и представление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий управление деятельностью в области почтовой связи, предложений о совершенствовании и развитии сети почтовой связи на территории Республики Коми;

х) согласование режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Республики Коми;

ц) разработка и представление Правительству Республики Коми предложений по технической оптимизации потребления связи в органах исполнительной власти Республики Коми, государственных органах Республики Коми, образованных Главой Республики Коми;

ч) подготовка и представление в Министерство экономики Республики Коми предложений по приоритетным направлениям научно-исследовательских работ в области информатизации и связи;

ш) обеспечение информационного взаимодействия между оператором Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах и администраторами доходов бюджета, государственными (муниципальными) бюджетными и автономными учреждениями Республики Коми;

щ) организация проведения государственными учреждениями работы по обеспечению информационной безопасности информационных систем Республики Коми, а также работы по обеспечению защиты сведений, составляющих охраняемую законом тайну, за исключением работы по обеспечению защиты сведений, являющихся государственной тайной;

э) организация подтверждения государственным учреждением электронных цифровых подписей уполномоченных лиц удостоверяющих центров в выданных ими сертификатах ключей подписей;

ю) организация ведения государственным учреждением на территории Республики Коми единого государственного реестра сертификатов ключей подписей удостоверяющих центров и реестра сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц органов государственной власти Республики Коми;

68) в сфере навигационной деятельности:

а) проведение работы по обеспечению функционирования на территории Республики Коми средств навигации и объектов, обеспечивающих их функционирование;

б) координация действий по использованию органами исполнительной власти Республики Коми, органами местного самоуправления в Республике Коми, государственными учреждениями Республики Коми и муниципальными учреждениями в Республике Коми геоинформационных систем, навигационно-информационных систем, технических решений с использованием национальной глобальной навигационной спутниковой системы (ГЛОНАСС);

69) осуществление в установленном порядке информационного взаимодействия с органами государственной власти Республики Коми, органами местного самоуправления в Республике Коми, организациями;

70) разработка методических указаний и рекомендаций по вопросам, относящимся к компетенции Администрации;

71) подготовка и представление Главе Республики Коми, Правительству Республики Коми информационно-аналитических материалов по вопросам, относящимся к компетенции Администрации;

72) представление Правительству Республики Коми информации об исполнении (реализации) соглашений (договоров) о сотрудничестве и взаимодействии по вопросам, относящимся к компетенции Администрации;

73) осуществление в установленном порядке функций главного распорядителя и получателя средств республиканского бюджета Республики Коми в части средств, предусмотренных на содержание Администрации и государственных учреждений и на реализацию возложенных на Администрацию функций;

74) проведение мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации Администрации, осуществление координации, контроля и методического обеспечения мобилизационных мероприятий в государственных учреждениях;

75) проведение мероприятий по гражданской обороне в соответствии с Положением об организации и ведении гражданской обороны в Республике Коми, утвержденным Указом Главы Республики Коми от 13 октября 2008 г. № 97;

76) проведение мероприятий по обеспечению разработки и осуществлению мер пожарной безопасности в Администрации и в государственных учреждениях;

77) проведение мероприятий по предупреждению терроризма и экстремизма, минимизации их последствий в соответствии с решениями Антитеррористической комиссии в Республике Коми;

771) организация и реализация мероприятий Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Республике Коми и других мероприятий по противодействию идеологии терроризма на территории Республики Коми; (Дополнен - Указ Главы Республики Коми от 13.02.2017 г. № 17)

78) участие в пределах установленных полномочий в осуществлении деятельности по предупреждению и ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций в соответствии с законодательством;

79) осуществление мероприятий в области комплектования архивного фонда, образовавшегося в процессе реализации Администрацией возложенных на нее функций;

80) обеспечение ведения делопроизводства, соблюдения режима секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации;

81) обеспечение защиты переданных Администрации другими органами государственной власти, предприятиями, учреждениями и организациями в порядке, установленном законодательством, персональных данных, сведений, составляющих государственную тайну, а также сведений, засекречиваемых ими;

82) осуществление технической защиты информации в соответствии с законодательством;

83) выполнение функций государственного заказчика на дополнительное профессиональное образование лиц, замещающих государственные должности Республики Коми, и государственных гражданских служащих Республики Коми, а также по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения деятельности Администрации;

84) обеспечение при закупке товаров, работ, услуг для государственных нужд Республики Коми мониторинга цен и товарной номенклатуры (видов услуг), прогнозирования, планирования, бюджетирования, контрактации и администрирования указанных закупок;

85) заключение в установленном порядке государственных контрактов на закупку товаров, работ, услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности;

86) организация рассмотрения в установленном порядке поступивших в Администрацию обращений граждан, государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, их должностных лиц;

87) осуществление иных полномочий (функций) в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Коми, решениями (поручениями) Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми.

 

IV. Государственные услуги

 

9. Для реализации задач, указанных в разделе II настоящего Положения, Администрация предоставляет следующие государственные услуги:

1) (Исключен - Указ Главы Республики Коми от 14.08.2017 г. № 80)

2) выдачу архивных справок, архивных копий, архивных выписок по запросам граждан и юридических лиц по архивным документам, находящимся на хранении или в архивном фонде Администрации; (В редакции Указа Главы Республики Коми от 19.01.2017 г. № 9)

3) выдачу разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на основании заявлений собственников или иных указанных в частях 5, 6, 7 статьи 19 Федерального закона «О рекламе» законных владельцев земельных участков, зданий и иного недвижимого имущества, владельцев рекламных конструкций. (Дополнен - Указ Главы Республики Коми от 19.01.2017 г. № 9)

 

V. Права

 

10. В целях исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг в установленных сферах деятельности Администрация имеет право:

1) запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти Республики Коми, органов местного самоуправления в Республике Коми, учреждений, организаций, должностных лиц, граждан информацию, необходимую для принятия решений по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Администрации, а также документы, справочные и иные материалы, необходимые для осуществления своей деятельности;

2) запрашивать и получать от органов в системе исполнительной власти Республики Коми, органов местного самоуправления в Республике Коми информацию об исполнении контролируемых решений (поручений);

3) давать поручения органам в системе исполнительной власти Республики Коми по подготовке материалов и предложений по вопросам, находящимся в компетенции Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми;

4) готовить для направления в установленном порядке в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, в государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления, на предприятия, в организации и общественные объединения запросы об имеющихся у них сведениях о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Республики Коми, замещающих должности заместителей руководителей органов исполнительной власти Республики Коми, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей о соблюдении ими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, а также по иным вопросам в пределах своей компетенции;

5) осуществлять в пределах своей компетенции взаимодействие с правоохранительными органами, иными федеральными государственными органами, государственными органами Республики Коми, органами местного самоуправления в Республике Коми, государственными и муниципальными организациями, с гражданами, институтами гражданского общества, средствами массовой информации, научными и другими организациями;

6) проводить с гражданами и должностными лицами с их согласия беседы и получать от них пояснения по представленным сведениям о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и по иным материалам;

7) проводить в установленном порядке проверки деятельности государственных органов Республики Коми в сфере гражданской службы и профилактики коррупционных и иных правонарушений;

8) привлекать для решения вопросов, отнесенных к сфере деятельности Администрации, государственные учреждения Республики Коми, научные и иные организации, ученых и специалистов, работников государственных органов Республики Коми;

9) создавать координационные, совещательные и экспертные органы (советы, комиссии и рабочие группы, коллегии, в том числе межведомственные) по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Администрации;

10) создавать и вести базы данных по вопросам кадрового обеспечения органов государственной власти республики;

11) давать разъяснения по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Администрации;

12) издавать в пределах своей компетенции правовые акты (распоряжения, приказы, инструкции), а также методические указания и давать разъяснения;

13) проводить иные мероприятия, направленные на противодействие коррупции;

14) учреждать в установленном порядке ведомственные награды и поощрения, устанавливать порядок награждения ими;

15) осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми.

 

VI. Организация деятельности

 

11. Администрацию возглавляет Руководитель Администрации Главы Республики Коми (далее - Руководитель Администрации), который назначается на должность Главой Республики Коми на срок полномочий Главы Республики Коми и освобождается от должности Главой Республики Коми.

Руководитель Администрации в любое время может объявить о своей отставке. Вопрос об отставке решается Главой Республики Коми в соответствии с законодательством.

12. Руководитель Администрации:

1) организует исполнение решений (поручений) Главы Республики Коми и контроль за их исполнением;

2) организует контроль за деятельностью органов в системе исполнительной власти Республики Коми по реализации решений (поручений) Президента Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми;

3) курирует направления в области:

а) осуществления и развития международных, внешнеэкономических и межрегиональных связей Республики Коми, государственной внутренней политики;

б) взаимодействия с политическими партиями, профсоюзными, религиозными и иными общественными организациями и объединениями;

в) государственного и муниципального управления, информационной политики и защиты информации;

4) координирует деятельность органов в системе исполнительной власти Республики Коми, подчиненных Главе Республики Коми, и дает им поручения;

5) руководит деятельностью Администрации и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее полномочий;

6) осуществляет руководство заместителями Руководителя Администрации, руководителями структурных подразделений Администрации, распределяет обязанности между ними;

7) назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников Администрации;

8) организует проведение конкурсного отбора, аттестации работников Администрации, присваивает классные чины государственной гражданской службы Республики Коми государственным гражданским служащим Республики Коми в пределах своей компетенции, решает иные вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Республики Коми в Администрации;

9) подписывает приказы, распоряжения по вопросам деятельности Администрации, в том числе по уполномочиванию заместителей Руководителя Администрации на подписание приказов, распоряжений Администрации;

10) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Коми на текущий финансовый год, утверждает бюджетную смету Администрации;

11) в пределах установленных предельной штатной численности работников и фонда оплаты труда утверждает структуру и штатное расписание Администрации;

12) распоряжается финансовыми средствами в соответствии с бюджетной сметой и имуществом Администрации в соответствии с законодательством;

13) действует от имени Администрации без доверенности, представляет ее во всех государственных и судебных органах, органах местного самоуправления, организациях;

14) заключает, изменяет и расторгает без доверенности от имени Администрации гражданско-правовые договоры, в том числе государственные контракты, для обеспечения выполнения возложенных на Администрацию полномочий.

13. Утверждение предельной штатной численности Администрации и количества заместителей Руководителя Администрации осуществляется Главой Республики Коми.

14. Заместители Руководителя Администрации назначаются на должность и освобождаются от должности Руководителем Администрации по согласованию с Главой Республики Коми.

Заместители Руководителя Администрации могут одновременно являться начальниками управлений Администрации.

15. В период временного отсутствия Руководителя Администрации его обязанности исполняет один из заместителей Руководителя Администрации в соответствии с решением Руководителя Администрации.

При наличии вакантной должности Руководителя Администрации решение о возложении обязанностей Руководителя Администрации принимается Главой Республики Коми.

16. Положения о структурных подразделениях Администрации, а также должностные регламенты, должностные инструкции работников Администрации утверждаются в порядке, установленном Руководителем Администрации.

17. Положения о структурных подразделениях Администрации по вопросам мобилизации и мобилизационной подготовки, специальной связи, должностные регламенты, должностные инструкции их работников утверждаются Главой Республики Коми.

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Указу Главы Республики Коми

1 ноября 2016 г. № 130

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

указов Главы Республики Коми, признаваемых утратившими силу

 

1) Указ Главы Республики Коми от 11 декабря 2015 г. № 145 «Об Администрации Главы Республики Коми»;

2) пункт 2 приложения к Указу Главы Республики Коми от 24 июня 2016 г. № 86 «О внесении изменений в некоторые указы Главы Республики Коми»;

3) Указ Главы Республики Коми от 24 августа 2016 г. № 107 «О внесении изменения в Указ Главы Республики Коми от 11 декабря 2015 г. № 145 «Об Администрации Главы Республики Коми».


Информация по документу
Читайте также