Расширенный поиск
Решение Совета муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" от 27.10.2016 № 11/10-13
Руководствуясь Федеральным
законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 25
декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Законом Республики
Коми от
29 сентября 2008 года № 82-РЗ «О противодействии коррупции в Республике
Коми», Совет
муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский» решил: 1. Утвердить Порядок подачи заявления главами сельских поселений, депутатами Советов
сельских поселений о невозможности по объективным причинам представить сведения
о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей согласно
приложению. 2. Контроль за
исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по развитию
местного самоуправления Совета муниципального образования муниципального района
«Сыктывдинский» и заместителя руководителя администрации муниципального района (А.И.
Федюнёва). 3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
27 октября 2016
года Приложение к решению Совета МО МР «Сыктывдинский» от 27.10.2016 № 11/10-13 ПОРЯДОК подачи заявления
главами сельских поселений, депутатами Советов сельских
поселений о невозможности по объективным причинам представить
сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера своих супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей 1. Настоящий Порядок определяет процедуру подачи
заявления главами сельских поселений, депутатами Советов сельских поселений о невозможности по объективным причинам
представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. 2. Заявление о невозможности по объективным причинам
представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
(далее - заявление) подается специалисту, ответственному за ведение кадрового
учета, соответствующей администрации сельского поселения в срок не позднее 1
апреля года, следующего за отчетным годом: а) по форме 1 согласно приложению к настоящему Порядку
- депутатами Советов сельских поселений; б) по форме 2 согласно приложению к настоящему Порядку
– главами сельских поселений. К заявлению прилагаются материалы, подтверждающие
невозможность представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей. 3.
Заявление депутата Совета сельского поселения подлежит регистрации в соответствующей
администрации сельского поселения. Заявление
главы сельского поселения подлежит регистрации в отделе общего обеспечения
администрации муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский». 4. Заявление депутата Совета сельского поселения и материалы, подтверждающие
невозможность представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей, в день поступления заявления направляются в соответствующий
Совет сельского поселения и подлежат рассмотрению в соответствии с Регламентом
работы соответствующего Совета сельского поселения. Заявление главы сельского поселения и материалы,
подтверждающие невозможность представления сведений о доходах, расходах, об
имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей, в день поступления заявления направляются
председателю комиссии по противодействию коррупции в муниципальном районе
«Сыктывдинский» и подлежат рассмотрению данной комиссией в порядке, установленном Положением о комиссии по
противодействию коррупции в муниципальном районе «Сыктывдинский». Приложение 1 к Порядку подачи заявления
главами сельских поселений, депутатами
Советов сельских поселений о невозможности по
объективным причинам представить сведения о доходах,
расходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера своих супруги (супруга)
и несовершеннолетних детей (форма) _______________________________ (наименование представительного органа муниципального образования) от ____________________________ _______________________________ (Ф.И.О. лица,
замещающего муниципальную должность,
наименование замещаемой должности) _______________________________ (адрес проживания
(регистрации)) ЗАЯВЛЕНИЕ Я,
__________________________________________________________, (Ф.И.О.) замещающий муниципальную
должность ______________________________, (наименование
замещаемой должности) сообщаю о невозможности
представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера своих супруги (супруга) и/или несовершеннолетних детей __________________________________________________________________ (Ф.И.О. супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей) за ____________________ по
следующим причинам _____________________ (указать период) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ (указать причины, по которым
невозможно представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей) Принятые меры по представлению сведений о доходах,
расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги
(супруга) и/или несовершеннолетних детей: ____________________________ __________________________________________________________________. К заявлению
прилагаю следующие документы, подтверждающие изложенную информацию: 1.
___________________________________________________________; 2.
___________________________________________________________; «___» ________________ 20__ г. ________________________________________________
(подпись) (расшифровка
подписи) Приложение 2 к Порядку подачи заявления
главами сельских поселений, депутатами
Советов сельских поселений о невозможности по
объективным причинам представить сведения о доходах,
расходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера своих супруги (супруга)
и несовершеннолетних детей (форма) Председателю
комиссии по
противодействию коррупции в муниципальном
районе «Сыктывдинский» от
__________________________________ ____________________________________ (Ф.И.О. лица,
замещающего должность главы сельского
поселения) ____________________________________ (адрес проживания
(регистрации)) ЗАЯВЛЕНИЕ Я,
__________________________________________________________, (Ф.И.О.) замещающий муниципальную
должность ______________________________, (наименование
замещаемой должности) сообщаю о невозможности
представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера своих супруги (супруга) и/или несовершеннолетних детей __________________________________________________________________ (Ф.И.О. супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей) за ____________________ по
следующим причинам _____________________ (указать период) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ (указать причины, по которым
невозможно представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей) Принятые меры по представлению сведений о доходах,
расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги
(супруга) и/или несовершеннолетних детей: ____________________________ __________________________________________________________________. К заявлению
прилагаю следующие документы, подтверждающие изложенную информацию: 1. ___________________________________________________________; 2.
___________________________________________________________; 3.
___________________________________________________________. Намереваюсь (не
намереваюсь) лично присутствовать на заседании комиссии по противодействию
коррупции в муниципальном районе «Сыктывдинский» (нужное подчеркнуть). Информацию
о принятом комиссией решении прошу направить на мое имя по адресу:
_____________________________________________________ (указывается
адрес фактического проживания лица, замещающего муниципальную должность,
для направления решения по почте, либо указывается любой другой способ
направления решения, а также необходимые реквизиты для такого способа
направления решения) «___»
________________ 20__ г. ________________________________________________ (подпись) (расшифровка
подписи) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|