Расширенный поиск

Решение Совета муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" от 27.10.2016 № 11/10-14

 

 

Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых главой муниципального района – председателем Совета муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский», депутатами Совета муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский», депутатами Советов сельских поселений

 

 

Принято Советом муниципального образования

муниципального района «Сыктывдинский»

от 27 октября 2016 года

№ 11/10-14

 

 

Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»,

 

Совет муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский» решил:

 

1. Утвердить Положение о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых главой муниципального района – председателем Совета муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский», депутатами Совета муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский», депутатами Советов сельских поселений, согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по развитию местного самоуправления Совета муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский» и заместителя руководителя администрации муниципального района (А.И. Федюнёва).

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Глава муниципального района-

председатель Совета муниципального района

 

С.С. Савинова

 

27 октября 2016 года

 

 

 

Приложение к решению

Совета МО МР «Сыктывдинский»

от 27.10.2016 № 11/10-14

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе

и обязательствах имущественного характера, представляемых главой

муниципального района – председателем Совета муниципального

образования муниципального района «Сыктывдинский», депутатами

Совета муниципального образования муниципального района

«Сыктывдинский», депутатами Советов сельских поселений

 

1. Настоящим Положением определяется порядок осуществления проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных в соответствии с Положением о представлении главой муниципального района – председателем Совета муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский», депутатами Совета муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский», депутатами Советов сельских поселений (далее – депутат) сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

2. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной пунктом 1 настоящего Положения, является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:

а) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;

б) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общественных объединений, не являющихся политическими партиями;

в) Общественной палатой Российской Федерации;

г) Общественной палатой Республики Коми;

д) главным специалистом администрации муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский», ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;

е) специалистами, ответственными за ведение кадрового учета, соответствующих администраций сельских поселений, расположенных в границах муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский»;

ж) общероссийскими и республиканскими средствами массовой информации.

3. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.

4. Проверка осуществляется отделом по работе с Советом и сельскими поселениями администрации муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский», специалистом, ответственным за ведение кадрового учета, соответствующей администрации сельского поселения по решению представительного органа соответствующего муниципального образования.

Решение принимается не позднее 10 дней со дня поступления соответствующей информации и оформляется в письменной форме.

5. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о начале проверки. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о начале проверки.

6. При осуществлении проверки главный специалист отдела по работе с Советом и сельскими поселениями администрации муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский», специалисты, ответственные за ведение кадрового учета, соответствующей администрации сельского поселения, вправе:

а) проводить беседу с лицами, указанными в пункте 1 настоящего Положения;

б) изучать представленные лицами, указанными в пункте 1 настоящего Положения, сведения о доходах и дополнительные материалы, которые приобщаются к материалам проверки;

в) получать от лиц, указанных в пункте 1 настоящего Положения, пояснения по представленным им сведениям о доходах и материалам;

г) осуществлять анализ сведений, представленных лицами, указанными в пункте 1 настоящего Положения, в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.

д) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;

е) готовить проекты запросов главы муниципального района – председателя Совета муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский», председателя Совета сельского поселения соответствующего муниципального образования сельского поселения, расположенного в границах муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский», за исключением указанных в абзаце втором настоящего подпункта, в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы Республики Коми и иных субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах гражданина или лица, замещающего муниципальную должность, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; о соблюдении лицом, замещающим муниципальную должность, установленных ограничений.

В случае, когда в соответствии с законодательством сведения предоставляются по запросам высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, главный специалист отдела по работе с Советом и сельскими поселениями, специалист, ответственный за ведение кадрового учета соответствующей администрации сельского поселения, осуществляющий проверку, готовит проекты запросов Главы Республики Коми в органы, осуществляющие оперативно-розыскную деятельность, кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, которые направляются в Управление государственной гражданской службы Республики Коми для внесения в течение 3 рабочих дней со дня поступления таких проектов запросов в Администрацию Главы Республики Коми для представления на подпись Главе Республики Коми.

7. В проектах запросов, предусмотренных подпунктом «е» пункта 6 настоящего Положения, указываются:

а) фамилия, имя, отчество руководителя органа или организации, в которые направляется запрос;

б) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;

в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы), вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность, лиц, указанных в пункте 1 настоящего Положения, их супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, которых проверяются;

г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;

д) срок представления запрашиваемых сведений;

е) фамилия, инициалы и номер телефона лица, подготовившего запрос;

ж) идентификационный номер налогоплательщика (в случае направления запроса в налоговые органы Российской Федерации);

з) другие необходимые сведения.

8. В проектах запросов о проведении оперативно-розыскных мероприятий, предусмотренных абзацем вторым подпункта «е» пункта 6 настоящего Положения, помимо сведений, перечисленных в пункте 7 настоящего Положения, указываются сведения, послужившие основанием для проверки, органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились, дается ссылка на соответствующие положения Федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности».

9. Главный специалист отдела по работе с Советом и сельскими поселениями администрации муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский», специалист, ответственный за ведение кадрового учета, соответствующей администрации сельского поселения, осуществляющий проверку, обеспечивает:

а) уведомление в письменной форме лица, указанного в пункте 1 настоящего Положения, о начале в отношении него проверки и разъяснение ему содержания подпункта «б» настоящего пункта - в течение 2 рабочих дней со дня получения соответствующего решения;

б) проведение в случае обращения лица, указанного в пункте 1 настоящего Положения, с ходатайством о проведении с ним беседы, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представленные им в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких установленных ограничений подлежат проверке, - в течение 7 рабочих дней со дня обращения лица, указанного в пункте 1 настоящего Положения, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с лицом,  указанным в пункте 1 настоящего Положения.

10. Лицо, указанное в пункте 1 настоящего Положения, вправе:

а) давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки; по вопросам, указанным в подпункте «б» пункта 9 настоящего Положения; по результатам проверки;

б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;

в) обращаться к главному специалисту отдела по работе с Советом и сельскими поселениями администрации муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский», специалисту, ответственному за ведение кадрового учета, соответствующей администрации сельского поселения, осуществляющему проверку, с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте «б» пункта 9 настоящего Положения.

11. Пояснения, указанные в пункте 10 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.

12. По окончании проверки главный специалист отдела по работе с Советом и сельскими поселениями администрации муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский», специалист, ответственный за ведение кадрового учета, соответствующей администрации сельского поселения, осуществляющий проверку, в течение 5 рабочих дней:

а) представляет представительному органу муниципального образования, принявшему решение о проведении проверки, доклад о результатах проверки, в котором отражаются позиция главный специалист отдела по работе с Советом и сельскими поселениями администрации муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский», специалиста, ответственного за ведение кадрового учета соответствующей администрации сельского поселения, осуществляющего проверку, по поводу достоверности либо недостоверности информации, послужившей основанием для проведения проверки; рекомендации о возможных мерах по результатам проверки;

б) обязан ознакомить лиц, указанных в пункте 1 настоящего Положения, с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

13. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом предоставляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.

14. Представительный орган соответствующего муниципального образования, рассмотрев доклад о результатах проверки, принимает решение в пределах своей компетенции.

О принятом решении лица, указанные в пункте 1 настоящего Положения, в отношении которых проведена проверка, письменно уведомляются в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.

15. Сведения о результатах проверки и принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения предоставляются представительным органом соответствующего муниципального образования, принявшим решение о начале проверки, с одновременным уведомлением в письменной форме об этом лиц, указанных в пункте 1 настоящего Положения,  в отношении которых проводилась проверка, органам, должностным лицам, организациям и средствам массовой информации, указанным в подпунктах «а» - «г» («д») и «ж» пункта 2 настоящего Положения, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.

16. Материалы проверки хранятся в отношении:

а) главы муниципального района – председателя Совета муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский», депутатов Совета муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский» - в отделе по работе с Советом и сельскими поселениями администрации муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский»;

б) депутатов Советов сельских поселений – в соответствующих администрациях сельских поселений.


Информация по документу
Читайте также