Расширенный поиск

Решение Совета муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" от 27.10.2016 № 11/10-6

 

 

 

Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей в муниципальных образованиях сельских поселений, расположенных в границах муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский», и лицами, замещающими муниципальные должности в муниципальных образованиях сельских поселений, расположенных в границах муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский», и соблюдения ограничений лицами, замещающими муниципальные должности в муниципальных образованиях сельских поселений, расположенных в границах муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский»

 

 

Принято Советом муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский»

от 27 октября 2016 года

№ 11/10-6

 

 

Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»,

 

Совет муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский» решил:

 

1. Утвердить Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей в муниципальных образованиях сельских поселений, расположенных в границах муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский», и лицами, замещающими муниципальные должности в муниципальных образованиях сельских поселений, расположенных в границах муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский», и соблюдения ограничений лицами, замещающими муниципальные должности в муниципальных образованиях сельских поселений, расположенных в границах муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский», согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по развитию местного самоуправления Совета муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский» и заместителя руководителя администрации муниципального района (А.И.Федюнёва).

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Глава муниципального района-

председатель Совета муниципального района

 

С.С. Савинова

 

27 октября 2016 года

 

 

 

Приложение к решению

Совета МО МР «Сыктывдинский»

от 27.10.2016 № 11/10-6

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами,

претендующими на замещение муниципальных должностей в

муниципальных образованиях сельских поселений, расположенных в

границах муниципального образования муниципального района

«Сыктывдинский», и лицами, замещающими муниципальные должности в

муниципальных образованиях сельских поселений, расположенных в

границах муниципального образования муниципального района

«Сыктывдинский», и соблюдения ограничений лицами, замещающими

муниципальные должности в муниципальных образованиях сельских

поселений, расположенных в границах муниципального образования

муниципального района «Сыктывдинский»

 

1. Настоящим Положением определяется порядок осуществления проверки:

а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных в соответствии с Положением о представлении гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей в муниципальных образованиях сельских поселений, расположенных в границах муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский», и лицами, замещающими муниципальные должности в муниципальных образованиях сельских поселений, расположенных в границах муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский», сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее – сведения о доходах), гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей в муниципальных образованиях сельских поселений, расположенных в границах муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский» (далее соответственно - муниципальные должности, граждане), и лицами, замещающими указанные муниципальные должности в муниципальных образованиях сельских поселений, расположенных в границах муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский» (далее - лица, замещающие муниципальные должности);

б) достоверности и полноты сведений, представленных гражданами при назначении на муниципальную должность в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - сведения, представляемые гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации);

в) соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности, в течение трех лет, предшествующих поступлению информации, явившейся основанием для осуществления проверки, предусмотренной настоящим подпунктом, ограничений, запретов, обязательств, правил служебного (должностного) поведения, установленных в целях противодействия коррупции законодательством (далее - установленные ограничения).

2. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной пунктом 1 настоящего Положения, является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:

а) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;

б) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общественных объединений, не являющихся политическими партиями;

в) Общественной палатой Российской Федерации;

г) Общественной палатой Республики Коми;

д) главным специалистом отдела общего обеспечения администрации муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский», ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;

е) специалистами, ответственными за ведение кадрового учета, соответствующих администраций сельских поселений, расположенных в границах муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский»;

ж) общероссийскими и республиканскими средствами массовой информации.

3. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.

4. Проверка осуществляется специалистом, ответственным за ведение кадрового учета, администрации соответствующего муниципального образования сельского поселения, расположенного в границах муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский», по решению представительного органа соответствующего муниципального образования.

Решение принимается не позднее 10 дней со дня поступления соответствующей информации и оформляется в письменной форме.

5. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о начале проверки. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о начале проверки.

6. При осуществлении проверки специалисты, ответственные за ведение кадрового учета, администрации соответствующего муниципального образования сельского поселения, расположенного в границах муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский», вправе:

а) проводить беседу с гражданином или лицом, замещающим муниципальную должность;

б) изучать представленные гражданином или лицом, замещающим муниципальную должность, сведения о доходах и дополнительные материалы, которые приобщаются к материалам проверки;

в) получать от гражданина или лица, замещающего муниципальную должность, пояснения по представленным им сведениям о доходах и материалам;

г) осуществлять анализ сведений, представленных гражданином или лицом, замещающим муниципальную должность, в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.

д) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;

е) готовить проекты запросов, за исключением указанных в абзаце втором настоящего подпункта, в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы Республики Коми и иных субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах гражданина или лица, замещающего муниципальную должность, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; о соблюдении лицом, замещающим муниципальную должность, установленных ограничений.

В случае, когда в соответствии с законодательством сведения предоставляются по запросам высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, специалист, ответственный за ведение кадрового учета, администрации соответствующего муниципального образования сельского поселения, расположенного в границах муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский», осуществляющий проверку, готовит проекты запросов Главы Республики Коми в органы, осуществляющие оперативно-розыскную деятельность, кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, которые направляются в Управление государственной гражданской службы Республики Коми для внесения в течение 3 рабочих дней со дня поступления таких проектов запросов в Администрацию Главы Республики Коми для представления на подпись Главе Республики Коми.

7. В проектах запросов, предусмотренных подпунктом «е» пункта 6 настоящего Положения, указываются:

а) фамилия, имя, отчество руководителя органа или организации, в которые направляется запрос;

б) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;

в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы), вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность, гражданина или лица, замещающего муниципальную должность, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, полнота и достоверность которых проверяются, либо лица, замещающего муниципальную должность, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им установленных ограничений;

г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;

д) срок представления запрашиваемых сведений;

е) фамилия, инициалы и номер телефона лица, подготовившего запрос;

ж) идентификационный номер налогоплательщика (в случае направления запроса в налоговые органы Российской Федерации);

з) другие необходимые сведения.

8. В проектах запросов о проведении оперативно-розыскных мероприятий, предусмотренных абзацем вторым подпункта «е» пункта 6 настоящего Положения, помимо сведений, перечисленных в пункте 7 настоящего Положения, указываются сведения, послужившие основанием для проверки, органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились, дается ссылка на соответствующие положения Федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности».

9. Специалист, ответственный за ведение кадрового учета, администрации соответствующего муниципального образования сельского поселения, расположенного в границах муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский», осуществляющий проверку, обеспечивает:

а) уведомление в письменной форме гражданина или лица, замещающего муниципальную должность, о начале в отношении него проверки и разъяснение ему содержания подпункта «б» настоящего пункта - в течение 2 рабочих дней со дня получения соответствующего решения;

б) проведение в случае обращения гражданина или лица, замещающего муниципальную должность, с ходатайством о проведении с ним беседы, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представленные им в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких установленных ограничений подлежат проверке, - в течение 7 рабочих дней со дня обращения гражданина или лица, замещающего муниципальную должность, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с гражданином или лицом, замещающим муниципальную должность.

10. Гражданин или лицо, замещающее муниципальную должность, вправе:

а) давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки; по вопросам, указанным в подпункте «б» пункта 9 настоящего Положения; по результатам проверки;

б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;

в) обращаться к специалисту, ответственному за ведение кадрового учета, администрации соответствующего муниципального образования сельского поселения, расположенного в границах муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский», осуществляющему проверку, с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте «б» пункта 9 настоящего Положения.

11. Пояснения, указанные в пункте 10 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.

12. По окончании проверки специалист, ответственный за ведение кадрового учета, администрации соответствующего муниципального образования сельского поселения, расположенного в границах муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский», осуществляющий проверку, в течение 5 рабочих дней:

а) представляет представительному органу муниципального образования, принявшему решение о проведении проверки, доклад о результатах проверки, в котором отражаются позиция специалиста, ответственного за ведение кадрового учета, администрации соответствующего муниципального образования сельского поселения, расположенного в границах муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский», осуществляющего проверку, по поводу достоверности либо недостоверности информации, послужившей основанием для проведения проверки; рекомендации о возможных мерах по результатам проверки;

б) обязан ознакомить гражданина или лицо, замещающее муниципальную должность, с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

13. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом предоставляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.

14. Представительный орган соответствующего муниципального образования, рассмотрев доклад о результатах проверки, принимает решение в пределах своей компетенции.

О принятом решении гражданин или лицо, замещающее муниципальную должность, в отношении которого проведена проверка, письменно уведомляются в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.

15. Сведения о результатах проверки и принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения предоставляются представительным органом соответствующего муниципального образования, принявшим решение о начале проверки, с одновременным уведомлением в письменной форме об этом гражданина или лица, замещающего муниципальную должность, в отношении которого проводилась проверка, органам, должностным лицам, организациям и средствам массовой информации, указанным в подпунктах «а» - «г» («д») и «ж» пункта 2 настоящего Положения, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.

16. Материалы проверки в отношении граждан, назначенных на муниципальную должность, приобщаются к личным делам лиц, замещающих муниципальные должности.

Материалы проверки в отношении граждан, которым отказано в назначении на муниципальную должность, хранятся в администрации соответствующего муниципального образования сельского поселения, расположенного в границах муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский», в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.

Материалы проверки в отношении лиц, замещающих муниципальные должности, приобщаются к личным делам лиц, замещающих муниципальные должности.


Информация по документу
Читайте также