Расширенный поиск
Решение Совета муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" от 27.10.2016 № 11/10-6
Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,
Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии
коррупции», Совет муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский»
решил: 1. Утвердить Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых
гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей в муниципальных
образованиях сельских поселений, расположенных в границах муниципального
образования муниципального района «Сыктывдинский», и лицами, замещающими
муниципальные должности в муниципальных образованиях сельских поселений,
расположенных в границах муниципального образования муниципального района
«Сыктывдинский», и соблюдения ограничений лицами, замещающими муниципальные
должности в муниципальных образованиях сельских поселений, расположенных в
границах муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский»,
согласно приложению. 2. Контроль за
исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по развитию
местного самоуправления Совета муниципального образования муниципального района
«Сыктывдинский» и заместителя руководителя администрации муниципального района (А.И.Федюнёва). 3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
27 октября 2016
года Приложение к решению Совета МО МР «Сыктывдинский» от 27.10.2016 № 11/10-6 ПОЛОЖЕНИЕ о проверке
достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на
замещение муниципальных должностей в муниципальных
образованиях сельских поселений, расположенных в границах
муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский»,
и лицами, замещающими муниципальные должности в муниципальных
образованиях сельских поселений, расположенных в границах
муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский», и
соблюдения ограничений лицами, замещающими муниципальные
должности в муниципальных образованиях сельских поселений,
расположенных в границах муниципального образования муниципального
района «Сыктывдинский» 1. Настоящим Положением определяется порядок осуществления
проверки: а) достоверности и полноты сведений о доходах, об
имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных в
соответствии с Положением о представлении гражданами, претендующими на
замещение муниципальных должностей в муниципальных образованиях сельских
поселений, расположенных в границах муниципального образования муниципального
района «Сыктывдинский», и лицами, замещающими муниципальные должности в
муниципальных образованиях сельских поселений, расположенных в границах муниципального
образования муниципального района «Сыктывдинский», сведений о своих доходах, об
имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних
детей (далее – сведения о доходах),
гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей в муниципальных
образованиях сельских поселений, расположенных в границах муниципального
образования муниципального района «Сыктывдинский» (далее соответственно -
муниципальные должности, граждане), и лицами, замещающими указанные
муниципальные должности в муниципальных образованиях сельских поселений,
расположенных в границах муниципального образования муниципального района
«Сыктывдинский» (далее - лица, замещающие муниципальные должности); б) достоверности и полноты сведений, представленных
гражданами при назначении на муниципальную должность в соответствии с
нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - сведения,
представляемые гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами
Российской Федерации); в) соблюдения лицами, замещающими муниципальные
должности, в течение трех лет, предшествующих поступлению информации, явившейся
основанием для осуществления проверки, предусмотренной настоящим подпунктом,
ограничений, запретов, обязательств, правил служебного (должностного)
поведения, установленных в целях противодействия коррупции законодательством
(далее - установленные ограничения). 2. Основанием для
осуществления проверки, предусмотренной пунктом 1 настоящего Положения,
является достаточная информация,
представленная в письменном виде в установленном порядке: а) правоохранительными
органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и
их должностными лицами; б) постоянно действующими
руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с
законом иных общественных объединений, не являющихся политическими партиями; в) Общественной палатой
Российской Федерации; г) Общественной палатой Республики Коми; д) главным специалистом отдела общего обеспечения администрации
муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский», ответственным
за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений; е) специалистами, ответственными за ведение кадрового
учета, соответствующих администраций сельских
поселений, расположенных в границах муниципального образования муниципального
района «Сыктывдинский»; ж) общероссийскими и республиканскими средствами
массовой информации. 3. Информация анонимного
характера не может служить основанием для проверки. 4. Проверка осуществляется специалистом, ответственным
за ведение кадрового учета, администрации соответствующего муниципального
образования сельского поселения, расположенного в границах муниципального
образования муниципального района «Сыктывдинский», по решению представительного органа соответствующего
муниципального образования. Решение принимается не позднее 10 дней со дня
поступления соответствующей информации и оформляется в письменной форме. 5. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия
решения о начале проверки. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицом,
принявшим решение о начале проверки. 6. При осуществлении проверки
специалисты, ответственные за ведение кадрового учета,
администрации соответствующего муниципального образования сельского поселения,
расположенного в границах муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский», вправе: а) проводить беседу с
гражданином или лицом, замещающим муниципальную должность; б) изучать представленные гражданином или лицом,
замещающим муниципальную должность,
сведения о доходах и дополнительные материалы, которые приобщаются к материалам
проверки; в) получать от гражданина или
лица, замещающего муниципальную должность, пояснения
по представленным им сведениям о доходах и материалам; г) осуществлять
анализ сведений, представленных гражданином или лицом, замещающим муниципальную должность, в
соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии
коррупции. д) наводить справки у
физических лиц и получать от них информацию с их согласия; е) готовить проекты запросов, за исключением указанных в абзаце втором
настоящего подпункта, в органы прокуратуры Российской Федерации, иные
федеральные государственные органы, государственные органы Республики Коми и
иных субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных
государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в
учреждения, организации и общественные объединения (далее - органы и
организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах гражданина или лица,
замещающего муниципальную должность,
его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте
сведений, представленных гражданином в соответствии с нормативными правовыми
актами Российской Федерации; о соблюдении лицом, замещающим муниципальную должность, установленных
ограничений. В
случае, когда в соответствии с законодательством сведения предоставляются по
запросам высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, специалист,
ответственный за ведение кадрового учета, администрации соответствующего
муниципального образования сельского поселения, расположенного в границах
муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский», осуществляющий проверку, готовит проекты запросов Главы Республики
Коми в органы, осуществляющие оперативно-розыскную деятельность, кредитные
организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие
государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним,
которые направляются в Управление государственной гражданской службы Республики
Коми для внесения в течение 3 рабочих дней со дня поступления таких проектов
запросов в Администрацию Главы Республики Коми для представления на подпись
Главе Республики Коми. 7. В проектах запросов, предусмотренных
подпунктом «е» пункта 6 настоящего Положения, указываются: а) фамилия, имя, отчество
руководителя органа или организации, в которые направляется запрос; б) нормативный правовой акт,
на основании которого направляется запрос; в) фамилия, имя, отчество,
дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания,
должность и место работы (службы), вид и реквизиты документа, удостоверяющего
личность, гражданина или лица, замещающего муниципальную должность,
его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, которых
проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с нормативными
правовыми актами Российской Федерации, полнота и достоверность которых
проверяются, либо лица, замещающего муниципальную должность, в
отношении которого имеются сведения о несоблюдении им установленных
ограничений; г) содержание и объем
сведений, подлежащих проверке; д) срок представления
запрашиваемых сведений; е) фамилия, инициалы и номер
телефона лица, подготовившего запрос; ж) идентификационный номер налогоплательщика (в случае направления запроса в
налоговые органы Российской Федерации); з) другие необходимые
сведения. 8. В проектах запросов о проведении
оперативно-розыскных мероприятий, предусмотренных абзацем вторым подпункта «е»
пункта 6 настоящего Положения, помимо сведений, перечисленных в пункте 7
настоящего Положения, указываются сведения, послужившие основанием для
проверки, органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и
вопросы, которые в них ставились, дается ссылка на соответствующие положения
Федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности». 9. Специалист,
ответственный за ведение кадрового учета, администрации соответствующего
муниципального образования сельского поселения, расположенного в границах
муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский», осуществляющий проверку, обеспечивает: а) уведомление в
письменной форме гражданина или лица, замещающего муниципальную должность, о
начале в отношении него проверки и разъяснение ему содержания подпункта «б»
настоящего пункта - в течение 2 рабочих дней со дня получения соответствующего
решения; б) проведение в
случае обращения гражданина или лица, замещающего муниципальную должность, с
ходатайством о проведении с ним беседы, в ходе которой он должен быть
проинформирован о том, какие сведения, представленные им в соответствии с
настоящим Положением, и соблюдение каких установленных ограничений подлежат
проверке, - в течение 7 рабочих дней со дня обращения гражданина или лица,
замещающего муниципальную должность,
а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с гражданином или
лицом, замещающим муниципальную
должность. 10. Гражданин или лицо, замещающее муниципальную должность, вправе: а) давать пояснения в письменной форме: в ходе
проверки; по вопросам, указанным в подпункте «б» пункта 9 настоящего Положения;
по результатам проверки; б) представлять дополнительные материалы и давать по
ним пояснения в письменной форме; в) обращаться к
специалисту, ответственному за ведение кадрового учета, администрации
соответствующего муниципального образования сельского поселения, расположенного
в границах муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский», осуществляющему проверку, с подлежащим удовлетворению ходатайством
о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте «б» пункта 9
настоящего Положения. 11. Пояснения, указанные в
пункте 10 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки. 12. По окончании проверки специалист, ответственный за
ведение кадрового учета, администрации соответствующего муниципального
образования сельского поселения, расположенного в границах муниципального
образования муниципального района «Сыктывдинский», осуществляющий проверку, в
течение 5 рабочих дней: а) представляет представительному органу муниципального
образования, принявшему решение о проведении проверки, доклад о результатах
проверки, в котором отражаются позиция специалиста, ответственного за ведение
кадрового учета, администрации соответствующего муниципального образования
сельского поселения, расположенного в границах муниципального образования
муниципального района «Сыктывдинский», осуществляющего проверку, по поводу
достоверности либо недостоверности информации, послужившей основанием для
проведения проверки; рекомендации о возможных мерах по результатам проверки; б) обязан ознакомить гражданина или лицо, замещающее муниципальную должность, с
результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о
государственной тайне. 13. При установлении в ходе
проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или
административного правонарушения, материалы об этом предоставляются в
государственные органы в соответствии с их компетенцией. 14. Представительный орган соответствующего
муниципального образования, рассмотрев доклад о результатах проверки, принимает
решение в пределах своей компетенции. О принятом
решении гражданин или лицо, замещающее муниципальную должность, в отношении
которого проведена проверка, письменно уведомляются в течение 3 рабочих дней со
дня принятия решения. 15. Сведения о результатах проверки и принятом решении
в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения предоставляются
представительным органом соответствующего муниципального образования, принявшим
решение о начале проверки, с одновременным уведомлением в письменной форме об
этом гражданина или лица, замещающего муниципальную должность, в отношении
которого проводилась проверка, органам, должностным лицам, организациям и
средствам массовой информации, указанным в подпунктах «а» - «г» («д») и «ж» пункта 2 настоящего
Положения, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения
проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных
данных и государственной тайне. 16. Материалы проверки в отношении граждан, назначенных
на муниципальную должность, приобщаются к личным делам лиц, замещающих
муниципальные должности. Материалы проверки в отношении граждан, которым
отказано в назначении на муниципальную должность, хранятся в администрации
соответствующего муниципального образования сельского поселения, расположенного
в границах муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский», в
течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив. Материалы проверки в отношении лиц, замещающих
муниципальные должности, приобщаются к личным делам лиц, замещающих
муниципальные должности. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|