Расширенный поиск
Постановление администрации муниципального образования муниципального района "Печора" от 27.09.2016 № 1004
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010
года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг», протестом Печорской межрайонной прокуратуры от 04.07.2016 №
86-02-2016/1085, администрация ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление администрации
муниципального района «Печора» от 30.12.2014 № 2209 «Об утверждении
административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием граждан
в общеобразовательные организации» следующие изменения: 1.1. В приложении к постановлению: 1.1.1.
Наименование подраздела «Требования к помещениям, в которых предоставляются
муниципальные услуги, к месту ожидания и
приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и
мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги» раздела II изложить
в следующей редакции: «Требования
к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги,
к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении
государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их
заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой
государственной или муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности
для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской
Федерации о социальной защите инвалидов». 1.1.2 Пункт 2.16. после первого абзаца, дополнить абзацами следующего
содержания: «Помещения, в которых предоставляются муниципальные услуги должны
соответствовать установленным законодательством Российской Федерации
требованиям обеспечения комфортными условиями заявителей и должностных лиц,
специалистов, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов и
лиц с ограниченными возможностями на получение по их заявлению муниципальной
услуги. Центральный вход в здание должен быть
оборудован пандусом, удобным для въезда в здание колясок с детьми и инвалидных
кресел-колясок, а также вывеской, содержащей наименование, место расположения,
режим работы, номер телефона для справок. Требования к
обеспечению доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляются
муниципальные услуги, определены частью
1 статьи 15 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите
инвалидов в Российской Федерации.». 1.1.3.
Раздел «V. Досудебный порядок обжалования решения и действия
(бездействия) органа, представляющего муниципальную услугу, а также должностных
лиц и муниципальных служащих, обеспечивающих ее предоставление» изложить в
редакции, согласно приложению 1, к настоящему постановлению. 1.2. Приложение №1 к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги «Прием граждан в общеобразовательные организации» изложить
в редакции, согласно приложению 2 к настоящему постановлению. 1.3. Пункт 4 постановления исключить. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
и подлежит размещению на официальном
сайте администрации муниципального района «Печора».
Приложение 1 к постановлению администрации МР «Печора» от «27» сентября 2016 г. № 1004 «V. Досудебный
(внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих Информация для заявителя о его праве подать жалобу на
решение и (или) действие (бездействие) органа местного самоуправления
Республики Коми и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих
Республики Коми при предоставлении муниципальной услуги 5.1. Заявители имеют право на обжалование
решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или
бездействия должностных лиц Администрации, Управления образования,
общеобразовательных организаций, МФЦ в досудебном порядке. Предмет жалобы 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой,
в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса
заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления
муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не
предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов,
предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной
услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и
принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными
правовыми актами; 6) затребование с заявителя при
предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики
Коми, муниципальными правовыми актами; 7) отказ органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную
услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате
предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного
срока таких исправлений. Уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные
лица, которым может быть направлена жалоба 5.3. Жалоба подается в письменной форме на
бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию. Жалобы на решения,
принятые главой администрации муниципального района «Печора» подаются в
Администрацию. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 5.4. Жалоба направляется через организацию
почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции,
через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет", официального сайта Администрации (www.pechoraonline.ru), предоставляющей муниципальную услугу,
порталов государственных и муниципальных услуг (функций), а также принимается
при личном приеме заявителя. В случае подачи жалобы при личном приеме
заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с
законодательством Российской Федерации. При подаче жалобы в электронном виде
документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных
электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской
Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. 5.5. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную
услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых
обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при
наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо
наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а
также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и
действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального
служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель
не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную
услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены
документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.6. В случае если жалоба подается через
представителя, им также представляется документ, подтверждающий полномочия на
осуществление соответствующие действий. В качестве документа, подтверждающего
полномочия представителя, предоставляется: а) оформленная в соответствии с
законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц); б) оформленная в соответствии с
законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем
заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц); в) копия решения о назначении или об
избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в
соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от
имени заявителя без доверенности. 5.7. Регистрация жалобы осуществляется
Администрацией, в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие)
Администрации, ее должностных лиц и муниципальных служащих (далее - Журнал) в
течение одного рабочего дня со дня ее поступления с присвоением ей
регистрационного номера. Ведение Журнала осуществляется по форме и
в порядке, установленными правовым актом Администрации. Администрацией выдается расписка заявителю
в получении от него жалобы и иных представленных документов в письменной форме
на бумажном носителе с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени
ее приема, перечня представленных документов непосредственно при личном приеме
заявителя. Расписка о регистрации жалобы и получении
документов с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее
приема, перечня представленных документов, направленных через МФЦ, с
использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального
сайта Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, порталов
государственных и муниципальных услуг (функций) направляется заявителю через
организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку
корреспонденции, в течение 3 рабочих дней со дня их регистрации. Расписка о регистрации жалобы и получении
документов с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее
приема, перечня представленных документов, направленных через организацию
почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции,
направляется заявителю через организацию почтовой связи, иную организацию,
осуществляющую доставку корреспонденции, в течение 3 рабочих дней со дня их
регистрации. 5.8. При поступлении жалобы через МФЦ,
обеспечивается ее передача по защищенной информационной системе или курьерской
доставкой должностному лицу, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб в
порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и
Администрацией, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления
жалобы. При поступлении жалобы через МФЦ,
специалист МФЦ регистрирует жалобу в информационной системе МФЦ с присвоением
жалобе регистрационного номера и выдает заявителю расписку в получении жалобы,
в которой указывается: - место, дата и время приема жалобы заявителя; - фамилия, имя, отчество заявителя; - перечень принятых документов от заявителя; - фамилия, имя, отчество специалиста,
принявшего жалобу; - срок рассмотрения жалобы в соответствии с
настоящим административным регламентом. 5.9. В случае если жалоба подана
заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по
жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации уполномоченное
должностное лицо указанного органа направляет жалобу в орган, уполномоченный в
соответствии с компетенцией на ее рассмотрение, и в письменной форме информирует
заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы
исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение
органе. 5.10. В случае установления в ходе или по
результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного
правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по
рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы
прокуратуры. Сроки рассмотрения жалоб 5.11. Жалоба, поступившая в Администрацию,
подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по
рассмотрению жалоб в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в
случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в
приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок
или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в
течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Перечень оснований для приостановления рассмотрения
жалобы в случае, если возможность приостановления
предусмотрена законодательством российской Федерации 5.12. Основания для приостановления
рассмотрения жалобы не предусмотрены. Результат рассмотрения жалобы 5.13. По результатам рассмотрения жалобы
должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается
одно из следующих решений: 1) удовлетворить жалобу, в том числе в
форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим
муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления
муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание
которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами,
а также в иных формах; 2) отказать в удовлетворении жалобы. В случае
удовлетворения жалобы в форме исправления допущенных опечаток и ошибок в
выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах,
Администрация в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы готовит проект
мотивированного ответа о результатах рассмотрения жалобы, в том числе проект
документа с исправленными допущенными опечатками и ошибками. 5.14. Основаниями для отказа в
удовлетворении жалобы являются: а) наличие вступившего в законную силу
решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же
основаниям; б) подача жалобы лицом, полномочия
которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации; в) наличие решения по жалобе, принятого
ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в
отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. г) признание жалобы необоснованной
(решения и действия (бездействие) признаны законными, отсутствует нарушение
прав заявителя). Порядок информирования заявителя о результатах
рассмотрения жалобы 5.15. Не позднее дня, следующего за днем
принятия указанного в пункте 5.13 настоящего административного регламента
решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной
форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Порядок обжалования решения по жалобе 5.16. В случае несогласия с результатами
досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов
заявитель имеет право обратиться в суд в соответствии с установленным
действующим законодательством порядком. Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 5.17. Заявитель вправе запрашивать и
получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения
жалобы. Способы информирования заявителя о порядке подачи и
рассмотрения жалобы 5.18. Информация о порядке подачи и
рассмотрения жалобы размещается: - на
информационных стендах, расположенных в Управлении образования,
общеобразовательных организациях, Администрации, в МФЦ; - на официальных
сайтах Администрации, МФЦ; - на порталах
государственных и муниципальных услуг (функций); - на
аппаратно-программных комплексах – Интернет-киоск. 5.19. Информацию о порядке подачи и
рассмотрения жалобы можно получить: - посредством
телефонной связи по номеру Администрации, МФЦ; - посредством
факсимильного сообщения; - при личном
обращении в Администрации, МФЦ, в том числе по электронной почте; - при письменном
обращении в Администрацию, МФЦ; - путем
публичного информирования.». Приложение 2 к постановлению администрации МР «Печора» от 27 сентября 2016 г. № 1004 «Приложение № 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Прием граждан в общеобразовательные организации» Общая информация о муниципальном автономном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных муниципальных услуг»
График работы по
приему заявителей на базе МФЦ
Общая
информация об удаленном рабочем месте МАУ «МФЦ»
График работы по
приему заявителей
Общая информация об Управлении образования муниципального района «Печора»
График работы Управления образования муниципального района «Печора»
Список общеобразовательных
организаций МР «Печора»
». Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|