Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Коми от 17.10.2016 № 481

 

от 17 октября 2016 г. № 481

 

г. Сыктывкар

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства

Республики Коми от 31 декабря 2010 г. № 522 «О мерах

по реализации Закона Республики Коми «Об инвестиционной

деятельности на территории Республики Коми» и о признании

утратившими силу некоторых постановлений Правительства

Республики Коми»

___________________________________

 

 

Правительство Республики Коми постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Республики Коми от 31 декабря 2010 г. № 522 «О мерах по реализации Закона Республики Коми «Об инвестиционной деятельности на территории Республики Коми» и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Коми» изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пунктов 1 и 5 приложения к настоящему постановлению, которые вступают в силу с 1 января 2017 года.

 

 

Первый заместитель Председателя Правительства Республики Коми

 

Л. Максимова

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства Республики Коми

от 17 октября 2016 г. № 481

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в постановление Правительства Республики Коми от 31 декабря

2010 г. № 522 «О мерах по реализации Закона Республики Коми «Об

инвестиционной деятельности на территории Республики Коми» и о

признании утратившими силу некоторых постановлений

Правительства Республики Коми»

 

В постановлении Правительства Республики Коми от 31 декабря 2010 г. № 522 «О мерах по реализации Закона Республики Коми «Об инвестиционной деятельности на территории Республики Коми» и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Коми»:

1. В пункте 1:

подпункт 6 исключить.

2. В Порядке организации работы органов исполнительной власти Республики Коми по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам - субъектам инвестиционной деятельности, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, утвержденном постановлением (приложение № 3):

1) пункт 3 дополнить абзацами следующего содержания:

«Получателями бюджетных инвестиций не могут быть следующие Организации:

иностранные юридические лица, в том числе юридические лица, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц (далее - офшорные компании);

российские юридические лица, в уставном (складочном) капитале которых доля участия офшорных компаний в совокупности превышает 50 процентов.»;

2) в пункте 5:

а) абзац восьмой дополнить предложением следующего содержания:

«В этот же срок Министерство осуществляет предварительную проверку Организации на соответствие требованиям законодательства, результаты которой включает в указанное заключение.»;

б) абзац девятый изложить в следующей редакции:

«Несоответствие Организации и представленных Организацией документов (некомплектность, недостоверность) требованиям, установленным пунктами 3 - 4 настоящего Порядка, а также нарушение сроков представления документов являются основаниями для отказа в дальнейшем рассмотрении документов.».

3. В Порядке проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, направляемых на капитальные вложения, на предмет эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Коми, утвержденном постановлением (приложение № 4):

подпункт 6 пункта 31 изложить в следующей редакции:

«6) копию положительного заключения по итогам проверки достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта по объектам капитального строительства, предусмотренным инвестиционным проектом, проведенной в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности.

4. В Порядке оценки эффективности инвестиционных проектов, по которым осуществляется и (или) планируется осуществлять государственное регулирование инвестиционной деятельности в формах и методах, не предусматривающих использование средств республиканского бюджета Республики Коми, направляемых на капитальные вложения, утвержденном постановлением (приложение № 5):

в абзаце десятом пункта 62 слова «учетная ставка рефинансирования Центрального банка Российской Федерации» заменить словами «ключевая ставка Центрального банка Российской Федерации».

5. Порядок проведения проверки сметной стоимости инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, на предмет достоверности использования направляемых на капитальные вложения средств республиканского бюджета Республики Коми, утвержденный постановлением (приложение № 6), исключить.

6. В Порядке организации работы органов исполнительной власти Республики Коми по предоставлению государственных гарантий Республики Коми по инвестиционным проектам, утвержденном постановлением (приложение № 7):

1) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Гарантии предоставляются в обеспечение надлежащего исполнения основных обязательств Принципала по его заимствованию, осуществляемому в форме кредита, привлекаемого в кредитной организации (далее - Бенефициар) на срок до 5 лет (далее - кредит), или обязательств Принципала по договору о предоставлении субсидии из федерального бюджета на срок до 5 лет на реализацию инвестиционного проекта на территории Республики Коми (далее - проект).

Не могут выступать в качестве Принципала и (или) Бенефициара иностранные юридические лица, в том числе юридические лица, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц (далееофшорные компании).

Не могут выступать в качестве Принципала российские юридические лица, в уставном (складочном) капитале которых доля участия офшорных компаний в совокупности превышает 50 процентов.

Проект, для реализации которого Принципал претендует на получение Гарантий, должен отвечать следующим критериям:

1) соответствовать Стратегии социально-экономического развития Республики Коми и (или) иным стратегиям, программам и концепциям социально-экономического развития Республики Коми на среднесрочный и долгосрочный периоды;

2) содержать утвержденный бизнес-план и документы, подтверждающие безопасность инвестиционного проекта (в отношении инвестиционных проектов, для которых проведение экспертизы на предмет безопасности является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации), а также обоснование невозможности реализации инвестиционного проекта без получения Гарантий;

3) заключать в себе положительную финансовую, бюджетную и социальную эффективность, признанную таковой в Порядке, утвержденном постановлением Правительства Республики Коми от 31 декабря 2010 г. № 522 (приложение № 5);

4) иметь дисконтированный срок окупаемости инвестиционного проекта не более 10 лет.

В случае проведения конкурсного отбора инвестиционных проектов в отдельных сферах деятельности Правительство Республики Коми устанавливает дополнительные критерии, которым должны отвечать инвестиционные проекты Принципала.»;

2) в пункте 12:

а) абзац восьмой дополнить предложением следующего содержания:

«В этот же срок Министерство осуществляет предварительную проверку Принципала на соответствие требованиям законодательства, результаты которой включает в указанное заключение.»;

б) абзац девятый изложить в следующей редакции:

«Несоответствие Принципала и представленных Принципалом документов (некомплектность, недостоверность) требованиям, установленным пунктами 4, 5 и 9 настоящего Порядка, а также нарушение сроков представления документов являются основаниями для отказа в дальнейшем рассмотрении документов.».

7. В Порядке субсидирования из республиканского бюджета Республики Коми части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным субъектами инвестиционной деятельности в кредитных организациях для реализации инвестиционных проектов на территории Республики Коми, утвержденном постановлением (приложение № 8):

1) пункт 3 дополнить абзацами вторым - четвертым следующего содержания:

«Получателями субсидии не могут являться следующие лица:

иностранные юридические лица, в том числе юридические лица, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц (далее - офшорные компании), а также российские юридические лица, в уставном (складочном) капитале которых доля участия офшорных компаний в совокупности превышает 50 процентов;

лица, являющиеся получателями средств из республиканского бюджета Республики Коми в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Коми на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.»;

2) в пунктах 5 и 7 слова «ставка рефинансирования Центрального банка Российской Федерации» в соответствующем падеже заменить словами «ключевая ставка Центрального банка Российской Федерации» в соответствующем падеже;

3) в подпункте 1 пункта 8:

а) в подпункте «г» слова «заявкизаменить словами «заявки;»;

б) дополнить подпунктом «д» следующего содержания:

«д) о том, что Заявитель не получает средства из республиканского бюджета Республики Коми в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Коми на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.»;

4) в пункте 9:

а) абзац восьмой дополнить предложением следующего содержания:

«В этот же срок Министерство осуществляет предварительную проверку Заявителя на соответствие требованиям законодательства, результаты которой включает в указанное заключение.»;

б) абзац девятый изложить в следующей редакции:

«Несоответствие Заявителя и представленных Заявителем документов  (некомплектность, недостоверность) требованиям, установленным пунктами 3 и 8 настоящего Порядка, а также нарушение сроков представления документов являются основаниями для отказа в дальнейшем рассмотрении документов.»;

5) пункт 10 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«В договоре о предоставлении субсидии в числе условий предоставления субсидии должно содержаться условие о запрете направления суммы полученной субсидии на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидии.»;

6) пункт 12 дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае установления в договоре о предоставлении субсидии случаев возврата в текущем финансовом году остатков средств субсидии, предоставленных Заявителю, и не использованных им в отчетном финансовом году, указанные остатки средств подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Коми Заявителем в течение первых 10 рабочих дней текущего финансового года;

7) в подпункте 8 пункта 13 слова «Организатором конкурсазаменить словами «Организатором конкурса;»;

8) в пункте 15:

а) в абзаце четвертом слова «или банкротствазаменить словами «или банкротства;»;

б) дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:

«направления средств полученной субсидии на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидии.»;

в) абзацы пятый - восьмой считать соответственно абзацами шестым - девятым.

8. В Порядке субсидирования из республиканского бюджета Республики Коми части затрат, связанных с выплатой процентного (купонного) дохода по облигациям, размещенным субъектами инвестиционной деятельности для реализации инвестиционных проектов на территории Республики Коми, утвержденном постановлением (приложение № 9):

1) пункт 3 дополнить абзацами следующего содержания:

«Получателями субсидии не могут являться следующие лица:

иностранные юридические лица, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц (далее - офшорные компании), а также российские юридические лица, в уставном (складочном) капитале которых доля участия офшорных компаний в совокупности превышает 50 процентов;

лица, являющиеся получателями средств из республиканского бюджета Республики Коми в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Коми на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.».;

2) в пункте 5 слова «ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации» заменить словами «ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации»;

3) в подпункте 1 пункта 6:

а) в подпункте «г» слова «заявкизаменить словами «заявки;»;

б) дополнить подпунктом «д» следующего содержания:

«д) о том, что Заявитель не получает средства из республиканского бюджета Республики Коми в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Коми на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.»;

4) в пункте 7:

а) абзац восьмой дополнить предложением следующего содержания:

«В этот же срок Министерство осуществляет предварительную проверку Заявителя на соответствие требованиям законодательства, результаты которой включает в указанное заключение.»;

б) абзац девятый изложить в следующей редакции:

«Несоответствие Заявителя и представленных Заявителем документов (некомплектность, недостоверность) требованиям, установленным пунктами 3 и 6 пункта 3 настоящего Порядка, а также нарушение сроков представления документов являются основаниями для отказа в дальнейшем рассмотрении документов.»;

5) пункт 8 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«В договоре о предоставлении субсидии в числе условий предоставления субсидии должно содержаться условие о запрете направления суммы полученной субсидии на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидии.»;

6) пункт 10 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«В случае установления в договоре о предоставлении субсидий случаев возврата в текущем финансовом году остатков средств субсидии, предоставленных Заявителю и не использованных им в отчетном финансовом году, указанные остатки средств подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Коми Заявителем в течение первых 10 рабочих дней текущего финансового года.»;

7) в подпункте 8 пункта 11 слова «утвержденной Министерствомзаменить словами «утвержденной Министерством;»;

8) в пункте 13:

а) в абзаце четвертом слова «или банкротствазаменить словами «или банкротства;»;

б) дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:

«направления средств полученной субсидии на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.».

9. В Порядке формирования и реализации адресной инвестиционной программы Республики Коми, утвержденном постановлением (приложение № 101):

1) в пункте 7.1:

а) абзац первый подпункта 1 изложить в следующей редакции:

«1) по объектам капитального строительства, финансирование (софинансирование) строительства которых осуществлялось с участием средств республиканского бюджета Республики Коми в году, предшествующем формированию адресной программы на очередной финансовый год и плановый период, либо в текущем финансовом году и строительство которых не завершено (далее – переходящие объекты);

б) в подпункте 2:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«2) по объектам, не являющимся переходящими объектами, в том числе по объектам, строительство которых было ранее приостановлено (далее – вновь начинаемые объекты);

подпункт «г» изложить в следующей редакции:

«г) копия положительного заключения по итогам проверки достоверности определения сметной стоимости строительства объекта капитального строительства, проведенной в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, - при наличии проектной документации;»;

2) в пункте 7.2:

подпункт «в» подпункта 2 изложить в следующей редакции:

«в) копия положительного заключения по итогам проверки достоверности определения сметной стоимости строительства объекта капитального строительства, проведенной в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, - при наличии проектной документации по объектам капитального строительства, подлежащим строительству (реконструкции) за счет средств республиканского бюджета Республики Коми в очередном финансовом году;»;

3) пункт 14 изложить в следующей редакции:

«14. В Перечень объектов для государственных нужд Республики Коми включаются:

1) объекты капитального строительства, относящиеся к государственной собственности Республики Коми;

2) объекты, капитальное строительство которых осуществляется в рамках инвестиционных проектов, направленных на развитие социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных образований, относящиеся к государственной собственности Республики Коми и подлежащие последующей безвозмездной передаче в муниципальную собственность.»;

4) пункт 162 изложить в следующей редакции:

«162. Обязательным условием для включения объектов капитального строительства (реконструкции) социально-культурного и коммунально-бытового назначения в перечни, указанные в пунктах 11 и 12 настоящего Порядка, является применение проектной документации повторного использования или модифицированной проектной документации с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности.

При невозможности или нецелесообразности применения проектной документации повторного использования или модифицированной проектной документации в уполномоченный орган представляется обоснование невозможности или нецелесообразности применения типовой проектной документации по форме, утвержденной Министерством строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми и размещенной на официальном сайте Министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 10 рабочих дней со дня утверждения.»;

5) пункт 27 дополнить абзацем шестым следующего содержания:

«В случае внесения соответствующих изменений в закон Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после опубликования закона Республики Коми о внесении указанных изменений готовит проект решения Правительства Республики Коми о внесении изменений в адресную программу и в установленном порядке вносит его на рассмотрение Правительству Республики Коми.»;

6) дополнить пунктом 281 следующего содержания:

«281. По объектам, указанным в подпункте 2 пункта 14 настоящего Порядка, органы местного самоуправления в Республике Коми в срок до 1 февраля текущего финансового года представляют в адрес субъектов бюджетного планирования и уполномоченного органа копию решения представительного органа муниципального образования, на территории которого осуществляется строительство, о согласии принять в муниципальную собственность соответствующий объект капитального строительства после ввода его в эксплуатацию.»;

7) пункт 29 изложить в следующей редакции:

«29. Исключение объектов из адресной программы осуществляется при наличии хотя бы одного из следующих случаев:

1) отсутствие на 1 февраля текущего финансового года решения представительного органа муниципального образования, на территории которого осуществляется строительство объектов, указанных в подпункте 2 пункта 14 настоящего Порядка, о согласии принять в муниципальную собственность соответствующий объект капитального строительства после ввода его в эксплуатацию;

2) отсутствие на 1 апреля текущего финансового года утвержденной в установленном порядке проектной документации по объектам капитального строительства государственной собственности Республики Коми, предусмотренным адресной программой (за исключением автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми);

3) если в срок до 1 июня текущего финансового года не начаты процедуры проведения закупок или при осуществлении закупок по итогам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в отношении объектов капитального строительства подрядные организации (поставщики товаров и услуг) не определены.»;

8) дополнить пунктом 291 следующего содержания:

«291. Перераспределение бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, предусмотренных адресной программой (за исключением автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми), в случаях, предусмотренных пунктом 29 настоящего Порядка, осуществляется в следующем порядке:

1) субъекты бюджетного планирования представляют в уполномоченный орган:

документы, подтверждающие отсутствие оснований для исключения объектов капитального строительства из адресной программы, в случаях, предусмотренных пунктом 29 настоящего Порядка;

предложения о внесении изменений в адресную программу в части перераспределения бюджетных ассигнований в связи с наличием оснований для исключения объектов капитального строительства из адресной программы в случаях, предусмотренных пунктом 29 настоящего Порядка.

Документы, подтверждающие отсутствие оснований для исключения объектов капитального строительства из адресной программы, в случае, предусмотренном подпунктом 1 пункта 29 настоящего Порядка, а также предложения о внесении изменений  в адресную программу по данному основанию представляются до 15 февраля текущего финансового года; в случаях, предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 29 настоящего Порядка, - до 1 июля текущего финансового года;

2) уполномоченный орган на основании документов и предложений, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, по согласованию с Министерством финансов Республики Коми принимает решение о необходимости внесения изменений в адресную программу и информирует главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Коми о принятом решении в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.

В случае, предусмотренном подпунктом 1 пункта 29 настоящего Порядка, решение о необходимости внесения изменений в адресную программу принимается уполномоченным органом в срок до 20 февраля текущего финансового года; в случаях,  предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 29 настоящего Порядка, - до 15 июля текущего финансового года;

3) главные распорядители средств республиканского бюджета Республики Коми представляют в установленном порядке в Министерство финансов Республики Коми предложения о внесении изменений, связанные с изменениями, указанными в подпункте 2 настоящего пункта, в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета Республики Коми и (или) в закон Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на текущий финансовый год и плановый период.

Предложения о внесении изменений в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета Республики Коми и (или) в закон Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на текущий финансовый год и плановый период, связанные с наличием основания, предусмотренного подпунктом 1 пункта 29 настоящего Порядка, представляются в срок до 1 марта текущего финансового года; в случаях,  предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 29 настоящего Порядка, - до 1 августа текущего финансового года;

4) Министерство финансов Республики Коми в соответствии с предложениями главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Коми, указанными в подпункте 3 настоящего пункта, вносит в установленном порядке изменения в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета Республики Коми и (или) готовит в установленном порядке предложения о внесении изменений в закон Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на текущий финансовый год и плановый период, информирует уполномоченный орган о внесенных изменениях в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета Республики Коми в течение 2 рабочих дней со дня внесения данных изменений;

5) уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня внесения Министерством финансов Республики Коми изменений в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета Республики Коми, указанных в подпункте 4 настоящего пункта, готовит и вносит в установленном порядке в Правительство Республики Коми проект решения Правительства Республики Коми о внесении изменений в адресную программу.»;

9) в пункте 32:

а) в подпункте 5 слово «периодзаменить словом «период;»;

б) дополнить подпунктом 6 следующего содержания:

«6) копии решения представительного органа муниципального образования, на территории которого осуществляется строительство, о согласии принять в муниципальную собственность соответствующий объект капитального строительства после ввода его в эксплуатацию – для объектов, указанных в подпункте 2 пункта 14 настоящего Порядка.».

10) в пункте 36 слово «ежеквартально» заменить словом «ежемесячно»;

11) в пункте 37 слова «ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом» заменить словами «ежемесячно, не позднее 13-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем»;

12) подпункт 2 пункта 38 изложить в следующей редакции:

«2) ежемесячно, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, (не позднее 15 февраля - по итогам отчетного года) представляет заместителям Председателя Правительства Республики Коми, а также в Министерство финансов Республики Коми сводный отчет о выполнении работ и финансировании объектов, включенных в адресную программу;

13) в пункте 42 слова «в течение 10 рабочих дней с даты оформления сводного отчета по итогам мониторинга хода реализации адресной программы» заменить словами «ежеквартально, не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, (по итогам отчетного года – не позднее 1 марта);

14) в Форме адресной инвестиционной программы Республики Коми на 20__ год и плановый период 20__- 20__ годов (приложение к порядку формирования и реализации адресной инвестиционной программы Республики Коми):

а) после графы «Место размещения объекта» дополнить графой «Субъект собственности после ввода объекта в эксплуатацию*»;

б) наименование графы четвертой изложить в следующей редакции:

«ГРБС**»;

в) ссылки к таблице изложить в следующей редакции:

«* - наименование муниципального образования, которому планируется передать объект в муниципальную собственность / Республика Коми. По разделу 2 «Объекты капитального строительства муниципальной собственности» графа не заполняется.

** - ГРБС - код главного распорядителя бюджетных средств.».


Информация по документу
Читайте также