Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Коми от 03.11.2016 № 522
от 3 ноября 2016 г. № 522 г. Сыктывкар О внесении изменений в постановление Правительства Республики Коми от 18
марта 2016 г. № 136 «Об
оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Республики Коми, устанавливающих новые или изменяющих ранее
предусмотренные нормативными правовыми актами Республики Коми
обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной
деятельности, а также устанавливающих, изменяющих или отменяющих
ранее установленную ответственность за нарушение нормативных
правовых актов Республики Коми, затрагивающих вопросы
осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности,
экспертизе нормативных правовых актов Правительства Республики
Коми, органов исполнительной власти Республики Коми,
затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и
инвестиционной деятельности, и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Республики Коми» Правительство Республики
Коми постановляет: 1. Внести в постановление
Правительства Республики Коми от 18 марта 2016
г. № 136 «Об оценке регулирующего
воздействия проектов нормативных правовых актов Республики Коми,
устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные нормативными
правовыми актами Республики Коми обязанности для субъектов предпринимательской
и инвестиционной деятельности, а также устанавливающих, изменяющих или
отменяющих ранее установленную ответственность за нарушение нормативных
правовых актов Республики Коми, затрагивающих вопросы осуществления
предпринимательской и инвестиционной деятельности, экспертизе нормативных правовых
актов Правительства Республики Коми, органов исполнительной власти Республики
Коми, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной
деятельности, и признании утратившими силу отдельных постановлений
Правительства Республики Коми» изменения согласно приложению. 2. Настоящее постановление вступает в
силу по истечении десяти дней после его официального опубликования.
ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Правительства Республики
Коми от 3 ноября 2016 г. № 522 ИЗМЕНЕНИЯ, вносимые в
постановление Правительства Республики Коми от 18 марта 2016 г. № 136 "Об оценке
регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Республики Коми,
устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные нормативными
правовыми актами Республики Коми обязанности для субъектов
предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающих,
изменяющих или отменяющих ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Республики Коми,
затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной
деятельности, экспертизе нормативных правовых актов Правительства
Республики Коми, органов исполнительной власти Республики Коми, затрагивающих
вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной
деятельности, и признании утратившими силу отдельных постановлений
Правительства Республики Коми" В постановлении Правительства
Республики Коми от 18 марта 2016 г. № 136 "Об оценке регулирующего
воздействия проектов нормативных правовых актов Республики Коми,
устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные нормативными
правовыми актами Республики Коми обязанности для субъектов предпринимательской
и инвестиционной деятельности, а также устанавливающих, изменяющих или
отменяющих ранее установленную ответственность за нарушение нормативных
правовых актов Республики Коми, затрагивающих вопросы осуществления
предпринимательской и инвестиционной деятельности, экспертизе нормативных
правовых актов Правительства Республики Коми, органов исполнительной власти
Республики Коми, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и
инвестиционной деятельности, и признании утратившими силу отдельных
постановлений Правительства Республики Коми": 1. Наименование
изложить в следующей редакции: «Об оценке регулирующего воздействия
проектов нормативных правовых актов Республики Коми, экспертизе нормативных
правовых актов Республики Коми и признании утратившими силу отдельных
постановлений Правительства Республики Коми». 2. В преамбуле
слова «экспертизы нормативных правовых актов Правительства Республики Коми,
органов исполнительной власти Республики Коми,» заменить словами «экспертизы
нормативных правовых актов Республики Коми,». 3. В пункте 1: 1) подпункт 1
изложить в следующей редакции: «1. Порядок
проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов
Республики Коми, подготовленных органами в системе исполнительной власти
Республики Коми, согласно приложению № 1;»; 2) подпункт 2
изложить в следующей редакции: «2) Порядок проведения экспертизы
нормативных правовых актов Республики Коми, затрагивающих вопросы осуществления
предпринимательской и инвестиционной деятельности, согласно приложению № 2;»; 3) дополнить
подпунктом 3 следующего содержания: «3) Порядок проведения оценки
регулирующего воздействия проектов законов Республики Коми, подготовленных
субъектами права законодательной инициативы, указанными в Конституции
Республики Коми (за исключением Главы Республики Коми, Правительства Республики
Коми), согласно приложению № 3.». 4. Пункт 2 после слов «на органы»
дополнить словами «в системе», после слов «проектов нормативных правовых актов
Республики Коми» дополнить словами «, подготовленных органами в системе исполнительной
власти Республики Коми». 5. В пункте 3: 1) в подпункте 1 слова «экспертизы
нормативных правовых актов Правительства Республики Коми, органов
исполнительной власти Республики Коми» заменить словами «экспертизы нормативных
правовых актов Республики Коми»; 2) подпункт 3 после слова «органами»
дополнить словами «в системе»; 3) подпункт 4 изложить в следующей
редакции: «4) по проведению экспертизы
нормативных правовых актов Республики Коми, затрагивающих вопросы осуществления
предпринимательской и инвестиционной деятельности;»; 4) дополнить подпунктом 5 следующего
содержания: «5) по проведению оценки
регулирующего воздействия проектов законов Республики Коми, подготовленных
субъектами права законодательной инициативы, указанными в статье 75 Конституции
Республики Коми (за исключением Главы Республики Коми, Правительства Республики
Коми), и устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные
нормативными правовыми актами Республики Коми обязанности для субъектов
предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающих,
изменяющих или отменяющих ранее установленную ответственность за нарушение
нормативных правовых актов Республики Коми, затрагивающих вопросы осуществления
предпринимательской и инвестиционной деятельности, и подготовке заключения об
оценке регулирующего воздействия.». 6. Дополнить пунктом 4 следующего
содержания: «4. Рекомендовать органам местного
самоуправления в Республике Коми: 1) при проведении общественных
обсуждений в рамках оценки регулирующего воздействия использовать единый ресурс
для проведения общественных обсуждений в информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет» http://orv.rkomi.ru; 2) в порядках проведения оценки
регулирующего воздействия в муниципальных образованиях закрепить использование
единого ресурса для проведения общественных обсуждений в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http:// orv.rkomi.ru.». 7. Пункты 4-6 считать соответственно
пунктами 5-7. 8. В пункте 5 слова «приложению № 3»
заменить словами «приложению № 4». 9. В Порядке проведения оценки
регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Республики Коми,
подготовленных органами в системе исполнительной власти Республики Коми и
устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные нормативными
правовыми актами Республики Коми обязанности для субъектов предпринимательской
и инвестиционной деятельности, а также устанавливающих, изменяющих или
отменяющих ранее установленную ответственность за нарушение нормативных
правовых актов Республики Коми, затрагивающих вопросы осуществления
предпринимательской и инвестиционной деятельности, утвержденном постановлением
(приложение № 1), (далее - Порядок): 1) наименование изложить в следующей
редакции: «Порядок проведения оценки
регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Республики Коми,
подготовленных органами в системе исполнительной власти Республики Коми»; 2) абзац первый пункта 111
изложить в следующей редакции: «111. Для проведения
общественных обсуждений разработчик в течение 5 рабочих дней со дня разработки
проекта акта размещает на едином ресурсе для проведения общественных обсуждений
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http:// orv.rkomi.ru
(далее – единый ресурс):»; 3) в пунктах 112, 113,
115, подпункте 2 пункта 23 слова «на официальном сайте» заменить
словами «на едином ресурсе»; 4) пункт 114 дополнить
абзацем третьим следующего содержания: «Разработчик обязан в течение 3
рабочих дней со дня составления свода предложений опубликовать свод предложений
на едином ресурсе.»; 5) гриф приложения к Порядку изложить
в следующей редакции: «Приложение к
Порядку проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных
правовых актов Республики Коми, подготовленных органами в системе
исполнительной власти Республики Коми». 10. В Порядке
проведения экспертизы нормативных правовых актов Правительства Республики Коми,
органов исполнительной власти Республики Коми, затрагивающих вопросы
осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, утвержденном
постановлением (приложение № 2), (далее – Порядок): 1) в
наименовании, пунктах 1 и 3 слова «экспертизы нормативных правовых актов
Правительства Республики Коми, органов исполнительной власти Республики Коми,»
заменить словами «экспертизы нормативных правовых актов Республики Коми,»; 2) в абзаце
втором пункта 5 слова «Республики Коми» исключить; 3) в пункте 6: а) абзац второй
изложить в следующей редакции: «В течение 5 рабочих дней со дня
утверждения План размещается на официальном сайте уполномоченного органа в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт) и
направляется:»; б) дополнить абзацами следующего
содержания: «в органы в системе исполнительной
власти Республики Коми, являющиеся разработчиками нормативных правовых актов,
включенных в План. В случае реорганизации и (или) упразднения органа в системе
исполнительной власти Республики Коми, являющегося разработчиком
соответствующего нормативного правового акта, План в срок, указанный в абзаце
втором настоящего пункта, направляется в орган в системе исполнительной власти
Республики Коми, которому переданы полномочия реорганизованного и (или)
упраздненного органа в системе исполнительной власти Республики Коми,
разработавшего соответствующий нормативный правовой акт; в органы в системе исполнительной власти
Республики Коми, к компетенции которых относятся нормативные правовые акты,
включенные в План, в случае если разработчиком являлся субъект права
законодательной инициативы, указанный в Конституции Республики Коми (за
исключением Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми).»; в) в абзаце третьем слова «указанные
в абзаце втором настоящего пункта» заменить словами «указанные в абзацах
третьем и четвертом настоящего пункта»; 4) пункт 10 изложить в следующей
редакции: «10) Уполномоченный орган за 20
рабочих дней до начала проведения экспертизы нормативного правового акта: запрашивает у органа в системе
исполнительной власти Республики Коми, разработавшего нормативный правовой акт,
либо органа в системе исполнительной власти Республики Коми, которому переданы
полномочия реорганизованного и (или) упраздненного органа в системе
исполнительной власти Республики Коми, разработавшего соответствующий
нормативный правовой акт (далее - разработчик акта), материалы, необходимые для
проведения экспертизы и содержащие сведения (расчеты, обоснования), на которых
основывается необходимость государственного регулирования соответствующих
общественных отношений, по форме согласно приложению к настоящему Порядку и
устанавливает срок для их представления; в случае если разработчиком являлся
субъект права законодательной инициативы, указанный в Конституции Республики
Коми (за исключением Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми),
уполномоченный орган запрашивает у органа в системе исполнительной власти Республики
Коми, к компетенции которого относится нормативный правовой акт (далее –
заинтересованный орган), материалы, необходимые для проведения экспертизы и
содержащие сведения (расчеты, обоснования), на которых основывается
необходимость государственного регулирования соответствующих общественных
отношений, по форме согласно приложению к настоящему Порядку и устанавливает
срок для их представления; обращается к представителям
предпринимательского сообщества и иным заинтересованным лицам с запросом
информационно-аналитических материалов по предмету экспертизы, предлагая в нем
срок для их представления. В случае если разработчиком или
заинтересованным органом на запрос уполномоченного органа в срок, установленный
в абзацах втором или третьем настоящего пункта, не представлены необходимые для
проведения экспертизы материалы, соответствующие сведения подлежат указанию в
тексте заключения.»; 5) абзац второй пункта 11 после слов
«с разработчиком» дополнить словами «, заинтересованным органом»; 6) подпункт «а» пункта 15, пункт 16
после слова «разработчику» дополнить словами «, заинтересованному органу»; 7) пункт 17 дополнить абзацами
двенадцатым – шестнадцатым следующего содержания: «3) на нормативный правовой акт Главы
Республики Коми, закон Республики Коми Главе Республики Коми для принятия
одного из следующих решений: а) о даче поручения по разработке и
принятию нового нормативного правового акта; б) о даче поручения о признании
утратившим силу нормативного правового акта; в) о даче поручения о внесении
изменений в нормативный правовой акт; г) о сохранении действующего режима
регулирования.»; 8) в грифе и названии приложения к
Порядку слова «экспертизы нормативных правовых актов Правительства Республики
Коми, органов исполнительной власти Республики Коми» заменить словами
«экспертизы нормативных правовых актов Республики Коми». 11. Приложение № 3 считать
приложением № 4. 12. Дополнить приложением № 3
согласно приложению к настоящим изменениям. ПРИЛОЖЕНИЕ к изменениям, вносимым в постановление Правительства Республики Коми от 18 марта 2016 г. № 136 «УТВЕРЖДЕН постановлением
Правительства Республики Коми от 18 марта 2016 г. № 136 (приложение № 3) ПОРЯДОК проведения
оценки регулирующего воздействия проектов законов Республики
Коми, подготовленных субъектами права законодательной инициативы, указанными в Конституции
Республики Коми (за
исключением Главы Республики Коми, Правительства Республики
Коми) I. Общие положения 1. Настоящий Порядок определяет порядок проведения оценки регулирующего
воздействия проектов законов Республики Коми, подготовленных субъектами права
законодательной инициативы, указанными в статье 75 Конституции Республики Коми
(за исключением Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми) (далее –
разработчики), и устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные
нормативными правовыми актами Республики Коми обязанности для субъектов
предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающих,
изменяющих или отменяющих ранее установленную ответственность за нарушение
нормативных правовых актов Республики Коми, затрагивающих вопросы осуществления
предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее – проекты законов). 2. Процедура оценки регулирующего воздействия проектов законов
проводится уполномоченным Правительством Республики Коми органом исполнительной
власти Республики Коми (далее – уполномоченный орган). 3. Оценка регулирующего воздействия не проводится в отношении: проектов законов Республики Коми, устанавливающих, изменяющих,
приостанавливающих, отменяющих республиканские налоги, а также налоговые ставки
по федеральным налогам; проектов законов Республики Коми, регулирующих бюджетные правоотношения. 4. Оценка регулирующего воздействия проектов
законов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные
обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и
инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений,
способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов
предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также республиканского
бюджета Республики Коми. 5. Оценка регулирующего воздействия проектов законов проводится с учетом
степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в подготовленном
разработчиком проекте закона: а) высокая
степень регулирующего воздействия – проект закона содержит положения,
устанавливающие новые обязанности для субъектов предпринимательской и
инвестиционной деятельности, а также устанавливающие ответственность за
нарушение нормативных правовых актов Республики Коми, затрагивающих вопросы
осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности; б) средняя
степень регулирующего воздействия – проект закона содержит положения,
изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Республики Коми
обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а
также изменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных
правовых актов Республики Коми, затрагивающих вопросы осуществления
предпринимательской и инвестиционной деятельности; в) низкая
степень регулирующего воздействия – проект закона содержит положения,
отменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных
правовых актов Республики Коми, затрагивающих вопросы осуществления
предпринимательской и инвестиционной деятельности. II. Процедура проведения оценки регулирующего воздействия 6. Для
проведения оценки регулирующего воздействия в уполномоченный орган из
Государственного Совета Республики Коми поступают проекты законов и материалы к
ним, отвечающие требованиям, установленным в статье 62 Регламента
Государственного Совета Республики Коми, утвержденного Постановлением
Государственного Совета Республики Коми от 18 декабря 2002 г. № II-10/98. 7. По поступившим
для оценки регулирующего воздействия проектам законов и материалам к ним
уполномоченный орган вправе осуществлять взаимодействие с разработчиком, в том
числе запрашивать дополнительную информацию непосредственно у разработчика. 8. Процедура проведения оценки регулирующего
воздействия проектов законов состоит из
следующих этапов: 1) общественное обсуждение;
2) подготовка сводного
отчета о проведении оценки регулирующего воздействия (далее – сводный отчет); 3) подготовка заключения об оценке регулирующего
воздействия (далее – заключение). 9. В целях учета мнения
общественности уполномоченный орган проводит общественные обсуждения с
гражданами и организациями, в том числе представляющими интересы
предпринимательского сообщества в Республике Коми. 9.1. Для проведения общественных обсуждений
уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня получения от
Государственного Совета Республики Коми проекта закона размещает на едином
ресурсе для проведения общественных обсуждений в информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет» http:// orv.rkomi.ru (далее –
единый ресурс): а) текст проекта закона; б) пояснительную записку, содержащую обоснование
необходимости принятия проекта закона, краткое изложение предмета
законодательного регулирования, целей и основных положений проекта закона,
прогноз социально-экономических последствий его принятия; в) информацию о сроках общественного обсуждения
проекта закона; г) информацию о сроке приема предложений и способах
их представления; д) перечень вопросов для участников общественных
обсуждений; е) иные материалы, обосновывающие проблему и
предлагаемое регулирование. Перечень вопросов по проекту закона составляется
уполномоченным органом исходя из специфики проекта закона. 9.2. Уполномоченный орган в срок не более 1 рабочего
дня со дня размещения материалов на едином ресурсе направляет информацию о
месте размещения (полный электронный адрес) Уполномоченному по защите прав
предпринимателей в Республике Коми, организациям, представляющим интересы
предпринимательского сообщества в Республике Коми, которые заключили соглашения
с уполномоченным органом, иным организациям, которых необходимо привлечь к
обсуждению проекта закона. 9.3. Срок общественного
обсуждения проекта закона определяется уполномоченным органом и не может составлять: по проектам законов,
имеющих высокую степень регулирующего воздействия, - менее 20 рабочих дней со
дня размещения на едином ресурсе; по проектам законов,
имеющих среднюю степень регулирующего воздействия, - менее 10 рабочих дней со
дня размещения на едином ресурсе; по проектам законов,
имеющих низкую степень регулирующего воздействия, - менее 5 рабочих дней со дня
размещения на едином ресурсе. 9.4.
Уполномоченный орган обязан рассмотреть все предложения, поступившие в
установленный срок в связи с проведением общественного обсуждения по проекту
закона, и составить в течение 5 рабочих дней после окончания установленного
срока проведения общественного обсуждения свод предложений с указанием сведений
об их учете или причинах отклонения. 9.5. Форма
свода предложений утверждается уполномоченным органом и в течение 3 рабочих
дней со дня утверждения размещается на официальном сайте уполномоченного органа
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 9.6. В
своде предложений указывается следующая информация: а) автор и
содержание предложения; б)
результат его рассмотрения (рекомендации об использовании данного предложения
при разработке проекта закона либо рекомендации об отказе в его разработке; в
случае отказа от использования предложения указываются причины такого решения); в)
перечень организаций, которым была направлена информация о размещении проекта
закона в соответствии с пунктом 9.2
настоящего Порядка. 9.7. По итогам проведения общественного обсуждения уполномоченным
органом в течение 5 рабочих дней со дня составления свода предложений
составляется сводный отчет по форме согласно
приложению к настоящему Порядку. 10. При подготовке сводного отчета выбор наилучшего варианта правового
регулирования при проведении оценки регулирующего воздействия проектов законов
должен осуществляться с учетом следующих критериев: а) эффективность, определяемая высокой степенью вероятности достижения
заявленных целей регулирования; б) уровень и степень обоснованности предполагаемых затрат потенциальных
адресатов предполагаемого правового регулирования и республиканского бюджета
Республики Коми; в) предполагаемая польза для соответствующей сферы общественных
отношений, выражающаяся в создании благоприятных условий для ее развития и
конкуренции. 11.
Сводный отчет подписывается руководителем уполномоченного органа в течение 3
рабочих дней со дня его составления. В сводном
отчете приводятся источники использования данных. Расчеты,
необходимые для заполнения сводного отчета, приводятся в приложении к нему. Информация
об источниках данных и методах расчетов должна обеспечивать возможность их
верификации. В случае если расчеты произведены на основании данных, не
опубликованных в открытых источниках, такие данные должны быть приведены в
приложении к сводному отчету в полном объеме. III. Подготовка заключения 12.
Заключение готовится уполномоченным органом в срок не более 5 рабочих дней со
дня подписания сводного отчета. 13. В
заключении делаются выводы о наличии либо отсутствии положений, вводящих избыточные
обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и
инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений,
способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов
предпринимательской и инвестиционной деятельности и республиканского бюджета
Республики Коми. 14.
Заключение подписывается руководителем уполномоченного органа в срок, указанный
в пункте 12 настоящего Порядка, и
направляется вместе со сводным отчетом в Государственный Совет Республики Коми
в течение 2 рабочих дней после подписания. 15.
Заключение не позднее 3 рабочих дней со дня подписания подлежит размещению
уполномоченным органом на официальном сайте уполномоченного органа. 16. Заключение подлежит обязательному рассмотрению
в Государственном Совете Республики Коми. ПРИЛОЖЕНИЕ к Порядку проведения оценки регулирующего воздействия проектов законов Республики Коми, подготовленных
субъектами законодательной инициативы, указанными в Конституции Республики Коми (за исключением Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми) (Форма) СВОДНЫЙ ОТЧЕТ о проведении оценки регулирующего
воздействия проекта нормативного правового акта 1. Общая
информация 1.1. Вид и
наименование проекта нормативного правового акта: _________________________________________________________________ (место для текстового описания) 1.2.
Предполагаемая дата вступления в силу нормативного правового акта: _________________________________________________________________ (указывается дата; если положения
вводятся в действие в разное время, то это указывается в пункте 9.1) 1.3.
Степень регулирующего воздействия (шкала жесткости): Высокая/средняя/низкая Обоснование
отнесения проекта акта к определенной степени регулирующего воздействия _________________________________________________________________ (место для текстового описания) 4.
Краткое описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое правовое
регулирование: _________________________________________________________________ (место для текстового описания) 1.5.
Краткое описание целей предлагаемого правового регулирования: _________________________________________________________________ (место для текстового описания) 1.6. Краткое
описание содержания предлагаемого правового регулирования: _________________________________________________________________ (место для текстового описания) 2. Описание
проблемы, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование: 2.1.
Формулировка проблемы: _________________________________________________________________ (место для текстового описания) 2.2. Информация
о возникновении, выявлении проблемы и мерах, принятых ранее для ее решения,
достигнутых результатах и затраченных ресурсах: _________________________________________________________________ (место для текстового описания) 2.3.
Характеристика негативных эффектов,
возникающих в связи с наличием проблемы, их количественная
оценка: _________________________________________________________________ (место для текстового описания) 2.4. Факторы,
поддерживающие существование проблемы: _________________________________________________________________ (место для текстового описания) 2.5. Причины
невозможности решения проблемы участниками соответствующих отношений
самостоятельно, без вмешательства государства: _________________________________________________________________ (место для текстового описания) 2.6. Опыт
решения аналогичных проблем в других субъектах Российской Федерации,
иностранных государствах: _________________________________________________________________ (место для текстового описания) 2.7.
Источники данных: _________________________________________________________________ (место для текстового описания) 2.8.
Иная информация о проблеме: _________________________________________________________________ (место для текстового описания) 3. Определение
целей предлагаемого правового регулирования и индикаторов для оценки их
достижения.
3.5. Нормативные
правовые акты, поручения, другие решения, из которых вытекает необходимость
разработки предлагаемого правового регулирования в данной области, которые
определяют необходимость постановки указанных целей: _________________________________________________________________ (указывается нормативный правовой акт
более высокого уровня либо инициативный порядок разработки) 3.6. Методы расчета
индикаторов достижения целей
предлагаемого правового
регулирования, источники информации для расчетов: _________________________________________________________________ (место для текстового описания) 3.7. Оценка
затрат на проведение мониторинга достижения целей предлагаемого правового
регулирования: _________________________________________________________________ (место для текстового описания) 4. Качественная
характеристика и оценка численности потенциальных адресатов предлагаемого
правового регулирования (их групп):
5. Изменение
функций (полномочий, обязанностей, прав) органов государственной власти
Республики Коми (органов местного самоуправления), а также порядка их
реализации в связи с введением предлагаемого правового регулирования:
6. Оценка дополнительных
расходов (доходов) бюджета Республики Коми (местных бюджетов), связанных с
введением предлагаемого правового регулирования:
6.4. Другие
сведения о дополнительных расходах (доходах) республиканского бюджета
Республики Коми (местных бюджетов), возникающих в связи с введением
предлагаемого правового регулирования: _________________________________________________________________ (место для текстового описания) 6.5. Источники
данных: _________________________________________ _________________________________________________________________ (место для текстового описания) 7. Изменение
обязанностей (ограничений) потенциальных адресатов предлагаемого правового
регулирования и связанные с ними дополнительные расходы (доходы):
7.4. Издержки и
выгоды адресатов предлагаемого правового регулирования, не поддающиеся
количественной оценке: _________________________________________________________________ (место для текстового описания) 7.5. Источники
данных: _________________________________________ _________________________________________________________________ (место для текстового описания) 8.
Сравнение возможных вариантов решения проблемы:
8.7. Обоснование
выбора предпочтительного варианта решения выявленной проблемы: _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ (место для текстового описания) 8.8. Детальное
описание предлагаемого варианта решения проблемы: __ _________________________________________________________________ (место для текстового описания) 9. Оценка
необходимости установления переходного периода и(или) отсрочки вступления в
силу нормативного правового акта либо необходимости распространения предлагаемого
правового регулирования на ранее
возникшие отношения: 9.1.
Предполагаемая дата вступления в силу нормативного правового акта: _________________________________________________________________ (если положения вводятся в действие в
разное время, указывается статья (пункт проекта) акта и дата введения) 9.2.
Необходимость установления переходного периода и(или) отсрочки введения предлагаемого
правового регулирования: есть (нет) а) срок
переходного периода: ________________ дней с даты принятия проекта нормативного
правового акта; б) отсрочка
введения предлагаемого правового регулирования: _________ дней с даты принятия
проекта нормативного правового акта. 9.3.
Необходимость распространения предлагаемого правового регулирования на ранее
возникшие отношения: есть (нет). 9.3.1. Период
распространения на ранее возникшие отношения: ________ дней с даты принятия
проекта нормативного правового акта. 9.4. Обоснование
необходимости установления переходного периода и(или) отсрочки вступления в
силу нормативного правового акта либо необходимости распространения
предлагаемого правового регулирования на
ранее возникшие отношения:
____________________________________ (место для
текстового описания) 10. Информация о
сроках проведения общественных обсуждений по проекту нормативного правового
акта. 10.1. Срок, в
течение которого принимались предложения в связи с общественными обсуждениями
по проекту нормативного правового акта: начало:
"__" _______________ 201_ г.; окончание:
"__" _______________ 201_ г. 10.2. Сведения о
количестве замечаний и предложений, полученных в ходе общественных обсуждений
по проекту нормативного правового акта: всего замечаний
и предложений: ___________________________, из них учтено: полностью:
__________________, учтено частично_______________ 10.3. Полный
электронный адрес размещения сводки предложений, поступивших по итогам
проведения общественных обсуждений по проекту нормативного правового акта: _________________________________________________________________ (место для текстового описания) Приложение. Свод
предложений, поступивших в ходе общественных обсуждений, проводившихся в ходе
процедуры оценки регулирующего воздействия, с указанием сведений об их учете
или причинах отклонения. Иные приложения. Наименование
должности руководителя уполномоченного
органа _________________________ _________________ ____________________ (инициалы, фамилия) (дата) (подпись) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|