Расширенный поиск
Постановление Администрации Пудожского муниципального района от 05.07.2016 № 314-П
Республика
Карелия Администрация
Пудожского муниципального района ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 05.07.2016 г. № 314-П Пудож О внесении изменений и дополнений в Постановление администрации Пудожского муниципального района от 01.03.2016 года № 69-П «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача ордеров на проведение земляных работ» В целях повышения качества предоставляемых населению Пудожского муниципального района муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», администрация Пудожского муниципального района Постановляет: 1. Внести следующие изменения и дополнения в Постановление администрации Пудожского муниципального района от 01.03.2016 года № 69-П «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача ордеров на проведение земляных работ»: 1.1. пункт 2.3 административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача ордеров на проведение земляных работ» изложить в следующей редакции: «Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю ордера на проведение земляных работ (приложение № 3 к административному регламенту). В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги результатом является выдача заявителю документа, подтверждающего принятие решения об отказе в выдаче соответствующего ордера (приложение № 4 к административному регламенту)». 1.2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача ордеров на проведение земляных работ» дополнить приложением № 3 согласно приложению № 1 к настоящему постановлению. 1.3. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача ордеров на проведение земляных работ» дополнить приложением № 4 согласно приложению № 2 к настоящему постановлению. 2. Постановление администрации Пудожского муниципального района от 07.06.2016 года № 247-П «О внесении изменений в Постановление администрации Пудожского муниципального района от 01.03.2016 года № 69-П «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача ордеров на проведение земляных работ» отменить. 3. Настоящее Постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации Пудожского муниципального района. 4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования). И. о. главы администрации Пудожского муниципального района Н. А. Холунина Приложение № 1 к Постановлению администрации Пудожского муниципального района от 05.07.2016 года № 314-П РАЗЕШЕНИЕ НА ПРОИЗВОДСТВО ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ НА ТЕРРИТОРИИ ПУДОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Выдано
(должность, Ф.И.О.
руководителя организации гражданина на основании заявления и проектной документации на проведение земляных работ (характер выполняемых
работ, наименование объекта) Место проведения
работ Перечень объектов нарушаемого благоустройства:
Особые
условия при производстве работ: Сроки проведения работ: Начало
работ Восстановление благоустройства во временном варианте (при
проведении работ в зимних условиях) Восстановление благоустройства в
полном объеме Ответственный за условия выполнения работ: (Ф.И.О., должность, наименование организации) Глава администрации
Пудожского муниципального района м.п. (подпись, Ф.И.О.) Разрешение
выдано (подпись, Ф.И.О.) Обязуюсь земляные работы проводить в соответствии с требованиями проектно-сметной документации. _____________________________________ (подпись, дата, Ф.И О) Приложение № 2 к Постановлению администрации Пудожского муниципального района от 05.07.2016 года № 314-П АДМИНИСТРАЦИЯ ПУДОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТКАЗ № ______ от ________________________ В выдаче разрешения Заявителю (наименование
организации) на проведение земляных работ: (вид работ) Место проведения работ: (место проведения работ) Причины отказа:
а)_________________________________________________________________________ б)_________________________________________________________________________ 2.отсутствие согласований уполномоченных органов а)________________________________________________________________________ б)_________________________________________________________________________ в)_________________________________________________________________________ Отказ подготовил ____________________________________________________________________ Отказ получил ________________ _____________________________ (дата, подпись)
(Ф.И.О.
заявителя) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|