Расширенный поиск
Постановление Администрации Пудожского муниципального района от 11.07.2016 № 324-П
Республика Карелия Администрация Пудожского
муниципального района ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11.07.2016 г. № 324-П г. Пудож Об утверждении
административного регламента по предоставлению муниципальной услуги
«Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного
участка или объекта капитального строительства» В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением администрации Пудожского муниципального района от 13.02.2012 года № 87-П «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и административных регламентов исполнения муниципальных функций», руководствуясь Уставом Пудожского муниципального района, администрация Пудожского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент по
предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно
разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального
строительства». 2. Контроль за исполнением настоящего Постановления
возложить на отдел архитектуры, градостроительства, имущественных и земельных
отношений администрации Пудожского муниципального района. 3. Настоящее Постановление подлежит размещению на
официальном сайте администрации Пудожского муниципального района. 4. Настоящее Постановление вступает в силу после его
официального опубликования (обнародования). И.о.главы администрации Пудожского муниципального
района Н.А.Холунина Утвержден Постановлением администрации Пудожского муниципального района от 11.07.2016 № 324-П Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид
использования земельного участка или объекта капитального строительства» 1. Общие положения. 1.1. Предмет регулирования административного регламента. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление
разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или
объекта капитального строительства» (далее –
административный регламент) определяет стандарт предоставления
муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий) при осуществлении администрацией
Пудожского муниципального района (далее- Администрация) полномочий по
предоставлению муниципальной услуги, а также формы контроля за исполнением
настоящего административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностных лиц. 1.2. Описание заявителей, а также физических
и юридических лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги. Получателями муниципальной услуги по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» являются юридические лица и граждане Российской Федерации, в том числе имеющие статус индивидуального предпринимателя, а также иностранные юридические лица и граждане, зарегистрированные в Российской Федерации в установленном законодательством порядке. От имени заявителя может действовать лицо, являющееся в соответствии с законодательством Российской Федерации его законным представителем либо полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.3.
Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной
услуги. Оказание муниципальной услуги осуществляется отделом архитектуры, градостроительства, имущественных и земельных отношений администрации Пудожского муниципального района (далее – отдел) расположенного по адресу: Республика Карелия, г. Пудож, ул. Ленина, д. 90, каб. 307. Почтовый адрес для направления письменных обращений и документов: 186150 Республика Карелия, г. Пудож, ул. Ленина, д. 90; адрес электронной почты: pudogadm@onego.ru; адрес официального сайта администрации Пудожского муниципального района: www.pudogadm.ru Информация по процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется при личном или письменном обращении, а также с использованием средств телефонной связи, по электронной почте, посредством размещения информации в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации Пудожского муниципального района. Указанная информация предоставляется бесплатно. Для получения консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица обращаются в устной, письменной форме или посредством телефонной связи в администрацию Пудожского муниципального района (далее – администрация) по месту его нахождения:
Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Информирование заинтересованных лиц проводится в устной и письменной форме в следующем порядке: а) специалисты отдела осуществляют индивидуальное устное информирование, принимают меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди. При обращении заявителя по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста отдела, принявшего телефонный звонок. Если специалист отдела, принявший звонок, не сможет самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту, или же обратившемуся лицу сообщается номер телефона, по которому можно получить интересующую его информацию. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает заинтересованному лицу направить в администрацию обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги либо назначает другое, удобное для обратившегося лица, время. Информирование заинтересованных лиц проводится в рабочие дни и часы приема, которые указаны в пункте 1.3 настоящего административного регламента; б)
письменное информирование осуществляется при получении обращения заявителя о
предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления
муниципальной услуги. Обращение рассматривается в течение тридцати дней со дня
его регистрации. В исключительных случаях срок подготовки ответа на обращение
продляется главой администрации Пудожского муниципального района (далее – глава
администрации), но не более чем на 30 (тридцать) дней с обязательным
уведомлением. Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию, имя,
отчество, номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу,
указанному в обращении. В случае если в обращении
о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной
услуги не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес,
по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается,
обращение не рассматривается. 2. Стандарт
предоставления муниципальной услуги. 2.1. Наименование
муниципальной услуги. Наименование муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства». 2.2. Наименование
органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего муниципальную
услугу. Муниципальная услуга «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» осуществляется администрацией Пудожского муниципального района. Непосредственно предоставляет муниципальную услугу структурное подразделение Администрации – отдел архитектуры, градостроительства, имущественных и земельных отношений администрации Пудожского муниципального района. При реализации муниципальной услуги отдел взаимодействует с должностными лицами и отделами Администрации, организациями, учреждениями и предприятиями независимо от форм собственности. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации. 2.3. Результат
предоставления муниципальной услуги. 2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения: 1) о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (положительный результат); 2) об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (отрицательный результат). 2.3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов: 1) постановления администрации Пудожского муниципального района о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства; 2) постановления администрация Пудожского муниципального района об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства. 2.4. Срок
предоставления муниципальной услуги. 2.4.1. Решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается не позднее чем через два месяца со дня представления в уполномоченный орган документов, обязанность по предоставлению которых в соответствии с настоящим административным регламентом возложена на заявителя. В случае представления заявителем документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, через многофункциональный центр срок принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких документов в уполномоченный орган. 2.4.2.Время приёма и проверки документов при их подаче лично заявителем не должно превышать 30 минут. 2.4.3. Днем обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги считается день приема и регистрации заявления с документами, указанными в пункте 2.6. настоящего административного регламента. 2.5. Перечень
нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление
муниципальной услуги. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией
Российской Федерации («Собрание законодательства РФ», 04.08.2014, № 31, ст.
4398); Градостроительным
кодексом Российской Федерации («Российская газета», № 290, 30.12.2004); Федеральным законом от 29.12.2004 года №191-ФЗ «О введение в действие
Градостроительного кодекса Российской Федерации» («Российская газета», №290, 30.12.2004); Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание
законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822); Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006); Федеральным
законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 30.07.2010, №168); Уставом Пудожского муниципального района; Настоящим административным регламентом. 2.6.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги. 2.6.1. В целях
предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в администрацию
заявление по форме согласно Приложению № 1 к настоящему административному
регламенту. К заявлению прилагаются следующие документы: 1) документ,
удостоверяющий личность заявителя, либо документ, удостоверяющий личность
законного представителя заявителя, - в случае подачи заявления законным
представителем и их копия - для физических лиц; копии учредительных документов
- для юридических лиц; 2) документ,
подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического
лица (копия решения о назначении или избрании либо приказа о назначении
физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо
обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности); 3) информацию о
правообладателях земельных участков, имеющих общие границы с земельным
участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, о
правообладателях объектов капитального строительства, расположенных на земельных
участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому
запрашивается данное разрешение, и о правообладателях помещений, являющихся
частью объекта капитального строительства, применительно к которому
запрашивается данное разрешение; 4) эскиз
планируемого к проектированию объекта капитального строительства (в случае если
разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка (объекта
капитального строительства) запрашивается в связи со строительством нового
объекта капитального строительства или реконструкцией имеющегося объекта
капитального строительства), включающий сведения: - о местах расположения существующих (при их наличии) и проектируемых объектов с описанием их характеристик; - о площади застройки, общей площади объекта, этажности; - о существующих и планируемых местах парковки автомобилей; - о наличии подземных и наземных коммуникаций. 2.6.2.Заявление может быть оформлено как заявителем, так и по его просьбе специалистом уполномоченного органа, ответственным за предоставление муниципальной услуги. 2.6.5.Копии документов заверяются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, либо специалистом, осуществляющим прием документов, при наличии подлинных документов. 2.6.6.Прилагаемые к заявлению документы должны быть оформлены надлежащим образом и содержать все необходимые для них реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер документа. 2.6.7.Ответственность за достоверность и полноту предоставляемых сведений и документов возлагается на заявителя. 2.6.8.Представление заявления и документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги. От заявителя запрещено требовать: -предоставления документов, информации, осуществления
действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с
предоставлением муниципальной услуги; -предоставления документов и информации, которые находятся
в распоряжении Администрации и иных государственных органов, организаций в
соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики
Карелия, муниципальными правовыми актами. 2.7. Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является: - несоответствие заявления форме, предусмотренной приложением 1 к настоящему административному регламенту; - непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента. 2.8.Исчерпывающий перечень оснований для
отказа в предоставлении муниципальной услуги. 2.8.1.
На любом из этапов осуществления административных процедур предоставления
муниципальной услуги они могут быть прекращены, а заявителю может быть отказано
в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям: 1) ответ органа государственной
власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу
государственной власти или органу местного самоуправления организации на
межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или)
информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 2) в представленных
документах содержатся недостоверные сведения; 3) запрашиваемое заявителем
разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка (объекта
капитального строительства) не соответствует градостроительному регламенту
территориальной зоны, в границах которой он расположен; 4) запрашиваемое
заявителем разрешение на условно разрешенный вид использования земельного
участка (объекта капитального строительства) не соответствует требованиям
технических регламентов; 5) противоречие
заявления требованиям законодательства Российской Федерации, Республики
Карелия, муниципальных правовых актов Пудожского муниципального района (с
указанием нормы правового акта, которому оно противоречит). 2.8.2. В соответствии с положениями части 9 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги на основании рекомендаций Комиссии, подготовленных на основании заключения о результатах публичных слушаний. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по иным основаниям не допускается. Неполучение (несвоевременное получение)
отделом документов, запрошенных в порядке межведомственного информационного
взаимодействия, не является основанием для отказа в предоставлении
муниципальной услуги. На любой стадии административных процедур предоставление муниципальной услуги может быть прекращено по добровольному волеизъявлению заявителя на основании его письменного заявления об отказе в рассмотрении заявления. 2.9.Услуг, необходимых и обязательных для
предоставления земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, на
торгах не имеется. 2.10.Муниципальная услуга «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид
использования земельного участка или объекта капитального строительства»
предоставляется бесплатно. 2.11.Порядка,
размера и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и
обязательных для предоставления разрешения на условно разрешенный вид
использования земельного участка или объекта капитального строительства не имеется. 2.12.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении
муниципальной услуги, и при получении результата муниципальной услуги. Время ожидания
заявителя при индивидуальном устном информировании, а также при получении
результата муниципальной услуги состоит из времени
ожидания в очереди и времени предоставления ответа. Время ожидания должно
составлять не более 10 минут. Максимальное время предоставления ответа
составляет 5 минут. В том случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое, удобное для заявителя, время для устного информирования. 2.13. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении
муниципальной услуги. Письменные обращения заявителей муниципальной услуги о порядке ее предоставления рассматриваются должностными лицами отдела, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 (тридцать) календарных дней с момента регистрации обращения. Информирование заявителей муниципальной услуги по процедуре ее предоставления по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы отдела. Информирование заявителей муниципальной услуги по процедуре ее предоставления по электронной почте осуществляется не позднее 3 (трех) календарных дней с момента регистрации обращения. Разъяснения по порядку предоставления муниципальной услуги предоставляются на основании письменного обращения заявителя муниципальной услуги, направленного по почте, или доставленного лично, которое рассматривается должностными лицами отдела, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения в соответствии с установленным порядком. Регистрация письменных обращений и обращений посредством
электронной почты возложена на ведущего специалиста Управления делами
администрации Пудожского муниципального района. Обращение регистрируется в
журнале обращений в течение одного рабочего дня с момента поступления в
Администрацию. 2.14.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная
услуга. Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с графиком, приведенным пункте 1.3 настоящего административного регламента. Помещения, в которых
предоставляется муниципальная услуга, доступны для инвалидов. Помещения, в которых
предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим
правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным
электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН
2.2.2/2.4.1340-03». Рабочее место должностных лиц отдела
оборудуется оргтехникой, позволяющей организовывать осуществление муниципальной
услуги в полном объеме. Помещение Администрации, где
осуществляется данная услуга, должно быть оборудовано информационной вывеской о
наименовании отдела. Для ожидания
приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями. Прием
заявителей осуществляется в
служебном кабинете. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом отдела одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается. 2.15. Показатели
доступности и качества предоставления муниципальной услуги. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: -получение муниципальной услуги своевременно; -получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; -получение информации о результате предоставления муниципальной услуги; -удобный график работы отдела; -строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги; -отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия
(бездействие) должностного лица (специалиста) отдела; - возможность получения муниципальной услуги в
многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг. 2.16. Особенности предоставления услуги в электронной форме. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность: -подачи заявления в электронном виде; -получения заявителем сведений о ходе выполнения заявления; -ознакомление заявителя с порядком предоставления муниципальной услуги. 3.Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме. 3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1.Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме, представленной в приложении № 2 к настоящему административному регламенту. 3.2. Прием и регистрация документов на получение муниципальной услуги 3.2.1.Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в уполномоченный орган с заявлением и представление документов, предусмотренных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, в том числе направление документов по почте, электронной почте в виде электронных документов либо по информационно- телекоммуникационной сети Интернет, с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». 3.2.2.Специалист отдела:
3.2.3. При отсутствии документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, в случае несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист отдела устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению. Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно. Если такие недостатки невозможно устранить в ходе приема, заявителю отказывается в приеме заявления и документов, разъясняется право при укомплектовании пакета документов обратиться повторно за предоставлением муниципальной услуги. 3.2.4. Заявитель имеет право направить заявление с приложенными документами почтовым отправлением. Документы, поступившие почтовым отправлением, регистрируются в день их поступления в уполномоченный орган. 3.2.5. При направлении копий документов по почте представляемые документы заверяются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 3.2.6. При обращении в электронной форме заявление и каждый прилагаемый документ подписывается тем видом электронной подписи, который установлен действующим законодательством Российской Федерации. 3.2.7. При представлении документов заявителем при личном обращении в Отдел предоставления услуг №8 по Пудожскому району ГБУ РУ «МФЦ РК» специалист, ответственный за прием документов: устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, наличие доверенности; фиксирует получение документов путем внесения регистрационной записи в электронную базу данных учета входящих документов, указывая: регистрационный номер; дату приема документов; ФИО физического лица или наименование юридического лица; дату и номер исходящего документа заявителя; другие реквизиты; удостоверяет подписью данные заявителя, указанные в заявлении; передает заявителю расписку в получении документов на предоставление муниципальной услуги. В день поступления документов специалист Отдела предоставления услуг №8 по Пудожскому району ГБУ РУ «МФЦ РК», ответственный за прием документов, передает все документы исполнителю муниципальной услуги. 3.2.8.При отсутствии документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, в случае, если заявление и документы не поддаются прочтению, специалист уполномоченного органа в течение 10 дней со дня регистрации поступившего заявления и приложенных документов направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления и документов с обоснованием причин отказа. 3.2.9.Материалы, подготовленные к публичным слушаниям, передаются специалистом отдела в комиссию по землепользованию и застройке (далее комиссия). 3.2.10.Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления и документов на получение муниципальной услуги или отказ в приеме заявления и документов заявителя и передача документов в комиссию по землепользованию и застройке. 3.2.11.Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать 20 минут. 3.3.Организация публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства осуществляется в соответствии с Порядком организации и проведения публичных слушаний по обсуждению проектов муниципальных правовых актов, принимаемых представительным органом местного самоуправления Пудожского муниципального района и главой местного самоуправления Пудожского муниципального района, утвержденным Решением 23 сессии Совета Пудожского муниципального района 3 созыва №282 от 16.02.2006 года. 3.3.1.Секретарь комиссии осуществляет подготовку проекта постановления администрации Пудожского муниципального района о назначении публичных слушаний. Указанное постановление администрации муниципального района в течение трех дней со дня его принятия подлежит официальному опубликованию и размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального района. 3.3.2.Секретарь комиссии не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заявителя о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования направляет сообщение о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования: 1) правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования; 2) правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования; 3) правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования. 3.3.3.Секретарь комиссии обеспечивает подготовку документов и материалов к публичным слушаниям и осуществляет прием предложений и замечаний участников публичных слушаний по подлежащим обсуждению вопросам для включения их в протокол публичных слушаний. 3.3.4.Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца. 3.3.5.Результатом административной процедуры является назначенный срок проведения публичных слушаний о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства. 3.4.Проведение публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства осуществляется в соответствии с Порядком организации и проведения публичных слушаний по обсуждению проектов муниципальных правовых актов, принимаемых представительным органом местного самоуправления Пудожского муниципального района и главой местного самоуправления Пудожского муниципального района, утвержденным Решением 23 сессии Совета Пудожского муниципального района 3 созыва №282 от 16.02.2006 года. 3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является наступление срока проведения публичных слушаний. 3.4.2.В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования проводятся с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение. 3.4.3.В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия. 3.4.8. Комиссия по результатам публичных слушаний осуществляет подготовку заключения о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, обеспечивает его опубликование в печатном средстве массовой информации и размещает в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации соответствующего поселения. 3.4.9. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их Главе администрации Пудожского муниципального района. 3.4.10.Максимальный срок административной процедуры составляет не более одного месяца. 3.4.11.Результатом административной процедуры является подготовка рекомендаций комиссии, направленных Главе администрации Пудожского муниципального района. 3.5.Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготовка и выдача результата предоставления муниципальной услуги 3.5.1.Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования является поступление Главе администрации Пудожского муниципального района рекомендаций комиссии. 3.5.2.Специалист отдела на основании рекомендаций комиссии осуществляет подготовку проекта постановления администрации Пудожского муниципального района о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, который также направляется Главе администрации Пудожского муниципального района. 3.5.3.Глава администрации Пудожского муниципального района в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения. 3.5.4. Постановление администрации Пудожского муниципального района о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит опубликованию в средствах массовой информации и размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации Пудожского муниципального района. 3.5.5.Постановление администрации Пудожского муниципального района о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства выдается заявителю на руки или направляется по почте заказной корреспонденцией по адресу, указанному в заявлении, либо через Отдел предоставления услуг №8 по Пудожскому району ГБУ РУ «МФЦ РК». 3.5.6.Максимальный срок предоставления административной процедуры составляет три дня. 3.5.7. Результатом выполнения административной процедуры является выдача на руки либо направление по почте заявителю разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, либо передача в Отдел предоставления услуг №8 по Пудожскому району ГБУ РУ «МФЦ РК» для выдачи заявителю. 3.6. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения публичных слушаний. 4. Формы контроля за исполнением
административного регламента. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений специалистами отдела по исполнению настоящего административного регламента осуществляется начальником отдела. Текущий
контроль осуществляется путем проведения начальником отдела проверок соблюдения
и исполнения сотрудниками отдела настоящего административного Регламента,
нормативных правовых актов администрации, иных нормативных правовых актов
Российской Федерации. Периодичность осуществления текущего контроля
устанавливается начальником отдела не реже одного раза в месяц. Порядок
и периодичность проведения плановых и внеплановых проверок. Плановая
проверка осуществляется на основании годового плана работы отдела не чаще
одного раза в месяц. Внеплановая проверка осуществляется на основании
конкретного обращения заявителя. Должностные
лица, ответственные за предоставление услуги, несут персональную
ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной
процедуры, указанной в настоящем административном регламенте. Персональная
ответственность должностного лица отдела закрепляется в их должностных
инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской
Федерации. Проверки
полноты и качества предоставления услуги, назначаемые главой администрации либо
лицом его замещающим, курирующим данное направление деятельности, могут
осуществляться на основании нормативно-правовых актов, соответствующих
локальных актов уполномоченного органа, а также в связи с личными обращениями
заявителей. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с
предоставлением услуги. Данные
проверки могут проводиться путём выявления и устранения нарушения
порядка и сроков предоставления муниципальной услуги,
рассмотрения, принятия решений и подготовке ответов на обращения
заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных
лиц отдела. По
результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав получателей
услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности
в соответствии с законодательством Российской Федерации. Со стороны граждан, их объединений и организаций может осуществляться текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги по соблюдению сроков и качества предоставления услуги. 5. Досудебный (внесудебный)
порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию. Жалобы на решения, принятые должностным лицом подаются главе администрации либо в случае его отсутствия рассматриваются начальником отдела, предоставляющего муниципальную услугу. Жалоба может быть
направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через официальный
сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу, единый портал
государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных
и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае установления в
ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного
правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по
рассмотрению жалоб незамедлительно направляет
имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
В Администрацию Пудожского муниципального района от ___________________________________________ (фамилия, имя, отчество) ___________________________________________ (наименование организации) ___________________________________________ (адрес места жительства или адрес организации) _____________________________________________
(контактный
телефон) ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования
земельного участка или объекта капитального строительства Прошу (-сим) предоставить разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства в соответствии с Правилами землепользования и застройки администрации _______________________ поселения на земельном участке площадью _____________ кв. м по адресу: ____________________________(место нахождения земельного участка) _______________________________________________________________________, расположенного в территориальной зоне ___________________________________, для строительства (реконструкции) ________________________________________ (наименование объекта) _______________________________________________________________________. ____________________ __________________________ (подпись заявителя) (расшифровка подписи) К заявлению прилагаю следующие документы: 1) 2) 3) 4) 5) Обязываюсь как
заявитель нести расходы, связанные с организацией и проведением публичных
слушаний по вопросу предоставления разрешения на условный вид использования
земельного участка или объекта капитального строительства. «___» ______________ 20___ года ____________ _________________ (подпись заявителя) (Ф.И.О. заявителя) Расписка-уведомление Заявление и документы от____________________________________________(фамилия, имя, отечество заявителя) Регистрационный номер заявления принял Дата приема заявления Подпись лица, принявшего документы __________________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|