Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 10.10.2016 № 663-ПППРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 октября 2016 года № 663-ПП О внесении изменения в постановление Правительства Москвы от 22 февраля 2012 г. N 64-ПП В целях приведения показателей Государственной программы города Москвы "Открытое Правительство" на 2012-2018 годы в соответствие с Законом города Москвы от 25 ноября 2015 г. N 67 "О бюджете города Москвы на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов" по состоянию на 1 января 2016 г., а также в целях уточнения показателей Государственной программы города Москвы "Открытое Правительство" на 2012-2018 годы в соответствии с кассовым исполнением за отчетный финансовый год Правительство Москвы постановляет: 1. Внести изменение в постановление Правительства Москвы от 22 февраля 2012 г. N 64-ПП "О внесении изменений в государственные программы города Москвы и об утверждении Государственной программы города Москвы "Открытое Правительство" на 2012-2018 годы" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 13 ноября 2012 г. N 643-ПП, от 27 февраля 2013 г. N 115-ПП, от 10 июля 2013 г. N 450-ПП, от 14 мая 2014 г. N 250-ПП, от 9 июля 2014 г. N 390-ПП, от 10 июля 2014 г. N 393-ПП, от 23 декабря 2014 г. N 802-ПП, от 24 декабря 2014 г. N 814-ПП, от 31 марта 2015 г. N 151-ПП, от 22 декабря 2015 г. N 925-ПП), изложив приложение 14 к постановлению в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Ракову А.В. Мэр Москвы С.С.Собянин Приложение к постановлению Правительства Москвы от 10 октября 2016 г. N 663-ПП Приложение 14 к постановлению Правительства Москвы от 22 февраля 2012 г. N 64-ПП По состоянию на 1 января 2016 г. Государственная программа города Москвы "Открытое Правительство" на 2012-2018 годы Паспорт Государственной программы города Москвы "Открытое Правительство" на 2012-2018 годы |-----------------------------|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Наименование Государственной |Государственная программа города Москвы "Открытое Правительство" на 2012 - 2018 годы | |программы города Москвы | | |-----------------------------|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Цели |1. Обеспечение приоритета интересов граждан при предоставлении государственных услуг в городе Москве, в том числе по экстерриториальному принципу. | |Государственной программы |2. Оптимизация и повышение качества предоставления государственных услуг в городе Москве и исполнения государственных функций. | |города Москвы |3. Повышение доли государственных услуг в городе Москве, предоставляемых физическим и юридическим лицам, в электронной форме. | | |4. Обеспечение стабильности и устойчивости бюджетной системы города Москвы в долгосрочной | | |перспективе. | | |5. Повышение качества, доступности и эффективности предоставления государственных услуг жителям города Москвы, финансирование предоставления которых осуществляется за счет | | |средств бюджета города Москвы. | | |6. Развитие кадрового потенциала государственной гражданской службы города Москвы. | | |7. Внедрение современных механизмов открытости и подотчетности жителям города Москвы органов исполнительной власти города Москвы и органов местного самоуправления | | |внутригородских муниципальных образований в городе Москве (далее также - органы местного самоуправления в городе Москве), а также механизмов учета мнений, потребностей и | | |предпочтений жителей города Москвы при принятии управленческих решений органами исполнительной власти города Москвы и органами местного самоуправления внутригородских | | |муниципальных образований в городе Москве | |-----------------------------|-----------|-------------------------------|-------------|-----------|----------|----------|-----------|------------|------------|------------|-------------|----------------| |Конечные результаты |N |Наименование |Единицы |2010 |2011 |2012 |2013 |2014 год |2015 год |2016 год |2017 год |2018 год прогноз| |Государственной программы |п/п |конечного |измерения |год |год |год |год |факт |факт |прогноз |прогноз | | |города Москвы с разбивкой | |результата | |факт |факт |факт |факт | | | | | | |по годам реализации |-----------|-------------------------------|-------------|-----------|----------|----------|-----------|------------|------------|------------|-------------|----------------| |Государственной программы |1 |Доля государственных услуг, |процентов |X |X |го |50 |97 |97 |97 |97 |100 | |города Москвы | |предоставляемых в МФЦ по | | | | | | | | | | | | | |экстерриториальному принципу | | | | | | | | | | | | |-----------|-------------------------------|-------------|-----------|----------|----------|-----------|------------|------------|------------|-------------|----------------| | |2 |Доля жителей города Москвы, |процентов |X |3 |40 |100 |100 |100 |100 |100 |100 | | | |имеющих доступ к получению | | | | | | | | | | | | | |государственных и | | | | | | | | | | | | | |муниципальных услуг в МФЦ (с | | | | | | | | | | | | | |учетом предоставления услуг по | | | | | | | | | | | | | |экстерриториальному | | | | | | | | | | | | | |принципу) | | | | | | | | | | | | |-----------|-------------------------------|-------------|-----------|----------|----------|-----------|------------|------------|------------|-------------|----------------| | |3 |Доля жителей города Москвы, |процентов |X |3 |40 |65 |84 |91 |100 |100 |100 | | | |обслуживаемых МФЦ районов | | | | | | | | | | | | | |города Москвы по месту | | | | | | | | | | | | | |жительства | | | | | | | | | | | | |-----------|-------------------------------|-------------|-----------|----------|----------|-----------|------------|------------|------------|-------------|----------------| | |4 |Время ожидания в очереди при |мин |X |X |X |X |15 |15 |15 |15 |15 | | | |обращении заявителя в орган | | | | | | | | | | | | | |исполнительной власти города | | | | | | | | | | | | | |Москвы для получения | | | | | | | | | | | | | |государственных услуг, не | | | | | | | | | | | | | |более | | | | | | | | | | | | |-----------|-------------------------------|-------------|-----------|----------|----------|-----------|------------|------------|------------|-------------|----------------| | |5 |Количество государственных и |единиц |X |11 |50 |82 |96 |110 |150 |153 |155 | | | |иных услуг (электронных | | | | | | | | | | | | | |сервисов), предоставление | | | | | | | | | | | | | |которых физическим лицам | | | | | | | | | | | | | |(использование которых | | | | | | | | | | | | | |физическими лицами) | | | | | | | | | | | | | |осуществляется в электронной | | | | | | | | | | | | | |форме с использованием Портала | | | | | | | | | | | | | |государственных и | | | | | | | | | | | | | |муниципальных услуг | | | | | | | | | | | | | |(функций)города Москвы | | | | | | | | | | | | |-----------|-------------------------------|-------------|-----------|----------|----------|-----------|------------|------------|------------|-------------|----------------| | |6 |Количество государственных и |единиц |X |2 |22 |35 |40 |52 |70 |73 |75 | | | |иных услуг (электронных | | | | | | | | | | | | | |сервисов), предоставление | | | | | | | | | | | | | |которых юридическим лицам | | | | | | | | | | | | | |(использование которых | | | | | | | | | | | | | |юридическими лицами) | | | | | | | | | | | | | |осуществляется в электронной | | | | | | | | | | | | | |форме с использованием Портала | | | | | | | | | | | | | |государственных и | | | | | | | | | | | | | |муниципальных услуг | | | | | | | | | | | | | |(функций)города Москвы | | | | | | | | | | | | |-----------|-------------------------------|-------------|-----------|----------|----------|-----------|------------|------------|------------|-------------|----------------| | |7 |Количество личных кабинетов |тысяч |X |53 |620 |2100 |4100 |5200 |5500 |6000 |6500 | | | |Портала государственных и |единиц | | | | | | | | | | | | |муниципальных услуг | | | | | | | | | | | | | |(функций)города Москвы для | | | | | | | | | | | | | |заявителей - физических лиц | | | | | | | | | | | | |-----------|-------------------------------|-------------|-----------|----------|----------|-----------|------------|------------|------------|-------------|----------------| | |8 |Количество личных кабинетов |тысяч |X |X |0,1 |1,7 |4,2 |7,4 |7,8 |8,2 |8,5 | | | |Портала государственных и |единиц | | | | | | | | | | | | |муниципальных услуг (функций) | | | | | | | | | | | | | |города Москвы для заявителей - | | | | | | | | | | | | | |юридических лиц | | | | | | | | | | | | |-----------|-------------------------------|-------------|-----------|----------|----------|-----------|------------|------------|------------|-------------|----------------| | |9 |Количество запросов |тысяч единиц |X |57 |766 |12000 |60000 |140000 |170000 |200000 |230000 | | | |(заявлений) на предоставление |в год | | | | | | | | | | | | |государственной услуги в | | | | | | | | | | | | | |электронной форме / на | | | | | | | | | | | | | |использование электронного | | | | | | | | | | | | | |сервиса в электронной форме, | | | | | | | | | | | | | |поданных с использованием | | | | | | | | | | | | | |Портала государственных и | | | | | | | | | | | | | |муниципальных услуг (функций) | | | | | | | | | | | | | |города Москвы | | | | | | | | | | | | |-----------|-------------------------------|-------------|-----------|----------|----------|-----------|------------|------------|------------|-------------|----------------| | |10 |Доля пользователей Портала |процентов |X |X |X |X |40 |50 |60 |70 |80 | | | |государственных и | | | | | | | | | | | | | |муниципальных услуг (функций) | | | | | | | | | | | | | |города Москвы, получивших две | | | | | | | | | | | | | |и более государственные или | | | | | | | | | | | | | |иные услуги/ воспользовавшихся | | | | | | | | | | | | | |двумя и более электронными | | | | | | | | | | | | | |сервисами | | | | | | | | | | | | |-----------|-------------------------------|-------------|-----------|----------|----------|-----------|------------|------------|------------|-------------|----------------| | |11 |Уровень удовлетворенности |процентов |X |X |80 |86 |92 |92 |92 |92 |92 | | | |граждан качеством | | | | | | | | | | | | | |предоставления государственных | | | | | | | | | | | | | |и муниципальных услуг | | | | | | | | | | | | |-----------|-------------------------------|-------------|-----------|----------|----------|-----------|------------|------------|------------|-------------|----------------| | |12 |Количество пользователей |млн |X |X |X |4,4 |9,5 |14,0 |17,7 |21,6 |25,5 | | | |интерактивных сервисов |посещений | | | | | | | | | | | | |Правительства Москвы (Портал | | | | | | | | | | | | | |"Наш город", Краудсорсинг- | | | | | | | | | | | | | |проекты, Портал открытых | | | | | | | | | | | | | |данных) | | | | | | | | | | | | |-----------|-------------------------------|-------------|-----------|----------|----------|-----------|------------|------------|------------|-------------|----------------| | |13 |Количество зарегистрированных |человек |X |X |X |128 536 |450 000 |725 000 |800 000 |900 000 |1 000 000 | | | |пользователей Портала "Наш | | | | | | | | | | | | | |город" | | | | | | | | | | | | |-----------|-------------------------------|-------------|-----------|----------|----------|-----------|------------|------------|------------|-------------|----------------| | |14 |Доля сообщений пользователей, |процентов |X |X |X |98 |99 |98 |100 |100 |100 | | | |поступивших на Портал "Наш | | | | | | | | | | | | | |город", ответы на которые были | | | | | | | | | | | | | |направлены органами | | | | | | | | | | | | | |исполнительной власти города | | | | | | | | | | | | | |Москвы в установленный срок | | | | | | | | | | | | |-----------|-------------------------------|-------------|-----------|----------|----------|-----------|------------|------------|------------|-------------|----------------| | |15 |Число проблемных тем, по |единиц |X |X |X |106 |160 |185 |190 |200 |210 | | | |которым можно оставить | | | | | | | | | | | | | |сообщение на Портале "Наш | | | | | | | | | | | | | |город" | | | | | | | | | | | | |-----------|-------------------------------|-------------|-----------|----------|----------|-----------|------------|------------|------------|-------------|----------------| | |16 |Количество |человек |X |X |X |X |31 000 |76 000 |100 000 |100 000 |100 000 | | | |зарегистрированных участников | | | | | | | | | | | | | |краудсорсинг-проектов | | | | | | | | | | | | | |Правительства Москвы | | | | | | | | | | | | |-----------|-------------------------------|-------------|-----------|----------|----------|-----------|------------|------------|------------|-------------|----------------| | |17 |Количество участников проекта |тысяч |X |X |X |X |890 |1250 |1400 |1500 |1600 | | | |"Активный гражданин" |человек | | | | | | | | | | | |-----------|-------------------------------|-------------|-----------|----------|----------|-----------|------------|------------|------------|-------------|----------------| | |18 |Количество принятых мнений в |тысяч |X |X |X |X |13 333 |39 054 |60 000 |78 000 |97 000 | | | |рамках проекта "Активный |принятых | | | | | | | | | | | | |гражданин" |мнений | | | | | | | | | | | |-----------|-------------------------------|-------------|-----------|----------|----------|-----------|------------|------------|------------|-------------|----------------| | |19 |Позиция города Москвы в |степень |2 |1 |1 |1 |1 |1 |1 |1 |1 | | | |рейтинге по качеству | | | | | | | | | | | | | |управления региональными | | | | | | | | | | | | | |финансами (по оценке | | | | | | | | | | | | | |Министерства финансов | | | | | | | | | | | | | |Российской Федерации) | | | | | | | | | | | | |-----------|-------------------------------|-------------|-----------|----------|----------|-----------|------------|------------|------------|-------------|----------------| | |20 |Доля расходов бюджета города |процентов |17,3 |13,5 |92,6 |93,4 |94,9 |94,9 |90 |90 |90 | | | |Москвы, формируемых в рамках | | | | | | | | | | | | | |программно-целевого принципа, | | | | | | | | | | | | | |в общем объеме расходов | | | | | | | | | | | | | |бюджета города Москвы (не | | | | | | | | | | | | | |менее) | | | | | | | | | | | |-----------------------------|-----------|-------------------------------|-------------|-----------|----------|----------|-----------|------------|------------|------------|-------------|----------------| |Задачи |1. Создание и развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных услуг (далее также - МФЦ). | |Государственной программы |2. Обеспечение возможности получения государственных услуг в электронной форме. | |города Москвы |3. Оптимизация и регламентация предоставления государственных услуг. | | |4. Обеспечение условий для раскрытия информации о деятельности органов исполнительной власти города Москвы и органов местного самоуправления в городе Москве, не относящейся | | |к информации для служебного использования. | | |5. Создание условий для осуществления общественного контроля деятельности органов исполнительной власти города Москвы и органов местного самоуправления в городе Москве. | | |6. Обеспечение "диалога власти и общества", проведение регулярных встреч членов Правительства Москвы, руководителей органов исполнительной власти города Москвы с жителями | | |города Москвы. | | |7. Привлечение жителей города Москвы к решению вопросов локального характера, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет. | | |8. Совершенствование исполнения контрольно-надзорных функций органами исполнительной власти города Москвы. | | |9. Обеспечение стабильности и устойчивости бюджетной системы города Москвы. | | |10. Развитие системы электронного документооборота Правительства Москвы. | | |11. Повышение результативности деятельности и ответственности государственных гражданских служащих города Москвы | |-----------------------------|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Координатор Государственной |Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководитель Аппарата Мэра и Правительства Москвы | |программы города Москвы | | |-----------------------------|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Ответственные |Аппарат Мэра и Правительства Москвы, | |исполнители подпрограмм |Комитет государственных услуг города Москвы, | | |Департамент информационных технологий города Москвы, | | |Департамент финансов города Москвы, | | |Управление государственной службы и кадров Правительства Москвы | |-----------------------------|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Соисполнители |Главное архивное управление города Москвы, | |подпрограмм |Главное контрольное управление города Москвы, | | |Государственная жилищная инспекция города Москвы, | | |Государственная инспекция по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы, | | |Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы, | | |Департамент города Москвы по конкурентной политике, | | |Департамент строительства города Москвы, | | |Департамент городского имущества города Москвы, | | |Департамент градостроительной политики города Москвы, | | |Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, | | |Департамент здравоохранения города Москвы, | | |Департамент информационных технологий города Москвы, | | |Департамент капитального ремонта города Москвы, | | |Департамент культурного наследия города Москвы, | | |Департамент культуры города Москвы, | | |Департамент национальной политики, межрегиональных связей и туризма города Москвы, | | |Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы, | | |Департамент образования города Москвы, | | |Департамент по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности города Москвы, | | |Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, | | |Департамент развития новых территорий города Москвы, | | |Департамент региональной безопасности и противодействия коррупции города Москвы, | | |Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы, | | |Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы, | | |Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы, | | |Департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы, | | |Департамент торговли и услуг города Москвы, | | |Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, | | |Департамент физической культуры и спорта города Москвы, | | |Департамент финансов города Москвы, | | |Департамент экономической политики и развития города Москвы, | | |Комитет ветеринарии города Москвы, | | |Комитет города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства, | | |Комитет города Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов, | | |Комитет государственного строительного надзора города Москвы, | | |Комитет государственных услуг города Москвы, | | |Комитет общественных связей города Москвы, | | |Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы, | | |Объединение административно-технических инспекций города Москвы, | | |Префектура Восточного административного округа города Москвы, | | |Префектура Западного административного округа города Москвы, | | |Префектура Зеленоградского административного округа города Москвы, | | |Префектура Северного административного округа города Москвы, | | |Префектура Северо-Восточного административного округа города Москвы, | | |Префектура Северо-Западного административного округа города Москвы, | | |Префектура Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы, | | |Префектура Центрального административного округа города Москвы, | | |Префектура Юго-Восточного административного округа города Москвы, | | |Префектура Юго-Западного административного округа города Москвы, | | |Префектура Южного административного округа города Москвы, | | |Региональная энергетическая комиссия города Москвы, | | |Управление делами Мэра и Правительства Москвы, | | |Управление записи актов гражданского состояния города Москвы, | | |Государственная инспекция города Москвы по качеству сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, | | |Управление по обеспечению деятельности мировых судей города Москвы | |-----------------------------|-----------------------|--------------------|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Объем финансовых ресурсов по |Наименование |Источник |Расходы (тыс. рублей) | |всем источникам с разбивкой |Государственной |финансирования |--------|----------|-------------|------------|------------|------------|------------|-------------|------------|---------------| |по годам реализации |программы города | |2010 |2011 |2012 год |2013 год |2014 год |2015 год |2016 год |2017 год |2018 год |Итого | |Государственной программы |Москвы | |год |год |факт |факт |факт |факт |прогноз |прогноз |прогноз | | |города Москвы | | |факт |факт | | | | | | | | | | |-----------------------|--------------------|--------|----------|-------------|------------|------------|------------|------------|-------------|------------|---------------| | |"Открытое |Всего |X |X |4 067 570,9 |6 095 870,4 |7 152 404,3 |9 547 199,8 |8 907 238,1 |8 888 263,8 |8 888 263,8 |53 546 811,1 | | |Правительство" на |--------------------|--------|----------|-------------|------------|------------|------------|------------|-------------|------------|---------------| | |2012-2018 годы |Расходы бюджета |X |X |4 067 570,9 |6 095 870,4 |7 152 404,3 |9 547 199,8 |8 907 238,1 |8 888 263,8 |8 888 263,8 |53 546 811,1 | | | |города Москвы | | | | | | | | | | | | | |--------------------|--------|----------|-------------|------------|------------|------------|------------|-------------|------------|---------------| | | |Средства |X |X |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | |федерального | | | | | | | | | | | | | |бюджета | | | | | | | | | | | | | |--------------------|--------|----------|-------------|------------|------------|------------|------------|-------------|------------|---------------| | | |Средства бюджетов |X |X |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | |государственных | | | | | | | | | | | | | |внебюджетных фондов | | | | | | | | | | | | | |--------------------|--------|----------|-------------|------------|------------|------------|------------|-------------|------------|---------------| | | |Средства |X |X |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 |0,0 | | | |юридических и | | | | | | | | | | | | | |физических лиц | | | | | | | | | | | |-----------------------------|-----------------------|--------------------|--------|----------|-------------|------------|------------|------------|------------|-------------|------------|---------------| |Этапы и сроки |Этап 1: 01.01.2012 - 31.12.2012 | |реализации |Этап 2: 01.01.2013 - 31.12.2013 | |Государственной |Этап 3: 01.01.2014 - 31.12.2014 | |программы |Этап 4: 01.01.2015 - 31.12.2015 | |города Москвы |Этап 5: 01.01.2016 - 31.12.2016 | | |Этап 6: 01.01.2017 - 31.12.2017 | | |Этап 7: 01.01.2018 - 31.12.2018 | |-----------------------------|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| 1. Характеристика текущего состояния сферы государственного управления и ее основные проблемы Первостепенными задачами, стоящими перед Правительством Москвы, являются создание эффективной системы управления городом, повышение качества и доступности государственных услуг в городе Москве, обеспечение тесного взаимодействия органов государственной власти города Москвы с населением города Москвы, учет общественного мнения при принятии решений органами исполнительной власти города Москвы, повышение прозрачности и открытости деятельности органов государственной власти города Москвы. Правительство Москвы продолжает проводить мероприятия по формированию нормативной и методической базы предоставления государственных услуг города Москвы (далее также - государственные услуги). В целях установления стандартов качества и доступности государственных услуг принято постановление Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве", утвердившее, в частности, Единые требования к предоставлению государственных услуг в городе Москве, Типовой административный регламент предоставления государственных услуг города Москвы, Порядок разработки административных регламентов предоставления государственных услуг города Москвы, Порядок контроля исполнения административных регламентов предоставления государственных услуг города Москвы, Положение о порядке формирования и ведения Реестра государственных и муниципальных услуг города Москвы, и Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг города Москвы. В административных регламентах предоставления государственных услуг в городе Москве (далее также - административные регламенты) в настоящее время реализованы такие принципы, как унификация порядка предоставления государственных услуг, ликвидация избыточных и дублирующих друг друга административных процедур, установление сокращенных сроков выполнения административных процедур, сокращение количества требуемых от заявителя при предоставлении государственных услуг документов за счет их получения путем межведомственного информационного взаимодействия. По мере необходимости (в том числе с учетом изменений федерального законодательства) проводится работа по внесению изменений в административные регламенты. На постоянной основе ведется работа по актуализации перечня государственных услуг города Москвы. Одновременно с этим осуществляется упрощение и оптимизация порядков предоставления государственных услуг города Москвы. Для обеспечения качества и доступности предоставления государственных услуг в городе Москве информация о них, а также об административных регламентах вносится в Реестр государственных и муниципальных услуг города Москвы. Повышению качества предоставления государственных услуг в городе Москве способствовало создание Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве, содержащего в электронном виде совокупность информации, необходимой органам исполнительной власти города Москвы, организациям для предоставления государственных услуг в городе Москве. В настоящее время создано 112 многофункциональных центров предоставления государственных услуг (далее - МФЦ) во всех административных округах города Москвы, все они открыты для приема граждан. С целью обеспечения возможности получения гражданами государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступа к сведениям о таких услугах была создана государственная информационная система "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы" (далее также - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы), в которой, по состоянию на текущий момент доступны более 147 государственных услуг и сервисов, предоставляемых органами исполнительной власти и организациями в городе Москве. Для обеспечения стабильности и устойчивости бюджетной системы города Москвы в долгосрочной перспективе реализуются 14 государственных программ города Москвы, сформированных в соответствии с программно-целевым методом планирования расходов бюджета города Москвы и охватывающих все сферы хозяйственной деятельности в городе Москве. В целях мониторинга эффективности реализации государственных программ города Москвы используются целевые показатели их эффективности, позволяющие отслеживать промежуточные результаты выполнения государственных программ города Москвы и, в случае необходимости, вносить корректировки в данные государственных программ города Москвы. В целях повышения уровня информированности жителей города Москвы о процессе формирования и исполнения бюджета города Москвы в 2011 году была создана подсистема автоматизированной системы управления городскими финансами города Москвы - портал "Открытый бюджет" (далее - портал Правительства Москвы "Открытый бюджет"), с использованием которой каждый житель города Москвы может представить свои предложения по оптимизации бюджетного процесса города Москвы. При повышении качества, доступности и эффективности предоставления населению города Москвы государственных и иных услуг, финансирование предоставления которых осуществляется за счет средств бюджета города Москвы, достигнуты следующие результаты: - разработаны и внедрены государственные задания для всех государственных бюджетных и автономных учреждений города Москвы; - увеличилась экономическая обоснованность объемов бюджетного финансирования государственных учреждений города Москвы; - при предоставлении государственных и иных услуг государственные учреждения города Москвы стали ориентированы в первую очередь на удовлетворение интересов заявителей; - повысилось качество предоставления государственных услуг и иных услуг; - возросло количество обращений за предоставлением государственных услуг, в том числе за счет начала предоставления новых государственных услуг в сферах жилищно-коммунального хозяйства, образования и здравоохранения и перевода предоставления ряда государственных услуг исключительно в электронной форме. В целях развития кадрового потенциала государственной гражданской службы города Москвы создана Единая автоматизированная система управления кадрами Правительства Москвы, с использованием которой осуществляется деятельность Карьерного портала Правительства Москвы. Система позволяет автоматизировать кадровую работу в органах исполнительной власти города Москвы, обеспечить интерактивное взаимодействие кадровых служб государственных органов города Москвы с гражданскими служащими, иными работниками государственных органов города Москвы и кандидатами на замещение должностей государственной гражданской службы города Москвы. Ежегодно на Карьерном портале Правительства Москвы публикуются все конкурсные вакансии органов исполнительной власти города Москвы. Кроме того, Управлением государственной службы и кадров Правительства Москвы начиная с 2012 года проводится открытый публичный конкурс на включение в кадровый резерв на должность главы управы района города Москвы. По результатам указанных открытых конкурсов в кадровый резерв на должность главы управы района города Москвы было отобрано 204 человека, на должность заместителя главы управы района города Москвы было отобрано 117 человек. Из них назначены на должность главы управы района города Москвы 85 человек, на должность заместителя префекта административного округа города Москвы - 2 человека, на должность заместителя руководителя органа исполнительной власти города Москвы (кроме заместителя главы управы района города Москвы) - 1 человек, на должность заместителя главы управы района города Москвы - 22 человека. В целях достижения максимально возможной объективности и эффективности принятия кадровых решений Центр кадровой диагностики и развития персонала - структурное подразделение Московского городского университета управления Правительства Москвы проводит обязательную оценку профессиональных знаний и навыков кандидатов на должности государственной гражданской службы города Москвы. Такая оценка включает в себя использование различных инструментов оценки кандидатов, в том числе деловые игры, индивидуальные интервью, тестирование. Кроме того, работниками Центра кадровой диагностики и развития персонала совместно с Управлением государственной службы и кадров Правительства Москвы разработаны общие требования к государственным гражданским служащим города Москвы, необходимые для эффективной работы в Правительстве Москвы - "Модель компетенций "Чиновника нового типа". Указанные требования учитывают необходимость реализации в работе государственных гражданских служащих города Москвы клиентоориентированного подхода в работе с жителями. Для повышения эффективности обучения государственных гражданских служащих города Москвы Правительством Москвы создана автоматизированная информационная система "Система дистанционного обучения". Данная система позволяет государственным гражданским служащим города Москвы пройти обучение без отрыва от основной деятельности. Перечень доступных в системе дистанционных курсов постоянно дополняется и актуализируется. Все государственные гражданские служащие города Москвы ежегодно проходят дистанционное обучение. Так, например, в 2014 году только курс "Противодействие коррупции в органах исполнительной власти города Москвы" прошли 30 тыс. государственных гражданских служащих города Москвы и работников организаций, подведомственных органам исполнительной власти города Москвы, а в 2015 году курс "Деловое письмо: ясно и грамотно" - 12 тыс. государственных гражданских служащих города Москвы. Функции по реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции с 2014 года возложены на Департамент региональной безопасности и противодействия коррупции города Москвы и осуществляются в рамках исполнения Государственной программы города Москвы "Безопасный город" на 2012-2018 годы. Для внедрения современных механизмов открытости и подотчетности населению города Москвы органов исполнительной власти города Москвы и органов местного самоуправления в городе Москве, а также механизмов учета мнений, потребностей и предпочтений жителей города Москвы при принятии управленческих решений органами исполнительной власти города Москвы и органами местного самоуправления в городе Москве за период реализации государственной программы Правительством Москвы были реализованы указанные далее мероприятия. В городе Москве были созданы Единая городская автоматизированная система обеспечения поддержки деятельности Открытого правительства города Москвы (подсистемой которой является Портал "Наш город") и государственная информационная система "Портал управления многоквартирными домами". Использование указанных систем позволяет жителям города Москвы осуществлять общественный контроль за мероприятиями по благоустройству дворов и капитальному ремонту многоквартирных жилых домов, участвовать в процессе мониторинга за состоянием и уборкой улиц, а также получать актуальную информацию о работе управляющих компаний многоквартирных жилых домов и сообщать о недостатках их работы. С 2014 года осуществляется реализация проекта "Активный гражданин", с помощью которого проводятся электронные голосования/опросы (далее - голосования) по вопросам развития как города Москвы в целом, так и отдельных районов города Москвы либо административных округов города Москвы. За время реализации проекта проведено более 1000 голосований. Голосования можно условно разделить на 6 основных групп: голосования, связанные с выявлением потребительских предпочтений населения города Москвы при реализации тех или иных проектов в городе Москве; голосования, связанные с выбором различных вариантов благоустройства территории и объектов города Москвы; голосования, связанные с выявлением потребительских предпочтений населения города Москвы при реализации тех или иных проектов в городе Москве; выявление отношения населения города Москвы к принятым управленческим решениям и правовым нормам; голосования, связанные с комплексным развитием территории города Москвы; голосование "за" или "против" принятия новых правовых норм в городе Москве (при принятии решения о вынесении вопроса принятия (издания) правовых актов на электронное голосование). В информационно-телекоммуникационной сети Интернет реализованы меры, направленные на повышение прозрачности работы проекта "Активный гражданин". В 2015 году был расширен функционал программно-технических средств проекта "Активный гражданин". В октябре 2015 года пользователи получили возможность видеть промежуточные итоги голосования, которые обновляются в режиме онлайн каждые 10 минут. С ноября 2015 года проект "Активный гражданин" запустил многоуровневую систему контроля "прозрачности проекта". Впервые работа указанной системы была проверена на примере голосования "Станции "Войковские": нужны ли новые названия?": была опубликована посекундная деперсонифицированная база данных участников проекта. Любой участник мог с помощью личного кода проверить корректность учета своего голоса. Следует отметить, что проект "Активный гражданин" заслужил высокий уровень доверия его участников. Согласно данным независимого исследования Автономной некоммерческой организации Аналитический Центр Юрия Левады "Левада-центра" 44% участникам проекта "полностью понятно", а 35% "скорее понятно", каким образом подсчитываются голоса. 73% опрошенных "полностью доверяют" или "скорее доверяют" результатам голосований. 2. Прогноз развития сферы реализации Государственной программы города Москвы "Открытое Правительство" на 2012-2018 годы. Планируемые показатели и результаты по итогам реализации Государственной программы "Открытое Правительство" на 2012-2018 годы Результаты реализации Государственной программы города Москвы "Открытое Правительство" на 2012-2018 годы (далее - Государственная программа) характеризуются целевыми показателями и индикаторами эффективности реализации Государственной программы, соответствующими целям ее реализации. В 2016-2018 годах предстоит продолжить работу по достижению основных целей Государственной программы. Планируется: - продолжить выявление и устранение избыточных административных процедур; - завершить формирование сети МФЦ, в том числе на территории, присоединенной к городу Москве, обеспечив возможность доступа всех жителей города Москвы к получению государственных услуг в МФЦ, организовать предоставление наиболее востребованных государственных услуг по экстерриториальному принципу, в том числе с участием универсальных специалистов МФЦ; - продолжить перевод предоставления государственных услуг и сервисов в электронную форму; - продолжить работу по повышению качества принимаемых управленческих решений в интересах населения города Москвы в рамках реализации проекта "Активный гражданин" и краудсорсинг-проектов Правительства Москвы; - продолжить работу по оптимизации деятельности Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы, Единой городской автоматизированной системы обеспечения поддержки деятельности Открытого правительства города Москвы, государственной информационной системы "Портал управления многоквартирными домами", портала Правительства Москвы "Открытый бюджет", Карьерного портала Правительства Москвы. В процессе реализации Государственной программы планируется достичь следующих результатов: - увеличение доли государственных услуг, предоставляемых в МФЦ по экстерриториальному принципу, до 100 процентов в 2018 году; - сохранение на уровне 100 процентов доли жителей города Москвы, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг в МФЦ (с учетом предоставления услуг по экстерриториальному принципу); - увеличение доли жителей города Москвы, обслуживаемых МФЦ районов города Москвы по месту жительства до 100 процентов в 2016 году; - сохранение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган исполнительной власти города Москвы для получения государственных услуг, не более 15 минут в течение всего периода реализации Государственной программы; - увеличение количества государственных и иных услуг (электронных сервисов), предоставление которых физическим лицам (использование которых физическими лицами) осуществляется в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы до 155 единиц в 2018 году; - увеличение количества государственных и иных услуг (электронных сервисов), предоставление которых юридическим лицам (использование которых юридическими лицами) осуществляется в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы до 75 единиц в 2018 году; - увеличение количества личных кабинетов Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы для заявителей - физических лиц до 6500 тысяч единиц к 2018 году; - увеличение количества личных кабинетов Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы для заявителей - юридических лиц до 8,5 тысяч единиц к 2018 году; - увеличение количества запросов (заявлений) на предоставление государственной услуги в электронной форме (на использование электронного сервиса), поданных с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы, до 230000 тысяч единиц в год в 2018 году; - увеличение доли пользователей Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы, получивших две и более государственные или иные услуги (воспользовавшихся двумя и более электронными сервисами), до 80 процентов к 2018 году; - сохранение уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг на уровне 92%; - увеличение количества пользователей интерактивных сервисов Правительства Москвы (Портал "Наш город", Краудсорсинг-проекты, Портал открытых данных) до 25,5 млн. к 2018 году; - увеличение количества зарегистрированных пользователей Портала "Наш город" до 1 000 тысяч человек к 2018 году; - увеличение доли сообщений пользователей, поступивших на Портал "Наш город", ответы на которые были направлены органами исполнительной власти города Москвы в установленный срок, до 100 процентов в 2016 году; - увеличение числа проблемных тем, по которым можно оставить сообщение на Портале "Наш город", до 210 единиц к 2018 году; - увеличение количества зарегистрированных участников краудсорсинг-проектов Правительства Москвы до 100 тысяч человек в 2016 году; - увеличение количества участников проекта "Активный гражданин" до 1 600 тыс. человек в 2018 году; - увеличение количества принятых мнений в рамках проекта "Активный гражданин" до 117 000 тыс. в 2018 году; - сохранение лидирующих позиций города Москвы в рейтинге по качеству управления региональными финансами (по оценке Министерства финансов Российской Федерации) в 2015-2018 годах; - увеличение доли расходов бюджета города Москвы, формируемых в рамках программно-целевого принципа, в общем объеме расходов бюджета города Москвы не менее, чем до 90 процентов в течение всего периода реализации Государственной программы. 3. Цели и задачи Государственной программы Основными целями Государственной программы являются: - обеспечение приоритета интересов граждан при предоставлении государственных услуг в городе Москве, в том числе по экстерриториальному принципу; - оптимизация и повышение качества предоставления государственных услуг в городе Москве и исполнения государственных функций; - повышение доли государственных услуг в городе Москве, предоставляемых физическим и юридическим лицам, в электронной форме; - обеспечение стабильности и устойчивости бюджетной системы города Москвы в долгосрочной перспективе; - повышение качества, доступности и эффективности предоставления государственных услуг жителям города Москвы, финансирование предоставления которых осуществляется за счет средств бюджета города Москвы; - развитие кадрового потенциала государственной гражданской службы города Москвы; - внедрение современных механизмов открытости и подотчетности жителям города Москвы органов исполнительной власти города Москвы и органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве, а также механизмов учета мнений, потребностей и предпочтений жителей города Москвы при принятии управленческих решений органами исполнительной власти города Москвы и органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве. В целях реализации Государственной программы необходимо обеспечить выполнение следующих задач: - создание и развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных услуг; - обеспечение возможности получения государственных услуг в электронной форме; - оптимизация и регламентация предоставления государственных услуг; - обеспечение условий для раскрытия информации о деятельности органов исполнительной власти города Москвы и органов местного самоуправления в городе Москве, не относящейся к информации для служебного использования; - создание условий для осуществления общественного контроля за деятельностью органов исполнительной власти города Москвы и органов местного самоуправления в городе Москве; - обеспечение "диалога власти и общества", проведение регулярных встреч членов Правительства Москвы, руководителей органов исполнительной власти города Москвы с жителями города Москвы; - привлечение жителей города Москвы к решению вопросов локального характера, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет; - совершенствование исполнения контрольно-надзорных функций органами исполнительной власти города Москвы; - обеспечение стабильности и устойчивости бюджетной системы города Москвы; - развитие системы электронного документооборота Правительства Москвы; - повышение результативности деятельности и ответственности государственных гражданских служащих города Москвы. 4. Сроки и этапы реализации Государственной программы и плановые значения результатов Срок реализации Государственной программы с 2012 по 2018 годы. Этапы реализации Государственной программы: - этап 1 - 2012 год: 01.01.2012 - 31.12.2012; - этап 2 - 2013 год: 01.01.2013 - 31.12.2013; - этап 3 - 2014 год: 01.01.2014 - 31.12.2014; - этап 4 - 2015 год: 01.01.2015 - 31.12.2015; - этап 5 - 2016 год: 01.01.2016 - 31.12.2016; - этап 6 - 2017 год: 01.01.2017 - 31.12.2017; - этап 7 - 2018 год: 01.01.2018 - 31.12.2018. Плановые значения конечных результатов реализации Государственной программы представлены в приложении 1 к Государственной программе. 5. Обоснование состава и значение конечных результатов Государственной программы, подпрограмм, результатов основных мероприятий Определение состава и значений конечных результатов Государственной программы, подпрограмм, результатов основных мероприятий основывалось на необходимости достижения всех целей и выполнения задач Государственной программы, которые позволяют в максимальном объеме к концу 2018 года создать эффективную систему управления городом, повысить качество и доступность предоставления государственных услуг, исполнения государственных функций и обеспечить участие жителей в процесс управления городом. Состав и значение конечных результатов Государственной программы, подпрограмм, результатов основных мероприятий представлены в приложении 2 к Государственной программе. 6. Перечень подпрограмм Государственной программы Государственная программа состоит из 5 подпрограмм, в комплексе обеспечивающих достижение целей и задач Государственной программы. Для каждой подпрограммы сформулированы цель (цели), задачи, целевые индикаторы и их прогнозные значения, перечень мероприятий за счет реализации которых предполагается достичь намеченных результатов. Мероприятия по достижению целей Государственной программы реализуются в рамках следующей системы подпрограмм: - подпрограмма "Создание и развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных услуг" (таблица 1 приложения 1 к Государственной программе); - подпрограмма "Повышение качества, доступности и эффективности предоставления государственных услуг и осуществления государственных функций" (таблица 2 приложения 1 к Государственной программе); - подпрограмма "Повышение эффективности управления финансами" (таблица 3 приложения 1 к Государственной программе); - подпрограмма "Развитие кадрового потенциала государственной гражданской службы города Москвы" (таблица 4 приложения 1 к Государственной программе); - подпрограмма "Повышение открытости и совершенствование административно-управленческих процессов органов исполнительной власти города" (таблица 5 приложения 1 к Государственной программе города). 7. Описание подпрограмм Государственной программы 7.1. Подпрограмма "Создание и развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных услуг" Целями подпрограммы являются создание комфортных условий и обеспечение удобного для заявителей графика работы МФЦ, обеспечение приоритета интересов граждан при предоставлении государственных услуг по экстерриториальному принципу. При реализации данной подпрограммы необходимо решить следующие задачи: - материальное обеспечение создания МФЦ; - организация взаимодействия МФЦ с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти города Москвы и подведомственными им организациями, органами местного самоуправления в городе Москве, а также организациями; - программно-техническое обеспечение создания МФЦ; - аттестация МФЦ (проведение комплекса мероприятий, направленных на обеспечение защиты персональных данных, обрабатываемых МФЦ при предоставлении государственных услуг, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области персональных данных); - обеспечение защиты персональных данных, обрабатываемых в МФЦ; - организация обучения работников МФЦ. Задачи, стоящие перед Правительством Москвы при реализации данной подпрограммы, характеризуются следующими целевыми показателями: - увеличение до 90 процентов к 2017 году доли государственных услуг, предоставляемых универсальными специалистами (в среднем по всем МФЦ), от общего числа государственных услуг, предоставляемых в МФЦ; - сохранение доли МФЦ, предоставляющих государственные услуги по экстерриториальному принципу, на уровне 100 процентов; - увеличение доли заявителей, удовлетворенных качеством получения государственных услуг в МФЦ; - увеличение доли государственных услуг, предоставляемых в МФЦ, от общего числа государственных услуг, предоставляемых на территории города Москвы органами исполнительной власти города Москвы и подведомственными им организациями. Достижение целей и задач подпрограммы планируется осуществить путем реализации следующих мероприятий: - оказание государственными учреждениями города Москвы государственных услуг, выполнение работ, финансовое обеспечение деятельности государственных учреждений города Москвы; - материальное обеспечение создания многофункциональных центров предоставления государственных услуг; - организация взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти; - программно-техническое обеспечение создания МФЦ. 7.2. Подпрограмма "Повышение качества, доступности и эффективности предоставления государственных услуг и осуществления государственных функций" Целями подпрограммы являются упрощение и обеспечение прозрачности процедур предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) и обеспечение предоставления государственных услуг в электронной форме. В рамках реализации данной подпрограммы необходимо решение следующих задач: - обеспечение возможности подачи запроса (заявления) на предоставление государственной услуги в электронной форме; - обеспечение возможности личной подачи заявителем иных документов, необходимых для предоставления государственных услуг в электронной форме; - обеспечение возможности получения гражданами информации, необходимой для предоставления государственных услуг и находящейся в распоряжении органов исполнительной власти города Москвы; - обеспечение возможности информирования заявителей о ходе предоставления государственной услуги; - оптимизация процедур предоставления государственных услуг; - обеспечение возможности получения результата государственной услуги в электронной форме; - регламентация контрольных и надзорных полномочий органов исполнительной власти города Москвы. Задачи, стоящие перед Правительством Москвы при реализации данной подпрограммы, характеризуются следующим целевым показателем - увеличение доли государственных услуг, предоставляемых в электронной форме, в общем количестве государственных услуг, которые могут предоставляться в электронной форме. Достижение целей и задач подпрограммы планируется осуществить путем реализации следующих мероприятий: - обеспечение перехода к предоставлению государственных услуг в электронной форме; - упрощение и регламентация процедур предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций). 7.3. Подпрограмма "Повышение эффективности управления финансами" Целью подпрограммы является обеспечение стабильности и устойчивости бюджетной системы города Москвы в долгосрочной перспективе путем применения органами исполнительной власти города Москвы механизмов и инструментов эффективного финансового менеджмента. В рамках реализации данной подпрограммы необходимо решение следующих задач: - повышение качества планирования и мониторинга исполнения бюджета города Москвы; - применение органами исполнительной власти города Москвы единых подходов и принципов эффективного финансового менеджмента; - внедрение программно-целевых методов планирования бюджетных расходов; - развитие информационной среды управления финансами. Задачи, стоящие перед Правительством Москвы при реализации данной подпрограммы, характеризуются следующими целевыми показателями: - сохранение лидирующих позиций города Москвы в рейтинге по качеству управления региональными финансами (по оценке Министерства финансов Российской Федерации); - сохранение доли расходов бюджета города Москвы, формируемых в рамках программно-целевого принципа, в общем объеме расходов бюджета города Москвы. Достижение целей и задач подпрограммы планируется осуществить путем реализации следующего мероприятия - установление критериев и порядка принятия решения по изменению объема долговых обязательств города Москвы. 7.4. Подпрограмма "Развитие кадрового потенциала государственной гражданской службы города Москвы" Целью подпрограммы является обеспечение государственной гражданской службы города Москвы квалифицированными кадрами, способными эффективно реализовывать стратегию развития города Москвы. В рамках реализации данной подпрограммы необходимо решение следующих задач: - формирование эффективной управленческой команды города Москвы; - профессиональное развитие и обучение государственных гражданских служащих города Москвы; - осуществление нормирования деятельности государственных гражданских служащих города Москвы; - повышение эффективности работы структурных подразделений по вопросам государственной службы и кадров (специально уполномоченных государственных гражданских служащих) органов исполнительной власти города Москвы. Задачи, стоящие перед Правительством Москвы при реализации данной подпрограммы, характеризуются следующими целевыми показателями: - увеличение доли государственных гражданских служащих города Москвы, прошедших обучение в календарном году, не менее, чем до 30 процентов в течение всего периода реализации Государственной программы; - увеличение доли руководителей органов исполнительной власти города Москвы, впервые назначенных и срок государственной гражданской службы которых продлен, прошедших отбор (процедуру оценки) с учетом современных методов выявления профессиональной компетентности и управленческого потенциала. Достижение целей и задач подпрограммы планируется осуществить путем реализации следующего мероприятия - подбор кандидатов на вакантные должности государственной гражданской службы города Москвы, формирование кадрового резерва. 7.5. Подпрограмма "Повышение открытости и совершенствование административно-управленческих процессов органов исполнительной власти города" Целью подпрограммы является повышение эффективности организации системы управления в городе Москве. В рамках реализации данной подпрограммы необходимо решение следующих задач: - обеспечение раскрытия информации о деятельности органов исполнительной власти города Москвы, не отнесенной к информации ограниченного доступа; - создание системы "обратной связи" с жителями города Москвы и обеспечение участия граждан в принятии решений органами исполнительной власти города Москвы, а также в контроле институтов гражданского общества за деятельностью органов исполнительной власти города Москвы; - создание условий для повышения уровня доверия граждан к деятельности органов исполнительной власти города Москвы и органов местного самоуправления в городе Москве; - обеспечение повышения прозрачности и оперативности принятия управленческих решений; - развитие системы электронного документооборота Правительства Москвы, обеспечение использования в органах исполнительной власти города Москвы документов преимущественно в электронной форме, организация системы мониторинга и контроля за их исполнением. Задачи, стоящие перед Правительством Москвы при реализации данной подпрограммы, характеризуются следующими целевыми показателями: - сохранение доли документов, обрабатываемых в электронной форме, при межведомственном информационном взаимодействии органов исполнительной власти города Москвы, в общем количестве документов; - сохранение доли подключенных к системе электронного документооборота органов исполнительной власти города Москвы и подведомственных органам исполнительной власти города Москвы государственных учреждений города Москвы; - сохранение доли государственных гражданских служащих, использующих в своей работе систему электронного документооборота; - увеличение количества посещений Портала "Наш город"; - увеличение количества посещений сайта краудсорсинг-проектов Правительства Москвы; - увеличение количества посещений Портала открытых данных (www.data.mos.ru). Достижение целей и задач подпрограммы планируется осуществить путем реализации следующих мероприятий: - оказание государственными учреждениями государственных услуг, выполнение работ, финансовое обеспечение деятельности государственных казенных учреждений; - создание системы взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы и населения города Москвы. 8. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Государственной программы и подпрограмм При реализации Государственной программы предполагается привлечение финансирования из бюджета города Москвы. Ресурсное обеспечение реализации Государственной программы за счет средств бюджета города Москвы планируется исходя из ситуации в финансово-бюджетной сфере города Москвы, высокой экономической и социальной важности задач Государственной программы (в том числе по созданию и развитию сети МФЦ), а также возможностей их реализации с учетом принятых городом Москвой расходных обязательств и необходимости привлечения дополнительных средств. Обоснование объемов финансирования, необходимых для реализации Государственной программы города Москвы "Открытое Правительство" на 2012-2018 годы, представлено в приложениях 3, 3(1) и 4 к Государственной программе. 9. Характеристика мер правового регулирования в сфере Открытого Правительства, направленных на достижение целей и результатов Государственной программы Меры правового регулирования разрабатываются ответственными исполнителями и соисполнителями реализации Государственной программы. Обязательным условием выполнения программных мероприятий является разработка ответственными исполнителями правовых актов, обеспечивающих достижение целей Государственной программы и ее подпрограмм, эффективную реализацию Государственной программы. Перечень правовых актов, разработка и принятие которых планируется в 2015-2018 годах, представлен в следующей таблице: |----|----------------------|-----------------------------------------------------------|-----------------------------|---------------|----------------------------------------------| |N |Вид правовых актов |Основные положения правового акта |Ответственный исполнитель и |Ожидаемые |Мероприятия | |п/п | | |соисполнители |сроки | | | | | | |принятия | | |----|----------------------|-----------------------------------------------------------|-----------------------------|---------------|----------------------------------------------| |1 |2 |3 |4 |5 |6 | |----|----------------------|-----------------------------------------------------------|-----------------------------|---------------|----------------------------------------------| |1 |Постановление |Закрепление за МФЦ права на составление и выдачу |Аппарат Мэра и |2015-2018 годы |Подпрограмма "Создание и развитие сети | | |Правительства |заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих |Правительства | |многофункциональных центров предоставления | | |Москвы |содержание электронных документов, направленных в МФЦ по |Москвы | |государственных услуг" | | | |результатам предоставления государственных услуг органами, | | | | | | |предоставляющими государственные услуги, и права на выдачу | | | | | | |заявителям на основании информации из информационных | | | | | | |систем органов, предоставляющих государственные услуги, | | | | | | |документов, включая составление на бумажном носителе и | | | | | | |заверение выписок из указанных информационных систем | | | | |----|----------------------|-----------------------------------------------------------|-----------------------------|---------------|----------------------------------------------| |2 |Постановление |Внесение изменений в Типовой административный регламент |Комитет |2015-2018 годы |Подпрограмма "Повышение качества, доступности | | |Правительства |предоставления государственных услуг города Москвы |государственных услуг города | |и эффективности предоставления государственных| | |Москвы | |Москвы, и иные органы | |услуг и осуществления государственных функций"| | | | |исполнительной власти города | | | | | | |Москвы | | | |----|----------------------|-----------------------------------------------------------|-----------------------------|---------------|----------------------------------------------| |3 |Постановления |Утверждение административных регламентов (внесение |Отраслевые органы |2015-2018 |Подпрограмма "Повышение качества, доступности | | |Правительства |изменений в административные регламенты) предоставления |исполнительной власти города |годы |и эффективности предоставления государственных| | |Москвы |государственных услуг в городе Москве |Москвы, Комитет | |услуг и осуществления государственных функций"| | | | |государственных услуг города | | | | | | |Москвы | | | |----|----------------------|-----------------------------------------------------------|-----------------------------|---------------|----------------------------------------------| |4 |Постановления |Утверждение административных регламентов исполнения |Отраслевые органы |2015-2016 годы |Подпрограмма "Повышение качества, доступности | | |Правительства |контрольно-надзорных функций органами исполнительной |исполнительной власти города | |и эффективности предоставления государственных| | |Москвы |власти города Москвы |Москвы, Комитет | |услуг и осуществления государственных функций"| | | | |государственных услуг города | | | | | | |Москвы | | | |----|----------------------|-----------------------------------------------------------|-----------------------------|---------------|----------------------------------------------| |5 |Правовые акты органов |Утверждение порядка планирования доходов и поступлений |Департамент финансов города |2015-2018 годы |Подпрограмма "Повышение эффективности | | |исполнительной власти |источников финансирования дефицита бюджета города Москвы и |Москвы | |управления финансами" | | |города Москвы |методики формализованного прогнозирования доходов бюджета | | | | | | |города Москвы по основным налогам и сборам | | | | |----|----------------------|-----------------------------------------------------------|-----------------------------|---------------|----------------------------------------------| |6 |Правовые акты органов |Утверждение критериев качества финансового менеджмента |Департамент финансов города |2015-2018 годы |Подпрограмма "Повышение эффективности | | |исполнительной власти |органов исполнительной власти города Москвы |Москвы | |управления финансами" | | |города Москвы | | | | | |----|----------------------|-----------------------------------------------------------|-----------------------------|---------------|----------------------------------------------| |7 |Постановление |Об информационной системе города Москвы "Открытый бюджет" |Департамент информационных |2015-2018 годы |Подпрограмма "Повышение эффективности | | |Правительства | |технологий города Москвы, | |управления финансами" | | |Москвы | |Департамент финансов города | | | | | | |Москвы | | | |----|----------------------|-----------------------------------------------------------|-----------------------------|---------------|----------------------------------------------| |8 |Правовые акты органов |Утверждение плана создания интегрированной информационной |Департамент информационных |2015-2018 годы |Подпрограмма "Повышение эффективности | | |исполнительной власти |системы управления общественными финансами "Электронный |технологий города Москвы, | |управления финансами" | | |города Москвы |бюджет", его актуализация |Департамент финансов города | | | | | | |Москвы | | | |----|----------------------|-----------------------------------------------------------|-----------------------------|---------------|----------------------------------------------| 10. Методы оценки эффективности и результативности реализации Государственной программы Оценка эффективности и результативности Государственной программы осуществляется посредством сопоставления фактически достигнутых значений натуральных показателей Государственной программы и планируемых значений данных показателей. Указанная оценка осуществляется по годам (по этапам реализации) и по итогам реализации Государственной программы в целом. Контроль эффективности и результативности Государственной программы осуществляется посредством формирования ежегодных отчетов о достижении натуральных показателей, проведения мониторинга промежуточных показателей ее реализации и социологических опросов. По итогам каждого этапа Государственной программы возможна корректировка информации, содержащейся в ней, как по финансовому обеспечению, так и по комплексу мероприятий в составе подпрограмм Государственной программы. Предложения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий подпрограмм Государственной программы, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов вносятся в установленном порядке. Вклад результатов реализации Государственной программы в социально-экономическое развитие города Москвы зависит, прежде всего, от успешного достижения планируемых конечных результатов Государственной программы в установленные сроки. Стратегический эффект от реализации Государственной программы исчисляется как абсолютными, так и процентными значениями, и приведет к формированию активной позиции жителей города Москвы при использовании механизмов их участия в управлении городом. Также результатом реализации Государственной программы должно стать обеспечение эффективной работы органов исполнительной власти города Москвы, ее максимальной прозрачности и открытости для жителей города Москвы. Методика оценки эффективности и результативности Государственной программы учитывает: показатель степени достижения ожидаемых непосредственных результатов реализации мероприятий (ПДЦОбщ), который рассчитывается по формуле: 1 n ПДЦОбщ = --- СУММА ИОбщk, где: n k=1 ПДЦОбщ - значение показателя достижения ожидаемых результатов; n - число показателей; ИОбщk - соотношение фактического и планового значения k-го показателя. Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета города Москвы (ЭИС) рассчитывается согласно формуле: ЭИС = Зф / Зп, где: Зф - фактический объем затрат из средств бюджета города Москвы на реализацию подпрограммы; Зп - запланированный объем затрат из средств бюджета города Москвы на реализацию подпрограммы. Общая эффективность и результативность программы (ПР) определяется отношением степени достижения ожидаемых непосредственных результатов реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета города Москвы: ПР = ПДЦ / ЭИС, где: ПДЦ - степень достижения ожидаемых непосредственных результатов реализации мероприятий; ЭИС - степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств. Значения показателя (ПР), превышающие единицу, свидетельствуют о высокой эффективности и результативности Государственной программы. В связи с тем, что финансирование осуществляется в рамках двух подпрограмм Государственной программы, данный показатель при расчете общей эффективности и результативности Государственной программы в целом не показателен. Приложение 1 к Государственной программе города Москвы "Открытое Правительство" на 2012-2018 годы Таблица 1 Паспорт подпрограммы "Создание и развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных услуг" Государственной программы города Москвы "Открытое Правительство" на 2012-2018 годы (См. официальный источник опубликования) Таблица 2 Паспорт подпрограммы "Повышение качества, доступности и эффективности предоставления государственных услуг и осуществления государственных функций" Государственной программы города Москвы "Открытое Правительство" на 2012-2018 годы (См. официальный источник опубликования) Таблица 3 Паспорт подпрограммы "Повышение эффективности управления финансами" Государственной программы города Москвы "Открытое Правительство" на 2012-2018 годы (См. официальный источник опубликования) Таблица 4 Паспорт подпрограммы "Развитие кадрового потенциала государственной гражданской службы города Москвы" Государственной программы города Москвы "Открытое Правительство" на 2012-2018 годы (См. официальный источник опубликования) Таблица 5 Паспорт подпрограммы "Повышение открытости и совершенствование административно-управленческих процессов органов исполнительной власти города" Государственной программы города Москвы "Открытое Правительство" на 2012-2018 годы (См. официальный источник опубликования) Приложение 2 к Государственной программе города Москвы "Открытое Правительство" на 2012-2018 годы Сведения о прогнозных значениях натуральных показателей Государственной программы города Москвы (См. официальный источник опубликования) Приложение 3 к Государственной программе города Москвы "Открытое Правительство" на 2012-2018 годы Финансовое обеспечение Государственной программы города Москвы "Открытое Правительство" на 2012-2018 годы за счет средств бюджета города Москвы (См. официальный источник опубликования) Приложение 3(1) к Государственной программе города Москвы "Открытое Правительство" на 2012-2018 годы Финансовое обеспечение мероприятий Государственной программы города Москвы "Открытое Правительство" на 2012-2018 годы, реализованных в отчетном финансовом году (См. официальный источник опубликования) Приложение 4 к Государственной программе города Москвы "Открытое Правительство" на 2012-2018 годы Объем финансовых ресурсов Государственной программы города Москвы "Открытое Правительство" на 2012-2018 годы (См. официальный источник опубликования) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|