Расширенный поиск

Постановление Правительства Москвы от 18.10.2016 № 677-ПП

 



                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                 от 18 октября 2016 года № 677-ПП


     О внесении изменений в постановление Правительства Москвы
                  от 12 декабря 2012 г. N 713-ПП

     В    целях    совершенствования    процедуры    предоставления
Департаментом средств массовой информации и рекламы  города  Москвы
государственных услуг Правительство Москвы постановляет:
     1. Внести изменения в постановление  Правительства  Москвы  от
12 декабря  2012 г.   N 713-ПП   "Об утверждении   административных
регламентов  предоставления  государственных  услуг   Департаментом
средств массовой информации и рекламы города  Москвы"  (в  редакции
постановлений Правительства Москвы от 11 июня 2013 г. N 372-ПП,  от
13 сентября 2013 г. N 606-ПП, от 10 декабря  2013 г.  N 814-ПП,  от
2 сентября  2014 г.  N 500-ПП,  от  21 мая  2015 г.  N 307-ПП,   от
3 ноября 2015 г. N 725-ПП, от 31 марта 2016 г. N 138-ПП, от 28 июня
2016 г. N 358-ПП):
     1.1. Приложение 4 к  постановлению  дополнить  пунктом  1.3  в
следующей редакции:
     "1.3. Получение государственной  услуги  в  электронной  форме
возможно с использованием Портала государственных  и  муниципальных
услуг (функций) города Москвы (далее - Портал).".
     1.2. Приложение 4 к  постановлению  дополнить  пунктом  1.4  в
следующей редакции:
     "1.4. С  1 декабря  2016 г.  прием  запросов   и   документов,
необходимых    для    предоставления    государственной     услуги,
осуществляется  только  в  электронной   форме   с   использованием
Портала.".
     1.3. Пункт  2.4.2  приложения  4  к  постановлению   дополнить
абзацем в следующей редакции:
     "В случае предоставления государственной услуги в  электронной
форме  с  использованием  Портала  прием  запросов  (заявлений)  на
предоставление  государственной  услуги  (далее -  запрос)  и  иных
документов, необходимых для предоставления государственной  услуги,
от уполномоченных заявителем представителей, являющихся физическими
лицами, не предусмотрен.".
     1.4. Приложение 4 к постановлению дополнить  пунктом  2.4.3  в
следующей редакции:
     "2.4.3. Государственная   услуга   в   электронной   форме   с
использованием  Портала  физическим  лицам,  зарегистрированным   в
качестве  индивидуальных  предпринимателей,  и  юридическим   лицам
предоставляется  после  получения  ими  стандартного  или   полного
доступа  к  подсистеме  Портала   "личный   кабинет"   в   качестве
физического    лица    и    обеспечения    регистрации    усиленной
квалифицированной     электронной      подписи      индивидуального
предпринимателя или юридического лица в подсистеме "личный кабинет"
в соответствии с приложением 4 к постановлению Правительства Москвы
от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП "О доступе физических лиц, в том числе
зарегистрированных в качестве  индивидуальных  предпринимателей,  и
юридических  лиц  к  подсистеме  "личный  кабинет"  государственной
информационной  системы  "Портал  государственных  и  муниципальных
услуг (функций) города Москвы".
     Для получения доступа к подсистеме "личный кабинет" физические
лица,     зарегистрированные     в     качестве      индивидуальных
предпринимателей, и юридические лица  используют  сертифицированные
средства  электронной  подписи  в  соответствии   с   требованиями,
установленными приказом Федеральной службы безопасности  Российской
Федерации от 27 декабря 2011 г. N 796 "Об утверждении Требований  к
средствам   электронной   подписи   и   Требований   к    средствам
удостоверяющего центра".
     От имени юридического  лица  получение  доступа  к  подсистеме
"личный  кабинет"  осуществляется  пользователем -   представителем
юридического лица.
     Доступ  к  подсистеме  "личный  кабинет"  обеспечивается   при
наличии   у   физических   лиц,   зарегистрированных   в   качестве
индивидуальных     предпринимателей,     и     юридических      лиц
квалифицированного сертификата ключа проверки электронной  подписи,
выданного  аккредитованным  удостоверяющим   центром   в   порядке,
установленном  Федеральным  законом  от  6 апреля  2011 г.  N 63-ФЗ
"Об электронной подписи".".
     1.5. Пункт 2.5.1.1.1 приложения 4 к постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "2.5.1.1.1. Запрос, оформляемый по форме согласно приложению к
настоящему  Регламенту.   При   обращении   через   Портал   запрос
оформляется  посредством  внесения   соответствующих   сведений   в
интерактивную форму запроса.".
     1.6. В пункте 2.5.1.1.2 приложения  4  к  постановлению  слова
"при обращении" заменить словами "при личном обращении".
     1.7. Приложение 4 к постановлению дополнить  пунктом  2.5.4  в
следующей редакции:
     "2.5.4. При   подаче   запроса   в   электронной    форме    с
использованием Портала заявитель:
     2.5.4.1. Заполняет интерактивную форму запроса  на  Портале  и
прикрепляет к запросу электронные образы документов  (скан-копии  в
форматах: pdf, jpg, png, bmp, tiff, gif или zip-архив с несколькими
скан-копиями, при этом максимальный размер одного  файла  не  может
превышать   5   Мб),    указанных    в    пунктах    2.5.1.1.3    и
2.5.1.1.5-2.5.1.1.6    настоящего    Регламента,    заверенные    в
установленном порядке электронной подписью заявителя.
     2.5.4.2. Представляет  в  срок  не  позднее  5  рабочих  дней,
которые исчисляются со дня направления в "личный кабинет" заявителя
на Портале решения о приостановлении предоставления государственной
услуги,  документ,  указанный   в   пункте   2.5.1.1.4   настоящего
Регламента,  в  Департамент  при   условии   получения   заявителем
оригинала Разрешения на бумажном носителе.
     Указанный  документ  может  быть  представлен   уполномоченным
заявителем   представителем   по   доверенности,   оформленной    в
установленном законодательством  Российской  Федерации  порядке,  с
предъявлением документа, удостоверяющего  личность  уполномоченного
представителя.".
     1.8. Пункт  2.7.1  приложения  4  к  постановлению   дополнить
предложением в следующей  редакции:  "В общий  срок  предоставления
государственной   услуги   не   включается   срок,    на    который
приостанавливается предоставление государственной услуги.".
     1.9. Приложение 4 к постановлению дополнить пунктом 2.8.1.7  в
следующей редакции:
     "2.8.1.7. Обращение  заявителя  за  предоставлением  услуги  с
запросом на бумажном носителе после срока,  установленного  пунктом
1.4 настоящего Регламента.".
     1.10. Приложение 4 к постановлению дополнить пунктом  2.8.1(1)
в следующей редакции:
     "2.8.1(1). Дополнительными основаниями  для  отказа  в  приеме
документов, необходимых для предоставления государственной  услуги,
при  направлении  запроса  в  электронной  форме  с  использованием
Портала являются:
     2.8.1(1).1.  Некорректное  заполнение  обязательных  полей   в
интерактивной форме запроса.
     2.8.1(1).2. Наличие противоречивых  сведений  в  интерактивной
форме  запроса  и  представленных  электронных  копиях  документов,
необходимых для предоставления государственной услуги.
     2.8.1(1).3. Запрос и документы, поданные в электронной  форме,
подписаны  с  использованием  электронной  подписи   с   нарушением
требований законодательства.
     2.8.1(1).4.  Представленные  электронные  копии    документов,
необходимых для предоставления государственной услуги, не поддаются
прочтению и  (или)  не  соответствуют  требованиям  к  форматам  их
представления.
     2.8.1(1).5. В случае подачи  заявителем  запроса  в  отношении
Разрешения, по  которому  уже  имеется  зарегистрированный  запрос,
находящийся на рассмотрении в Департаменте.".
     1.11. В пункте 2.8.2 приложения 4  к  постановлению  слова  "в
пункте 2.8.1" заменить словами "в пунктах 2.8.1 и 2.8.1(1)".
     1.12. Приложение 4 к постановлению дополнить пунктом  2.8.4  в
следующей редакции:
     "2.8.4. В  случае  подачи  запроса  в  электронной   форме   с
использованием Портала  решение  об  отказе  в  приеме  документов,
необходимых    для    предоставления    государственной     услуги,
подписывается  уполномоченным  должностным  лицом  Департамента   с
использованием  электронной  подписи  и  направляется   в   "личный
кабинет" заявителя на Портале в срок не позднее одного рабочего дня
со  дня  поступления  запроса   и   документов,   необходимых   для
предоставления государственной услуги.".
     1.13. Раздел 2.9  приложения  4  к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "2.9. Приостановление  предоставления  государственной  услуги
     2.9.1. Основанием    для    приостановления     предоставления
государственной   услуги   является   необходимость   представления
заявителем документа,  указанного  в  пункте  2.5.1.1.4  настоящего
Регламента, при условии получения заявителем  оригинала  Разрешения
на бумажном носителе в случае подачи запроса в электронной форме  с
использованием Портала.
     2.9.2. Перечень оснований для  приостановления  предоставления
государственной услуги, установленный  в  пункте  2.9.1  настоящего
Регламента, является исчерпывающим.
     2.9.3. Срок  приостановления  предоставления   государственной
услуги не превышает 5  рабочих  дней  с  даты  принятия  решения  о
приостановлении предоставления государственной услуги.
     2.9.4. Решение      о      приостановлении      предоставления
государственной услуги по запросу, поданному в электронной форме  с
использованием Портала,  подписывается  уполномоченным  должностным
лицом  Департамента  с   использованием   электронной   подписи   и
направляется в "личный кабинет" заявителя  на  Портале  в  срок  не
позднее  одного  рабочего   дня   с   даты   принятия   решения   о
приостановлении государственной услуги.
     2.9.5. По  истечении  срока   приостановления   предоставления
государственной  услуги   в   случае   непредставления   заявителем
документа, указанного в пункте 2.5.1.1.4 настоящего  Регламента,  в
"личный кабинет"  заявителя  на  Портале  направляется  решение  об
отказе  в  предоставлении  государственной  услуги  по   основанию,
указанному в пункте 2.10.1.8 настоящего Регламента.
     2.9.6. Предоставление государственной услуги возобновляется  с
момента устранения причин, ставших основанием  для  приостановления
предоставления государственной услуги.  Заявитель  информируется  о
возобновлении  предоставления  государственной   услуги   способом,
указанным в  запросе.  Информация  о  возобновлении  предоставления
государственной услуги направляется в "личный кабинет" заявителя на
Портале или сообщается  заявителю  по  телефону,  указанному  им  в
запросе, в срок не позднее одного рабочего дня с даты возобновления
предоставления государственной услуги.".
     1.14. Приложение 4 к постановлению дополнить пунктом  2.10.1.8
в следующей редакции:
     "2.10.1.8.  Истечение  срока  приостановления   предоставления
государственной услуги по основанию, предусмотренному пунктом 2.9.1
настоящего  Регламента,  если  в  течение  данного  срока  не  были
устранены обстоятельства, послужившие причинами для приостановления
предоставления государственной услуги.".
     1.15. Приложение 4 к постановлению дополнить пунктом  2.10.1.9
в следующей редакции:
     "2.10.1.9.   Противоречие   документа,    представленного    в
соответствии  с  пунктом  2.5.4.2   настоящего   Регламента,   иным
документам, необходимым для предоставления государственной  услуги,
и (или) сведениям, указанным в запросе.".
     1.16. Приложение 4 к постановлению дополнить пунктом 2.10.4  в
следующей редакции:
     "2.10.4. Решение об отказе  в  предоставлении  государственной
услуги по запросу, поданному в электронной форме  с  использованием
Портала, с указанием  причин  отказа  подписывается  уполномоченным
должностным лицом Департамента с использованием электронной подписи
и направляется в "личный кабинет" заявителя на Портале  в  срок  не
позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в
предоставлении государственной услуги.".
     1.17. Пункт 2.11.2 приложения 4  к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "2.11.2. Документ   и   (или)    информация,    подтверждающие
предоставление  государственной  услуги  (отказ  в   предоставлении
государственной услуги):
     2.11.2.1. Выдаются лично заявителю (представителю заявителя) в
форме документов на бумажном носителе.
     2.11.2.2. Направляются  заявителю   в   форме   заверенной   в
установленном   порядке   электронной   подписью    уполномоченного
должностного  лица   Департамента   электронной   копии   документа
(подписанного  в   установленном   порядке   электронной   подписью
уполномоченного   должностного   лица   Департамента   электронного
документа) в "личный кабинет"  заявителя  на  Портале  (только  для
запросов, поданных в электронной форме с  использованием  Портала).
Получение заявителем электронного образа документа  не  лишает  его
права получить документ лично на бумажном носителе.".
     1.18. Приложение 4 к постановлению дополнить пунктом 2.11.2(1)
в следующей редакции:
     "2.11.2(1).  Форма  и  способ  получения  документа  и   (или)
информации, подтверждающих  предоставление  государственной  услуги
(отказ  в  предоставлении  государственной   услуги),   указываются
заявителем в запросе.".
     1.19. Пункт 2.11.4  приложения  4  к  постановлению  дополнить
словами  "или  в  случае  подачи  запроса  в  электронной  форме  с
использованием  Портала  в  форме  электронной   копии   документа,
заверенной электронной подписью уполномоченного  должностного  лица
Департамента".
     1.20. Дефис первый пункта 2.13.1 приложения 4 к  постановлению
дополнить словами "(в том числе при подаче  запроса  в  электронной
форме с использованием Портала)".
     1.21. В пункте  2.14.1  приложения  4  к  постановлению  слова
"государственных и муниципальных  услуг  (функций)  города  Москвы"
исключить.
     1.22. Приложение 4 к постановлению дополнить пунктом 2.14.2  в
следующей редакции:
     "2.14.2. При   предоставлении   государственной    услуги    в
электронной  форме  с  использованием   Портала   заявитель   имеет
возможность получать информацию о ходе выполнения запроса в "личном
кабинете" заявителя на Портале.".
     1.23. В пункте 3.1.1.4, названии раздела 3.5  приложения  4  к
постановлению   слово    "Выдача"    заменить    словами    "Выдача
(направление)".
     1.24. Пункт  3.2.1  приложения  4  к  постановлению  дополнить
предложением в  следующей  редакции:  "В случае  подачи  запроса  в
электронной форме с использованием Портала  основанием  для  начала
выполнения административной процедуры является поступление  запроса
и иных документов, необходимых для  предоставления  государственной
услуги, в автоматизированную систему "одно окно" Департамента.".
     1.25. Пункт 3.2.3.2 приложения  4  к  постановлению  дополнить
словами ", а также корректность и полноту информации, читабельность
электронных копий представленных документов, в случае  если  запрос
направлен в электронной форме с использованием Портала".
     1.26. Пункт 3.2.3.4 приложения 4 к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "3.2.3.4. В случае подачи запроса  и  документов,  необходимых
для  предоставления  государственной  услуги,  на   личном   приеме
оформляет  в  двух  экземплярах  расписку  в  получении  запроса  и
документов, необходимых для предоставления государственной  услуги,
от заявителя в виде выписки из журнала регистрации  и  контроля  за
запросами  заявителей  в  автоматизированной  системе  "одно  окно"
Департамента. В  случае  представления  заявителем  по  собственной
инициативе  документов,  указанных  в  пункте  2.5.1.2   настоящего
Регламента, указывает  информацию  о  приеме  данных  документов  в
расписке  в  получении  запроса  и  документов,   необходимых   для
предоставления государственной услуги, от заявителя в виде  выписки
из  журнала  регистрации  и  контроля  за  запросами  заявителей  в
автоматизированной системе  "одно  окно"  Департамента  под  личную
подпись  заявителя,  подтверждающую,  что  заявитель   извещен   об
отсутствии обязанности по представлению таких документов.".
     1.27. Приложение   4   к   постановлению   дополнить   пунктом
3.2.3.4(1) в следующей редакции:
     "3.2.3.4(1). В случае поступления запроса в электронной  форме
с  использованием  Портала  информирует  заявителя  о   регистрации
запроса через "личный кабинет" заявителя на Портале.".
     1.28. В пункте 3.2.3.6  приложения  4  к  постановлению  слова
"пунктом 2.8.1" заменить словами "пунктами 2.8.1 и 2.8.1(1)".
     1.29. В пунктах 3.2.4, 3.4.3.3, 3.5.1,  абзаце  первом  пункта
3.5.3 приложения 4 к постановлению слово "выдачу" заменить  словами
"выдачу (направление)".
     1.30. Приложение   4   к   постановлению   дополнить   пунктом
3.3.3.5.1(1) в следующей редакции:
     "3.3.3.5.1(1). В  случае  поступления  запроса  в  электронной
форме с использованием Портала:
     3.3.3.5.1(1).1.    Готовит    решение    о     приостановлении
предоставления государственной  услуги  в  соответствии  с  пунктом
2.9.1 настоящего Регламента, направляет указанное решение в "личный
кабинет" заявителя на Портале,  контролирует  срок  приостановления
государственной услуги.
     3.3.3.5.1(1).2.  Осуществляет  прием  документов  на  бумажном
носителе,  вносит   сведения   о   поступивших   документах   и   о
возобновлении    предоставления    государственной     услуги     в
автоматизированную систему "одно окно" Департамента и направляет  в
"личный кабинет" заявителя на Портале  информацию  о  возобновлении
предоставления государственной услуги.".
     1.31. Пункт 3.5.3.1 приложения 4 к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "3.5.3.1. Сообщает  заявителю  (представителю   заявителя)   о
готовности документов по телефону, указанному в  запросе,  и  (или)
направляет соответствующую информацию в "личный кабинет"  заявителя
на  Портале  (в  случае  подачи  запроса  в  электронной  форме   с
использованием Портала).".
     1.32. Пункт 3.5.3.3 приложения  4  к  постановлению  дополнить
словами  ",  в  случае  подачи  запроса  в  электронной   форме   с
использованием Портала направляет в "личный кабинет"  заявителя  на
Портале    заверенную    электронной    подписью    уполномоченного
должностного  лица  Департамента  электронную  копию  Разрешения  с
отметкой  об  изменении  или   подписанное   электронной   подписью
уполномоченного должностного лица Департамента решение об отказе  в
предоставлении государственной услуги".
     1.33. Пункт  3.5.5  приложения  4  к  постановлению  дополнить
словами ", и (или) направление  в  "личный  кабинет"  заявителя  на
Портале  (в  случае  подачи   запроса   в   электронной   форме   с
использованием    Портала)    заверенной    электронной    подписью
уполномоченного должностного лица  Департамента  электронной  копии
Разрешения с отметкой об изменении  либо  подписанного  электронной
подписью уполномоченного должностного лица  Департамента  отказа  в
предоставлении государственной услуги".
     1.34. Пункт  3.5.6  приложения  4  к  постановлению   признать
утратившим силу.
     2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 ноября 2016 г.
     3. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
на заместителя Мэра  Москвы  в  Правительстве  Москвы  по  вопросам
региональной безопасности и информационной политики Горбенко А.Н.


Мэр Москвы                                              С.С.Собянин


Информация по документу
Читайте также