Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 18.10.2016 № 677-ПППРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 октября 2016 года № 677-ПП О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 12 декабря 2012 г. N 713-ПП В целях совершенствования процедуры предоставления Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы государственных услуг Правительство Москвы постановляет: 1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 12 декабря 2012 г. N 713-ПП "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 11 июня 2013 г. N 372-ПП, от 13 сентября 2013 г. N 606-ПП, от 10 декабря 2013 г. N 814-ПП, от 2 сентября 2014 г. N 500-ПП, от 21 мая 2015 г. N 307-ПП, от 3 ноября 2015 г. N 725-ПП, от 31 марта 2016 г. N 138-ПП, от 28 июня 2016 г. N 358-ПП): 1.1. Приложение 4 к постановлению дополнить пунктом 1.3 в следующей редакции: "1.3. Получение государственной услуги в электронной форме возможно с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы (далее - Портал).". 1.2. Приложение 4 к постановлению дополнить пунктом 1.4 в следующей редакции: "1.4. С 1 декабря 2016 г. прием запросов и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется только в электронной форме с использованием Портала.". 1.3. Пункт 2.4.2 приложения 4 к постановлению дополнить абзацем в следующей редакции: "В случае предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием Портала прием запросов (заявлений) на предоставление государственной услуги (далее - запрос) и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, от уполномоченных заявителем представителей, являющихся физическими лицами, не предусмотрен.". 1.4. Приложение 4 к постановлению дополнить пунктом 2.4.3 в следующей редакции: "2.4.3. Государственная услуга в электронной форме с использованием Портала физическим лицам, зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридическим лицам предоставляется после получения ими стандартного или полного доступа к подсистеме Портала "личный кабинет" в качестве физического лица и обеспечения регистрации усиленной квалифицированной электронной подписи индивидуального предпринимателя или юридического лица в подсистеме "личный кабинет" в соответствии с приложением 4 к постановлению Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП "О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы". Для получения доступа к подсистеме "личный кабинет" физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридические лица используют сертифицированные средства электронной подписи в соответствии с требованиями, установленными приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра". От имени юридического лица получение доступа к подсистеме "личный кабинет" осуществляется пользователем - представителем юридического лица. Доступ к подсистеме "личный кабинет" обеспечивается при наличии у физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, выданного аккредитованным удостоверяющим центром в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".". 1.5. Пункт 2.5.1.1.1 приложения 4 к постановлению изложить в следующей редакции: "2.5.1.1.1. Запрос, оформляемый по форме согласно приложению к настоящему Регламенту. При обращении через Портал запрос оформляется посредством внесения соответствующих сведений в интерактивную форму запроса.". 1.6. В пункте 2.5.1.1.2 приложения 4 к постановлению слова "при обращении" заменить словами "при личном обращении". 1.7. Приложение 4 к постановлению дополнить пунктом 2.5.4 в следующей редакции: "2.5.4. При подаче запроса в электронной форме с использованием Портала заявитель: 2.5.4.1. Заполняет интерактивную форму запроса на Портале и прикрепляет к запросу электронные образы документов (скан-копии в форматах: pdf, jpg, png, bmp, tiff, gif или zip-архив с несколькими скан-копиями, при этом максимальный размер одного файла не может превышать 5 Мб), указанных в пунктах 2.5.1.1.3 и 2.5.1.1.5-2.5.1.1.6 настоящего Регламента, заверенные в установленном порядке электронной подписью заявителя. 2.5.4.2. Представляет в срок не позднее 5 рабочих дней, которые исчисляются со дня направления в "личный кабинет" заявителя на Портале решения о приостановлении предоставления государственной услуги, документ, указанный в пункте 2.5.1.1.4 настоящего Регламента, в Департамент при условии получения заявителем оригинала Разрешения на бумажном носителе. Указанный документ может быть представлен уполномоченным заявителем представителем по доверенности, оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке, с предъявлением документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя.". 1.8. Пункт 2.7.1 приложения 4 к постановлению дополнить предложением в следующей редакции: "В общий срок предоставления государственной услуги не включается срок, на который приостанавливается предоставление государственной услуги.". 1.9. Приложение 4 к постановлению дополнить пунктом 2.8.1.7 в следующей редакции: "2.8.1.7. Обращение заявителя за предоставлением услуги с запросом на бумажном носителе после срока, установленного пунктом 1.4 настоящего Регламента.". 1.10. Приложение 4 к постановлению дополнить пунктом 2.8.1(1) в следующей редакции: "2.8.1(1). Дополнительными основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при направлении запроса в электронной форме с использованием Портала являются: 2.8.1(1).1. Некорректное заполнение обязательных полей в интерактивной форме запроса. 2.8.1(1).2. Наличие противоречивых сведений в интерактивной форме запроса и представленных электронных копиях документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 2.8.1(1).3. Запрос и документы, поданные в электронной форме, подписаны с использованием электронной подписи с нарушением требований законодательства. 2.8.1(1).4. Представленные электронные копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не поддаются прочтению и (или) не соответствуют требованиям к форматам их представления. 2.8.1(1).5. В случае подачи заявителем запроса в отношении Разрешения, по которому уже имеется зарегистрированный запрос, находящийся на рассмотрении в Департаменте.". 1.11. В пункте 2.8.2 приложения 4 к постановлению слова "в пункте 2.8.1" заменить словами "в пунктах 2.8.1 и 2.8.1(1)". 1.12. Приложение 4 к постановлению дополнить пунктом 2.8.4 в следующей редакции: "2.8.4. В случае подачи запроса в электронной форме с использованием Портала решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием электронной подписи и направляется в "личный кабинет" заявителя на Портале в срок не позднее одного рабочего дня со дня поступления запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.". 1.13. Раздел 2.9 приложения 4 к постановлению изложить в следующей редакции: "2.9. Приостановление предоставления государственной услуги 2.9.1. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является необходимость представления заявителем документа, указанного в пункте 2.5.1.1.4 настоящего Регламента, при условии получения заявителем оригинала Разрешения на бумажном носителе в случае подачи запроса в электронной форме с использованием Портала. 2.9.2. Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги, установленный в пункте 2.9.1 настоящего Регламента, является исчерпывающим. 2.9.3. Срок приостановления предоставления государственной услуги не превышает 5 рабочих дней с даты принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги. 2.9.4. Решение о приостановлении предоставления государственной услуги по запросу, поданному в электронной форме с использованием Портала, подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием электронной подписи и направляется в "личный кабинет" заявителя на Портале в срок не позднее одного рабочего дня с даты принятия решения о приостановлении государственной услуги. 2.9.5. По истечении срока приостановления предоставления государственной услуги в случае непредставления заявителем документа, указанного в пункте 2.5.1.1.4 настоящего Регламента, в "личный кабинет" заявителя на Портале направляется решение об отказе в предоставлении государственной услуги по основанию, указанному в пункте 2.10.1.8 настоящего Регламента. 2.9.6. Предоставление государственной услуги возобновляется с момента устранения причин, ставших основанием для приостановления предоставления государственной услуги. Заявитель информируется о возобновлении предоставления государственной услуги способом, указанным в запросе. Информация о возобновлении предоставления государственной услуги направляется в "личный кабинет" заявителя на Портале или сообщается заявителю по телефону, указанному им в запросе, в срок не позднее одного рабочего дня с даты возобновления предоставления государственной услуги.". 1.14. Приложение 4 к постановлению дополнить пунктом 2.10.1.8 в следующей редакции: "2.10.1.8. Истечение срока приостановления предоставления государственной услуги по основанию, предусмотренному пунктом 2.9.1 настоящего Регламента, если в течение данного срока не были устранены обстоятельства, послужившие причинами для приостановления предоставления государственной услуги.". 1.15. Приложение 4 к постановлению дополнить пунктом 2.10.1.9 в следующей редакции: "2.10.1.9. Противоречие документа, представленного в соответствии с пунктом 2.5.4.2 настоящего Регламента, иным документам, необходимым для предоставления государственной услуги, и (или) сведениям, указанным в запросе.". 1.16. Приложение 4 к постановлению дополнить пунктом 2.10.4 в следующей редакции: "2.10.4. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги по запросу, поданному в электронной форме с использованием Портала, с указанием причин отказа подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием электронной подписи и направляется в "личный кабинет" заявителя на Портале в срок не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.". 1.17. Пункт 2.11.2 приложения 4 к постановлению изложить в следующей редакции: "2.11.2. Документ и (или) информация, подтверждающие предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги): 2.11.2.1. Выдаются лично заявителю (представителю заявителя) в форме документов на бумажном носителе. 2.11.2.2. Направляются заявителю в форме заверенной в установленном порядке электронной подписью уполномоченного должностного лица Департамента электронной копии документа (подписанного в установленном порядке электронной подписью уполномоченного должностного лица Департамента электронного документа) в "личный кабинет" заявителя на Портале (только для запросов, поданных в электронной форме с использованием Портала). Получение заявителем электронного образа документа не лишает его права получить документ лично на бумажном носителе.". 1.18. Приложение 4 к постановлению дополнить пунктом 2.11.2(1) в следующей редакции: "2.11.2(1). Форма и способ получения документа и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), указываются заявителем в запросе.". 1.19. Пункт 2.11.4 приложения 4 к постановлению дополнить словами "или в случае подачи запроса в электронной форме с использованием Портала в форме электронной копии документа, заверенной электронной подписью уполномоченного должностного лица Департамента". 1.20. Дефис первый пункта 2.13.1 приложения 4 к постановлению дополнить словами "(в том числе при подаче запроса в электронной форме с использованием Портала)". 1.21. В пункте 2.14.1 приложения 4 к постановлению слова "государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы" исключить. 1.22. Приложение 4 к постановлению дополнить пунктом 2.14.2 в следующей редакции: "2.14.2. При предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Портала заявитель имеет возможность получать информацию о ходе выполнения запроса в "личном кабинете" заявителя на Портале.". 1.23. В пункте 3.1.1.4, названии раздела 3.5 приложения 4 к постановлению слово "Выдача" заменить словами "Выдача (направление)". 1.24. Пункт 3.2.1 приложения 4 к постановлению дополнить предложением в следующей редакции: "В случае подачи запроса в электронной форме с использованием Портала основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в автоматизированную систему "одно окно" Департамента.". 1.25. Пункт 3.2.3.2 приложения 4 к постановлению дополнить словами ", а также корректность и полноту информации, читабельность электронных копий представленных документов, в случае если запрос направлен в электронной форме с использованием Портала". 1.26. Пункт 3.2.3.4 приложения 4 к постановлению изложить в следующей редакции: "3.2.3.4. В случае подачи запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на личном приеме оформляет в двух экземплярах расписку в получении запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, от заявителя в виде выписки из журнала регистрации и контроля за запросами заявителей в автоматизированной системе "одно окно" Департамента. В случае представления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 2.5.1.2 настоящего Регламента, указывает информацию о приеме данных документов в расписке в получении запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, от заявителя в виде выписки из журнала регистрации и контроля за запросами заявителей в автоматизированной системе "одно окно" Департамента под личную подпись заявителя, подтверждающую, что заявитель извещен об отсутствии обязанности по представлению таких документов.". 1.27. Приложение 4 к постановлению дополнить пунктом 3.2.3.4(1) в следующей редакции: "3.2.3.4(1). В случае поступления запроса в электронной форме с использованием Портала информирует заявителя о регистрации запроса через "личный кабинет" заявителя на Портале.". 1.28. В пункте 3.2.3.6 приложения 4 к постановлению слова "пунктом 2.8.1" заменить словами "пунктами 2.8.1 и 2.8.1(1)". 1.29. В пунктах 3.2.4, 3.4.3.3, 3.5.1, абзаце первом пункта 3.5.3 приложения 4 к постановлению слово "выдачу" заменить словами "выдачу (направление)". 1.30. Приложение 4 к постановлению дополнить пунктом 3.3.3.5.1(1) в следующей редакции: "3.3.3.5.1(1). В случае поступления запроса в электронной форме с использованием Портала: 3.3.3.5.1(1).1. Готовит решение о приостановлении предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 2.9.1 настоящего Регламента, направляет указанное решение в "личный кабинет" заявителя на Портале, контролирует срок приостановления государственной услуги. 3.3.3.5.1(1).2. Осуществляет прием документов на бумажном носителе, вносит сведения о поступивших документах и о возобновлении предоставления государственной услуги в автоматизированную систему "одно окно" Департамента и направляет в "личный кабинет" заявителя на Портале информацию о возобновлении предоставления государственной услуги.". 1.31. Пункт 3.5.3.1 приложения 4 к постановлению изложить в следующей редакции: "3.5.3.1. Сообщает заявителю (представителю заявителя) о готовности документов по телефону, указанному в запросе, и (или) направляет соответствующую информацию в "личный кабинет" заявителя на Портале (в случае подачи запроса в электронной форме с использованием Портала).". 1.32. Пункт 3.5.3.3 приложения 4 к постановлению дополнить словами ", в случае подачи запроса в электронной форме с использованием Портала направляет в "личный кабинет" заявителя на Портале заверенную электронной подписью уполномоченного должностного лица Департамента электронную копию Разрешения с отметкой об изменении или подписанное электронной подписью уполномоченного должностного лица Департамента решение об отказе в предоставлении государственной услуги". 1.33. Пункт 3.5.5 приложения 4 к постановлению дополнить словами ", и (или) направление в "личный кабинет" заявителя на Портале (в случае подачи запроса в электронной форме с использованием Портала) заверенной электронной подписью уполномоченного должностного лица Департамента электронной копии Разрешения с отметкой об изменении либо подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица Департамента отказа в предоставлении государственной услуги". 1.34. Пункт 3.5.6 приложения 4 к постановлению признать утратившим силу. 2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 ноября 2016 г. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам региональной безопасности и информационной политики Горбенко А.Н. Мэр Москвы С.С.Собянин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|