Расширенный поиск

Постановление Правительства Ярославской области от 20.10.2016 № 1070-п

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 20.10.2016 N 1070-п

г. Ярославль

 

О внесении изменений в постановление Правительства области от 29.09.2015 N 1059-п

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства области от 29.09.2015 N 1059-п «О проведении ежегодного конкурса «Лучший многофункциональный центр Ярославской области» следующие изменения:

1.1. Положение о проведении ежегодного конкурса «Лучший многофункциональный центр Ярославской области», утверждённое постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).

1.2. Состав комиссии по проведению ежегодного конкурса «Лучший многофункциональный центр Ярославской области», утверждённый постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Троицкую Е.Н.

 

 

Председатель                                                                                                     Правительства области                                                       Д.А. Степаненко


УТВЕРЖДЕНО

постановлением

Правительства области
от 29.09.2015 N 1059-п

(в редакции постановления

Правительства области

от 20.10.2016 N 1070-п)

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении ежегодного конкурса

«Лучший многофункциональный центр Ярославской области»

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения ежегодного конкурса «Лучший многофункциональный центр Ярославской области» (далее – конкурс).

1.2. Конкурс проводится в целях повышения качества обслуживания заявителей, престижа профессии работников многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), выявления и поощрения лучших практик организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в Ярославской области, а также с целью определения участников во Всероссийском конкурсе «Лучший многофункциональный центр России».

1.3. Конкурс проводится ежегодно.

1.4. Организаторами конкурса являются агентство по государственным услугам Ярославской области и государственное автономное учреждение Ярославской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – ГАУ ЯО «МФЦ»).

1.5. Конкурс проводится по следующим номинациям:

- «Лучший МФЦ» – оцениваются две категории филиалов (отделов) ГАУ ЯО «МФЦ»: I категория – филиалы (отделы) с количеством окон обслуживания заявителей не более 20; II категория – филиалы (отделы) с количеством окон более 20;

- «Лучший универсальный специалист МФЦ».

1.6. Конкурс проводится в соответствии с требованиями, установленными следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376).

1.7. В целях проведения конкурса используются следующие понятия:

- окна предоставления государственных и муниципальных услуг – окна МФЦ или территориально-обособленного структурного подразделения (далее – ТОСП), в которых организовано предоставление государственных и муниципальных услуг;

- окна обслуживания – общее количество окон МФЦ или ТОСП, в том числе окна, в которых организовано предоставление услуг, определенных пунктом 4 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376;

- универсальный специалист МФЦ – работник МФЦ или ТОСП, непосредственно осуществляющий прием и выдачу документов по всем государственным и муниципальным услугам, предоставление которых организовано в МФЦ или ТОСП;

- дата подачи заявки на участие в конкурсе – дата регистрации заявки на участие в конкурсе секретарем конкурсной комиссии;

- недостоверные сведения – сведения, представленные в заявке на участие в конкурсе, не соответствующие сведениям из автоматизированной информационной системы мониторинга развития системы многофункциональных центров, иных официальных источников (сведения с официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по вопросам создания и организации деятельности МФЦ), в том числе полученным в результате выездных проверок в соответствующие МФЦ или ТОСП, а также сведениям, полученным из иных источников.

 

2. Конкурсная комиссия

 

2.1. Для проведения конкурса и определения его победителей формируется комиссия по проведению конкурса (далее – конкурсная комиссия), состав которой утверждается постановлением Правительства области.

2.2. К полномочиям конкурсной комиссии относятся:

- рассмотрение представленных в соответствии с разделом 4 настоящего Положения заявок на участие в конкурсе и комплектов документов;

- подведение итогов и определение победителей конкурса.

2.3. Члены конкурсной комиссии вправе осуществлять проверку достоверности представленных сведений, в том числе с выездом в соответствующие МФЦ или ТОСП.

Участник конкурса, в заявке на участие в конкурсе которого обнаружены недостоверные сведения, не допускается к конкурсу в соответствующей номинации в следующем году.

2.4. В состав конкурсной комиссии входят представители агентства по государственным услугам Ярославской области, ГАУ ЯО «МФЦ», территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и представители общественных организаций.

2.5. Члены конкурсной комиссии не могут выступать участниками конкурса и (или) являться по отношению к ним аффилированными лицами.

 При наличии оснований, предусмотренных абзацем первым данного пункта, член конкурсной комиссии обязан уведомить о них конкурсную комиссию и не принимать участие в работе конкурсной комиссии.

Если конкурсной комиссии стало известно о наличии оснований, предусмотренных абзацем первым данного пункта, член конкурсной комиссии отстраняется от участия в работе конкурсной комиссии.

2.6. К основным функциям председателя конкурсной комиссии относятся:

- осуществление общего руководства конкурсной комиссией;

- назначение заседаний конкурсной комиссии и определение их повестки дня;

- подписание протоколов конкурсной комиссии.

2.7. В случае отсутствия председателя конкурсной комиссии его обязанности исполняет его заместитель.

2.8. Секретарь конкурсной комиссии осуществляет прием и регистрацию заявок на участие в конкурсе и иных конкурсных документов, подготовку предложений к заседаниям конкурсной комиссии, ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии, информирует участников о результатах конкурса, о времени и месте награждения.

2.9. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более двух третей ее состава.

2.10. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколами.

 

3. Участники конкурса

 

3.1. К участию в конкурсе допускаются:

- филиалы (отделы) ГАУ ЯО «МФЦ», за исключением ТОСП, осуществляющие предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» не менее 6 месяцев со дня открытия на дату подачи заявки на участие в конкурсе;

- универсальные специалисты – работники филиалов (отделов) ГАУ ЯО «МФЦ», а также ТОСП, непосредственно осуществляющие прием и выдачу документов, стаж работы которых в филиале (отделе) ГАУ ЯО «МФЦ» или ТОСП составляет не менее 6 месяцев на дату подачи заявки на участие в конкурсе.

3.2. К участию в конкурсе не допускаются заявки на участие в конкурсе работников, которые имеют дисциплинарные взыскания и в отношении которых имеются обоснованные жалобы на нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг от заявителей.

3.3. Руководители филиалов (отделов) ГАУ ЯО «МФЦ» несут ответственность за достоверность сведений, представленных в заявке на участие в конкурсе.

 

4. Общий порядок организации и проведения конкурса

 

4.1. Конкурс является открытым и проводится в соответствии с настоящим Положением.

4.2. ГАУ ЯО «МФЦ» не менее чем за 15 рабочих дней до начала срока подачи заявок на участие в конкурсе размещает на официальном сайте (www.mfc76.ru) объявление о проведении конкурса в текущем году, содержащее информацию о:

- сроках и порядке проведения конкурсных процедур;

- периоде приема заявок на участие в конкурсе;

- составе конкурсной комиссии с указанием номера телефона, почтового адреса и адреса электронной почты секретаря конкурсной комиссии.

4.3. Для участия в конкурсе в номинации «Лучший многофункциональный центр» в конкурсную комиссию должны быть представлены следующие документы:

- заявка на участие в конкурсе в номинации «Лучший многофункциональный центр» по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;

- карта соответствия филиала (отдела) ГАУ ЯО «МФЦ» – участника конкурса в номинации «Лучший многофункциональный центр» установленным требованиям по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;

- анкета участника конкурса в номинации «Лучший многофункциональный центр» по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению;

- фото- и видеопрезентация участника конкурса в номинации «Лучший многофункциональный центр» согласно приложению 4 к настоящему Положению (при наличии);

- описание проекта по организации предоставления услуг в филиале (отделе) ГАУ ЯО «МФЦ» (далее – проект) по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению (при наличии).

Под проектом подразумевается описание лучшей практики организации предоставления услуг в филиале (отделе) ГАУ ЯО «МФЦ» по одному из направлений работы (либо по одной проблеме), срок реализации которого(ой) на дату направления заявки на участие в конкурсе составляет не менее 6 месяцев. Перечень тем не ограничен. На конкурс одним участником представляется описание только одного проекта.

4.4. Для участия в конкурсе в номинации «Лучший универсальный специалист многофункционального центра» в конкурсную комиссию должны быть представлены следующие документы:

- заявка на участие в конкурсе в номинации «Лучший универсальный специалист многофункционального центра» по форме согласно приложению 6 к настоящему Положению;

- карта соответствия филиала (отдела) ГАУ ЯО «МФЦ», в котором работает участник конкурса в номинации «Лучший универсальный специалист многофункционального центра», установленным требованиям по форме согласно приложению 7 к настоящему Положению;

- анкета участника конкурса в номинации «Лучший универсальный специалист многофункционального центра» по форме согласно приложению 8 к настоящему Положению;

- справка кадровой службы ГАУ ЯО «МФЦ», подтверждающая сведения о соответствии участника конкурса условиям пункта 3.1 раздела 3 настоящего Положения (сведения о занимаемой должности (занимаемых должностях), периодах работы в указанных должностях);

- копия должностной инструкции участника конкурса;

- фото- и видеопрезентация участника конкурса в номинации «Лучший универсальный специалист многофункционального центра» в соответствии с приложением 9 к настоящему Положению (при наличии).

4.5. Заявки на участие в конкурсе подаются секретарю конкурсной комиссии участником конкурса лично, либо направляются почтовым отправлением, либо направляются в электронном виде на адрес электронной почты секретаря комиссии.

4.6. Основаниями для отказа в участии в конкурсе являются:

- несвоевременная подача заявок на участие в конкурсе по истечении срока ее подачи;

- направление неполного комплекта документов, входящих в заявку на участие в конкурсе;

- наличие в заявке на участие в конкурсе недостоверных сведений;

- несоответствие МФЦ и участников конкурса требованиям, указанным в пунктах 1.6 и 1.7 раздела 1 и пункте 3.1 раздела 3 настоящего Положения.

 

5. Оценка заявок на участие в конкурсе и подведение итогов конкурса

 

5.1. Оценка заявок на участие в конкурсе осуществляется в соответствии со следующими критериями:

5.1.1. В номинации «Лучший многофункциональный центр»:

- соответствие документов, поданных в заявке на участие в конкурсе, установленным требованиям (оцениваются представленные документы и иные материалы на соответствие установленной форме, степень заполнения);

- организация работы филиала (отдела) ГАУ ЯО «МФЦ» (оценивается соблюдение принципа «одного окна», внедрение и соблюдение системы предоставления государственных и муниципальных услуг универсальными специалистами, иное);

- оценка удовлетворенности заявителей (оценивается степень внедрения и использования автоматизированной информационной системы «Информационно-аналитическая система качества государственных услуг», иное);

- осуществление электронного межведомственного взаимодействия (оценивается степень внедрения и использования системы электронного межведомственного взаимодействия, иное);

- внедрение единого фирменного стиля «Мои документы» (оценивается внедрение единого фирменного стиля в МФЦ);

- удобство графика работы (оценивается действующий режим работы);

- внедрение дополнительных сервисов для заявителя (оцениваются дополнительные сервисы, повышающие уровень комфортности предоставления услуг);

- доступность предварительной записи (оценивается разнообразие способов осуществления предварительной записи).

5.1.2. В номинации «Лучший универсальный специалист многофункционального центра»:

- соответствие документов, поданных в заявке на участие в конкурсе, установленным требованиям (оцениваются представленные документы и иные материалы на соответствие установленной форме, степень заполнения);

- универсальность специалиста (оценивается по количеству оказываемых услуг и консультаций);

- эффективность работы специалиста (оценивается по количеству оказанных услуг, проведенных консультаций, иное);

- уровень подготовки специалиста (оценивается по наличию повышения квалификации, переподготовки, участию в иных мероприятиях по повышению уровня профессионального мастерства);

- наставничество (оценивается участие в программе наставничества, количество часов работы со стажерами и новичками).

Кроме того, с участниками конкурса в номинации «Лучший универсальный специалист многофункционального центра» проводится собеседование, в ходе которого оцениваются:

- информация, представленная в фото- и (или) видеопрезентации участника конкурса;

- уровень профессионального мастерства участника по следующим критериям: профессиональные знания и навыки универсального специалиста по предоставлению государственных и муниципальных услуг в МФЦ, общие знания законодательства Российской Федерации в рамках организации предоставления услуг по принципу «одного окна», коммуникабельность, находчивость, стрессоустойчивость, иные.

5.2. Оценка проекта о деятельности МФЦ производится отдельно по следующим критериям:

- системность (взаимосвязь компонентов проекта, построение работы на основе прогнозов, программ, планов на краткосрочную и долгосрочную перспективу, иное);

- комплексность (охват комплекса направлений работы, необходимых для эффективной реализации проекта, иное);

- полнота и достаточность (регулирование описываемых мер локальными актами в полном объеме, отсутствие избыточных мер, иное);

- тиражируемость (дальнейшее использование полученных результатов, возможность внедрения проекта на территории других субъектов Российской Федерации, иное);

- эффективность (наличие индикаторов оценки эффективности и результативности внедряемого проекта, использование анализа исследуемой проблемы, практика решения существующих проблем, использование современных практик, положительного опыта, иное).

5.3. После проведения конкурсной комиссией оценки заявок на участие в конкурсе и проектов (при наличии) конкурсная комиссия голосует по каждой заявке на участие в конкурсе и проекту при соблюдении кворума. Победителем в соответствующих номинации и категории признается участник конкурса, за заявку на участие в конкурсе и проект которого проголосовало большинство членов конкурсной комиссии.

При равенстве голосов членов конкурсной комиссии решающим является голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии.

5.4. Решения об определении победителей конкурса в каждой из номинаций и категорий принимаются в срок не позднее 20 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе и оформляются протоколом, который подписывается председателем конкурсной комиссии, членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании, и секретарем конкурсной комиссии.

 

6. Награждение победителей конкурса

 

6.1. По итогам конкурса победителям:

- в номинации «Лучший многофункциональный центр» выдаются дипломы «Лучший многофункциональный центр» в каждой из категорий;

- в номинации «Лучший универсальный специалист многофункционального центра» присваивается звание «Лучший универсальный специалист многофункционального центра».

6.2. Победители конкурса награждаются дипломами Губернатора области.

6.3. Награждение победителей конкурса производится в торжественной обстановке.

6.4. Информация об итогах конкурса публикуется в средствах массовой информации Ярославской области и размещается на официальном портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее чем через 10 рабочих дней с момента утверждения протокола заседания конкурсной комиссии.

6.5. Победитель конкурса в номинации «Лучший универсальный специалист многофункционального центра», а также победитель одной из категорий в номинации «Лучший многофункциональный центр», определяемый большинством голосов членов конкурсной комиссии, рекомендуются для участия во Всероссийском конкурсе «Лучший многофункциональный центр России».


Приложение 1

к Положению

 

Форма

 

 

В конкурсную комиссию

 

ЗАЯВКА

на участие в ежегодном конкурсе

«Лучший многофункциональный центр Ярославской области»

в номинации «Лучший многофункциональный центр»

 

N п\п

Наименование

Результат

1.

Номинация

 

2.

Наименование (полное и сокращенное) и адрес (юридический и фактический) участника конкурса

 

3.

Руководитель (Ф.И.О., контактный телефон, адрес электронной почты)

 

4.

Сотрудник, ответственный за подготовку заявки на участие в ежегодном конкурсе «Лучший многофункциональный центр Ярославской области» (наименование должности, Ф.И.О., контактный телефон, адрес электронной почты)

 

 

Перечень прилагаемых документов:

1.

2.

3.

Достоверность сведений, представленных в составе настоящей заявки, подтверждаю.

 

___________________

 

__________________

 

____________________

(наименование занимаемой должности)

 

 

(подпись)

 

(Ф.И.О. руководителя филиала

(отдела) государственного автономного учреждения Ярославской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»)


Приложение 2

к Положению

 

Форма

 

 

КАРТА

соответствия филиала (отдела) государственного автономного учреждения Ярославской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» – участника ежегодного конкурса «Лучший многофункциональный центр Ярославской области» в номинации «Лучший многофункциональный центр» установленным требованиям

 

Адрес: _______________________________________________________

Дата открытия: ________________________________________________

Количество окон: ______________________________________________

Соответствие требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления»:

 

 

N

п/п

Требование

Сведения о соответствии требованию

(да/нет)

1.   Министерство внутренних дел Российской Федерации

1.1.

Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (в части приема и выдачи документов о регистрации и снятии граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации)

 

1.2.

Выдача, замена паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации

 

1.3.

Оформление и выдача паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами

территории Российской Федерации

 

1.4.

Осуществление миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации (в части приема уведомления о прибытии

иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания и проставления отметки о приеме уведомления)

 

1.5.

Выдача справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования

 

1.6.

Предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения

 

2. Федеральная налоговая служба 

2.1.

Государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств

 

2.2.

Бесплатное информирование (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве Российской Федерации о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц (в части  приема запроса и выдачи справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов)

 

2.3.

Предоставление заинтересованным лицам сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц

 

2.4.

Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре налогоплательщиков (в части предоставления по запросам физических и юридических лиц выписок из указанного реестра, за исключением сведений, содержащих налоговую тайну)

 

2.5.

Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (в части предоставления по запросам физических и юридических лиц выписок из указанных реестров, за исключением выписок, содержащих сведения ограниченного доступа)

 

2.6.

Прием запроса о предоставлении справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов

 

2.7.

Предоставление сведений, содержащихся в государственном адресном реестре

 

3. Федеральная служба государственной регистрации кадастра и картографии

3.1.

Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним

 

3.2.

Государственный кадастровый учет недвижимого имущества

 

3.3.

Предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости (в части предоставления по запросам физических и юридических лиц выписок из указанного кадастра)

 

3.4.

Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в части предоставления по запросам физических и юридических лиц выписок из указанного реестра)

 

4. Федеральное агентство по управлению государственным имуществом

4.1.

Предоставление в собственность, аренду, постоянное бессрочное пользование, безвозмездное пользование земельных участков, находящихся в федеральной собственности, без торгов

 

4.2.

Предоставление земельных участков, находящихся в федеральной собственности, на торгах

 

4.3.

Осуществление в установленном порядке выдачи выписок из реестра федерального имущества

 

5. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей

и благополучия человека

 

Прием и учет уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов работ и услуг согласно перечню, предусмотренному постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 г. N 584 «Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности»

 

6. Пенсионный фонд Российской Федерации

6.1.

Выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал

 

6.2.

Рассмотрение заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала

 

6.3.

Прием заявления о предоставлении набора социальных услуг, об отказе от получения набора социальных услуг или о возобновлении предоставления набора социальных услуг

 

6.4.

Прием, рассмотрение заявлений (уведомления) застрахованных лиц в целях реализации ими прав при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений и принятие решений по ним

 

6.5.

Прием от граждан анкет в целях регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе прием от застрахованных лиц заявлений об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства

 

6.6.

Информирование застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно федеральным законам «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и «Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации»

 

6.7.

Информирование граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг

 

6.8.

Выдача гражданам справок о размере пенсий (иных выплат)

 

7. Федеральная служба судебных приставов

 

Предоставление информации по находящимся на исполнении исполнительным производствам в отношении физических и юридических лиц

 

 

Соответствие требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»:

 

 

N п/п

Требование

Сведения о соответствии требованию

(да/нет)

1. Комфортность и доступность обслуживания заявителей

1.1.

Среднее время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги, мин.

 

1.2.

Режим работы

 

1.3.

Наличие возможности предварительной записи

 

1.4.

Наличие в секторе информирования и ожидания электронной системы управления очередью

 

1.5.

Наличие в секторе информирования и ожидания

 

 

стульев, кресельных секций, скамеек и столов (стоек) для оформления документов

 

1.6.

Наличие на столах (стойках) для оформления документов форм (бланков) документов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг

 

1.7.

Возможность приема от заявителей денежных средств в счет уплаты государственной пошлины или иной платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации

 

1.8.

Наличие на территории, прилегающей к филиалу (отделу) государственного автономного учреждения Ярославской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», бесплатной парковки для автомобильного транспорта посетителей, в том числе для специальных автотранспортных средств инвалидов

 

1.9.

Вход в здание (помещение) и выход из него оборудованы соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания

 

1.10.

Вход в здание (помещение) и выход из него оборудованы лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок

 

1.11.

Организован бесплатный туалет для посетителей, в том числе инвалидов

 

1.12.

Помещения оборудованы системой кондиционирования воздуха

 

1.13.

Помещение в соответствии с законодательством Российской Федерации отвечает требованиям пожарной безопасности

 

1.14.

Помещение в соответствии с законодательством Российской Федерации отвечает требованиям санитарно-эпидемиологической безопасности

 

1.15.

Помещение оборудовано средствами пожаротушения

 

1.16.

Помещение оборудовано средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации и иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей

 

2. Информационное сопровождение

2.1.

Наличие в секторе информирования и ожидания не менее одного окна (иного специально оборудованного рабочего места), предназначенного для информирования заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе рассмотрения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также для предоставления иной информации

 

2.2.

Наличие информационных стендов или иных источников информации в секторе информирования и ожидания многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), содержащих актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственных и муниципальных услуг

 

2.3.

Наличие в секторе приема заявителей, оборудованном окнами для приема и выдачи документов, информационных табличек с указанием номера, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов в МФЦ

 

2.4.

Наличие на здании (помещении) информационной таблички (вывески) с полным наименованием и информацией о режиме работы

 

2.5.

Наличие в секторе информирования и ожидания программно-аппаратного комплекса, обеспечивающего доступ заявителей к информации о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в МФЦ, к федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и к региональному порталу государственных и муниципальных услуг (функций)

 

3. Материально-техническое оснащение

3.1.

Наличие на рабочих местах сотрудников персональных компьютеров с возможностью доступа к необходимым информационным системам, к печатающим и сканирующим устройствам

 

3.2.

Наличие не менее одного канала связи, защищенного в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в сфере защиты информации и обеспечивающего функционирование электронной системы управления очередью, отдельной телефонной линии либо центра телефонного обслуживания, а также автоматизированной информационной системы (далее – АИС) МФЦ

 

3.3.

Обеспечение функционирования АИС МФЦ

 


Информация по документу
Читайте также