Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Владимирской области от 28.11.2000 № 808ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ 28.11.2000 N 808 О неотложных мерах по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и продуктов ее переработки на территории области В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 августа 2000 года N 613 "О неотложных мерах по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и продуктов ее переработки" и в целях предупреждения и ликвидации на территории области последствий разливов нефти и продуктов ее переработки, защиты населения и окружающей природной среды от их вредного воздействия ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Основные требования к разработке планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и продуктов ее переработки на территории Владимирской области, согласно приложению. 2. Рекомендовать главам муниципальных образований области: - утвердить соответствующие требования к разработке планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и продуктов ее переработки для организаций, находящихся на территории муниципальных образований, на которые не распространяются Основные требования, указанные в пункте 1 настоящего постановления, и организовать разработку таких планов; - до 15.01.2001 г. представить в главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области согласованные с Региональной госнефтеинспекцией по Владимирской области перечни организаций независимо от форм собственности, осуществляющих на территории соответствующих муниципальных образований транспортировку и хранение нефти и продуктов ее переработки, которые должны разрабатывать планы по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и продуктов ее переработки. 3. Главному управлению по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области (Заворотинский С.В.): - совместно с Региональной госнефтеинспекцией по Владимирской области (Писклов В.Г.) на основании документов, разработанных Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Федеральным горным и промышленным надзором России, в 3-месячный срок разработать мероприятия, направленные на поддержание организаций независимо от формы собственности, осуществляющих транспортировку и хранение нефти и продуктов ее переработки, в состоянии постоянной готовности к ликвидации аварийных разливов нефти и продуктов ее переработки с учетом особенностей территории области, определить порядок и сроки разработки планов; - до 25.12.2000 г. подготовить Перечень организаций, осуществляющих транспортировку и хранение нефти и продуктов ее переработки, которые должны разрабатывать планы по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и продуктов ее переработки на областном уровне и представить его на согласование главе администрации области. 4. Комиссии по чрезвычайным ситуациям при администрации области (Карпов Е.А.) рассмотреть ход разработки планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и продуктов ее переработки в первом полугодии 2001 года. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям при администрации области Карпова Е.А. 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. И.о. главы администрации Владимирской области В.Веретенников Приложение к постановлению главы администрации области от 28.11.2000 N 808 ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ к разработке планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и продуктов ее переработки на территории Владимирской области 1. Настоящие Основные требования определяют принципы формирования планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и продуктов ее переработки (далее именуются - планы), которые относятся к чрезвычайным ситуациям локального, местного, территориального значения, а также организации взаимодействия сил и средств, привлекаемых для их ликвидации. В соответствии с настоящими Основными требованиями планы по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и продуктов ее переработки разрабатывают организации, осуществляющие транспортировку и хранение нефти и продуктов ее переработки на территории нескольких муниципальных образований области, на которых предусматривается хранение более 10 тысяч тонн нефти и продуктов ее переработки, а также организации, использующие терминалы для перекачки нефти и продуктов ее переработки на реке Оке. Такие планы согласовываются Главным управлением по делам ГО и ЧС области, Региональной Госнефтеинспекцией по Владимирской области, департаментом сельского хозяйства администрации области, Комитетом природных ресурсов по Владимирской области и главой администрации области. 2. Планы разрабатываются в соответствии с действующими нормативными правовыми актами с учетом максимально возможного объема разлившихся нефти и продуктов ее переработки, который определяется для следующих объектов: нефтеналивное судно - 2 танка; нефтеналивная баржа - 50% ее общей грузоподъемности; автоцистерна - 100% объема; резервуар - 100% объема; железнодорожный состав - 50% общего объема цистерн в железнодорожном составе; трубопровод при порыве - 25% максимального объема прокачки в течение 6 часов и объем нефти между запорными задвижками на порванном участке трубопровода; трубопровод при проколе - 2% максимального объема прокачки в течение 14 дней. 3. В зависимости от объема разлившихся нефти и продуктов ее переработки и площади разлива выделяются чрезвычайные ситуации: локального значения - 100 тонн разлившихся нефти и продуктов ее переработки, площадь разлива охватывает территорию объекта; местного значения - 500 тонн разлившихся нефти и продуктов ее переработки, площадь разлива охватывает территорию населенного пункта, в котором расположен объект; территориального значения - 1000 тонн разлившихся нефти и продуктов ее переработки, площадь разлива охватывает территорию Владимирской области. 4. Планом должны предусматриваться: а) прогнозирование возможных разливов нефти и продуктов ее переработки; б) количество сил и средств, достаточное для ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с разливом нефти и продуктов ее переработки (далее именуются - силы и средства), соответствии имеющихся на объекте сил и средств задачам ликвидации и необходимость привлечения профессиональных аварийно-спасательных формирований; в) организация взаимодействия сил и средств; г) состав и дислокация сил и средств; д) организация управления, связи и оповещения; е) порядок обеспечения постоянной готовности сил и средств с указанием организаций, которые несут ответственность за их поддержание в установленной степени готовности; ж) система взаимного обмена информацией между организациями - участниками ликвидации разлива нефти и продуктов ее переработки; з) первоочередные действия при получении сигнала о чрезвычайной ситуации; и) географические, навигационно-гидрографические, гидрометеорологические и другие особенности района разлива нефти и продуктов ее переработки, которые учитываются при организации и проведении операции по его ликвидации; к) обеспечение безопасности населения и оказание медицинской помощи; л) график проведения операций по ликвидации разливов нефти и продуктов ее переработки; м) организация материально-технического, инженерного и финансового обеспечения операций по ликвидации разливов нефти и продуктов ее переработки. 5. При расчете необходимого количества сил и средств должны учитываться: а) максимально возможный объем разлившихся нефти и продуктов ее переработки; б) площадь разлива; в) год ввода в действие и год последнего капитального ремонта объекта; г) максимальный объем нефти и продуктов ее переработки на объекте; д) физико-химические свойства нефти и продуктов ее переработки; е) влияние места расположения объекта на скорость распространения нефти и продуктов ее переработки с учетом возможности их попадания в речные акватории и во внутренние водоемы; ж) гидрометеорологические, гидрогеологические и другие условия в месте расположения объекта; з) возможности имеющихся на объекте сил и средств, а также профессиональных аварийно-спасательных формирований, дислоцированных в регионе (при условии их письменного согласия на участие в ликвидации разливов нефти и продуктов ее переработки); и) наличие полигонов по перевалке, хранению и переработке нефтяных отходов; к) транспортная инфраструктура в районе возможного разлива нефти и продуктов ее переработки; л) время доставки сил и средств к месту чрезвычайной ситуации; м) время локализации разлива нефти и продуктов ее переработки, которое не должно превышать 4 часов при разливе в акватории и 6 часов - при разливе на почве. 6. Информация о факте и масштабах разлива нефти и продуктов ее переработки немедленно представляется руководителем (диспетчером) объекта (организации), осуществляющего транспортировку или хранение нефти и продуктов ее переработки, в оперативно-дежурную службу органов управления по делам ГО и ЧС, Региональную госнефтеинспекцию по Владимирской области, а также в вышестоящую организацию. 7. Отчет о проведении операции по ликвидации разлива нефти и продуктов ее переработки должен содержать: а) причину и обстоятельства разлива нефти и продуктов ее переработки; б) описание и оценку действий виновника загрязнения; в) оценку воздействия разлива нефти и продуктов ее переработки на окружающую природную среду и здоровье населения; г) затраты по ликвидации разлива нефти и продуктов ее переработки, включая расходы на локализацию, сбор, утилизацию нефти и продуктов ее переработки и последующую реабилитацию территории; д) уровень остаточного загрязнения. 8. Подготовка руководителей и специалистов организаций и объектов, осуществляющих транспортировку и хранение нефти и продуктов ее переработки, по вопросам предупреждения и ликвидации аварийных разливов нефти и продуктов ее переработки осуществляется в соответствии с действующим законодательством ЗАО "Техкранэнерго" по планам и программам, согласованным с главным управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области и Региональной госнефтеинспекцией по Владимирской области. 9. В целях отработки планов, проверки готовности сил и средств, привлекаемых для ликвидации разливов нефти и продуктов ее переработки, подтверждения соответствия объекта нормам и требованиям технической, противопожарной, экологической безопасности и предотвращения возникновения чрезвычайных ситуаций с объектами или организациями не реже одного раза в 2 года проводятся комплексные учения или командно-штабные тренировки. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|