Расширенный поиск
Постановление Губернатора Тульской области от 14.02.2000 № 40
ГУБЕРНАТОР ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14.02.2000 № 40 Об утверждении Порядка определения прилегающих территорий и реализации на
них алкогольной продукции в Тульской области В соответствии с
Федеральным законом от 22.11.95г. № 171-ФЗ "О государственном
регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и
спиртосодержащей продукции" в редакции Федерального закона от 07.01.99г. №
18-ФЗ ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Порядок определения
прилегающих территорий и реализации на них алкогольной продукции в Тульской
области (приложение). 2. Пресс-службе
администрации области опубликовать постановление в средствах массовой
информации. 3. Постановление вступает
в силу с момента опубликования.
Приложение к
постановлению губернатора Тульской
области от 14.02.2000
№ 40 ПОРЯДОК определения прилегающих территорий и реализации на них алкогольной
продукции в Тульской области 1. Настоящий
Порядок определения прилегающих территорий и реализации на них алкогольной
продукции в Тульской области (далее по тексту Порядок) разработан в
соответствии с Федеральным законом от 22.11.95г. № 171-ФЗ "О
государственном регулировании производства и оборота этилового спирта,
алкогольной и спиртосодержащей продукции" в редакции Федерального закона
от 07.01.99г. № 18-ФЗ и действует на территории Тульской области в отношении всех
предприятий, организаций независимо от организационно-правовых форм и
видов собственности, а также граждан, зарегистрированных в качестве предпринимателей
(в дальнейшем именуются-организации), осуществляющих
розничную продажу алкогольной продукции. 2. К алкогольной продукции
относится пищевая продукция, произведенная с использованием этилового спирта
более 1,5% объема готовой продукции. Алкогольная продукция подразделяется на следующие
виды: этиловый питьевой спирт, спиртные напитки и вино. 3. Розничная продажа
алкогольной продукции осуществляется только при наличии лицензии, выданной в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 4. Не допускается
розничная продажа алкогольной продукции: 1) без
подтверждения легальности ее производства и оборота (при отсутствии справки к
товарно-транспортной накладной или справки к грузовой таможенной декларации в
отношении импортной алкогольной продукции или их заверенных в установленном порядке
копий, марки акцизного сбора или специальной марки либо при наличии поддельных
марок в отношении алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 9
процентов; 2) без информации о
проведении обязательной сертификации не маркированной
знаком соответствия; 3)
некачественной и опасной для здоровья людей (не соответствующей требованиям государственных
стандартов, санитарных правил и гигиенических нормативов; имеющей явные
признаки недоброкачественности; не соответствующей конкретному виду и
наименованию алкогольной продукции; с неустановленными сроками годности для
продукции, на которую должен быть установлен срок годности, или с истекшим
сроком годности; упаковка, тара и маркировка которой не соответствуют
требованиям государственных стандартов); 4) с содержанием
этилового спирта более 18 процентов объема готовой продукции в полистироловой таре, жестяных банках и упаковках типа
"тетрапак"; 5) иностранного производства,
маркированной товарными знаками российских изготовителей, без наличия у
импортера соответствующей лицензии на использование товарного знака российских изготовителей; 6) лицам, не достигшим
возраста 18 лет; 7) в детских, учебных,
культовых и лечебно-профилактических учреждениях и на прилегающих к ним
территориях. 5. Запрещается
розничная продажа спиртных напитков с содержанием этилового спирта более 13% объема
готовой продукции в местах массового скопления граждан и нахождения источников
повышенной опасности (вокзалы, аэропорты, объекты военного назначения) и на
прилегающих к ним территориях, в ларьках, киосках, палатках, павильонах,
контейнерах и помещениях, не приспособленных для продажи этой продукции, а
также на оптовых продовольственных рынках и на прилегающих к ним территориях, с рук, лотков и автомашин. 6. Прилегающая территория
- это территория, которая охватывает земельный участок, предусмотренный
проектно-сметной документацией на объект либо свидетельством на право владения
(пользования) или аренды, и отстоит от его границ на расстояние, определенное
органом местного самоуправления, исходя из особенностей и функций конкретного
объекта. 7. Границы прилегающей
территории для каждого конкретного объекта с их
содержательным описанием определяются постановлением главы муниципального
образования. 8. Обязательными
условиями при определении прилегающих территорий являются: - соблюдение
законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов, регламентирующих
архитектурные нормы гражданского
строительства; - соблюдение
санитарно-эпидемиологических и противопожарных норм и правил. 9. Организации, осуществляющие
розничную продажу алкогольной продукции, обязаны обеспечить соблюдение
санитарных требований на прилегающих территориях. Прилегающая территория
подлежит уборке силами организации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|