Расширенный поиск

Постановление Губернатора Тульской области от 14.02.2000 № 40

ГУБЕРНАТОР ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 14.02.2000 № 40

 

 

Об утверждении Порядка определения прилегающих территорий и реализации на них алкогольной продукции в Тульской области

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 22.11.95г. № 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" в редакции Федерального закона от 07.01.99г. № 18-ФЗ

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить Порядок определения прилегающих территорий и реализации на них алкогольной продукции в Тульской области (приложение).

2. Пресс-службе администрации области опубликовать постановление в средствах массовой информации.

3. Постановление вступает в силу с момента опубликования.

 

 

Губернатор

Тульской области

 

В.А. Стародубцев

 

 

 

 

Приложение

к постановлению губернатора

Тульской области

от 14.02.2000 № 40

 

 

ПОРЯДОК

определения прилегающих территорий и реализации на них алкогольной продукции в Тульской области

 

 

1. Настоящий Порядок определения прилегающих территорий и реализации на них алкогольной продукции в Тульской области (далее по тексту Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 22.11.95г. № 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" в редакции Федерального закона от 07.01.99г. № 18-ФЗ и действует на территории Тульской области в отношении всех предприятий, организаций независимо от организационно-правовых форм и видов собственности, а также граждан, зарегистрированных в качестве предпринимателей (в дальнейшем именуются-организации), осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции.

2. К алкогольной продукции относится пищевая продукция, произведенная с использованием этилового спирта более 1,5% объема готовой продукции. Алкогольная продукция подразделяется на следующие виды: этиловый питьевой спирт, спиртные напитки и вино.

3. Розничная продажа алкогольной продукции осуществляется только при наличии лицензии, выданной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4. Не допускается розничная продажа алкогольной продукции:

1) без подтверждения легальности ее производства и оборота (при отсутствии справки к товарно-транспортной накладной или справки к грузовой таможенной декларации в отношении импортной алкогольной продукции или их заверенных в установленном порядке копий, марки акцизного сбора или специальной марки либо при наличии поддельных марок в отношении алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 9 процентов;

2) без информации о проведении обязательной сертификации не маркированной знаком соответствия;

3) некачественной и опасной для здоровья людей (не соответствующей требованиям государственных стандартов, санитарных правил и гигиенических нормативов; имеющей явные признаки недоброкачественности; не соответствующей конкретному виду и наименованию алкогольной продукции; с неустановленными сроками годности для продукции, на которую должен быть установлен срок годности, или с истекшим сроком годности; упаковка, тара и маркировка которой не соответствуют требованиям государственных стандартов);

4) с содержанием этилового спирта более 18 процентов объема готовой продукции в полистироловой таре, жестяных банках и упаковках типа "тетрапак";

5) иностранного производства, маркированной товарными знаками российских изготовителей, без наличия у импортера соответствующей лицензии на использование товарного знака российских изготовителей;

6) лицам, не достигшим возраста 18 лет;

7) в детских, учебных, культовых и лечебно-профилактических учреждениях и на прилегающих к ним территориях.

5. Запрещается розничная продажа спиртных напитков с содержанием этилового спирта более 13% объема готовой продукции в местах массового скопления граждан и нахождения источников повышенной опасности (вокзалы, аэропорты, объекты военного назначения) и на прилегающих к ним территориях, в ларьках, киосках, палатках, павильонах, контейнерах и помещениях, не приспособленных для продажи этой продукции, а также на оптовых продовольственных рынках и на прилегающих к ним территориях, с рук, лотков и автомашин.

6. Прилегающая территория - это территория, которая охватывает земельный участок, предусмотренный проектно-сметной документацией на объект либо свидетельством на право владения (пользования) или аренды, и отстоит от его границ на расстояние, определенное органом местного самоуправления, исходя из особенностей и функций конкретного объекта.

7. Границы прилегающей территории для каждого конкретного

объекта с их содержательным описанием определяются постановлением главы муниципального образования.

8. Обязательными условиями при определении прилегающих территорий являются:

- соблюдение законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов, регламентирующих архитектурные нормы

гражданского строительства;

- соблюдение санитарно-эпидемиологических и противопожарных норм и правил.

9. Организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции, обязаны обеспечить соблюдение санитарных требований на прилегающих территориях. Прилегающая территория подлежит уборке силами организации.

 


Информация по документу
Читайте также