Расширенный поиск
Постановление Губернатора Тульской области от 23.02.2000 № 59
ГУБЕРНАТОР ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23.02.2000 № 59 О взимании платы за загрязнение окружающей природной
среды в Тульской области в 2000 году На основании Закона РСФСР от 19.12.1991 г. № 2060-1 "Об охране
окружающей природной среды" (в редакции Законов РФ от 21.02.1992 г. №
2397-1, от 02.06.1993 г.№ 5076-1), постановления Правительства РФ от 28.08.92г.
№ 632 "Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за
загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного
воздействия", руководствуясь "Инструктивно - методическими указаниями
по взиманию платы за загрязнение окружающей природной среды", утвержденными
Госкомэкологии России (Минприроды России) 26.01.93 г.
и согласованными Минэкономики России и Минфином России и в соответствии с
письмом Госкомэкологии России от 25.11. 1999 г. №
01-14/24-298 "Об индексации платы за загрязнение окружающей природной
среды на 2000 год" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1.
Установить для природопользователей, независимо от их
организационно - правовых форм собственности и подчиненности, в 2000 году
коэффициент индексации к базовым нормативам платы за загрязнение окружающей
природной среды равный 80. 2.
Утвердить: Коэффициенты
экологической ситуации и экологической значимости состояния атмосферного
воздуха, почв и водных объектов для территории Тульской области, городов Тула, Алексин,
Новомосковск, Суворов, Узловая, Ефремов, Щекино и предприятий, расположенных в
районе музея - усадьбы Л.Н.Толстого "Ясная
Поляна", на 2000 год (приложение 1); Порядок
расчета и взимания платы за загрязнение окружающей природной среды в Тульской
области в 2000 году (приложение 2); Перечень
природопользователей, частично освобождаемых
от внесения платы за загрязнение окружающей природной среды в 2000 году в
экологические фонды Тульской области (приложение 3); Порядок
корректировки размеров платежей за загрязнение окружающей природной среды в
Тульской области с учетом освоения природопользователями
средств на выполнение природоохранных мероприятий в 2000 году (приложение 4). 3.
Специальному фонду регионального обеспечения реализации экологической программы
(Шумаков Ю.А.), районным и городским экологическим фондам предусмотреть в своих
расходах средства на материально-техническое обеспечение и хозяйственную деятельность
природоохранных служб области. 4.
Постановление вступает в силу с момента его опубликования.
Приложение 1 к постановлению губернатора Тульской области от 23.02.2000 № 59 Коэффициенты экологической ситуации и экологической значимости
состояния атмосферного воздуха и почв для территории Тульской области, городов
Тула, Алексин, Новомосковск, Суворов, Узловая, Ефремов, Щекино и предприятий,
расположенных в районе музея - усадьбы Л.Н.Толстого
"Ясная Поляна", на 2000 год
* - применяется при взимании платы за размещение отходов Коэффициенты экологической ситуации и экологической значимости
состояния водных объектов для территории Тульской области на 2000 год
Приложение 2 к постановлению губернатора Тульской области от 23.02.2000 № 59 ПОРЯДОК РАСЧЕТА И ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ ЗА ЗАГРЯЗНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ В 2000 ГОДУ Плата за загрязнение
окружающей природной среды рассчитывается и взимается на основании Закона РСФСР
от 19.12.1991 г. № 2060-1 "Об охране окружающей природной среды"( в редакции Законов РФ от 21.02.1992 г. № 2397-1, от
02.06.1993 г. № 5076-1 ), постановления Правительства РФ от 28.08.92г. № 632
"Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение
окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия",
согласно "Инструктивно-методическим указаниям по взиманию платы за
загрязнение окружающей природной среды" и "Базовым нормативам платы
за выбросы, сбросы загрязняющих веществ в окружающую природную среду и размещение
отходов", утвержденным Госкомэкологией России
(Минприроды России) 27.11.1992 г. и согласованных Минэкономики России и Минфином
России. В связи с изменением
уровня цен на природоохранное строительство и природоохранные мероприятия к
базовым нормативам платы за выбросы, сбросы загрязняющих веществ, размещение
отходов применяются коэффициенты индексации платы. В случае сброса загрязняющих
веществ на рельеф местности без соответствующего разрешения платежи взимаются
как за сверхлимитное загрязнение, расчет производится по аналогии со сбросом в
водные объекты. Расчет платы за
загрязнение окружающей среды от неорганизованной мойки подвижного автомобильного
транспорта, от неочищенного поверхностного стока атмосферных вод с территории предприятий
производится согласно действующим методикам Государственного комитета по охране
окружающей среды Тульской области. Расчет платы за сбросы
токсичных загрязняющих веществ в водные объекты производится согласно
"Инструкции по взиманию платы за сбросы токсичных загрязняющих веществ в окружающую
природную среду", утвержденной приказом Госкомэкологии
России от 15.04.1998 г. № 216. Плата за размещение отходов
не рассчитывается и не взимается за временное накопление и хранение отходов на территории
природопользователя при наличии оформленного в установленном
порядке Государственным комитетом по охране окружающей природной среды Тульской
области разрешения, соблюдении условий хранения. Сроки накопления отходов
определяются договорами поставки, технологическими условиями подготовки отходов
к производственному потреблению. При нарушении условий накопления
и хранения отходов плата рассчитывается как за сверхлимитное их размещение. Размещение отходов на
неотведенных для этой цели территориях, в том числе на территории природопользователя, а также наличие на территории природопользователя отходов, образованных в процессе его
деятельности или полученных со стороны, но неиспользованных и несданных на организованное
складирование, обезвреживание и захоронение, квалифицируется как организация несанкционированной
свалки. В этом случае размер платы
рассчитывается для условий сверхлимитного размещения отходов и умножается на
добавочный коэффициент, учитывающий место размещения отходов. Понижение размеров платы,
освобождение от ее внесения, предоставление других льгот не распространяется на
природопользователей, у которых отсутствуют
оформленные в надлежащем порядке разрешения на выброс, сброс загрязняющих
веществ, размещение отходов, нарушающих правила размещения бытовых отходов, не
выполняющих природоохранные мероприятия в сроки, согласованные с Государственным
комитетом по охране окружающей среды Тульской области. Плановые годовые (с
разбивкой по кварталам) и фактические размеры платежей за загрязнение
окружающей природной среды определяются природопользователями,
утверждаются руководителями предприятий и главными бухгалтерами, проверяются и
согласовываются Государственным комитетом по охране окружающей среды Тульской
области и его подразделениями на местах. Плановые размеры платежей
согласовываются до 1 февраля отчетного года, фактические - ежеквартально до 20
числа следующего за кварталом месяца. Приложение 3 к постановлению губернатора Тульской области от 23.02.2000 № 59 Перечень природопользователей,
частично освобождаемых от внесения платы за загрязнение окружающей природной среды в 2000 году в экологические фонды Тульской области 1.Организации,
финансируемые из федерального и областного бюджетов, бюджетов муниципальных
образований. 2.Дошкольные
детские учреждения, средне-образовательные, средне-специальные и высшие учебные
учреждения. 3.Медицинские
учреждения. 4.Психоневрологические
интернаты. 5.Центры
санэпиднадзора. 6.Станции
по борьбе с болезнями животных. 7.Дома-интернаты
для престарелых, дома инвалидов. 8.Предприятия
Всероссийского общества слепых, Всероссийского общества глухонемых. 9.Природопользователи,
независимо от форм собственности, осуществляющие выбросы загрязняющих веществ в
атмосферу, связанные с производством тепла для нужд населения, за объемы выбросов,
вызванные выработкой тепловой энергии для нужд населения. 10.Природопользователи,
независимо от форм собственности, осуществляющие прием, очистку и сбросы в
водные объекты загрязняющих веществ хозяйственно-бытового происхождения от населения. 11.Природопользователи,
независимо от форм собственности, осуществляющие размещение бытовых отходов от
населения на санкционированных полигонах твердых бытовых отходов. 12.Предприятия,
учреждения и организации уголовно-исполнительной системы Минюста России. Вышеуказанные
категории природопользователей плату за загрязнение
окружающей природной среды рассчитывают и согласовывают с Государственным
комитетом по охране окружающей среды Тульской области на общих основаниях. Перечисление
платы за загрязнение окружающей природной среды осуществляется природопользователями в соответствии с действующим
федеральным законодательством. Приложение 4 к постановлению губернатора Тульской области от 23.02.2000 № 59 ПОРЯДОК КОРРЕКТИРОВКИ РАЗМЕРОВ ПЛАТЕЖЕЙ ЗА ЗАГРЯЗНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ С УЧЕТОМ ОСВОЕНИЯ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ СРЕДСТВ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПРИРОДООХРАННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В 2000 ГОДУ Корректировку размеров платежей
природопользователей за загрязнение окружающей природной
среды с учетом освоения ими средств на выполнение природоохранных мероприятий в
2000 году осуществляет эколого-радиологический комитет администрации Тульской
области по согласованию с Государственным комитетом по охране окружающей среды
Тульской области. Необходимым условием является включение природоохранных
мероприятий, обеспечивающих корректировку платы за загрязнение окружающей
природной среды, в экологическую программу на 2000 год соответствующего муниципального
образования. Корректировке подлежит сумма,
не превышающая расчетной платы за загрязнение окружающей природной среды на
текущий год, за вычетом отчислений в федеральный бюджет и Федеральный экологический
фонд. Корректировке не подлежат
суммы штрафов, исков и пеней, начисленные природопользователям
за загрязнение окружающей природной среды. Государственный комитет
по охране окружающей среды Тульской области организует работу по корректировке
размеров платежей конкретных природопользователей с учетом
освоения ими средств на выполнение природоохранных мероприятий и потребности в
средствах, необходимых для финансирования этих мероприятий. Природопользователи разрабатывают материалы с
предложениями по корректировке размеров платежей на предстоящий год и не позднее
30 марта 2000 года направляют их на предварительное рассмотрение в местный
комитет по охране окружающей природной среды или уполномоченному Госкомэкологии Тульской области по муниципальному
образованию. При положительном
рассмотрении на местном уровне материалы направляются в Государственный комитет
по охране окружающей среды Тульской области. Материалы должны
содержать: - письмо с предложением о
корректировке размеров платежей, согласованное с органами местного
самоуправления; - расчетный (плановый)
размер платы за выбросы, сбросы загрязняющих веществ, размещение отходов в
окружающую среду; - план природоохранных
мероприятий с указанием сроков их выполнения, общей сметной стоимости и
стоимости затрат на год, источников финансирования, ожидаемого экологического
эффекта от внедрения данных мероприятий; - смету расходов на
производство работ. Государственный комитет
по охране окружающей среды Тульской области рассматривает предложения природопользователей по корректировке платежей и направляет
их в эколого-радиологический комитет администрации Тульской области для принятия
соответствующего решения. На основании принятого решения
природопользователи заключают договор на производство
работ со Специальным фондом регионального обеспечения реализации экологической
программы Тульской области. Договор оформляется в трех экземплярах: один экземпляр
договора остается у природопользователя, один- в Специальном фонде регионального обеспечения реализации
экологической программы, один направляется в Государственный комитет по охране
окружающей среды Тульской области для последующего контроля за его исполнением. Природопользователи ежеквартально предоставляют в Государственный
комитет по охране окружающей среды Тульской области отчеты о ходе выполнения
мероприятий, предусмотренных договором. По
итогам выполнения работ по договору Государственный комитет по охране окружающей
среды Тульской области готовит и направляет в эколого-радиологический комитет администрации
Тульской области и исполнительную дирекцию Специального фонда регионального
обеспечения реализации экологической программы на рассмотрение и утверждение
материалы с предложениями по уточнению величины корректировки размеров платежей
природопользователей в зависимости от фактического
освоения средств на выполнение природоохранных мероприятий и достигнутого
природоохранного эффекта
при их завершении. По результатам выполнения
этапов календарного плана или в целом договора природопользователи
представляют на рассмотрение и утверждение отчет в исполнительную дирекцию
Специального фонда регионального обеспечения реализации экологической программы. В случае невыполнения
природоохранных мероприятий, предусмотренных договором, по вине природопользователя сумма средств на их выполнение, скорректированная
в счет платежей за загрязнение окружающей природной среды, подлежит
обязательному перечислению в экологические фонды. В 2000 году природопользователям области засчитываются в общих платежах
за загрязнение окружающей природной среды затраты на реализацию следующих
природоохранных мероприятий: - строительство головных
и локальных очистных сооружений для сточных вод предприятий с системой их
транспортировки; - внедрение систем
оборотного и бессточного водоснабжения всех видов; -
осуществление мероприятий для повторного использования сбросных и дренажных
вод, улучшения их качества, не вызывающие побочного негативного воздействия на
другие природные среды и объекты: аккумулирующие емкости, отстойники,
сооружения и устройства для аэрации вод, биологические инженерные очистные сооружения,
биологические каналы, экраны; - строительство опытных установок
и цехов, связанных с разработкой методов очистки сточных вод и переработкой жидких
отходов и кубовых остатков; - реконструкция или
ликвидация накопителей отходов; - создание и внедрение
автоматической системы контроля за составом и объемом
сброса сточных вод; - установка газопылеулавливающих устройств, предназначенных для улавливания
и обезвреживания вредных веществ из газов, отходящих от технологических агрегатов
и из вентиляционного воздуха перед выбросом в атмосферу; - строительство
опытно-промышленных установок и цехов по разработке методов очистки отходящих
газов от вредных выбросов в атмосферу; - оснащение двигателей внутреннего
сгорания нейтрализаторами для обезвреживания отработавших газов, создание станций
(служб) регулировки двигателей автомобилей с целью снижения токсичности
отработавших газов, систем снижения токсичности отработавших газов, создание и внедрение
присадок к топливам, снижающих токсичность и дымность
отработавших газов и др; - создание автоматических
систем контроля за загрязнением атмосферного воздуха, оснащение
стационарных источников выброса вредных веществ в воздушный бассейн приборами контроля,
строительство, приобретение и оснащение лабораторий по контролю за загрязнением
атмосферного воздуха; - установка устройств по дожигу и другим методам доочистки хвостовых газов перед непосредственным
выбросом в атмосферу; - оснащение установками для
утилизации веществ из отходящих газов; - приобретение, изготовление
и замена топливной аппаратуры при переводе на сжигание других видов топлива или
улучшение режимов сжигания топлива; - строительство мусороперерабатывающих
и мусоросжигательных заводов, а также полигонов для складирования бытовых и промышленных
отходов; - приобретение и внедрение
установок, оборудования и машин для переработки, сбора и транспортировки
бытовых отходов с территории городов и других населенных пунктов; - строительство установок,
производств, цехов для получения сырья или готовой продукции из отходов
производства; - разработка экспресс - методов
определения вредных примесей в воздухе, воде, почве; - разработка нетрадиционных
методов и высокоэффективных систем и установок для очистки отходящих газов промышленных
предприятий, утилизации отходов; - разработка технологических
процессов, оборудования, приборов и реагентов, обеспечивающих глубокую
переработку сырья с утилизацией образующихся отходов; - совершенствование методов
обезвреживания твердых бытовых отходов с целью предотвращения попадания в
природные среды тяжелых металлов и ксенобиотиков; - ликвидация несанкционированных
свалок отходов производства и потребления; - строительство и реконструкция
навозонакопителей и пометохранителей; - проектно-изыскательские
и опытно-конструкторские работы по созданию природоохранного оборудования,
установок, сооружений, предприятий и объектов прогрессивной природоохранной технологии,
методов и средств защиты природных объектов от негативного воздействия; - ликвидация(перенос) объектов - загрязнителей из водоохранных
зон; - охрана земельных ресурсов,
в том числе проведение противоэрозионных, культуротехнических
и лесомелиоративных мероприятий, известкование кислых почв; - проведение работ по
ликвидации захламления земель; - развитие и охрана особо
охраняемых природных территорий; - охрана и воспроизводство
растительного и животного мира, в том числе рыбных запасов; -
ландшафтно-экологическое обустройство территорий; - мероприятия по обеспечению
населения питьевой водой нормативного качества, в том числе проведение работ по
обустройству и охране естественных источников питьвой
воды (родники, ключи); - биотехнические
мероприятия. Оформление договоров на
биотехнические мероприятия возлагается на местные комитеты по охране окружающей
среды Госкомэкологии Тульской области или уполномоченных
Госкомэкологии Тульской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|