Расширенный поиск

Постановление Думы Тульской области от 29.09.2016 № 30/909

ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

6-го созыва

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 29.09.2016 № 30/909

 

30-е заседание

 

 

О проекте закона Тульской области «О внесении изменений в Закон Тульской области «О бюджете Тульской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов»

 

 

Рассмотрев проект закона Тульской области «О внесении изменений в Закон Тульской области «О бюджете Тульской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов», внесенный временно исполняющим обязанности Губернатора Тульской области, Тульская областная Дума отмечает следующее.

Принятие Закона Тульской области «О внесении изменений в Закон Тульской области «О бюджете Тульской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» обусловлено необходимостью уточнения доходов и расходов за счет средств бюджета Тульской области, федерального бюджета, бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, территориального фонда обязательного медицинского страхования Тульской области, государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, прочих безвозмездных поступлений в 2016 году, изменения объема условно утвержденных расходов в 2017 и 2018 годах, перераспределения бюджетных ассигнований в 2016 году и плановом периоде 2017 и 2018 годов, изменения параметров государственного долга области в 2016 – 2018 годах.

Доходы бюджета Тульской области на 2016 год увеличатся на 1 728,2 млн. рублей и составят 63 874,2 млн. рублей. Налоговые и неналоговые доходы увеличатся на 886,1 млн. рублей. Объем безвозмездных поступлений увеличится на 842,2 млн. рублей и составит 12 960,3 млн. рублей, в том числе межбюджетные трансферты из бюджета города Москвы – 500,0 млн. рублей. Расходы бюджета Тульской области увеличатся на 1 478,2 млн. рублей и составят 67 550,7 млн. рублей.

Таким образом, предельный размер дефицита бюджета Тульской области на 2016 год сократится на 250,0 млн. рублей и составит 3 676,4 млн. рублей.

Общий объем доходов и расходов бюджета Тульской области на 2017 и 2018 годы не изменится. При этом увеличены условно утвержденные расходы в 2017 году на 77,7 млн. рублей, в 2018 году – на 1 079,8 млн. рублей.

Предельный объем государственного долга Тульской области на 2016, 2017 и 2018 годы сократится на 250,0 млн. рублей ежегодно и составит в 2016 году 28 712,5 млн. рублей, в 2017 и 2018 годах соответственно 28 486,3 млн. рублей и 28 744,9 млн. рублей. Расходы на обслуживание государственного внутреннего долга Тульской области (в 2016 году – 921,2 млн. рублей) не изменятся.

Поступления средств из федерального бюджета в 2016 году увеличены, в том числе за счет следующих доходных источников:

250,0 млн. рублей – дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов;

84,9 млн. рублей – субсидии на реализацию мероприятий федеральной целевой программы «Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения России на 2014 – 2020 годы»;

(-) 47,8 млн. рублей – субсидии на реализацию мероприятий федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 – 2017 годы и на период до 2020 года»;

(-) 143,7 млн. рублей – субсидии на государственную поддержку сельского хозяйства;

12,3 млн. рублей – субсидии на реализацию мероприятий государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 – 2020 годы;

15,4 млн. рублей – субсидии на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации;

2,9 млн. рублей – субсидии на государственную поддержку молодежного предпринимательства;

4,3 млн. рублей – субсидии на возмещение затрат по созданию инфраструктуры индустриальных парков или технопарков, за исключением технопарков в сфере высоких технологий;

15,6 млн. рублей – субвенции на оказание отдельным категориям граждан социальной услуги по обеспечению лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты, медицинскими изделиями по рецептам на медицинские изделия, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов;

(-) 12,9 млн. рублей – межбюджетные трансферты на осуществление отдельных полномочий в области обеспечения лекарственными препаратами, а также специализированными продуктами лечебного питания;

(-) 13,8 млн. рублей – межбюджетные трансферты на финансовое обеспечение закупок антивирусных препаратов для профилактики и лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С;

13,9 млн. рублей – межбюджетные трансферты на компенсацию расходов, связанных с оказанием медицинскими организациями, подведомственными органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, в 2014 – 2016 годах гражданам Украины и лицам без гражданства медицинской помощи, а также затрат по проведению указанным лицам профилактических прививок, включенных в календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям.

В законопроекте отражены расходы в 2016 году, источником финансового обеспечения которых являются:

дополнительные поступления от государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в объеме 149,8 млн. рублей, что позволило высвободить собственные средства;

межбюджетные трансферты из бюджета города Москвы в объеме 500,0 млн. рублей, в том числе 250,0 млн. рублей на приобретение техники, продукции производственно-технического назначения и имущества для осуществления дорожной деятельности, 200,0 млн. рублей на предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на ремонт автомобильных дорог, 50,0 млн. рублей на благоустройство парков.

В законопроекте предусмотрено увеличение объема бюджетных ассигнований дорожного фонда Тульской области на 2016 год на 306,4 млн. рублей, при этом на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения предусмотрено увеличение бюджетных ассигнований на 361,1 млн. рублей.

В 2016 году направлены средства в объеме 38,6 млн. рублей на создание и развитие государственного учреждения Тульской области «Областное бюро технической инвентаризации»; 51,6 млн. рублей на межбюджетные трансферты муниципальным образованиям на мероприятия по оплате стоимости дополнительной площади (превышение площади приобретаемых жилых помещений у застройщиков над расселяемой площадью жилых помещений). Увеличены расходы в 2016 году на 30,1 млн. рублей на имущественный взнос региональному оператору капитального ремонта в Тульской области; на 207,6 млн. рублей на реализацию законов Тульской области, направленных на социальную поддержку семей, имеющих детей; на 364,6 млн. рублей на реализацию Закона Тульской области «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей Тульской области»; на 23,0 млн. рублей на обеспечение жильем инвалидов Великой Отечественной войны, ветеранов Великой Отечественной войны и членов семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны, участников Великой Отечественной войны.

 

Тульская областная Дума ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Принять в первом чтении проект закона Тульской области «О внесении изменений в Закон Тульской области «О бюджете Тульской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов», внесенный временно исполняющим обязанности Губернатора Тульской области.

2. Рассмотреть проект закона Тульской области «О внесении изменений в Закон Тульской области «О бюджете Тульской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» в двух чтениях.

3. Комитету по экономической политике и финансам доработать указанный законопроект и внести его на рассмотрение Тульской областной Думы во втором чтении.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

 

 

Председатель

Тульской областной Думы

 

 

С.А. Харитонов

 


Информация по документу
Читайте также