Расширенный поиск
Постановление Правительства Тульской области от 26.10.2016 № 475
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от
26.10.2016 № 475 О
внесении изменений и дополнения в постановление правительства
Тульской области от 19.11.2013 № 648 В соответствии со статьей 48 Устава (Основного
Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление правительства Тульской
области от
19.11.2013 № 648 «Об утверждении
Порядка оказания адресной социальной помощи проживающим в Тульской
области инвалидам (семьям инвалидов) на проведение ремонтных и
восстановительных работ жилых помещений» следующие изменения и дополнение: а) в преамбуле постановления цифры «34» заменить
цифрами «48»; б) в
пункте 1 постановления после слова «помещений» дополнить текстом
«(приложение)»; в) приложение к постановлению изложить в новой редакции (приложение). 2. Постановление вступает в силу по истечении 10
дней после дня его официального опубликования.
ПОРЯДОК оказания
адресной социальной
помощи проживающим в Тульской области инвалидам (семьям
инвалидов) на проведение ремонтных и восстановительных работ жилых помещений 1. Настоящий Порядок разработан в
целях реализации постановления правительства Тульской области от 02.12.2013 №
691 «Об утверждении государственной программы Тульской области «Социальная
поддержка и социальное обслуживание населения Тульской области» (далее –
Программа) и определяет правила оказания
адресной социальной помощи проживающим в Тульской области инвалидам
(семьям инвалидов) на проведение ремонтных и восстановительных работ жилых
помещений (далее – адресная социальная помощь). 2. Адресная социальная помощь предоставляется при
условии постоянного проживания на территории Тульской области следующим категориям
граждан: а) одинокому неработающему инвалиду 1 или 2 группы,
имеющему среднедушевой доход не выше 3 величин прожиточного минимума,
установленного в Тульской области для пенсионеров, не имеющему близких
работоспособных родственников, обязанных по закону содержать его и оказывать
ему необходимую помощь (детей, внуков, супруга/супруги, родителей); б) неработающему инвалиду 1 или 2 группы,
проживающему в семье, все члены которой являются неработающими инвалидами и
(или) пенсионерами, и имеющие среднедушевой доход семьи не выше 3 величин
прожиточного минимума, установленного в Тульской области для пенсионеров; в) неработающей(щему) матери (отцу), одиноко воспитывающей(ему)
ребенка-инвалида (детей-инвалидов) в возрасте до 18 лет либо инвалидов 1 или 2
группы в возрасте до 23 лет, обучающихся в образовательных организациях по
очной форме обучения, имеющим среднедушевой доход семьи не выше 3 величин
прожиточного минимума для соответствующих социально-демографических групп. При этом под одиноко воспитывающим понимается один
из родителей, являющийся единственным лицом, фактически осуществляющим
родительские обязанности по воспитанию и развитию своих детей (родных или
усыновленных) в соответствии с семейным и иным законодательством, то есть
воспитывающий(ая) их без
отца (матери), в частности, в случаях, когда отец (мать) ребенка умер(ла),
лишен(а) родительских прав, ограничен(а) в родительских правах, признан(а)
безвестно отсутствующим(ей), недееспособным (ой)
(ограниченно дееспособным(ой), по состоянию здоровья не может лично воспитывать
и содержать ребенка, отбывает наказание в учреждениях, исполняющих наказание в
виде лишения свободы, уклоняется от содержания детей. 3. Для категорий граждан, указанных в пункте 2
настоящего Порядка, среднедушевой доход определяется дважды: при обращении в государственное учреждение Тульской
области «Управление социальной защиты населения Тульской области» (далее –
учреждение) с заявлением о включении в список лиц, изъявивших желание на
оказание адресной социальной помощи; при принятии учреждением решения о предоставлении
адресной социальной помощи. Для определения среднедушевого дохода для категорий
граждан, указанных в подпунктах «б», «в» пункта 2 настоящего Порядка,
применяется порядок учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи,
установленный федеральным законом для оказания государственной социальной
помощи. При расчете размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи
инвалида, одиноко воспитывающего родителя ребенка-инвалида учитываются все виды
доходов, установленные Правительством Российской Федерации для оказания
государственной социальной помощи. 4. Оказание адресной
социальной помощи осуществляется категориям граждан, указанным в пункте 2
настоящего Порядка, на проведение ремонтных и восстановительных работ жилого
помещения, принадлежащего ему на праве собственности или занимаемого по
договору социального найма. Под проведением ремонтных и восстановительных работ
жилых помещений понимается выполнение строительно-монтажных работ, включая
приобретение строительных материалов, конструкций и изделий. 5. Адресная социальная помощь оказывается в размере сметной стоимости
проведенных ремонтных и восстановительных работ жилых помещений, но не более
100,0 тысяч рублей. 6. Оказание адресной социальной помощи
осуществляется однократно. 7. Заявление о включении в список
лиц, изъявивших желание на оказание адресной социальной помощи, (по форме
согласно приложению № 1) подается гражданами, указанными в пункте 2 настоящего
Порядка (далее – заявители), лично либо через своего представителя,
действующего в силу полномочия, основанного на доверенности, в отдел социальной
защиты населения учреждения (далее – отдел) по месту жительства и нахождения
жилого помещения, в котором предполагается осуществить ремонт и
восстановительные работы с приложением: а) копии документа, удостоверяющего личность
заявителя и членов семьи заявителя, достигших 14-летнего возраста; б) копии справки медико-социальной
экспертизы об установлении инвалидности (о признании ребенка инвалидом); в) копии документов, подтверждающих родство (для
граждан, указанных в подпункте «в» пункта 2 настоящего Порядка); г) справки о составе семьи; д) выписки из домовой книги и (или) выписки из
лицевого счета; е) справки об обучении ребенка-инвалида (для детей в возрасте от 18 до 23 лет, обучающихся в
образовательных организациях по очной форме обучения); ж) справки о доходах заявителя (каждого члена семьи
заявителя); з) копии трудовой книжки (при ее наличии); и) копии документов, подтверждающих право
собственности или пользования жилым помещением (свидетельство о государственной регистрации права собственности, договор
социального найма и т.д.); к) копии документов, подтверждающих воспитание
ребенка-инвалида одним из родителей, для граждан, указанных в подпункте «в»
пункта 2 настоящего Порядка (свидетельство о смерти, решение суда, справка
учреждения, исполняющего наказание в виде лишения свободы и т.д.). Указанные документы должны быть заверены в
установленном порядке или представлены с предъявлением подлинника. 8. При наличии документа, указанного в подпункте «ж»
пункта 7 настоящего Порядка, в распоряжении отдела указанный документ заявитель
не представляет. Отдел на основании межведомственных запросов, в том
числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного
электронного взаимодействия, получает из федерального органа исполнительной
власти, уполномоченного в области государственной регистрации прав на
недвижимое имущество и сделок с ним, сведения о наличии (отсутствии) у
заявителя жилого помещения в собственности и сделках с указанным жилым
помещением, из Пенсионного фонда Российской Федерации – сведения о размерах получаемой пенсии и других социальных
выплат. 9. Заявление
и документы могут быть поданы заявителями в отдел в форме электронных
документов с использованием электронных носителей и (или)
информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен
определенным кругом лиц, в том числе информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет», включая Единый портал государственных и муниципальных услуг
(функций), портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области,
а также иным способом, позволяющим передать в электронном виде
заявление и документы. В случае подачи заявления в электронном виде, оно должно
быть подписано электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством
Российской Федерации, при этом документ, указанный в подпункте «а» пункта 7
настоящего Порядка, не представляется. Документы, указанные в подпунктах «б»-«з»,
«к» пункта 7 настоящего Порядка, поданные в отдел в электронном виде, заявитель
в течение 3 рабочих дней после дня их подачи обязан предоставить в отдел на
бумажном носителе. В случае непредставления указанных документов на бумажном
носителе, отдел уведомляет в электронном виде заявителя об отказе в приеме
заявления и документов в течение 6 рабочих дней после дня поступления заявления
и документов в электронном виде с указанием причины отказа. При подаче заявления и документов, предусмотренных
пунктом 7 настоящего Порядка, в отдел в форме электронных документов с
использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не
ограничен определенным кругом лиц, в том числе
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций), портал государственных и
муниципальных услуг (функций) Тульской области, заявителю не позднее рабочего
дня, следующего за днем подачи указанных заявления и документов, отделом направляется электронное уведомление о
получении заявления и документов в форме электронных документов. Датой подачи
указанных заявления и документов считается день направления отделом заявителю
электронного уведомления о приеме заявления и документов. 10. Заявление и документы, указанные в пункте 7
настоящего Порядка, рассматриваются учреждением, и в течение 5 рабочих дней,
следующих за днем обращения заявителя в отдел, принимается решение о включении
(отказе включения) в список лиц, изъявивших желание на оказание адресной
социальной помощи (по
форме согласно приложению № 2). На каждого заявителя, обратившегося с заявлением о
включении в список лиц, изъявивших желание на оказание адресной
социальной помощи, отделом
формируется личное дело получателя адресной социальной помощи. 11. Учреждение в течение 5 рабочих
дней со дня принятия решения о включении
в список лиц, изъявивших желание получить адресную социальную помощь,
представляет в министерство труда и социальной защиты Тульской области (далее –
министерство) копии заявления и документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка,
для включения в Реестр граждан на
оказание адресной социальной помощи для проведения ремонтных и
восстановительных работ жилых помещений
(далее – Реестр). 12. Министерство на основании представляемых
учреждением сведений формирует и ведет в электронном виде Реестр. 13. Реестр формируется в хронологической
последовательности по дате подачи заявления и необходимых документов в отдел.
Граждане, поставленные на учет в один и тот же день, указываются в Реестре в
алфавитном порядке. 14. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня
поступления копий заявления и документов заявителя, указанных в пункте 7
настоящего Порядка, включает его в Реестр, присваивая номер очередности, о чем
письменно информирует учреждение. 15. Учреждение в течение 5
рабочих дней со дня получения информации о порядковом номере очередности в Реестре уведомляет
заявителя по почте, электронной почте или иным способом связи об очередности в
Реестре по
форме согласно приложению № 3. 16. В
случае если у граждан, указанных в пункте 2 настоящего
Порядка, возникли
обстоятельства, лишающие их права на оказание адресной социальной помощи, они
обязаны в 3-месячный срок обратиться
в отдел с письменным заявлением о снятии с учета с указанием причин (выезд на
постоянное место жительства за пределы Тульской области; истечение срока, на
который лицо признано инвалидом; нахождение инвалида (ребенка-инвалида)
на полном государственном обеспечении; прекращение права собственности на жилое
помещение, расторжение договора социального найма жилого помещения, изменение
состава семьи). 17. Министерство ежегодно на 1 января текущего года
проводит актуализацию Реестра. 18. При принятии решения об отказе включения в список лиц, изъявивших
желание на оказание адресной социальной помощи, учреждение информирует
заявителя по почте, электронной почте или иным способом связи в
течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения с указанием
причин отказа (по форме согласно приложению № 2). 19. Основаниями для отказа включения
в
список лиц, изъявивших желание на оказание адресной социальной помощи, являются: выезд заявителя на постоянное место
жительства в другой субъект Российской Федерации либо за пределы Российской
Федерации; определение ребенка-инвалида
(детей-инвалидов) либо инвалида (инвалидов) на полное государственное обеспечение, за исключением
случаев временного пребывания (период реабилитации) ребенка-инвалида
(детей-инвалидов) либо инвалида (инвалидов) в социально-реабилитационных учреждениях; несоответствие
заявителя условиям, установленным пунктом 2 настоящего Порядка; представление
неполных или недостоверных сведений; отказ
заявителя от предоставления адресной социальной помощи. 20.
Адресная социальная помощь оказывается заявителям,
состоящим в Реестре, в порядке очередности в пределах средств, предусмотренных
в бюджете Тульской области на очередной финансовый год на реализацию Программы. 21. При наступлении календарного
года министерство направляет в учреждение сведения о заявителях, которым в
соответствии с очередностью в Реестре необходимо оказать адресную социальную
помощь в текущем году. 22.
Учреждение в
I квартале текущего года в течение 5 рабочих дней со дня поступления сведений,
указанных в пункте 21 настоящего Порядка, уведомляет по почте, электронной
почте или иным способом связи заявителей, состоящих в Реестре, об их праве
получить адресную социальную помощь в текущем году и о необходимости
представления в 10-дневный срок в отдел документов, указанных в пункте 7
настоящего Порядка. 23. Заявители, получившие
уведомление и желающие получить адресную социальную помощь, представляют в
отдел одним из способов, указанных в пунктах 7, 9 настоящего Порядка, заявление
об оказании адресной социальной помощи (по форме согласно приложению № 4) и
документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, выданные не позднее, чем за
месяц до дня обращения за оказанием адресной социальной помощи. 24. Заявление об оказании адресной социальной помощи
и документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, рассматриваются
учреждением в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления и
документов. 25. По результатам рассмотрения
документов, указанных в пункте 24 настоящего Порядка, учреждение принимает
решение об оказании (об отказе в оказании) адресной социальной помощи на
проведение ремонтных и восстановительных работ жилого помещения (по форме
согласно приложению № 5) и выдает заявителю гарантийное письмо о праве на
проведение ремонтных и восстановительных работ жилого помещения за счет средств
бюджета области (по форме согласно приложению № 6). Срок действия
гарантийного письма – 60 календарных дней после дня его выдачи. 26. Основаниями для отказа в принятии решения о
предоставлении адресной социальной помощи являются: а)
представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 23 настоящего
Порядка; б) размер дохода, приходящегося на инвалида (семью
инвалида), выше 3 величин прожиточного минимума, установленного в Тульской
области для соответствующих социально-демографических групп; в)
подача заявления лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий. 27. Выплата
адресной социальной помощи осуществляется после предоставления заявителем в
отдел следующих документов, подтверждающих проведение ремонтных и
восстановительных работ жилого помещения: а) копии договора (договоров) о проведении ремонтных
и восстановительных работ жилых помещений, заключенного (заключенных)
подрядчиком (подрядчиками) с лицом, в отношении которого выдано указанное
гарантийное письмо; б) копии счета (счетов) на оплату; в) копии сметной документации к договору (договорам)
на проведение ремонтных и восстановительных работ жилых помещений; г) копии подписанного(ных) сторонами договора (договоров), акта (актов) о приемке
выполненных работ, соответствующего (соответствующих) сметной документации. 28. Учреждение в течение 5 рабочих дней со дня
поступления документов, указанных в пункте 27 настоящего Порядка, формирует и
направляет в министерство заявку о выделении денежных средств на оказание
адресной социальной помощи. 29. Министерство в течение 3 рабочих дней с даты поступления заявки от учреждения формирует
заявку на финансирование адресной социальной помощи и направляет ее в
министерство финансов Тульской области. 30. Министерство финансов Тульской области в течение 3 рабочих дней с даты поступления заявки из министерства обеспечивает
выделение финансирования и перечисляет денежные средства
министерству в размере, указанном в заявке. 31.
Министерство в течение 1 рабочего дня со дня получения средств, указанных в
пункте 29 настоящего Порядка, осуществляет их перечисление на счет учреждения. 32.
Учреждение в течение 3 рабочих дней после зачисления на счет, открытый в
установленном порядке, средств на оказание адресной социальной помощи
перечисляет их на указанный заявителем счет, открытый в
кредитной организации.
ЗАЯВЛЕНИЕ о включении в список
лиц, изъявивших желание на оказание адресной
социальной помощи Прошу включить меня в список лиц на оказание
адресной социальной помощи для проведения ремонтных и восстановительных работ
жилого помещения за счет средств бюджета области, так как являюсь инвалидом
_____ группы (матерью (отцом) ребенка-инвалида) (ненужное
зачеркнуть). Зарегистрирован
(а) и проживаю один (одна), близких
родственников не имею, в семье, все члены которой являются неработающими
инвалидами и (или) пенсионерами (ненужное зачеркнуть),
в жилом помещении по адресу:
_________________________________________________________________ Сообщаю
сведения о членах моей семьи по состоянию на
«___» __________ 20__г.
Я согласен(на) с обработкой
моих персональных данных посредством их получения из иного государственного
органа, органа местного самоуправления Тульской области, подведомственных им
организаций в целях предоставления адресной социальной помощи на проведение
ремонтных и восстановительных работ жилого помещения в соответствии с
требованиями Федерального закона «О персональных данных». ________________________ (подпись
заявителя и дата) Мною
представлены следующие документы: 1.
_________________________________________________ 2.
_________________________________________________ 3.
_________________________________________________ 4.
_________________________________________________ 5.
_________________________________________________ Дата подачи
заявления ______________ Подпись
заявителя ______________ Заявление №
_________________ и документы гр. ____________________
(рег. № заявл.) принял и
проверил _______________________________________________ (дата, подпись
специалиста)
Решение о включении (об отказе включения) в список лиц,
изъявивших желание на оказание адресной социальной помощи №
_______ от _____________. Государственное
учреждение Тульской области «Управление социальной защиты населения Тульской
области» рассмотрело заявление и представленные документы ___________________
(дата заявления) ___________________________________________________________,
(Ф.И.О.
заявителя полностью) проживающего
по адресу: __________________________________________. По
результатам рассмотрения документов принято решение: включить
(отказать)____________________________________________________________ ____________________________________________________________________ (указать
основания со ссылкой на действующее законодательство) Руководитель (уполномоченное лицо)
____________ (подпись)
___________ (ФИО) _______________ Дата Исп. Тел.
______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ Уведомление о включении в Реестр граждан на оказание адресной социальной
помощи для проведения ремонтных и восстановительных работ
жилых помещений Сообщаю, что в
соответствии с постановлением правительства Тульской области от 19.11.2013 № 648 «Об утверждении Порядка оказания адресной
социальной помощи проживающим в Тульской области инвалидам (семьям инвалидов)
на проведение ремонтных и восстановительных работ жилых помещений» Вы включены
в Реестр граждан на оказание адресной
социальной помощи для проведения ремонтных и восстановительных
работ жилых помещений под порядковым №_____. Руководитель (уполномоченное лицо)
____________ (подпись)
___________ (ФИО) _______________ Дата Исп. Тел.
ЗАЯВЛЕНИЕ об оказании адресной
социальной помощи Прошу оказать мне адресную социальную помощь на
проведение ремонтных и восстановительных работ жилого помещения за счет средств
бюджета области, так как являюсь инвалидом _____ группы (матерью (отцом)
ребенка-инвалида) (ненужное зачеркнуть). Зарегистрирован
(а) и проживаю один (одна), близких родственников не имею, в семье, все члены
которой являются неработающими инвалидами и (или) пенсионерами (ненужное
зачеркнуть), в жилом помещении по адресу:
_________________________________________________________________ Сообщаю
сведения о членах моей семьи по состоянию на
«___» __________ 20__г.
Я согласен(на) с обработкой
моих персональных данных посредством их получения из иного государственного
органа, органа местного самоуправления
Тульской области, подведомственных им организаций в целях предоставления
адресной социальной помощи на проведение ремонтных и восстановительных работ
жилого помещения в соответствии с требованиями Федерального закона «О
персональных данных» ___________________________ (подпись
заявителя и дата) Мною
представлены следующие документы: 1.
_________________________________________________ 2.
_________________________________________________ 3.
_________________________________________________ 4.
_________________________________________________ 5.
_________________________________________________ Дата подачи
заявления ______________ Подпись
заявителя ______________ Заявление №
_________________ и документы гр. ____________________ (рег.
№ заявл.) принял и
проверил _______________________________________________ (дата, подпись
специалиста)
_____________________________ _____________________________ Решение об оказании (об
отказе в оказании) адресной социальной помощи на
проведение ремонтных и восстановительных работ жилых помещений № _______ от
____________ Гр.
___________________________________________________________, (ф.и.о.
заявителя
полностью) проживающий(ая) по адресу: _________________________________, обратился(ась) в государственное
учреждение Тульской области «Управление социальной защиты населения Тульской
области» с заявлением от «___» ______
201__ об оказании
адресной социальной помощи для проведения ремонтных
и восстановительных работ жилого
помещения. По результатам рассмотрения
заявления и представленных документов
_____________________________________________________________________(перечислить
документы) принято решение:
оказать
(отказать в оказании) адресную социальную помощь в размере _______ рублей в
соответствии с постановлением правительства
Тульской области от
19.11.2013 № 648 «Об утверждении Порядка оказания адресной социальной
помощи проживающим в Тульской области инвалидам (семьям инвалидов) на проведение
ремонтных и восстановительных
работ жилого
помещения ______________________________________________ (указать причину отказа в оказании адресной социальной помощи со ссылкой на действующее
законодательство). Настоящее
решение может быть обжаловано в досудебном (внесудебном) порядке путем подачи
жалобы в органы государственной власти и должностным лицам Российской Федерации
и Тульской области. Приложение:
на ___л. Руководитель (уполномоченное
лицо) ____________ (подпись) ___________
(ФИО) Дата печать Исп. Тел.
ГАРАНТИЙНОЕ ПИСЬМО о праве на проведение
ремонтных и восстановительных работ жилого помещения за
счет средств бюджета области № ___________
от __________________ (дата
выдачи) Настоящим гарантийным письмом удостоверяется, что
гражданин (гражданка) _______________, паспорт: серия _____ № ___________,
выдан ___________________________________________________________, имеет право
на проведение ремонтных и восстановительных работ жилого помещения,
расположенного по адресу: _______________________, за счет средств бюджета
области. Руководитель (уполномоченное лицо)
____________ (подпись)
___________ (ФИО) М.П Исп. Тел. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|