Расширенный поиск
Постановление Правительства Тверской области от 28.10.2016 № 372-пп
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
О Положении
о Координационном совете
по
экономической безопасности
Тверской
области, противодействию
незаконным
захватам и защите предприятий
В целях проведения в Тверской области единой государственной
политики в области противодействия незаконным захватам и защиты предприятий
Правительство Тверской области постановляет: 1. Утвердить
Положение о Координационном совете по экономической безопасности Тверской
области, противодействию незаконным захватам и защите предприятий
(прилагается). 2. Признать утратившими силу: а) пункт 2 постановления Администрации Тверской области от
20.05.2008 № 128-па «О Координационном совете по экономической безопасности Тверской
области, противодействию незаконным захватам и защите предприятий»; б)
постановление Администрации Тверской области от
22.07.2009 № 322-па
«О внесении изменения в постановление Администрации Тверской области от
20.05.2008 № 128-па»; в)
подпункт «б» пункта 1 постановления Правительства Тверской области от
22.04.2014 № 214-пп
«О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от
20.05.2008 № 128-па». 3. Настоящее постановление вступает в силу
со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию. Губернатор
области
И.М. Руденя Приложение к постановлению Правительства Тверской области от 28.10.2016 № 372-пп Положение
о Координационном
совете по экономической безопасности
Тверской области,
противодействию незаконным захватам
и защите предприятий
Раздел I
Общие
положения
1. Координационный совет по
экономической безопасности Тверской области, противодействию незаконным
захватам и защите предприятий (далее – Совет)
является совещательным органом, осуществляющим подготовку предложений
Губернатору Тверской области по вопросам проведения единой государственной
политики в области экономической безопасности предприятий. 2. Совет в своей деятельности
руководствуется Конституцией
Российской
Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента
Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской
Федерации, Уставом Тверской
области, законами Тверской области, постановлениями и распоряжениями
Губернатора Тверской области и Правительства Тверской области, а также
настоящим Положением. Раздел II
Основные задачи и функции Совета
3. Основными задачами Совета
являются: а) обеспечение согласованных
действий областных исполнительных органов государственной власти Тверской
области и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти
Тверской области (по согласованию с ними) при проведении единой государственной
политики в области противодействия незаконным захватам и защите предприятий
Тверской области; б) определение основных угроз
для предприятий на территории Тверской области; в) разработка предложений для
принятия решений по обеспечению безопасности, защиты предприятий от незаконных
захватов, законности и правопорядка на территории Тверской области (далее – безопасность); г) подготовка и внесение в
установленном порядке предложений по совершенствованию законодательных и иных
нормативных правовых актов по вопросам экономической безопасности предприятий
Тверской области. 4. Функции Совета в
соответствии с возложенными на него полномочиями: а) осуществление комплексного
анализа текущей ситуации в области незаконного захвата и защиты предприятий
Тверской области; б) обобщение опыта
противодействия незаконному захвату предприятий и выработка конкретных
рекомендаций в данной сфере; в) рассмотрение обращений
руководителей предприятий в соответствии с компетенцией Совета; г) разработка и внедрение
мероприятий в области противодействия незаконному захвату предприятий; д) внесение предложений по
организации и проведению в Тверской области региональных и межрегиональных
конференций по вопросам незаконного захвата и защиты предприятий, а также
участия в конференциях; е) рассмотрение вопросов,
касающихся обеспечения экономической безопасности предприятий, их сотрудников
от незаконных посягательств, не отнесенных федеральным или региональным законодательством
к ведению специально уполномоченных государственных органов; ж) подготовка в пределах
полномочий проектов правовых актов Тверской области по вопросам незаконного
захвата и защиты предприятий; з) выработка предложений и
рекомендаций в представительные и исполнительные органы государственной власти
Тверской области в соответствии с компетенцией Совета; и) организация научных
исследований в области противодействия незаконным захватам и защите
предприятий; к) регулярное информирование
предприятий и индивидуальных предпринимателей (далее – организации) о работе Совета. Раздел III
Права Совета
5. Права, которыми обладает
Совет для решения возложенных на него задач: а) запрашивать у
территориальных органов федеральных органов исполнительной власти Тверской
области, исполнительных органов государственной власти Тверской области,
органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области,
организаций и общественных объединений необходимые для осуществления
деятельности материалы и информацию; б) заслушивать на своих
заседаниях членов Совета, а также не входящих в его состав представителей
территориальных органов федеральных органов исполнительной власти Тверской области, исполнительных
органов государственной власти Тверской области, органов местного
самоуправления муниципальных образований Тверской области, организаций и
общественных объединений по вопросам, отнесенным к компетенции Совета; в) привлекать для участия в
своей работе представителей территориальных органов федеральных органов
исполнительной власти Тверской области, исполнительных органов государственной
власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных
образований Тверской области, организаций и общественных объединений по
согласованию с их руководителями; г) образовывать при
необходимости рабочие группы для оперативной и качественной подготовки
документов и решений по отдельным проблемам, связанным с выполнением
возложенных на Совет задач; д) взаимодействовать с
территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Тверской
области, исполнительными органами государственной власти Тверской области и иными органами и организациями; е) привлекать экспертов для
проведения специализированной экспертизы по вопросам, выносимым на рассмотрение
Совета; ж) вносить в установленном
порядке Губернатору Тверской области, Правительству Тверской области,
территориальным органам федеральных органов исполнительной власти Тверской
области, органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области
и организациям предложения по вопросам, отнесенным к компетенции Совета. Раздел IV
Состав Совета
6. Состав Совета утверждается
распоряжением Правительства Тверской области. Согласование на включение в
состав Совета лиц, не являющихся руководителями и сотрудниками исполнительных
органов государственной власти Тверской области или структурных подразделений
аппарата Правительства Тверской области, осуществляется в письменной форме. 7. В состав Совета входят
следующие лица: председатель Совета, заместители председателя, ответственный
секретарь и члены Совета. 8. Председатель
Совета: а) руководит деятельностью
Совета, проводит заседания Совета, распределяет обязанности между членами
Совета, дает им поручения; б) определяет место, дату и
время проведения и утверждает повестку дня заседания Совета; в) подписывает от имени Совета
все документы, связанные с выполнением возложенных на Совет задач; г) осуществляет общий контроль
за реализацией принятых Советом решений и рекомендаций; д) осуществляет взаимосвязь с
организациями Тверской области; е) организует деятельность
членов Совета по определенным направлениям; ж) организует работу по
подготовке отчета о деятельности Совета; з) организует работу по
подготовке проектов правовых актов по внесению изменений в состав Совета в
связи с организационно-кадровыми изменениями в течение 14 дней со дня их
возникновения, по внесению изменений и дополнений в настоящее Положение, по
реорганизации и ликвидации Совета; и) представляет Совет по
вопросам, относящимся к его компетенции; к) несет персональную
ответственность за выполнение возложенных на Совет задач. 9. Один из
заместителей председателя Совета по поручению председателя Совета выполняет
функции председателя Совета в случае его отсутствия. 10.
Ответственный секретарь Совета: а) осуществляет подготовку
проектов планов работы Совета; б) осуществляет контроль за
выполнением плана работы и представлением установленной отчетности Совета; в) формирует проект повестки
дня заседаний Совета; г) организует сбор и
подготовку материалов к заседаниям Совета; д) информирует членов Совета о
месте, дате и времени проведения и повестке заседания
Совета, направляет им документы по вопросам данной повестки; е) организует участие в
заседаниях Совета представителей исполнительных органов государственной власти
Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований
Тверской области, представителей территориальных органов федеральных органов
исполнительной власти Тверской области, заинтересованных органов и организаций,
деятельность которых связана с рассматриваемыми вопросами; ж) оформляет протоколы
заседаний Совета; з) осуществляет контроль за
выполнением принятых Советом решений и поручений председателя Совета; и) вносит предложения о
необходимости внесения изменений в состав Совета; к) оформляет в дело документы
Совета, хранит их и сдает в архив в установленном порядке. 11. Члены Совета имеют право: а) доступа к информации и
другим материалам, рассматриваемым на заседаниях Совета; б) в случае несогласия с
принятым решением – изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит
обязательному приобщению к протоколу заседания Совета; в) возглавлять и участвовать в
образуемых Советом рабочих группах. Раздел V
Организация работы Совета
12. Совет осуществляет свою
деятельность в соответствии с планом работы и повесткой дня заседания,
утверждаемыми председателем Совета. Формирование
плана работы Совета и его представление в управление документационного
обеспечения аппарата Правительства Тверской области осуществляется в
соответствии с постановлением Губернатора Тверской области от 05.04.2012 №
50-пг «О Регламенте Правительства Тверской области». 13. Заседания
Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. 14. Заседание Совета считается
правомочным, если на нем присутствует более половины состава лиц, входящих в
Совет. 15. Члены Совета участвуют в
его заседаниях без права замены. В случае невозможности присутствия члена
Совета он имеет право заблаговременно представить свое мнение по
рассматриваемым вопросам в письменной форме. В этом случае оно оглашается на
заседании Совета и приобщается к протоколу его заседания. 16. На заседания Совета при
необходимости могут приглашаться представители территориальных органов
федеральных органов исполнительной власти Тверской области, Законодательного
Собрания Тверской области, исполнительных органов государственной власти
Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований
Тверской области, иных органов, организаций, не входящие в состав Совета. 17. Решения Совета принимаются
простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав
Совета. В случае равенства голосов
решающим является голос председательствующего на заседании Совета. В отдельных случаях по
принципиально важным вопросам возможно принятие решения Совета на основании
единогласного мнения входящих в его состав лиц, присутствующих на заседании. 18. Решения, принимаемые на
заседании Совета, оформляются протоколом, который подписывают председатель
Совета и ответственный секретарь Совета. Копии протокола заседания
Совета рассылаются его членам и организациям, представители которых принимали
участие в заседании. 19. Решения Совета, принятые в
пределах его полномочий, установленных настоящим Положением, являются
обязательными для исполнительных органов государственной власти Тверской
области, государственных учреждений Тверской области, представители которых
входят в состав Совета, за исключением установленных законодательством случаев,
когда принятие соответствующего решения отнесено к компетенции уполномоченного
исполнительного органа государственной власти Тверской области. 20.
Отчеты о работе Совета представляются в управление документационного
обеспечения аппарата Правительства Тверской области в сроки: до 20 июля текущего года – полугодовой; до 20 января года, следующего
за отчетным, – годовой. 21. Сведения о результатах
деятельности Совета размещаются на сайтах исполнительных органов
государственной власти Тверской области с целью информирования населения
Тверской области. 22.
Организационно-техническое обеспечение деятельности Совета возлагается на
Министерство промышленности и информационных технологий Тверской области. Раздел VI
Рабочие группы
23. Для оперативной и
качественной подготовки материалов и проектов правовых актов Тверской области
Совет может своими решениями образовывать рабочие группы. 24. Перечень рабочих групп и
их руководители утверждаются председателем Совета. Состав рабочих групп
утверждается Советом по представлению руководителей рабочих групп. 25. В состав рабочих групп
могут включаться представители исполнительных органов государственной власти
Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований
Тверской области, иных органов и организаций по согласованию с их
руководителями. 26. Порядок и планы работы
рабочих групп утверждаются их руководителями в соответствии с планом работы
Совета. Итоги рассмотрения вопросов,
входящих в компетенцию рабочих групп, оформляются протоколами и направляются в
Совет с проектами соответствующих решений Совета. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|