Настоящее
Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской
Федерации, Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом
планировании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон).
Статья 1. Предмет
регулирования настоящего Положения
1. Настоящее Положение устанавливает правовые основы стратегического
планирования в городском округе – город Тамбов (далее – город Тамбов),
полномочия органов местного самоуправления города Тамбова в сфере стратегического
планирования и регулирует отношения, возникающие между участниками
стратегического планирования в процессе целеполагания, прогнозирования, планирования
и программирования социально-экономического развития города Тамбова, а также
мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования
города Тамбова.
2. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются
в значениях, определяемых Федеральным законом.
Статья
2. Участники стратегического
планирования
Участниками стратегического планирования в городе Тамбове являются:
1) Тамбовская городская Дума;
2) Глава города Тамбова;
3) администрация города Тамбова;
4) Контрольно-счётная палата города Тамбова;
5) муниципальные учреждения города Тамбова в случаях, предусмотренных
муниципальными нормативными правовыми актами.
Статья 3. Документы стратегического планирования
1. К документам стратегического планирования города Тамбова
относятся:
1) стратегия социально-экономического развития города Тамбова (далее
– Стратегия);
2) план мероприятий по реализации стратегии социально-экономического
развития города Тамбова (далее – План мероприятий);
3) прогноз социально-экономического развития города Тамбова на среднесрочный
и долгосрочный периоды;
4) муниципальные программы города Тамбова.
2. К разработке документов
стратегического планирования города Тамбова могут привлекаться объединения
профсоюзов и работодателей, общественные, научные и иные организации с учётом
требований законодательства Российской Федерации о государственной,
коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.
Статья 4. Полномочия Тамбовской городской Думы в
сфере стратегического планирования
К полномочиям Тамбовской
городской Думы в сфере стратегического планирования относятся:
1) рассмотрение и
утверждение Стратегии и Плана мероприятий, внесение в них изменений;
2) определение порядка
разработки и корректировки Стратегии и Плана мероприятий;
3) рассмотрение сводного
годового отчёта о ходе реализации и об оценке эффективности реализации
муниципальных программ города Тамбова;
4) рассмотрение отчёта о
ходе реализации Стратегии и Плана мероприятий в составе ежегодного отчёта
Главы города Тамбова о результатах своей деятельности, деятельности
администрации города Тамбова;
5) иные полномочия в сфере
стратегического планирования, определённые законодательством Российской
Федерации, настоящим Положением и муниципальными нормативными правовыми
актами.
Статья 5. Полномочия Главы города Тамбова в сфере
стратегического планирования
К полномочиям Главы города
Тамбова в сфере стратегического планирования относятся:
1) принятие решений о
подготовке документов стратегического планирования социально-экономического
развития города Тамбова и о внесении в них изменений;
2) представление на
рассмотрение и утверждение в Тамбовскую городскую Думу проектов решений
Тамбовской городской Думы об утверждении Стратегии, Плана мероприятий и о
внесении в них изменений;
3) назначение публичных
слушаний по проектам решений Тамбовской городской Думы об утверждении
Стратегии, Плана мероприятий и о внесении в них изменений;
4) представление на
рассмотрение в Тамбовскую городскую Думу ежегодного отчёта Главы города
Тамбова о результатах своей деятельности, деятельности администрации города
Тамбова;
5) представление на
рассмотрение в Тамбовскую городскую Думу сводного годового отчёта о ходе
реализации и об оценке эффективности муниципальных программ города Тамбова;
6) иные полномочия в сфере
стратегического планирования, определённые законодательством Российской
Федерации, настоящим Положением и муниципальными нормативными правовыми
актами.
Статья 6. Полномочия администрации города Тамбова в
сфере стратегического планирования
К полномочиям
администрации города Тамбова в сфере стратегического планирования относятся:
1) определение:
порядка разработки,
корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации, а также
требований к составу и содержанию прогнозов социально-экономического развития
города Тамбова на среднесрочный и долгосрочный периоды;
порядка разработки,
утверждения и реализации муниципальных программ города Тамбова, требований к
составу и содержанию муниципальных программ города Тамбова, а также порядка
осуществления оценки их эффективности и подготовки сводного годового отчёта о
ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ города
Тамбова;
порядка подготовки отчётов
(докладов) о реализации документов стратегического планирования города Тамбова;
2) утверждение
(одобрение):
прогнозов
социально-экономического развития города Тамбова на среднесрочный и
долгосрочный периоды и внесения изменений в них;
муниципальных программ
города Тамбова и внесения изменений в них;
3) разработка документов
стратегического планирования города Тамбова, обеспечение координации их
разработки и корректировки в соответствии с Федеральным законом и
муниципальными нормативными правовыми актами;
4) осуществление
мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования
города Тамбова в пределах компетенции;
5) обеспечение
согласованности и сбалансированности документов стратегического планирования
города Тамбова;
6) осуществление контроля
за соблюдением нормативных и методических требований к документам стратегического
планирования города Тамбова, включая требования к последовательности и
порядку их разработки и корректировки;
7) подготовка сводного
годового отчёта о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных
программ города Тамбова;
8) подготовка отчёта о
ходе реализации Стратегии и Плана мероприятий в составе ежегодного отчёта
Главы города Тамбова о результатах своей деятельности, деятельности
администрации города Тамбова;
9) иные полномочия в сфере
стратегического планирования, определённые законодательством Российской
Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами.
Статья 7. Полномочия Контрольно-счётной палаты
города Тамбова в сфере стратегического планирования
Контрольно-счётная палата
города Тамбова осуществляет:
1) полномочия в сфере
стратегического планирования в соответствии с Положением «О
Контрольно-счётной палате города Тамбова», утверждённым решением Тамбовской
городской Думы от 28.09.2011 № 376;
2) иные полномочия в сфере
стратегического планирования в соответствии с законодательством Российской
Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами.
Статья 8. Порядок разработки Стратегии
1. Стратегия является
документом стратегического планирования, содержащим систему долгосрочных
приоритетов, целей и задач, направленных на обеспечение устойчивого и
сбалансированного социально-экономического развития города Тамбова и
согласованных с приоритетами и целями социально-экономического развития
Российской Федерации и Тамбовской области.
2. Ответственным за
разработку и корректировку Стратегии является уполномоченный орган
администрации города Тамбова (далее – Уполномоченный орган).
3. Уполномоченный орган
осуществляет координацию и методическое обеспечение процесса разработки,
корректировки, проведения мониторинга и контроля реализации Стратегии.
4. Стратегия
разрабатывается на период, не превышающий периода, на который разрабатывается
прогноз социально-экономического развития города Тамбова на долгосрочный
период.
5. Стратегия
разрабатывается на основе Федерального закона, нормативных правовых актов
Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов
и иных нормативных правовых актов Тамбовской области, регулирующих отношения
в сфере стратегического планирования.
6. Стратегия является
основой для разработки (корректировки) муниципальных программ города Тамбова.
7. Стратегия содержит:
1) оценку достигнутых
целей социально-экономического развития города Тамбова;
2) приоритеты, цели,
задачи и направления социально-экономического развития города Тамбова;
3) показатели достижения
целей социально-экономического развития города Тамбова, сроки и этапы
реализации Стратегии;
4) ожидаемые результаты
реализации Стратегии;
5) оценку финансовых
ресурсов, необходимых для реализации Стратегии;
6) информацию о
муниципальных программах города Тамбова, утверждаемых в целях реализации Стратегии.
8. Основные параметры
Стратегии должны быть согласованы с параметрами прогноза
социально-экономического развития города Тамбова на долгосрочный период.
9. Разработка Стратегии
включает в себя следующие этапы:
принятие Главой города
Тамбова решения о разработке Стратегии;
формирование
уполномоченным органом и утверждение Главой города Тамбова плана мероприятий
по разработке Стратегии;
разработка и общественное
обсуждение проекта Стратегии;
утверждение Стратегии.
10. Решение о разработке
Стратегии принимается в форме постановления Главы города Тамбова.
11. Организация работы по
разработке Стратегии осуществляется в году, предшествующему планируемому
сроку реализации Стратегии.
12. Разработка Стратегии
осуществляется путём подготовки проекта решения Тамбовской городской Думы об
утверждении Стратегии.
13. В целях разработки
Стратегии создаётся рабочая группа, состав и порядок работы которой
утверждаются постановлением администрации города Тамбова.
14. Уполномоченный орган:
подготавливает техническое
задание на выполнение научно-исследовательской работы по разработке
Стратегии;
формирует (разрабатывает)
план мероприятий по разработке Стратегии, предусматривающий сроки подготовки
отдельных разделов Стратегии с указанием ответственных исполнителей, проекта
Стратегии в целом;
обеспечивает и
координирует деятельность рабочей группы;
подготавливает проект
решения Тамбовской городской Думы об утверждении Стратегии;
представляет Главе города
Тамбова проект решения Тамбовской городской Думы об утверждении Стратегии.
15. В разработке Стратегии
принимают участие органы администрации города Тамбова и другие участники
стратегического планирования в рамках своих полномочий.
К разработке Стратегии,
при необходимости, в том числе на возмездной основе, могут привлекаться
научные и иные организации с учётом требований законодательства Российской
Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных нужд, а также законодательства о государственной,
коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.
16. Стратегия
разрабатывается в соответствии с макетом Стратегии, приведённом в приложении
1.
17. Уполномоченный орган
направляет участникам стратегического планирования, в том числе организациям,
указанным в части 15 настоящей статьи (далее – участники разработки
Стратегии) запрос о представлении сведений для включения в проект Стратегии.
18. Участники разработки
Стратегии в течение одного месяца со дня направления запроса представляют в
уполномоченный орган запрашиваемые сведения.
Информация, представленная
участниками разработки Стратегии, рассматривается Уполномоченным органом.
Срок рассмотрения не должен превышать десяти календарных дней со дня
поступления информации.
В процессе рассмотрения
Уполномоченный орган вправе запрашивать у участника разработки Стратегии
дополнительную информацию.
19. Уполномоченный орган
на основе сведений, представляемых участниками разработки Стратегии,
разрабатывает проект Стратегии в срок, не превышающий десяти месяцев с даты
принятия решения о разработке Стратегии.
20. Разработанный проект
Стратегии подлежит рассмотрению рабочей группой и общественному обсуждению в
соответствии со статьёй 18 настоящего Положения.
21. С учётом результатов
рассмотрения рабочей группой и общественных обсуждений проекта Стратегии, на
основе предложений и замечаний, полученных в результате проведения
общественных обсуждений, Уполномоченный орган дорабатывает (при
необходимости) проект Стратегии.
22. Подготовка проекта
решения Тамбовской городской Думы об утверждении Стратегии осуществляется в
срок не более двенадцати месяцев с даты принятия решения о разработке
Стратегии.
23. Глава города Тамбова
вносит проект решения Тамбовской городской Думы об утверждении Стратегии в
установленном порядке в Тамбовскую городскую Думу.
24. Утверждённая Стратегия
подлежит обязательной государственной регистрации в соответствии со статьёй
19 настоящего Положения.
Статья 9. Порядок корректировки Стратегии
1. Основаниями для корректировки
Стратегии являются:
изменение требований
действующего законодательства, регламентирующего порядок разработки и
принятия документов стратегического планирования на муниципальном уровне;
корректировка прогноза
социально-экономического развития города Тамбова на долгосрочный период;
принятие новых редакций
документов стратегического планирования Российской Федерации, реализация
которых отразится на достижении целевых показателей Стратегии;
результаты мониторинга и
контроля реализации Стратегии.
2. Решение о корректировке
Стратегии принимается Главой города Тамбова с учётом предложений
Уполномоченного органа, в том числе с учётом предложений участников
стратегического планирования.
3. Корректировка Стратегии
осуществляется путём подготовки проекта решения Тамбовской городской Думы о
внесении изменений в Стратегию.
4. Подготовка проекта
решения Тамбовской городской Думы о внесении изменений в Стратегию
осуществляется в срок не более восьми месяцев со дня принятия решения о
корректировке.
5. Процедура корректировки
Стратегии осуществляется в порядке, аналогичном процедуре её разработки.
6. Глава города Тамбова
вносит проект решения Тамбовской городской Думы о внесении изменений в
Стратегию в установленном порядке в Тамбовскую городскую Думу.
7. Утверждённые изменения
в Стратегию подлежат обязательной государственной регистрации в соответствии
со статьёй 19 настоящего Положения.
Статья 10. Порядок разработки Плана мероприятий
1. План мероприятий
является документом стратегического планирования, содержащим совокупность
мероприятий и проектов, увязанных по ресурсам, исполнителям и срокам
осуществления, направленных на достижение целей Стратегии.
2. Ответственным за
разработку и корректировку Плана мероприятий является Уполномоченный орган.
3. Уполномоченный орган
осуществляет координацию и методическое обеспечение процесса разработки,
корректировки, проведения мониторинга и контроля реализации Плана
мероприятий.
4. Стратегия реализуется в
рамках Плана мероприятий.
5. План мероприятий
разрабатывается на основе положений Стратегии на период её реализации.
6. Разработка Плана
мероприятий осуществляется Уполномоченным органом во взаимодействии с
органами администрации города Тамбова и другими заинтересованными участниками
стратегического планирования в пределах их компетенции.
К разработке Плана
мероприятий при необходимости, в том числе на возмездной основе, могут
привлекаться научные и иные организации с учётом требований законодательства
Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения государственных нужд, а также законодательства о
государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.
7. План мероприятий
содержит:
этапы реализации
Стратегии, выделенные с учётом установленной периодичности бюджетного
планирования: три года (для первого этапа реализации Стратегии и текущего
периода бюджетного планирования) и три – шесть лет (для последующих этапов и
периодов);
цели и задачи
социально-экономического развития города Тамбова, приоритетные для каждого
этапа реализации Стратегии;
показатели реализации
Стратегии и их значения, установленные для каждого этапа реализации
Стратегии;
комплекс мероприятий
(проектов) по форме согласно приложению 2 и перечень муниципальных программ
города Тамбова, обеспечивающих достижение на каждом этапе реализации
Стратегии долгосрочных целей социально-экономического развития города
Тамбова, указанных в Стратегии.
8. Разработка Плана
мероприятий включает в себя следующие этапы:
разработка проекта Плана
мероприятий;
общественное обсуждение
проекта Плана мероприятий;
утверждение Плана
мероприятий.
9. Основанием для
разработки Плана мероприятий является принятие решения Тамбовской городской
Думы об утверждении Стратегии.
10. Разработка Плана
мероприятий начинается в десятидневный срок со дня утверждения Стратегии и
осуществляется путём подготовки проекта решения Тамбовской городской Думы об
утверждении Плана мероприятий.
11. Уполномоченный орган:
в двадцатидневный срок
после утверждения Стратегии направляет участникам стратегического
планирования, в том числе организациям, указанным в части 6 настоящей статьи
(далее – участники разработки Плана мероприятий) запрос о предложениях в План
мероприятий по форме согласно приложению 2;
на основании поступивших
предложений подготавливает проект решения Тамбовской городской Думы об
утверждении Плана мероприятий;
представляет Главе города
Тамбова проект решения Тамбовской городской Думы об утверждении Плана
мероприятий.
12. Участники разработки
Плана мероприятий в тридцатидневный срок со дня направления запроса
предоставляют для рассмотрения в Уполномоченный орган предложения в План
мероприятий.
13. Срок рассмотрения
предложений Уполномоченным органом не должен превышать десяти календарных
дней со дня поступления информации в проект Плана мероприятий.
В процессе рассмотрения
Уполномоченный орган вправе запрашивать у участника разработки Плана
мероприятий дополнительную информацию.
14. Уполномоченный орган
на основе сведений, представляемых участниками разработки Плана мероприятий,
разрабатывает проект Плана мероприятий в срок, не превышающий двух месяцев со
дня утверждения Стратегии.
15. Проект Плана
мероприятий подлежит общественному обсуждению в соответствии со статьёй 18
настоящего Положения.
16. С учётом результатов
общественных обсуждений проекта Плана мероприятий, на основе предложений и
замечаний, полученных в результате проведения общественных обсуждений,
Уполномоченный орган дорабатывает (при необходимости) проект Плана
мероприятий.
17. Подготовка проекта
решения Тамбовской городской Думы об утверждении Плана мероприятий
осуществляется в срок не более четырёх месяцев со дня утверждения Стратегии.
18. Глава города Тамбова
вносит проект решения Тамбовской городской Думы об утверждении Плана
мероприятий в установленном порядке в Тамбовскую городскую Думу.
19. Утверждённый План
мероприятий подлежит обязательной государственной регистрации в соответствии
со статьёй 19 настоящего Положения.
Статья 11. Порядок корректировки Плана мероприятий
1. Основаниями для
корректировки Плана мероприятий являются:
изменение требований
федерального законодательства, регламентирующего порядок разработки и
реализации планов мероприятий по реализации стратегий
социально-экономического развития на муниципальном уровне, а также в части,
затрагивающей положения Плана мероприятий;
корректировка Стратегии;
результаты мониторинга и
контроля реализации Плана мероприятий.
2. Решение о корректировке
Плана мероприятий принимается Главой города Тамбова по предложению
Уполномоченного органа, в том числе с учётом предложений участников
стратегического планирования.
3. Корректировка Плана
мероприятий осуществляется путём подготовки проекта решения Тамбовской
городской Думы о внесении изменений в План мероприятий.
4. Подготовка проекта
решения Тамбовской городской Думы о внесении изменений в План мероприятий
осуществляется в срок не более шести месяцев со дня принятия решения о
корректировке.
5. Процедура корректировки
Плана мероприятий осуществляется в порядке, аналогичном процедуре его
разработки.
6. Утверждённые изменения
в План мероприятий подлежат обязательной государственной регистрации в соответствии со статьёй 19 настоящего Положения.
Статья 12. Прогноз
социально-экономического развития города Тамбова на среднесрочный период
1. Прогноз
социально-экономического развития города Тамбова на среднесрочный период
разрабатывается ежегодно на период не менее трёх лет на основе документов
среднесрочного прогнозирования Российской Федерации и Тамбовской области,
Стратегии, с учётом основных направлений бюджетной и налоговой политики
города Тамбова.
2. Порядок разработки и
корректировки прогноза социально-экономического развития города Тамбова на
среднесрочный период утверждается постановлением администрации города
Тамбова.
3. Прогноз социально-экономического
развития города Тамбова на среднесрочный период разрабатывается и одобряется
администрацией города Тамбова и учитывается при корректировке прогноза
социально-экономического развития города Тамбова на долгосрочный период.
Статья 13. Прогноз социально-экономического развития города Тамбова на долгосрочный
период
1. Прогноз
социально-экономического развития города Тамбова на долгосрочный период
разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать и более лет на основе
сценарных условий социально-экономического развития Российской Федерации на
указанный период, доведённых Министерством экономического развития Российской
Федерации ориентиров и основных параметров социально-экономического развития
Тамбовской области.
2. Порядок разработки и
корректировки прогноза социально-экономического развития города Тамбова на
долгосрочный период утверждается постановлением администрации города Тамбова.
Статья 14. Муниципальные
программы города Тамбова
1. Муниципальные программы города Тамбова разрабатываются на срок не
менее трёх лет в соответствии с приоритетами социально-экономического
развития города Тамбова, определёнными Стратегией, с учётом положений
стратегических и программных документов, утверждённых Президентом Российской
Федерации, Правительством Российской Федерации, правовыми актами
администрации Тамбовской области и (или) Тамбовской городской Думы.
2. Муниципальные программы города Тамбова утверждаются
постановлениями администрации города Тамбова.
3. Порядок разработки, утверждения и реализации муниципальных программ
определяется постановлением администрации города Тамбова.
Статья 15. Реализация документов стратегического
планирования города Тамбова
1. Реализация Стратегии
осуществляется путём разработки Плана мероприятий. Положения Стратегии детализируются
в муниципальных программах города Тамбова с учётом необходимости ресурсного
обеспечения.
2. Комплексы мероприятий
по реализации основных положений Стратегии и перечень муниципальных программ
города Тамбова включаются в План мероприятий.
3. Ежегодно проводится
оценка эффективности реализации каждой муниципальной программы города
Тамбова. Порядок проведения указанной оценки и её критерии устанавливаются
постановлением администрации города Тамбова.
4. Администрация города
Тамбова готовит отчёт о ходе реализации Стратегии и Плана мероприятий в
составе ежегодного отчёта Главы города Тамбова о результатах его деятельности
и деятельности администрации города Тамбова.
Статья 16. Мониторинг и контроль реализации
документов стратегического планирования города Тамбова
1. Администрация города
Тамбова, Тамбовская городская Дума, Глава города Тамбова и Контрольно-счётная
палата города Тамбова осуществляют мониторинг и контроль реализации
документов стратегического планирования города Тамбова в пределах своих
полномочий, установленных Федеральным законом, настоящим Положением и иными
муниципальными нормативными правовыми актами.
2. Документами, в которых отражаются результаты мониторинга реализации
документов стратегического планирования города Тамбова, являются:
1) ежегодный отчёт Главы города Тамбова о результатах его
деятельности, деятельности администрации города Тамбова;
2) сводный годовой отчёт о
ходе реализации и об оценке эффективности реализации муниципальных программ
города Тамбова.
Документы, в которых
отражаются результаты мониторинга реализации документов стратегического
планирования города Тамбова, подлежат размещению на официальном
интернет-портале администрации города и Главы города и общедоступном
информационном ресурсе стратегического планирования в сети «Интернет» за
исключением сведений, отнесённых к государственной, коммерческой, служебной и
иной охраняемой законом тайне.
3. Порядки мониторинга и
контроля реализации прогнозов социально-экономического развития города
Тамбова на среднесрочный и долгосрочный периоды, муниципальных программ
города Тамбова утверждаются постановлениями администрации города Тамбова.
4. Порядок мониторинга и
контроля реализации Стратегии и Плана мероприятий осуществляется в
соответствии со статьёй 17 настоящего Положения.
Статья 17. Порядок мониторинга и контроля реализации
Стратегии и Плана мероприятий
1. Мониторинг и контроль
реализации Стратегии осуществляется в рамках мониторинга и контроля
реализации Плана мероприятий и координируется Уполномоченным органом.
2. Уполномоченный орган
готовит ежегодный отчёт о ходе реализации Стратегии и Плана мероприятий во
взаимодействии с ответственными исполнителями Плана мероприятий.
3. Органы администрации
города Тамбова, ответственные за реализацию Плана мероприятий, ежегодно, до
01 марта года, следующего за отчётным, представляют в уполномоченный орган на
бумажном и электронном носителях:
предложения по
актуализации или включению новых мероприятий (проектов) и целевых показателей
в План мероприятий по форме согласно приложению 3, а также корректировке
Стратегии;
информацию о ходе
реализации Стратегии и Плана мероприятий за отчётный год по форме согласно
приложению 4;
пояснительную записку,
характеризующую итоги деятельности органа администрации города Тамбова за
отчётный год, направленной на решение приоритетных задач
социально-экономического развития города Тамбова, а также основные задачи на
текущий год.
4. Уполномоченный орган
представляет Главе города Тамбова:
до 20 апреля года,
следующего за отчётным, сводный отчёт о ходе реализации Стратегии и Плана
мероприятий;
в течение тридцати дней
после опубликования отчёта Главы города Тамбова о результатах его
деятельности и деятельности администрации города Тамбова, при необходимости,
с учётом предложений органов администрации города Тамбова, предложения о
корректировке Стратегии и/или Плана мероприятий.
5. Результаты мониторинга
реализации Стратегии и Плана мероприятий отражаются в ежегодном отчёте Главы
города Тамбова о результатах его деятельности и деятельности администрации города
Тамбова.
6.
Контроль реализации Стратегии и Плана мероприятий осуществляет администрация
города Тамбова не реже одного раза в год на основе данных мониторинга их
реализации, а также иной информации, представляемой органами администрации
города Тамбова, ответственными за проведение мероприятий или достижение
показателей, запланированных в Стратегии и Плане мероприятий.
7. По
результатам контроля реализации Стратегии и Плана мероприятий Глава города
Тамбова при необходимости принимает решение о корректировке Стратегии и Плана
мероприятий.
Статья 18. Общественное обсуждение проектов
документов стратегического планирования
1. Форма, порядок и сроки
общественного обсуждения проектов прогнозов социально-экономического развития
города Тамбова на среднесрочный и долгосрочный периоды, муниципальных
программ города Тамбова определяются постановлением администрации города
Тамбова.
2. Замечания и
предложения, поступившие в ходе общественного обсуждения проекта документа
стратегического планирования города Тамбова, должны быть рассмотрены органом
администрации города Тамбова, ответственным за разработку документа стратегического планирования города Тамбова.
3. В целях обеспечения
открытости и доступности информации об основных положениях документов
стратегического планирования города Тамбова их проекты подлежат размещению на
сайте органа администрации города Тамбова, ответственного за разработку
документа стратегического планирования, а также на общедоступном
информационном ресурсе стратегического планирования в информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет».
4. Проекты Стратегии и
Плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития
города Тамбова подлежат обсуждению на публичных слушаниях в порядке,
установленном Уставом города Тамбова и Положением «О порядке организации и
проведении публичных слушаний в городе Тамбове», утверждённым решением
Тамбовской городской Думы от 26.10.2005 № 68.
Статья 19. Государственная регистрация документов
стратегического планирования
Документы стратегического
планирования в соответствии со статьёй 12 Федерального закона подлежат
обязательной государственной регистрации в федеральном государственном
реестре документов стратегического планирования в порядке и сроки,
установленные Правительством Российской Федерации, с учётом требований
законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой,
служебной и иной охраняемой законом тайне.
|