1. Общие положения
1.1. Управление делами
администрации области (далее – Управление) является структурным
подразделением высшего исполнительного органа государственной власти области
– администрации Тамбовской области.
Координацию и контроль
деятельности Управления осуществляет первый заместитель главы администрации
области, руководитель аппарата главы администрации области в соответствии с
распределением обязанностей между главой администрации области и его первыми
заместителями.
1.2. Управление в своей
деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными
законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации,
постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) области, законами области,
постановлениями и распоряжениями администрации области, главы администрации
области, настоящим Положением.
1.3. Положение об
Управлении, его численность, структура утверждаются и изменяются постановлением
главы администрации области.
1.4. Управление имеет
простую печать, штампы и бланки со своим наименованием, при необходимости
пользуется гербовой печатью администрации области.
1.5. Прекращение
деятельности Управления или его реорганизация производятся главой
администрации области в установленном законом порядке.
2. Основная задача
Основной задачей
Управления является материально-техническое и финансовое обеспечение
деятельности администрации области, помощников депутатов Государственной Думы
и членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.
3. Функции
3.1. В соответствии с
основной задачей Управление выполняет следующие функции:
3.1.1. разработка и
представление на рассмотрение в установленном порядке проектов нормативных
актов области, в том числе программ, в установленной сфере деятельности;
3.1.2. обеспечение
реализации нормативных правовых актов в пределах своих полномочий;
3.1.3. обеспечение
выполнения администрацией области функций государственного заказчика при
осуществлении закупок товаров, работ, услуг, отнесенных к ведению Управления,
в том числе по реконструкции и капитальному ремонту объектов, закрепленных за
администрацией области и подведомственными ей организациями;
3.1.4. выполнение функций
учредителя в отношении Тамбовских областных государственных бюджетных
учреждений: «Автобаза», «Дирекция по эксплуатации административных зданий»,
«Центр межрегиональных связей», Тамбовского областного государственного
автономного учреждения «Спортивно-тренировочный центр «Тамбов», Тамбовского
областного государственного казенного учреждения «Представительство
Тамбовской области при Правительстве Российской Федерации»;
3.1.5. обеспечение
реализации администрацией области функции главного распорядителя бюджетных
средств подведомственных администрации области организаций.
4. Права
4.1. Управление для
реализации возложенной на него задачи имеет право:
4.1.1. запрашивать и
получать в установленном порядке от структурных подразделений администрации
области, органов исполнительной власти области, органов местного
самоуправления необходимые сведения и информацию;
4.1.2. участвовать в
служебных совещаниях, коллегиях, конференциях и других мероприятиях, имеющих
отношение к вопросам деятельности Управления;
4.1.3. вести переписку по
вопросам, относящимся к компетенции Управления;
4.1.4. пользоваться в
установленном порядке банками данных администрации области, органов местного
самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной
власти и других организаций, оказывающих администрации области услуги по
представлению правовой информации в электронной форме;
4.1.5. вносить предложения
по вопросам, входящим в компетенцию Управления, на рассмотрение главы
администрации области, заместителей главы администрации области, руководителей
органов исполнительной власти области, а также органов местного
самоуправления.
5. Организация работы
5.1. В состав Управления
входят следующие структурные подразделения:
отдел бухгалтерского учета
и отчетности;
отдел
материально-технического обеспечения;
секретариат заместителей
главы администрации области.
5.2. Управление
возглавляет управляющий делами администрации области (далее – Управляющий
делами), который назначается на должность в установленном законодательством
порядке и в соответствии с квалификационными требованиями и освобождается от
должности главой администрации области. Права и обязанности Управляющего
делами определяются служебным контрактом и должностным регламентом.
В отсутствие Управляющего
делами его обязанности исполняет заместитель начальника управления делами, начальник
отдела материально-технического обеспечения. В случае одновременного
отсутствия Управляющего делами и заместителя начальника управления делами,
начальника отдела материально-технического обеспечения обязанности
Управляющего делами исполняет заместитель начальника управления делами,
главный бухгалтер.
5.3. Управляющий делами
без доверенности осуществляет действия от имени Управления, представляет
интересы Управления в органах государственной власти области и организациях
по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
5.4. Управляющий делами:
осуществляет руководство
деятельностью Управления на принципах единоначалия;
имеет право подписи
финансовых документов по исполнению бюджетной сметы администрации области в
отсутствие первых заместителей главы администрации области;
издает приказы по
вопросам, входящим в его компетенцию;
принимает решения по
вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления, кроме вопросов,
требующих согласования в установленном порядке с другими подразделениями или
должностными лицами администрации области;
подписывает служебную
документацию и визирует в установленном порядке документы, связанные с деятельностью
Управления;
направляет в установленном
порядке работников в служебные командировки и утверждает отчеты о них;
рассматривает письменные и
устные обращения граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Управления,
направляет заявителям мотивированные ответы;
участвует в работе
общественной приемной главы администрации области;
вносит предложения о
назначении на должность и освобождении от должности руководителей
подведомственных Управлению организаций;
утверждает положения о
структурных подразделениях Управления, распределяет обязанности и определяет
ответственность руководителей отделов и работников Управления;
разрабатывает и
согласовывает должностные регламенты государственных гражданских служащих,
замещающих должности в Управлении;
утверждает должностные
инструкции работников Управления, занимающих должности, не отнесенные к
должностям государственной гражданской службы;
вносит предложения по
улучшению условий оплаты труда работников Управления, их поощрению и наложению
на них взысканий, премированию, установлению, изменению, отмене надбавок к должностным
окладам.
5.5. Управляющий делами
имеет двух заместителей.
5.6. Заместители
начальника Управления осуществляют отдельные полномочия Управляющего делами в
соответствии с должностными регламентами, обеспечивают выполнение отдельных
функций Управления.
6. Взаимоотношения. Связи
6.1. Управление для
осуществления функций взаимодействует:
с федеральными органами
государственной власти и их территориальными органами;
с правоохранительными
органами;
с областной Думой;
со структурными
подразделениями администрации области;
с органами исполнительной
власти области;
с органами местного
самоуправления;
со средствами массовой
информации;
с предприятиями,
учреждениями, организациями и общественными объединениями.
6.2. Взаимоотношения
Управления с областной Думой, структурными подразделениями администрации
области, органами исполнительной власти области, органами местного
самоуправления и организациями строятся в соответствии с действующим
законодательством, регламентом и другими нормативными документами, определяющими
порядок деятельности администрации области.
7. Ответственность
7.1. Управляющий делами
несет персональную ответственность за невыполнение задач, возложенных на
Управление, состояние антикоррупционной работы в Управлении в соответствии с
должностным регламентом, а также в пределах полномочий Управления.
7.2. Заместители
начальника Управления, руководители структурных подразделений Управления
несут персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее
исполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав в
соответствии с настоящим Положением и должностными регламентами.
7.3. Гражданские служащие,
работники Управления несут персональную ответственность за неисполнение или
ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с
действующим законодательством и должностными регламентами, должностными
инструкциями.
|