Расширенный поиск
Постановление Администрации Смоленской области от 28.10.2016 № 614
АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л
Е Н И Е от 28.10.2016 № 614 О внесении
изменений в постановление Администрации Смоленской области от 18.04.2014 №
263 Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е
т: Внести в постановление Администрации Смоленской
области от
18.04.2014 № 263 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий в
рамках реализации областной государственной программы «Развитие сельского
хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и
продовольствия в Смоленской области» на 2014 – 2020 годы сельскохозяйственным
товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство),
занимающимся выращиванием льна-долгунца и (или) его переработкой, на
производство льна-долгунца (производство тресты), на возмещение части затрат на
техническую и технологическую модернизацию производства льна, технологическую
модернизацию предприятий первичной переработки льна» (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от
04.07.2014 № 489, от 26.12.2014 № 915, от 16.04.2015 № 213, от 03.12.2015 № 763,
от 15.12.2015 № 808) следующие изменения: 1) преамбулу после слов «от 19.11.2015 № 732»
дополнить словами «, от 22.12.2015 № 817, от 15.02.2016 № 63, от 25.02.2016 №
78, от 30.05.2016 № 297, от 18.07.2016 № 424, от
02.09.2016 № 536»; 2) в Порядке предоставления субсидий в рамках
реализации областной государственной программы «Развитие сельского хозяйства и
регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в
Смоленской области» на 2014 – 2020 годы сельскохозяйственным
товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство),
занимающимся выращиванием льна-долгунца и (или) его переработкой, на
производство льна-долгунца (производство тресты), на возмещение части затрат на
техническую и технологическую модернизацию производства льна, технологическую
модернизацию предприятий первичной переработки льна, утвержденном указанным постановлением: -
абзац первый пункта 1 после слов «от 19.11.2015 № 732» дополнить словами «, от
22.12.2015 № 817, от 15.02.2016 № 63, от 25.02.2016 № 78, от 30.05.2016 № 297, от 18.07.2016 № 424, от 02.09.2016 № 536»; -
в абзаце втором пункта 2 слова «и (или) критерии отбора» исключить; -
пункт 5 признать утратившим силу; - пункт 6 изложить в следующей редакции: «6.
Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме
граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), занимающимся выращиванием
льна-долгунца и (или) его переработкой, на производство льна-долгунца
(производство тресты) (далее - субсидии на производство тресты). 6.1. Субсидии на
производство тресты предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям
(кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), признанным таковыми в
соответствии со статьей 3 Федерального закона «О развитии сельского хозяйства»,
относящимся к категории юридических лиц (за исключением государственных
(муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, занимающимся
выращиванием льна-долгунца на территории Смоленской области и осуществляющим
сдачу произведенной тресты на льноперерабатывающие
предприятия, расположенные на территории Российской Федерации, и (или)
на собственную переработку. 6.2.
Субсидии на производство тресты предоставляются в целях возмещения затрат на
организацию производства реализованной и (или) сданной на собственную
переработку тресты для обеспечения устойчивого развития
производства сельскохозяйственной продукции льноводства на территории Смоленской
области. 6.3. Субсидии на
производство тресты предоставляются в размере не более 60 процентов от суммы
затрат на производство реализованной и (или) сданной на собственную переработку
тресты в текущем финансовом году, но не более 6 000 рублей за 1 тонну, в
том числе 19,9 процента, но не более 2 000 рублей за 1 тонну реализованной
и (или) сданной на собственную переработку тресты (в переводе
на льноволокно) – за счет средств федерального бюджета и 40,1 процента, но не
более 4 000 рублей за 1 тонну реализованной и (или) сданной на собственную
переработку тресты (в переводе на льноволокно) – за счет средств областного
бюджета. Показателем результативности
использования субсидии на производство тресты является объем производства
тресты (в переводе на льноволокно) (тонн). 6.4. Условиями предоставления субсидий
на производство тресты являются: - отсутствие у сельскохозяйственного
товаропроизводителя задолженности по налогам, сборам и иным обязательным
платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по
которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации; - отсутствие у сельскохозяйственного
товаропроизводителя просроченной задолженности перед областным бюджетом, за
исключением просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий,
бюджетных инвестиций, предоставляемых в том числе в
соответствии с иными правовыми актами; -
неотнесение сельскохозяйственного
товаропроизводителя
к иностранному юридическому лицу, а также российскому юридическому лицу, в
уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических
лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные
в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств
и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны) в отношении
таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; -
неполучение сельскохозяйственным товаропроизводителем средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми
актами на цели предоставления субсидий на
производство тресты, указанные в подпункте
6.2 настоящего пункта; -
заключение сельскохозяйственным товаропроизводителем с Департаментом договора о
предоставлении субсидии на производство тресты, содержащего
показатель результативности использования указанной субсидии, с учетом типовой
формы, установленной Департаментом бюджета и финансов Смоленской области. Сельскохозяйственный
товаропроизводитель должен соответствовать требованиям, указанным в абзацах втором
- пятом настоящего подпункта, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в
котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии на производство тресты. 6.5. Сельскохозяйственный
товаропроизводитель представляет в Департамент в срок до 5 декабря текущего
финансового года включительно следующие документы: -
заявление о предоставлении субсидии на производство
тресты
по форме, утвержденной приказом начальника Департамента; - выписку из
Единого государственного реестра юридических лиц, выданную по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором
планируется заключение договора о предоставлении субсидии на производство
тресты
(для сельскохозяйственных товаропроизводителей, являющихся обществами с
ограниченной ответственностью). Указанная выписка представляется
сельскохозяйственным товаропроизводителем по собственной инициативе. В случае непредставления указанной выписки Департамент получает
сведения из Единого государственного реестра юридических лиц на сервисе «Предоставление
сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП о конкретном юридическом лице/индивидуальном
предпринимателе в форме электронного документа» на сайте Федеральной налоговой
службы (www.nalog.ru) в форме электронного документа в формате PDF,
подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью; -
информацию из реестра акционеров сельскохозяйственного товаропроизводителя о
юридических лицах, внесенных в указанный реестр, и о доле акций каждой
категории (каждого типа), учитываемых на лицевых счетах таких юридических лиц,
либо информацию об отсутствии в реестре акционеров сельскохозяйственного
товаропроизводителя юридических лиц (для сельскохозяйственных товаропроизводителей,
являющихся акционерными обществами); -
копии договоров (контрактов) на поставку тресты, заверенные получателем
субсидии на производство тресты (представляются сельскохозяйственными
товаропроизводителями, занимающимися выращиванием льна-долгунца и реализацией тресты); -
копии приемных квитанций и (или) накладных, подтверждающих передачу тресты (в
переводе на льноволокно) на собственную переработку или реализацию, заверенные
получателем субсидии на производство тресты; -
справку-расчет на предоставление субсидии на производство тресты по форме,
утвержденной приказом начальника Департамента; - информацию налогового органа об
исполнении сельскохозяйственным товаропроизводителем обязанности по уплате
налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, выданную по состоянию на первое
число месяца, предшествующего месяцу, в котором представлено заявление о
предоставлении субсидии на производство тресты; -
информацию Пенсионного фонда Российской Федерации об отсутствии (о наличии) у
сельскохозяйственного товаропроизводителя задолженности (недоимки) по уплате
страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых в
Пенсионный фонд Российской Федерации, и на обязательное медицинское
страхование, уплачиваемых в фонды обязательного медицинского страхования, за
последний отчетный период, по которому истек установленный федеральным
законодательством срок представления отчетности, с учетом уплаты страховых
взносов на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором
планируется заключение договора о предоставлении субсидии на производство
тресты. Указанная информация представляется сельскохозяйственным
товаропроизводителем по собственной инициативе; -
информацию Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии (о
наличии) у сельскохозяйственного товаропроизводителя задолженности (недоимки)
по уплате страховых взносов, уплачиваемых в Фонд социального страхования
Российской Федерации, за последний отчетный период, по которому истек
установленный федеральным законодательством срок представления отчетности, с
учетом уплаты страховых взносов на первое число месяца, предшествующего месяцу,
в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии на
производство
тресты, или информацию о том, что индивидуальный предприниматель не зарегистрирован
в качестве страхователя. Указанная информация представляется
сельскохозяйственным товаропроизводителем по собственной инициативе; - информацию Федеральной службы по
надзору в сфере природопользования об отсутствии (о наличии) у
сельскохозяйственного товаропроизводителя задолженности по плате за негативное
воздействие на окружающую среду, выданную по состоянию на первое число месяца,
предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о
предоставлении субсидии на производство тресты. Указанная информация
представляется сельскохозяйственным товаропроизводителем по собственной
инициативе. В
случае если сельскохозяйственный товаропроизводитель не представил указанные в абзацах
девятом - одиннадцатом настоящего подпункта документы по собственной
инициативе, Департамент направляет межведомственный запрос в федеральные органы
исполнительной власти, территориальные органы федеральных органов
исполнительной власти и подведомственные им организации в порядке, определенном
федеральным законодательством. 6.6.
На основании указанных в подпункте 6.5 настоящего пункта документов Департамент
в срок до 10 рабочих дней с момента их подачи рассматривает указанные документы
на предмет их соответствия условиям предоставления субсидий на производство
тресты, установленным в подпункте 6.4 настоящего пункта, а также требованиям к
документам, определенным в подпункте 6.5 настоящего пункта. 6.7.
В случае соответствия указанных в подпункте 6.5 настоящего пункта документов условиям
предоставления субсидий на производство тресты, установленным в подпункте 6.4
настоящего пункта, а также требованиям к документам, определенным в подпункте
6.5 настоящего пункта, Департамент принимает решение о выплате субсидии на
производство тресты. При
принятии решения о выплате субсидии на производство тресты Департамент в срок
до 5 рабочих дней после принятия данного решения заключает с
сельскохозяйственным товаропроизводителем договор о предоставлении субсидии на
производство тресты. 6.8.
После заключения договора о предоставлении субсидии на производство тресты Департамент
в срок до 5 рабочих дней перечисляет средства указанной субсидии на счет
получателя субсидии на производство тресты, открытый в учреждении Центрального
банка Российской Федерации или кредитной организации, на основании
вышеуказанного договора. 6.9.
В случае несоответствия указанных в подпункте 6.5 настоящего
пункта документов условиям предоставления субсидий на производство тресты,
установленным в подпункте 6.4 настоящего пункта, а также требованиям к
документам, определенным в подпункте 6.5 настоящего пункта, Департамент
принимает решение об отказе в выплате субсидии на производство тресты, о чем
сельскохозяйственный товаропроизводитель уведомляется в письменной форме в срок
до 5 рабочих дней после принятия данного решения. 6.10.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии на производство тресты
являются: - непредставление (представление не в
полном объеме) документов, указанных в подпункте 6.5 настоящего пункта; -
несоответствие представленных сельскохозяйственным
товаропроизводителем документов требованиям, определенным в подпункте 6.5
настоящего пункта; -
недостоверность представленной сельскохозяйственным товаропроизводителем
информации. Проверка
достоверности информации, содержащейся в представленных документах,
осуществляется путем ее сопоставления с информацией, полученной от компетентных
органов или организаций, выдавших документ (документы), а также полученной
иными способами, разрешенными федеральным законодательством; - несоответствие
заявителя категории, имеющей право на получение субсидии на производство тресты
в соответствии с подпунктом 6.1 настоящего пункта; - недостаточный
объем средств областного бюджета, выделяемых на предоставление субсидии на производство тресты в пределах утвержденных
лимитов бюджетных обязательств; -
несоблюдение условий предоставления субсидий на производство тресты,
установленных подпунктом 6.4 настоящего пункта. Сельскохозяйственный товаропроизводитель
вправе повторно подать документы в соответствии с подпунктом 6.5 настоящего пункта
после устранения причин, послуживших основанием для направления уведомления об
отказе в предоставлении субсидии на производство тресты, но не позднее даты,
указанной в подпункте 6.5 настоящего пункта. 6.11.
В целях подтверждения затрат на производство тресты сельскохозяйственные
товаропроизводители (за исключением индивидуальных предпринимателей,
крестьянских (фермерских) хозяйств) представляют в Департамент отчетность о
финансово-экономическом состоянии по формам (включая форму № 9 - АПК),
устанавливаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, и в
сроки, определяемые Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. Индивидуальные предприниматели, крестьянские
(фермерские) хозяйства в целях подтверждения затрат на производство тресты в
срок не позднее 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии на
производство тресты, получившие субсидию на производство тресты, представляют в
Департамент отчет о производстве, затратах, себестоимости и реализации
продукции растениеводства за отчетный финансовый год по форме, утверждаемой
приказом начальника Департамента. 6.12. В случае если сумма затрат на производство тресты, указанных
сельскохозяйственными товаропроизводителями в справках-расчетах на
предоставление субсидии на производство тресты, превышает сумму затрат,
указанных сельскохозяйственными товаропроизводителями в форме отчетности № 9-АПК
«Отчет о производстве, затратах, себестоимости и реализации продукции
растениеводства за 2016 год», то излишне выплаченная сумма субсидии на
производство тресты подлежит возврату в добровольном порядке в областной бюджет
в срок до 1 июля года, следующего за годом предоставления субсидии на
производство тресты. При отказе от
добровольного возврата разницы от фактически выплаченной субсидии на
производство тресты ее возврат производится Департаментом в судебном порядке с
соответствии с федеральным законодательством. В случае если
сумма затрат на производство тресты, указанных индивидуальными
предпринимателями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами в справках-расчетах
на предоставление субсидии на производство тресты, превышает сумму затрат,
указанных в отчете о производстве, затратах, себестоимости и реализации
продукции растениеводства за 2016 год, то излишне выплаченная сумма субсидии на
производство тресты подлежит возврату в добровольном порядке в областной бюджет
в срок до 1 июля
года, следующего за годом предоставления субсидии на производство тресты. 6.13. Остатки
субсидий на производство тресты, не использованные в отчетном финансовом году,
подлежат возврату получателями указанных субсидий в добровольном порядке не
позднее 1 февраля текущего финансового года в случаях, предусмотренных
договором о предоставлении субсидии на производство тресты. При отказе от
добровольного возврата остатков субсидий на производство тресты их возврат
производится Департаментом в судебном порядке в соответствии с федеральным
законодательством. 6.14. Порядок, форма и
сроки представления сельскохозяйственным
товаропроизводителем отчета о
достижении значения показателя результативности использования
субсидии на производство тресты устанавливаются
Департаментом в договоре о предоставлении указанной субсидии. В случае недостижения значения показателя результативности
использования субсидии на производство тресты, предусмотренного подпунктом 6.3 настоящего
пункта и договором о предоставлении субсидии на производство тресты, возврат
указанной субсидии осуществляется в соответствии с условиями договора о
предоставлении указанной субсидии. 6.15.
Департамент в пределах полномочий, определенных федеральным и областным
законодательством, и Департамент Смоленской области по осуществлению контроля и
взаимодействию с административными органами осуществляют обязательные проверки
соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий на производство
тресты их получателями.»; - пункт 8 изложить в
следующей редакции: «8.
Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме
граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части затрат на
техническую и технологическую модернизацию производства льна, технологическую
модернизацию предприятий первичной переработки льна (далее - субсидии на
техническую и технологическую модернизацию). 8.1. Субсидии
на техническую и технологическую модернизацию предоставляются
сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное
подсобное хозяйство), признанным таковыми в соответствии со статьей 3
Федерального закона «О развитии сельского хозяйства», относящимся к категории
юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений),
индивидуальных предпринимателей, имеющим в текущем году посевные площади подо
льном и приобретшим в текущем году новые технику, оборудование, машины и
механизмы, которые
ранее не эксплуатировались, с момента производства (выпуска) которых и до даты
приобретения прошло не более двух лет, необходимые для производства
сельскохозяйственной продукции льноводства. 8.2.
Субсидии на техническую и технологическую модернизацию предоставляются в целях возмещения
затрат на приобретение техники, оборудования, машин и механизмов в текущем
финансовом году, необходимых для производства сельскохозяйственной продукции
льноводства на территории Смоленской области. 8.3.
Субсидии на техническую и технологическую модернизацию предоставляются в
следующих размерах (без учета налога на добавленную стоимость): -
40 процентов от стоимости (в том числе 19,9 процента - за счет средств
федерального бюджета, 20,1 процента - за счет средств областного бюджета): -
тракторов сельскохозяйственных общего назначения мощностью до 400 лошадиных сил; -
тракторов сельскохозяйственных универсально-пропашных мощностью до 170 лошадиных
сил; -
комбайнов зерноуборочных; -
адаптеров - приспособлений к комбайну для уборки семян льна-долгунца (жатки
очесывающие); -
машин для уборки и первичной обработки льна (теребилок
льна, льноуборочных комбайнов, ворошилок льна, подборщиков
– оборачивателей льна, пресс-подборщиков, подборщиков
тресты); -
оборудования для первичной обработки льна; -
30 процентов от стоимости (в том числе 19,9 процента - за счет средств
федерального бюджета, 10,1 процента - за счет средств областного бюджета): -
машин для первичной обработки зерновых, крупяных, зернобобовых и масличных
культур (зерноочистительные, ворохоочистительные и калибровочные машины,
сушилки для послеуборочной сушки зерна перед закладкой на хранение, льноворохосушилки); -
твердотопливных тепловентиляторов тепловой мощностью не менее 200 киловатт; -
25 процентов от стоимости (в том числе 19,9 процента - за счет средств
федерального бюджета, 5,1 процента - за счет средств областного бюджета): - машин почвообрабатывающих (плугов общего
назначения; культиваторов для сплошной обработки почвы; культиваторов -
рыхлителей (чизелей); культиваторов - плоскорезов, борон дисковых, зубовых,
сетчатых, ножевых, игольчатых, ротационных, шарнирных, шлейф - борон, шлейф -
волокуш, катков, комбинированных почвообрабатывающих агрегатов); -
сеялок льняных; -
машин для внесения минеральных и органических (твердых и жидких) удобрений; -
опрыскивателей тракторных прицепных и навесных; -
протравливателей семян; - машин и оборудования погрузочно-разгрузочного,
транспортного, вспомогательного и инвентаря (погрузчиков сельскохозяйственных
(кроме универсальных), загрузчиков, разгрузчиков сельскохозяйственных,
прицепов, полуприцепов, тележек, сцепок тракторных); - агрегатов, узлов и деталей машин для уборки
и первичной обработки зерновых, крупяных, зернобобовых и масличных культур (для
сельскохозяйственных сушилок). Показателем результативности
использования субсидии на техническую и технологическую модернизацию является
объем производства льнопродукции (тресты в переводе на льноволокно) (тонн). 8.4. Условиями предоставления субсидий на техническую и
технологическую модернизацию являются: - отсутствие у сельскохозяйственного
товаропроизводителя задолженности по налогам, сборам и иным обязательным
платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по
которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации; - отсутствие у сельскохозяйственного
товаропроизводителя просроченной задолженности перед областным бюджетом, за
исключением просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий,
бюджетных инвестиций, предоставляемых в том числе в
соответствии с иными правовыми актами; -
неотнесение сельскохозяйственного
товаропроизводителя
к иностранному юридическому лицу, а также российскому юридическому лицу, в
уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических
лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные
в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств
и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны) в отношении
таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; -
неполучение сельскохозяйственным товаропроизводителем средств из
областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели
предоставления субсидий на техническую и технологическую модернизацию,
указанные в подпункте 8.2 настоящего пункта; -
заключение сельскохозяйственным товаропроизводителем с Департаментом договора о
предоставлении субсидий на техническую и технологическую
модернизацию, содержащего показатель результативности использования указанной
субсидии, с учетом типовой формы, установленной Департаментом бюджета и
финансов Смоленской области. Сельскохозяйственный
товаропроизводитель должен соответствовать требованиям, указанным в абзацах втором
- пятом настоящего подпункта, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в
котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии на техническую и технологическую модернизацию. 8.5.
Сельскохозяйственный товаропроизводитель должен представить в Департамент в
срок до 5 декабря текущего финансового года включительно следующие документы: - заявление о
предоставлении субсидии на техническую и технологическую модернизацию по форме,
утвержденной приказом начальника Департамента; - выписку из
Единого государственного реестра юридических лиц, выданную по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором
планируется заключение договора о предоставлении субсидии на техническую и
технологическую модернизацию (для сельскохозяйственных товаропроизводителей,
являющихся обществами с ограниченной ответственностью). Указанная выписка
представляется сельскохозяйственным товаропроизводителем по собственной
инициативе. В случае непредставления указанной выписки
Департамент получает сведения из Единого государственного реестра юридических
лиц на сервисе «Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП о конкретном юридическом
лице/индивидуальном предпринимателе в форме электронного документа» на сайте
Федеральной налоговой службы (www.nalog.ru) в форме электронного документа в
формате PDF, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью; - информацию из реестра акционеров сельскохозяйственного
товаропроизводителя о юридических лицах, внесенных в указанный реестр, и о доле
акций каждой категории (каждого типа), учитываемых на лицевых счетах таких
юридических лиц, либо информацию об отсутствии в реестре акционеров сельскохозяйственного
товаропроизводителя юридических лиц (для сельскохозяйственных
товаропроизводителей, являющихся акционерными обществами); - копию договора
купли-продажи техники, оборудования, машин и механизмов, заверенную получателем
субсидии на техническую и технологическую модернизацию; - копию договора
(соглашения) между кредитной организацией и сельскохозяйственным
товаропроизводителем об открытии аккредитива и (или) заявления на открытие
аккредитива, заверенную получателем субсидии на техническую и технологическую
модернизацию (по расчетам в порядке аккредитива); - копии счетов и
(или) счетов-фактур на технику, оборудование, машины и механизмы, заверенные
получателем субсидии на техническую и технологическую модернизацию (представляются
в случае приобретения техники, оборудования, машин и механизмов за рубли
Российской Федерации); - копии
накладных (универсальных передаточных документов) на технику, оборудование,
машины и механизмы, заверенные получателем субсидии на техническую и
технологическую модернизацию (представляются в случае приобретения техники,
оборудования, машин и механизмов за рубли Российской Федерации); - копии
платежных документов с отметкой кредитной организации, подтверждающих оплату
техники, оборудования, машин и механизмов, и (или) платежных документов,
подтверждающих факт формирования покрытия по аккредитиву, заверенные
получателем субсидии на техническую и
технологическую модернизацию; - копии счетов
на оплату (инвойсы), заверенные получателем субсидии на техническую и технологическую
модернизацию (в случае если счета на оплату (инвойсы) составлены на иностранном
языке, представляется надлежащим образом заверенный перевод на русский язык)
(представляются в случае приобретения техники, оборудования, машин и механизмов
за иностранную валюту); - копию акта о
приеме-передаче основных средств № ОС-1 (№ ОС-1б)
на технику, оборудование, машины и механизмы, заверенную получателем субсидии
на техническую и технологическую модернизацию; - справку о
посевных площадях, занятых льном, по форме, утвержденной приказом начальника
Департамента; - копии сертификатов соответствия (деклараций о
соответствии) приобретенных техники, оборудования,
машин и механизмов, заверенные получателем субсидии на техническую и
технологическую модернизацию (представляются сельскохозяйственными
товаропроизводителями, приобретшими технику, оборудование, машины и механизмы, подлежащие обязательной сертификации в
соответствии с постановлением Правительства Российской
Федерации от 01.12.2009 № 982 «Об утверждении единого перечня продукции,
подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции,
подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия
декларации о соответствии»); - информацию налогового органа об
исполнении сельскохозяйственным товаропроизводителем обязанности по уплате
налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, выданную по состоянию на первое
число месяца, предшествующего месяцу, в котором представлено заявление о
предоставлении субсидии на техническую и технологическую модернизацию; -
информацию Пенсионного фонда Российской Федерации об отсутствии (о наличии) у
сельскохозяйственного товаропроизводителя задолженности (недоимки) по уплате
страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых в
Пенсионный фонд Российской Федерации, и на обязательное медицинское
страхование, уплачиваемых в фонды обязательного медицинского страхования, за
последний отчетный период, по которому истек установленный федеральным законодательством
срок представления отчетности, с учетом уплаты страховых взносов на первое
число
месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о
предоставлении субсидии на техническую и технологическую модернизацию.
Указанная информация представляется сельскохозяйственным товаропроизводителем
по собственной инициативе; -
информацию Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии (о
наличии) у сельскохозяйственного товаропроизводителя задолженности (недоимки)
по уплате страховых взносов, уплачиваемых в Фонд социального страхования
Российской Федерации, за последний отчетный период, по которому истек
установленный федеральным законодательством срок представления отчетности, с
учетом уплаты страховых взносов на первое число месяца, предшествующего месяцу,
в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии на
техническую
и технологическую модернизацию, или информацию о том, что индивидуальный
предприниматель не зарегистрирован в качестве страхователя. Указанная
информация представляется сельскохозяйственным товаропроизводителем по
собственной инициативе; - информацию Федеральной службы
по надзору в сфере природопользования об отсутствии (о наличии) у
сельскохозяйственного товаропроизводителя задолженности по плате за негативное
воздействие на окружающую среду, выданную по состоянию на первое число месяца,
предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о
предоставлении субсидии на техническую и технологическую модернизацию. Указанная
информация представляется сельскохозяйственным товаропроизводителем по собственной
инициативе. В
случае если сельскохозяйственный товаропроизводитель не представил указанные в
абзацах пятнадцатом - семнадцатом настоящего подпункта документы по собственной
инициативе, Департамент направляет межведомственный запрос в федеральные органы
исполнительной власти, территориальные органы федеральных органов
исполнительной власти и подведомственные им организации в порядке, определенном
федеральным законодательством. 8.6.
На основании указанных в подпункте 8.5 настоящего пункта
документов Департамент в срок до 10 рабочих дней с момента их подачи
рассматривает указанные документы на предмет их соответствия условиям
предоставления субсидий на техническую и технологическую модернизацию,
установленным в подпункте 8.4 настоящего пункта, а также требованиям к
документам, определенным в подпункте 8.5 настоящего пункта. 8.7.
В случае соответствия указанных в подпункте 8.5 настоящего пункта документов условиям
предоставления субсидий на техническую и технологическую модернизацию,
установленным в подпункте 8.4 настоящего пункта, а также требованиям к
документам, определенным в подпункте 8.5 настоящего пункта, Департамент
принимает решение о выплате субсидии на техническую и технологическую
модернизацию. При
принятии решения о выплате субсидии на техническую и технологическую
модернизацию Департамент в срок до 5 рабочих дней после принятия данного
решения заключает с сельскохозяйственным товаропроизводителем договор о
предоставлении указанной субсидии. 8.8.
После заключения договора о предоставлении субсидии на техническую и
технологическую модернизацию Департамент в срок до 5 рабочих дней перечисляет
средства указанной субсидии на счет получателя субсидии, открытый в учреждении
Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, на основании
вышеуказанного договора. 8.9.
В случае несоответствия указанных в подпункте 8.5 настоящего
пункта документов условиям предоставления субсидий на техническую и
технологическую модернизацию, установленным в подпункте 8.4 настоящего пункта,
а также требованиям к документам, определенным в подпункте 8.5 настоящего
пункта, Департамент принимает решение об отказе в выплате субсидии на
техническую и технологическую модернизацию, о чем сельскохозяйственный
товаропроизводитель уведомляется в письменной форме в срок до 5 рабочих
дней после принятия данного решения. 8.10.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии на техническую и
технологическую модернизацию являются: - непредставление (представление не в
полном объеме) документов, указанных в подпункте 8.5 настоящего пункта; -
несоответствие представленных сельскохозяйственным
товаропроизводителем документов требованиям, определенным в подпункте 8.5
настоящего пункта; -
недостоверность представленной сельскохозяйственным товаропроизводителем
информации. Проверка
достоверности информации, содержащейся в представленных документах,
осуществляется путем ее сопоставления с информацией, полученной от компетентных
органов или организаций, выдавших документ (документы), а также полученной
иными способами, разрешенными федеральным законодательством; - несоответствие
заявителя категории, имеющей право на получение субсидии на техническую и
технологическую модернизацию в соответствии с подпунктом 8.1 настоящего пункта; - недостаточный
объем средств областного бюджета, выделяемых на предоставление субсидии на
техническую и технологическую модернизацию в пределах утвержденных лимитов
бюджетных обязательств; -
несоблюдение условий предоставления субсидий на техническую и технологическую
модернизацию, установленных подпунктом 8.4 настоящего пункта. Сельскохозяйственный товаропроизводитель
вправе повторно подать документы в соответствии с подпунктом 8.5 настоящего пункта
после устранения причин, послуживших основанием для направления уведомления об
отказе в предоставлении субсидии на техническую и технологическую
модернизацию, но не позднее даты, указанной в подпункте
8.5 настоящего пункта. 8.11. В случае
выявления в течение текущего финансового года нарушений условий, установленных
при предоставлении субсидий на техническую и технологическую модернизацию,
средства указанных субсидий подлежат добровольному возврату на лицевой счет
Департамента, открытый в Департаменте бюджета и финансов Смоленской области, в
полном объеме. В случае
выявления по истечении финансового года нарушений условий, установленных при
предоставлении субсидий на техническую и технологическую модернизацию, средства
указанных субсидий подлежат добровольному возврату в доход областного бюджета в
полном объеме. При отказе от
добровольного возврата субсидий на техническую и технологическую модернизацию
их возврат производится Департаментом в судебном порядке в соответствии с
федеральным законодательством. 8.12. Остатки
субсидий на техническую и технологическую модернизацию, не использованные в
отчетном финансовом году, подлежат возврату получателями указанных субсидий в
добровольном порядке не позднее 1 февраля текущего финансового года в случаях,
предусмотренных договором о предоставлении субсидии на техническую и
технологическую модернизацию. При отказе от
добровольного возврата остатков субсидий на техническую и технологическую
модернизацию их возврат производится Департаментом в судебном порядке в
соответствии с федеральным законодательством. 8.13. Порядок,
форма и сроки представления сельскохозяйственным
товаропроизводителем
отчета о достижении значения показателя результативности
использования субсидии на техническую и
технологическую модернизацию устанавливаются Департаментом в договоре о
предоставлении указанной субсидии. В случае недостижения
значения показателя результативности использования субсидии на техническую и
технологическую модернизацию, предусмотренного подпунктом 8.3 настоящего пункта
и договором о предоставлении субсидии на техническую и технологическую
модернизацию, возврат указанной субсидии осуществляется в соответствии с
условиями договора о предоставлении указанной субсидии. 8.14.
Департамент в пределах полномочий, определенных федеральным и областным
законодательством, и Департамент Смоленской области по осуществлению контроля и
взаимодействию с административными органами осуществляют обязательные проверки
соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий на техническую и
технологическую модернизацию их получателями.». Губернатор Смоленской
области А.В. Островский Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|