Расширенный поиск
Постановление Администрации Смоленской области от 28.10.2016 № 635
АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 28.10.2016 № 635 Об утверждении Порядка принятия решений о реализации
проектов государственно-частного партнерства на территории Смоленской области,
межведомственного взаимодействия при осуществлении контроля за исполнением соглашений о государственно-частном партнерстве, мониторинга
реализации соглашений о государственно-частном партнерстве и ведении реестра
заключенных соглашений о государственно-частном партнерстве Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемый Порядок принятия
решений о реализации проектов государственно-частного партнерства на территории
Смоленской области, межведомственного взаимодействия при осуществлении контроля за исполнением соглашений о
государственно-частном партнерстве, мониторинга реализации соглашений о
государственно-частном партнерстве и ведении реестра заключенных соглашений о
государственно-частном партнерстве. Губернатор Смоленской
области А.В.
Островский УТВЕРЖДЕН постановлением
Администрации Смоленской
области от
28.10.2016 № 635 ПОРЯДОК принятия решений о реализации проектов
государственно-частного партнерства на территории Смоленской области, межведомственного
взаимодействия при осуществлении контроля за исполнением соглашений о государственно-частном партнерстве, мониторинга
реализации соглашений о государственно-частном партнерстве и ведении реестра
заключенных соглашений о государственно-частном партнерстве 1. Общие
положения 1.1. Настоящий Порядок регулирует
вопросы принятия решений о реализации проектов государственно-частного
партнерства, публичным партнером в котором является Смоленская область (далее –
государственно-частное партнерство), а также межведомственного взаимодействия
при осуществлении контроля за исполнением
соглашений о государственно-частном партнерстве, мониторинга реализации
соглашений о государственно-частном партнерстве и ведении реестра заключенных
соглашений о государственно-частном партнерстве. 1.2. Методическое сопровождение
деятельности, связанной с разработкой предложения о реализации проекта
государственно-частного партнерства, рассмотрением проектов
государственно-частного партнерства, подготовкой и реализацией решения о
реализации проекта государственно-частного партнерства, разработкой соглашений
о государственно-частном партнерстве, осуществляет Представительство
Администрации Смоленской области при Правительстве Российской Федерации (далее
– уполномоченный орган). 2. Принятие решений о реализации проектов
государственно-частного партнерства 2.1. Инициатором проекта
государственно-частного партнерства вправе выступать орган исполнительной
власти Смоленской области, в сфере осуществления исполнительно-распорядительных
функций которого планируется реализация проекта
государственно-частного партнерства (далее – публичный партнер), который в
соответствии с требованиями, установленными частями 3, 4 статьи 8 Федерального
закона «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном
партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон),
осуществляет разработку предложения о реализации проекта
государственно-частного партнерства и направляет указанное предложение на
рассмотрение в уполномоченный орган. 2.2. Разработанное публичным
партнером предложение о реализации проекта государственно-частного партнерства
одновременно с направлением в уполномоченный орган направляется для получения
мнения: - в Департамент имущественных и
земельных отношений Смоленской области; - в Департамент бюджета и финансов
Смоленской области; - в Правовой департамент Смоленской области. Органы исполнительной власти Смоленской области, указанные в настоящем пункте, в срок не позднее 5 рабочих дней с момента получения предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства направляют мнение публичному партнеру. 2.3. Если инициатором проекта государственно-частного партнерства является лицо, которое в соответствии с Федеральным законом может быть частным партнером, оно вправе разработать предложение о реализации проекта государственно-частного партнерства, соответствующее требованиям, установленным частями 3, 4 статьи 8 Федерального закона, и направить предложение о реализации проекта государственно-частного партнерства на рассмотрение публичному партнеру. При этом лицо, обеспечившее разработку предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства (далее - инициатор проекта), одновременно с направлением такого предложения публичному партнеру предоставляет ему выданную банком или иной кредитной организацией независимую гарантию (банковскую гарантию) в объеме не менее чем пять процентов объема прогнозируемого финансирования проекта государственно-частного партнерства. До направления предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства публичному партнеру инициатор проекта вправе в порядке, установленном приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 20.11.2015 № 864 «Об утверждении порядка проведения предварительных переговоров, связанных с разработкой предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства, между публичным партнером и инициатором проекта» (далее – приказ № 864), направить публичному партнеру предложение о проведении предварительных переговоров, связанных с разработкой предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства (далее также - предварительные переговоры). Публичный партнер совместно с уполномоченным органом в срок, не превышающий 10 дней, рассматривает предложение о проведении предварительных переговоров и в соответствии с пунктами 9, 10 порядка проведения предварительных переговоров, связанных с разработкой предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства, между публичным партнером и инициатором проекта, утвержденного приказом № 864 (далее - порядок проведения предварительных переговоров), принимает решение о проведении предварительных переговоров или о невозможности проведения предварительных переговоров. В случае принятия решения о проведении предварительных переговоров публичный партнер совместно с уполномоченным органом в срок не позднее 10 дней с момента принятия такого решения определяет форму проведения предварительных переговоров, должностных лиц, участвующих в предварительных переговорах от имени публичного партнера и уполномоченного органа, и организует их проведение. Публичный партнер и уполномоченный орган привлекают к участию в предварительных переговорах представителей иных органов исполнительной власти Смоленской области согласно вопросам их ведения. По итогам предварительных переговоров публичным партнером оформляется протокол в соответствии с разделом III порядка проведения предварительных переговоров согласно приложению № 2 к порядку проведения предварительных переговоров. 2.4. Публичный партнер в срок не
позднее 3 рабочих дней со дня получения предложения о реализации проекта государственно-частного
партнерства направляет его для сведения в уполномоченный орган. 2.5. Публичный партнер в срок, не превышающий 90 календарных дней со дня поступления предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, рассматривает его в соответствии с Правилами рассмотрения публичным партнером предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19.12.2015 № 1388, и по результатам рассмотрения по согласованию с уполномоченным органом принимает одно из следующих решений: - решение о направлении предложения
о реализации проекта государственно-частного партнерства на рассмотрение в
уполномоченный орган в целях оценки эффективности проекта
государственно-частного партнерства и определения его сравнительного
преимущества; - решение о невозможности
реализации проекта государственно-частного партнерства по основаниям,
предусмотренным частью 7 статьи 8 Федерального закона. Решение публичного партнера по
результатам рассмотрения предложения о реализации проекта
государственно-частного партнерства оформляется приказом руководителя
публичного партнера. 2.6. Публичный
партнер по согласованию с уполномоченным органом вправе обратиться в
Администрацию Смоленской области с инициативой (предложением) о направлении
проекта государственно-частного партнерства в целях оценки его эффективности, а
также для определения сравнительного преимущества проекта
государственно-частного партнерства в соответствии с частями 2 – 5 статьи 9
Федерального закона в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный
на осуществление государственной политики в области инвестиционной
деятельности. 2.7. Уполномоченный
орган рассматривает предложение о реализации проекта государственно-частного
партнерства в целях оценки эффективности проекта государственно-частного
партнерства и определения его сравнительного преимущества в соответствии с
Правилами проведения уполномоченным органом оценки эффективности проекта
государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного
партнерства и определения их сравнительного преимущества, утвержденными
постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2015 № 1514, и
Методикой оценки эффективности проекта государственно-частного партнерства,
проекта муниципально-частного партнерства и
определения их сравнительного преимущества, утвержденной приказом Министерства
экономического развития Российской Федерации от 30.11.2015 № 894, и
утверждает одно из следующих заключений: - заключение об эффективности
проекта государственно-частного партнерства и его сравнительном преимуществе; - заключение о неэффективности
проекта государственно-частного партнерства и (или) об отсутствии его
сравнительного преимущества. 2.8. При рассмотрении предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства на предмет оценки эффективности проекта государственно-частного партнерства и определения его сравнительного преимущества уполномоченный орган вправе запрашивать у публичного партнера и (или) инициатора проекта дополнительные материалы и документы, проводить переговоры в соответствии с Правилами проведения уполномоченным органом переговоров, связанных с рассмотрением предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства на предмет оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2015 № 1309, в том числе в форме совместных совещаний, с обязательным участием публичного партнера и инициатора проекта (при наличии). 2.9. В течение 5
календарных дней со дня утверждения одного из предусмотренных пунктом 2.7
настоящего Порядка заключений уполномоченный орган направляет соответствующее
заключение, а также оригинал протокола переговоров (в случае если переговоры
были проведены) публичному партнеру и инициатору проекта, а также размещает
указанное заключение, предложение о реализации проекта государственно-частного
партнерства и протокол переговоров (в случае если переговоры были проведены) на
официальном сайте уполномоченного органа в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 2.10. Решение о реализации проекта
государственно-частного партнерства принимается в форме распоряжения
Администрации Смоленской области при наличии заключения уполномоченного органа
об эффективности проекта государственно-частного партнерства и его
сравнительном преимуществе в срок, не превышающий 60 календарных дней со дня
получения указанного заключения публичным партнером. 2.11. Подготовка и внесение на рассмотрение Администрации Смоленской области проекта распоряжения Администрации Смоленской области о реализации проекта государственно-частного партнерства осуществляются публичным партнером в соответствии с Регламентом Администрации Смоленской области. 3. Контроль за исполнением соглашений о государственно-частном партнерстве 3.1. Контроль за исполнением соглашений о государственно-частном партнерстве (далее также – соглашения) осуществляется публичным партнером, юридическими лицами, выступающими на стороне публичного партнера, в лице их представителей, которые на основании соглашения о государственно-частном партнерстве имеют право беспрепятственного доступа на объект соглашения о государственно-частном партнерстве и к документации, относящейся к осуществлению деятельности, предусмотренной соглашением о государственно-частном партнерстве. 3.2. Контроль за исполнением соглашений о государственно-частном партнерстве осуществляется публичным партнером, юридическими лицами, выступающими на стороне публичного партнера, в соответствии с Правилами осуществления публичным партнером контроля за исполнением соглашения о государственно-частном партнерстве и соглашения о муниципально-частном партнерстве, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2015 № 1490 (далее – Правила осуществления контроля). 3.3. Публичный партнер, юридические лица, выступающие на стороне публичного партнера, осуществляют контроль за соблюдением частным партнером условий соглашения о государственно-частном партнерстве, в том числе исполнением обязательств по соблюдению сроков проектирования, создания объекта соглашения, финансированию создания объекта соглашения, обеспечению соответствия технико-экономических показателей объекта соглашения установленным соглашением технико-экономическим показателям, осуществлению деятельности, предусмотренной соглашением, эксплуатации объекта соглашения в соответствии с целями, установленными соглашением, а также за достижением значений критериев эффективности проекта государственно-частного партнерства и значений показателей его сравнительного преимущества, на основании которых получено заключение уполномоченного органа об эффективности проекта государственно-частного партнерства и его сравнительном преимуществе. 3.4. Публичный партнер не позднее 5 календарных дней после утверждения плана проведения контрольных мероприятий на очередной календарный год направляет его копию в уполномоченный орган. О проведении внеплановых контрольных мероприятий публичный партнер извещает уполномоченный орган в письменном виде не позднее 5 календарных дней после принятия решения о проведении внепланового контрольного мероприятия. 3.5. При осуществлении контроля публичный партнер вправе направлять запросы в органы исполнительной власти Смоленской области для получения информации, необходимой для проведения контрольных мероприятий, ответ на которые должен быть представлен публичному партнеру в срок не позднее 10 календарных дней со дня получения запроса от публичного партнера. Результаты контрольных мероприятий оформляются актом о результатах контроля в соответствии с пунктом 20 Правил осуществления контроля. 3.6. Акт о результатах контроля подлежит размещению публичным партнером в течение 5 дней с даты составления данного акта на официальном сайте публичного партнера в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 3.7. Публичный партнер один раз в квартал не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным, направляет в адрес уполномоченного органа отчет о ходе реализации соглашений о государственно-частном партнерстве. 3.8. Отчет о ходе реализации соглашений о государственно-частном партнерстве должен содержать: - конкретные результаты реализации соглашения о государственно-частном партнерстве, достигнутые за отчетный период; - перечень мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в соответствии с запланированными сроками, указанными в соглашении о государственно-частном партнерстве; - анализ факторов, повлиявших на ход реализации соглашения о государственно-частном партнерстве; - данные об использовании бюджетных ассигнований областного бюджета и средств других источников на выполнение мероприятий; - информацию о предлагаемых частным партнером изменениях условий реализации соглашения о государственно-частном партнерстве; - дополнительную информацию о реализации соглашения о государственно-частном партнерстве (при наличии). 4.
Мониторинг реализации соглашений о государственно-частном партнерстве 4.1. Уполномоченный
орган ежегодно в порядке, установленном приказом Министерства экономического
развития Российской Федерации от 27.11.2015 № 888 «Об утверждении Порядка
мониторинга реализации соглашений о государственно-частном партнерстве,
соглашений о муниципально-частном партнерстве»,
проводит мониторинг реализации соглашений о государственно-частном партнерстве,
в том числе соглашений, заключенных по результатам проведения совместного
конкурса с участием Смоленской области (за исключением проведения совместных
конкурсов с участием Российской Федерации) (далее – мониторинг), с даты
принятия решения о реализации проекта государственно-частного партнерства
посредством сбора, проверки, анализа, обобщения, систематизации и учета представленных публичными партнерами сведений о
планируемых, реализуемых и реализованных на территории Смоленской области
соглашениях о государственно-частном партнерстве. 4.2. Публичный партнер обеспечивает
размещение в электронном виде посредством государственной автоматизированной
информационной системы «Управление» сведений, указанных в пунктах 7 - 9 Порядка
мониторинга реализации соглашений о государственно-частном партнерстве,
соглашений о муниципально-частном партнерстве,
утвержденного приказом Министерства экономического развития Российской
Федерации от 27.11.2015 № 888 (далее – Порядок мониторинга), в сроки,
определенные указанными пунктами. 4.3. Уполномоченный орган в целях проведения мониторинга обеспечивает текущую проверку в рамках компетенции на достоверность внесенных публичным партнером в электронном виде посредством государственной автоматизированной информационной системы «Управление» сведений и документов, а также ежегодно формирует результаты мониторинга по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом. При этом под отчетным годом понимается год, за который публичным партнером предоставлялись сведения. 4.4. В целях проведения мониторинга уполномоченный орган вправе запрашивать дополнительные сведения о проекте государственно-частного партнерства у публичного партнера и в иных органах исполнительной власти Смоленской области. Публичный партнер и иные органы исполнительной власти Смоленской области обеспечивают представление сведений о ходе реализации соглашений о государственно-частном партнерстве в срок не позднее 15 рабочих дней со дня получения запроса от уполномоченного органа. 4.5. В случае если в ходе текущей проверки на достоверность внесенных публичным партнером в электронном виде посредством государственной автоматизированной информационной системы «Управление» сведений и документов уполномоченный орган установит расхождение с имеющимися данными, полученными в ходе мониторинга, публичному партнеру в течение 3 рабочих дней направляются запрос о причинах расхождений и предложение об уточнении показателей, размещенных в государственной автоматизированной информационной системе «Управление». Публичный партнер не позднее 2 рабочих дней со дня получения указанного запроса вносит уточненные показатели и сведения в государственную автоматизированную информационную систему «Управление» или направляет в уполномоченный орган подтверждение верности размещенных сведений и показателей с приложением подтверждающих документов. 4.6. Результаты мониторинга
оформляются в соответствии с пунктом 17 Порядка мониторинга. 5. Ведение
реестра заключенных соглашений о государственно-частном партнерстве 5.1. Уполномоченный орган осуществляет ведение реестра заключенных соглашений о государственно-частном партнерстве (далее также - реестр заключенных соглашений), включающего в себя: - соглашения о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в которых является Смоленская область; - соглашения о государственно-частном партнерстве, заключенные по итогам проведенных совместных конкурсов с участием Смоленской области (за исключением случаев проведения совместного конкурса с участием Российской Федерации). 5.2. Ведение реестра заключенных соглашений о государственно-частном партнерстве осуществляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку. 5.3. Ведение реестра заключенных соглашений осуществляется уполномоченным органом на основании сведений, размещенных публичным партнером в государственной автоматизированной информационной системе «Управление». Приложение
к
Порядку принятия решений
о реализации проектов государственно-частного
партнерства на
территории Смоленской области, межведомственного
взаимодействия при
осуществлении контроля за
исполнением соглашений о
государственно-частном партнерстве, мониторинга
реализации соглашений о государственно-частном
партнерстве и ведении реестра
заключенных соглашений о
государственно-частном партнерстве Форма РЕЕСТР заключенных
соглашений о государственно-частном партнерстве
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|