Расширенный поиск

Постановление Администрации Смоленской области от 09.11.2016 № 656

 

АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

от 09.11.2016 № 656

 

 

О внесении изменений в постановление Администрации Смоленской области

от 12.03.2015 № 114

 

 

Администрация Смоленской области  п о с т а н о в л я е т:

 

Внести в постановление Администрации Смоленской области от 12.03.2015 № 114 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий в рамках реализации областной государственной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Смоленской области» на 2014 - 2020 годы гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, крестьянским (фермерским) хозяйствам и индивидуальным предпринимателям, занимающимся содержанием и разведением свиней, на возмещение части затрат по переводу на альтернативные свиноводству направления животноводства (скотоводство, овцеводство, козоводство, коневодство), сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), занимающимся свиноводством, на возмещение части затрат на повышение биологической безопасности» (в редакции постановления Администрации Смоленской области от 22.12.2015 № 820) следующие изменения:

1) преамбулу после слов «от 19.11.2015 № 732» дополнить словами «, от 22.12.2015 № 817, от 15.02.2016 № 63, от 25.02.2016 № 78, от 30.05.2016 № 297, от 18.07.2016 № 424, от 02.09.2016 № 536»;

2) в Порядке предоставления субсидий в рамках реализации областной государственной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Смоленской области» на 2014 - 2020 годы гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, крестьянским (фермерским) хозяйствам и индивидуальным предпринимателям, занимающимся содержанием и разведением свиней, на возмещение части затрат по переводу на альтернативные свиноводству направления животноводства (скотоводство, овцеводство, козоводство, коневодство), сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), занимающимся свиноводством, на возмещение части затрат на повышение биологической безопасности, утвержденном указанным постановлением:

- в пункте 1:

- абзац первый после слов «от 19.11.2015 № 732» дополнить словами «, от 22.12.2015 № 817, от 15.02.2016 № 63, от 25.02.2016 № 78, от 30.05.2016 № 297, от 18.07.2016 № 424, от 02.09.2016 № 536»;

- в абзаце четвертом слова «в подпункте 6.2 пункта 6, подпункте 7.2 пункта 7» заменить словами «в подпункте 6.3 пункта 6, подпункте 7.3 пункта 7»;

- пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Источником финансового обеспечения субсидий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, являются средства областного бюджета, предусмотренные на реализацию Программы, и средства федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, направленные на софинансирование расходных обязательств, связанных с поддержкой экономически значимых региональных программ субъектов Российской Федерации, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1042 «Об утверждении Правил распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку экономически значимых региональных программ развития сельского хозяйства субъектов Российской Федерации» (далее - средства федерального бюджета);

- пункты 6 и 7 изложить в следующей редакции:

«6. Предоставление субсидий гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, крестьянским (фермерским) хозяйствам и индивидуальным предпринимателям, занимающимся содержанием и разведением свиней, на возмещение части затрат по переводу на альтернативные свиноводству направления животноводства (скотоводство, овцеводство, козоводство, коневодство) (далее - субсидии на альтернативные свиноводству направления).

6.1. Субсидии на альтернативные свиноводству направления предоставляются гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, крестьянским (фермерским) хозяйствам, относящимся к категории юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), и индивидуальным предпринимателям, являющимся сельскохозяйственными товаропроизводителями, признанными таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона «О развитии сельского хозяйства», осуществляющим свою деятельность на территории Смоленской области и отказавшимся от содержания и разведения свиней в текущем финансовом году при условии их замены на крупный рогатый скот, овец, коз или лошадей.

6.2. Условиями предоставления субсидий на альтернативные свиноводству направления являются:

- отсутствие у сельскохозяйственного товаропроизводителя задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство);

- отсутствие у сельскохозяйственного товаропроизводителя просроченной задолженности перед областным бюджетом, за исключением просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставляемых в том числе в соответствии с иными правовыми актами;

- неполучение сельскохозяйственным товаропроизводителем средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели предоставления субсидии на альтернативные свиноводству направления, указанные в пункте 5 настоящего Порядка;

- заключение с Департаментом договора о предоставлении субсидии на альтернативные свиноводству направления, содержащего показатель результативности использования указанной субсидии, с учетом типовой формы, установленной Департаментом бюджета и финансов Смоленской области.

Сельскохозяйственный товаропроизводитель должен соответствовать требованиям, указанным в абзацах втором - четвертом  настоящего подпункта, на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии на альтернативные свиноводству направления.

6.3. Сельскохозяйственный товаропроизводитель представляет в Департамент в срок до 1 декабря включительно текущего финансового года следующие документы:

- заявление о предоставлении субсидии на альтернативные свиноводству направления по форме, утвержденной приказом начальника Департамента;

- справку-расчет на предоставление субсидии на альтернативные свиноводству направления по форме, утвержденной приказом начальника Департамента;

- сведения о производственных показателях по форме, утвержденной приказом начальника Департамента (для крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей);

- справку органа местного самоуправления муниципального образования Смоленской области, содержащую сведения о количестве поголовья сельскохозяйственных животных по состоянию на 1-е число месяца ликвидации поголовья свиней в текущем финансовом году и на текущую дату, выданную не ранее 30 календарных дней до даты представления заявления о предоставлении субсидии на альтернативные свиноводству направления (для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) (представляется сельскохозяйственным товаропроизводителем по собственной инициативе);

- копии договоров купли-продажи, накладных или универсальных передаточных документов (при наличии), актов приема-передачи сельскохозяйственных животных, а также документов, подтверждающих оплату приобретенного поголовья сельскохозяйственных животных, заверенные сельскохозяйственным товаропроизводителем;

- информацию налогового органа об исполнении сельскохозяйственным товаропроизводителем обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, выданную по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором представлено заявление о предоставлении субсидии на альтернативные свиноводству направления (для крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей);

- копию положительного акта о снятии с карантина приобретенного поголовья сельскохозяйственных животных, выданного областным государственным учреждением ветеринарии, заверенную сельскохозяйственным товаропроизводителем (представляется сельскохозяйственным товаропроизводителем по собственной инициативе);

- информацию Пенсионного фонда Российской Федерации об отсутствии (о наличии) у сельскохозяйственного товаропроизводителя задолженности (недоимки) по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых в Пенсионный фонд Российской Федерации, и на обязательное медицинское страхование, уплачиваемых в фонды обязательного медицинского страхования, за последний отчетный период, по которому истек установленный федеральным законодательством срок представления отчетности, с учетом уплаты страховых взносов на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии на альтернативные свиноводству направления (для крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей). Указанная информация представляется сельскохозяйственным товаропроизводителем по собственной инициативе;

- информацию Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии (о наличии) у сельскохозяйственного товаропроизводителя задолженности (недоимки) по уплате страховых взносов, уплачиваемых в Фонд социального страхования Российской Федерации, за последний отчетный период, по которому истек установленный федеральным законодательством срок представления отчетности, с учетом уплаты страховых взносов на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии на альтернативные свиноводству направления (для крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей), или информацию о том, что индивидуальный предприниматель не зарегистрирован в качестве страхователя. Указанная информация представляется сельскохозяйственным товаропроизводителем по собственной инициативе;

- информацию Федеральной службы по надзору в сфере природопользования об отсутствии (о наличии) у сельскохозяйственного товаропроизводителя задолженности по плате за негативное воздействие на окружающую среду, выданную по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии на альтернативные свиноводству направления (для крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей). Указанная информация представляется сельскохозяйственным товаропроизводителем по собственной инициативе.

В случае если сельскохозяйственный товаропроизводитель не представил указанную в абзацах пятом, восьмом - одиннадцатом настоящего подпункта информацию по собственной инициативе, Департамент направляет межведомственный запрос в федеральные органы исполнительной власти, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления и подведомственные им организации в порядке, определенном федеральным законодательством.

6.4. Субсидии на альтернативные свиноводству направления предоставляются единовременно в размере 26,9 процента от стоимости одной головы приобретенного сельскохозяйственного животного (в том числе 7 процентов - за счет средств областного бюджета, 19,9 процента - за счет средств федерального бюджета) (без учета налога на добавленную стоимость). При этом общая сумма выплаченной субсидии на альтернативные свиноводству направления не может превышать:

- 15 000 рублей за одну голову коровы и (или) лошади (в том числе не более 3 900 рублей - за счет средств областного бюджета, 11 100 рублей - за счет средств федерального бюджета). В целях настоящего Порядка под коровой понимается самка крупного рогатого скота после отела, под лошадями - самцы и самки лошадей в возрасте старше 36 месяцев;

- 6 725 рублей за одну голову молодняка крупного рогатого скота и (или) молодняка лошади (в том числе не более 1 750 рублей - за счет средств областного бюджета, 4 975 рублей - за счет средств федерального бюджета). В целях настоящего Порядка под молодняком крупного рогатого скота понимаются телята, бычки в возрасте до 10 месяцев, телки и нетели до первого отела, под молодняком лошади - самцы и нежеребившиеся самки лошадей в возрасте до 36 месяцев;

- 5 380 рублей за одну голову овец и (или) коз (в том числе не более 1 400 рублей - за счет средств областного бюджета, 3 980 рублей - за счет средств федерального бюджета). В целях настоящего Порядка под овцами понимаются бараны, овцематки и ярки в возрасте старше 12 месяцев, под козами - козлы, козоматки и козочки в возрасте старше 12 месяцев;

- 1 614 рублей за одну голову молодняка овец и (или) коз (в том числе не более 420 рублей - за счет средств областного бюджета, 1 194 рубля - за счет средств федерального бюджета). В целях настоящего Порядка под молодняком овец понимаются ягнята, ярочки и баранчики в возрасте до 12 месяцев, под молодняком коз - козочки и козлики в возрасте до 12 месяцев.

6.5. На основании указанных в подпункте 6.3 настоящего пункта документов Департамент в течение 15 рабочих дней с момента их представления рассматривает указанные документы на предмет их соответствия условиям предоставления субсидии на альтернативные свиноводству направления, установленным в подпункте 6.2 настоящего пункта, а также требованиям к документам, определенным в подпункте 6.3 настоящего пункта.

6.6. В случае соответствия указанных в подпункте 6.3 настоящего пункта документов условиям предоставления субсидии на альтернативные свиноводству направления, установленным в подпункте 6.2 настоящего пункта, а также требованиям к документам, определенным в подпункте 6.3 настоящего пункта, Департамент принимает решение о выплате субсидии на альтернативные свиноводству направления.

При принятии решения о выплате субсидии на альтернативные свиноводству направления Департамент в течение 3 рабочих дней уведомляет сельскохозяйственного товаропроизводителя о принятом решении посредством электронной или телефонной связи и в течение 5 рабочих дней после принятия данного решения заключает с сельскохозяйственным товаропроизводителем договор о предоставлении указанной субсидии.

6.7. После заключения договора о предоставлении субсидии на альтернативные свиноводству направления Департамент в течение 5 рабочих дней перечисляет средства указанной субсидии на счета получателей субсидии на альтернативные свиноводству направления, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

6.8. В случае несоответствия указанных в подпункте 6.3 настоящего пункта документов условиям предоставления субсидии на альтернативные свиноводству направления, установленным в подпункте 6.2 настоящего пункта, а также требованиям к документам, определенным в подпункте 6.3 настоящего пункта, Департамент принимает решение об отказе в предоставлении субсидии на альтернативные свиноводству направления и в течение 10 рабочих дней со дня принятия данного решения уведомляет об этом сельскохозяйственного товаропроизводителя в письменной форме с указанием причины отказа.

6.9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии на альтернативные свиноводству направления являются:

- непредставление (представление не в полном объеме)  документов, указанных в подпункте 6.3 настоящего пункта;

- несоответствие представленных сельскохозяйственным товаропроизводителем документов требованиям, определенным в подпункте 6.3 настоящего пункта;

- недостоверность представленной сельскохозяйственным товаропроизводителем информации. Проверка достоверности информации, содержащейся в представленных документах, осуществляется путем ее сопоставления с информацией, полученной от компетентных органов или организаций, выдавших документ (документы), а также полученной иными способами, разрешенными федеральным законодательством;

- несоответствие заявителя категории, имеющей право на получение субсидии на альтернативные свиноводству направления в соответствии с подпунктом 6.1 настоящего пункта;

- недостаточный объем средств областного бюджета, выделяемых на предоставление субсидии на альтернативные свиноводству направления, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств;

- несоблюдение условий предоставления субсидии на альтернативные свиноводству направления, установленных подпунктом 6.2 настоящего пункта.

Сельскохозяйственный товаропроизводитель вправе повторно подать документы в соответствии с подпунктом 6.3 настоящего пункта после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии на альтернативные свиноводству направления, но не позднее даты, указанной в подпункте 6.3 настоящего пункта.

6.10. Показателем результативности использования субсидии на альтернативные свиноводству направления является сохранение на конец года приобретенного поголовья сельскохозяйственных животных и отказ сельскохозяйственного товаропроизводителя от содержания и разведения свиней в текущем году.

В целях подтверждения целевого использования субсидии на альтернативные свиноводству направления сельскохозяйственный товаропроизводитель в срок до    1 февраля года, следующего за отчетным, представляет в Департамент копию формы статистического наблюдения № 3 - фермер (годовая) (для крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей) или справку органа местного самоуправления муниципального образования Смоленской области, содержащую сведения о наличии поголовья сельскохозяйственных животных по состоянию на конец отчетного финансового года (для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство).

7. Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), занимающимся свиноводством, на возмещение части затрат на повышение биологической безопасности (далее - субсидии на повышение биологической безопасности).

7.1. Субсидии на повышение биологической безопасности предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), признанным таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона «О развитии сельского хозяйства», относящимся к категории юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, имеющим поголовье свиней, которые приобрели в первом полугодии текущего финансового года новое, изготовленное не ранее года, предшествующего году поставки, оборудование для повышения биологической безопасности (печи для сжигания биологических отходов (крематоры (инсинераторы), трупосжигательные печи), аэрозольные генераторы (распылители холодного и горячего тумана), ворота, рамки, опрыскиватели для дезинфекции, оборудование для дезинфекционных барьеров, дезинфекционных установок, дезинфекционных камер, озонаторов, комплексных систем защиты (отпугивателей грызунов и птиц), бактерицидные лампы (светильники и облучатели), инсектицидные средства и оборудование (в том числе москитные сетки), средства и оборудование для идентификации животных, дезинфицирующие средства (в том числе известь для санитарной обработки), дезинфицирующие коврики, средства дератизации, ветеринарные препараты (вакцины, препараты для дегельминтизации и витаминизации), средства индивидуальной защиты (респираторы, спецодежда) (далее - средства и оборудование для повышения биологической безопасности).

7.2. Условиями предоставления субсидий на повышение биологической безопасности являются:

- отсутствие у сельскохозяйственного товаропроизводителя недоимки по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации по месту нахождения сельскохозяйственного товаропроизводителя (месту нахождения его обособленных подразделений, месту нахождения принадлежащих ему недвижимого имущества и транспортных средств) на территории Смоленской области, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- отсутствие у сельскохозяйственного товаропроизводителя просроченной задолженности перед областным бюджетом, за исключением просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставляемых в том числе в соответствии с иными правовыми актами;

- неотнесение сельскохозяйственного товаропроизводителя к иностранному юридическому лицу, а также российскому юридическому лицу, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- неполучение сельскохозяйственным товаропроизводителем средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели предоставления субсидии на повышение биологической безопасности, указанные в пункте 5 настоящего Порядка;

- заключение сельскохозяйственным товаропроизводителем с Департаментом договора о предоставлении субсидии на повышение биологической безопасности, содержащего показатель результативности использования указанной субсидии, с учетом типовой формы, установленной Департаментом бюджета и финансов Смоленской области.

Сельскохозяйственный товаропроизводитель должен соответствовать требованиям, указанным в абзацах втором - пятом  настоящего подпункта, на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии на повышение биологической безопасности.

7.3. Сельскохозяйственный товаропроизводитель представляет в Департамент в срок до 1 декабря текущего финансового года включительно следующие документы:

- заявление о предоставлении субсидии на повышение биологической безопасности по форме, утвержденной приказом начальника Департамента;

- справку-расчет на предоставление субсидии на повышение биологической безопасности по форме, утвержденной приказом начальника Департамента;

- копии договоров поставки средств и оборудования для повышения биологической безопасности, заверенные сельскохозяйственным товаропроизводителем;

- копии счетов (счетов-фактур) на средства и оборудование для повышения биологической безопасности, заверенные сельскохозяйственным товаропроизводителем;

- копии накладных (универсальных передаточных документов) на средства и оборудование для повышения биологической безопасности, заверенные сельскохозяйственным товаропроизводителем;

- копии платежных документов с отметкой кредитной организации, подтверждающих оплату средств и оборудования для повышения биологической безопасности, заверенные сельскохозяйственным товаропроизводителем;

- копии актов о приеме-передаче основных средств по форме № ОС-1 (№ ОС-1б) в отношении оборудования для повышения биологической безопасности, требующего монтажа, заверенные сельскохозяйственным товаропроизводителем;

- информацию налогового органа об исполнении сельскохозяйственным товаропроизводителем обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, выданную по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором представлено заявление о предоставлении субсидии на повышение биологической безопасности;

- информацию Пенсионного фонда Российской Федерации об отсутствии (о наличии) у сельскохозяйственного товаропроизводителя задолженности (недоимки) по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых в Пенсионный фонд Российской Федерации, и на обязательное медицинское страхование, уплачиваемых в фонды обязательного медицинского страхования, за последний отчетный период, по которому истек установленный федеральным законодательством срок представления отчетности, с учетом уплаты страховых взносов на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии на повышение биологической безопасности (представляется сельскохозяйственными товаропроизводителями, за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, имеющих на территории Смоленской области обособленные подразделения, которые не имеют отдельного баланса, расчетного счета и не начисляют выплаты и иные вознаграждения в пользу физических лиц). Указанная информация представляется сельскохозяйственным товаропроизводителем по собственной инициативе;

- информацию Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии (о наличии) у сельскохозяйственного товаропроизводителя задолженности (недоимки) по уплате страховых взносов, уплачиваемых в Фонд социального страхования Российской Федерации, за последний отчетный период, по которому истек установленный федеральным законодательством срок представления отчетности, с учетом уплаты страховых взносов на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии на повышение биологической безопасности (представляется сельскохозяйственными товаропроизводителями, за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, имеющих на территории Смоленской области обособленные подразделения, которые не имеют отдельного баланса, расчетного счета и не начисляют выплаты и иные вознаграждения в пользу физических лиц), или информацию о том, что индивидуальный предприниматель не зарегистрирован в качестве страхователя. Указанная информация представляется сельскохозяйственным товаропроизводителем по собственной инициативе;

- информацию Федеральной службы по надзору в сфере природопользования об отсутствии (о наличии) у сельскохозяйственного товаропроизводителя задолженности по плате за негативное воздействие на окружающую среду, выданную по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии на повышение биологической безопасности. Указанная информация представляется сельскохозяйственным товаропроизводителем по собственной инициативе;

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии на повышение биологической безопасности (для сельскохозяйственных товаропроизводителей, являющихся обществами с ограниченной ответственностью). Указанная выписка представляется сельскохозяйственным товаропроизводителем по собственной инициативе. В случае непредставления указанной выписки Департамент получает сведения из Единого государственного реестра юридических лиц на сервисе «Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в форме электронного документа» на сайте Федеральной налоговой службы (www.nalog.ru) в форме электронного документа в формате PDF, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью;

- информацию из реестра акционеров сельскохозяйственного товаропроизводителя о юридических лицах, внесенных в указанный реестр, и о доле акций каждой категории (каждого типа), учитываемых на лицевых счетах таких юридических лиц, либо информация об отсутствии в реестре акционеров сельскохозяйственного товаропроизводителя юридических лиц (для сельскохозяйственных товаропроизводителей, являющихся акционерными обществами);

- копию документа, подтверждающего отсутствие у обособленного подразделения, не начисляющего выплаты и иные вознаграждения в пользу физических лиц, отдельного баланса, расчетного счета, заверенную сельскохозяйственным товаропроизводителем (представляется сельскохозяйственными товаропроизводителями, имеющими на территории Смоленской области обособленные подразделения, которые не имеют отдельного баланса, расчетного счета и не начисляют выплаты и иные вознаграждения в пользу физических лиц).

В случае если сельскохозяйственный товаропроизводитель не представил указанную в абзацах десятом - двенадцатом настоящего подпункта информацию по собственной инициативе, Департамент направляет межведомственный запрос в федеральные органы исполнительной власти, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления и подведомственные им организации в порядке, определенном федеральным законодательством.

7.4. Субсидии на повышение биологической безопасности предоставляются единовременно в размере 26,9 процента (в том числе 19,9 процента - за счет средств федерального бюджета, 7 процентов - за счет средств областного бюджета) от стоимости приобретенных в первом полугодии текущего финансового года средств и оборудования для повышения биологической безопасности (без учета налога на добавленную стоимость).

7.5. На основании указанных в подпункте 7.3 настоящего пункта документов Департамент в течение 15 рабочих дней с момента их представления рассматривает указанные документы на предмет их соответствия условиям предоставления субсидии на повышение биологической безопасности, установленным в подпункте 7.2 настоящего пункта, а также требованиям к документам, определенным в подпункте 7.3 настоящего пункта.

7.6. В случае соответствия указанных в подпункте 7.3 настоящего пункта документов условиям предоставления субсидии на повышение биологической безопасности, установленным в подпункте 7.2 настоящего пункта, а также требованиям к документам, определенным в подпункте 7.3 настоящего пункта, Департамент принимает решение о выплате субсидии на повышение биологической безопасности.

При принятии решения о выплате субсидии на повышение биологической безопасности Департамент в течение 3 рабочих дней уведомляет сельскохозяйственного товаропроизводителя о принятом решении посредством электронной или телефонной связи и в течение 5 рабочих дней после принятия данного решения заключает с сельскохозяйственным товаропроизводителем договор о предоставлении указанной субсидии.

7.7. После заключения договора о предоставлении субсидии на повышение биологической безопасности Департамент в течение 5 рабочих дней перечисляет средства указанной субсидии на счета получателей субсидии на повышение биологической безопасности, открытые в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

7.8. В случае несоответствия указанных в подпункте 7.3 настоящего пункта документов условиям предоставления субсидии на повышение биологической безопасности, установленным в подпункте 7.2 настоящего пункта, а также требованиям к документам, определенным в подпункте 7.3 настоящего пункта, Департамент принимает решение об отказе в предоставлении субсидии на повышение биологической безопасности и в течение 10 рабочих дней со дня принятия данного решения уведомляет об этом сельскохозяйственного товаропроизводителя в письменной форме с указанием причины отказа.

7.9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии на повышение биологической безопасности являются:

- непредставление (представление не в полном объеме)  документов, указанных в подпункте 7.3 настоящего пункта;

- несоответствие представленных сельскохозяйственным товаропроизводителем документов требованиям, определенным в подпункте 7.3 настоящего пункта;

- недостоверность представленной сельскохозяйственным товаропроизводителем информации. Проверка достоверности информации, содержащейся в представленных документах, осуществляется путем ее сопоставления с информацией, полученной от компетентных органов или организаций, выдавших документ (документы), а также полученной иными способами, разрешенными федеральным законодательством;

- несоответствие заявителя категории, имеющей право на получение субсидии на повышение биологической безопасности в соответствии с подпунктом 7.1 настоящего пункта;

- недостаточный объем средств областного бюджета, выделяемых на предоставление субсидии на повышение биологической безопасности, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств;

- несоблюдение условий предоставления субсидий на повышение биологической безопасности, установленных подпунктом 7.2 настоящего пункта.

Сельскохозяйственный товаропроизводитель вправе повторно подать документы в соответствии с подпунктом 7.3 настоящего пункта после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии на повышение биологической безопасности, но не позднее даты, указанной в подпункте 7.3 настоящего пункта.

7.10. Показателем результативности использования субсидии на повышение биологической безопасности является увеличение производства свиней на убой в живом весе на конец текущего года относительно уровня на начало текущего года.

В целях подтверждения достижения показателей, предусмотренных договором о предоставлении субсидии на повышение биологической безопасности, сельскохозяйственный товаропроизводитель в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет в Департамент копии форм статистического наблюдения № 24-СХ или № 3-фермер (годовая) на конец отчетного года, заверенные сельскохозяйственным товаропроизводителем.»;

- пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10. В случае недостижения значений показателей результативности использования субсидий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, предусмотренных подпунктом 6.10 пункта 6 и подпунктом 7.10 пункта 7 настоящего Порядка и договорами о предоставлении субсидий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, возврат данных субсидий осуществляется в соответствии с условиями указанных договоров.».

 

 

Губернатор

Смоленской области                                                                     А.В. Островский


Информация по документу
Читайте также