Расширенный поиск
Постановление Главы администрации города Владимира от 28.02.2001 № 51ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА 28.02.2001 N 51 Об участии спонсоров в подготовке и проведении празднования "Дня города-2001" В целях стимулирования спонсорской активности предприятий и предпринимателей в подготовке и проведении празднования "Дня города - 2001" ПОСТАНОВЛЯЮ: Утвердить предложенные оргкомитетом праздника Условия участия спонсоров в подготовке и проведении мероприятий программы празднования согласно приложению. Глава администрации города Владимира И.Шамов Приложение к постановлению главы администрации города от 28.02.2001 г. N 51 УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ СПОНСОРОВ В ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ ПРАЗДНИКА "ДЕНЬ ГОРОДА - 2001" 1. КАТЕГОРИИ СПОНСОРОВ. 1.1. Спонсором может быть любое российское или иностранное юридическое или физическое лицо, заплатившее спонсорский взнос или оказавшее соответствующую материальную или техническую поддержку в проведении и подготовке празднования "Дня города -2001". 1.2. Настоящим Положением устанавливается, что спонсоры праздника подразделяются на следующие категории: - генеральный спонсор праздника "День города"; - официальный спонсор праздника "День города"; - спонсор праздника "День города"; - социальный партнер оргкомитета праздника "День города". 1.3. Категории спонсоров определяются суммой средств, вносимых на расчетный счет праздника: - ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРАЗДНИКА "ДЕНЬ ГОРОДА" определяется вносимыми средствами в сумме 350 тыс. руб. на расчетный счет праздника. - ОФИЦИАЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРАЗДНИКА "ДЕНЬ ГОРОДА" определяется вносимыми средствами в сумме 250 тыс. руб. на расчетный счет праздника. - СПОНСОР ПРАЗДНИКА "ДЕНЬ ГОРОДА" определяется вносимыми средствами в сумме 150 тыс. руб. на расчетный счет праздника. - СОЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ОРГКОМИТЕТА ПРАЗДНИКА "День города" определяется вносимыми средствами на проведение мероприятий программы праздника в сумме менее 150 тыс. руб., на расчетный счет праздника или организатора мероприятия или материальной или технической поддержкой на ту же сумму. 2. ВИДЫ РЕКЛАМОНОСИТЕЛЕЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ (РАСПРОСТРАНЕНИЯ) ИНФОРМАЦИИ СПОНСОРОВ В ДНИ ПРАЗДНОВАНИЯ. 2.1. Оргкомитет праздника предлагает Спонсорам для размещения (распространения) собственной рекламной информации определенный набор рекламоносителей. Виды рекламоносителей, их тираж (количество), сфера распространения, срок подачи заявки на использование представлены в таблице 1. Табл. 1 +----------------------+-----------+-----------------------+---------------------+ ¦ Рекламоносители: ¦Тираж/ ¦ Сфера распространения ¦Срок подачи заявки на¦ ¦ ¦количество ¦ информации ¦использование ¦ +----------------------+-----------+-----------------------+---------------------¦ ¦Папка формата А4 ¦1000 экз. ¦Руководителям ¦Не позднее 30 дней до¦ ¦ ¦ ¦организаций, ¦праздника ¦ ¦ ¦ ¦предприятий ¦ ¦ +----------------------+-----------+-----------------------+---------------------¦ ¦Буклет формата А4 ¦5000 экз. ¦По организациям города ¦Не позднее 30 дней до¦ ¦(программа праздника) ¦ ¦ ¦праздника ¦ +----------------------+-----------+-----------------------+---------------------¦ ¦Плакат формата А2 ¦1000 экз. ¦Расклейка по городу, по¦Не позднее 30 дней до¦ ¦(афиша) ¦ ¦организациям ¦праздника ¦ +----------------------+-----------+-----------------------+---------------------¦ ¦Пригласительный билет ¦300 экз. ¦Официальные гости ¦ ¦ ¦на участие в ¦ ¦праздника ¦ ¦ ¦празднике "День города¦ ¦ ¦ ¦ ¦- 2001" ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+-----------+-----------------------+---------------------¦ ¦Пневмофигура 5х3м ¦1 ¦Размещается на главной ¦Не позднее двух ¦ ¦(Прорезиненый нейлон ¦ ¦площадке праздника, ¦месяцев до праздника¦ ¦+ изображение) ¦ ¦может перемещаться ¦ ¦ +----------------------+-----------+-----------------------+---------------------¦ ¦Перетяжка 14х1,5м, ¦4 шт. ¦Места по согласованию ¦Не позднее 20 дней до¦ ¦двухсторонняя (при ¦ ¦управления архитектуры ¦праздника ¦ ¦условии установки ¦ ¦и градостроительства ¦ ¦ ¦конструкций рекламными¦ ¦ ¦ ¦ ¦агентствами города) ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+-----------+-----------------------+---------------------¦ ¦Значок, диаметр 55мм. ¦200 экз. ¦Сувенир для гостей ¦Не позднее 20 дней до¦ ¦ ¦ ¦праздника праздника ¦праздника ¦ +----------------------+-----------+-----------------------+---------------------¦ ¦Майка ¦200 экз. ¦Сувенир для гостей ¦Не позднее 30 дней до¦ ¦ ¦ ¦праздника праздника ¦праздника ¦ +----------------------+-----------+-----------------------+---------------------¦ ¦Рекламная конструкция ¦1 ¦Жители города, гости ¦Не позднее 30 дней до¦ ¦в створе Золотых Ворот¦ ¦праздника ¦праздника ¦ ¦(по согласованию с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Владимиро - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Суздальским музеем- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заповедником) ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+-----------+-----------------------+---------------------¦ ¦Рекламоносители в ¦По ¦Жители города, гости ¦От 20 до 30 дней до ¦ ¦основных событийных ¦усмотрению ¦праздника ¦праздника ¦ ¦точках праздника ¦спонсоров ¦ ¦ ¦ ¦(см. табл. 2) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦праздника ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+-----------+-----------------------+---------------------¦ ¦Места размещения ¦По ¦Жители города, гости ¦Не позднее 10 дней до¦ ¦банеров 3х6м на ¦усмотрению ¦праздника ¦праздника ¦ ¦территории города ¦спонсоров ¦ ¦ ¦ ¦(муниципальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конструкции) ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+-----------+-----------------------+---------------------¦ ¦Радио, ТВ, печатные ¦По ¦Жители города ¦В зависимости от вида¦ ¦издания ¦предложению¦ ¦СМИ ¦ ¦ ¦оргкомитета¦ ¦ ¦ +----------------------+-----------+-----------------------+---------------------+ 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ СПОНСОРОВ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ РЕКЛАМЫ И УЧАСТИЮ В МЕРОПРИЯТИЯХ ПРАЗДНИКА. 3.1. Различным категориям Спонсоров устанавливается определенный ассортимент предлагаемых оргкомитетом рекламных услуг. Предложения по размещению рекламы для генерального и официального Спонсоров и Спонсоров праздника представлены в таблице 2. Табл. 2 +----------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦Предложения по размещению ¦Генеральный Спонсор * ¦Официальный Спонсор * ¦Спонсор праздника * ¦ ¦рекламы ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------+---------------------¦ ¦ Виды рекламоносителей ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------+---------------------¦ ¦Папка формата А4 ¦Логотип на обложке ¦Логотип на обложке ¦Логотип на обложке ¦ ¦ ¦Логотип на 4 полосе ¦Текст на 4 полосе ¦ ¦ +--------------------------+----------------------+----------------------+---------------------¦ ¦Буклет формата А4 ¦Логотип на обложке ¦Логотип на 6 полосе ¦Текст на 6 полосе ¦ ¦(программа) ¦Логотип на 6 полосе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Текст в колонтитуле ¦ ¦ ¦ +--------------------------+----------------------+----------------------+---------------------¦ ¦Плакат ¦Логотип ¦Логотип ¦ Логотип ¦ ¦формата А2 (афиша) ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+----------------------+----------------------+---------------------¦ ¦Пригласительный билет ¦Логотип ¦Логотип ¦ - ¦ +--------------------------+----------------------+----------------------+---------------------¦ ¦Пневмо-фигура 5х3м ¦Логотип ¦Логотип ¦ Логотип ¦ +--------------------------+----------------------+----------------------+---------------------¦ ¦Перетяжки 14х1,5м (в 4-х ¦Логотип - въезд со ¦Логотип - ¦ Логотип - ул. ¦ ¦точках города) ¦стороны Москвы, в ¦въезд со стороны ¦ Горького ¦ ¦ ¦историческом ядре, ул.¦Москвы, в историческом¦ восточный район ¦ ¦ ¦ ¦ядре, ¦ ¦ +--------------------------+----------------------+----------------------+---------------------¦ ¦Значки ¦Логотип ¦- ¦ - ¦ +--------------------------+----------------------+----------------------+---------------------¦ ¦Майки Х/б ¦Логотип ¦- ¦ - ¦ +--------------------------+----------------------+----------------------+---------------------¦ ¦Муниципальные конструкции ¦На выбор ¦По предложению ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦оргкомитета ¦ ¦ +--------------------------+----------------------+----------------------+---------------------¦ ¦Анонсы в телепрограммах ¦Логотип, рек.-10сек. ¦Текст ¦ - ¦ +--------------------------+----------------------+----------------------+---------------------¦ ¦Анонсы на радио ¦Рек. - 10сек. ¦Текст ¦ - ¦ +--------------------------+----------------------+----------------------+---------------------¦ ¦Анонсы в печатных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изданиях ¦Логотип + модуль ¦Логотип + текст ¦ Текст ¦ +----------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ Места для размещения (распространения) рекламы ¦ +----------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦Соборная площадь ¦Штендеры, флаги, шары ¦Штендеры, флаги, шары ¦Штендеры, флаги, шары¦ ¦(официальная церемония ¦по предложению ¦по предложению ¦по предложению ¦ ¦открытия праздника) ¦организаторов ¦организаторов ¦организаторов ¦ +--------------------------+----------------------+----------------------+---------------------¦ ¦Золотые Ворота ¦Право установки ¦Штендеры, флаги, шары ¦- ¦ ¦(фрагмент ¦полноценного ¦по предложению ¦ ¦ ¦театрализованного действия¦рекламного изображение¦организаторов ¦ ¦ ¦в дневной программе, одно)¦в арке ¦ ¦ ¦ ¦из центральных событий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вечерней программы) ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ Официальные мероприятия праздника ¦ +----------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦Выступление на церемонии ¦+ ¦- ¦- ¦ ¦официального открытия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦праздника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Выступление на ¦+ ¦+ ¦+ ¦ ¦торжественном ужине ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Участие в пресс- ¦+ ¦+ ¦+ ¦ ¦конференциях руководства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города и членов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оргкомитета ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------------------------------------+ * Генеральный спонсор, официальный спонсор и спонсор с праздника являются официальными гостями города, участвуют в празднике по программе для официальных гостей и делегаций 3.2. Предложения для социальных партнеров оргкомитета праздника "День города". 3.2.1.Социальному партнеру оргкомитета предоставляется возможность распространения печатной или иной рекламной продукции малых форм (штендеры, шары, флаги) в границах конкретного мероприятия программы праздника. 3.2.2. Социальные партнеры оргкомитета в количестве 15 юридических или физических лиц, сделавшие наибольшие взносы, приглашаются на торжественный ужин в день празднования. 4. Дополнительные условия. 4.1. Между генеральным, официальным Спонсорами и Спонсорами праздника и администрацией города или организатором конкретного мероприятия заключается договор о спонсорстве, совместном сотрудничестве или на проведение культурно-массового мероприятия. 4.2. Спонсорам всех категорий может быть предложено воспользоваться правом торговли в местах проведения праздничных мероприятий. 4.3. Спонсорам всех категорий гарантируется: - упоминания в отчетах оргкомитета о подготовке празднования "Дня города - 2001"; - приглашение на традиционный прием в честь Спонсоров празднования "Дня города- 2001", организуемый после проведения праздника. 4.4. Объем предлагаемых Спонсорам всех категорий рекламных услуг может быть скорректирован в зависимости от соотношения сроков подачи заявки на участие в спонсировании праздника и изготовления конкретного вида рекламоносителя. 4.5. Спонсорский взнос на проведение конкретного мероприятия может определяться как в денежном исчислении, так и в предоставлении услуг своего предприятия. 4.6. Администрация города вручает Спонсорам первых трех категорий дипломы, остальным - благодарственные письма за участие в подготовке и проведении празднования "Дня города-2001". 5. Заключение 5.1 Юридические и физические лица, желающие стать спонсорами праздника "День города - 2001" могут обратиться с заявками в отдел перспективных разработок управления перспективного развития и внешних связей (тел. 33-12-67). 5.2 На период подготовки и проведения праздника "День города - 2001" спонсорские средства перечисляются на расчетный счет администрации города N 40603810700002002001 в РКЦ ГУЦБ г. Владимира, БИК 041708001, ИНН 3302008636, ОКПО 05233795, ОКОНХ 97600 с пометкой "На "День города - 2001". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|