Расширенный поиск

Постановление Главы администрации города Владимира от 28.02.2001 № 51

 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                 ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА

     28.02.2001                                        N 51


Об участии спонсоров в подготовке
и  проведении  празднования  "Дня
города-2001"


     В  целях  стимулирования  спонсорской  активности  предприятий  и
предпринимателей в подготовке и проведении празднования "Дня города  -
2001"
                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     Утвердить предложенные  оргкомитетом  праздника  Условия  участия
спонсоров в подготовке и проведении мероприятий программы празднования
согласно приложению.


     Глава администрации
     города    Владимира           И.Шамов


                                                            Приложение
                                                 к постановлению главы
                                                 администрации  города
                                                 от 28.02.2001 г. N 51


    УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ СПОНСОРОВ В ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ ПРАЗДНИКА
                         "ДЕНЬ ГОРОДА - 2001"

                       1. КАТЕГОРИИ СПОНСОРОВ.
     1.1.  Спонсором  может  быть  любое  российское  или  иностранное
юридическое или физическое лицо,  заплатившее  спонсорский  взнос  или
оказавшее соответствующую материальную  или  техническую  поддержку  в
проведении и подготовке празднования "Дня города -2001".
     1.2. Настоящим Положением устанавливается, что спонсоры праздника
подразделяются на следующие категории:
     - генеральный спонсор праздника "День города";
     - официальный спонсор праздника "День города";
     - спонсор праздника  "День города";
     - социальный партнер оргкомитета праздника "День города".
     1.3. Категории спонсоров определяются суммой средств, вносимых на
расчетный счет праздника:
     -  ГЕНЕРАЛЬНЫЙ  СПОНСОР  ПРАЗДНИКА  "ДЕНЬ  ГОРОДА"   определяется
вносимыми  средствами  в  сумме  350  тыс.  руб.  на  расчетный   счет
праздника.
     -  ОФИЦИАЛЬНЫЙ  СПОНСОР  ПРАЗДНИКА  "ДЕНЬ  ГОРОДА"   определяется
вносимыми  средствами  в  сумме  250  тыс.  руб.  на  расчетный   счет
праздника.
     -  СПОНСОР  ПРАЗДНИКА  "ДЕНЬ  ГОРОДА"   определяется    вносимыми
средствами в сумме 150 тыс. руб. на расчетный счет праздника.
     -  СОЦИАЛЬНЫЙ  ПАРТНЕР  ОРГКОМИТЕТА  ПРАЗДНИКА   "День    города"
определяется вносимыми средствами на проведение мероприятий  программы
праздника в сумме менее 150 тыс. руб., на расчетный счет праздника или
организатора мероприятия или материальной или  технической  поддержкой
на ту же сумму.

        2. ВИДЫ РЕКЛАМОНОСИТЕЛЕЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ
             (РАСПРОСТРАНЕНИЯ) ИНФОРМАЦИИ СПОНСОРОВ В ДНИ
                            ПРАЗДНОВАНИЯ.

     2.1. Оргкомитет праздника  предлагает  Спонсорам  для  размещения
(распространения) собственной рекламной информации определенный  набор
рекламоносителей.
     Виды   рекламоносителей,    их    тираж    (количество),    сфера
распространения, срок подачи заявки на  использование  представлены  в
таблице 1.
                                                                   Табл. 1
+----------------------+-----------+-----------------------+---------------------+
¦ Рекламоносители:     ¦Тираж/     ¦ Сфера распространения ¦Срок подачи заявки на¦
¦                      ¦количество ¦ информации            ¦использование        ¦
+----------------------+-----------+-----------------------+---------------------¦
¦Папка формата А4      ¦1000 экз.  ¦Руководителям          ¦Не позднее 30 дней до¦
¦                      ¦           ¦организаций,           ¦праздника            ¦
¦                      ¦           ¦предприятий            ¦                     ¦
+----------------------+-----------+-----------------------+---------------------¦
¦Буклет формата А4     ¦5000 экз.  ¦По организациям города ¦Не позднее 30 дней до¦
¦(программа праздника) ¦           ¦                       ¦праздника            ¦
+----------------------+-----------+-----------------------+---------------------¦
¦Плакат формата А2     ¦1000 экз.  ¦Расклейка по городу, по¦Не позднее 30 дней до¦
¦(афиша)               ¦           ¦организациям           ¦праздника            ¦
+----------------------+-----------+-----------------------+---------------------¦
¦Пригласительный билет ¦300 экз.   ¦Официальные гости      ¦                     ¦
¦на участие в          ¦           ¦праздника              ¦                     ¦
¦празднике "День города¦           ¦                       ¦                     ¦
¦- 2001"               ¦           ¦                       ¦                     ¦
+----------------------+-----------+-----------------------+---------------------¦
¦Пневмофигура 5х3м     ¦1          ¦Размещается на главной ¦Не позднее двух      ¦
¦(Прорезиненый нейлон  ¦           ¦площадке праздника,    ¦месяцев  до праздника¦
¦+ изображение)        ¦           ¦может перемещаться     ¦                     ¦
+----------------------+-----------+-----------------------+---------------------¦
¦Перетяжка 14х1,5м,    ¦4 шт.      ¦Места по согласованию  ¦Не позднее 20 дней до¦
¦двухсторонняя (при    ¦           ¦управления архитектуры ¦праздника            ¦
¦условии установки     ¦           ¦и градостроительства   ¦                     ¦
¦конструкций рекламными¦           ¦                       ¦                     ¦
¦агентствами города)   ¦           ¦                       ¦                     ¦
+----------------------+-----------+-----------------------+---------------------¦
¦Значок, диаметр 55мм. ¦200 экз.   ¦Сувенир для  гостей    ¦Не позднее 20 дней до¦
¦                      ¦           ¦праздника праздника    ¦праздника            ¦
+----------------------+-----------+-----------------------+---------------------¦
¦Майка                 ¦200 экз.   ¦Сувенир для  гостей    ¦Не позднее 30 дней до¦
¦                      ¦           ¦праздника праздника    ¦праздника            ¦
+----------------------+-----------+-----------------------+---------------------¦
¦Рекламная конструкция ¦1          ¦Жители города, гости   ¦Не позднее 30 дней до¦
¦в створе Золотых Ворот¦           ¦праздника              ¦праздника            ¦
¦(по согласованию с    ¦           ¦                       ¦                     ¦
¦Владимиро -           ¦           ¦                       ¦                     ¦
¦Суздальским музеем-   ¦           ¦                       ¦                     ¦
¦заповедником)         ¦           ¦                       ¦                     ¦
+----------------------+-----------+-----------------------+---------------------¦
¦Рекламоносители в     ¦По         ¦Жители города, гости   ¦От 20 до 30 дней до  ¦
¦основных событийных   ¦усмотрению ¦праздника              ¦праздника            ¦
¦точках праздника      ¦спонсоров  ¦                       ¦                     ¦
¦(см. табл. 2)         ¦           ¦                       ¦                     ¦
¦праздника             ¦           ¦                       ¦                     ¦
+----------------------+-----------+-----------------------+---------------------¦
¦Места размещения      ¦По         ¦Жители города, гости   ¦Не позднее 10 дней до¦
¦банеров 3х6м  на      ¦усмотрению ¦праздника              ¦праздника            ¦
¦территории города     ¦спонсоров  ¦                       ¦                     ¦
¦(муниципальные        ¦           ¦                       ¦                     ¦
¦конструкции)          ¦           ¦                       ¦                     ¦
+----------------------+-----------+-----------------------+---------------------¦
¦Радио, ТВ, печатные   ¦По         ¦Жители города          ¦В зависимости от вида¦
¦издания               ¦предложению¦                       ¦СМИ                  ¦
¦                      ¦оргкомитета¦                       ¦                     ¦
+----------------------+-----------+-----------------------+---------------------+

              3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ СПОНСОРОВ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ
                              РЕКЛАМЫ И
                  УЧАСТИЮ В МЕРОПРИЯТИЯХ ПРАЗДНИКА.
     3.1. Различным категориям Спонсоров устанавливается  определенный
ассортимент предлагаемых оргкомитетом рекламных услуг.
     Предложения по размещению рекламы для генерального и официального
Спонсоров и Спонсоров праздника представлены в таблице 2.

Табл. 2

+----------------------------------------------------------------------------------------------+
¦Предложения по размещению ¦Генеральный Спонсор * ¦Официальный Спонсор * ¦Спонсор праздника *  ¦
¦рекламы                   ¦                      ¦                      ¦                     ¦
+------------------------------------------------------------------------+---------------------¦
¦                             Виды рекламоносителей                      ¦                     ¦
+------------------------------------------------------------------------+---------------------¦
¦Папка формата А4          ¦Логотип на обложке    ¦Логотип на обложке    ¦Логотип на обложке   ¦
¦                          ¦Логотип на 4 полосе   ¦Текст на 4 полосе     ¦                     ¦
+--------------------------+----------------------+----------------------+---------------------¦
¦Буклет формата А4         ¦Логотип на обложке    ¦Логотип на 6 полосе   ¦Текст на 6 полосе    ¦
¦(программа)               ¦Логотип на 6 полосе   ¦                      ¦                     ¦
¦                          ¦Текст в колонтитуле   ¦                      ¦                     ¦
+--------------------------+----------------------+----------------------+---------------------¦
¦Плакат                    ¦Логотип               ¦Логотип               ¦ Логотип             ¦
¦формата А2 (афиша)        ¦                      ¦                      ¦                     ¦
+--------------------------+----------------------+----------------------+---------------------¦
¦Пригласительный билет     ¦Логотип               ¦Логотип               ¦ -                   ¦
+--------------------------+----------------------+----------------------+---------------------¦
¦Пневмо-фигура 5х3м        ¦Логотип               ¦Логотип               ¦ Логотип             ¦
+--------------------------+----------------------+----------------------+---------------------¦
¦Перетяжки 14х1,5м (в 4-х  ¦Логотип - въезд со    ¦Логотип -             ¦ Логотип - ул.       ¦
¦точках города)            ¦стороны Москвы, в     ¦въезд со стороны      ¦ Горького            ¦
¦                          ¦историческом ядре, ул.¦Москвы, в историческом¦ восточный район     ¦
¦                          ¦                      ¦ядре,                 ¦                     ¦
+--------------------------+----------------------+----------------------+---------------------¦
¦Значки                    ¦Логотип               ¦-                     ¦ -                   ¦
+--------------------------+----------------------+----------------------+---------------------¦
¦Майки Х/б                 ¦Логотип               ¦-                     ¦ -                   ¦
+--------------------------+----------------------+----------------------+---------------------¦
¦Муниципальные конструкции ¦На выбор              ¦По предложению        ¦ -                   ¦
¦                          ¦                      ¦оргкомитета           ¦                     ¦
+--------------------------+----------------------+----------------------+---------------------¦
¦Анонсы в телепрограммах   ¦Логотип, рек.-10сек.  ¦Текст                 ¦ -                   ¦
+--------------------------+----------------------+----------------------+---------------------¦
¦Анонсы на радио           ¦Рек. - 10сек.         ¦Текст                 ¦ -                   ¦
+--------------------------+----------------------+----------------------+---------------------¦
¦Анонсы в печатных         ¦                      ¦                      ¦                     ¦
¦изданиях                  ¦Логотип + модуль      ¦Логотип + текст       ¦ Текст               ¦
+----------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦          Места для размещения (распространения) рекламы                                      ¦
+----------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦Соборная площадь          ¦Штендеры, флаги, шары ¦Штендеры, флаги, шары ¦Штендеры, флаги, шары¦
¦(официальная церемония    ¦по предложению        ¦по предложению        ¦по предложению       ¦
¦открытия праздника)       ¦организаторов         ¦организаторов         ¦организаторов        ¦
+--------------------------+----------------------+----------------------+---------------------¦
¦Золотые Ворота            ¦Право установки       ¦Штендеры, флаги, шары ¦-                    ¦
¦(фрагмент                 ¦полноценного          ¦по предложению        ¦                     ¦
¦театрализованного действия¦рекламного изображение¦организаторов         ¦                     ¦
¦в дневной программе, одно)¦в арке                ¦                      ¦                     ¦
¦из центральных событий    ¦                      ¦                      ¦                     ¦
¦вечерней программы)       ¦                      ¦                      ¦                     ¦
+----------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦                         Официальные мероприятия праздника                                    ¦
+----------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦Выступление на церемонии  ¦+                     ¦-                     ¦-                    ¦
¦официального открытия     ¦                      ¦                      ¦                     ¦
¦праздника                 ¦                      ¦                      ¦                     ¦
¦Выступление на            ¦+                     ¦+                     ¦+                    ¦
¦торжественном ужине       ¦                      ¦                      ¦                     ¦
¦Участие в пресс-          ¦+                     ¦+                     ¦+                    ¦
¦конференциях руководства  ¦                      ¦                      ¦                     ¦
¦города и членов           ¦                      ¦                      ¦                     ¦
¦оргкомитета               ¦                      ¦                      ¦                     ¦
+----------------------------------------------------------------------------------------------+
     * Генеральный спонсор, официальный спонсор и спонсор с  праздника
являются  официальными  гостями  города,  участвуют  в  празднике   по
программе для официальных гостей и делегаций
     3.2. Предложения для социальных партнеров  оргкомитета  праздника
"День города".
     3.2.1.Социальному    партнеру    оргкомитета      предоставляется
возможность распространения  печатной  или  иной  рекламной  продукции
малых форм (штендеры, шары, флаги) в границах конкретного  мероприятия
программы праздника.
     3.2.2.  Социальные  партнеры  оргкомитета   в    количестве    15
юридических  или  физических  лиц,  сделавшие    наибольшие    взносы,
приглашаются на торжественный ужин в день празднования.

                      4. Дополнительные условия.
     4.1.  Между  генеральным,  официальным  Спонсорами  и  Спонсорами
праздника  и  администрацией  города  или  организатором   конкретного
мероприятия  заключается    договор    о    спонсорстве,    совместном
сотрудничестве или на проведение культурно-массового мероприятия.
     4.2.  Спонсорам  всех    категорий    может    быть    предложено
воспользоваться  правом  торговли  в  местах  проведения   праздничных
мероприятий.
     4.3. Спонсорам всех категорий гарантируется:
     - упоминания в отчетах оргкомитета о подготовке празднования "Дня
города - 2001";
     -  приглашение  на  традиционный  прием   в    честь    Спонсоров
празднования  "Дня  города-  2001",  организуемый  после    проведения
праздника.
     4.4. Объем предлагаемых Спонсорам всех категорий рекламных  услуг
может быть скорректирован в зависимости от соотношения  сроков  подачи
заявки на участие в спонсировании праздника и изготовления конкретного
вида рекламоносителя.
     4.5. Спонсорский  взнос  на  проведение  конкретного  мероприятия
может определяться как в денежном исчислении, так и  в  предоставлении
услуг своего предприятия.
     4.6. Администрация города вручает Спонсорам первых трех категорий
дипломы, остальным - благодарственные письма за участие в подготовке и
проведении празднования "Дня города-2001".

                            5. Заключение
     5.1 Юридические и  физические  лица,  желающие  стать  спонсорами
праздника "День города - 2001" могут обратиться  с  заявками  в  отдел
перспективных разработок управления перспективного развития и  внешних
связей (тел. 33-12-67).
    5.2 На период подготовки и проведения  праздника  "День  города  -
2001"  спонсорские  средства  перечисляются    на    расчетный    счет
администрации города N 40603810700002002001 в РКЦ ГУЦБ  г.  Владимира,
БИК 041708001, ИНН 3302008636, ОКПО 05233795, ОКОНХ 97600  с  пометкой
"На "День города - 2001".


Информация по документу
Читайте также