Расширенный поиск
Постановление Правительства Орловской области от 30.09.2016 № 381ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 30 сентября 2016 г. № 381 г. Орёл О внесении изменений в постановление Правительства Орловской области от 31 декабря 2013 года № 466 «Об утверждении государственной программы Орловской области «Энергоэффективность и развитие энергетики в Орловской области» В соответствии с постановлением Правительства Орловской области от 23 июля 2012 года № 255 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Орловской области и Методических указаний по разработке и реализации государственных программ Орловской области» Правительство Орловской области постановляет: 1. Внести в постановление Правительства Орловской области от 31 декабря 2013 года № 466 «Об утверждении государственной программы Орловской области «Энергоэффективность и развитие энергетики в Орловской области» следующие изменения: 1) пункт 7 изложить в следующей редакции: «7. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области по строительству, топливно-энергетическому комплексу, жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и дорожному хозяйству А.А. Ремига.»; 2) приложение изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Департаменту финансов Орловской области подготовить предложения о внесении изменений в Закон Орловской области от 22 декабря 2015 года № 1891-ОЗ «Об областном бюджете на 2016 год» в соответствии с приложением к настоящему постановлению. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области по строительству, топливно-энергетическому комплексу, жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и дорожному хозяйству А.А. Ремига. Исполняющий обязанности Председателя Правительства Орловской области А.Ю. Бударин Приложение к постановлению Правительства Орловской области от 30 сентября 2016 г. № 381 Приложение к постановлению Правительства Орловской области от 31 декабря 2013 г. № 466 Государственная программа Орловской области «Энергоэффективность и развитие энергетики в Орловской области»
Год утверждения 2013 ПАСПОРТ государственной программы Орловской области «Энергоэффективность и развитие энергетики в Орловской области»
ПАСПОРТ подпрограммы «Энергосбережение в Орловской области» государственной программы Орловской области «Энергоэффективность и развитие энергетики в Орловской области»
I. Приоритеты и цели государственной политики в сфере энергоэффективности и развития энергетики Приоритеты и цели государственной политики в сфере энергоэффективности и развития энергетики определены в следующих стратегических документах Российской Федерации и Орловской области: Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1662-р; Энергетической стратегии России на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 ноября 2009 года № 1715-р; Стратегии социально-экономического развития Центрального федерального округа на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2011 года № 1540-р; Плане мероприятий по реализации в Орловской области Стратегии социально-экономического развития Центрального федерального округа на период до 2020 года, утвержденном распоряжением Правительства Орловской области от 15 февраля 2013 года № 52-р. Для развития энергетической отрасли в Орловской области первостепенное значение имеет модернизация производственных объектов энергосистемы. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 октября 2009 года № 823 «О схемах и программах перспективного развития электроэнергетики» ежегодно разрабатывается и утверждаются схема и программа развития электроэнергетики Орловской области, предусматривающие ряд мероприятий по модернизации отдельных объектов электросетевого комплекса Орловской области. Реализация мероприятий повышает эффективность энергообеспечения региона и гарантирует: снижение аварийности в отрасли энергетики, обусловленной старением основных фондов, путем осуществления активной политики обновления оборудования; стимулирование инвестиционной активности; создание на государственных и социально значимых объектах (в больницах, учреждениях с круглосуточным пребыванием людей, органах правопорядка и других учреждениях) резервных автономных систем энергоснабжения. Проведение государственной политики в области энергосбережения и повышения эффективности использования топливно-энергетических ресурсов, а также координация работы в этом направлении относятся к числу приоритетных направлений деятельности Правительства Орловской области. Приоритетными для Правительства Орловской области являются такие задачи, как энергосбережение в бюджетных организациях, повышение эффективности энергоснабжающих организаций, жилищно-коммунального комплекса, оптимизация структуры топливно-энергетического баланса. Анализ потребления электрической и тепловой энергии в бюджетной сфере, жилищно-коммунальном хозяйстве и промышленности, производства энергии на локальных энергоисточниках выявил ряд проблем, которые могут быть решены в результате реализации мероприятий по энергосбережению и эффективности, а именно: значительные расходы на оплату потребленной электрической и тепловой энергии учреждениями и организациями, финансируемыми из областного бюджета; значительный уровень износа оборудования энергоисточников с высокими удельными расходами топлива на производство электрической и тепловой энергии; дефицит резервных генерирующих мощностей и сетей тепло- и электроснабжения; увеличение доли затрат на топливно-энергетические ресурсы в части себестоимости продукции и оказания услуг; недостаток финансовых средств на проведение мероприятий по энергосбережению. II. Цели и задачи государственной программы Государственная программа разработана в целях перевода экономики Орловской области на энергоэффективный путь развития. Достижение цели государственной программы обеспечивается решением следующих задач: проведение государственной политики в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности; максимально эффективное использование энергетических ресурсов. Государственная программа обеспечивает возможность проверки и подтверждения достижения цели и решения поставленных задач посредством мониторинга целевых показателей (индикаторов), количественно характеризующих погодовую динамику степени решения задач и уровня достижения цели, а также конечные результаты реализации государственной программы. Система показателей (индикаторов) сформирована с учетом обеспечения возможности проверки и подтверждения достижения цели и решения задач государственной программы. Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы, подпрограмм государственной программы, ведомственных целевых программ и их значениях приведены в приложении 1 к государственной программе. Решение поставленных в государственной программе задач обеспечивается результатами реализации подпрограммы государственной программы «Энергосбережение в Орловской области» и в период 2014–2015 годов – результатами реализации основного мероприятия государственной программы «Развитие энергетики Орловской области на 2014–2020 годы». Реализация основных мероприятий подпрограммы «Энергосбережение в Орловской области» направлена на повышение эффективности энергоисточников общего пользования, повышение энергоэффективности в государственном секторе, жилищном фонде, промышленности, транспортном комплексе, электрических и тепловых сетях, системах водоснабжения и стоков. В рамках подпрограммы запланировано заключение бюджетными организациями и муниципальными образованиями Орловской области энергосервисных контрактов. Мероприятия подпрограммы станут инструментом повышения эффективности экономики и снижения бюджетных расходов на коммунальные услуги. Перечень подпрограмм государственной программы, ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограмм государственной программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов, а также сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с показателями (индикаторами) государственной программы приведены в приложении 2 к государственной программе. Последовательность решения задач и выполнения основных мероприятий подпрограммы определяется ответственным исполнителем государственной программы в соответствии с процедурами управления реализацией государственной программы. Ответственным исполнителем государственной программы ежегодно разрабатывается план реализации государственной программы на очередной финансовый год и плановый период и утверждается приказом Департамента строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области не позднее 1 декабря текущего года. Состав основных мероприятий подпрограмм может корректироваться по мере решения задач государственной программы, а также в случаях, указанных в пункте 48 приложения 1 к постановлению Правительства Орловской области от 23 июля 2012 года № 255 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Орловской области и Методических указаний по разработке и реализации государственных программ Орловской области». Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы, направленных на достижение цели и ожидаемых результатов государственной программы Орловской области «Энергоэффективность и развитие энергетики в Орловской области», с указанием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов представлены в приложении 3 к государственной программе. Сведения об объемах финансирования государственной программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета на соответствующий год и плановый период. Общие затраты на реализацию мероприятий государственной программы за счет всех источников финансирования составят 2 914 514,1 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 – 503 356,1 тыс. рублей; 2015 – 510000,0 тыс. рублей; 2016 – 330 158,0 тыс. рублей; 2017 – 320 000,0 тыс. рублей; 2018 – 330 000,0 тыс. рублей; 2019 – 340 000,0 тыс. рублей; 2020 – 581 000,0 тыс. рублей. Объем финансирования государственной программы в 2014–2020 годах за счет средств областного бюджета – 63 356,1 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 – 3356,1 тыс. рублей; 2015 – 0 тыс. рублей; 2016 – 10 000,0 тыс. рублей; 2017 – 0 тыс. рублей; 2018 – 0 тыс. рублей; 2019 – 0 тыс. рублей; 2020 – 50 000,0 тыс. рублей. В рамках реализации подпрограмм государственной программы главным распорядителем бюджетных средств является ответственный исполнитель государственной программы – Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области. Планируемый объем финансирования мероприятий государственной программы в 2014–2020 годах за счет средств федерального бюджета составляет 80 000,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 – 0 тыс. рублей; 2015 – 0 тыс. рублей; 2016 – 0 тыс. рублей; 2017 – 0 тыс. рублей; 2018 – 0 тыс. рублей; 2019 – 0 тыс. рублей; 2020 – 80 000,0 тыс. рублей. Планируемый объем финансирования мероприятий государственной программы в 2014–2020 годах за счет средств местных бюджетов составляет 1158,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 – 0 тыс. рублей; 2015 – 0 тыс. рублей; 2016 – 158,0 тыс. рублей; 2017 – 0 тыс. рублей; 2018 – 0 тыс. рублей; 2019 – 0 тыс. рублей; 2020 – 1 000,0 тыс. рублей. Планируемый объем финансирования мероприятий государственной программы в 2014–2020 годах за счет средств внебюджетных источников составляет 2 770 000,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 – 500 000,0 тыс. рублей; 2015 – 510 000,0 тыс. рублей; 2016 – 320 000,0 тыс. рублей; 2017 – 320 000,0 тыс. рублей; 2018 – 330 000,0 тыс. рублей; 2019 – 340 000,0 тыс. рублей; 2020 – 450 000,0 тыс. рублей. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы Орловской области «Энергоэффективность и развитие энергетики в Орловской области» за счет средств областного бюджета с расшифровкой по главным распорядителям средств областного бюджета, подпрограммам государственной программы, основным мероприятиям подпрограмм, а также по годам реализации государственной программы представлено в приложении 4 к государственной программе. Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального и областного бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджетов муниципальных образований, внебюджетных источников представлены в приложении 5 к государственной программе. Оценка эффективности реализации государственной программы производится ежегодно ответственным исполнителем государственной программы и обеспечивает мониторинг результатов реализации с целью уточнения степени достижения цели, решения задач и выполнения мероприятий государственной программы. Порядок и методика оценки эффективности реализации государственной программы Орловской области «Энергоэффективность и развитие энергетики в Орловской области» представлены в приложении 6 к государственной программе. Результаты оценки эффективности реализации государственной программы представляются в составе годового и уточненного годового отчетов ответственного исполнителя государственной программы о ходе реализации государственной программы и оценке эффективности ее реализации по итогам отчетного года. Ожидаемым конечным результатом реализации государственной программы станет снижение энергоемкости ВРП к 2020 году до 218,5 кг у.т./10 тыс. рублей. III. Общая характеристика участия муниципальных образований Орловской области в реализации государственной программы Участие муниципальных образований Орловской области в реализации государственной программы предусмотрено в рамках реализации подпрограммы. Субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Орловской области в рамках реализации подпрограммы предоставляются в соответствии с постановлением Правительства Орловской области от 25 января 2016 года № 18 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий главным распорядителем бюджетных средств – Департаментом строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Орловской области в рамках межведомственной инвестиционной программы «Развитие и укрепление социальной и инженерной инфраструктуры Орловской области на 2016 год» и государственной программы Орловской области «Подготовка и проведение празднования 450-летия основания города Орла (2012–2016 годы)». В целях повышения эффективности реализации мероприятий подпрограммы из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Орловской области могут дополнительно предоставляться субсидии на изготовление проектно-сметной документации. Приложение 1 к государственной программе Орловской области «Энергоэффективность и развитие энергетики в Орловской области» Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы, подпрограмм государственной программы, ведомственных целевых программ и их значениях
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|