Расширенный поиск
Постановление Администрации Клинского муниципального района от 09.07.2009 № 1187
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ КЛИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 09 июля 2009 г. № 1187 Об утверждении документов, регулирующих порядок
выдачи разрешительной документации на установку и эксплуатацию рекламных
конструкций на территории Клинского муниципального района В целях повышения эффективности действий администрации Клинского муниципального района, пополнения бюджета района, выполнения требований федерального законодательства, а также упорядочения размещения информации, не входящей в сферу применения Федерального закона "О рекламе", постановляю: 1. Утвердить Административный регламент администрации Клинского муниципального района по исполнению функции органа местного самоуправления по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на территории Клинского муниципального района (приложение № 1). 2. Утвердить Порядок заключения договоров об установке и эксплуатации рекламных конструкций на недвижимом имуществе, находящемся в собственности или ведении Клинского муниципального района (приложение № 2). 3. Утвердить Положение о порядке подготовки и проведения конкурсов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на недвижимом имуществе, принадлежащем или находящемся в распоряжении Клинского муниципального района Московской области (приложение № 3). 4. Утвердить Положение о регулировании распространения информации, не входящей в сферу применения Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 "О рекламе", в Клинском муниципальном районе Московской области (приложение № 4). 5. Установить на период до 31.12.2009 базовую ставку размера оплаты за установку рекламных конструкций на имуществе, находящемся в собственности или ведении Клинского муниципального района, в размере 1000 руб. 6. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя руководителя администрации Т.В. Лоеву. 7. В связи с принятием данного постановления считать утратившим силу постановление № 2188 от 06.11.2008. И.о. руководителя администрации Клинского муниципального района М.М. Самарина Приложение № 1 к постановлению администрации Клинского муниципального района Московской области от 9 июля 2009 г. № 1187 Административный регламент администрации Клинского муниципального района по исполнению функции органа местного самоуправления по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на территории Клинского муниципального района 1. Общие положения 1.1. Настоящий Административный регламент администрации Клинского муниципального района по исполнению функции органа местного самоуправления по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на территории Клинского муниципального района, отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, аннулирования разрешения на установку рекламной конструкции (далее - Административный регламент) определяет последовательность действий (административных процедур) и сроки их осуществления подразделениями администрации Клинского муниципального района по исполнению функции органа местного самоуправления по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, аннулирования разрешения на установку рекламной конструкции на территории Клинского муниципального района. 1.2. Функция органа местного самоуправления исполняется администрацией Клинского муниципального района (далее - Администрация). 1.3. Исполнение функции органа местного самоуправления осуществляется в соответствии с: - Федеральным законом № 38-ФЗ от 13.03.2006 "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 20.03.2006, № 12, ст. 1232); - Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, № 19, ст. 2060); - постановлением главы Клинского муниципального района; - настоящим Административным регламентом. 1.4. Заявителями могут быть владельцы рекламных конструкций - субъекты предпринимательской деятельности вне зависимости от формы собственности и места регистрации, а также юридические и физические лица, являющиеся владельцами имущества (вещных прав на имущество), к которому присоединяется рекламная конструкция. 2. Требования к порядку исполнения функции органа местного самоуправления 2.1. Структурным подразделением Администрации, ответственным за выполнение функции органа местного самоуправления, является отдел рекламы администрации Клинского муниципального района (далее - Отдел). Местонахождение: 141601, Московская область, г. Клин, Тверской проезд, д. 10, офис 16, тел. 7-98-04; график работы Отдела: пн. - чт. с 8.30 до 17.45, пт. с 8.30 до 16.30, перерыв с 13.00 до 14.00, время личного приема начальником Отдела: вторник, четверг с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.00; почтовый адрес для направления письменных обращений по вопросам исполнения функции органа местного самоуправления: 141601, Московская область, г. Клин, Тверской проезд, д. 10, офис 16; телефон для получения справок о входящей корреспонденции: 7-98-04; консультации (справки) о порядке исполнения функции органа местного самоуправления предоставляются по телефону: 7-98-04 или при личной встрече с сотрудником Отдела, курирующего данный вопрос. При этом заявителю предоставляется информация: - о входящих регистрационных номерах, под которыми зарегистрированы в Администрации письменные обращения по вопросам исполнения функции органа местного самоуправления; - о принятом решении по письменному обращению; - о нормативных правовых актах по вопросам исполнения функции органа местного самоуправления (наименование, номер, дата принятия); - о процедурах принятия от заявителей обращения для исполнения функции; - о месте нахождения, почтовых и электронных адресах и контактных телефонах структурного подразделения, осуществляющего государственные функции органа местного самоуправления; - о процедурах обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых при исполнении функции органа местного самоуправления. При ответах на телефонные звонки сотрудник Отдела подробно информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Иные вопросы, касающиеся порядка исполнения функции органа местного самоуправления, рассматриваются Администрацией только на основании соответствующего письменного обращения. 2.2. Исполнение функции органа местного самоуправления осуществляется при соблюдении условий письменного обращения (заявления) о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции в соответствии с перечнем предоставляемой информации: - сведения о рекламораспространителе - юридический и фактический адрес; адрес для почты; номера контактных телефонов, телефонов-факсов (при наличии); адрес электронной почты (при наличии); фамилия, имя, отчество руководителя (полностью); фамилия, имя, отчество главного бухгалтера (полностью); фамилия, имя, отчество контактного лица (полностью), на которое имеется доверенность, с указанием номера доверенности и срока ее действия; ИНН; КПП; ОКПО; банковские реквизиты рекламораспространителя; - копии документов, подтверждающих государственную регистрацию рекламораспространителя как субъекта предпринимательской деятельности; - рабочий проект на рекламную конструкцию, которую предполагается установить (разместить), включая расчет на прочность и устойчивость; - фотография предполагаемого места размещения рекламной конструкции либо объекта, к которому предполагается присоединить рекламную конструкцию, с нанесенным на нее изображением предполагаемой рекламной конструкции (возможно в электронном виде); - карта (схема) места размещения рекламной конструкции; - договор с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо лицом, управомоченным собственником такого имущества (за исключением случаев, когда заявитель является владельцем данного имущества); - копии документов, подтверждающих право собственности или иные вещные права владельца имущества, к которому предполагается присоединить рекламную конструкцию (за исключением случаев, когда рекламная конструкция присоединяется к недвижимости, находящейся в собственности либо ведении Клинского муниципального района); - документ, дающий право на проведение земляных работ (для вновь устанавливаемых отдельно стоящих конструкций). 2.3. Основанием для приостановления рассмотрения заявления или отказа в его рассмотрении является предоставление неполной либо недостоверной информации. 2.4. Исполнение Отделом функции органа местного самоуправления осуществляется бесплатно. 3. Административные процедуры 3.1. Исполнение функции органа местного самоуправления включает в себя следующие административные процедуры: 3.1.1. Выдача разрешения на установку рекламной конструкции (отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции): - анализ и проверка информации, содержащейся в заявлении и приложениях к нему, - в течение пяти рабочих дней; - подготовка письменного отказа в рассмотрении заявления ввиду отсутствия вышеперечисленной информации либо ее недостоверности - в течение одного рабочего дня; - проверка возможности установки рекламной конструкции на заявленном месте, а также возможности выдачи разрешения на установку рекламной конструкции в соответствии с требованиями ч. 9.1 ст. 19 Федерального закона № 38-ФЗ "О рекламе" - в течение пяти рабочих дней (в случае принятия решения о рассмотрении заявления); - согласование проекта конструкции и места ее стабильного территориального размещения в Управлении архитектуры - в течение двадцати рабочих дней; - подготовка бланка разрешения (приложение № 1 к настоящему Регламенту - не приводится) - в течение одного рабочего дня (в случае принятия решения о выдаче разрешения); - подготовка проекта отказа по основаниям, изложенным в ч. 15 ст. 19 Федерального закона № 38-ФЗ "О рекламе", - в течение одного рабочего дня (в случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения); - подписание разрешения либо отказа в выдаче разрешения у должностного лица муниципального района - в течение пяти рабочих дней. - контроль оплаты государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции и выдача разрешения на руки заявителю - в течение трех рабочих дней (по явке заявителя). 3.1.2. Аннулирование разрешения на установку рекламной конструкции: - подготовка Отделом ходатайства на имя должностного лица об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции и уведомления об отзыве разрешения на установку рекламной конструкции (при наступлении (выявлении) обстоятельств, изложенных в ч. 18 ст. 19 Федерального закона № 38-ФЗ "О рекламе") - в течение одного рабочего дня; - направление в адрес рекламораспространителя уведомления об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции (в случае принятия решения об аннулировании разрешения) - в течение трех рабочих дней. 4. Порядок и формы контроля за исполнением функции органа местного самоуправления 4.1. Текущий контроль за исполнением функции органа местного самоуправления осуществляется руководителем администрации Клинского муниципального района. 4.2. Должностные лица, ответственные за исполнение функции органа местного самоуправления, несут ответственность за соблюдение порядка и сроков исполнения государственной функции. 4.3. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства. 5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения функции органа местного самоуправления 5.1. Гражданин или юридическое лицо (далее - заявитель) имеют право на обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц Администрации в досудебном и судебном порядке. 5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой в устной или письменной форме в Администрацию на решения, действия (бездействие) должностных лиц Отдела, принятые (осуществляемые) в связи с исполнением функции органа местного самоуправления. 5.3. Заявитель может направить обращение почтовым отправлением, электронной и факсимильной связью, а также сообщить по телефону. Обращение заявителя должно содержать следующую информацию: - наименование юридического лица, адрес регистрации и (или) местонахождения, фамилия, имя, отчество (далее - Ф.И.О.) руководителя; - Ф.И.О. гражданина, которым подается обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; - наименование органа, должность, Ф.И.О. должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого, по мнению заявителя, нарушает его права и законные интересы; - суть обращения, обжалуемое решение, действие (бездействие); - обращение должно быть подписано заявителем и иметь дату подписания. 5.4. Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней с предварительным уведомлением об этом заявителя. 5.5. По результатам рассмотрения обращения Администрацией принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется по указанному заявителем адресу. 5.6. Если в письменном обращении не указаны реквизиты юридического лица, Ф.И.О. заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. 5.7. Администрация при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное должностное лицо Администрации вправе принять решение об оставлении обращения без рассмотрения. Об отказе в рассмотрении обращения по существу письменно сообщается заявителю. 5.8. Устные обращения руководителю администрации Клинского муниципального района поступают от граждан во время личного приема. В случае если обстоятельства, изложенные в устном обращении, требуют дополнительной проверки, устное обращение оформляется справкой и рассматривается в порядке, предусмотренном законодательством для письменных обращений. Приложение № 2 к постановлению администрации Клинского муниципального района Московской области от 9 июля 2009 г. № 1187 Порядок заключения договоров об установке и эксплуатации рекламных
конструкций на недвижимом имуществе, находящемся в собственности или ведении Клинского
муниципального района 1. Понятия и определения 1.1. Договор об установке и эксплуатации рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в собственности или ведении Клинского муниципального района, (далее по тексту - Договор) - документ, подписанный в двух экземплярах рекламораспространителем и уполномоченным на то представителем Управления правового регулирования земельных и имущественных отношений администрации Клинского муниципального района (далее - УПРЗИО). На период действия Договора в соответствии с положениями ч. 8 ст. 19 Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 "О рекламе" рекламораспространителю предоставляется право беспрепятственного доступа к недвижимому имуществу, к которому присоединяется рекламная конструкция, и пользования этим имуществом для целей, связанных с осуществлением прав владельца рекламной конструкции, в том числе с ее эксплуатацией, техническим обслуживанием и демонтажем. Договором также определяются иные права и обязанности сторон, возникающие в процессе установки, эксплуатации и демонтажа рекламной конструкции. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается на срок пять лет, за исключением договора на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции, который может быть заключен на срок не более чем двенадцать месяцев. 1.2. Лист согласования договора - документ, содержащий фотографию рекламного места с установленной на нем рекламной конструкцией (фотомонтаж рекламного места с установленной на нем рекламной конструкцией), карту (схему) размещения рекламной конструкции, перечень согласующих организаций и отметки о выдаче ими согласований. Форма бланка листа согласований определена в приложении № 1 (не приводится) к настоящему Порядку. 1.3. Рекламные конструкции - конструкции, сооружения, технические приспособления, художественные элементы и другие носители, предназначенные для распространения наружной рекламы или информации. 1.4. Рекламное место - часть территории Клинского муниципального района, поверхности здания, сооружения, другого объекта, предназначенная для размещения рекламы (информации), что подтверждается соответствующими согласованиями. 1.5. Согласующие организации - в зависимости от расположения рекламного места: - балансодержатели здания, сооружения, иного объекта, к которому присоединяется рекламная конструкция; - пользователи земельных участков - полос отвода автодорог, владельцы подземных сооружений; - орган милиции, уполномоченный осуществлять разрешительные, контрольные и надзорные функции в области безопасности дорожного движения (для рекламных конструкций, расположенных в зонах размещения средств организации дорожного движения). 2. Порядок подготовки, согласования и заключения Договора 2.1. Лицу, желающему заключить Договор, выдается лист согласования Договора. 2.2. После получения согласований, исчерпывающий перечень которых определяется Управлением архитектуры и градостроительства, администрацией Клинского муниципального района в течение пяти рабочих дней принимается решение о дате проведения конкурса на право заключения Договора. 2.3. В соответствии с ч. 5.1 ст. 19 Федерального закона "О рекламе" заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Форма проведения торгов устанавливается соответствующим нормативно-правовым актом Клинского муниципального района. Участником торгов (в форме аукциона или конкурса) не вправе быть лицо, занимающее преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в торгах. Если по результатам проведения аукциона или конкурса лицо приобретает преимущественное положение, данные результаты являются недействительными. В соответствии с ч. 5.3 ст. 19 Федерального закона "О рекламе" "преимущественным положением лица в сфере распространения наружной рекламы на территории муниципального района или городского округа, территориях городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга признается положение лица, при котором его доля в этой сфере на указанных территориях превышает тридцать пять процентов (за исключением случаев, если на территории муниципального района или городского округа установлено не более чем десять рекламных конструкций). Доля лица в сфере распространения наружной рекламы определяется как отношение общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы лицу и его аффилированным лицам на соответствующей территории, к общей площади информационных полей всех рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы на этой территории. Для целей настоящей статьи под информационным полем рекламной конструкции понимается часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы". 2.4. Рекламораспространителю, получившему по результату торгов право заключения Договора, в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения конкурсной комиссией выдается проект Договора для подписания. 2.5. Рекламораспространитель, не проводивший согласований рекламного места и получивший по результатам торгов право заключить Договор, обязан возместить лицу, проводившему такие согласования, все расходы на согласование рекламного места, подтвержденные документально. 3. Отказ в заключение Договора 3.1. Заявителю может быть отказано в заключение Договора в следующих случаях: - невозможности заключения Договора по архитектурно-эстетическим соображениям; - невозможности заключения Договора по соображениям безопасности дорожного движения; - мотивированного отказа в согласовании какой-либо из согласующих организаций; - несоответствия рекламного места условиям, перечисленным в ч. 5 настоящего Порядка; - ранее имевших место нарушений законодательства о рекламе. 3.2. Отказ в заключение Договора должен быть мотивирован и предоставлен рекламораспространителю в письменной форме. 4. Оплата по договору 4.1. Для расчета размера оплаты за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории, здании, сооружении, иной недвижимости, находящейся в собственности или ведении Клинского муниципального района, вводится базовая ставка (Б.С.). Размер Б.С. является инструментом регулирования рынка и определяется на очередной календарный год решением Совета депутатов Клинского муниципального района. 4.2. Расчет размеров оплаты производится по следующей формуле: Б.С. x Кт x Кз x Ко x S / 365 x (дата окончания приложения к
Договору - дата начала приложения к Договору), где: - Б.С. - базовая ставка; - Кт - коэффициент, дифференцирующий конструкции по типам (размер Кт для разных типов рекламных конструкций приведен в таблице 1); - Кз - понижающий коэффициент, учитывающий рейтинг территории, на которой размещается рекламная конструкция; - Кс - понижающий коэффициент, учитывающий наличие индивидуального освещения рекламной конструкции; - S - суммарная площадь рекламных поверхностей конструкции (в кв. м). Значения КТ: Таблица 1
4.3. Расчет размера оплаты для рекламных конструкций краткосрочного (до 30 дней) размещения (пневмотумбы, временные сооружения и пр.) производится по формуле: Б.С. x 5 за все рекламное средство на срок до 10 дней. 4.4. Для расчета размера оплаты вводятся следующие понижающие коэффициенты: Зональные (Кз): - для рекламных конструкций, расположенных в 1-ой территориальной зоне, Кз1 = 1; - для рекламных конструкций, расположенных во 2-й территориальной зоне, Кз2 = 0,83; - для рекламных конструкций, расположенных в 3-й территориальной зоне, Кз3 = 0,67. В 1-ю территориальную зону входят территории, прилегающие к автодороге М10 "Москва - Санкт-Петербург", А108 (здесь и далее под прилегающими подразумеваются территории, визуально контролируемые с вышеуказанных автодорог), территория в границах г. Клин. Во 2-ю территориальную зону входит территория г. Высоковска. В 3-ю территориальную зону входит территория Клинского муниципального района, не вошедшая в 1-ю и 2-ю территориальные зоны. Коэффициент освещенности Ко принимается равным 0,8 для рекламных конструкций, имеющих внешние источники индивидуального освещения, либо равным 0,7 для рекламных конструкций, имеющих внутренние источники индивидуального освещения. 4.5. За период размещения информации, направленной на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства, населения и местного самоуправления (социальной рекламы), плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции не взимается. Сроки и объемы размещения социальной рекламы подтверждаются двухсторонними актами, подписанными со стороны рекламораспространителя и администрации Клинского муниципального района. При расчете размера оплаты за установку и эксплуатацию рекламной конструкции срок размещения социальной рекламы исключается из оплачиваемого периода. В случае размещения вышеуказанной информации в оплаченный период последний продлевается на срок размещения социальной рекламы. 5. Некоторые требования к рекламным местам 5.1. Расстояние (в плоскости движения транспортных (пешеходных) потоков) между местами размещения однотипных отдельно стоящих рекламных конструкций не должно быть меньше указанного в таблице 2: Таблица 2
5.2. Рекламные места на опорах уличного освещения и воздушных коммуникаций выделяются по одному на опору. 5.3. Рекламные места должны выделяться с учетом обеспечения обзорности всех рекламных конструкций, расположенных в зоне прямой видимости. Приложение № 3 к постановлению администрации Клинского муниципального района Московской области от 9 июля 2009 г. № 1187 Положение о порядке подготовки и проведения конкурсов на право
заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на
недвижимом имуществе, принадлежащем или находящемся в распоряжении Клинского муниципального
района Московской области 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок подготовки и проведения конкурсов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности или ведении Клинского муниципального района (далее - Договор). 1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О рекламе", Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Московской области, законодательством Российской Федерации, Московской области, Уставом Клинского муниципального района. 1.3. Настоящее Положение применяется и обязательно для исполнения на всей территории Клинского муниципального района Московской области (далее - Клинский муниципальный район) и поселений, входящих в его состав. 1.4. Предмет конкурса - право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции сроком на пять лет, за исключением договора на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции, который может быть заключен на срок не более чем двенадцать месяцев в соответствии с Федеральным законом "О рекламе", на объектах недвижимого имущества, находящегося в собственности или распоряжении Клинского муниципального района, в том числе земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена и распоряжение которыми осуществляется органами местного самоуправления Клинского муниципального района. 1.5. Основными целями конкурса являются: - создание равных условий и возможностей для всех претендентов для получения мест размещения объектов наружной рекламы на территории района, открытость, гласность и состязательность проведения торгов; - развитие информационного обеспечения жителей Клинского муниципального района; - пополнение бюджета за счет заключения договора на право установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образования Клинский муниципальный район Московской области; - оптимизация размещения объектов наружной рекламы и информации, повышение уровня дизайнерских и конструктивных решений, степени надежности рекламных конструкций. 1.6. Конкурс - процедура выявления победителя из всех зарегистрированных претендентов, предложившего наилучшие условия использования определенного рекламного места, в целях заключения с ним Договора. 1.7. Конкурс является открытым по составу участников, предложения конкурсных условий подаются в запечатанных конвертах (закрытая форма подачи предложений). 1.8. Организатором конкурса является администрация Клинского муниципального района (далее - Организатор). 1.9. Решение о проведении конкурса на право заключения Договора с использованием имущества, находящегося в собственности (распоряжении) Клинского муниципального района, принимается Организатором конкурса. 2. Условия участия в конкурсе 2.1. К участию в торгах допускаются юридические и физические лица, желающие установить рекламные конструкции на территории Клинского муниципального района. 2.2. При заключении договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности (распоряжении), путем проведения конкурса устанавливаются следующие обязательные требования к участникам: 1) соответствие участков конкурса требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим деятельность, являющуюся предметом конкурса; участник должен иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию, финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, опыт и положительную репутацию, быть надежным, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения конкурсных условий; 2) непроведение процедуры ликвидации, процедуры банкротства юридического лица, индивидуального предпринимателя - участника конкурса; 3) непроведение процедуры приостановления деятельности участника конкурса в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушений, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе; 4) отсутствие у участника конкурса задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника конкурса по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник конкурса считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе не принято. 2.3. При рассмотрении заявок на участие в конкурсе участник конкурса не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случаях: 1) непредъявления определенных настоящим Положением документов либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике конкурса; 2) невнесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе; 3) несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации; 4) участником конкурса не может быть лицо, занимающее преимущественное положение в сфере распространения средств наружной рекламы и информации на момент подачи заявки на участие в конкурсе. Если по результатам проведения конкурса лицо приобретает преимущественное положение, данные результаты являются недействительными, а конкурс признается несостоявшимся. 2.5. Отказ от участия в конкурсе участнику конкурса по иным основаниям не допускается. Кроме указанных в настоящем Положения требований, организатор конкурса не вправе устанавливать иные требования к участникам конкурса. 3. Подготовка проведения конкурса 3.1. Извещение о проведении конкурса публикуется организатором конкурса в официальном печатном издании, предназначенном для опубликования муниципальных правовых актов (а при необходимости также в иных средствах массовой информации) для всеобщего сведения, и размещается на официальном сайте администрации Клинского муниципального района в сети Интернет не менее чем за 30 дней до дня проведения конкурса. 3.2. Организатор открытых торгов, сделавший извещение, вправе при наличии объективных причин отказаться от проведения конкурса, но не позднее чем за пятнадцать дней до дня проведения конкурса. 3.3. В случае отказа от проведения конкурса организатор торгов в течение 5 календарных дней после оформления протокола об отказе от проведения конкурса оформляет соответствующее сообщение на официальном сайте района и в газете "Серп и молот". 3.4. Извещение должно содержать следующие обязательные сведения: 3.4.1. Решение о проведении конкурса, предметом которого является право заключения Договора. 3.4.2. Сведения о времени, месте и форме торгов и порядке проведения, в том числе об оформлении участия в торгах. 3.4.3. Наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона организатора конкурса и конкурсной комиссии, контактные телефоны, местонахождение ответственных лиц. 3.4.4. Предмет конкурса (лоты) с указанием их номеров и указанием местонахождения каждого рекламного места, который включает в себя предмет Договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. 3.4.6. Перечень, форма и сроки представления заявителями документации для участия в конкурсе. 3.4.7. Место, дата и время начала и окончания подачи заявок на участие в конкурсе. 3.4.8. Место, дата и время начала процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. 3.4.9. Дата, время и место рассмотрения заявок на участие в конкурсе, проведения конкурса и подведения итогов конкурса. 3.4.10. Критерии определения победителя конкурса. Критерии, по которым будут определяться победитель конкурса, включают в себя следующие показатели: а) отсутствие ранее выявленных нарушений законодательства "О рекламе" и нормативно-правовых актов органов местного самоуправления Клинского муниципального района; б) наилучшие предложения по благоустройству территории; в) наилучшие предложения по праздничному оформлению; г) наилучшие предложения участника конкурса по другим конкурсным условиям; д) материально-техническая оснащенность участника конкурса для оптимальной реализации предмета конкурса (предмета договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций); е) опыт успешной работы участника конкурса в сфере распространения рекламы, установки и эксплуатации рекламных конструкций; ж) наличие в уставных документах участника конкурса в качестве основного вида деятельности кода ОКВЭД (Общероссийского классификатора видов экономической деятельности) кода 74.40 - "рекламная деятельность"; з) осуществление инвестиций - проведение участником торгов работ по определению пригодности (согласованию) заявленного места для установки и эксплуатации рекламной конструкции. 3.4.11. Срок, в течение которого победитель конкурса должен представить организатору конкурса подписанный им договор на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Указанный срок должен составлять не более чем 30 календарных дней со дня подписания итогового протокола. 4. Права и обязанности участников конкурса 4.1. Участник конкурса имеет право: 1) подавать заявку на участие в конкурсе самостоятельно или через своих доверенных представителей; 2) получать от Организатора конкурса информацию по условиям и порядку проведения конкурса; 3) производить в установленный срок осмотр объекта конкурса, получить по нему необходимые консультации, привлекая для этого за свой счет необходимые организации или квалифицированных экспертов; 4) отозвать свою заявку до даты проведения конкурса, в этом случае задаток участнику конкурса возвращается в десятидневный срок. 4.2. Для участия в конкурсе претендентам необходимо подать не позднее срока, указанного в извещении о проведении конкурса, следующие документы: 1) заявку на участие в конкурсе по установленной форме, содержащую согласие участника и его обязательства по выполнению установленных условий конкурса; 2) нотариально заверенные копии учредительных документов (для юридических лиц), регистрационного свидетельства (для индивидуальных предпринимателей); 3) копию платежного поручения, подтверждающего перечисление задатка на расчетный счет Организатора в размере 10% от размера годовой платы за предоставление земельного участка под установку рекламной конструкции (далее - рекламное место). При заключении Договора с лицом, выигравшим торги, сумма внесенного им задатка засчитывается в счет исполнения обязательств по заключенному Договору; 4) в случае подачи заявки представителем участника предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность; 5) сведения об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы участнику конкурса или его аффилированным лицам на соответствующей территории Клинского муниципального района. 4.3. После проверки представленного претендентом пакета документов на комплектность и соответствие требованиям настоящего Положения конкурсная комиссия регистрирует заявку в журнале регистрации заявок. С момента регистрации претендент получает статус участника конкурса. 4.4. Принятые документы организатор конкурса хранит в сейфе до объявленной даты проведения конкурса. 5. Права и обязанности конкурсной комиссии 5.1. Непосредственную подготовку и проведение конкурсов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций осуществляет конкурсная комиссия. 5.2. Членами конкурсной комиссии не могут быть лица, лично заинтересованные в результатах проведения конкурса, в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки. Число членов комиссии должно быть не менее пяти человек. 5.3. Конкурсная комиссия принимает решения по вопросам, входящим в ее компетенцию, большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим. В случае отсутствия председателя его обязанности исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии. Комиссия по проведению торгов вправе принимать решение, если на ее заседании присутствует не менее двух третей членов комиссии. 5.4. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции: 1) разрабатывает конкурсную документацию, которая включает в себя: а) образец заявки на участие в торгах; б) перечень и требования к документам, которые должны быть приложены к заявке; в) проект договора между лицом, выигравшим торги, и администрацией Клинского муниципального района об установке и эксплуатации рекламной конструкции; г) критерий оценки и требования к исполнению предмета Договора со стороны претендентов (участников) конкурса; 2) публикует извещение о проведении открытого конкурса; 3) выдает конкурсную документацию; 4) получает конкурсные заявки на участие в конкурсе; 5) дает разъяснения положений конкурсной документации и вносит в нее изменения; 6) осуществляет вскрытие конвертов с конкурсными заявками на участие в конкурсе; 7) рассматривает, оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе, определяет победителя; 8) ведет протокол рассмотрения заявок на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, протокол заседаний комиссии и итоговый протокол; 9) размещает протоколы на официальном сайте района и в газете "Серп и молот". 5.5. Конкурсная комиссия вправе отказаться от проведения конкурса по нескольким лотам в случае несоблюдения настоящего Положения, несоответствия действующему законодательству РФ, возникновения каких-либо объективных причин не позднее чем за 15 календарных дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. Извещение об отказе от проведения конкурса публикуется в местной газете "Серп и молот" в течение 5 рабочих дней и размещается на официальном сайте в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения конкурса. Кроме того, в течение 2 дней со дня принятия решения об отказе от проведения конкурса конкурсная комиссия обязана заказной почтой с уведомлением направить соответствующие уведомления всем участникам конкурса, подавшим заявки на участие в конкурсе. 5.6. Конкурсная комиссия вправе запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении процедуры ликвидации, банкротства участников конкурса (юридического лица, индивидуального предпринимателя), о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом об административных правонарушениях РФ, о наличии задолженности такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней, а также во внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб. 5.7. При проведении конкурса члены конкурсной комиссии обязаны: а) принимать решения, руководствуясь настоящим Положением, а также действующим законодательством РФ; б) самостоятельно и независимо принимать решения; в) не разглашать информацию, касающуюся работы комиссии; г) вести обсуждение вопросов, высказывать свое мнение без оказания воздействия на других членов комиссии. 6. Процедура проведения конкурса 6.1. При проведении конкурса претендентом представляется заявка на участие в конкурсе, а также запечатанный конверт с конкурсными предложениями по цене предмета торгов и другим условиям конкурса. Предложения претендента оформляются в печатном виде с указанием номера лота (лотов), подписью и печатью претендента. 6.2. Один претендент имеет право подать только одну заявку на участие в конкурсе по каждому из предметов конкурса (лоту). 6.3. Конкурс проводится в указанном в извещении о проведении конкурса месте в соответствующий день и час. 6.4. В случае изменения порядка проведения конкурса заинтересованные лица заблаговременно должны быть уведомлены надлежащим образом, а именно: в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения конкурсная комиссия обязана заказной почтой с уведомлением направить соответствующие уведомления всем участникам конкурса, подавшим заявки на участие в конкурсе. 6.5. Конкурс проводится в следующем порядке: 1) зарегистрированные заявки и конкурсные предложения своевременно доставляются секретарем комиссии на место проведения конкурса; 2) перед вскрытием конвертов конкурсная комиссия проверяет целостность указанных конвертов, что фиксируется в протоколе о результатах конкурса; 3) вскрытие конвертов производится конкурсной комиссией при наличии правомочного состава комиссии. 6.6. Участники конкурса или их представители вправе присутствовать при процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. 6.7. Непосредственно перед началом вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса и в конкурсной документации, комиссия обязана объявить лицам, присутствующим на процедуре вскрытия таких конвертов, о возможности подать заявку на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки. 6.8. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе комиссия вправе потребовать от участника конкурса (его представителя), присутствующего на ее заседании, разъяснений сведений, содержащихся в представленных им документах и в заявке на участие в конкурсе. Указанные разъяснения вносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. При этом не допускается изменение заявки на участие в конкурсе. 6.9. Протокол вскрытия конвертов ведется комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии непосредственно после вскрытия всех конвертов. 6.10. Рассмотрение и обсуждение конкурсных предложений проводится комиссией на закрытом заседании. Комиссия оценивает предложения участников конкурса в соответствии с установленными критериями, руководствуясь настоящим Положением, а также действующим законодательством, и определяет победителя конкурса. 6.11. Комиссия в процессе конкурса вправе требовать от участников объяснений по представленным документам, запрашивать у них дополнительные сведения. 6.12. Конкурсная комиссия проверяет соответствие представленных конкурсных предложений требованиям, содержащимся в конкурсной документации. В случае если представленное конкурсное предложение не соответствует требованиям, содержащимся в конкурсной документации, указанные предложения не подлежат дальнейшему рассмотрению и лицо, подавшее такую заявку, утрачивает статус участника конкурса, что фиксируется в протоколе заседания комиссии. 6.13. Определение победителя конкурса осуществляется на основании следующих критериев: а) отсутствие ранее выявленных нарушений законодательства "О рекламе" и нормативно-правовых актов органов местного самоуправления Клинского муниципального района; б) осуществление инвестиций - проведение участником торгов работ по определению пригодности (согласованию) заявленного места для установки и эксплуатации рекламной конструкции; в) наилучшие предложения по благоустройству территории; г) наилучшие предложения по праздничному оформлению; д) наилучшие предложения участника конкурса по другим конкурсным условиям, содержащимся в конкурсной документации; ж) дополнительно в извещении о проведении конкурса могут быть вынесены иные предложения или приняты на себя какие-либо обязательства. 6.14. После вскрытия конвертов и оглашения предложений конкурсная комиссия удаляется на совещание для обсуждения и оценки предложений. Участники конкурса и их представители не имеют права присутствовать при обсуждении и оценке предложений. 6.15. Информация о рассмотрении и оценке конкурсных предложений не подлежит разглашению до момента официального объявления итогов конкурса. 6.16. Победителем конкурса признается участник, предложения которого, по мнению конкурсной комиссии, отвечают всем требованиям, содержащимся в конкурсной документации. 13) Конкурсная комиссия письменно извещает участников конкурса о результатах конкурса. 6.17. При равенстве предложений победителем признается тот участник, чья заявка была подана раньше. 6.18. В случае если представленные предложения ни одного из участников по определенному лоту не соответствуют условиям конкурсной документации, конкурс по данному лоту считается состоявшимся, но имеющим отрицательный результат. В этом случае победитель конкурса по такому лоту не определяется, а по нему в установленном порядке назначаются повторные торги. 6.19. Результаты конкурса, в том числе в отношении выбывших участников конкурса, оформляются протоколом комиссии, который подписывается всеми присутствующими членами комиссии. 6.20. Итоговый протокол о результатах проведения торгов составляется в 3 (трех) экземплярах, имеющих одинаковую силу, один из которых передается победителю конкурса, второй - комиссии, третий остается у организатора торгов для регистрации и последующего оформления разрешительной документации. 6.21. Результаты конкурса публикуются конкурсной комиссией в местной газете "Серп и молот" в течение 5 рабочих дней после проведения конкурса и размещаются на официальном сайте в течение 2 рабочих дней со дня оглашения итогового протокола по проведенному конкурсу. 7. Признание конкурса несостоявшимся 7.1. Конкурс признается несостоявшимся в случае: 1) если для участия в конкурсе не подано заявок; 2) если в конкурсе участвовало менее двух участников торгов; 3) если на момент окончания срока приема заявок зарегистрировано не более одной заявки. В этом случае комиссия вправе принять решение о продлении срока приема заявок и о переносе на тот же срок даты проведения торгов, но не более чем на 30 календарных дней либо о предоставлении данного рекламного места единственному заявившемуся участнику, который таким образом признается победителем конкурса. При этом председатель конкурсной комиссии утверждает принятое решение и на основании этого решения в соответствии с настоящим Положением конкурсная комиссия публикует соответствующее информационное сообщение; 4) если предложения всех участников конкурса не соответствуют условиям, содержащимся в конкурсной документации; 3) если ни один из участников конкурса в соответствии с решением конкурсной комиссии не был признан победителем торгов; 4) если победитель конкурса уклоняется от подписания итогового протокола; 5) если по результатам проведения конкурса участник - победитель конкурса приобретает преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на территории Клинского муниципального района. 7.2. Конкурсная комиссия в случае признания конкурса несостоявшимся вправе принять решение о повторном проведении конкурса с указанием новой даты проведения конкурса, которое должно быть утверждено председателем конкурсной комиссии. При этом могут быть изменены условия конкурса либо о предоставлении данного рекламного места единственному заявившемуся участнику. Порядок и условия проведения повторного конкурса определяются в соответствии с настоящим Положением и действующим законодательством РФ. 7.3. Если конкурсная комиссия принимает решение о том, что торги не состоялись, ранее внесенные задатки для участия в конкурсе в полном размере подлежат возврату организатором конкурса в течение 5 банковских дней со дня проведения конкурса либо по решению конкурсной комиссии засчитываются при проведении повторного конкурса, если участник несостоявшегося конкурса не отказался от участия в повторном конкурсе. 7.4. Организатор конкурса обязан в течение 5 банковских дней со дня проведения конкурса вернуть внесенные суммы задатков участникам конкурса, не ставшим победителями конкурса. 8. Подведение итогов и заключение Договора 8.1. Лицо, выигравшее торги, и организатор торгов подписывают в день проведения конкурса протокол о результатах торгов, который имеет силу Договора. 8.2. Протокол Комиссии по проведению конкурса направляется Организатору для заключения Договора с победителем конкурса. 8.3. Решение комиссии по проведению конкурса считается недействительным, если оно принято неуполномоченным составом комиссии или в отсутствие необходимого кворума, установленного для принятия комиссией решений. 8.4. После получения протокола комиссии по проведению конкурса организатор торгов в 10-дневный срок направляет победителю проект договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции для заключения в установленном порядке. 8.5. Победитель конкурса обязан произвести оплату за установку рекламной конструкции в течение 14 банковских дней со дня утверждения итогов конкурса. При этом ранее внесенный задаток для принятия участия в конкурсе засчитывается в счет исполнения обязательств по заключенному Договору. 8.6. В случае если победитель конкурса в течение 30 календарных дней после завершения торгов и оформления итогового протокола и в течение 15 календарных дней после получения проекта договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции откажется (уклонится) от подписания Договора, признается выбывшим. В этом случае по решению комиссии по проведению конкурса победителем может быть признан тот участник, которому был присвоен второй номер по результатам торгов. 8.7. Задаток не подлежит возврату, если победитель конкурса необоснованно отказался от подписания итогового протокола и представленного проекта договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. 8.8. Организатор торгов, уклонившийся от подписания протокола, обязан возвратить задаток в двойном размере, возместить лицу, выигравшему торги, убытки, причиненные участием в торгах, в части, превышающей сумму задатка, а также возместить участнику конкурса, осуществившему согласование места установки рекламной конструкции, расходы на инвестиции в размере, подтвержденном соответствующими документами. 8.9. В случае уклонения одной из сторон торгов от заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от его заключения. 8.10. Победитель конкурса, оплативший право на размещение средства наружной рекламы, вправе приступить к монтажу средства наружной рекламы после заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и оформления в установленном порядке разрешения на распространение наружной рекламы. 9. Разрешение споров 9.1. Участник конкурса, несогласный с решением или действиями организатора конкурса или конкурсной комиссии, в том числе в связи с принятием решения комиссии об отказе в допуске к участию в конкурсе, может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством РФ. 9.2. Допуск Организатором к участию в конкурсе участника, который в соответствии с настоящим Положением не может быть допущен к участию в конкурсах, является основанием для признания судом недействительным конкурса по иску заинтересованного лица. 9.3. Торги, проведенные с нарушением правил, установленных законом, могут быть признаны судом недействительными по иску заинтересованного лица. 9.4. Признание торгов недействительными влечет недействительность Договора, заключенного с лицом, выигравшим торги. Приложение № 4 к постановлению администрации Клинского муниципального района Московской области от 9 июля 2009 г. № 1187 Положение о регулировании распространения информации, не
входящей в сферу применения федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 "О
рекламе", в Клинском муниципальном районе Московской области 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение создано с целью регулирования распространения информации, не входящей в сферу действия Федерального закона "О рекламе". 1.2. В соответствии с положениями ч. 2 п. 5, 6 ст. 2 Федерального закона "О рекламе" его действие в частности не распространяется на: - вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера; - объявления физических лиц или юридических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности. 2. Понятия и определения 2.1. В соответствии с положениями п. 1-3 ст. 3 Федерального закона "О рекламе" рекламой и объектами рекламирования являются: - реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; - объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама; - товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот; - вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера, - информационные конструкции, не направленные на привлечение внимания потребителя к конкретному товару, продавцу, производителю, мероприятию или результатам интеллектуальной деятельности. 3. Требования к вывескам и указателям, не содержащим сведений рекламного характера, а также порядку их размещения 3.1. Требования к вывескам и указателям: - вывеска (указатель) информирует потенциального потребителя о профиле деятельности предприятия (учреждения) и месте входа в него; - в соответствии с назначением вывеска должна по возможности располагаться в непосредственной близости от входа в предприятие (учреждение), в противном случае размещается указатель; - не допускается нанесение вывесок (указателей) непосредственно на поверхности объекта (в том числе путем использования краски, гравировки поверхности объекта и т.п.) - вывески (указатели) должны иметь источник индивидуального освещения в темное время суток; - конструкция вывесок (указателей) должна соответствовать требованиям СНиП по прочности, в частности несущей способности креплений к объекту и несущей способности поверхностей крепления; - при размещении вывесок (указателей) должны быть соблюдены нормы санитарной безопасности (в том числе по шуму и электромагнитным излучениям), а также электро- и пожарной безопасности. 3.2. Порядок размещения вывесок: - лицо, желающее разместить вывеску (указатель), обязано обратиться в отдел рекламы администрации Клинского муниципального района (далее по тексту - Отдел) с письменным заявлением (в свободной форме) о согласовании размещения вывески, к которому прикладывает: - сведения о заявителе (владельце вывески, указателя); - проект вывески (указателя), согласованный с балансодержателем здания (сооружения), включающий в себя срок полезного использования (по умолчанию 10 лет), расчет прочности элементов крепления и требования к несущей способности поверхности, к которой предполагается крепить вывеску, а также проект электроустановки; - фото предполагаемого места размещения вывески (указателя) с привязкой к фасаду объекта; - дизайн-проект вывески (указателя); - Отдел проверяет комплектность и достоверность представленного пакета документации и передает его в Управление по архитектуре и градостроительству администрации Клинского муниципального района для подготовки письменного заключения о возможности (невозможности) размещения вывески (указателя); - письменное заключение Управления по архитектуре и градостроительству администрации Клинского муниципального района о возможности размещения вывески (указателя) является достаточным основанием для размещения вывески на весь срок полезного использования либо до изменения конструкции вывески (указателя) или изображения на ней при отсутствии ограничений со стороны балансодержателя объекта. 4. Требования к распространению информации физических и юридических лиц, не связанной с предпринимательской деятельностью 4.1. На территории Клинского муниципального района не допускается размещение объявлений физических и юридических лиц, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, которые порочат честь и достоинство третьих лиц, а также несовместимых с общепринятыми нормами морали и этики. 4.2. Размещение объявлений поздравительного (иного) характера с использованием фотографий человека, животного, какого-либо неживого объекта допустимо только при наличии письменного разрешения лица, изображенного на фотографии, либо лица, являющегося обладателем прав на данное изображение. 4.3. Размещение объявлений физических и юридических лиц, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, допускается только на специально отведенных для этого местах (информационных стендах и тумбах). 5. Ответственность за нарушение данного Положения 5.1. Ответственность за нарушение данного Положения предусмотрена Законом Московской области № 161/2004-ОЗ "О государственном административно-техническом надзоре и административной ответственности за правонарушения в сфере благоустройства, содержания объектов и производства работ на территории Московской области" (далее - Закон Московской области). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|