Расширенный поиск

Постановление Правительства Московской области от 22.09.2016 № 687/33

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 22 сентября 2016 г. № 687/33

 

г. Красногорск

 

 

Об утверждении проекта планировки территории для строительства автомобильной дороги от 53 км МКАД до деревни Сколково с подъездами в Одинцовском муниципальном районе Московской области

 

 

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, учитывая решение Градостроительного совета Московской области от 08.12.2015, Правительство Московской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый проект планировки территории для строительства автомобильной дороги от 53 км МКАД до деревни Сколково с подъездами в Одинцовском муниципальном районе Московской области (далее - проект планировки территории).

2. Главному управлению архитектуры и градостроительства Московской области в семидневный срок со дня принятия настоящего постановления направить главе Одинцовского муниципального района Московской области, главе городского поселения Новоивановское и главе городского поселения Заречье Одинцовского муниципального района Московской области проект планировки территории.

3. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области Елянюшкина Г.В.

 

 

Губернатор

Московской области А.Ю. Воробьев

 

 

 

Утвержден

постановлением Правительства

Московской области

от 22 сентября 2016 г. № 687/33

 

ПРОЕКТ

ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ ОТ 53 КМ МКАД ДО ДЕРЕВНИ СКОЛКОВО С ПОДЪЕЗДАМИ В ОДИНЦОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ <1>

 

<1> Наименование в соответствии с государственной программой Московской области "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса" на 2014-2018 годы, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 23.08.2013 № 656/35 "Об утверждении государственной программы Московской области "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса" - "Строительство автомобильной дороги общего пользования Московской области от 53 км МКАД до деревни Сколково с подъездами в Одинцовском муниципальном районе Московской области".

 

Строительство автомобильной дороги от 53 км МКАД до деревни Сколково с подъездами в Одинцовском муниципальном районе Московской области (далее - планируемая автомобильная дорога) планируется по направлению существующей автомобильной дороги. Строительство автомобильной дороги связано с необходимостью организации подъезда к Московской школе управления "Сколково", улучшением транспортного обслуживания городского поселения Новоивановское и городского поселения Заречье Одинцовского муниципального района Московской области.

Проект планировки территории для строительства автомобильной дороги от 53 км МКАД до деревни Сколково с подъездами в Одинцовском муниципальном районе Московской области (далее - проект планировки территории) выполнен в соответствии с государственной программой Московской области "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса" на 2014-2018 годы, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 23.08.2013 № 656/35 "Об утверждении государственной программы Московской области "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса", Схемой территориального планирования транспортного обслуживания Московской области, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 25.03.2016 № 230/8 "Об утверждении Схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области", Схемой территориального планирования Московской области - основными положениями градостроительного развития, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 11.07.2007 № 517/23 "Об утверждении Схемы территориального планирования Московской области - основных положений градостроительного развития", на основании распоряжения Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области от 28.10.2014 № 31РВ-525 "О подготовке проекта планировки территории автомобильной дороги общего пользования Московской области от 53 км МКАД до деревни Сколково с подъездами в Одинцовском муниципальном районе Московской области".

Проект планировки территории разработан Государственным унитарным предприятием Московской области "Научно-исследовательский и проектный институт градостроительства" при методической поддержке Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области с участием Главного управления дорожного хозяйства Московской области, государственного бюджетного учреждения Московской области "Мосавтодор", администраций городского поселения Новоивановское Одинцовского муниципального района Московской области, городского поселения Заречье Одинцовского муниципального района Московской области и Одинцовского муниципального района Московской области.

Проект планировки территории подготовлен в целях обеспечения устойчивого развития территории, выделения элементов планировочной структуры, установления границ земельных участков, предназначенных для размещения автомобильной дороги и объектов, связанных с ее эксплуатацией.

При разработке проекта планировки территории были использованы материалы специализированных научно-исследовательских и проектных организаций.

Проект планировки территории выполнен на основании результатов инженерных изысканий в соответствии с требованиями технических регламентов.

Проект планировки территории выполнен в составе проекта планировки территории и проекта межевания территории.

Проект планировки территории состоит из основной части, которая подлежит утверждению, и материалов по ее обоснованию.

Основная часть проекта планировки содержит:

1. Положения о строительстве автомобильной дороги, в которых приведены:

сведения о размещении объектов;

функционально-планировочная организация территории;

характеристики развития транспортной инфраструктуры;

характеристики реорганизации инженерной инфраструктуры;

ведомость координат точек перелома красных линий (не приводится).

2. Чертежи планировки территории (не приводятся), на которых отображены:

красные линии;

линии, обозначающие дороги, улицы, проезды, включая тротуары, линии связи, объекты инженерной и транспортной инфраструктур;

границы зон планируемого размещения объектов регионального и местного значения.

3. Проект межевания территории (не приводится), который содержит:

ведомость образуемых земельных участков;

ведомость земельных участков, расположенных в границах образуемых земельных участков;

каталог координат поворотных точек границ образуемых земельных участков;

чертежи межевания территории.

Материалы по обоснованию проекта планировки содержат:

Пояснительную записку.

Графические материалы:

схему расположения элемента планировочной структуры;

схему использования территории в период подготовки проекта планировки территории;

схему организации улично-дорожной сети и схему движения транспорта;

схему границ территорий объектов культурного наследия;

схему границ зон с особыми условиями использования территории;

существующие и планируемые поперечные профили автомобильных дорог;

схему вертикальной планировки и инженерной подготовки территории;

схему размещения инженерных сетей и сооружений;

разбивочный чертеж-акт установления (корректировки) красных линий.

 

Сведения о размещении объектов

 

Планируемая автомобильная дорога расположена в городском поселении Заречье и городском поселении Новоивановское Одинцовского муниципального района Московской области, а также на территории города Москвы.

В зоне планируемого размещения автомобильной дороги расположены объекты инженерной инфраструктуры:

локальные очистные сооружения поверхностного стока жилого комплекса "Грюнвальд";

газопроводы высокого давления (P <= 1,2 МПа и P <= 0,6 МПа), среднего давления (P <= 0,3 МПа) и низкого давления (P <= 0,005 МПа);

тепловые сети;

воздушные линии электропередачи напряжением 110 кВ, кабельные линии электропередачи напряжением 10 и 0,4 кВ;

линейные сооружения связи.

Зону планируемого размещения автомобильной дороги пересекает река Сетунь и безымянный ручей (приток реки Сетунь).

 

Функционально-планировочная организация территории

 

Планируемая автомобильная дорога является элементом формируемой сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения, элементом сетевой реконструкции межмуниципальной улично-дорожной сети городского поселения Заречье Одинцовского муниципального района Московской области и городского поселения Новоивановское Одинцовского муниципального района Московской области и города Москвы.

Проектом планировки предусмотрено строительство магистральной дороги регулируемого движения и главной улицы (по направлению существующих улиц и дорог) с организацией подъезда к Московской школе управления "Сколково".

Планируемая автомобильная дорога состоит из двух участков:

53 км МКАД - Сколково;

Сколковское шоссе - р.п. Заречье.

 

Характеристики развития транспортной инфраструктуры

 

Планируемая автомобильная дорога проектируется по параметрам:

на участке 53 км МКАД - Сколково (Сколковское шоссе): протяженность - 1,4 км, категория - магистральная дорога регулируемого движения, количество полос движения - 2-6, ширина полосы движения - 3,75 м;

на участке Сколковское шоссе - р.п. Заречье: протяженность - 1,55 км, категория - главная улица, количество полос движения - 2-3, ширина полосы движения - 3,5 м.

Общая протяженность автомобильной дороги - 2,95 км.

На примыкании к транспортной развязке на Московской кольцевой автомобильной дороге (МКАД) планируется расширение проезжей части до 6 полос движения (по 3 полосы движения в каждом направлении).

Для организации беспрепятственного движения транспорта по направлениям МКАД - деревня Сколково и МКАД - рабочий поселок Заречье планируется путепровод тоннельного типа со следующими параметрами:

на путепроводе: число полос движения - 3; ширина полосы движения - 3,75 м;

под путепроводом: число полос движения - 2; ширина полосы движения - 3,75 м.

Для организации подъезда к Московской школе управления "Сколково" планируется устройство тоннеля с односторонним движением транспорта по направлению МКАД - Сколковское шоссе - Московская школа управления "Сколково" со следующими параметрами: число полос движения - 1; ширина полосы движения - 5,5 м.

В месте примыкания к Сколковскому шоссе подъездной дороги к Международному университету планируется устройство саморегулируемого кольцевого пересечения с дополнительной организацией съезда к территории, планируемой под размещение гольф-клуба.

На участке дороги Сколковское шоссе - р.п. Заречье на пересечении с рекой Сетунь планируется реконструкция мостового перехода по параметрам: число полос движения - 3; ширина полосы движения - 3,5 м.

Установка опор освещения планируется на всем протяжении автомобильной дороги. На участках с четырьмя и шестью полосами движения - по обе стороны от проезжей части, на участках с двумя полосами движения - с одной стороны от проезжей части.

Проект планировки автомобильной дороги выполнен с учетом транспортного обслуживания существующих и планируемых объектов различного назначения, расположенных на прилегающих к дороге территориях.

На участке 53 км МКАД - Сколково планируется реконструкция и строительство 8 примыканий (съездов):

съезд № 1 (справа) - организация съезда к ГГРП (ГРС) "Соколовская";

съезд № 2 (слева) - реконструкция съезда к рабочему поселку Заречье;

съезд № 3 (справа) - реконструкция съезда к телецентру НТВ;

съезд № 4 (справа) - реконструкция съезда к кладбищу;

съезд № 5 (слева) - реконструкция съезда к Московской школе управления "Сколково";

съезд № 6 (справа) - реконструкция съезда к деревне Марфино;

съезд № 7 (слева) - реконструкция съезда к Международному университету;

съезд № 8 (справа) - организация съезда к гольф-клубу.

На участке Сколковское шоссе - р.п. Заречье (ул. Весенняя) планируется реконструкция и строительство 25 примыканий:

съезд № 1 (слева) - организация съезда на территорию проектируемого бизнес-парка;

съезд № 2 (справа) - организация съезда к Московской школе управления "Сколково";

съезд № 3 (слева) - организация съезда к территории проектируемого бизнес-парка;

съезд № 4 (справа) - организация съезда к жилому комплексу "Грюнвальд";

съезд № 5 (слева) - организация съезда к проектируемому жилому комплексу "Сколково Парк";

съезд № 6 (справа) - реконструкция съезда к жилому комплексу "Грюнвальд";

съезд № 7 (слева) - организация съезда к проектируемому жилому комплексу "Сколково Парк";

съезд № 8 (слева) - реконструкция съезда к частным владениям;

съезд № 9 (слева) - реконструкция съезда к частным владениям;

съезд № 10 (справа) - организация технологического съезда (для подъезда строительной техники);

съезд № 11 (слева) - реконструкция съезда во двор;

съезд № 12 (справа) - реконструкция съезда во двор;

съезд № 13 (справа) - реконструкция съезда к парковке;

съезд № 14 (слева) - организация парковки;

съезд № 15 (справа) - реконструкция съезда во двор;

съезд № 16 (справа) - реконструкция съезда во двор;

съезд № 17 (справа) - реконструкция съезда во двор;

съезд № 18 (слева) - реконструкция съезда на внутриквартальный проезд;

съезд № 19 (слева) - организация съезда к строящемуся храму Новомученников и Исповедников Российских;

съезд № 20 (слева) - реконструкция съезда на ул. Заречная;

съезд № 21 (слева) - реконструкция съезда во двор;

съезд № 22 (справа) - реконструкция съезда во двор;

съезд № 23 (слева) - организация съезда к жилой застройке р.п. Заречье;

съезд № 24 (справа) - организация съезда во двор;

съезд № 25 (слева) - организация съезда на ул. Каштановая и во двор.

Въезд на территорию Московской школы управления "Сколково" со стороны МКАД планируется через тоннель с организацией одностороннего движения. На остальных участках автомобильной дороги движение транспорта планируется в двух направлениях.

В районе въезда-выезда на территорию Московской школы управления "Сколково" (съезд 5) планируется устройство светофорного объекта с пешеходным вызывным устройством.

На остальных перекрестках движение автомобильного транспорта саморегулируемое с приоритетным направлением по планируемой автомобильной дороге.

По автомобильной дороге планируется движение общественного пассажирского транспорта (автобуса) с организацией шести остановочных пунктов (четырех - на участке "53 км МКАД - Сколково", двух - на участке "Сколковское шоссе - р.п. Заречье"). Остановочные пункты планируются с обустройством заездных карманов, посадочных площадок и павильонов для ожидания пассажиров.

Для организации безопасного движения пешеходов на всем протяжении планируемой автомобильной дороги предусмотрено устройство тротуаров шириной 1,5-2,25 м.

В местах пересечения потоков автомобильного и пешеходного движения запланировано устройство наземных пешеходных переходов.

Между автобусными остановками, расположенными на участке "53 км МКАД - Сколково" к востоку от примыкания участка дороги "Сколковское шоссе - р.п. Заречье", запланирован подземный пешеходный переход.

 

Характеристики реорганизации инженерной инфраструктуры

 

Перечень мероприятий в отношении объектов инженерной инфраструктуры приведен в следующей таблице.

 

ПЕРЕУСТРОЙСТВО И СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ

ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

 

№ п/п

Объекты инженерной инфраструктуры

Мероприятия

Параметры планируемого развития инженерной инфраструк-туры

Занимаемая территория, га

1

Водоснабжение

1.1

водопроводная сеть диаметром 600 мм (две нитки)

демонтаж

1,440 км

0,0864

строительство

1,530 км

0,0918

1.2

водопроводная сеть диаметром 100 мм (диаметром 110 мм - по новой трассе)

демонтаж

0,111 км

0,0011

строительство

0,255 км

0,0028

1.3

водопроводная сеть диаметром 150 мм (диаметром 160 мм - по новой трассе)

демонтаж

0,070 км

0,0011

строительство

0,060 км

0,0010

1.4

водопроводная сеть диаметром 200 мм

реконструкция участка (устройство защитного футляра)

0,020 км

0,0004

1.5

водопроводная сеть диаметром 150 мм

реконструкция участка (устройство защитного футляра)

0,020 км

0,0003

1.6

водопроводная сеть диаметром 50 мм

реконструкция участка (устройство защитного футляра)

0,020 км

0,0001

1.7

водопроводная сеть диаметрами 50-150 мм

демонтаж

0,510 км

0,0051

2

Водоотведение

2.1

самотечный канализационный коллектор диаметром 200 мм (диаметром 225 мм - по новой трассе)

демонтаж

0,365 км

0,0073

строительство

0,336 км

0,0051

2.2

самотечный канализационный коллектор диаметром 400 мм

демонтаж

0,030 км

0,0012

строительство

0,040 км

0,0016

2.3

самотечный канализационный коллектор диаметром 100 мм

реконструкция участка (устройство защитного футляра)

0,100 км

0,0010

2.4

недействующий напорный канализационный коллектор диаметром 100 мм

демонтаж

1,010 км

0,0101

2.5

недействующий напорный канализационный коллектор диаметром 150 мм

демонтаж

0,548 км

0,0082

3

Организация поверхностного стока

3.1

локальные очистные сооружения поверхностного стока

реконструкция

1 объект

0,0045

строительство

2 объекта

0,1640

3.2

сбросные коллекторы очищенного стока

строительство

0,030 км

0,0012

3.3

напорные коллекторы диаметром 80 мм в две нитки

строительство

0,670 км

0,0580

3.4

закрытая сеть дождевой канализации

демонтаж

0,190 км

0,076

строительство

1,680 км

0,0672

3.5

открытая сеть дождевой канализации

демонтаж

0,450 км

0,0945

строительство

1,530 км

0,3060

3.6

водопропускные трубы

демонтаж

10 труб

0,0170

строительство

3 трубы

0,0038

4

Теплоснабжение

4.1

тепловая сеть, проложенная в 4 трубы:

две трубы диаметром 133 мм (отопление);

две трубы диаметром 108 мм (горячее водоснабжение)

демонтаж

0,040 км

0,0048

строительство

0,064 км

0,0077

4.2

тепловая сеть, проложенная в 4 трубы:

две трубы диаметром 89 мм (отопление);

две трубы диаметром 57 мм (горячее водоснабжение)

демонтаж

0,160 км

0,0160

строительство

0,146 км

0,0150

5

Газоснабжение

5.1

газопровод высокого давления P <= 0,6 МПа диаметром 400 мм

демонтаж

0,252 км

0,0107

строительство

0,356 км

0,0173

5.2

газопровод высокого давления P <= 0,6 МПа диаметром 150 мм

демонтаж

0,332 км

0,0053

5.3

газопровод высокого давления P <= 0,3 МПа диаметром 150 мм

демонтаж

0,715 км

0,0114

строительство

0,747 км

0,0154

5.4

газопровод высокого давления P <= 0,6 МПа диаметром 400 мм

строительство

0,080 км

0,0040

5.5

газопровод высокого давления P <= 0,6 МПа диаметром 250 мм

демонтаж

0,470 км

0,0122

строительство

0,324 км

0,0113

5.6

газопровод высокого давления P <= 0,6 МПа диаметром 100 мм

демонтаж

0,440 км

0,0048

газопровод высокого давления P <= 0,6 МПа диаметром 250 мм

строительство

0,653 км

0,0186

5.7

газопровод высокого давления P <= 0,6 МПа диаметром 100 мм

демонтаж

0,082 км

0,0009

строительство

0,101 км

0,0014

5.8

газопровод высокого давления P <= 0,6 МПа диаметром 80 мм

демонтаж

0,020 км

0,0002

строительство

0,012 км

0,0002

5.9

газопровод высокого давления P <= 0,6 МПа диаметром 250 мм

демонтаж

0,062 км

0,0016

строительство

0,100 км

0,0030

5.10

газопровод среднего давления P <= 0,3 МПа диаметром 150 мм

демонтаж

0,060 км

0,0014

строительство

0,100 км

0,0020

5.11

газопровод высокого давления P <= 0,6 МПа диаметром 100 мм

демонтаж

0,085 км

0,0010

строительство

0,088 км

0,0012

5.12

газопровод высокого давления P <= 0,6 МПа диаметром 250 мм

демонтаж

0,108 км

0,0028

строительство

0,275 км

0,0080

5.13

газопровод высокого давления P <= 0,6 МПа диаметром 63 мм

строительство

0,053 км

0,0004

5.14

газопровод низкого давления P <= 0,005 МПа диаметром 100 мм

демонтаж

0,055 км

0,0006

строительство

0,050 км

0,0006

5.15

газопровод среднего давления P <= 0,3 МПа диаметром 150 мм

демонтаж

0,286 км

0,0046

строительство

0,298 км

0,0057

5.16

газопровод среднего давления P <= 0,3 МПа диаметром 150 мм

демонтаж

0,124 км

0,0020

строительство

0,116 км

0,0020

5.17

недействующие газопроводы диаметрами от 150 мм до 700 мм

демонтаж

0,830 км

0,0300

6

Электроснабжение

6.1

трансформаторные подстанции напряжением 10/0,4 кВ (ТП-1н и ТП-2н)

строительство

2 объекта

0,0023

6.2

блочные распределительные пункты наружного освещения

строительство

2 объекта

0,0011

6.3

питающие кабельные линии электропередачи напряжением 10 кВ от точек подключения до планируемых ТП-1н, ТП-2н и между ними

строительство

0,745 км

0,0745

6.4

питающие кабельные линии электропередачи напряжением 0,4 кВ от ТП-1н до планируемого блочного распределительного пункта (Сколковское шоссе)

строительство

0,480 км

0,0480

6.5

питающие кабельные линии электропередачи напряжением 0,4 кВ от ТП-6666 до планируемого блочного распределительного пункта (ул. Березовая)

строительство

0,155 км

0,0155

6.6

питающие кабельные линии электропередачи напряжением 0,4 кВ от РТП-21187 до планируемого блочного распределительного пункта (Сколковское шоссе)

строительство

0,820 км

0,0820

6.7

кабельные сети напряжением 0,4 кВ от планируемых блочных распределительных пунктов до планируемых кабельных вводов сети наружного освещения (до ближайших опор освещения)

строительство

0,115 км

0,0115

6.8

кабельно-воздушная распределительная сеть наружного освещения напряжением 0,4 кВ проводом марки СИП-2

строительство

2,975 км

0,1785

6.9

участки существующей сети наружного освещения в зоне строительства автомобильной дороги

демонтаж

2,740 км

0,1534

6.10

кабельные распределительные линии электропередачи напряжением 0,4 кВ от ТП-2н до канализационной насосной станции перекачки поверхностного стока (КНС)

строительство

0,235 км

0,0235

6.11

кабельные распределительные линии электропередачи напряжением 0,4 кВ от ТП-2н до пешеходного подземного перехода

строительство

0,076 км

0,0076

6.12

кабельные распределительные линии электропередачи напряжением 0,4 кВ от РТП-21187 до газорегуляторного пункта (ГРП)

строительство

0,385 км

0,0385

6.13

Переустройство линий электропередачи

6.13.1

кабельные линии электропередачи (ВЛ) напряжением 10(6) кВ

демонтаж

10,530 км

2,1060

строительство

4,330 км

0,8660

6.13.2

кабельные линии электропередачи (КЛ) напряжением 0,4 кВ

демонтаж

1,090 км

0,1090

строительство

0,140 км

0,0140

7

Связь

7.1

линейно-кабельные сооружения связи

демонтаж

3,750 км

0,1875

строительство

7,880 км

0,3940

7.2

линии связи

демонтаж

12,250 км

0,3675

 


Информация по документу
Читайте также