Расширенный поиск
Постановление Правительства Московской области от 22.09.2016 № 687/33
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 сентября 2016 г. № 687/33 г. Красногорск Об утверждении проекта планировки
территории для строительства автомобильной дороги от 53 км МКАД до деревни
Сколково с подъездами в Одинцовском муниципальном районе Московской области В соответствии с Градостроительным
кодексом Российской Федерации, учитывая решение Градостроительного совета
Московской области от 08.12.2015, Правительство Московской области
постановляет: 1. Утвердить прилагаемый проект планировки
территории для строительства автомобильной дороги от 53 км МКАД до деревни
Сколково с подъездами в Одинцовском муниципальном районе Московской области
(далее - проект планировки территории). 2. Главному управлению архитектуры и
градостроительства Московской области в семидневный срок со дня принятия
настоящего постановления направить главе Одинцовского муниципального района
Московской области, главе городского поселения Новоивановское и главе
городского поселения Заречье Одинцовского муниципального района Московской
области проект планировки территории. 3. Главному управлению по информационной
политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего
постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и размещение
(опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале
Правительства Московской области. 4. Контроль за выполнением настоящего
постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской
области Елянюшкина Г.В. Губернатор Московской области А.Ю. Воробьев Утвержден постановлением Правительства Московской области от 22 сентября 2016 г. № 687/33 ПРОЕКТ ПЛАНИРОВКИ
ТЕРРИТОРИИ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ ОТ 53 КМ МКАД ДО ДЕРЕВНИ
СКОЛКОВО С ПОДЪЕЗДАМИ В ОДИНЦОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ <1> <1> Наименование в
соответствии с государственной программой Московской области "Развитие и
функционирование дорожно-транспортного комплекса" на 2014-2018 годы,
утвержденной постановлением Правительства Московской области от
23.08.2013 № 656/35 "Об утверждении государственной программы
Московской области "Развитие и функционирование дорожно-транспортного
комплекса" - "Строительство автомобильной дороги общего пользования
Московской области от 53 км МКАД до деревни Сколково с подъездами в Одинцовском
муниципальном районе Московской области". Строительство автомобильной дороги от 53
км МКАД до деревни Сколково с подъездами в Одинцовском муниципальном районе
Московской области (далее - планируемая автомобильная дорога) планируется по
направлению существующей автомобильной дороги. Строительство автомобильной
дороги связано с необходимостью организации подъезда к Московской школе
управления "Сколково", улучшением транспортного обслуживания
городского поселения Новоивановское и городского поселения Заречье Одинцовского
муниципального района Московской области. Проект планировки территории для
строительства автомобильной дороги от 53 км МКАД до деревни Сколково с
подъездами в Одинцовском муниципальном районе Московской области (далее -
проект планировки территории) выполнен в соответствии с государственной
программой Московской области "Развитие и функционирование
дорожно-транспортного комплекса" на 2014-2018 годы, утвержденной
постановлением Правительства Московской области от 23.08.2013 № 656/35 "Об
утверждении государственной программы Московской области "Развитие и
функционирование дорожно-транспортного комплекса", Схемой территориального
планирования транспортного обслуживания Московской области, утвержденной
постановлением Правительства Московской области от
25.03.2016 № 230/8 "Об утверждении Схемы территориального планирования
транспортного обслуживания Московской области", Схемой территориального
планирования Московской области - основными положениями градостроительного развития,
утвержденной постановлением Правительства Московской области от
11.07.2007 № 517/23 "Об утверждении Схемы территориального
планирования Московской области - основных положений градостроительного
развития", на основании распоряжения Главного управления архитектуры и
градостроительства Московской области от 28.10.2014 № 31РВ-525 "О
подготовке проекта планировки территории автомобильной дороги общего
пользования Московской области от 53 км МКАД до деревни Сколково с подъездами в
Одинцовском муниципальном районе Московской области". Проект планировки территории разработан
Государственным унитарным предприятием Московской области
"Научно-исследовательский и проектный институт градостроительства"
при методической поддержке Главного управления архитектуры и градостроительства
Московской области с участием Главного управления дорожного хозяйства
Московской области, государственного бюджетного учреждения Московской области
"Мосавтодор", администраций городского поселения Новоивановское
Одинцовского муниципального района Московской области, городского поселения
Заречье Одинцовского муниципального района Московской области и Одинцовского
муниципального района Московской области. Проект планировки территории подготовлен
в целях обеспечения устойчивого развития территории, выделения элементов
планировочной структуры, установления границ земельных участков,
предназначенных для размещения автомобильной дороги и объектов, связанных с ее
эксплуатацией. При разработке проекта планировки
территории были использованы материалы специализированных
научно-исследовательских и проектных организаций. Проект планировки территории выполнен на
основании результатов инженерных изысканий в соответствии с требованиями
технических регламентов. Проект планировки территории выполнен в
составе проекта планировки территории и проекта межевания территории. Проект планировки территории состоит из
основной части, которая подлежит утверждению, и материалов по ее обоснованию. Основная часть проекта планировки
содержит: 1. Положения о строительстве
автомобильной дороги, в которых приведены: сведения о размещении объектов; функционально-планировочная организация
территории; характеристики развития транспортной
инфраструктуры; характеристики реорганизации инженерной
инфраструктуры; ведомость координат точек перелома
красных линий (не приводится). 2. Чертежи планировки территории (не приводятся), на которых отображены: красные линии; линии, обозначающие дороги, улицы,
проезды, включая тротуары, линии связи, объекты инженерной и транспортной
инфраструктур; границы зон планируемого размещения
объектов регионального и местного значения. 3. Проект межевания территории (не приводится), который содержит: ведомость образуемых земельных участков; ведомость земельных участков,
расположенных в границах образуемых земельных участков; каталог координат поворотных точек
границ образуемых земельных участков; чертежи межевания территории. Материалы по обоснованию проекта
планировки содержат: Пояснительную записку. Графические материалы: схему расположения элемента планировочной
структуры; схему использования территории в период
подготовки проекта планировки территории; схему организации улично-дорожной сети и
схему движения транспорта; схему границ территорий объектов
культурного наследия; схему границ зон с особыми условиями
использования территории; существующие и планируемые поперечные
профили автомобильных дорог; схему вертикальной планировки и
инженерной подготовки территории; схему размещения инженерных сетей и
сооружений; разбивочный чертеж-акт установления
(корректировки) красных линий. Сведения о размещении объектов Планируемая автомобильная дорога
расположена в городском поселении Заречье и городском поселении Новоивановское
Одинцовского муниципального района Московской области, а также на территории
города Москвы. В зоне планируемого размещения
автомобильной дороги расположены объекты инженерной инфраструктуры: локальные очистные сооружения
поверхностного стока жилого комплекса "Грюнвальд"; газопроводы высокого давления (P <=
1,2 МПа и P <= 0,6 МПа), среднего давления (P <= 0,3 МПа) и низкого
давления (P <= 0,005 МПа); тепловые сети; воздушные линии электропередачи
напряжением 110 кВ, кабельные линии электропередачи напряжением 10 и 0,4 кВ; линейные сооружения связи. Зону планируемого размещения
автомобильной дороги пересекает река Сетунь и безымянный ручей (приток реки
Сетунь). Функционально-планировочная организация территории Планируемая автомобильная дорога
является элементом формируемой сети автомобильных дорог общего пользования
регионального значения, элементом сетевой реконструкции межмуниципальной
улично-дорожной сети городского поселения Заречье Одинцовского муниципального
района Московской области и городского поселения Новоивановское Одинцовского
муниципального района Московской области и города Москвы. Проектом планировки предусмотрено
строительство магистральной дороги регулируемого движения и главной улицы (по
направлению существующих улиц и дорог) с организацией подъезда к Московской
школе управления "Сколково". Планируемая автомобильная дорога состоит
из двух участков: 53 км МКАД - Сколково; Сколковское шоссе - р.п. Заречье. Характеристики развития транспортной инфраструктуры Планируемая автомобильная дорога
проектируется по параметрам: на участке 53 км МКАД - Сколково
(Сколковское шоссе): протяженность - 1,4 км, категория - магистральная дорога
регулируемого движения, количество полос движения - 2-6, ширина полосы движения
- 3,75 м; на участке Сколковское шоссе - р.п.
Заречье: протяженность - 1,55 км, категория - главная улица, количество полос
движения - 2-3, ширина полосы движения - 3,5 м. Общая протяженность автомобильной дороги
- 2,95 км. На примыкании к транспортной развязке на
Московской кольцевой автомобильной дороге (МКАД) планируется расширение
проезжей части до 6 полос движения (по 3 полосы движения в каждом направлении). Для организации беспрепятственного
движения транспорта по направлениям МКАД - деревня Сколково и МКАД - рабочий
поселок Заречье планируется путепровод тоннельного типа со следующими
параметрами: на путепроводе: число полос движения -
3; ширина полосы движения - 3,75 м; под путепроводом: число полос движения -
2; ширина полосы движения - 3,75 м. Для организации подъезда к Московской
школе управления "Сколково" планируется устройство тоннеля с
односторонним движением транспорта по направлению МКАД - Сколковское шоссе -
Московская школа управления "Сколково" со следующими параметрами:
число полос движения - 1; ширина полосы движения - 5,5 м. В месте примыкания к Сколковскому шоссе
подъездной дороги к Международному университету планируется устройство
саморегулируемого кольцевого пересечения с дополнительной организацией съезда к
территории, планируемой под размещение гольф-клуба. На участке дороги Сколковское шоссе -
р.п. Заречье на пересечении с рекой Сетунь планируется реконструкция мостового
перехода по параметрам: число полос движения - 3; ширина полосы движения - 3,5
м. Установка опор освещения планируется на
всем протяжении автомобильной дороги. На участках с четырьмя и шестью полосами
движения - по обе стороны от проезжей части, на участках с двумя полосами
движения - с одной стороны от проезжей части. Проект планировки автомобильной дороги
выполнен с учетом транспортного обслуживания существующих и планируемых
объектов различного назначения, расположенных на прилегающих к дороге
территориях. На участке 53 км МКАД - Сколково
планируется реконструкция и строительство 8 примыканий (съездов): съезд № 1 (справа) - организация съезда
к ГГРП (ГРС) "Соколовская"; съезд № 2 (слева) - реконструкция съезда
к рабочему поселку Заречье; съезд № 3 (справа) - реконструкция
съезда к телецентру НТВ; съезд № 4 (справа) - реконструкция
съезда к кладбищу; съезд № 5 (слева) - реконструкция съезда
к Московской школе управления "Сколково"; съезд № 6 (справа) - реконструкция
съезда к деревне Марфино; съезд № 7 (слева) - реконструкция съезда
к Международному университету; съезд № 8 (справа) - организация съезда
к гольф-клубу. На участке Сколковское шоссе - р.п.
Заречье (ул. Весенняя) планируется реконструкция и строительство 25 примыканий: съезд № 1 (слева) - организация съезда
на территорию проектируемого бизнес-парка; съезд № 2 (справа) - организация съезда
к Московской школе управления "Сколково"; съезд № 3 (слева) - организация съезда к
территории проектируемого бизнес-парка; съезд № 4 (справа) - организация съезда
к жилому комплексу "Грюнвальд"; съезд № 5 (слева) - организация съезда к
проектируемому жилому комплексу "Сколково Парк"; съезд № 6 (справа) - реконструкция
съезда к жилому комплексу "Грюнвальд"; съезд № 7 (слева) - организация съезда к
проектируемому жилому комплексу "Сколково Парк"; съезд № 8 (слева) - реконструкция съезда
к частным владениям; съезд № 9 (слева) - реконструкция съезда
к частным владениям; съезд № 10 (справа) - организация
технологического съезда (для подъезда строительной техники); съезд № 11 (слева) - реконструкция
съезда во двор; съезд № 12 (справа) - реконструкция
съезда во двор; съезд № 13 (справа) - реконструкция
съезда к парковке; съезд № 14 (слева) - организация
парковки; съезд № 15 (справа) - реконструкция
съезда во двор; съезд № 16 (справа) - реконструкция
съезда во двор; съезд № 17 (справа) - реконструкция
съезда во двор; съезд № 18 (слева) - реконструкция
съезда на внутриквартальный проезд; съезд № 19 (слева) - организация съезда
к строящемуся храму Новомученников и Исповедников Российских; съезд № 20 (слева) - реконструкция
съезда на ул. Заречная; съезд № 21 (слева) - реконструкция
съезда во двор; съезд № 22 (справа) - реконструкция
съезда во двор; съезд № 23 (слева) - организация съезда
к жилой застройке р.п. Заречье; съезд № 24 (справа) - организация съезда
во двор; съезд № 25 (слева) - организация съезда
на ул. Каштановая и во двор. Въезд на территорию Московской школы
управления "Сколково" со стороны МКАД планируется через тоннель с
организацией одностороннего движения. На остальных участках автомобильной
дороги движение транспорта планируется в двух направлениях. В районе въезда-выезда на территорию Московской
школы управления "Сколково" (съезд 5) планируется устройство
светофорного объекта с пешеходным вызывным устройством. На остальных перекрестках движение
автомобильного транспорта саморегулируемое с приоритетным направлением по
планируемой автомобильной дороге. По автомобильной дороге планируется
движение общественного пассажирского транспорта (автобуса) с организацией шести
остановочных пунктов (четырех - на участке "53 км МКАД - Сколково",
двух - на участке "Сколковское шоссе - р.п. Заречье"). Остановочные
пункты планируются с обустройством заездных карманов, посадочных площадок и
павильонов для ожидания пассажиров. Для организации безопасного движения
пешеходов на всем протяжении планируемой автомобильной дороги предусмотрено
устройство тротуаров шириной 1,5-2,25 м. В местах пересечения потоков
автомобильного и пешеходного движения запланировано устройство наземных
пешеходных переходов. Между автобусными остановками,
расположенными на участке "53 км МКАД - Сколково" к востоку от
примыкания участка дороги "Сколковское шоссе - р.п. Заречье",
запланирован подземный пешеходный переход. Характеристики реорганизации инженерной
инфраструктуры Перечень мероприятий в отношении
объектов инженерной инфраструктуры приведен в следующей таблице. ПЕРЕУСТРОЙСТВО И СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|