Расширенный поиск
Постановление Правительства Московской области от 18.10.2016 № 765/38
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 18.10.2016 г. № 765/38 г. Красногорск Об утверждении Методики расчета нормативов расходов
бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере организации и
осуществления мероприятий по мобилизационной подготовке, применяемых при
расчетах межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области В целях обеспечения разработки проекта закона
Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и
на плановый период Правительство Московской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемую Методику расчета
нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в
сфере организации и осуществления мероприятий по мобилизационной подготовке,
применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов из бюджета Московской
области. 2. Главному управлению по информационной политике
Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего
постановления в газете «Ежедневные новости. Подмосковье» и размещение
(опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале
Правительства Московской области. 3. Настоящее постановление вступает в силу на
следующий день после его официального опубликования. Губернатор Московской
области
А.Ю. Воробьев УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Московской области от 18.10.2016 №765/38 МЕТОДИКА расчета
нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в
сфере организации и осуществления мероприятий по мобилизационной подготовке,
применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области I. Общие положения 1. Настоящая
Методика определяет порядок расчета нормативов расходов бюджетов муниципальных
образований Московской области в сфере организации и осуществления мероприятий
по мобилизационной подготовке, применяемых при расчетах межбюджетных
трансфертов из бюджета Московской области. 2. Нормативы
расходов на организацию и осуществление мероприятий по мобилизационной
подготовке органов местного самоуправления муниципальных образований Московской
области (далее - нормативы расходов) - расчетные показатели финансового
обеспечения расходов бюджетов муниципальных образований Московской области (в
стоимостном выражении) на организацию и осуществление мероприятий по мобилизационной
подготовке на соответствующий финансовый
год и на плановый период в расчете на одно муниципальное образование Московской
области (муниципальный район Московской области или городской округ Московской
области). Нормативы расходов применяются для расчета
межбюджетных трансфертов при разработке проектов законов Московской области о
бюджете Московской области и составлении прогнозов консолидированного бюджета
Московской области на соответствующие финансовые годы и плановые периоды. II.
Состав нормативов
расходов 3. Нормативами расходов в целях настоящей Методики считаются
нормативы расходов на: организацию и осуществление мероприятий по
мобилизационной подготовке на территории муниципальных районов Московской
области и городских округов Московской области,
отнесенных к группам по гражданской обороне, в тысячах рублей на один
муниципальный район (городской округ) Московской области; организацию и осуществление мероприятий по
мобилизационной подготовке на территории муниципальных районов Московской
области и городских округов Московской области, не отнесенных к группам по
гражданской обороне, в тысячах рублей на один муниципальный район (городской
округ) Московской области. III.
Порядок расчета
нормативов расходов 4. Норматив
расходов на организацию и осуществление мероприятий по мобилизационной
подготовке на территории муниципальных районов Московской области и городских
округов Московской области, отнесенных к группам по гражданской обороне, в
тысячах рублей на один муниципальный район (городской округ) Московской области
(Сз1) рассчитывается по формуле: Сз1=П1+П2+ПЗ+П4, где: П1 - прогнозируемые расходы на освежение запасов
продовольствия на запасных пунктах управления (сухие пайки, продукты
длительного хранения и т.п.); П2 -
прогнозируемые расходы на проведение тренировок (учений) (не менее двух) с
органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и
организациями, находящимися на их территориях (оповещение, доставка спецпочты и
шифротелеграмм, выезд оперативных групп на запасный пункт управления и в
безопасный район размещения, аренда помещений и каналов связи и т.п.); ПЗ –
прогнозируемые расходы на организацию нормированного
снабжения населения (изготовление печатей,
штампов, бланков учета, документов, подтверждающих право граждан на
приобретение товаров для организации снабжения населения муниципального
образования Московской области - осуществляется при необходимости не реже 1
раза в 5 лет либо при изменении наименования или преобразовании муниципального
образования Московской области, а также при переработке мобилизационных планов
экономики, изменении нормативной правовой базы по вопросам снабжения населения
продовольственными и непродовольственными товарами, в связи с утратой, либо
иной необходимостью); П4 –
прогнозируемые расходы на содержание
запасного пункта управления (оплата коммунальных услуг). 5. Норматив
расходов на организацию и осуществление мероприятий по мобилизационной
подготовке на территории муниципальных районов Московской области и городских
округов Московской области, не отнесенных к группам по гражданской обороне, в
тысячах рублей на один муниципальный район (городской округ) Московской области
(Сз2) рассчитывается по формуле: Сз2=П2+ПЗ, где: П2 - прогнозируемые расходы на проведение тренировок
(учений) (не менее двух) с органами местного самоуправления муниципальных
образований Московской области и организациями, находящимися на их территориях
(оповещение, доставка спецпочты и шифротелеграмм, выезд оперативных групп на
запасный пункт управления и в безопасный район размещения, аренда помещений и
каналов связи и т.п.); ПЗ - прогнозируемые расходы на организацию
нормированного снабжения населения (изготовление печатей, штампов, бланков
учета, документов, подтверждающих право граждан на приобретение товаров для
организации снабжения населения муниципального образования Московской области,
- осуществляется при необходимости не реже 1 раза в 5 лет, либо при изменении
наименования или преобразовании муниципального образования Московской области,
а также при переработке мобилизационных планов экономики, изменении нормативной
правовой базы по вопросам снабжения населения продовольственными и
непродовольственными товарами, в связи с утратой, либо иной необходимостью). 6. Нормативы расходов являются едиными для всех
муниципальных образований Московской области, решающих соответствующие вопросы
местного значения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|