Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Липецкой области от 19.06.2009 № 291-р
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
О комиссиях и спасательных службах Липецкой области
(В редакции Распоряжений Администрации Липецкой области
от 25.08.2009 г. N 412-р; от 13.10.2009 г. N 470-р;
от 11.02.2010 г. N 39-р; от 25.08.2010 г. N 345-р;
от 14.04.2011 г. N 137-р; от 02.09.2011 г. N 351-р;
от 27.01.2012 г. N 18-р; от 29.05.2012 г. N 227-р;
от 12.09.2012 г. N 419-р; от 13.12.2012 г. N 571-р;
от 17.05.2013 г. N 178-р; от 28.06.2013 г. N 255-р;
от 07.11.2013 г. N 487-р; от 15.07.2014 г. N 286-р;
от 28.11.2014 N 499-р; от 19.12.2014 N 534-р;
от 07.05.2015 N 219-р; от 29.06.2015 N 309-р;
от 25.09.2015 N 478-р; от 21.12.2015 N 633-р;
от 11.02.2016 № 59-р; от 28.03.2016 N 143-р;
от 30.09.2016 N 488-р; от 31.01.2017 N 21-р)
В соответствии с федеральными законами от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Законом Липецкой области от 18.10.2005 N 225-ОЗ "О правовом регулировании вопросов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Липецкой области", постановлением главы администрации Липецкой области от 19.08.2008 N 204 "Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в Липецкой области": 1. Утвердить Положение и состав комиссии по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Липецкой области (приложения 1, 2). 2. Утвердить Положение и состав эвакуационной комиссии Липецкой области (приложения 3, 4). 3. Утвердить Положение и состав комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики Липецкой области (приложения 5, 6). 4. Назначить руководителями спасательных служб Липецкой области (далее - спасательные службы области) для проведения мероприятий по гражданской обороне, всестороннего обеспечения действий аварийно-спасательных формирований и выполнения других неотложных работ при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма: 1) спасательной дорожной службы - заместителя начальника управления дорог и транспорта Липецкой области Малахова Валентина Ивановича; (пп. 1 в ред. распоряжения администрации Липецкой области от 12.09.2012 N 419-р) 2) спасательной службы горюче-смазочных материалов - заместителя начальника управления энергетики и тарифов Липецкой области - начальника отдела теплоэнергетики Петрова Юрия Ивановича; (пп. 2 в ред. распоряжения администрации Липецкой области от 28.03.2016 N 143-р) 3) спасательной автотранспортной службы - заместителя начальника управления дорог и транспорта Липецкой области Лыткина Александра Александровича; (пп. 3 в ред. распоряжения администрации Липецкой области от 07.05.2015 N 219-р) 4) спасательной службы защиты культурных ценностей - начальника управления культуры и искусства Липецкой области Волкова Вадима Геннадьевича; (пп. 4 в ред. распоряжения администрации Липецкой области от 07.05.2015 N 219-р) 5) спасательной службы защиты животных и растений - начальника управления сельского хозяйства Липецкой области Долгих Олега Валентиновича; 6) спасательной инженерной службы - начальника управления строительства и архитектуры Липецкой области Шамардина Игоря Николаевича; (пп. 6 в ред. распоряжения администрации Липецкой области от 28.03.2016 N 143-р) 7) спасательной коммунальной службы - начальника управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области Кущенко Валентина Витальевича; (пп. 7 в ред. распоряжения администрации Липецкой области от 30.09.2016 № 488-р) 8) спасательной медицинской службы - и.о. начальника управления здравоохранения Липецкой области Шуршукова Юрия Юрьевича; (пп. 8 в ред. распоряжения администрации Липецкой области от 31.01.2017 N 21-р) 9) спасательной службы оповещения и связи - и.о. директора Липецкого филиала ПАО "Ростелеком" Святца Александра Николаевича (по согласованию); (пп. 9 в ред. распоряжения администрации Липецкой области от 31.01.2017 N 21-р) 10) спасательной службы охраны общественного порядка - заместителя начальника полиции (по охране общественного порядка) УМВД России по Липецкой области Князева Дмитрия Сергеевича (по согласованию); (пп. 10 в ред. распоряжения администрации Липецкой области от 31.01.2017 N 21-р) 11) спасательной противопожарной службы - заместителя начальника Главного управления МЧС России по Липецкой области (по государственной противопожарной службе) Махортых Андрея Васильевича (по согласованию); (пп. 11 в ред. распоряжения администрации Липецкой области от 14.04.2011 N 137-р) 12) утратил силу. - Распоряжение администрации Липецкой области от 29.05.2012 N 227-р; 13) спасательной службы торговли и питания - начальника управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области Киреева Николая Сергеевича; 14) спасательной службы энергетики и светомаскировки - начальника управления энергетики и тарифов Липецкой области Соковых Альберта Викторовича. (пп. 14 в ред. распоряжения администрации Липецкой области от 21.12.2015 N 633-р) (п. 4 в ред. распоряжения администрации Липецкой области от 25.08.2010 N 345-р) 5. Руководителям спасательных служб области: 5.1. Взять под личный контроль организацию, состояние гражданской обороны и выполнение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в спасательных службах муниципальных образований. 5.2. В срок до 20.06.2009 назначить работников, ответственных за планирование и выполнение задач в области гражданской обороны, и определить их функциональные обязанности. 5.3. В срок до 25.06.2009 утвердить в установленном порядке положения о спасательных службах, планирующие документы по выполнению мероприятий гражданской обороны, по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 6. Рекомендовать главам администраций городских округов, муниципальных районов, городских поселений области внести необходимые изменения в положения и составы спасательных служб городских округов, муниципальных районов и городских поселений, по согласованию с ГУ МЧС России по Липецкой области и руководителями спасательных служб области. 7. Признать утратившими силу: - распоряжение администрации Липецкой области от 18.02.2005 N 97-р "О комиссиях и службах Липецкой области по обеспечению мероприятий гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций"; - распоряжение администрации Липецкой области от 26.06.2007 N 450-р "О внесении изменения в распоряжение администрации Липецкой области от 18.02.2005 N 97-р"; - распоряжение администрации Липецкой области от 18.12.2007 N 874-р "О внесении изменения в распоряжение администрации Липецкой области от 18.02.2005 N 97-р"; - распоряжение администрации Липецкой области от 06.06.2008 N 245-р "О внесении изменений в распоряжение администрации области от 18.02.2005 N 97-р "О комиссиях и службах Липецкой области по обеспечению мероприятий гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций"; - пункт 9 распоряжения администрации Липецкой области от 18.08.2006 N 626-р "О внесении изменений и признании утратившими силу распоряжений администрации Липецкой области".
Приложение 1 к распоряжению администрации Липецкой области от 19 июня 2009 г. N 291-р
ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. распоряжений администрации Липецкой области от 13.12.2012 N 571-р, от 28.06.2013 N 255-р)
1. Общие положения
1.1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Липецкой области (КЧС и ОПБ, далее - Комиссия) является координационным органом единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) на территории Липецкой области (далее - Липецкая территориальная подсистема РСЧС) и предназначена для предупреждения чрезвычайных ситуаций, а в случае их возникновения - для обеспечения безопасности и защиты населения, окружающей среды, уменьшения материальных потерь, локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС). 1.2. Комиссия действует под руководством первого заместителя главы администрации области - председателя Комиссии. 1.3. В состав Комиссии входят руководители исполнительных органов государственной власти Липецкой области, ГУ МЧС России по Липецкой области, правоохранительных органов, органов, осуществляющих контрольные и надзорные функции, иных органов и организаций. 1.4. Правовую основу деятельности Комиссии составляет Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Закон Липецкой области от 18.10.2005 N 225-ОЗ "О правовом регулировании вопросов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Липецкой области".
2. Основные задачи, функции и права Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются: - разработка предложений по реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также возможных террористических актов; - координация деятельности органов управления и сил Липецкой территориальной подсистемы РСЧС; - обеспечение согласованности действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Липецкой области, органов местного самоуправления муниципальных образований Липецкой области и организаций при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций; - рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; - организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС, тушению пожаров, а также обеспечению пожарной безопасности и надежности работы потенциально опасных объектов в условиях ЧС; - взаимодействие с комиссиями по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органов местного самоуправления (далее - комиссии по ЧС и ОПБ), органами военного управления и общественными объединениями по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС, а в случае необходимости - принятие решения о направлении сил и средств для оказания помощи этим комиссиям в ликвидации ЧС и пожаров; - руководство работами по ликвидации ЧС и крупных пожаров, организация привлечения трудоспособного населения к этим работам. 2.2. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие функции: - организует прогнозирование и оценку обстановки на территории области, которая может сложиться в результате ЧС природного и техногенного характера, пожаров; - разрабатывает и планирует проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера; - осуществляет контроль за подготовкой органов управления и сил Липецкой территориальной подсистемы РСЧС и ее звеньев, обучением населения действиям в условиях угрозы и возникновения ЧС и пожаров; - разрабатывает и вносит на рассмотрение администрации области предложения по вопросам, связанным с предупреждением и ликвидацией ЧС, обеспечением пожарной, промышленной и экологической безопасности; - контролирует деятельность Липецкой территориальной подсистемы РСЧС и ее звеньев, ведомств, организаций и предприятий на подведомственной им территории по вопросам предупреждения, ликвидации ЧС и крупных пожаров; - участвует совместно с органами управления в рассмотрении вопросов размещения и деятельности потенциально опасных производств; - осуществляет контроль за организацией защиты сельскохозяйственных животных, посадок культурных растений, продовольствия, пищевого сырья, кормов, водоисточников и систем водоснабжения от радиоактивного загрязнения (заражения), химического, бактериологического (биологического) заражения; - организует работу по привлечению общественных организаций и граждан к проведению мероприятий по ликвидации ЧС и пожаров. 2.3. Комиссия имеет право: - в пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для исполнения на территории области; - направлять главе администрации Липецкой области предложения о введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил Липецкой территориальной подсистемы РСЧС и введения соответствующего уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию; (в ред. распоряжения администрации Липецкой области от 13.12.2012 N 571-р) - определять в зонах ЧС режимы функционирования Липецкой территориальной подсистемы РСЧС; - привлекать в установленном порядке ведущих специалистов отраслей экономики и организаций к проведению экспертизы потенциально опасных объектов; - направлять по подведомственности материалы о нарушениях требований нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от ЧС и обеспечения пожарной безопасности; - рассматривать ходатайства руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований (председателей комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности) по оказанию финансовой и материальной помощи на мероприятия по ликвидации ЧС и вносить предложения по использованию чрезвычайных финансовых и материальных ресурсов из резервного фонда области. 2.4. На председателя Комиссии возлагается: - организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению, ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности, надежности работы потенциально опасных объектов; - обеспечение готовности органов и пунктов управления, сил и средств к действиям в условиях ЧС и при пожарах; - введение режимов функционирования Липецкой территориальной подсистемы РСЧС и ее звеньев в зависимости от сложившейся обстановки; - координация деятельности комиссий по ЧС и ОПБ муниципального и объектового уровня; - контроль за организацией оповещения органов управления, сил Липецкой территориальной подсистемы РСЧС и населения об угрозе или возникновении ЧС и пожаров, принятых мерах по обеспечению безопасности, о прогнозируемых возможных последствиях чрезвычайных ситуаций, приемах и способах защиты; - распределение задач, согласование планов действий между подчиненными, приданными и взаимодействующими органами управления; - согласование действий с КЧС и ОПБ иных субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления по вопросам, находящимся в компетенции Комиссии, обмена информацией; - организация своевременной информации и докладов вышестоящим органам управления о ходе ликвидации ЧС и изменениях обстановки.
3. Организация работы Комиссии
3.1. Свои функции Комиссия реализует на плановых (внеплановых) заседаниях, которые могут проходить по решению председателя в полном, расширенном и суженном составе. 3.2. Работу Комиссии организует ее председатель. Председатель Комиссии несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач. 3.3. Председателем Комиссии в целях контроля за исполнением решений Комиссии из состава ее членов могут создаваться рабочие группы. 3.4. Для оценки масштабов ЧС в районе бедствия и прогнозирования возможных ее последствий, подготовки предложений главе администрации области, председателю Комиссии для принятия решения на ликвидацию ЧС и пожаров, осуществления непосредственного руководства по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также для организации и поддержания непрерывного взаимодействия с органами Липецкой территориальной подсистемы РСЧС и другими органами управления, силами, привлекаемыми к ликвидации ЧС и пожаров, при Комиссии создаются оперативные группы. 3.5. Члены Комиссии по поручению председателя Комиссии осуществляют координацию деятельности комиссий по ЧС и ОПБ, а также контрольные проверки выполнения мероприятий по предупреждению ЧС, обеспечению пожарной безопасности и защиты населения. 3.6. Справочный материал для работы Комиссии разрабатывается каждым членом Комиссии по направлениям деятельности. Заместитель председателя Комиссии является ответственным должностным лицом за оформление справочного материала. 3.7. Решения Комиссии принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования и оформляются в виде протоколов, которые подписываются ее секретарем и утверждаются председателем Комиссии или его заместителем. 3.8. Регламент деятельности Комиссии утверждается на заседании Комиссии. 3.9. Оповещение членов Комиссии осуществляется: о проведении заседаний в режиме повседневной деятельности - секретарем Комиссии; о проведении заседаний в случаях угрозы возникновения чрезвычайной ситуации или возникновения чрезвычайной ситуации по автоматизированной системе централизованного оповещения - оперативной дежурной сменой ФКУ "Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Липецкой области". Местом сбора членов Комиссии на заседания в случаях угрозы возникновения чрезвычайной ситуации или возникновения чрезвычайной ситуации определить ситуационный зал ФКУ "Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Липецкой области" (398024, г. Липецк, ул. Папина, 2а). Время прибытия членов Комиссии на заседания в случаях угрозы возникновения чрезвычайной ситуации или возникновения чрезвычайной ситуации с момента поступления сигнала определить: в рабочее время - 1 час; в нерабочее время - 2 часа. (пп. 3.9 введен распоряжением администрации Липецкой области от 28.06.2013 N 255-р)
Начальник управления административных органов области В.Д.ШИКИН
Приложение 2 к распоряжению администрации Липецкой области от 19 июня 2009 г. N 291-р
СОСТАВ КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ (в ред. распоряжений администрации Липецкой области от 25.08.2010 N 345-р, от 14.04.2011 N 137-р, от 02.09.2011 N 351-р, от 27.01.2012 N 18-р, от 29.05.2012 N 227-р, от 12.09.2012 N 419-р, от 13.12.2012 N 571-р, от 17.05.2013 N 178-р, от 28.06.2013 N 255-р, от 07.11.2013 N 487-р, от 15.07.2014 N 286-р, от 19.12.2014 N 534-р, от 07.05.2015 N 219-р, от 29.06.2015 N 309-р, от 21.12.2015 N 633-р, от 11.02.2016 N 59-р, от 28.03.2016 N 143-р; от 30.09.2016 N 488-р;
Начальник управления административных органов области В.Д.ШИКИН
Приложение 3 к распоряжению администрации Липецкой области от 19 июня 2009 г. N 291-р
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. распоряжения администрации Липецкой области от 07.11.2013 N 487-р) 1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с федеральными законами от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", Законом Липецкой области от 18.10.2005 N 225-ОЗ "О правовом регулировании вопросов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Липецкой области" и определяет задачи и порядок деятельности эвакуационной комиссии Липецкой области. 1.2. Эвакуационная комиссия Липецкой области (далее - Комиссия): - является координационным органом и осуществляет свою деятельность под руководством председателя, который назначается из числа заместителей главы администрации области; - обеспечивает подготовку и выполнение мероприятий по проведению эвакуации населения из зон чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время; - предназначена для планирования, непосредственной организации и руководства мероприятиями по рассредоточению и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей городов Липецка, Ельца, Данкова (далее - города, отнесенные к группе по ГО), а также временного отселения (эвакуации) населения, проживающего вблизи зон возможных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Липецкой области, нормативными правовыми актами администрации области, главы администрации области и настоящим Положением.
2. Основные задачи Комиссии
Абзац утратил силу. - Распоряжение администрации Липецкой области от 07.11.2013 N 487-р. Основными задачами Комиссии являются: 2.1. В режиме функционирования "Повседневная деятельность": (в ред. распоряжения администрации Липецкой области от 07.11.2013 N 487-р) - совместно с Главным управлением МЧС России по Липецкой области разработка и своевременная корректировка Плана эвакуации Липецкой области в особый период и плана временного отселения (эвакуации) населения из зон чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - совместно с заинтересованными территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований области и организациями разработка планов обеспечения эвакуационных мероприятий в мирное и военное время, а также мероприятий по подготовке безопасных районов к размещению эваконаселения; - контроль за созданием, комплектованием личным составом и подготовкой эвакуационных комиссий городов, отнесенных к группе по ГО, муниципальных районов и эвакоприемных комиссий муниципальных образований области; - проведение заседаний Комиссии области, проверка планов эвакуационных мероприятий в подчиненных эвакуационных органах области (эвакуационные комиссии, сборные эвакуационные пункты, промежуточные пункты эвакуации, группы управления на маршрутах пешей эвакуации населения, эвакоприемные комиссии, приемные эвакуационные пункты, администрации пунктов посадки (высадки) населения, погрузки (выгрузки) материальных и культурных ценностей на транспорт, далее - эвакоорганы области), планов мероприятий по обеспечению эвакуации (отселения) и приема населения области; - осуществление практической проверки готовности подчиненных эвакоорганов области. 2.2. В режиме функционирования "Повышенная готовность": (в ред. распоряжения администрации Липецкой области от 07.11.2013 N 487-р) - осуществление контроля за приведением подчиненных эвакоорганов области в готовность к выполнению эвакуационных мероприятий; - уточнение категорий и численности эвакуируемого населения; - уточнение планов эвакуации населения, отселения населения, контроль за проведением этой работы в подчиненных эвакоорганах области; - взаимодействие с органами военного управления по использованию транспортных средств и коммуникаций при проведении эвакуационных мероприятий; - осуществление контроля за подготовкой транспортных средств, уточнение порядка их использования; - уточнение с подчиненными эвакоорганами области и взаимодействующими эвакуационными комиссиями других субъектов Российской Федерации планов приема, размещения и обеспечения эвакуируемого населения. 2.3. В режиме функционирования "Чрезвычайная ситуация" или в особый период: (в ред. распоряжения администрации Липецкой области от 07.11.2013 N 487-р) - оповещение подчиненных эвакоорганов и населения области о начале эвакуации; - руководство подчиненными эвакоорганами области, сбор и обобщение данных о ходе рассредоточения работников организаций, эвакуации населения, материальных и культурных ценностей и доклад главе администрации области - руководителю гражданской обороны области; - контроль за всесторонним обеспечением эвакуационных мероприятий.
3. Состав Комиссии
3.1. В состав Комиссии входят работники структур администрации области, исполнительных органов государственной власти Липецкой области, ГУ МЧС России по Липецкой области и иных органов и организаций. 3.2. В составе Комиссии формируются группы: - руководства; - учета эваконаселения и информации; - организации размещения эваконаселения; - дорожного и транспортного обеспечения; - первоочередного жизнеобеспечения; - эвакуации материальных ценностей; - технический аппарат.
4. Организация работы Комиссии
4.1. Работу Комиссии организует председатель. При его отсутствии - заместитель председателя. Председатель Комиссии несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него задач. 4.2. Распределение и утверждение обязанностей производится председателем Комиссии. 4.3. Работа Комиссии организуется в условиях повседневной деятельности на основе годового плана работы. 4.4. Действия Комиссии в особый период осуществляются в соответствии с Планом эвакуации Липецкой области в военное время. 4.5. Оповещение членов Комиссии осуществляется: - о проведении заседаний, занятий или других плановых мероприятий в мирное время - секретарем Комиссии; - о получении распоряжения на проведение эвакуации населения из зон чрезвычайной ситуации - начальником группы учета эвакуируемого населения выборочно (только тех, чье участие необходимо в осуществлении эвакуационных мероприятий из зон ЧС); - о получении распоряжения на проведение эвакуации по автоматизированной системе централизованного оповещения - оперативным дежурным Главного управления МЧС России по Липецкой области. 4.6. Решения Комиссии принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования и оформляются в виде протоколов, которые подписываются ее секретарем и утверждаются председателем Комиссии или его заместителем.
Начальник управления административных органов области В.Д.ШИКИН
Приложение 4 к распоряжению администрации Липецкой области от 19 июня 2009 г. N 291-р
СОСТАВ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. распоряжений администрации Липецкой области от 25.08.2010 N 345-р, от 14.04.2011 N 137-р, от 02.09.2011 N 351-р, от 29.05.2012 N 227-р, от 12.09.2012 N 419-р, от 13.12.2012 N 571-р, от 28.06.2013 N 255-р, от 07.11.2013 N 487-р, от 15.07.2014 N 286-р, от 28.11.2014 N 499-р, от 07.05.2015 N 219-р, от 29.06.2015 N 309-р, от 25.09.2015 N 478-р, от 21.12.2015 N 633-р, от 11.02.2016 N 59-р, от 28.03.2016 N 143-р; от 30.09.2016 N 488-р; от 31.01.2017 N 21-р)
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|