Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Липецкой области от 10.10.2016 № 499-р
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
Об утверждении Порядков межведомственного взаимодействия и координации деятельности исполнительных органов государственной власти Липецкой области при подготовке и запуске проектов на основе государственно-частного партнерства и концессионных соглашений В целях реализации положений Федерального закона от 13 июля 2015 года N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в иные законодательные акты Российской Федерации", Федерального закона от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", иных нормативных правовых актов в сфере государственно-частного партнерства и обеспечения межведомственного взаимодействия и координации деятельности исполнительных органов государственной власти Липецкой области при подготовке проектов государственно-частного партнерства утвердить: 1. Порядок подготовки проектов государственно-частного партнерства, принятия решения о реализации проектов государственно-частного партнерства, организации конкурсных процедур для отбора частного партнера и заключения соглашения о государственно-частном партнерстве в Липецкой области (приложение N 1). 2. Порядок принятия администрацией Липецкой области решения о заключении от имени Липецкой области концессионного соглашения (приложение N 2). 3. Порядок рассмотрения предложения о заключении концессионного соглашения (приложение N 3).
Приложение 1 к распоряжению "Об утверждении порядков межведомственного взаимодействия и координации деятельности исполнительных органов государственной власти Липецкой области при подготовке и запуске проектов на основе государственно-частного партнерства и концессионных соглашений" ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТА ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА, ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА, ОРГАНИЗАЦИИ КОНКУРСНЫХ ПРОЦЕДУР ДЛЯ ОТБОРА ЧАСТНОГО ПАРТНЕРА И ЗАКЛЮЧЕНИИ СОГЛАШЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 1. Настоящий Порядок определяет механизм взаимодействия исполнительных органов государственной власти Липецкой области при подготовке проекта государственно-частного партнерства (далее - проект ГЧП), принятии решения о реализации проекта ГЧП, организации конкурсных процедур для отбора частного партнера и заключении соглашения о ГЧП в Липецкой области. 2. Исполнительный орган государственной власти Липецкой области, к сфере деятельности которого относится планируемый проект ГЧП (далее - отраслевой орган), разрабатывает и направляет в управление инвестиций и международных связей Липецкой области (далее - уполномоченный орган) предложение о реализации проекта ГЧП для принятия решения о целесообразности его реализации, оценки эффективности и определения его сравнительного преимущества. Предложение о реализации проекта ГЧП разрабатывается в соответствии с требованиями, установленными частью 3 статьи 8 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в иные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон) и составляется по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2015 года N 1386 (далее - предложение). 2.1. В случае, если предложение поступило в отраслевой орган от частного партнера, отраслевой орган рассматривает его, готовит заключение о наличии потребности в реконструкции либо создании объекта, наличии в отношении объекта заключенных соглашений, возможности эксплуатации и (или) технического использования объекта, указанного в предложении, и направляет в уполномоченный орган в течение 3 календарных дней со дня поступления такого предложения. 3. Уполномоченный орган в течение 5 календарных дней со дня поступления предложения проверяет его на соответствие требованиям, установленным частью 3 статьи 8 Закона, и направляет предложение: в управление экономики администрации Липецкой области - для подготовки заключения о соответствии проекта соглашения о ГЧП стратегическим целям и приоритетам, определенным в Стратегии социально-экономического развития Липецкой области, Программе социально-экономического развития Липецкой области, другим программным документам области; в управление имущественных и земельных отношений Липецкой области - для подготовки заключения о соблюдении требований земельного законодательства и возможности заключения соглашения о ГЧП в отношении имущества Липецкой области, являющегося объектом этого соглашения; в управление строительства и архитектуры Липецкой области - для подготовки заключения о соответствии проекта соглашения о ГЧП схеме территориального планирования Липецкой области; в управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области - для подготовки заключения о возможности согласования долгосрочных параметров регулирования деятельности частного партнера в случае, если объектом соглашения является транспорт общего пользования; в управление энергетики и тарифов Липецкой области - для подготовки заключения о возможности согласования долгосрочных параметров регулирования деятельности частного партнера в случае, если объектами соглашения о ГЧП являются объекты по производству, передаче и распределению электрической энергии, объекты, на которых осуществляется обработка, обезвреживание, утилизация и размещение твердых коммунальных отходов. Заключения подготавливаются и направляются в уполномоченный орган в течение 15 календарных дней со дня поступления предложения от уполномоченного органа. 4. Если планируемый проект ГЧП предусматривает использование средств областного бюджета, уполномоченный орган направляет в управление финансов Липецкой области предложение с полученными заключениями для подготовки заключения о наличии средств на реализацию проекта ГЧП и возможностях доходной части областного бюджета обеспечить расходы областного бюджета в размере, необходимом для реализации соглашения о ГЧП. 5. Управление финансов Липецкой области готовит заключение и направляет его в уполномоченный орган в течение 10 календарных дней со дня получения документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка. 6. Уполномоченный орган по результатам рассмотрения предложения в течение 35 календарных дней со дня его поступления от отраслевого органа готовит обобщенное заключение, в котором должны содержаться следующие выводы: 1) о целесообразности или нецелесообразности реализации проекта ГЧП; 2) о достаточности уровня проработки представленного отраслевым органом (частным партнером) предложения для принятия администрацией Липецкой области решения о реализации проекта ГЧП или о необходимости его доработки; 3) о возможности или об отсутствии возможности принятия администрацией Липецкой области решения о заключении от имени Липецкой области соглашения о ГЧП в отношении объекта, указанного в предложении. Вывод о целесообразности или нецелесообразности реализации проекта ГЧП, указанного в предложении, основывается на анализе полученных заключений. Вывод о достаточности уровня проработки предложения для принятия администрацией Липецкой области решения о направлении его в уполномоченный орган для оценки эффективности и определения его сравнительного преимущества или о необходимости его доработки основывается на оценке полноты и качества представленных документов и сведений. 7. Предложение отраслевого органа (частного партнера) подлежит рассмотрению Советом (организационным штабом) по улучшению инвестиционного климата и содействию развитию конкуренции в Липецкой области (далее - Совет). Уполномоченный орган в течение 60 дней со дня поступления предложения выносит на рассмотрение Совета вопрос о принятии решения о признании целесообразности реализаций проекта ГЧП и согласовании условий соглашения. По итогам рассмотрения предложения Совет принимает одно из следующих решений: - о признании целесообразности реализации проекта ГЧП, согласовании условий соглашения и направлении предложения на рассмотрение в уполномоченный орган в целях оценки эффективности и определения его сравнительного преимущества; - о невозможности реализации проекта на основании предложения. Решения Совета оформляются протоколом и подписываются председателем. В случае принятия решения о целесообразности реализации инициируемого проекта Советом могут быть даны рекомендации и поручения. Предложение, при необходимости, подлежит доработке с учетом рекомендаций Совета. 8. На основании решения Совета уполномоченный орган информирует отраслевой орган (частного партнера) о принятом решении в течение 90 дней со дня получения предложения. 9. Оценка эффективности и сравнительного преимущества проводится уполномоченным органом в течение 90 календарных дней со дня поступления предложения в уполномоченный орган для проведения такой оценки. 10. Решение о реализации проекта ГЧП принимается в течение 60 дней со дня получения положительного заключения уполномоченного органа и утверждается правовым актом администрации Липецкой области в форме постановления администрации Липецкой области. 10.1. Отраслевой орган готовит проект постановления и согласовывает его в порядке, предусмотренном Регламентом деятельности администрации Липецкой области. 10.2. Если решением утверждается конкурсная документация для проведения конкурса на право заключения соглашения о ГЧП (далее - конкурсная документация), проект постановления подлежит согласованию с уполномоченным органом. 10.3. Конкурсная документация разрабатывается отраслевым органом, согласовывается с уполномоченным органом и утверждается руководителем отраслевого органа. Уполномоченный орган согласовывает конкурсную документацию в течение 30 календарных дней со дня ее направления отраслевым органом. Отраслевой орган в течение 5 календарных дней со дня принятия решения размещает ее на официальном сайте для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru. 11. Конкурс на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве проводится в соответствии с Законом, постановлением Правительства РФ от 4 декабря 2015 года N 1322 "Об утверждении правил проведения предварительного отбора участников конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве, соглашения о муниципально-частном партнерстве", постановлением Правительства РФ от 19 декабря 2015 года N 1387 "Об утверждении правил направления публичному партнеру заявления о намерении участвовать в конкурсе на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве, соглашения о муниципально-частном партнерстве". 12. В течение 5 календарных дней со дня оглашения результатов конкурса отраслевой орган направляет частному партнеру протокол о результатах проведения конкурса (один экземпляр в случае проведения конкурса) и проект соглашения о ГЧП (в трех экземплярах) для подписания. 13. Отраслевой орган в течение 5 календарных дней со дня подписания частным партнером представляет проект соглашения (в трех экземплярах) для визирования: - заместителю главы администрации Липецкой области, осуществляющему контроль за деятельностью и координацию работы отраслевого управления; - заместителю главы администрации Липецкой области - начальнику управления финансов Липецкой области; для подписания: главе администрации Липецкой области. К проекту соглашения, подписанного частным партнером, прилагаются следующие документы: - копия решения о реализации проекта; - протокол о результатах проведения конкурса (в случае проведения конкурса); - копии учредительных документов частного партнера, свидетельства о государственной регистрации юридического лица. 14. В течение 2 рабочих дней после подписания главой администрации Липецкой области отраслевой орган представляет: - в правовое управление администрации Липецкой области соглашение для регистрации соглашения; - в уполномоченный орган сведения о заключенном соглашении. Реестр соглашений о ГЧП размещается уполномоченным органом в сети Интернет на инвестиционном портале Липецкой области. Приложение 2 к распоряжению "Об утверждении порядков межведомственного взаимодействия и координации деятельности исполнительных органов государственной власти Липецкой области при подготовке и запуске проектов на основе государственно-частного партнерства и концессионных соглашений" ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЯ О ЗАКЛЮЧЕНИИ ОТ ИМЕНИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ 1. Настоящий Порядок определяет отношения, связанные с принятием администрацией Липецкой области решения о заключении от имени Липецкой области концессионного соглашения. 2. Исполнительный орган государственной власти Липецкой области, выступающий по поручению высшего исполнительного органа государственной власти Липецкой области от имени концедента (далее - отраслевой орган), разрабатывает и направляет в управление инвестиций и международных связей Липецкой области (далее - уполномоченный орган) предложение о рассмотрении вопроса о заключении от имени Липецкой области концессионного соглашения в отношении объекта, предназначенного для осуществления деятельности, государственное управление в сфере которой осуществляет отраслевой орган (далее - предложение). 3. К предложению прилагаются следующие документы и сведения: 1) технико-экономическое обоснование создания (реконструкции) объекта концессионного соглашения; 2) предполагаемая стоимость создания (реконструкции) объекта концессионного соглашения; 3) предполагаемые условия концессионного соглашения в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" (далее - Закон); 4) финансовая модель концессионного соглашения; 5) предполагаемые критерии конкурса на право заключения концессионного соглашения и параметры критериев указанного конкурса в соответствии со статьей 24 Закона (за исключением случаев, предусмотренных статьей 37 Закона). 4. Уполномоченный орган в течение 3 календарных дней со дня поступления предложения направляет предложение: в управление экономики администрации Липецкой области для подготовки заключения о соответствии проекта стратегическим целям и приоритетам, определенным в Стратегии социально-экономического развития области, Программе социально-экономического развития области, другим программным документам Липецкой области; в управление имущественных и земельных отношений Липецкой области для подготовки заключения о соблюдении требований земельного законодательства и возможности заключения концессионного соглашения в отношении имущества Липецкой области, являющегося объектом этого соглашения; в управление строительства и архитектуры Липецкой области для подготовки заключения о соответствии проекта схеме территориального планирования Липецкой области; в управление потребительского рынка Липецкой области для подготовки заключения о возможности согласования долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера в случае, если объектом соглашения является транспорт общего пользования; в управление энергетики и тарифов Липецкой области для подготовки заключения о возможности согласования долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера в случае, если объектами концессионного соглашения являются системы коммунальной инфраструктуры и иные объекты коммунального хозяйства, в том числе объекты тепло-, газо- и энергоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, объекты, на которых осуществляются обработка, утилизация, обезвреживание, размещение твердых коммунальных отходов. Согласование значений долгосрочных параметров регулирования в сфере теплоснабжения осуществляется в соответствии с постановлением Правительства РФ от 22.10.2012 N 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения". Заключения подготавливаются и направляются в уполномоченный орган в течение 15 календарных дней со дня поступления предложения от уполномоченного органа. 4.1. Если концессионным соглашением предусматриваются обязательства концедента по выплате платы концедента концессионеру, уполномоченный орган направляет в управление финансов Липецкой области предложение с приложением всех полученных заключений. 4.2. В течение 10 календарных дней управление финансов Липецкой области готовит заключение о наличии средств на реализацию проекта и возможностях доходной части областного бюджета обеспечить расходы областного бюджета в размере, необходимом для реализации соглашения. 4.3. Уполномоченный орган в течение 7 календарных дней готовит обобщенное заключение, в котором должны содержаться следующие выводы: 1) о целесообразности или нецелесообразности принятия администрацией Липецкой области решения о заключении от имени Липецкой области концессионного соглашения в отношении объекта, указанного в пункте 2 настоящего Порядка; 2) о достаточности уровня проработки представленных отраслевым органом документов и сведений для принятия администрацией Липецкой области решения о заключении концессионного соглашения или о необходимости их доработки; 3) о возможности или об отсутствии возможности принятия администрацией Липецкой области решения о заключении от имени Липецкой области концессионного соглашения в отношении объекта, указанного в пункте 2 настоящего Порядка. 4.3.1. Вывод о целесообразности или нецелесообразности принятия администрацией Липецкой области решения о заключении от имени Липецкой области концессионного соглашения в отношении объекта, указанного в пункте 2 настоящего Порядка, основывается на анализе полученных заключений. 4.4. Вывод о достаточности уровня проработки представленных отраслевым органом документов и сведений для принятия администрацией Липецкой области решения о заключении концессионного соглашения или о необходимости их доработки основывается на оценке полноты и качества представленных документов и сведений. 4.5. Вывод об отсутствии возможности принятия администрацией Липецкой области решения о заключении от имени Липецкой области концессионного соглашения в отношении объекта, указанного в пункте 2 настоящего Порядка, делается в следующих случаях: 1) концессионным соглашением предусматриваются обязательства концедента по выплате платы концедента концессионеру, не предусмотренные нормативными правовыми актами администрации Липецкой области либо решениями иных главных распорядителей средств областного бюджета Липецкой области о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Липецкой области, принимаемыми в соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации или государственными программами Липецкой области; 2) концессионным соглашением предусматриваются обязательства концедента по выплате платы концедента концессионеру сверх срока и средств, предусмотренных нормативными правовыми актами администрации Липецкой области либо решениями иных главных распорядителей средств областного бюджета Липецкой области о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Липецкой области, принимаемыми в соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации или государственными программами Липецкой области. 5. Уполномоченный орган в течение 35 календарных дней со дня поступления предложения направляет главе администрации Липецкой области предложение и обобщенное заключение для принятия решения о заключении от имени Липецкой области концессионного соглашения в отношении объекта, указанного в пункте 2 настоящего Порядка. 6. По решению главы администрации Липецкой области предложение может быть направлено на рассмотрение в уполномоченный орган в целях оценки эффективности и определения его сравнительного преимущества, в соответствии с методикой, рекомендованной Минэкономразвития России. 7. В случае принятия решения о заключении от имени Липецкой области концессионного соглашения в отношении объекта, указанного в пункте 2 настоящего Порядка, в течение 7 рабочих дней со дня принятия главой администрации Липецкой области данного решения отраслевой орган готовит проект постановления администрации Липецкой области о заключении концессионного соглашения от имени Липецкой области в отношении предлагаемого объекта. Приложение 3 к распоряжению "Об утверждении порядков межведомственного взаимодействия и координации деятельности исполнительных органов государственной власти Липецкой области при подготовке и запуске проектов на основе государственно-частного партнерства и концессионных соглашений" ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ О ЗАКЛЮЧЕНИИ КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ 1. Настоящий Порядок определяет отношения, связанные с рассмотрением предложения о заключении концессионного соглашения. 2. Лицо, правомочное действовать в качестве концессионера и отвечающее требованиям, предусмотренным частью 4.11 статьи 37 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" (далее - Закон), выступающее с инициативой заключения концессионного соглашения (далее - заявитель), в порядке, установленном частями 4.2 и 4.3 статьи 37 Закона, представляет в администрацию Липецкой области предложение о заключении концессионного соглашения (далее - предложение). 3. Высший исполнительный орган государственной власти Липецкой области определяет отраслевой исполнительный орган государственной власти Липецкой области, уполномоченный в рамках своей компетенции на рассмотрение предложения (далее - уполномоченный орган), и направляет ему предложение. 4. Уполномоченный орган в течение 3 календарных дней со дня получения предложения рассматривает его на предмет соответствия требованиям, установленным частями 4.2 и 4.3 статьи 37 Закона, а также на предмет соответствия заявителя требованиям, предусмотренным частью 4.11 статьи 37 Закона. 5. В случае несоответствия предложения требованиям, установленным частями 4.2 и 4.3 статьи 37 Закона, либо несоответствия заявителя требованиям, предусмотренным частью 4.11 статьи 37 Закона, уполномоченный орган в течение 10 календарных дней со дня поступления предложения о заключении концессионного соглашения возвращает его заявителю с указанием мотивов возврата. 6. В случае соответствия предложения о заключении концессионного соглашения требованиям, установленным частями 4.2 и 4.3 статьи 37 Закона, а также соответствия заявителя требованиям, предусмотренным частью 4.11 статьи 37 Закона, уполномоченный орган в течение 3 календарных дней со дня поступления предложения направляет его: в управление экономики администрации Липецкой области для подготовки заключения о соответствии проекта стратегическим целям и приоритетам, определенным в Стратегии социально-экономического развития области, Программе социально-экономического развития области, другим программным документам Липецкой области; в управление имущественных и земельных отношений Липецкой области для подготовки заключения о соблюдении требований земельного законодательства и возможности заключения концессионного соглашения в отношении имущества Липецкой области, являющегося объектом этого соглашения; в управление строительства и архитектуры Липецкой области для подготовки заключения о соответствии проекта схеме территориального планирования Липецкой области; в управление потребительского рынка Липецкой области для подготовки заключения о возможности согласования долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера в случае, если объектом соглашения является транспорт общего пользования; в управление энергетики и тарифов Липецкой области для подготовки заключения о возможности согласования долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера в случае, если объектами концессионного соглашения являются системы коммунальной инфраструктуры и иные объекты коммунального хозяйства, в том числе объекты тепло-, газо- и энергоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, объекты, на которых осуществляются обработка, утилизация, обезвреживание, размещение твердых коммунальных отходов. Согласование значений долгосрочных параметров регулирования в сфере теплоснабжения осуществляется в соответствии с постановлением Правительства РФ от 22.10.2012 N 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения". Заключения подготавливаются и направляются в уполномоченный орган в течение 15 календарных дней со дня поступления предложения от уполномоченного органа. 7. Если концессионным соглашением предусматриваются обязательства концедента по выплате платы концедента концессионеру, уполномоченный орган направляет в управление финансов Липецкой области предложение с приложением всех полученных заключений. В течение 7 календарных дней со дня получения указанных документов управление финансов Липецкой области готовит мотивированное заключение о наличии средств на реализацию проекта и возможностях доходной части областного бюджета обеспечить расходы областного бюджета в размере, необходимом для реализации соглашения. 8. Уполномоченный орган по результатам рассмотрения предложения в течение 30 календарных дней со дня его поступления принимает решение, предусмотренное частью 4.4 статьи 37 Закона. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|