Расширенный поиск
Постановление Администрации города Липецка от 14.06.2016 № 1009
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ЛИПЕЦКА
Утратило силу -
Постановление Администрации города Липецка от
29.01.2018 № 75 О внесении изменений в постановление администрации города Липецка от 04.09.2013 N 2080 В целях совершенствования работы администрации города
Липецка с обращениями граждан администрация города постановляет: Внести в постановление администрации города Липецка от
04.09.2013 N 2080 "О Регламенте администрации города Липецка"
следующие изменения: Раздел 11 "Организация работы с обращениями
граждан" изложить в следующей редакции: "11. Организация работы с обращениями граждан. 11.1. Работа с письменными и устными обращениями
граждан в администрации города ведется в соответствии с законодательством
Российской Федерации. 11.2. Управление делопроизводства и протокола
организует работу с письменными обращениями, с обращениями, поступившими по
информационным системам общего пользования, а также в ходе личного приема
граждан должностными лицами администрации города. 11.3. Личный прием граждан проводится главой города,
его заместителями, руководителями структурных подразделений администрации
города. Графики личных приемов граждан главой города и его
заместителями ежемесячно составляются управлением делопроизводства и протокола
и утверждаются главой города. Личный прием граждан осуществляется: - главой города Липецка - в четвертую среду месяца; - первым заместителем главы администрации города
Липецка - во вторую среду месяца; - заместителем главы администрации города Липецка -
председателем департамента транспорта, дорог и благоустройства - в третью среду
месяца; - заместителем главы администрации города Липецка,
координирующим деятельность социальной сферы, - в первый вторник месяца; - заместителем главы администрации города Липецка,
координирующим деятельность финансово-экономической сферы, - в первый четверг
месяца. Руководители структурных подразделений администрации
города проводят личные приемы граждан в соответствии с утвержденными ими
графиками. Подготовку приемов, обработку документов и контроль за
исполнением обращений осуществляет должностное лицо, отвечающее за работу с
обращениями граждан в структурном подразделении администрации города. Графики личных приемов граждан главой города и его
заместителями, содержащие дату и часы приема, а также место его проведения,
размещаются управлением по туризму и массовым коммуникациям на официальном
сайте администрации города Липецка. 11.4. Запись на прием к главе города производится с
начала месяца на текущий месяц. Списки записавшихся на прием передаются главе
города за 10 дней до очередного приема. Запись на прием к заместителям главы администрации
города производится после утверждения графика приема на следующий месяц и
заканчивается за 3 дня до очередного приема. Списки записавшихся на прием
передаются заместителям главы администрации города не позднее 2 дней до
запланированного приема. Запись на прием к главе города и его заместителям
осуществляется при личном присутствии гражданина с предъявлением документа,
удостоверяющего личность. Запись на прием к главе города и его заместителям по
телефону не производится. Предварительную беседу с гражданами и запись на прием
к главе города и его заместителям управление делопроизводства и протокола осуществляет
по графику:
В дни личного приема граждан главой города и его
заместителями предварительная беседа с гражданами и запись на прием
производится с 09.00 до 12.00. 11.5. Поступившие в администрацию города письменные
обращения граждан регистрируются управлением делопроизводства и протокола в
течение 3 (трех) дней. Зарегистрированные обращения передаются главе города,
заместителям главы администрации города и управляющему делами администрации
города в соответствии с распределением обязанностей. Глава города, заместители главы администрации города,
управляющий делами администрации города рассматривают данные обращения граждан
и с резолюциями направляют их в управление делопроизводства и протокола для
передачи на исполнение должностным лицам, определенным в резолюции, осуществляя
в дальнейшем контроль за рассмотрением этих обращений. Ответы на письменные обращения граждан направляются
заявителям за подписью главы города, заместителей главы администрации города,
управляющего делами администрации города, а по их резолюции - за подписью
руководителя соответствующего структурного подразделения администрации города. 11.6. Началом срока рассмотрения поступивших обращений
считается день их регистрации в управлении делопроизводства и протокола. Срок рассмотрения письменных обращений составляет 30
дней со дня их регистрации, в резолюции может быть указан более короткий срок. Если последний день срока исполнения обращения
приходится на нерабочий день, то днем окончания срока исполнения данного
обращения считается ближайший за ним рабочий день. 11.7. Контроль за соблюдением порядка и сроками
первичного рассмотрения обращений граждан осуществляет управление делопроизводства
и протокола. 11.8. Управление делопроизводства и протокола
ежемесячно и ежеквартально готовит информацию о работе с обращениями
граждан".
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|