Расширенный поиск
Постановление Администрации города Липецка от 17.06.2016 № 1058
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА
О
внесении изменений в постановление администрации города Липецка
от 07.12.2015 N 2228 По результатам проведенного мониторинга, в целях
приведения нормативных правовых актов администрации города Липецка в
соответствие с действующим законодательством администрация города постановляет: Внести в постановление администрации города Липецка от
07.12.2015 N 2228 "Об утверждении административного регламента
предоставления государственной услуги "Предоставление согласия на
заключение трудового договора с лицом, получающим общее образование и достигшим
возраста четырнадцати лет, для выполнения в свободное от получения образования
время легкого труда, не причиняющего вред его здоровью и без ущерба для
освоения образовательной программы" следующие изменения: В приложении к постановлению: 1. Последний абзац подраздела 1 раздела I "Общие
положения" признать утратившим силу. 2. В разделе II "Стандарт предоставления
государственной услуги": 2.1. Пункт 4.3 подраздела 4 признать утратившим силу. 2.2. Пункт 6.1 подраздела 6 дополнить абзацем
следующего содержания: "е) справка с места учебы
несовершеннолетнего". 2.3. В подразделе 7: а) пункт 7.1 изложить в следующей редакции: "7.1. Для предоставления государственной услуги
не требуются документы, которые находятся в распоряжении исполнительных органов
государственной власти Липецкой области, органов местного самоуправления и иных
организаций"; б) пункт 7.2 признать утратившим силу. 2.4. Подраздел 9 изложить в следующей редакции: "9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Основаниями для отказа в приеме документов являются: 1) непредставление оригиналов документов,
предусмотренных пунктом 6.1 подраздела 6 раздела II Административного
регламента, для сличения, если представленные копии не заверены нотариально; 2) представление неполного комплекта документов, предусмотренных
пунктом 6.1 подраздела 6 раздела II Административного регламента; 3) заявление не поддается прочтению, содержит
нецензурные либо оскорбительные выражения; 4) несоответствие заявления форме, указанной в
приложении N 1 к Административному регламенту; 5) заявление подано лицом, не уполномоченным совершать
такого рода действия; 6) заявитель зарегистрирован в другом муниципальном
образовании". 2.5. Подраздел 14 изложить в следующей редакции: "14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме Регистрация заявления о предоставлении государственной
услуги, в том числе в электронной форме, осуществляется не позднее 3 рабочих
дней со дня его получения, в единой системе электронного документооборота". 2.6. Подраздел 15 дополнить пунктом 15.5 следующего
содержания: "15.5. Требования к обеспечению доступности услуг
для инвалидов: - возможность беспрепятственного входа в объекты и
выхода из них; - содействие со стороны специалистов Управления, при
необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него; - возможность посадки в транспортное средство и
высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием
кресла-коляски; - возможность самостоятельного передвижения по объекту
в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных
лиц, предоставляющих государственные услуги; - сопровождение инвалидов, имеющих стойкие
расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории
объекта; - обеспечение допуска на объект собаки-проводника при
наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение; - оказание специалистами Управления инвалидам
необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка
предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее
предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов,
последовательностью действий, необходимых для получения услуги; - обеспечение допуска сурдопереводчика,
тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком; - оказание специалистами Управления иной необходимой
инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с
другими лицами". 3. В разделе III "Состав, последовательность и
сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур
(действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных
процедур в многофункциональных центрах": 3.1. Подраздел 1 изложить в следующей редакции: "1. Исчерпывающий перечень административных процедур Блок-схема предоставления государственной услуги
приводится в приложении N 6 к Административному регламенту. Предоставление государственной услуги включает в себя
следующие административные процедуры: - прием заявления и документов, регистрация заявления; - подготовка проекта документа, являющегося
результатом предоставления государственной услуги; - выдача (направление) заявителю результата
предоставления государственной услуги". 3.2. Подраздел 2 изложить в следующей редакции: "2. Прием заявления и документов, регистрация заявления 2.1. Основанием для начала административной процедуры
является обращение заявителя с полным комплектом документов, указанных в пункте
6.1 подраздела 6 раздела II Административного регламента, лично, через
уполномоченного представителя, по почте или в электронном виде в Управление. 2.2. Специалист Управления: 1) проверяет правильность заполнения заявления и
соответствие указанных в нем данных представленному документу, удостоверяющему
личность заявителя; 2) проверяет соответствие представленных документов
требованиям, установленным пунктом 6.3 подраздела 6 раздела II
Административного регламента; 3) сверяет представленные экземпляры оригиналов и
копий документов, не заверенных нотариально, на последних делает надпись
"Копия верна", ставит свою подпись, фамилию и дату сверки копии; 4) проверяет наличие всех необходимых документов в
соответствии с пунктом 6.1 подраздела 6 раздела II Административного
регламента; 5) при наличии обстоятельств, перечисленных в
подразделе 9 раздела II Административного регламента, отказывает заявителю в
приеме документов, объясняет причину отказа; 6) вносит запись о приеме заявителя в журнал
регистрации приема посетителей, который должен содержать следующие сведения: - регистрационный номер по порядку; - дату обращения; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя,
адрес его места жительства; - наименование государственной услуги, предоставление
которой испрашивается; 7) передает заявление с приложенными документами
специалисту Управления, ответственному за делопроизводство, который
регистрирует поступление заявления; 8) выдает (направляет) заявителю расписку (приложение
N 2 к Административному регламенту) с указанием даты приема заявления, своей
должности, фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии). 2.3. При подаче заявления и приложенных документов в
электронной форме через Портал специалист Управления направляет заявителю
сообщение в электронной форме о приеме заявления. Специалист Управления при установлении оснований для
отказа в приеме документов, предусмотренных подразделом 9 раздела II Административного
регламента, направляет заявителю сообщение в электронной форме об отказе в
приеме документов с указанием причины, послужившей основанием для отказа. 2.4. При получении заявления со всеми необходимыми
документами по почте специалист Управления, ответственный за делопроизводство,
регистрирует поступление заявления и передает его специалисту Управления,
который направляет заявителю расписку с указанием даты приема заявления, своей
должности, фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии) по почте. 2.5. Максимальный срок выполнения административной
процедуры - 3 рабочих дня. 2.6. Критерием принятия решения является отсутствие
обстоятельств, перечисленных в подразделе 9 раздела II Административного
регламента. 2.7. Результат административной процедуры -
регистрация заявления, прием документов. 2.8. Способ фиксации результата - присвоение заявителю
регистрационного номера в единой системе электронного документооборота". 3.3. Подраздел 3 признать утратившим силу. 3.4. Подраздел 4 изложить в следующей редакции: "4. Подготовка проекта документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги 4.1. Основанием для начала административной процедуры
является наличие у специалиста Управления заявления и полного пакета
документов. 4.2. Специалист Управления готовит проект Согласия
(Уведомления) (приложения N 3, 4 к Административному регламенту). Передает пакет документов с проектом Согласия
(Уведомления) начальнику отдела Управления. 4.3. Начальник отдела Управления: 1) на основании представленных документов проверяет
наличие права на предоставление государственной услуги или обоснованность
отказа в ее предоставлении; 2) подписывает проект Согласия (Уведомления). 4.4. Специалист Управления, ответственный за
делопроизводство, осуществляет регистрацию принятого документа, являющегося
результатом предоставления государственной услуги, заверяет его печатью. 4.5. Критерием принятия решения при осуществлении
административной процедуры является наличие оснований для предоставления
государственной услуги. 4.6. Максимальный срок выполнения административной
процедуры - 9 рабочих дней. 4.7. Результат административной процедуры - наличие
подписанного начальником отдела Управления Согласия (Уведомления). 4.8. Способ фиксации результата - регистрация Согласия
(Уведомления) в единой системе электронного документооборота". 3.5. Пункт 5.5 подраздела 5 изложить в следующей
редакции: "5.5. Способ фиксации результата - отметка о
выдаче на копии Согласия (Уведомления), регистрация сопроводительного письма к
Согласию (Уведомлению) в единой системе электронного документооборота в случае
направления результата предоставления государственной услуги по почте". 4. В разделе IV "Формы контроля за исполнением
Административного регламента": 4.1. Последний абзац подраздела 1 изложить в следующей
редакции: "Текущий контроль осуществляется постоянно". 4.2. Абзац первый подраздела 2 изложить в следующей
редакции: "Плановые проверки осуществляются на основании
годового плана работы Управления, а также планов работ на месяц". 5. В приложении N 6 к Административному регламенту
позицию "формирование и направление межведомственного запроса в органы
(организации), участвующие в предоставлении государственной услуги"
исключить.
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|