Расширенный поиск

Постановление Областного Совета депутатов Липецкой области от 03.11.2016 № 60-пс

 

 

ЛИПЕЦКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

 

2-я СЕССИЯ VI СОЗЫВА

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

03.11.2016г.

г.Липецк

N 60-пс

 

Утратило силу - Постановление Областного Совета депутатов

Липецкой области от 20.04.2017 № 227-пс

 

О законодательной инициативе Липецкого областного

Совета депутатов по внесению в Государственную Думу

Федерального Собрания Российской Федерации проекта

федерального закона  «О внесении изменений в статью 33333

части второй Налогового кодекса Российской Федерации»

 

 

В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации, статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации,  областной Совет депутатов

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона «О внесении изменений в статью 33333 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» (прилагается).

2. Назначить полномочным представителем Липецкого областного Совета депутатов при рассмотрении указанного законопроекта в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации Киреева Николая Сергеевича – начальника управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

 

 

 

 

Председатель Липецкого

областного Совета депутатов

П.И. Путилин

 

 

Проект

Вносит

Липецкий областной

Совет депутатов

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

 

О внесении изменений в статью 33333 части второй

Налогового кодекса Российской Федерации

 

 

Статья 1

 

Внести в подпункт 94 пункта 1 статьи 33333 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000,  № 32, ст. 3340; 2004, № 45, ст. 4377; 2005, № 30, ст. 3117; № 52, ст. 5581; 2006, № 1, ст. 12; № 27, ст. 2881; № 45, ст. 4412; 2007, № 1, ст. 7; № 31, ст. 4013; № 46, ст. 5553; 2008, № 52, ст. 6218, 6227; 2009, № 29, ст. 3625; № 30, ст. 3735; № 52, ст. 6450; 2010, № 15, ст. 1737; № 28, ст. 3553; № 31, ст. 4198; № 46, ст. 5918; 2011, № 27, ст. 3881;  № 30, ст. 4566,4575,4583,4593; № 48, ст. 6731; № 49, ст. 7063; 2012, № 18, ст. 2128; № 24, ст. 3066; № 31, ст. 4319; № 49, ст. 6750; № 53, ст. 7578,7607; 2013, № 9, ст. 874; № 14, ст. 1647; № 30, ст. 4084; № 44, ст. 5645; №48, ст. 6165; № 52, ст. 6981; 2014,   № 30, ст. 4220, 4222; № 43, ст. 5796; № 48, ст. 6647; 2015, № 1, ст. 11; № 27, ст. 3948; № 48, ст. 6689; 2016, № 11, ст. 1489; № 27, ст. 4178, 4179)  следующие изменения:

1) в абзаце семнадцатом после слов «вида деятельности  дополнить словами «, а также в связи с изменением указанного в лицензии места осуществления деятельности  в части включения в лицензию новых обособленных подразделений»;

2) в абзаце девятнадцатом после слов «осуществления деятельности» дополнить словами «(за исключением переоформления лицензии в связи с изменением указанного в лицензии места осуществления деятельности  в части включения в лицензию новых обособленных подразделений)».

 

Статья 2

 

 Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

 

Президент

Российской Федерации

В.Путин

 

 

Пояснительная записка

к проекту федерального закона «О внесении изменений в статью 33333 части второй Налогового Кодекса Российской Федерации» 

 

Проект федерального закона «О внесении изменений в статью 33333 части второй Налогового Кодекса Российской Федерации»   предусматривает установление размера госпошлины за переоформление лицензии на розничную продажу алкогольной продукции в связи с добавлением в лицензию новых обособленных подразделений. 

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2014 № 221-ФЗ "О внесении изменений в главу 25.3 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" государственная пошлина за переоформление лицензии в связи с изменением наименования юридического лица (без его реорганизации), его местонахождения или указанного в лицензии места осуществления деятельности либо иных указываемых в лицензии данных, а также в связи с утратой лицензии установлена в размере 3 500 рублей.

 В настоящее время размер государственной пошлины за переоформление лицензии на розничную продажу алкогольной продукции в связи с открытием  новых обособленных подразделений не зависит от количества заявленных подразделений. Даже если это будет 50 объектов, заявленных единовременно, размер государственной пошлины составит 3 500 рублей.

Обеспечение публичного порядка в области государственного регулирования оборота алкогольной продукции, в том числе ее розничной продажи, напрямую связано с необходимостью уплаты государственной пошлины.

При определении конкретного размера государственной пошлины должны учитываться фактические затраты каждого уполномоченного органы по совершению юридически значимых действий. При рассмотрении заявления о переоформлении лицензии в связи с включением в действующую лицензию новых обособленных подразделений, лицензирующий орган несет сходные с затратами при рассмотрении заявления о выдаче (продлении) лицензии трудовые и финансовые затраты, связанные с проведением, в первую очередь, выездных внеплановых проверок.  При этом трудозатраты при проверке одного обособленного подразделения несопоставимы с трудозатратами при проведении нескольких объектов, принимая во внимание тот факт, что, как правило, все объекты находятся в значительной удаленности друг от друга.

Такая ситуация приводит к тому, что расходы бюджета превышают доходы от уплаты  государственной пошлины. зачастую таким положением вещей злоупотребляют сетевые лицензиаты, старающиеся включить в заявление о переоформлении лицензии как можно больше новых обособленных подразделений. Так, только в Липецкой области за период 2015 год - 5 месяцев 2016 г. при установлении госпошлины за рассмотрение заявления о  переоформлении лицензии в связи с добавлением новых объектов в размере 65 тысяч рублей  бюджет мог бы пополниться на 6 890 000 рублей за рассмотрение 106 соответствующих заявлений.

Кроме того, повышение размера госпошлины при обращении с заявлением о переоформлении лицензии в связи с открытием новых объектов по розничной продаже алкогольной продукции полностью укладывается в Концепцию реализации государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкогольной продукцией и профилактике алкоголизма среди населения Российской Федерации на период до 2020 года, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2009 года № 2128-р, основными целями которой являются значительное снижение уровня потребления алкоголя, включая пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, повышение эффективности системы профилактики злоупотребления алкоголем и эффективности регулирования алкогольного рынка, а также обеспечение приоритетности защиты жизни и здоровья граждан по отношению к экономическим интересам участников алкогольного рынка.

Повышение размера госпошлины за переоформление лицензии в связи с изменением указанных в лицензии мест нахождения ее обособленных подразделений позволит увеличить доходную часть бюджета и справедливо уравновесит трудозатраты лицензирующих органов при проведении проверок.

 

Финансово – экономическое обоснование

к проекту федерального закона «О внесении изменений в статью 33333 части второй Налогового кодекса Российской Федерации»

 

 

            Принятие проекта федерального закона «О внесении изменений в статью 33333 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» не потребует дополнительных расходов из федерального бюджета, бюджета субъектов Российской Федерации, муниципальных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов.

 

 

Перечень

актов федерального законодательства, подлежащих признанию

утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием проекта федерального закона «О внесении изменений в статью 33333 части второй Налогового кодекса Российской Федерации»

 

           

 

Принятие проекта федерального закона «О внесении изменений в статью 33333 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия актов федерального законодательства.      

 


Информация по документу
Читайте также