Расширенный поиск
Постановление Областного Совета депутатов Липецкой области от 03.11.2016 № 60-пс
ЛИПЕЦКИЙ
ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ 2-я СЕССИЯ
VI СОЗЫВА П О С Т А Н
О В Л Е Н И Е
Утратило силу - Постановление Областного
Совета депутатов Липецкой области от
20.04.2017 № 227-пс О законодательной инициативе Липецкого областного Совета депутатов по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона «О
внесении изменений в статью 33333 части второй Налогового кодекса Российской
Федерации» В соответствии со статьей 104
Конституции Российской Федерации, статьей 30 Устава
Липецкой области Российской Федерации, областной Совет
депутатов ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в порядке законодательной
инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации
проект федерального закона «О
внесении изменений в статью 33333 части второй Налогового кодекса
Российской Федерации» (прилагается). 2. Назначить полномочным
представителем Липецкого областного Совета депутатов при рассмотрении
указанного законопроекта в Государственной Думе Федерального Собрания
Российской Федерации Киреева Николая Сергеевича – начальника управления
потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области. 3. Настоящее постановление вступает в
силу со дня его принятия.
Проект Вносит Липецкий областной Совет депутатов РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменений в статью 33333 части второй Налогового кодекса Российской Федерации Статья
1 Внести в подпункт 94
пункта 1 статьи 33333 части второй Налогового кодекса Российской
Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 32, ст. 3340; 2004, № 45, ст. 4377; 2005, №
30, ст. 3117; № 52, ст. 5581; 2006, № 1, ст. 12; № 27, ст. 2881; № 45, ст.
4412; 2007, № 1, ст. 7; № 31, ст. 4013; № 46, ст. 5553; 2008, № 52, ст. 6218,
6227; 2009, № 29, ст. 3625; № 30, ст. 3735; № 52, ст. 6450; 2010, № 15, ст.
1737; № 28, ст. 3553; № 31, ст. 4198; № 46, ст. 5918; 2011, № 27, ст.
3881; № 30, ст. 4566,4575,4583,4593; №
48, ст. 6731; № 49, ст. 7063; 2012, № 18, ст. 2128; № 24, ст. 3066; № 31, ст.
4319; № 49, ст. 6750; № 53, ст. 7578,7607; 2013, № 9, ст. 874; № 14, ст. 1647;
№ 30, ст. 4084; № 44, ст. 5645; №48, ст. 6165; № 52, ст. 6981; 2014, № 30, ст. 4220, 4222; № 43, ст. 5796; № 48,
ст. 6647; 2015, № 1, ст. 11; № 27, ст. 3948; № 48, ст. 6689; 2016, № 11, ст.
1489; № 27, ст. 4178, 4179) следующие
изменения: 1) в абзаце
семнадцатом после слов «вида деятельности)» дополнить словами «, а также в связи с
изменением указанного в лицензии места осуществления деятельности в части включения в лицензию новых
обособленных подразделений»; 2) в абзаце
девятнадцатом после слов «осуществления деятельности» дополнить словами «(за
исключением переоформления лицензии в связи с изменением указанного в лицензии
места осуществления деятельности в части включения в лицензию новых
обособленных подразделений)». Статья 2 Настоящий Федеральный закон вступает в силу по
истечении одного месяца со дня его официального опубликования. Президент Российской Федерации В.Путин Пояснительная записка к проекту федерального
закона «О внесении изменений в статью
33333 части второй Налогового Кодекса Российской Федерации» Проект федерального закона «О внесении изменений в статью 33333
части второй Налогового Кодекса Российской Федерации» предусматривает
установление размера госпошлины за переоформление лицензии на розничную продажу
алкогольной продукции в связи с добавлением в лицензию новых обособленных
подразделений. В соответствии с
Федеральным законом от 21.07.2014 № 221-ФЗ "О внесении изменений в главу
25.3 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" государственная
пошлина за переоформление лицензии в связи с изменением наименования
юридического лица (без его реорганизации), его местонахождения или указанного в
лицензии места осуществления деятельности либо иных указываемых в лицензии
данных, а также в связи с утратой лицензии установлена в размере 3 500 рублей. В настоящее время размер государственной
пошлины за переоформление лицензии на розничную продажу алкогольной продукции в
связи с открытием
новых обособленных подразделений не зависит от количества
заявленных подразделений. Даже если это будет 50 объектов, заявленных единовременно,
размер государственной пошлины составит 3 500 рублей. Обеспечение публичного порядка в
области государственного регулирования оборота алкогольной продукции, в том
числе ее розничной продажи, напрямую связано с необходимостью уплаты
государственной пошлины. При определении конкретного размера
государственной пошлины должны учитываться фактические затраты каждого
уполномоченного органы по совершению юридически значимых действий. При
рассмотрении заявления о переоформлении лицензии в связи с включением в
действующую лицензию новых обособленных подразделений, лицензирующий орган
несет сходные с затратами при рассмотрении заявления о выдаче (продлении)
лицензии трудовые и финансовые затраты, связанные с проведением, в первую
очередь, выездных внеплановых проверок.
При этом трудозатраты при проверке одного обособленного подразделения
несопоставимы с трудозатратами при проведении нескольких объектов, принимая во
внимание тот факт, что, как правило, все объекты находятся в значительной
удаленности друг от друга. Такая ситуация приводит к тому, что
расходы бюджета превышают доходы от уплаты государственной пошлины. зачастую
таким положением вещей злоупотребляют сетевые лицензиаты, старающиеся включить
в заявление о переоформлении лицензии как можно больше новых обособленных
подразделений. Так, только в Липецкой области за период 2015 год - 5 месяцев
2016 г. при установлении госпошлины за рассмотрение заявления о переоформлении
лицензии в связи с добавлением новых объектов в размере 65 тысяч рублей бюджет мог бы пополниться на
6 890 000 рублей за рассмотрение 106 соответствующих заявлений. Кроме того, повышение размера
госпошлины при обращении с заявлением о переоформлении лицензии в связи с
открытием новых объектов по розничной продаже алкогольной продукции полностью
укладывается в Концепцию реализации государственной политики по снижению
масштабов злоупотребления алкогольной продукцией и профилактике алкоголизма
среди населения Российской Федерации на период до 2020 года, одобренной
распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2009 года №
2128-р, основными целями которой являются значительное снижение уровня
потребления алкоголя, включая пиво и напитки, изготавливаемые на его основе,
повышение эффективности системы профилактики злоупотребления алкоголем и
эффективности регулирования алкогольного рынка, а также обеспечение
приоритетности защиты жизни и здоровья граждан по отношению к экономическим
интересам участников алкогольного рынка. Повышение размера госпошлины за
переоформление лицензии в связи с изменением указанных в лицензии мест
нахождения ее обособленных подразделений позволит увеличить доходную часть
бюджета и справедливо уравновесит трудозатраты лицензирующих органов при
проведении проверок. Финансово – экономическое обоснование к проекту федерального закона «О внесении изменений в
статью 33333 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» Принятие проекта федерального закона
«О внесении изменений в статью 33333 части второй Налогового кодекса
Российской Федерации» не потребует дополнительных расходов из федерального
бюджета, бюджета субъектов Российской Федерации, муниципальных бюджетов и
бюджетов государственных внебюджетных фондов. Перечень актов федерального законодательства,
подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или
принятию в связи с принятием проекта федерального закона «О внесении изменений
в статью 33333 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» Принятие проекта федерального закона
«О внесении изменений в статью 33333 части второй Налогового кодекса
Российской Федерации» не потребует признания утратившими силу, приостановления,
изменения или принятия актов федерального законодательства. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|