Расширенный поиск

постановление Администрации Курской области от 07.10.2016 № 773-па

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 октября 2016 г. N 773-па

 

О реализации постановления Правительства Российской

Федерации от 27 декабря 2014 г. N 1582

 

В целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2014 г. N 1582 "Об утверждении Правил предоставления и распределения из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным юридическими лицами на реализацию инвестиционных проектов в сфере социального обслуживания, в рамках подпрограммы "Модернизация и развитие социального обслуживания населения" государственной программы Российской Федерации "Социальная поддержка граждан" Администрация Курской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Порядок предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным юридическими лицами на реализацию инвестиционных проектов в сфере социального обслуживания;

методику, устанавливающую критерии отбора юридических лиц, претендующих на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным на реализацию инвестиционных проектов в сфере социального обслуживания.

2. Определить комитет социального обеспечения Курской области уполномоченным органом:

на осуществление взаимодействия с Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации в части предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и (или) государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" юридическими лицами на реализацию инвестиционных проектов в сфере социального обслуживания в рамках подпрограммы "Модернизация и развитие социального обслуживания населения" государственной программы Курской области "Социальная поддержка граждан в Курской области";

на отбор юридических лиц, претендующих на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, указанным в пункте 1 настоящего постановления.

 

Губернатор

Курской области

А.Н.МИХАЙЛОВ

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением

Администрации Курской области

от 7 октября 2016 г. N 773-па

 

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ

ЧАСТИ ЗАТРАТ НА УПЛАТУ ПРОЦЕНТОВ ПО КРЕДИТАМ, ПОЛУЧЕННЫМ

ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

 

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления средств на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным юридическими лицами в российских кредитных организациях и государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" (далее - кредиторы) на реализацию инвестиционных проектов в сфере социального обслуживания населения (далее - инвестиционный проект), разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2014 г. N 1582 "Об утверждении Правил предоставления и распределения из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным юридическими лицами на реализацию инвестиционных проектов в сфере социального обслуживания, в рамках подпрограммы "Модернизация и развитие социального обслуживания населения" государственной программы Российской Федерации "Социальная поддержка граждан".

2. Средства на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам предоставляются юридическим лицам в форме субсидий (далее - субсидии) за счет средств областного бюджета и субсидии из федерального бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий финансовый год на указанные цели, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке.

3. Уровень софинансирования расходного обязательства Курской области за счет субсидии из федерального бюджета в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2014 г. N 1582 не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 70 процентов расходного обязательства Курской области.

4. Субсидии предоставляются в целях финансовой поддержки юридических лиц (далее - получатель субсидии) на реализацию инвестиционных проектов, осуществляемых в рамках исполнения обязательств:

1) по заключенным соглашениям о государственно-частном партнерстве;

2) по заключенным концессионным соглашениям;

3) по иным контрактам, заключенным в целях реализации инвестиционных проектов, одной из сторон по которым выступает комитет социального обеспечения Курской области (далее - комитет).

5. Инвестиционные проекты должны предусматривать:

1) цели и задачи реализации инвестиционного проекта;

2) обоснование необходимости реализации инвестиционного проекта;

3) сведения о масштабности инвестиционного проекта (стоимость проекта, размеры привлекаемых инвестиций);

4) сведения о государственной программе Курской области, реализуемой за счет средств областного бюджета, предусматривающей осуществление капитальных вложений в сфере социального обслуживания;

5) сведения о заинтересованности бизнес-сообщества в участии в инвестиционном проекте, а также размер привлекаемых в рамках государственно-частного партнерства средств из внебюджетных источников;

6) сведения о наличии гарантии обеспечения своевременной установки и ввода в эксплуатацию объектов и оборудования, предполагаемых к строительству и закупке в рамках инвестиционного проекта;

7) сведения об обеспечении объекта инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта;

8) сведения о наличии плана-графика реализации инвестиционного проекта, включающего в себя контрольные события реализации инвестиционного проекта, а также размер привлекаемых заемных средств и выплат по привлеченным средствам (с приложением плана-графика);

9) сведения о наличии положительных заключений государственной экологической экспертизы и государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;

10) сведения об основных показателях результативности реализации инвестиционного проекта;

11) сведения о социально-экономической эффективности инвестиционного проекта, определяемой на основании показателей бюджетной, коммерческой и общественной эффективности;

12) отношение сметной стоимости инвестиционного проекта к значениям количественных показателей реализации инвестиционного проекта;

13) наличие необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензий на осуществление отдельных видов деятельности, свидетельств о допуске саморегулируемых организаций к выполнению предусмотренных обязательств, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, и иных необходимых для реализации обязательств разрешений.

Объекты, используемые для стационарного размещения и проживания граждан пожилого возраста и инвалидов, должны соответствовать установленным санитарно-гигиеническим и противопожарным требованиям.

6. К расходам инвестиционного характера в сфере социального обслуживания относятся:

1) расходы на строительство объектов социального обслуживания населения;

2) расходы на достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение объектов основных средств, а также доведение их до состояния, пригодного для использования;

3) расходы на приобретение оборудования, необходимого для реализации инвестиционного проекта, по договорам финансовой аренды (договор лизинга);

4) расходы по приобретению объектов с целью оказания услуг социального обслуживания населения.

7. Отбор получателей субсидии осуществляется на конкурсной основе.

8. Организатором конкурсных отборов получателей субсидии является комитет, который:

1) утверждает состав конкурсной комиссии по проведению конкурсных отборов получателей субсидии (далее - конкурсная комиссия) и порядок ее работы;

2) обеспечивает работу конкурсной комиссии;

3) устанавливает сроки приема заявок на участие в конкурсных отборах;

4) утверждает положения о конкурсных отборах;

5) объявляет конкурсные отборы;

6) организует распространение информации о проведении конкурсных отборов, в том числе через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет";

7) организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсных отборах;

8) организует прием, регистрацию и рассмотрение заявок на участие в конкурсных отборах с привлечением экспертов;

9) обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсных отборах;

10) утверждает на основании решения конкурсной комиссии победителей конкурсных отборов;

11) заключает с победителями конкурсных отборов соглашения о предоставлении субсидий;

12) обеспечивает в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в текущем финансовом году перечисление субсидий победителям конкурсных отборов на реализацию инвестиционных проектов.

9. Победители конкурсных отборов определяются в соответствии с методикой, устанавливающей критерии отбора юридических лиц, претендующих на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным на реализацию инвестиционных проектов в сфере социального обслуживания.

10. С победителем конкурсного отбора в течение 10 рабочих дней со дня принятия нормативного правового акта Российской Федерации, устанавливающего распределение субсидий между субъектами Российской Федерации, заключается соглашение о предоставлении субсидии, предусматривающее:

1) условия, порядок и сроки предоставления субсидий;

2) размер субсидии;

3) смету расходов, содержащую наименование расходов, их объем, расценки на товары, работы, услуги, сведения о привлеченных источниках и общих объемах финансирования;

4) порядок возврата субсидий в случае их нецелевого использования и/или использования не в полном объеме в установленные сроки;

5) согласие получателей субсидий на осуществление комитетом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;

6) план-график реализации инвестиционного проекта, определяющий контрольные события реализации инвестиционного проекта и конечный срок сдачи объекта в эксплуатацию.

11. Субсидия предоставляется победителю конкурсного отбора при соблюдении следующих условий:

1) заключение получателем субсидии кредитного договора с кредиторами;

2) согласие получателя субсидии на осуществление комитетом и органами государственного финансового контроля обязательной проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления;

3) выполнение обязательств по погашению основного долга и уплате начисленных процентов по кредиту;

4) представление получателем субсидии отчетности о финансово-экономическом состоянии: баланс (форма N 1), отчет о прибылях и убытках (финансовых результатах) (форма N 2) за последний финансовый год;

5) отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, подтвержденное справкой налогового органа на последнюю отчетную дату;

6) отсутствие просроченной задолженности по заработной плате перед работниками, подтвержденное справкой, подписанной руководителем получателя субсидии и главным бухгалтером.

12. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается в течение 10 рабочих дней после регистрации комитетом в установленном порядке заявления на предоставление субсидии в следующих случаях:

1) несоблюдение победителем конкурсного отбора условий предоставления субсидии, определенных пунктом 11 настоящего Порядка;

2) представление победителем конкурсного отбора недостоверных сведений;

3) проведение в отношении победителя конкурсного отбора процедуры банкротства, реорганизации, ликвидации;

4) отсутствие действующего соглашения о государственно-частном партнерстве, концессионного соглашения, иного контракта в целях реализации инвестиционного проекта, заключенного с комитетом;

5) отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.

При увеличении лимита бюджетных обязательств на предоставление субсидий комитет в течение 10 рабочих дней со дня их доведения в установленном порядке принимает решение о предоставлении субсидий в отношении получателей субсидии, которым ранее было отказано в предоставлении субсидий в связи с отсутствием лимита бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год (при отсутствии иных оснований для отказа в предоставлении субсидий), направляет получателю субсидии письменное уведомление о принятом решении и делает соответствующую отметку в журнале регистрации. В этом случае предоставление субсидий осуществляется исходя из даты регистрации заявления на предоставление субсидии в журнале регистрации.

13. Предоставление субсидии осуществляется в виде ежеквартальной выплаты на основании предоставленного получателем субсидии в срок не позднее 10 рабочих дней со дня окончания квартала заявления на предоставление субсидии на текущий год, содержащее реквизиты (дата и номер) действующего соглашения о государственно-частном партнерстве, концессионного соглашения и иных контрактов в целях реализации инвестиционных проектов.

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) копия кредитного договора, заверенная кредитором;

2) копия графика погашения кредитов и процентов, заверенная кредитором;

3) выписка из ссудного счета получателя субсидии, подтверждающая перечисление ему кредитных средств, заверенная кредитором;

4) копия документов о начисленных процентах за пользование кредитом, заверенная кредитором;

5) реестр платежных документов, подтверждающих уплату получателем субсидии процентов за пользование кредитом и погашение кредита, заверенный кредитором;

6) копия договора(ов) на выполнение подрядных работ, купли-продажи объекта недвижимости для оказания услуг социального обслуживания населения, приобретение оборудования, заверенная получателем субсидии;

7) копии накладных на получение техники и оборудования, заверенные получателем субсидии;

8) плановый расчет субсидии на текущий год по форме согласно приложению к настоящему Порядку;

9) справка об отсутствии задолженности перед работниками по заработной плате с указанием размера средней заработной платы за квартал, предшествующий дате подачи заявки на участие в конкурсном отборе, заверенная директором и главным бухгалтером;

10) справка налогового органа об отсутствии у получателя субсидии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам, выданная не ранее месяца до даты подачи заявки на участие в конкурсном отборе.

Комитет регистрирует заявление в день поступления в журнале входящей корреспонденции в установленном порядке.

В случае, если справка, указанная в подпункте 10 настоящего пункта, не предоставлена участником конкурсного отбора по собственной инициативе, комитет в порядке межведомственного электронного взаимодействия в течение 3 рабочих дней со дня подачи документов запрашивает их в налоговом органе.

Межведомственный запрос направляется комитетом в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

14. Размер субсидии каждому получателю субсидии определяется на основании расчета по форме согласно приложению к настоящему Порядку в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Курской области о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на реализацию инвестиционных проектов, с учетом софинансирования из федерального бюджета.

15. В случае, если общий объем субсидий, рассчитанных победителям конкурсных отборов, превышает объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на очередной финансовый год на указанные цели, размер субсидии каждому получателю корректируется пропорционально доле субсидии, рассчитанной в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка, в общем объеме субсидий.

16. Субсидии предоставляются в размере ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации в случае, если процентная ставка по кредиту, полученному в валюте Российской Федерации, больше или равна ставке рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату последней уплаты процентов по кредиту. В случае, если процентная ставка по кредиту меньше ставки рефинансирования (учетная ставка) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату последней уплаты процентов, возмещение осуществляется в размере затрат заемщика на уплату процентов по кредиту.

17. На возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в иностранной валюте, субсидии предоставляются в рублях из расчета суммы затрат заемщика на уплату процентов по кредиту в расчетном периоде по курсу иностранной валюты по отношению к рублю, установленному Центральным банком Российской Федерации на дату осуществления указанных затрат.

18. Субсидии не должны превышать их фактические затраты на уплату процентов по кредитам.

19. Средства на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, начисленных и уплаченных вследствие нарушения обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов, не предоставляются.

20. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные соответствующими договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий.

21. В случае нарушения получателями субсидий условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и заключенными соглашениями, а также обнаружения излишне выплаченных сумм субсидий, выявления недостоверных сведений в документах, предоставленных для получения субсидий, на основании письменного требования комитета и (или) предписания органа государственного финансового контроля Курской области субсидии подлежат возврату получателями субсидии в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования (предписания).

22. Требования комитета и (или) предписания органа государственного финансового контроля Курской области о возврате субсидий при обнаружении обстоятельств, предусмотренных пунктом 21 настоящего Порядка, направляются заказным письмом с уведомлением о вручении получателям субсидии.

23. В случае невозврата субсидий взыскание средств осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

24. Контроль за целевым использованием субсидий, включая обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления, осуществляется комитетом и органами государственного финансового контроля в соответствии с их полномочиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Курской области.

25. Юридические лица, получающие субсидии из областного бюджета, несут ответственность за несоблюдение действующего законодательства.

 

 

 

 

 

Приложение

к Порядку предоставления субсидий

из областного бюджета

на возмещение части затрат на

уплату процентов по кредитам,

полученным юридическими лицами на

реализацию инвестиционных проектов

в сфере социального обслуживания

 

                                  РАСЧЕТ

     размера субсидии юридическим лицам на возмещение части затрат на

          уплату процентов по кредитам, полученным на реализацию

         инвестиционных проектов в сфере социального обслуживания

   __________________________________________________________________

                  (полное наименование юридического лица)

 

ИНН _________________________________ р/с _________________________________

Наименование кредитной организации (гос. корпорации) ______________________

БИК _________________________________________ кор. счет ___________________

Род деятельности юридического лица по ОКВЭД _______________________________

Цель кредита ______________________________________________________________

По кредитному договору от ______________ N ________________________________

в _________________________________________________________________________

за период с "___" ___________ 20 г. по "___" ____________ 20___ г.

1. Дата заключения кредитного договора ____________________________________

2. Сроки погашения кредита по договору ____________________________________

3. Сумма полученного кредита _______________________________________ рублей

4. Процентная ставка по кредиту _________________________________ % годовых

5.  Ставка рефинансирования Центрального банка Российской Федерации на дату

уплаты процентов по кредиту ____________________________ % годовых (рублей)

 

Остаток задолженности по кредитному договору, исходя из которой начисляется субсидия (рублей) <*>

Количество дней пользования кредитом в расчетном периоде

Размер субсидии

 

гр. 1 x гр. 2 x стр. 4 x 9,5

____________________

10 x 100% x 365 (366) дней

Размер субсидии

 

гр. 1 x гр. 2 x стр. 5 x 9,5

____________________

10 x 100% x 365 (366) дней

1

2

3

4

 

--------------------------------

<*> Без учета задолженности по кредитам и процентам по ним, уплаченным с нарушением установленного графика.

 

Размер предоставляемой субсидии ___________________________________, рублей

                                               (сумма прописью)

(минимальная из величин, указанных в графах 3 и 4).

 

Проценты,  начисленные  в  соответствии  с заключенным кредитным договором,

оплачены своевременно и в полном объеме.

 

Руководитель заемщика ______ ________________________

                                (подпись) (Ф.И.О.)

Гл. бухгалтер _____________________________ ____

                      (подпись) (Ф.И.О.)

 

"___" _____________ 20__ г.

 

Расчет и своевременную уплату процентов и основного долга подтверждаю:

руководитель кредитной организации (гос. корпорации)

 

 

 

 

 

Утверждена

постановлением

Администрации Курской области

от 7 октября 2016 г. N 773-па

 

МЕТОДИКА,

УСТАНАВЛИВАЮЩАЯ КРИТЕРИИ ОТБОРА ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ,

ПРЕТЕНДУЮЩИХ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА УПЛАТУ ПРОЦЕНТОВ

ПО КРЕДИТАМ, ПОЛУЧЕННЫМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ

ПРОЕКТОВ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

 

I. Общие положения

 

1. Участниками конкурсного отбора признаются юридические лица, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, осуществляющие на территории Курской области в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, связанные с инвестиционными проектами, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, получившие кредит в российских кредитных организациях и государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)", на реализацию на территории Курской области инвестиционных проектов в сфере социального обслуживания и заключившие с комитетом социального обеспечения Курской области (далее - комитет) соглашение о государственно-частном партнерстве, концессионное соглашение и иные контракты в целях реализации инвестиционных проектов.

2. К участию в конкурсном отборе не допускаются следующие юридические лица:

1) находящиеся в стадии ликвидации, реорганизации, банкротства;

2) деятельность которых приостановлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности", а также в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

3) сообщившие о себе недостоверные сведения;

4) имеющие задолженность по налогам и сборам;

5) имеющие просроченную задолженность перед работниками по заработной плате.

3. Участники конкурсных отборов представляют в комитет заявку на участие в конкурсном отборе с приложением следующих документов:

1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц со сведениями об участнике конкурсного отбора, полученная не ранее чем за месяц до дня представления заявки, либо ее копия, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

2) копия учредительного документа участника конкурсного отбора (устав или положение);

3) справка из налогового органа об отсутствии у участника конкурсного отбора просроченной задолженности по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, выданная не ранее чем за месяц до дня представления заявки, или ее копия, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

4) гарантийное письмо, заверенное главным бухгалтером и печатью участника конкурсного отбора, о том, что участник конкурсного отбора располагает собственными средствами для софинансирования проекта в объеме не менее 30% от заявленной суммы инвестиционного проекта, или гарантийное письмо о софинансировании проекта в указанном объеме от партнерской организации;

5) расчет размера субсидии по форме согласно приложению к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным юридическими лицами на реализацию инвестиционных проектов в сфере социального обслуживания;

6) письменное обязательство участника конкурсного отбора по обеспечению своевременного завершения работ и ввода в эксплуатацию объекта (оборудования);

7) план-график реализации инвестиционного проекта, включающий контрольные события;

8) информационные материалы об опыте реализации участником конкурсного отбора мероприятий, связанных с тематикой конкурсного отбора, в том числе наличие материально-технической базы, соответствие квалификации и опыта исполнителей, наличие опыта использования бюджетных средств;

9) документ, подтверждающий полномочия руководителя участника конкурсного отбора на осуществление действий от имени участника конкурсного отбора (копии решения о назначении этого лица или о его избрании) или полномочия лица на осуществление действий от имени участника конкурсного отбора, подписанный руководителем участника конкурсного отбора.

В случае если документы, указанные в подпунктах 1 и 3 настоящего пункта, не предоставлены участником конкурсного отбора по собственной инициативе, комитет в порядке межведомственного электронного взаимодействия в течение 3 рабочих дней со дня подачи заявки запрашивает их в налоговом органе.

Межведомственный запрос направляется комитетом в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

4. Все копии представленных документов (кроме заверенных нотариально) должны быть заверены подписью руководителя организации и печатью. На копии проставляется дата заверения.

5. В состав заявки в рамках одного конкурсного отбора включается один проект. Один участник конкурсного отбора вправе подать заявки на реализацию нескольких проектов.

6. Если информация (в том числе, документы), включенная в состав заявки, содержит персональные данные, то в составе заявки должно быть согласие субъектов этих данных на их обработку. В противном случае включение в состав заявки информации, содержащей персональные данные, не допускается.

7. Заявка представляется в бумажном и электронном виде в форматах ".doc" и ".xls" с приложением оригиналов документов или заверенных участником конкурсного отбора копий.

8. Комитет:

1) размещает объявления о проведении конкурсных отборов по инвестиционным проектам на сайте Администрации Курской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

2) осуществляет прием заявок от участников конкурсных отборов в течение 30 календарных дней со дня размещения объявления о проведении конкурсных отборов;

3) регистрирует заявку в установленном им порядке;

4) в течение 15 рабочих дней после даты окончания приема заявок проверяет полноту и достоверность представленных сведений;

5) направляет победителю конкурсного отбора уведомление о признании победителем в течение 10 рабочих дней после проведения конкурсного отбора;

6) рассчитывает предварительный размер субсидии победителю конкурсного отбора в течение 20 рабочих дней после определения победителя конкурсного отбора;

7) определяет объем предоставляемой субсидии в пределах годовых бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

8) заключает соглашение о предоставлении субсидий в течение 10 рабочих дней со дня принятия нормативного правового акта Российской Федерации, устанавливающего распределение субсидий между субъектами Российской Федерации.

9. Основаниями для отказа в принятии заявок к рассмотрению являются:

1) непредставление необходимых документов, за исключением документов, указанных в подпунктах 1, 3 пункта 3 настоящей Методики;

2) нарушение срока представления документов, предусмотренного настоящей Методики.

10. Оценка заявок участников конкурсного отбора на предоставление субсидий осуществляется каждым членом конкурсной комиссии путем выставления баллов по каждому критерию, указанному в нижеследующей таблице.

11. Участник, заявка которого набрала наибольшее количество баллов в сумме, признается победителем конкурсного отбора.

 

II. Критерии отбора юридических лиц, претендующих

на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам,

полученным на реализацию инвестиционных проектов в сфере

социального обслуживания

 

N п/п

Критерий

Методика оценки

1

2

3

1

Описание параметров услуг,

круг лиц, которым будут оказываться услуги

Количество баллов.

Предоставление социальных услуг в стационарной форме гражданам, страдающим психическими заболеваниями (психоневрологический интернат), - 5 баллов.

Предоставление социальных услуг инвалидам, кроме страдающих психическими заболеваниями, - 3 балла.

Предоставление социальных услуг гражданам пожилого возраста - 1 балл

2

Социальная значимость (количественные параметры) социальной услуги

Количество баллов.

Количество граждан, которым планируется оказать социальные услуги (количество койко-мест): свыше 200 чел. (койко-мест) - 5 баллов;

от 100 до 200 чел. (койко-мест) - 3 балла;

до 100 чел. (койко-мест) - 1 балл

3

Условия использования объектов

Количество баллов.

При использовании объекта юридическим лицом - получателем субсидии в целях организации социального обслуживания населения - 5 баллов.

При передаче объекта в эксплуатацию органам государственной власти в целях организации социального обслуживания - 3 балла.

При сдаче объекта в аренду коммерческим организациям в целях организации социального обслуживания - 1 балл

4

Условия участия кредиторов в инвестиционных проектах (наличие собственного или привлеченного софинансирования)

Количество баллов = К4.

 

 

где ni - размер собственного или привлеченного софинансирования i-й организации;

N - совокупный объем инвестиционного проекта.

Если К4 = 0,5 - оценка 5 баллов.

Если 0,2 < К4 < 0,5 - оценка 3 балла.

Если К4 < 0,2 - оценка 1 балл

5

Стоимость услуг

Количество баллов.

Доля граждан, получивших социальные услуги по тарифам, утвержденным нормативным правовым актом на основании подушевого норматива финансирования социальных услуг, к общему числу обслуживаемых граждан:

до 40% - 5 баллов;

до 20% - 3 балла;

до 10% - 1 балл

6

Дополнительные критерии, отражающие профессиональную компетенцию:

1) наличие опыта реализации инвестиционных проектов;

2) наличие материально-технической базы и помещения;

3) наличие квалификации и опыта исполнителей;

4) наличие опыта использования бюджетных средств без нарушений

Количество баллов = К6.

Определяется как среднее арифметическое значение

дополнительных критериев согласно формуле:

 

 

где ki - оценка i-го критерия: за каждый критерий 3 балла при его наличии и 0 баллов при отсутствии критерия;

n - количество критериев

 


Информация по документу
Читайте также