Расширенный поиск

постановление Администрации Курской области от 28.10.2016 № 818-па

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 октября 2016 г. N 818-па

 

О внесении изменений в отдельные нормативные

правовые акты Курской области

 

Администрация Курской области постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в отдельные нормативные правовые акты Курской области.

 

Губернатор

Курской области

А.Н.МИХАЙЛОВ

 

 

 

 

 

Утверждены

постановлением

Администрации Курской области

от 28 октября 2016 г. N 818-па

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ОТДЕЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ

ПРАВОВЫЕ АКТЫ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

1. В Правилах выплаты инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, утвержденных постановлением Правительства Курской области от 26.12.2005 N 179 "Об утверждении Правил выплаты инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (в редакции постановлений Правительства Курской области от 11.07.2008 N 98, от 12.03.2010 N 35-пп, постановлений Администрации Курской области от 22.02.2012 N 162-па, от 10.06.2016 N 393-па):

1) в пункте 5:

абзац первый после слов "представителем ребенка-инвалида в орган социальной защиты населения" дополнить словами "или в областное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" и его филиалы (далее - ОБУ "МФЦ")";

абзац одиннадцатый после слов "запрашиваются органами социальной защиты населения" дополнить словами "или ОБУ "МФЦ";

2) дополнить пунктами 5.1 и 5.2 следующего содержания:

"5.1. В случае подачи заявления в ОБУ "МФЦ" заявление со всеми необходимыми документами ОБУ "МФЦ" направляет в орган социальной защиты населения по месту жительства заявителя в срок не позднее следующего рабочего дня после дня регистрации заявления либо после получения запрашиваемых документов по межведомственному запросу.

Заявление и документы, указанные в пункте 5 настоящих Правил, могут быть направлены в органы социальной защиты населения или в ОБУ "МФЦ" по месту жительства инвалида (ребенка-инвалида) по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.

Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

5.2. Заявление и документы, указанные в пункте 5 настоящих Правил, могут быть направлены в органы социальной защиты населения по месту жительства инвалида (ребенка-инвалида) в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), региональную информационную систему Курской области "Портал государственных и муниципальных услуг Курской области".

Заявления и документы, необходимые для получения компенсации, представляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг".";

3) в пункте 6:

абзац первый заменить текстом следующего содержания:

"6. Решение о назначении компенсации принимается органом социальной защиты населения по месту жительства инвалида (ребенка-инвалида) в течение 10 рабочих дней со дня:

обращения заявителя за назначением компенсации со всеми необходимыми документами;

поступления заявления со всеми необходимыми документами, полученными через ОБУ "МФЦ";

получения запрашиваемых документов по межведомственному запросу.";

в абзаце втором слова "в 15-дневный срок" заменить словами "в течение 15 календарных дней".

2. В постановлении Администрации Курской области от 23.07.2009 N 237 "О порядке возмещения за счет средств областного бюджета специализированной службе по вопросам похоронного дела стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, и выплаты за счет средств областного бюджета социального пособия на погребение в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О погребении и похоронном деле" (в редакции постановлений Администрации Курской области от 09.10.2009 N 326, от 05.09.2011 N 439-па, от 12.09.2012 N 772-па, от 02.03.2015 N 104-па):

1) в Правилах возмещения за счет средств областного бюджета специализированной службе по вопросам похоронного дела стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, на погребение в случаях, если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности, утвержденных указанным постановлением:

а) пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Возмещение специализированной службе по вопросам похоронного дела стоимости услуг по погребению на погребение умерших, указанных в пункте 1 настоящих Правил, осуществляет подведомственное комитету социального обеспечения Курской области областное казенное учреждение "Центр социальных выплат" (далее - ОКУ "Центр социальных выплат").

Специализированная служба по вопросам похоронного дела представляет в ОКУ "Центр социальных выплат":

а) заявление, поступившее на имя руководителя специализированной службы по вопросам похоронного дела от гражданина, который заявил о необходимости захоронения умершей(его);

б) заявление от руководителя специализированной службы по вопросам похоронного дела, осуществившей погребение умершей(его);

в) счета о понесенных расходах;

г) справку о смерти.

Возмещение специализированной службе по вопросам похоронного дела стоимости услуг по погребению производится в случае, если обращение за возмещением указанных услуг последовало не позднее шести месяцев со дня погребения.";

б) дополнить пунктами 3.1 и 3.2 следующего содержания:

"3.1. Документы, указанные в пункте 3 настоящих Правил, могут быть направлены в ОКУ "Центр социальных выплат" по почте.

Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

3.2. Документы, указанные в пункте 3 настоящих Правил, могут быть направлены в ОКУ "Центр социальных выплат" в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), региональную информационную систему Курской области "Портал государственных и муниципальных услуг Курской области".

Документы, необходимые для возмещения специализированной службе по вопросам похоронного дела стоимости услуг по погребению, представляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг".";

2) В Правилах выплаты за счет средств областного бюджета социального пособия на погребение лицам, взявшим на себя организацию похорон умерших граждан из числа граждан, не подлежавших обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являвшихся пенсионерами, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности, утвержденных указанным постановлением:

а) в пункте 4:

абзац первый после слов "получатель подает в орган социальной защиты населения" дополнить словами "или в областное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" и его филиалы (далее - ОБУ "МФЦ")";

абзац второй после слов "(далее - орган социальной защиты населения)" дополнить словами "либо в "ОБУ "МФЦ";

б) дополнить пунктами 4.1, 4.2 и 4.3 следующего содержания:

"4.1. В случае подачи заявления в ОБУ "МФЦ" заявление со всеми необходимыми документами ОБУ "МФЦ" направляет в орган социальной защиты населения в срок не позднее следующего рабочего дня после дня регистрации заявления либо после получения запрашиваемых документов по межведомственному запросу.

Заявление и документы, указанные в пункте 4 настоящих Правил, могут быть направлены в органы социальной защиты населения или в ОБУ "МФЦ" по почте.

Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

4.2. Заявление и документы, указанные в пункте 4 настоящих Правил, могут быть направлены в органы социальной защиты населения по последнему месту жительства умершего в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), региональную информационную систему Курской области "Портал государственных и муниципальных услуг Курской области".

Заявления и документы, необходимые для получения социального пособия на погребение, представляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг".

4.3. Орган социальной защиты населения или ОБУ "МФЦ" в рамках межведомственного запроса запрашивает в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации сведения о том, что умерший не являлся получателем пенсии, и из территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации справку об отсутствии регистрации в качестве страхователя в случае обращения за социальным пособием на погребение умершего предпринимателя.

Указанные документы заявитель может предоставить по собственной инициативе.";

в) в пункте 5:

абзац первый после слов "в течение одного рабочего дня" дополнить словами "со дня поступления заявления со всеми необходимыми документами, полученными через ОБУ "МФЦ", либо со дня обращения заявителя за назначением социального пособия на погребение со всеми необходимыми документами в орган социальной защиты населения, либо со дня поступления сведений, запрашиваемых по межведомственному запросу,";

абзац второй после слов "в течение трех рабочих дней" дополнить словами "со дня принятия решения об отказе".


Информация по документу
Читайте также