Расширенный поиск

Постановление Администрации Костромской области от 10.10.2016 № 379-а

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от  "10"   октября    2016  года      379-а

 

г. Кострома

 

Об утверждении порядка принятия администрацией Костромской области решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Костромской области

 

В соответствии со статьей 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2016 года № 393 «Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации»

администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить порядок принятия администрацией Костромской области решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Костромской области (приложение № 1).

2. Образовать комиссию по поступлению и выбытию активов администрации Костромской области и утвердить ее состав  (приложение № 2).

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Исполняющий обязанности

губернатора области                                                                         И. Корсун

 

Приложение №1

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Костромской области

от «10» октября 2016 г. № 379-а

 

 

ПОРЯДОК

 принятия администрацией Костромской области решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Костромской области

 

1. Настоящий Порядок определяет правила и условия принятия администрацией Костромской области решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Костромской области, главным администратором доходов по которым является администрация Костромской области.

2. Задолженность по платежам в бюджет Костромской области (платежи в бюджет Костромской области, не уплаченные в установленный срок) признается безнадежной к взысканию в случае:

1) смерти физического лица – плательщика платежей в бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;

2) признания банкротом индивидуального предпринимателя –плательщика платежей в бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества должника;

3) ликвидации организации – плательщика платежей в бюджет в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности их погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;

4) принятия судом акта, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет в связи с истечением установленного срока ее взыскания (срока исковой давности), в том числе вынесения судом определения об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании задолженности по платежам в бюджет;

5) вынесения судебным приставом – исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», если с даты образования задолженности по платежам в бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:

размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;

судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве.

3. Помимо случаев, предусмотренных настоящего Порядка, административные штрафы, не уплаченные в установленный срок, признаются безнадежными к взысканию в случае истечения установленного Российской Федерации об административных правонарушениях срока давности исполнения постановления о назначении административного наказания при отсутствии оснований для перерыва, приостановления или продления такого срока.

4. Отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации Костромской области выявляет наличие задолженности по платежам в бюджет Костромской области, имеющей признаки безнадежной к взысканию, осуществляет сбор документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, и выносит на рассмотрение постоянно действующей комиссии по поступлению и выбытию активов администрации Костромской области (далее – Комиссия) вопрос о признании задолженности по платежам в бюджет Костромской области безнадежной к взысканию.

5. Перечень документов, подтверждающих наличие оснований для принятия решения о признании задолженности по платежам в бюджет Костромской области безнадежной к взысканию, включает в себя:

1) составленную отделом бухгалтерского учета и отчетности администрации Костромской области выписку из бюджетной отчетности администрации Костромской области об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в бюджет Костромской области;

2) подготовленную отделом бухгалтерского учета и отчетности администрации Костромской области справку о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджет Костромской области;

3) документ, подтверждающий случаи, предусмотренные настоящего Порядка, в том числе:

документ, свидетельствующий о смерти физического лица – плательщика платежей или подтверждающий факт объявления его умершим;

документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении деятельности вследствие признания банкротом индивидуального предпринимателя – плательщика платежей, из Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации – плательщика платежей;

судебный акт, в соответствии с которым администрация Костромской области утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в  бюджет Костромской области в связи с истечением установленного срока ее взыскания (срока исковой давности), в том числе определения суда об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи в суд заявления о взыскании задолженности по платежам в бюджет Костромской области;

постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства при возврате взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве».

6. Состав Комиссии утверждается администрацией Костромской области.

Комиссия проводит заседания по мере необходимости.

Заседание Комиссии проводит председатель Комиссии или в его отсутствие заместитель председателя Комиссии.

Заседание Комиссии правомочно при наличии кворума, который составляет не менее половины членов состава Комиссии.

Проект решения о признании задолженности по платежам в бюджет Костромской области безнадежной к взысканию подготавливается Комиссией не позднее 10 рабочих дней с даты представления документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка.

7. По результатам рассмотрения вопроса о признании задолженности по платежам в бюджет Костромской области безнадежной к взысканию путем открытого голосования простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании Комиссии, Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать задолженность по платежам в бюджет Костромской области безнадежной к взысканию;

2) отказать в признании задолженности по платежам в бюджет Костромской области безнадежной к взысканию. Данное решение не препятствует повторному рассмотрению Комиссией вопроса о возможности признания задолженности по платежам в бюджет Костромской области безнадежной к взысканию.

8. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Костромской области оформляется актом (далее – Акт), содержащим следующую информацию:

1) полное наименование организации (фамилия, имя, отчество физического лица);

2) идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, код причины постановки на учет налогоплательщика организации (идентификационный номер налогоплательщика физического лица);

3) сведения о платеже, по которому возникла задолженность;

4) код классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по которому учитывается задолженность по платежам в бюджет Костромской области, его наименование;

5) сумма задолженности по платежам в бюджет Костромской области;

6) сумма задолженности по пеням и штрафам по соответствующим платежам в бюджет Костромской области;

7) дата принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Костромской области;

8) подписи членов Комиссии.

9. Оформленный Комиссией Акт утверждается управляющим делами администрации Костромской области.

10. Списание с балансового учета признанной безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Костромской области производится отделом бухгалтерского учета и отчетности администрации Костромской области на основании утвержденного управляющим делами администрации Костромской области Акта в соответствии с пунктом 339 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 1 декабря 2010 года № 157н.

11. Положения настоящего Порядка не распространяются на платежи, установленные законодательством о налогах и сборах, законодательством Российской Федерации о страховых взносах, таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле.

 

 

Приложение № 2

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Костромской области

от «10» октября 2016 г. № 379-а

 

 

СОСТАВ

 комиссии по поступлению и выбытию активов

администрации Костромской области

 

Смирнова

Марина Борисовна

 

-

руководитель аппарата администрации Костромской области, председатель комиссии

 

Соколова

Надежда Юрьевна

 

-

заместитель управляющего делами администрации Костромской области, заместитель председателя комиссии

 

Мартынова

Галина Николаевна

 

-

заместитель начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности администрации Костромской области, заместитель главного бухгалтера, секретарь комиссии

 

Казмалы

Ольга Александровна

 

-

специалист-эксперт отдела бухгалтерского учета и отчетности администрации Костромской области

 

Сорокина

Галина Михайловна

 

-

начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности администрации Костромской области, главный бухгалтер

 

 


Информация по документу
Читайте также