Расширенный поиск

Постановление Правительства Калужской области от 20.10.2016 № 565

 

 

 

 

Правительство Калужской области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 20.10.2016

№ 565

 

 

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Калужской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

 

Рассмотрев основные направления бюджетной и налоговой политики Калужской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, Правительство Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

Одобрить основные направления бюджетной и налоговой политики Калужской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению к настоящему постановлению.

 

 

Губернатор Калужской области

А.Д.Артамонов

 

 

 

 

Приложение к постановлению

Правительства Калужской области

от 20.10.2016 № 565

 

 

Основные направления бюджетной и налоговой политики Калужской области

на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

 

Бюджетная и налоговая политика Калужской области определяет основные ориентиры и подходы к формированию областного бюджета на трехлетний период и направлена на адресное решение социальных проблем и создание оптимального соотношения между расходными обязательствами и доходными источниками областного бюджета.

I. Основные задачи бюджетной и налоговой политики Калужской области

на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

– Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Калужской области как базового принципа ответственной бюджетной политики;

– укрепление доходной базы консолидированного бюджета Калужской области за счет наращивания стабильных доходных источников и мобилизации в бюджет имеющихся резервов;

– безусловное исполнение всех обязательств государства и выполнение задач, поставленных в Указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, с учетом оптимизации расходов и повышения эффективности использования финансовых ресурсов;

– прямое вовлечение населения в решение приоритетных социальных проблем местного уровня;

– повышение открытости и прозрачности управления общественными финансами.

II. Основные направления бюджетной и налоговой политики Калужской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

– Повышение реалистичности и минимизация рисков несбалансированности бюджета;

– повышение эффективности налогового администрирования с целью достижения объема налоговых поступлений в консолидированный бюджет Калужской области, соответствующего уровню экономического развития региона и отраслей производства;

– активизация работы по повышению поступлений от всех мер принудительного взыскания задолженности, обеспечению роста эффективности взыскания;

– активизация работы по легализации теневой занятости;

– актуализация работы по расширению налоговой базы по имущественным налогам путем выявления и включения в налогооблагаемую базу недвижимого имущества и земельных участков, которые до настоящего времени не зарегистрированы;

– поддержка инвестиционной активности субъектов предпринимательской деятельности, совершенствование бюджетного и налогового законодательства;

– недопущение увеличения налоговой нагрузки по региональным налогам на промышленный сектор экономики;

– концентрация расходов на первоочередных и приоритетных направлениях;

обеспечение реализации задач, поставленных в следующих Указах Президента Российской Федерации:

от 07.05.2012 № 596 «О долгосрочной государственной экономической политике»;

от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»;

от 07.05.2012 № 598 «О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения»;

от 07.05.2012 № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»;

от 07.05.2012 № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг»;

от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»;

от 07.05.2012 № 602 «Об обеспечении межнационального согласия»;

от 07.05.2012 № 606 «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации»;

от 01.06.2012 № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы»;

от 28.12.2012 № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

– исполнение социальных обязательств в части финансового обеспечения реализации указов Президента Российской Федерации по повышению оплаты труда работников образования, здравоохранения, культуры и социальной защиты в соотношении с показателем среднемесячного дохода от трудовой деятельности;

– повышение эффективности бюджетных расходов, в том числе за счет оптимизации сети бюджетных учреждений, структуры органов государственной власти Калужской области;

– расширение применения принципа нуждаемости и адресности при предоставлении мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;

– ориентация главных распорядителей средств областного бюджета на необходимость достижения основных показателей деятельности в рамках финансовых ограничений за счет проведения мероприятий по оптимизации, повышению эффективности бюджетных расходов;

– усиление стимулирующей роли межбюджетных отношений, в том числе в части повышения заинтересованности муниципальных образований Калужской области в содействии развитию экономики территорий;

– поддержка проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований Калужской области, основанных на местных инициативах;

– сохранение дефицита областного бюджета на уровне, не превышающем 10 процентов объема доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений;

– проведение взвешенной долговой политики Калужской области;

– совершенствование системы государственного финансового контроля, в том числе посредством перехода к риск-ориентированному подходу в планировании и осуществлении контрольной деятельности;

– обеспечение публичности процесса управления общественными финансами, гарантирующей обществу право на доступ к открытым государственным данным, в том числе в рамках формирования «детского бюджета», содержащего информацию об объемах бюджетных ассигнований, направляемых на государственную поддержку семьи и детей.

 

 


Информация по документу
Читайте также