Расширенный поиск

Постановление администрации городского округа город Воронеж от 25.09.2014 № 1363

Администрация городского округа город Воронеж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 сентября 2014 г. № 1363

 

Об утверждении положения о порядке проведения торгов

на право заключения договоров на установку и эксплуатацию

рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или

ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной

собственности городского округа город Воронеж

 

 

 

В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", решением Воронежской городской Думы от 26.03.2014 № 1486-III "Об утверждении формы проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности" администрация городского округа город Воронеж

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности городского округа город Воронеж.

2. Признать утратившим силу постановление администрации городского округа город Воронеж от 31.01.2012 № 40 "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения конкурса на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности городского округа город Воронеж".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации по стратегическому планированию, экономике и финансам Курило С.Г.

 

 

 

   Глава городского

округа город Воронеж                                              А.В. Гусев

 

 

 

Утверждено

постановлением

администрации городского

округа город Воронеж

от 25.09.2014 № 1363

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ, ЗДАНИЯХ ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩЕМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности городского округа город Воронеж.

1.2. Положение о порядке проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности городского округа город Воронеж, разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе".

1.3. Основными принципами проведения торгов являются единство требований для всех участников, открытость и доступность информации о проведении торгов, гласность и состязательность при проведении торгов.

1.4. Основными целями проведения торгов являются:

- обеспечение установки и эксплуатации рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности городского округа город Воронеж, на основе торгов в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере наружной рекламы;

- создание условий для устойчивого пополнения бюджета городского округа город Воронеж за счет установки и эксплуатации рекламных конструкций на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности городского округа город Воронеж;

- создание равных условий и возможностей для установки и эксплуатации рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности городского округа город Воронеж.

1.5. Соблюдение настоящего Положения обязательно для всех юридических лиц независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, а также для индивидуальных предпринимателей и физических лиц, осуществляющих деятельность по установке и эксплуатации рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности городского округа город Воронеж.

1.6. Торги на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности городского округа город Воронеж (далее - торги), проводятся в форме аукциона или конкурса и являются открытыми по составу участников.

1.7. Аукцион может быть как открытым, так и закрытым по форме подачи предложений о цене предмета торгов.

1.8. Конкурс может быть только закрытым по форме подачи конкурсного предложения.

1.9. В случае если земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, находящееся в муниципальной собственности городского округа город Воронеж, закреплено за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество, при наличии согласия управления имущественных и земельных отношений администрации городского округа город Воронеж и с соблюдением требований, установленных частью 5.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе". При этом форма торгов, проводимых лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество, определяется управлением имущественных и земельных отношений администрации городского округа город Воронеж.

1.10. Предметом торгов (аукциона или конкурса) является право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности городского округа город Воронеж (далее - договор).

 

II. ОРГАНИЗАТОР ТОРГОВ

 

2.1. Организатором торгов является управление имущественных и земельных отношений администрации городского округа город Воронеж (далее - организатор торгов).

2.2. Организатор торгов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Положением:

- принимает решение о проведении торгов на право заключения договора;

- устанавливает дату, время и место проведения торгов на право заключения договора;

- определяет форму и условия проведения торгов (в случае проведения конкурса устанавливает критерии оценки конкурсных предложений, в случае проведения аукциона с открытой формой подачи предложений о цене устанавливает "шаг аукциона");

- формирует лоты, являющиеся предметом торгов;

- осуществляет организационное и техническое обеспечение деятельности комиссии по торгам;

- разрабатывает и утверждает документацию по торгам;

- устанавливает на основании отчета независимого оценщика начальную цену предмета торгов;

- определяет дату, место и время начала и окончания приема заявок на участие в торгах;

- определяет размер, срок и порядок внесения задатка физическими или юридическими лицами, намеревающимися принять участие в торгах;

- осуществляет размещение документации по торгам и информационного сообщения о проведении торгов в газете "Берег";

- осуществляет прием от претендентов заявок на участие в торгах с прилагаемыми к ним документами и ведет их учет по мере поступления в журнале регистрации заявок с присвоением номера каждой заявке и указанием даты и времени подачи документов;

- обеспечивает сохранность зарегистрированных заявок и прилагаемых к ним документов, а также конфиденциальность сведений о претендентах и содержании представленных ими документов;

- осуществляет возврат задатков в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Положением;

- дает разъяснения по процедуре проведения торгов по письменным запросам физических или юридических лиц;

- уведомляет претендентов о принятых комиссией решениях;

- заключает от имени администрации городского округа город Воронеж договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с победителем торгов (единственным участником торгов);

- назначает аукциониста;

- принимает решение об отказе от проведения торгов;

- принимает решение о внесении изменений в извещение о проведении торгов и документацию по торгам;

- осуществляет иные функции, связанные с обеспечением организации и проведения торгов.

 

III. СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

 

3.1. Организатор торгов вправе привлечь в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, юридическое лицо для осуществления функций по обеспечению организации и проведению процедуры торгов на право заключения договоров (далее - специализированная организация).

Специализированная организация осуществляет функции от имени организатора торгов в соответствии с договором, заключенным между организатором торгов и специализированной организацией.

Специализированная организация не может быть участником торгов, при проведении которых она осуществляет указанные функции.

3.2. Специализированная организация:

- разрабатывает документацию по торгам;

- проводит торги в порядке, установленном настоящим Положением.

Финансирование расходов по привлечению специализированной организации осуществляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете городского округа город Воронеж.

 

IV. КОМИССИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ТОРГОВ

 

4.1. Проведение торгов осуществляется комиссией по проведению торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (далее - комиссия).

4.2. Решение о создании комиссии и утверждении ее состава принимается администрацией городского округа город Воронеж и утверждается распоряжением администрации городского округа город Воронеж.

4.3. Комиссия осуществляет следующие функции:

- осуществляет рассмотрение заявок на участие в торгах и прилагаемых к ним документов;

- проверяет документы претендентов на участие в торгах на соответствие требованиям, установленным настоящим Положением;

- принимает решение о допуске претендентов к участию в торгах;

- принимает решение об отказе в допуске претендентов к участию в торгах в соответствии с п. 5.2, п. 7.8, п. 8.8 настоящего Положения;

- осуществляет оценку и сопоставление предложений участников торгов;

- определяет победителя торгов;

- оформляет и подписывает протоколы;

- принимает решение о признании торгов несостоявшимися в установленных настоящим Положением случаях.

4.4. Председатель комиссии организует ее работу, председательствует на заседаниях и представляет комиссию в органах государственной власти, органах местного самоуправления, иных организациях.

4.5. Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее 1/2 от общего числа членов комиссии.

4.6. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии, при равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим. Решение комиссии оформляется протоколом и подписывается всеми членами комиссии, принявшими участие в заседании.

Заместитель председателя комиссии выполняет функции председателя комиссии в случае его отсутствия.

 

V. ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕТЕНДЕНТАМ НА УЧАСТИЕ В ТОРГАХ

 

5.1. Претендентом на участие в торгах может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующее на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и подавшее заявку на участие в торгах.

5.2. Требования к претендентам на участие в торгах:

- отсутствие решения о ликвидации претендента - юридического лица, о приостановлении деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

- отсутствие решения арбитражного суда о признании претендента - юридического лица, индивидуального предпринимателя - несостоятельным (банкротом);

- отсутствие факта открытия конкурсного производства.

 

VI. ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ТОРГАМ

 

6.1. Документация по торгам разрабатывается в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", настоящим Положением и утверждается организатором торгов.

6.2. Документация по торгам должна содержать:

- информацию о форме проведения торгов (конкурс, аукцион);

- информацию о предмете торгов;

- информацию об условиях и особенностях установки и эксплуатации рекламной конструкции;

- сведения о начальной цене предмета торгов;

- информацию о сроке заключения договора;

- информацию об объеме социальной рекламы в процентах от годового объема распространяемой рекламы по лоту;

- требования к форме и содержанию заявки на участие в торгах;

- информацию о порядке подачи заявки и прилагаемых к ней документов с указанием адреса и времени их приема;

- информацию о порядке и сроке отзыва заявок на участие в торгах;

- исчерпывающий перечень документов, необходимых для представления претендентом на участие в торгах;

- форму конкурсного предложения (в случае проведения конкурса);

- информацию о дате, месте и времени признания претендентов участниками торгов;

- информацию о дате, месте и времени вскрытия конвертов с конкурсными предложениями, предложениями о цене участников торгов;

- перечень оснований для отказа в допуске к участию в торгах;

- информацию о дате, месте и времени подведения итогов торгов;

- порядок определения победителя конкурса или аукциона;

- сведения о размере денежных средств, вносимых претендентами в качестве задатка для участия в торгах, а также порядок их внесения;

- информацию о сроке возврата претендентам, не допущенным к участию в торгах, и участникам торгов, не признанным победителями, денежных средств, внесенных ими в качестве задатка для участия в торгах;

- проект договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;

- сведения о размере платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;

- информацию о сроке, в течение которого должен быть подписан договор, и предупреждение о взаимных обязательствах и ответственности сторон, возникающих по итогам проведенного конкурса (аукциона);

- критерии и порядок оценки и сопоставления предложений участников торгов;

- сведения об установленном "шаге аукциона" (в случае проведения аукциона с открытой формой подачи предложений о цене);

- срок, в течение которого организатор торгов вправе отказаться от проведения торгов.

6.3. Организатор торгов вправе принять решение о внесении изменений в документацию по торгам не позднее чем за пять дней до даты проведения торгов. В течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения такие изменения размещаются организатором торгов или специализированной организацией в порядке, установленном для размещения извещения о проведении торгов.

При этом внесение изменений в документацию по торгам в части изменения предмета торгов не допускается.

6.4. Документация по проведению торгов может содержать иную информацию на усмотрение организатора торгов.

 

VII. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

 

7.1. Извещение о проведении конкурса и конкурсная документация размещаются в газете "Берег" не менее чем за 30 дней до даты его проведения.

В извещении о проведении конкурса указываются сведения о дате, времени, месте, предмете, форме, организаторе, порядке проведения конкурса, времени, месте и сроках подачи заявок для участия в конкурсе, требования к претендентам на участие в конкурсе, оформлению и порядку подачи заявок, информация о порядке внесения задатка и его возврата, а также иная информация на усмотрение организатора торгов.

7.2. Организатор торгов вправе отказаться от проведения конкурса не позднее чем за пять дней до наступления даты его проведения. Извещение об отказе от проведения конкурса размещается в порядке, установленном для размещения извещения о проведении конкурса, в течение трех рабочих дней с даты принятия решения об отказе в проведении конкурса.

7.3. В случае если организатором торгов принято решение о внесении изменений в документацию и извещение о проведении конкурса, то срок подачи заявок должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения изменений, внесенных в документацию о проведении конкурса, до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе он составлял не менее пятнадцати дней.

7.4. Для участия в конкурсе претендент подает заявку на участие в конкурсе (лично или через своего представителя) в сроки, указанные в извещении о проведении конкурса, с приложением документации в соответствии с п. 7.6, п. 7.7 настоящего Положения.

7.5. Одно лицо имеет право подать заявку на участие в конкурсе на любое количество лотов, но не более одной по каждому лоту.

7.6. Заявка оформляется в соответствии с формой, утвержденной конкурсной документацией.

7.7. К заявке прилагаются следующие документы:

1) опись представляемых претендентом документов;

2) данные о претенденте:

- для физических лиц - копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность претендента, контактный номер телефона;

- для юридических лиц - полученная не ранее чем за один месяц до даты размещения извещения о проведении конкурса выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) или нотариально заверенная копия такой выписки, нотариально заверенные копии учредительных документов претендента, документы, подтверждающие полномочия руководителя (протокол об избрании на должность, приказ о назначении на должность);

- для индивидуальных предпринимателей - полученная не ранее чем за один месяц до даты размещения извещения о проведении конкурса выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) или нотариально заверенная копия такой выписки;

3) доверенность на осуществление действий иным лицам от имени претендента:

- для юридических лиц - доверенность, подписанная руководителем и заверенная печатью претендента, либо нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае если доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем претендента, прилагается документ, подтверждающий полномочия такого лица;

- для индивидуальных предпринимателей и физических лиц - доверенность, оформленная в соответствии с законодательством РФ, и копия паспорта представителя претендента;

4) заявление об отсутствии решения о ликвидации претендента - юридического лица, о приостановлении деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, об отсутствии решения арбитражного суда о признании претендента - юридического лица, индивидуального предпринимателя - несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

5) платежный документ с отметкой банка плательщика об исполнении для подтверждения перечисления претендентом установленного в извещении о проведении конкурса задатка в счет обеспечения оплаты предмета конкурса;

6) проект рекламной конструкции в формате А4 с обязательным указанием технических параметров конструкции (типа, габаритных размеров, способа крепления (крепление к зданию или заглубление в грунт), используемых материалов для изготовления элементов конструкции, варианта освещения, эскиза информационной таблички с данными о владельце рекламной конструкции) и других параметров, соответствующих типу конструкции;

7) цветной компьютерный фотомонтаж с разных ракурсов в формате А4, показывающий размещение рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе;

8) конкурсное предложение претендента в письменном виде в запечатанном конверте по форме, приведенной в конкурсной документации. Предложение должно быть изложено на государственном языке Российской Федерации и подписано претендентом (его представителем). Цена указывается числом и прописью. Конкурсное предложение представляется организатору торгов:

- претендентом (его представителем) в день подачи заявки;

- претендентом (его представителем) в любой день до дня окончания срока приема заявок, установленного конкурсной документацией;

- участником конкурса (его представителем) в день вскрытия конвертов с конкурсными предложениями, указанный в конкурсной документации, но до начала вскрытия конвертов с конкурсными предложениями участников конкурса;

9) в случае если в извещении о проведении конкурса будет указано особое (обязательное) условие участия в конкурсе, претендент (его представитель) подает дополнительные документы, подтверждающие выполнение обязательного условия в соответствии с перечнем, указанным в извещении о проведении конкурса.

7.8. Основания для отказа претендентам в допуске к участию в конкурсе:

а) непредставление документов, сведений и информации, предусмотренных пунктами 7.6 и 7.7 настоящего Положения;

б) подача двух и более заявок на участие в конкурсе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки таким претендентом не отозваны;

в) непоступление на счет организатора торгов задатка в срок, указанный в извещении о проведении конкурса.

7.9. Заявка на участие в конкурсе должна содержать опись входящих в ее состав документов, должна быть скреплена печатью претендента (для юридических лиц) и подписана претендентом или лицом, уполномоченным таким претендентом.

7.10. Заявки на участие в конкурсе с прилагаемыми к ним документами подаются в открытой форме и регистрируются организатором торгов или специализированной организацией в журнале регистрации заявок.

Заявка и опись представленных документов составляются в двух экземплярах, на которых организатором торгов делается отметка о принятии заявки с указанием номера, даты и времени подачи документов. Один экземпляр остается у организатора торгов, другой - у претендента.

7.11. По истечении срока, установленного в извещении о проведении конкурса, прием заявок прекращается.

Поступившие после окончания установленного срока приема заявок на участие в конкурсе заявки не рассматриваются и в тот же день возвращаются соответствующим претендентам.

7.12. Претендент имеет право в любое время до момента вскрытия комиссией по проведению конкурса конвертов с заявками на участие в конкурсе отозвать заявку на участие в конкурсе, уведомив об этом организатора торгов или специализированную организацию в письменной форме. Отзыв заявок фиксируется в журнале регистрации заявок.

7.13. Все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки на участие в конкурсе, несет претендент. При этом организатор торгов не несет ответственности и не имеет обязательств по этим расходам независимо от результатов конкурса.

7.14. Размер денежных средств, вносимых претендентом в качестве задатка для участия в конкурсе, устанавливается организатором торгов.

Задаток претендента должен поступить на счет организатора торгов в срок не позднее даты, указанной в извещении о проведении конкурса, и считается внесенным с даты поступления всей суммы задатка на указанный счет.

Задаток, не поступивший на счет организатора торгов в срок и в размере, установленные в извещении о проведении конкурса, считается невнесенным.

Задаток возвращается претендентам в следующих случаях и порядке:

- в случае поступления от претендента заявления об отзыве заявки на участие в конкурсе до окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе внесенный им задаток возвращается в течение пяти рабочих дней с даты поступления заявления об отзыве заявки на участие в конкурсе;

- претендентам, не допущенным к участию в конкурсе, внесенные ими задатки возвращаются в течение пяти рабочих дней со дня подписания комиссией протокола о признании претендентов участниками конкурса;

- в случае поступления от претендента заявления об отзыве заявки на участие в конкурсе после окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, но до момента вскрытия комиссией по проведению конкурса конвертов с заявками на участие в конкурсе внесенный им задаток возвращается в течение пяти рабочих дней с даты поступления организатору торгов заявления об отзыве заявки на участие в конкурсе;

- участнику конкурса, за исключением победителя и участника конкурса, предложившего лучшие условия после победителя, внесенные задатки возвращаются в течение пяти рабочих дней со дня подписания комиссией протокола о результатах конкурса;

- участнику конкурса, предложившему лучшие условия после победителя, внесенный задаток возвращается после подписания договора с победителем, но не позднее двадцати рабочих дней со дня подписания комиссией протокола о результатах конкурса;

- в случае отказа организатора торгов от проведения конкурса задаток возвращается претендентам в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения конкурса.

Победителю конкурса или лицу, которое является единственным участником конкурса (предложение о цене единственного участника должно быть не ниже начальной цены лота), при условии, что конкурсное предложение данного лица соответствует условиям конкурсной документации, а также участнику конкурса, сделавшему предпоследнее предложение о цене (в случае отказа победителя конкурса от подписания протокола о результатах проведения конкурса, договора или оплаты права на заключение договора), задаток засчитывается в счет исполнения обязательств по оплате права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

Задаток не подлежит возврату:

- если победитель конкурса отказался от подписания протокола о результатах конкурса или договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, не произвел полную оплату права на заключение договора в установленные настоящим Положением сроки;

- если участник конкурса, предложивший лучшие условия после победителя (согласно п. 9.5 Положения), отказался от подписания договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, не произвел полную оплату права на заключение договора в установленные настоящим Положением сроки.

7.15. В день признания претендентов участниками конкурса, установленный в извещении о проведении конкурса, комиссия рассматривает заявки и документы претендентов, устанавливает факт поступления от претендентов задатков на основании выписки (выписок) с соответствующего счета организатора торгов. По результатам рассмотрения документов комиссия принимает решение о признании претендентов участниками конкурса или отказе в допуске претендентов к участию в конкурсе по основаниям, указанным в пункте 7.8 настоящего Положения. Это решение фиксируется в протоколе признания претендентов участниками конкурса.

7.16. Протокол признания претендентов участниками конкурса оформляется отдельно по каждому лоту. В протоколе признания претендентов участниками конкурса содержатся следующие сведения:

а) регистрационный номер конкурса, место, дата, время признания претендентов участниками конкурса;

б) список членов комиссии по проведению торгов, присутствовавших на заседании;

в) сведения о предмете конкурса по лоту;

г) информация о результатах рассмотрения документов:

- сведения о претендентах, подавших заявки на участие в конкурсе;

- сведения о претендентах, отозвавших заявки на участие в конкурсе;

- решение о допуске претендента к участию в конкурсе или об отказе в допуске претендента к участию в конкурсе с обоснованием такого решения согласно п. 7.8 настоящего Положения;

- сведения о признании конкурса несостоявшимся по основаниям, изложенным в пункте 9.8 настоящего Положения.

Протокол признания претендентов участниками конкурса подписывается всеми присутствующими членами комиссии.

7.17. О принятом комиссией решении о допуске или об отказе в допуске к участию в конкурсе претенденты уведомляются организатором торгов путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо путем направления указанного уведомления почтой (заказным письмом с уведомлением) не позднее дня, следующего за днем принятия комиссией решения о допуске или об отказе в допуске к участию в конкурсе.

7.18. В день вскрытия конвертов, установленный в извещении о проведении конкурса, комиссия вскрывает конверты с конкурсными предложениями участников конкурса.

Процедура вскрытия конвертов с конкурсными предложениями участников конкурса проводится в следующем порядке:

7.18.1. Организатор торгов или специализированная организация принимает конверты с конкурсными предложениями от участников конкурса, которые пожелали представить их непосредственно перед началом вскрытия конвертов.

Комиссия разъясняет всем присутствующим до процедуры вскрытия конвертов их право на представление других конкурсных предложений непосредственно до начала вскрытия конвертов.

7.18.2. Перед вскрытием запечатанных конвертов с конкурсными предложениями участников конкурса комиссия проверяет их целостность, что фиксируется в протоколе вскрытия конвертов.

При вскрытии конвертов с конкурсными предложениями и оглашении конкурсных предложений помимо участника, предложение которого рассматривается, могут присутствовать остальные участники или их полномочные представители, имеющие надлежащим образом оформленную доверенность.

Протокол вскрытия конвертов с конкурсными предложениями оформляется отдельно по каждому лоту. В протоколе вскрытия конвертов содержатся следующие сведения:

а) регистрационный номер конкурса, место, дата, время вскрытия конвертов с конкурсными предложениями участников конкурса;

б) список членов комиссии, присутствующих на процедуре вскрытия конвертов;

в) сведения о предмете конкурса по лоту;

г) сведения о результатах вскрытия конвертов с конкурсными предложениями участников конкурса:

- содержание конкурсного предложения;

- перечень критериев оценки с указанием значений по каждому из рассматриваемых конкурсных предложений.

Протокол вскрытия конвертов подписывается всеми присутствующими членами комиссии.

7.19. Для определения победителя среди участников конкурса комиссия осуществляет оценку и сопоставление конкурсных предложений участников конкурса по критериям, которые установлены конкурсной документацией.

7.20. Определение победителя конкурса осуществляется по балльной системе. Победителем конкурса признается участник конкурса, набравший наибольшее количество баллов.

Максимальная сумма баллов по критериям составляет 100 баллов.

При равенстве двух или более предложений победителем конкурса признается тот участник, чья заявка была подана раньше.

Участником, предложившим лучшие условия после победителя конкурса, также определяемым по балльной системе, признается участник конкурса, набравший наибольшее количество баллов после победителя конкурса.

В случае равенства двух и более предложений участником конкурса, предложившим лучшие условия после победителя конкурса, признается тот участник конкурса, чья заявка была подана раньше.

7.21. В случае если числом и прописью указаны разные цены, комиссия принимает во внимание цену, указанную прописью. Предложения, не соответствующие условиям и требованиям конкурсной документации, в том числе содержащие цену ниже установленной начальной цены, а также предложения, поданные не на государственном языке Российской Федерации, не рассматриваются.

7.22. В день подведения итогов конкурса, установленный в извещении о проведении конкурса, комиссия объявляет результаты оценки и сопоставления конкурсных предложений участников конкурса и решение, определяющее победителя конкурса.

Результаты оценки и сопоставления конкурсных предложений фиксируются в протоколе о результатах конкурса.

В протоколе о результатах конкурса содержатся следующие сведения:

а) регистрационный номер конкурса, место, дата, время проведения конкурса;

б) список членов комиссии по проведению торгов, присутствовавших на заседании;

в) сведения о предмете конкурса по лоту:

- тип, вид, местоположение (адрес) предполагаемой к установке рекламной конструкции;

- начальная цена лота;

- объем социальной рекламы в процентах от годового объема распространяемой рекламы по лоту;

- срок, на который заключается договор;

г) сведения о результатах оценки и сопоставления конкурсных предложений участников конкурса:

- перечень критериев оценки с указанием их значений по каждому из рассматриваемых лотов и оценка предложений участников конкурса;

- принятое членами комиссии решение о результатах конкурса;

- сведения о победителе конкурса, участнике конкурса, предложившем лучшие условия после победителя;

- иные обстоятельства по ходу заседания, требующие отражения в протоколе.

Если при проведении конкурса проводились фотосъемка, видео- и (или) аудиозапись, то об этом делается отметка в протоколе.

Протокол о результатах конкурса подписывается всеми присутствующими членами комиссии, составляется в 2 экземплярах: 1 экземпляр остается у организатора торгов, 1 экземпляр вручается победителю в день подведения итогов конкурса либо направляется по почте (заказным письмом) не позднее дня, следующего за днем подведения итогов конкурса.

 

VIII. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА

 

8.1. Извещение о проведении аукциона и аукционная документация размещаются в газете "Берег" не менее чем за 30 дней до даты его проведения.

В извещении о проведении аукциона указываются сведения о дате, времени, месте, предмете, форме, организаторе, порядке проведения аукциона, времени, месте, сроках подачи заявок для участия в аукционе, требования к участникам аукциона, оформлению и порядку подачи заявок, информация о размере задатка и порядке его внесения и возврата, форма подачи предложений о цене, начальная цена по лотам, "шаг аукциона" (при подаче предложений о цене в открытой форме), а также иная информация на усмотрение организатора торгов.

8.2. Организатор торгов вправе отказаться от проведения аукциона не позднее чем за пять дней до наступления даты его проведения. Извещение об отказе от проведения аукциона размещается в порядке, установленном для размещения извещения о проведении аукциона, в течение трех рабочих дней с даты принятия решения об отказе от проведения аукциона.

8.3. В случае если организатором торгов принято решение о внесении изменений в документацию и извещение о проведении аукциона, то срок подачи заявок должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения изменений, внесенных в документацию о проведении аукциона, до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе он составлял не менее пятнадцати дней.

8.4. Для участия в аукционе претендент подает заявку на участие в аукционе (лично или через своего представителя) в сроки, указанные в извещении о проведении аукциона, с приложением документации в соответствии с п. 8.6, п. 8.7 настоящего Положения.

8.5. Одно лицо имеет право подать заявку на участие в аукционе на любое количество лотов, но не более одной по каждому лоту.

8.6. Заявка оформляется в соответствии с формой, утвержденной аукционной документацией, и должна содержать сообщение о согласии претендента участвовать в аукционе на условиях, установленных аукционной документацией.

8.7. К заявке прилагаются следующие документы:

1) опись представляемых претендентом документов;

2) данные о претенденте:

- для физических лиц - копия паспорта гражданина или иного документа, удостоверяющего личность претендента, контактный номер телефона;

- для юридических лиц - полученная не ранее чем за один месяц до даты размещения извещения о проведении аукциона выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) или нотариально заверенная копия такой выписки, нотариально заверенные копии учредительных документов претендента со всеми изменениями и дополнениями на дату подачи заявки, документы, подтверждающие полномочия руководителя (протокол об избрании или приказ о назначении на должность);

- для индивидуальных предпринимателей - полученная не ранее чем за один месяц до даты размещения извещения о проведении аукциона выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) или нотариально заверенная копия такой выписки;

3) доверенность на осуществление действий иным лицам от имени претендента:

- для юридических лиц - доверенность, подписанная руководителем и заверенная печатью претендента, либо нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае если доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем претендента, прилагается документ, подтверждающий полномочия такого лица;

- для индивидуальных предпринимателей и физических лиц - доверенность, оформленная в соответствии с законодательством РФ, и копия паспорта представителя претендента;

4) заявление об отсутствии решения о ликвидации претендента - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании претендента - юридического лица, индивидуального предпринимателя - банкротом и об открытии конкурсного производства, о приостановлении деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

5) платежный документ с отметкой банка плательщика об исполнении для подтверждения перечисления претендентом установленного в извещении о проведении торгов задатка в счет обеспечения оплаты предмета торгов;

6) предложение о цене в письменном виде в запечатанном конверте (в случае проведения закрытого по форме подачи предложений аукциона). Предложение должно быть изложено на государственном языке Российской Федерации и подписано участником аукциона (его представителем). Цена указывается числом и прописью. Предложение о цене представляется организатору торгов:

- претендентом (его представителем) в день подачи заявки;

- претендентом (его представителем) в любой день до дня окончания срока приема заявок, установленного в извещении о проведении аукциона;

- участником аукциона (его представителем) в день проведения аукциона, указанный в извещении о проведении аукциона, но до начала вскрытия конвертов с предложениями о цене участников аукциона;

7) в случае указания в извещении о проведении аукциона особых (обязательных) условий участия в аукционе, установленных аукционной документацией, претендент (его представитель) представляет письменное сообщение о согласии выполнения таких условий.

8.8. Основания для отказа претендентам в допуске к участию в аукционе:

а) непредставление документов, сведений и информации, предусмотренных п. 8.6, п. 8.7 настоящего Положения;

б) предоставление двух и более заявок на участие в аукционе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки таким претендентом не отозваны;

в) непоступление на счет организатора торгов задатка в срок, указанный в извещении о проведении аукциона.

8.9. Заявка на участие в аукционе должна содержать опись входящих в ее состав документов, должна быть скреплена печатью претендента (для юридических лиц) и подписана претендентом или лицом, уполномоченным таким претендентом.

8.10. Заявка с прилагаемыми к ней документами подается в открытой форме и регистрируется организатором торгов в журнале регистрации заявок.

Заявка и опись представленных документов составляются в 2 экземплярах, на которых организатором торгов делается отметка о принятии заявки с указанием номера, даты и времени подачи документов. Один экземпляр остается у организатора торгов, другой - у претендента.

8.11. По истечении срока, установленного в извещении о проведении аукциона, прием заявок прекращается.

Поступившие после окончания установленного срока приема заявок на участие в аукционе заявки не рассматриваются и в тот же день возвращаются соответствующим претендентам.

8.12. Претендент вправе отозвать заявку в любое время до установленных даты и времени начала рассмотрения заявок на участие в аукционе, уведомив об этом организатора торгов или специализированную организацию в письменной форме.

Отзыв заявок фиксируется в журнале регистрации заявок.

8.13. Все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки на участие в аукционе, несет претендент. При этом организатор торгов не несет ответственности и не имеет обязательств по этим расходам независимо от результатов аукциона.

8.14. Размер денежных средств, вносимых претендентом в качестве задатка для участия в аукционе, устанавливается организатором торгов.

Задаток претендента должен поступить на счет организатора торгов в срок не позднее даты, указанной в аукционной документации, и считается внесенным с даты поступления всей суммы задатка на указанный счет.

Задаток, не поступивший на счет организатора торгов в срок и в размере, установленные в аукционной документации, считается невнесенным.

Задаток возвращается претендентам в следующих случаях и порядке:

- в случае поступления от претендента заявления об отзыве заявки на участие в аукционе до установленных даты и времени начала рассмотрения заявок на участие в аукционе, внесенный им задаток возвращается в течение пяти рабочих дней с даты поступления заявления;

- в случае поступления от претендента заявления об отзыве заявки на участие в аукционе после окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, но до момента вскрытия комиссией по проведению аукциона конвертов с предложениями о цене права на заключение договора внесенный им задаток возвращается в течение пяти рабочих дней с даты поступления организатору торгов заявления об отзыве заявки на участие в аукционе;

- претендентам, не допущенным к участию в аукционе, внесенные ими задатки возвращаются в течение пяти рабочих дней со дня подписания комиссией протокола о признании претендентов участниками аукциона;

- участникам аукциона, за исключением победителя и участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, внесенные задатки возвращаются в течение пяти рабочих дней со дня подписания комиссией протокола об итогах аукциона;

- участнику аукциона, сделавшему предпоследнее предложение о цене права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, внесенный задаток возвращается после подписания договора победителем аукциона, но не позднее двадцати рабочих дней со дня подписания комиссией протокола об итогах аукциона;

- в случае отказа организатора торгов от проведения аукциона задаток возвращается претендентам в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения аукциона.

Победителю аукциона или лицу, которое является единственным участником аукциона (при проведении аукциона с закрытой формой подачи предложений о цене предложение единственного участника должно быть не ниже начальной цены лота), а также участнику аукциона, сделавшему предпоследнее предложение о цене (в случае отказа победителя аукциона от подписания протокола о результатах проведения аукциона, договора или оплаты права на заключение договора), задаток засчитывается в счет исполнения обязательств по оплате права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

Задаток не подлежит возврату, если:

- победитель аукциона отказался от подписания протокола об итогах аукциона или договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, не произвел полную оплату права на заключение договора в установленные настоящим Положением сроки;

- участник аукциона, сделавший предпоследнее предложение о цене права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (согласно п. 9.5 Положения), отказался от подписания договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, не произвел полную оплату права на заключение договора в установленные настоящим Положением сроки.

8.15. В день признания претендентов участниками аукциона, установленный в сообщении о проведении аукциона, комиссия рассматривает заявки и документы претендентов, устанавливает факт поступления от претендентов задатков на основании выписки (выписок) с соответствующего счета организатора торгов. По результатам рассмотрения документов комиссия принимает решение о признании претендентов участниками аукциона или отказе в допуске претендентов к участию в аукционе по основаниям, указанным в п. 8.8 настоящего Положения. Это решение фиксируется в протоколе признания претендентов участниками аукциона.

8.16. Протокол признания претендентов участниками аукциона оформляется отдельно по каждому лоту. В протоколе признания претендентов участниками аукциона содержатся следующие сведения:

а) регистрационный номер аукциона, место, дата признания претендентов участниками аукциона;

б) список членов комиссии, присутствующих на заседании комиссии;

в) сведения о предмете аукциона по лоту;

г) информация о результатах рассмотрения документов:

- сведения о претендентах, подавших заявки на участие в аукционе;

- сведения о претендентах, отозвавших заявки на участие в аукционе;

- решение о допуске претендента к участию в аукционе или об отказе в допуске претендента к участию в аукционе с обоснованием такого решения согласно п. 8.8 настоящего Положения;

- сведения о признании аукциона несостоявшимся по основаниям, изложенным в п. 9.8 настоящего Положения.

Протокол признания претендентов участниками аукциона подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии.

8.17. О принятом комиссией решении о допуске или об отказе в допуске к участию в аукционе претенденты уведомляются организатором торгов путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо путем направления данного уведомления почтой (заказным письмом) не позднее дня, следующего за днем принятия комиссией решения о допуске или об отказе в допуске к участию в аукционе.

8.18. В день, установленный в извещении о проведении аукциона, аукцион, открытый по форме подачи предложений о цене, проводится в следующем порядке:

8.18.1. Аукцион ведет аукционист.

8.18.2. Участникам аукциона выдаются пронумерованные карточки, которые они поднимают после оглашения аукционистом начальной цены и каждой очередной цены в случае, если согласны оплатить оглашенную сумму за право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

8.18.3. Аукцион начинается с оглашения аукционистом сведений о предмете аукциона по лоту: тип, вид, местоположение (адрес) предполагаемой к установке рекламной конструкции, начальная цена лота, "шаг аукциона", срок, на который заключается договор, годовой размер платы по договору.

"Шаг аукциона" устанавливается в размере не более пяти процентов начальной цены лота и не изменяется в течение всего аукциона.

8.18.4. Каждую последующую цену аукционист назначает путем увеличения текущей цены на "шаг аукциона". После объявления очередной цены аукционист называет номер карточки участника аукциона, который первый поднял карточку, и указывает на этого участника аукциона. Затем аукционист объявляет следующую цену в соответствии с "шагом аукциона".

8.18.5. При отсутствии участников аукциона, готовых оплатить право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в соответствии с названной аукционистом ценой, аукционист повторяет эту цену три раза.

Если после троекратного объявления очередной цены ни один из участников аукциона не поднял карточку, аукцион завершается. Победителем аукциона признается тот участник аукциона, номер карточки которого был назван аукционистом последним.

8.18.6. По завершении аукциона аукционист объявляет победителя аукциона (номер карточки, наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица), предложенную цену за право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, а также объявляет участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене, и озвучивает его предложение.

8.19. В день, установленный в сообщении о проведении аукциона, аукцион, закрытый по форме подачи предложений о цене права на заключение договора, проводится в следующем порядке:

8.19.1. Организатор торгов принимает предложения от участников аукциона, которые пожелали представить их непосредственно перед началом проведения аукциона.

Комиссия разъясняет участникам аукциона их право на представление других предложений о цене права на заключение договора непосредственно до начала проведения аукциона. На аукционе рассматривается предложение, которое участник аукциона подал последним.

8.19.2. Перед вскрытием запечатанных конвертов с предложениями участников аукциона комиссия проверяет их целостность, что фиксируется в протоколе об итогах аукциона.

При вскрытии конвертов и оглашении предложений помимо участника аукциона, предложение которого рассматривается, могут присутствовать остальные участники аукциона или их представители, имеющие надлежаще оформленные доверенности.

В случае если предложение о цене, указанное числом, не совпадает с предложением о цене, указанным прописью, комиссия принимает во внимание цену, указанную прописью. Предложения, содержащие цену ниже начальной (минимальной), а также предложения, поданные не на государственном языке Российской Федерации, не рассматриваются.

8.19.3. Победителем аукциона признается участник, предложивший наибольшую цену по лоту.

При равенстве предложений победителем признается тот участник аукциона, чья заявка была подана раньше.

8.19.4. Комиссия объявляет победителя аукциона и участника, предложившего лучшую цену после победителя, в месте и день подведения итогов аукциона.

8.20. Протокол об итогах аукциона оформляется отдельно по каждому лоту. В протоколе об итогах аукциона содержатся следующие сведения:

а) регистрационный номер аукциона, место, дата, время проведения аукциона;

б) список членов комиссии, присутствующих на заседании комиссии;

в) сведения о предмете аукциона по лоту:

- тип, вид, местоположение (адрес) предполагаемой к установке рекламной конструкции;

- начальная цена права на заключение договора;

- объем социальной рекламы в процентах от годового объема распространяемой рекламы по лоту;

- срок, на который заключается договор;

г) информация, связанная с процедурой проведения аукциона:

- предложения о цене победителя аукциона, а также участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене;

- принятое членами комиссии решение о результатах аукциона: сведения о победителе аукциона, а также участнике аукциона, сделавшем предпоследнее предложение о цене;

- иные обстоятельства по ходу заседания, требующие отражения в протоколе.

Если при проведении аукциона проводились фотосъемка, видео - и (или) аудиозапись, то об этом делается отметка в протоколе.

Протокол об итогах аукциона подписывается всеми присутствующими членами комиссии, составляется в 2 экземплярах: 1 экземпляр остается у организатора торгов, 1 вручается победителю в день подведения итогов аукциона либо направляется по почте (заказным письмом) не позднее дня, следующего за днем подведения итогов аукциона.

8.21. В случае если по окончании срока приема заявок на участие в аукционе была подана только одна заявка или по результатам признания претендентов участниками аукциона к участию в аукционе допущен только один участник, аукцион признается несостоявшимся. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, признанным единственным участником аукциона:

- после оплаты начальной (минимальной) цены права на заключение договора (при проведении аукциона с открытой формой подачи предложений о цене);

- после оплаты цены права на заключение договора, указанной в предложении данного участника, но не ниже начальной цены права (при проведении аукциона с закрытой формой подачи предложений о цене).

 

IX. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА НА УСТАНОВКУ

И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ

 

9.1. Протокол о результатах конкурса (об итогах аукциона) с момента его подписания приобретает юридическую силу и является документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора.

9.2. Победитель обязан в течение пяти рабочих дней с момента подписания комиссией протокола торгов произвести полную оплату права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Задаток, внесенный победителем конкурса (аукциона) для участия в торгах, засчитывается в счет оплаты права на заключение договора.

9.3. По результатам проведенного конкурса (аукциона) победитель торгов в течение пятнадцати рабочих дней со дня подписания комиссией протокола о результатах конкурса (об итогах аукциона) и при условии полной оплаты права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обязан заключить договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности.

9.4. Размер платы по договору определяется на основании Методики определения годового размера платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, в соответствии с приложением № 1 к настоящему Положению.

9.5. В случае неподписания победителем торгов договора в установленный настоящим Положением срок или отказа от его подписания организатор торгов заключает такой договор с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене права на заключение договора, или участником конкурса, предложившим лучшие условия после победителя конкурса.

В этом случае организатор торгов направляет участнику аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене права на заключение договора, или участнику конкурса, предложившему лучшие условия после победителя конкурса, в течение пяти рабочих дней с даты истечения срока подписания договора победителем торгов уведомление о заключении договора.

9.6. Участник аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене права на заключение договора (участник конкурса, предложивший лучшие условия после победителя конкурса), обязан в течение пяти рабочих дней с даты получения уведомления произвести полную оплату права на заключение договора. Задаток, внесенный указанным участником аукциона (конкурса) для участия в торгах, в этом случае засчитывается в счет оплаты права на заключение договора.

9.7. Участник аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене права на заключение договора (участник конкурса, предложивший лучшие условия после победителя конкурса), в течение пятнадцати рабочих дней с даты направления ему уведомления при условии полной оплаты права на заключение договора обязан заключить договор.

9.8. Торги признаются несостоявшимися в случае, если:

1) по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе (аукционе) подана только одна заявка;

2) по результатам рассмотрения заявок к участию в конкурсе (аукционе) допущен только один участник;

3) по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе (аукционе) не подано ни одной заявки;

4) по результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе) (признания претендентов участниками торгов) комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в торгах всех претендентов;

5) ни один из участников аукциона, открытого по форме подачи предложений о цене, после троекратного объявления начальной цены права на заключение договора не поднял карточку;

6) победитель торгов, а затем участник аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене права на заключение договора, или участник конкурса, предложивший лучшие условия после победителя конкурса, отказались от подписания протокола о результатах торгов, договора или не произвели полную оплату права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

В случае если конкурсной (аукционной) документацией предусмотрено два и более лота, конкурс (аукцион) признается несостоявшимся по основаниям, предусмотренным подпунктами 1, 2, 3, 4, 5, 6 настоящего пункта, только в отношении одного отдельного лота.

Решение комиссии по торгам о признании конкурса (аукциона) несостоявшимся фиксируется в протоколе.

9.9. В случае принятия комиссией по торгам решения о признании конкурса (аукциона) несостоявшимся по основаниям, указанным в:

- подпунктах 1 и 2 п. 9.8 настоящего Положения, право заключить договор предоставляется лицу, которое является единственным участником конкурса (аукциона). При проведении конкурса, аукциона с закрытой формой подачи предложений о цене право на заключение договора оплачивается по цене и на условиях, указанных в предложении данного участника, но не ниже начальной в соответствии с требованиями конкурсной (аукционной) документации. При проведении аукциона с открытой формой подачи предложений о цене право на заключение договора оплачивается по начальной цене предмета торгов. Такой участник не вправе отказаться от заключения договора;

- подпунктах 3, 4, 5, 6 п. 9.8 настоящего Положения, организатор торгов вправе объявить о повторном проведении конкурса (аукциона) в порядке, установленном действующим законодательством.

9.10. Победителю торгов (единственному участнику), участнику торгов, сделавшему предпоследнее предложение о цене права на заключение договора (предложившему лучшие условия после победителя торгов), отказавшимся от заключения договора, внесенный ими задаток не возвращается.

Организатор торгов вправе принять решение о проведении торгов повторно.

9.11. Признание конкурса (аукциона) недействительным в порядке, установленном действующим законодательством, влечет недействительность договора, заключенного с лицом, выигравшим конкурс (аукцион).

 

X. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ

НАСТОЯЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ

 

10.1. Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации, а также требований настоящего Положения, несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации.

10.2. Государственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, а также требований настоящего Положения осуществляет в пределах своих полномочий антимонопольный орган.

 

 

 

Руководитель управления

имущественных и земельных отношений                           Н.Б. Махортова

 

 

 

Приложение № 1

к Положению

о порядке проведения торгов на право

заключения договоров на установку и эксплуатацию

рекламных конструкций на земельных участках,

зданиях или ином недвижимом имуществе,

находящемся в муниципальной собственности

городского округа город Воронеж

 

Методика

определения годового размера платы за установку и

эксплуатацию рекламных конструкций на земельных

участках, зданиях или ином недвижимом имуществе,

находящемся в муниципальной собственности

городского округа город Воронеж

 

1. Настоящая Методика устанавливает порядок определения годового размера платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности городского округа город Воронеж.

2. Годовой размер платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности городского округа город Воронеж, определяется в соответствии с типом и видом рекламной конструкции, площадью рекламно-информационного поля, местом установки рекламной конструкции.

3. Годовой размер платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций определяется по формуле:

 

Гр = БС x П x К1 x 12, где:

 

БС - базовая ставка оплаты 1 кв. м рекламно-информационного поля в месяц в зависимости от типа и вида рекламной конструкции;

П - площадь рекламно-информационного поля;

К1 - коэффициент местоположения рекламной конструкции.

4. Базовая ставка оплаты 1 кв. м рекламно-информационного поля в месяц и коэффициент местоположения рекламной конструкции определяются на основании отчета независимого оценщика в зависимости от типа и вида рекламной конструкции и могут быть изменены, но не чаще одного раза в год.

5. В случае замены способа демонстрации изображения на рекламной конструкции в сторону улучшения технических характеристик и внешнего вида рекламной конструкции производится перерасчет платы по договору за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на основании Методики определения годового размера платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности городского округа город Воронеж.

Плата после произведенного перерасчета не может быть менее установленной при заключении договора.

 

 

 

Руководитель управления

имущественных и земельных отношений                           Н.Б. Махортова


Информация по документу
Читайте также