Расширенный поиск
Постановление Главы администрации города Владимира от 17.05.2001 № 122ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА 17.05.2001 N 122 О мерах по реализации решения городского Совета народных депутатов "О городском бюджете на 2001 год и взаимоотношениях с бюджетами внутригородских муниципальных образований поселков Юрьевец, Энергетик, Лесной" В соответствии с решением Владимирского городского Совета народных депутатов от 21.12.2000г. N 233 "О городском бюджете на 2001 год и взаимоотношениях с бюджетами внутригородских муниципальных образований поселков Юрьевец, Энергетик, Лесной" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Принять к исполнению городской бюджет на 2001г. по расходам в сумме 901263 тыс.руб. и доходам в сумме 901263 тыс.руб.. 2. Установить, что по недоимке по налогам и сборам, образовавшейся на 1 января 2001г. и поступающей в 2001г., в части зачисляемой в городской бюджет, применяются нормативы отчислений от федеральных, региональных и местных налогов, действующие в 2001г. 3. Предложить отделению федерального казначейства по г. Владимиру (Цапалов В.И.) в процессе осуществления кассового исполнения городского бюджета обеспечить перечисление на счета Финансового управления администрации г.Владимира поступивших сумм не позднее следующего рабочего дня после получения выписки Банка России г.Владимира ГУ ЦБ РФ по Владимирской области. 4. Финансовому управлению администрации г.Владимира (Савельев В.А.) и Отделению федерального казначейства по г. Владимиру (Цапалов В.И.) ежемесячно проводить сверку правильности отчислений от федеральных, региональных и местных налогов и сборов в городской бюджет. 5. Рекомендовать инспекции МНС РФ межрайонного уровня по контролю за крупными проблемными предприятиями (Русаков Н.И.): - усилить контроль за поступлением федеральных, региональных и местных налогов и сборов в городской бюджет; - ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представлять финансовому управлению администрации г.Владимира сведения о задолженности по налоговым платежам и сборам в городской бюджет в разрезе налогов и сборов, сведения о налогоплательщиках, имеющих задолженность в городской бюджет свыше 50,0 тыс.руб.; - обеспечить ежеквартальное представление финансовому управлению администрации г.Владимира сведений о выполнении задания по мобилизации доходов в городской бюджет, утвержденного постановлением главы администрации г.Владимира от 22.02.2001 г. N 41. 6. Поручить заместителям главы администрации г.Владимира, курирующим соответствующие отрасли, установить контроль за мобилизацией доходов в городской бюджет: - первому заместителю главы администрации Рыбакову А.П. за полнотой поступления в городской бюджет налога на прибыль предприятий и организаций, единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности, акцизов, налога с продаж, доходов от сдачи в аренду муниципального имущества, доходов от продажи муниципального имущества; - заместителю главы администрации - начальнику финансового управления Савельеву В.А. - налога на доходы физических лиц, налога на прибыль бирж, брокерских контор, кредитных и страховых организаций, налогов на имущество, госпошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, за совершение нотариальных действий, за государственную регистрацию актов гражданского состояния и другие юридически значимые действия, прочих налоговых платежей и сборов, неналоговых доходов; - заместителю главы администрации Сидорову В.А. - земельного налога, арендной платы за землю, доходов от продажи земли; - заместителю главы администрации Гуськовой В.И., заместителю главы администрации - начальнику управления перспективного развития и внешних связей Потаповой Е.П. - арендной платы за использование помещений, сдаваемых в аренду учреждениями и предприятиями социальной сферы; доходов от платных услуг, получаемых учреждениями бюджетной сферы. Установить, что контроль за полнотой и своевременностью поступления в городской бюджет арендной платы по договорам аренды объектов муниципальной собственности производится управлением муниципальным имуществом г.Владимира (Патанин В.Д.). Установить, что зачисление в городской бюджет части прибыли, остающейся в распоряжении муниципальных унитарных предприятий, производится ежеквартально в сроки, установленные налоговым законодательством для зачисления налога на прибыль. 7. Установить, что доходы от сдачи в аренду имущества образовательных учреждений, учреждений здравоохранения и соцобеспечения, муниципальных учреждений культуры и искусства, физкультуры и спорта, находящихся в муниципальной собственности, в полном объеме перечисляются в городской бюджет с последующим направлением на их содержание в соответствии с решением городского Совета народных депутатов от 23.11.2000г. N 201 "О порядке распределения средств, поступающих от сдачи в аренду объектов муниципальной собственности". 8. Распорядителям средств городского бюджета: - составить бюджетную роспись, распределить лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств; - определить задания по предоставлению муниципальных услуг для получателей бюджетных средств в пределах утвержденных по бюджету ассигнований; - утвердить сметы доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений; - в пределах своей компетенции перемещать бюджетные ассигнования между получателями бюджетных средств в объеме не более 5% бюджетных ассигнований, доведенных до получателя бюджетных средств; - зачисление доходов от платных услуг и иной деятельности, приносящей доход, их учет производить на отдельно открытых в учреждениях банка внебюджетных счетах; - ежемесячно, в срок до 5 числа, представлять в финансовое управление администрации города сведения о поступивших доходах на внебюджетные счета от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и расходах, произведенных за счет этих средств; - осуществлять контроль за использованием бюджетных средств подведомственными получателями бюджетных средств. Распорядитель бюджетных средств может быть уполномочен органом местного самоуправления представлять сторону муниципального образования в договорах о предоставлении средств местного бюджета на возвратной основе, муниципальных гарантий, бюджетных инвестиций. 9. Получателям средств городского бюджета: - при заключении договоров на поставку продукции (работ, услуг) и исполнении в 2001г. иных обязательств за счет средств городского бюджета исходить из доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на 2001г.; - не допускать увеличения штатной численности работающих в подведомственных учреждениях; - обеспечить ведение реестров закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Постановлением главы администрации города от 02.06.2000г. N 136 "О проведении муниципального заказа в 2000-2001 г.г."; - осуществлять закупки товаров, работ и услуг на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда исключительно на конкурсной основе через муниципальный заказ; - обеспечить в установленном порядке ежемесячное представление отчетов об исполнении: - смет доходов и расходов по средствам городского бюджета; - смет доходов и расходов по средствам, полученным из областного бюджета в виде субсидий и субвенций; - смет доходов и расходов по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. 10. Финансовому управлению администрации города (Савельев В.А.): - обеспечить ежемесячно перечисление бюджетам внутригородских муниципальных образований дотаций, субсидий и целевых субвенций согласно сводной бюджетной росписи; - по истечении отчетного квартала уменьшать суммы дотации, причитающейся к перечислению бюджетам внутригородских муниципальных образований, при невыполнении ими заданий по мобилизации бюджетных доходов, учтенных при формировании межбюджетных взаимоотношений на 2001г. по соответствующим территориям, - в доле невыполнения к объему планового задания в целом по внутригородским муниципальным образованиям; - довести до бюджетополучателей порядок учета и отчетности по целевым субвенциям и субсидиям из областного бюджета; - в случае невыполнения доходов городского бюджета до 10 процентов к годовым назначениям вносить предложения главе администрации города о сокращении расходов городского бюджета исходя из прогнозируемого объема доходов; - выдавать из городского бюджета бюджетам внутригородских муниципальных образований беспроцентные бюджетные ссуды и бюджетные кредиты на покрытие временных кассовых разрывов по бюджетам внутригородских муниципальных образований; - производить зачет встречных требований, в том числе оформленных гарантийными обязательствами получателей бюджетных средств и городского бюджета, в части средств, предусмотренных к перечислению из городского бюджета; - вносить изменения в ведомственную, функциональную и экономическую структуру расходов городского бюджета на суммы средств, выделяемых распорядителям средств городского бюджета и бюджетам внутригородских муниципальных образований за счет средств резервного фонда; - финансирование автотранспортных перевозок производить в пределах средств, утвержденных в городском бюджете на основании договоров и отчетов автотранспортных предприятий, осуществляющих перевозки; - своевременно и в полном объеме исполнять обязательства по обслуживанию и погашению кредитов и займов, полученных администрацией города в соответствии с заключенными договорами и соглашениями. Получение кредитов в коммерческих банках города производить в соответствии с решением Президиума Владимирского городского Совета народных депутатов от 07.03.2001г. "О порядке рассмотрения вопроса о получении кредитов коммерческих банков на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении городского бюджета". 11. До утверждения Правительством РФ порядка предоставления и расходования средств субвенций из областного бюджета и с целью упорядочения льгот в соответствии с Законом РФ "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в РФ" руководствоваться "Временным положением о порядке финансирования и расходования субсидий из областного бюджета, связанных с предоставлением льгот, установленных ФЗ "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в РФ", являющимся приложением к письму Главного финансового управления администрации Владимирской области от 09.01.2001г. N 11-06. Финансовому управлению (Савельев В.А.) разработать и довести до распорядителей средств городского бюджета постановление о порядке финансирования расходов, связанных с реализацией Законов РФ "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в РФ" за счет средств целевых субсидий из областного бюджета. Распорядители кредитов и получатели средств на выполнение Законов РФ несут персональную ответственность за целевое расходование выделенных средств. 12. Отделу координации строительного комплекса (Вербин В.А.) в целях эффективного использования средств городского бюджета на финансирование капитальных вложений разработать в I полугодии текущего года порядок финансирования капитальных вложений за счет средств городского бюджета с учетом требований Бюджетного кодекса РФ, Закона РФ "Об инвестиционной деятельности в РФ, осуществляемой в форме капитальных вложений", "Временного положения о финансировании и кредитовании капитального строительства на территории РФ" утвержденного постановлением Правительства РФ от 21.03.94г. N 220 и нормативными актами Госстроя России. До утверждения нового порядка использования средств городского бюджета на финансирование капитальных вложений, перечисление средств производить в соответствии с Временным положением о направлении средств городского бюджета на финансирование капитальных вложений (постановление главы администрации города от 13.09.99г. N 239). 13. Отделу экономики и прогнозирования (Егорычева Н.Н.) внести изменения в Положение об условиях предоставления поручительства администрации г. Владимира предприятиям, получающим банковский кредит (утверждено решением Владимирского городского Совета народных депутатов от 23.06.98г. N 144) в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ. 14. Отделу по делам молодежи (Мизелева Г.С.) заключить с департаментом социальной защиты населения администрации Владимирской области договор о совместном финансировании МСУ "Приюта-убежища для несовершеннолетних", для оплаты текущих расходов, связанных с пребыванием в нем областного и межобластного контингента детей и подростков. 15. Утвердить получателей средств городского бюджета согласно приложения. 16. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города - начальника финансового управления Савельева В.А. 17. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации города Владимира И.Шамов Приложение к постановлению главы администрации г.Владимира от 17.05.2001 N 122 Перечень получателей средств городского бюджета на 2001 год. 1. Администрация г.Владимира 2. Комитет по земельным ресурсам и землеустройству 3. Управление жилищно-коммунального хозяйства 4. Отдел по делам молодежи администрации г.Владимира 5. Финансовое управление администрации г.Владимира 6. Управление образования администрации г.Владимира 7. Городской отдел здравоохранения 8. Фонд поддержки предпринимательства 9. Управление по делам ГО и ЧС 10. Городское управление внутренних дел администрации г.Владимира 11. ОГПС г.Владимира УГПС УВД Владимирской области 12. Владимирское базовое медицинское училище 13. Владимирский городской фонд социальной поддержки населения 14. Отдел культуры администрации г.Владимира 15. МП стадион "Лыбедь" 16. МУ "Городской центр здоровья" 17. Администрация пос. Лесной 18. Администрация пос. Юрьевец 19. Администрация пос. Энергетик 20. Трест Владимиргоргаз 21. Управление по реконструкции исторического ядра 22. МУП Спецавтобаза по уборке города 23. Филиал ОАО "Электросвязь" Владимирская ГТС 24. ОАО Владимирский химический завод 25. ОАО "Электросвязь" 26. Государственное предприятие "Дистанция сигнализации и связи ГЖД" 27. Владимирский областной радиотелевизионный передающий центр 28. ОАО завод "Электроприбор" 29. Владимирский филиал по обеспечению топливом ГУП "Облтоппром" 30. МП банно-прачечное хозяйство 31. Государственное Пассажирское Автотранспортное Предприятие Владимирское ПАТП - 1 32. МУП "Владгортранс" 33. ОАО Владимирский таксофон 34. Инспекция МНС РФ межрайонного уровня по г.Владимиру 35. Инспекция МНС по Ленинскому району 36. Инспекция МНС по Октябрьскому району 37. Инспекция МНС по Фрунзенскому району 38. Управление муниципальным имуществом 39. Военный комиссариат Ленинского района 40. Военный комиссариат Октябрьского района 41. Военный комиссариат Фрунзенского района 42. Администрация Ленинского района 43. Отдел социальной защиты населения администрации Ленинского района 44. Администрация Октябрьского района 45. Отдел социальной защиты населения администрации Октябрьского района 46. Администрация Фрунзенского района 47. Отдел социальной защиты населения администрации Фрунзенского района Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|