Расширенный поиск

Постановление Администрации города Владимира от 22.09.2016 № 2836

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

22.09.2016                                                                                             № 2836

 

 

Об   утверждении  муниципальной  программы

«Реклама, социально значимая   информация  и

праздничное оформление в городе Владимире»

и признании    утратившими   силу   некоторых

муниципальных правовых актов

 

(В редакции Постановлений Администрации города Владимира

от 08.11.2016 № 3471; от 25.11.2016 № 3681;

от 07.02.2017 № 289; от 24.05.2017 № 1710;

от 20.10.2017 № 3509)

 

В целях приведения в соответствие постановлению администрации города Владимира от 22.01.2015 № 84 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Владимира (с изменениями, внесенными постановлениями администрации города Владимира от 03.02.2016 № 209, от 29.06.2016 № 1814)

 

постановляю:

 

  1. Утвердить муниципальную программу «Реклама, социально значимая информация и праздничное оформление в городе Владимире» с 01.01.2017 согласно приложению.

 2. Признать утратившими силу с 01.01.2017 постановления администрации города Владимира:

 - от 24.09.2015 № 3370 «Об утверждении муниципальной программы «Реклама, социально значимая информация и праздничное оформление в городе Владимире»;

 - от 24.11.2015 № 4162 «О внесении изменений в постановление администрации города Владимира от 24.09.2015 № 3370»;

 -  от 27.04.2016 № 1122 «О внесении изменений в постановление администрации города Владимира от 24.09.2015 № 3370».

  3. Опубликовать данное постановление на официальном  сайте органов местного самоуправления города Владимира.

  4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Норихина Д.В.

 

 

          Глава администрации города                           А.С. Шохин

 

 

Приложение

УТВЕРЖДЕНО

к постановлением

администрации

города Владимира

от 22.09.2016 № 2836

 

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Реклама, социально значимая информация и праздничное оформление

в городе Владимире» 

(В редакции Постановлений Администрации города Владимира

от 08.11.2016 № 3471; от 25.11.2016 № 3681;

от 07.02.2017 № 289; от 24.05.2017 № 1710;

от 20.10.2017 № 3509)

 

1. ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

Наименование и КАПК  муниципальной программы

 «Реклама, социально значимая информация и праздничное оформление в городе  Владимире», КАПК- 68,

(далее – Программа)

Ответственный исполнитель  Программы

Муниципальное казенное учреждение «Управление наружной рекламы и информации  города Владимира» (далее - МКУ УНРИ)

Соисполнители  Программы

Управление муниципальным имуществом  г. Владимира (далее - УМИ) - главный распорядитель бюджетных средств

Администрация Ленинского района города Владимира;

Администрация Октябрьского района города Владимира;

Администрация Фрунзенского района города Владимира

Цель Программы

 Развитие информационно-рекламного

 пространства и праздничного оформления  города

Задачи  Программы

1. Информационное, коммуникационное, техническое обеспечение законности размещения рекламных и нерекламных объектов.

2. Обеспечение потребности органов власти в информировании населения о социально и общественно значимых событиях, культурно-массовых и спортивных мероприятиях.

3. Обеспечение комплексного решения задач праздничного оформления  города

Сроки реализации

 

 2017 - 2022 гг.

Прогнозная оценка ресурсного обеспечения реализации  Программы по годам реализации и в разрезе источников финансирования

2017 -13835,57 тыс. руб.; 2018 -14102 тыс. руб.;

2019 -14102 тыс. руб.; 2020 -14102 тыс. руб.;

2021 -14102 тыс. руб.; 2022 -14102 тыс. руб.

Источник финансирования -  бюджет города.

Ресурсное обеспечение Программы за счет средств бюджета города ежегодно уточняется в рамках бюджетного цикла  (В редакции Постановления Администрации города Владимира от 24.05.2017 № 1710)

Ожидаемые конечные результаты реализации   Программы

 Выполнение плана по доходам бюджета города от размещения  рекламных конструкций - 100%.

 Доля демонтированных от количества выявленных незаконно размещаемых рекламных и нерекламных конструкций - 40% .

Доля  реализованных тематических проектов от числа предусмотренных тематическим планом  информационной поддержки социально и общественно значимых событий, культурно-массовых и спортивных мероприятий - 100%.

Количество комплексно оформляемых основных территориальных единиц (основные магистрали, площади)  -

28 шт.

 

2. ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ  РЕАЛИЗАЦИИ

ПРОГРАММЫ

   

2.1. Реализация полномочий органов местного самоуправления в сфере размещения рекламных и нерекламных конструкций

 

     Размещение рекламных и нерекламных (вывесок, указателей и т.п.) объектов на территории города Владимира должно производиться в соответствии с требованиями законодательства, предусматривающего наличие разрешения  на установку и эксплуатацию  конструкций.

     Действия  органа местного самоуправления в сфере регулирования  размещения информационно-рекламных объектов направлены на то, чтобы, с одной стороны, удовлетворить потребности рынка в информировании потребителя о товарах и услугах, с другой стороны, минимизировать урон внешнему облику города, который может быть нанесен размещением в городской среде рекламно-информационных объектов.

     Подготовка разрешительной документации относится к компетенции  МКУ УНРИ.

    Ежегодно за получением разрешений на размещение рекламных и нерекламных объектов обращается около 1000 заявителей, положительные решения об установке рекламно-информационных объектов принимаются в 65%  случаях.

         В реестре объектов наружной рекламы и информации, ведение которого  возложено на МКУ УНРИ, зарегистрировано около 2000 объектов. Регистрация рекламных объектов предполагает  уплату государственной пошлины, а также плату по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Указанные платежи образуют доходы бюджета города, которые в сумме составляют около 18 млн. руб. ежегодно.

         Обеспечение законности размещения рекламных объектов предполагает также контроль за незаконным размещением рекламных и нерекламных конструкций, направление в адрес нарушителя предписаний о необходимости устранения нарушения, а также организацию и выполнение принудительного демонтажа конструкций в случае неисполнения соответствующих предписаний.

     Ежегодно  надзорными органами администрации города направляется около 500 предписаний по фактам незаконно установленных конструкций с предложением их демонтажа.  

      В случае неисполнения предписания собственником незаконно установленной конструкции либо собственником имущества, к которому она присоединена, МКУ УНРИ организует через подрядные организации принудительный демонтаж не демонтированых в добровольном порядке объектов.

 

2.2. Праздничное оформление города

 

       В сферу деятельности МКУ УНРИ входит организация всех мероприятий, связанных с обеспечением праздничного оформления города: приобретение и изготовление элементов оформления, размещение оформления в городе, его демонтаж, складирование, обеспечение ремонтных работ.

         В оперативном управлении МКУ УНРИ находится основных средств, относящихся к праздничному оформлению, на 26,5 млн. руб., для хранения оборудования имеется два склада, МКУ УНРИ является заказчиком на выполнение работ по праздничному оформлению  на общую сумму около 10 млн. руб.

         Администрации районов города Владимира участвуют в праздничном оформлении  локальных (дворовых) территорий и мероприятий.

 

3. ПРИОРИТЕТЫ, ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

 

         Снизить  негативное влияние на городскую среду наружной рекламы предполагается через  обеспечение процедур законного размещения рекламных и нерекламных объектов, так как прошедшие профессиональную экспертизу дизайнерские и архитектурные решения объектов рекламы и информации, размещаемых в городской среде, лучшим образом вписываются в существующие реалии.

         Демонтаж незаконно установленных конструкций является хорошим стимулом для прохождения процедур экспертизы предлагаемых решений, с одной стороны, и избавляет город от уродливых конструкций, с другой стороны.

         Большое значение придается использованию потенциала наружной рекламы для информирования жителей города о социально и общественно значимых событиях, культурно-массовых и спортивных мероприятиях. В этой части продолжится развитие системы информирования на основе реализации ежегодных тематических планов, разрабатываемых путем сотрудничества властных и общественных структур.

         В сфере праздничного оформления города в рамках Программы предполагается  сформировать полный цикл мероприятий, обеспечивающих все стадии процесса: от проектирования праздничных объектов до их содержания и обслуживания.

         С учетом обозначенных приоритетов цель Программы формулируется как развитие информационно-рекламного пространства и праздничного оформления города.

         Для достижения указанной цели предполагается решить следующие задачи:

         - организовать информационное, коммуникационное, техническое обеспечение законности  размещения рекламных и нерекламных объектов;

         - обеспечить потребности органов власти в информировании   населения о социально и общественно значимых событиях, культурно-массовых и спортивных мероприятиях;

      -  обеспечить комплексное решение задач праздничного оформления города.

    Перечень мероприятий Программы приведен в приложении № 1 к Программе. 

         Решение обозначенных задач обеспечивается также нормативной базой в сфере реализации муниципальной программы, основными документами которой являются:

     - Федеральный закон  от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

        - Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»;

       - решение Совета народных депутатов города Владимира от 18.02.2009 № 25 «О Правилах установки и эксплуатации средств наружной рекламы и информации на территории города Владимира»;

       - постановление администрации города Владимира от 01.08.2013 № 2748 «Об утверждении «Концепции размещения рекламных и информационных конструкций на территории города Владимира».

 

4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

         Организация выполнения Программы, контроль ее реализации осуществляется МКУ УНРИ, которое несет ответственность за качественное и своевременное выполнение программы, рациональное и целевое использование средств. Администрации районов города Владимира, участвующие в реализации мероприятий Программы, предоставляют в МКУ УНРИ отчеты об исполнении в установленные сроки и по установленной форме.

       

                    5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

 

         Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации Программы, определен из расчета потребностей для обеспечения решения задач.

         Обеспечение законности размещения рекламных и нерекламных объектов предполагает взаимодействие с заявителями и органами рекламного контроля, документирование деятельности МКУ УНРИ.

  Данная деятельность требует соответствующей обеспеченности информационными и коммуникационными ресурсами.

     Объем средств на изготовление и размещение социальной рекламы и социально значимой информации определяется тематическим планом информационной поддержки деятельности органов власти и управления, который разрабатывается и утверждается постановлением администрации города Владимира на каждый календарный год.

       Объем средств на праздничное оформлением города определяется расходами на реализацию плана праздничного оформления города, который также разрабатывается и утверждается главой администрации города Владимира на каждый календарный год, расходами на поддержание ассортимента элементов праздничного оформления, необходимого для реализации плана, ремонтные работы и другими расходами, обеспечивающими сохранность и  исправность  оборудования во время эксплуатации. Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств бюджета города (в разрезе финансируемых мероприятий) приведено в таблице  приложения № 2 к Программе. 

 

6. РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОГРАММЫ

 

         Реализация Программы при полном ресурсном обеспечении позволит снизить негативное влияние рекламно-информационного оформления территорий, зданий и сооружений на городскую среду, а также добиться качественного и своевременного выполнения задач по праздничному и тематическому оформлению городских территорий к проведению государственных, общегородских праздников, а также культурно-массовых мероприятий.

         Конечные результаты Программы, обозначенные как развитие  механизмов эффективного управления рекламно-информационным пространством города, а также повышение имиджевой привлекательности города Владимира за счет  праздничного оформления  позволят достичь:

          - повышения эстетического качества городской среды;

        - формирования образа современного города, сочетающего в себе элементы новизны и исторической индивидуальности;

        - повышению количества жителей города и туристов, участвующих в культурно-массовых и спортивно-оздоровительных мероприятиях.

    Оценка эффективности и результативности реализации Программы проводится по итогам ее реализации за отчетный финансовый год.

         Целевые показатели (индикаторы) Программы определяются следующим образом:

 

п/п

Наименование показателя

Порядок расчета

1

Выполнение плана по доходам бюджета города от размещения рекламных конструкций, %

Рассчитывается исходя из  фактических поступлений в бюджет города государственной пошлины и платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и плана поступлений  в соответствии с бюджетным заданием

2

 Доля демонтированных от количества  выявленных  незаконно размещаемых

рекламных и нерекламных   конструкций, %

Рассчитывается   как отношение   демонтированных объектов  к числу выданных предписаний  на демонтаж незаконно установленных объектов

3

 Доля  реализованных тематических проектов от числа предусмотренных тематическим планом  информационной поддержки социально и общественно значимых событий, культурно-массовых и спортивных мероприятий

Рассчитывается как отношение реализованных тематических проектов от числа предусмотренных тематическим планом  информационной поддержки социально и общественно значимых событий, культурно-массовых и спортивных мероприятий

4

Количество комплексно оформляемых основных территориальных единиц (основные магистрали, площади) в варианте летнего оформления, шт.

Определяется на основе заключаемых МКУ УНРИ контрактов и договоров на выполнение работ по праздничному оформлению территорий города

5

Количество комплексно оформляемых основных территориальных единиц (основные магистрали, площади) в варианте зимнего оформления, шт.

Определяется на основе заключаемых МКУ УНРИ контрактов и договоров на выполнение работ по праздничному оформлению территорий города

 

       Сведения о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) Программы приведены в приложении  № 3 к Программе.

    Комплексно оформляемой территорией считается территориальная единица города, где используется не менее двух видов оформления.

 

Приложение № 1

к  Программе

 

 

     ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий Программы

 

 

п/п

КАПК

Наименование задач и мероприятий

Ответственный исполнитель, соисполнители

Срок выполнения

Ожидаемый непосредственный результат, контрольное событие

Взаимосвязь с целевыми показателями (индикаторами)

 

 

ЗД

М

 

1

2

3

4

5

6

7

8

 

1

01

 

Задача 1.  Информационное, коммуникационное, техническое обеспечение законности размещения рекламных и нерекламных объектов

 

 

 

 

 

2

01

01

Подготовка  разрешений на установку и эксплуатацию рекламных и нерекламных конструкций в соответствии с действующим законодательством

МКУ УНРИ

 

2017 - 2022

Количество выданных разрешений не менее

700 шт. в год

Показатель № 1

приложения № 3

к Программе

 

3

01

02

Выполнение юридически значимых действий, связанных с размещением рекламных конструкций (согласования рекламных мест, подготовка уведомлений о нарушениях законодательства, демонтаж незаконно установленных  конструкций и пр)

МКУ УНРИ

2017 - 2022

Демонтаж  незаконно установленных рекламных конструкций  в  количестве не  менее  250 штук в год

Показатель № 2

приложения № 3

к Программе

 

 

4

01

03

Удаление несанкционированной расклейки печатных информационно- рекламных материалов с городских объектов

Администрация Ленинского района города Владимира,

администрация Октябрьского района города Владимира,

администрация Фрунзенского района города Владимира

2017 - 2022

Протяженность обслуживаемых территорий  не менее

6637 км в год,  в том числе:

  - администрацией Ленинского района города Владимира - 2842 км;

  - администрацией Октябрьского района города Владимира - 2920 км;

  - администрацией Фрунзенского района города Владимира -  875 км

Показатель № 4

приложения № 3

к Программе

 

 

5

02

 

Задача 2. Обеспечение потребности  органов власти в информировании   населения о социально и общественно значимых событиях, культурно-массовых и спортивных мероприятиях

 

 

 

 

 

 

 

6

02

04

Изготовление и размещение социальной рекламы

МКУ УНРИ

2017 - 2022

Изготовление и размещение социальной рекламы в количестве не менее 500 единиц в год

Показатель № 3

приложения № 3

к Программе

 

 

7

03

 

Задача 3. Обеспечение  комплексного решения задач праздничного оформления  города

 

 

 

 

 

 

8

 

03

05

Изготовление и приобретение элементов светового и декоративного оформления (флаги, гирлянды, световые элементы, игрушки и т.п.)

МКУ УНРИ,

администрация

Ленинского района города Владимира,

администрация Октябрьского района города Владимира,

 администрация Фрунзенского района города Владимира

2017 - 2022

Изготовление и приобретение не менее 1295  элементов  светового и декоративного оформления в  год,

в том числе:

- УНРИ – не менее 1200;

-  администрацией Октябрьского района города Владимира – не менее 50;

 - администрацией Фрунзенского   района города Владимира - не менее 45;

- администрацией Ленинского района - не менее 40 в 2017 году

(В редакции Постановления Администрации города Владимира от 20.10.2017 № 3509)

Показатель № 4, № 5

приложения № 3

к Программе

 

 

9

03

06

Монтаж и демонтаж элементов праздничного оформления города в связи с праздничными и общественно значимыми событиями

МКУ УНРИ,

администрация Ленинского района города Владимира,

администрация Октябрьского района города Владимира,

администрация Фрунзенского района города Владимира

2017 - 2022

Количество праздничных или общественно значимых событий, в связи с которыми осуществляется  комплексное оформление города, не менее 7 в год

Показатель № 4

приложения № 3

к Программе

 

 

10

03

07

 Обустройство крещенских купален

Администрация Ленинского района города Владимира,

администрация Октябрьского района города Владимира

2017 - 2022

Обустройство  крещенских купален в количестве не менее 3, в том числе:

 - администрацией Ленинского района города Владимира  -  1;

 - администрацией Октябрьского района города Владимира - 2

Показатель № 5

приложения № 3

к Программе

 

 

11

03

08

Поддержание в работоспособном состоянии оборудования для тематического и праздничного оформления города (текущий ремонт, содержание и обслуживание, обследование, ревизия, реставрация, оплата электроэнергии и налога на

имущество, покраска, химчистка, транспортировка, хранение, содержание складов)

МКУ УНРИ

2017 - 2022

Обеспечение сохранности, исправности и функционирования оборудования для праздничного оформления города  в объеме, обеспечивающем выполнение плана праздничного оформления города

Показатель № 4, № 5

приложения № 3

к Программе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к Программе

 

 

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

реализации Программы за счет средств бюджета города (в разрезе финансируемых мероприятий)

 

(В редакции Постановления Администрации города Владимира от 20.10.2017 № 3509)

 

         тыс. руб.)

п/п

КАПК

Наименование мероприятия

Наименование ГРБС

Код бюджетной

классификации

Расходы из бюджета города по годам реализации муниципальной программы

 

ЗД

М

И

 

Глава

Рз Пр

ЦС

ВР

2017

2018

2019

2020

2021

2022

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

 

1

 

 

1

Муниципальная программа «Реклама, социально значимая информация и праздничное оформление в городе  Владимире»

 

Всего,

  в том числе:

 

 

 

 

13835,5

 

14102

 

14102

 

14102

14102

14102

 

2

 

 

1

 

УМИ

866

 

 

 

12606,5

12873

12873

12873

12873

12873

 

3

 

 

1

 

Администрация Ленинского района города Владимира

804

 

 

 

302

302

302

302

302

302

 

 

4

 

 

1

 

Администрация Октябрьского района города Владимира

805

 

 

 

500

500

500

500

500

500

 

5

 

 

1

 

Администрация Фрунзенского района города Владимира

 

806

 

 

 

427

427

427

427

427

427

 

6

01

 

 

Задача 1.   Информационное, коммуникационное, техническое обеспечение законности размещения рекламных и нерекламных объектов

 

 

 

 

 

0412

 

 

680018П530

 

 

244

 

 

637

 

609

 

609

 

609

 

609

 

609

 

7

01

2

1

Выполнение юридически значимых действий, связанных с размещением рекламных конструкций (согласование рекламных мест, подготовка уведомлений о нарушениях законодательства, демонтаж незаконно установленных  конструкций и пр.)

 

Всего,

 в том числе:

 

 

0412

 

680018П530

 

244

 

445

 

345

 

345

 

345

 

345

 

345

 

8

 

 

1

 

УМИ

866

0412

680018П530

244

445

345

345

345

345

345

 

9

01

03

1

Удаление несанкционированной расклейки печатных информационно-рекламных материалов с городских объектов

 

Всего,

 в том числе:

 

0412

680018П530

244

192

264

264

264

264

264

 

10

 

 

1

 

Администрация Ленинского района города Владимира

804

0412

680018П530

244

0

72

72

72

72

72

 

11

 

 

1

 

Администрация Октябрьского района города Владимира

805

0412

680018П530

244

120

120

120

120

120

120

 

12

 

 

1

 

Администрация Фрунзенского района города Владимира

806

0412

680018П530

244

72

72

72

72

72

72

 

13

02

 

 

Задача 2. Обеспечение потребности органов власти в информировании населения о социально и общественно- значимых событиях, культурно-массовых и спортивных мероприятиях

Всего,

 в том числе:

 

 

 

0412

680028П540

244

850

850

850

850

850

850

 

14

02

04

1

Изготовление и размещение социальной рекламы

УМИ

 

866

0412

680028П540

244

850

850

850

850

850

850

 

15

03

 

 

Задача 3. Обеспечение комплексного решения задач праздничного оформления города

Всего,

 в том числе:

 

0503

680038П690

244

12348,5

12643

12643

12643

12643

12643

 

16

03

05

1

Изготовление и приобретение  светового и декоративного оформления (флаги, гирлянды, световые элементы, игрушки т.п.)

 

Всего,

в том числе:

 

0503

680038П690

244

3128

3108

3108

3108

3108

3108

 

17

 

 

1

 

УМИ

866

0503

680038П690

244

2743

2943

2943

2943

2943

2943

 

18

 

 

 

 

 

 

1

 

Администрация Октябрьского района города Владимира

805

0503

680038П690

244

110

110

110

110

110

110

 

19

 

 

1

 

Администрация Фрунзенского района города Владимира

806

0503

680038П690

244

55

55

55

55

55

55

 

20

 

 

1

 

Администрация Ленинского района города Владимира

804

503

680038П690

244

220

0

0

0

0

0

 

21

03

06

1

Монтаж и демонтаж элементов праздничного оформления города в связи с праздничными  и общественно значимыми событиями

 

Всего,

в том числе:

 

0503

680038П690

244

6510,5

6745

6745

6745

6745

6745

 

22

 

 

1

 

УМИ

866

0503

680038П690

244

5938,5

6105

6105

6105

6105

6105

 

23

 

 

1

 

Администрация Ленинского района города Владимира

804

0503

680038П690

244

82

150

150

150

150

150

 

24

 

 

1

 

Администрация Октябрьского района города Владимира

 

805

0503

680038П690

244

190

190

190

190

190

190

 

25

 

 

1

 

Администрация Фрунзенского района города Владимира

806

0503

680038П690

244

300

300

300

300

300

300

 

26

03

07

1

Обустройство крещенских купален

Всего,

в том числе:

 

0503

680038П690

244

80

160

160

160

160

160

 

27

 

 

1

 

Администрация Ленинского района города Владимира

804

0503

680038П690

244

0

80

80

80

80

80

 

28

 

 

1

 

Администрация Октябрьского района города Владимира

805

0503

680038П690

244

80

80

80

80

80

80

 

29

03

08

1

Поддержание в работоспособном состоянии оборудования для тематического и праздничного оформления города (текущий ремонт, содержание и обслуживание, обследования, ревизия, реставрация, оплата электроэнергии и налога на имущество, покраска, химчистка, транспортировка, хранение, содержание складов)

Всего,

в том числе:

 

 

0503

680038П690

 

244

 

2630

2630

2630

2630

2630

2630

 

30

 

 

1

 

УМИ

866

0503

680038П690

244

2630

2630

2630

2630

2630

2630

 


Информация по документу
Читайте также