Расширенный поиск
Постановление Администрации города Владимира от 22.09.2016 № 2836АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 22.09.2016 № 2836 Об утверждении муниципальной программы «Реклама, социально значимая информация и праздничное оформление в городе Владимире» и признании утратившими силу некоторых муниципальных правовых актов (В редакции Постановлений Администрации города Владимира от 08.11.2016 № 3471; от 25.11.2016 № 3681; от 07.02.2017 № 289; от 24.05.2017 № 1710; В целях приведения в соответствие постановлению администрации города Владимира от 22.01.2015 № 84 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Владимира (с изменениями, внесенными постановлениями администрации города Владимира от 03.02.2016 № 209, от 29.06.2016 № 1814) постановляю: 1. Утвердить муниципальную программу «Реклама, социально значимая информация и праздничное оформление в городе Владимире» с 01.01.2017 согласно приложению. 2. Признать утратившими силу с 01.01.2017 постановления администрации города Владимира: - от 24.09.2015 № 3370 «Об утверждении муниципальной программы «Реклама, социально значимая информация и праздничное оформление в городе Владимире»; - от 24.11.2015 № 4162 «О внесении изменений в постановление администрации города Владимира от 24.09.2015 № 3370»; - от 27.04.2016 № 1122 «О внесении изменений в постановление администрации города Владимира от 24.09.2015 № 3370». 3. Опубликовать данное постановление на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Норихина Д.В. Глава администрации города А.С. Шохин Приложение УТВЕРЖДЕНО к постановлением администрации города Владимира от 22.09.2016 № 2836 МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Реклама, социально значимая информация и праздничное оформление в городе Владимире» (В редакции Постановлений Администрации города Владимира от 08.11.2016 № 3471; от 25.11.2016 № 3681; от 07.02.2017 № 289; от 24.05.2017 № 1710;
1. ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
2. ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
2.1. Реализация полномочий органов местного самоуправления в сфере размещения рекламных и нерекламных конструкций
Размещение рекламных и нерекламных (вывесок, указателей и т.п.) объектов на территории города Владимира должно производиться в соответствии с требованиями законодательства, предусматривающего наличие разрешения на установку и эксплуатацию конструкций. Действия органа местного самоуправления в сфере регулирования размещения информационно-рекламных объектов направлены на то, чтобы, с одной стороны, удовлетворить потребности рынка в информировании потребителя о товарах и услугах, с другой стороны, минимизировать урон внешнему облику города, который может быть нанесен размещением в городской среде рекламно-информационных объектов. Подготовка разрешительной документации относится к компетенции МКУ УНРИ. Ежегодно за получением разрешений на размещение рекламных и нерекламных объектов обращается около 1000 заявителей, положительные решения об установке рекламно-информационных объектов принимаются в 65% случаях. В реестре объектов наружной рекламы и информации, ведение которого возложено на МКУ УНРИ, зарегистрировано около 2000 объектов. Регистрация рекламных объектов предполагает уплату государственной пошлины, а также плату по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Указанные платежи образуют доходы бюджета города, которые в сумме составляют около 18 млн. руб. ежегодно. Обеспечение законности размещения рекламных объектов предполагает также контроль за незаконным размещением рекламных и нерекламных конструкций, направление в адрес нарушителя предписаний о необходимости устранения нарушения, а также организацию и выполнение принудительного демонтажа конструкций в случае неисполнения соответствующих предписаний. Ежегодно надзорными органами администрации города направляется около 500 предписаний по фактам незаконно установленных конструкций с предложением их демонтажа. В случае неисполнения предписания собственником незаконно установленной конструкции либо собственником имущества, к которому она присоединена, МКУ УНРИ организует через подрядные организации принудительный демонтаж не демонтированых в добровольном порядке объектов.
2.2. Праздничное оформление города
В сферу деятельности МКУ УНРИ входит организация всех мероприятий, связанных с обеспечением праздничного оформления города: приобретение и изготовление элементов оформления, размещение оформления в городе, его демонтаж, складирование, обеспечение ремонтных работ. В оперативном управлении МКУ УНРИ находится основных средств, относящихся к праздничному оформлению, на 26,5 млн. руб., для хранения оборудования имеется два склада, МКУ УНРИ является заказчиком на выполнение работ по праздничному оформлению на общую сумму около 10 млн. руб. Администрации районов города Владимира участвуют в праздничном оформлении локальных (дворовых) территорий и мероприятий.
3. ПРИОРИТЕТЫ, ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Снизить негативное влияние на городскую среду наружной рекламы предполагается через обеспечение процедур законного размещения рекламных и нерекламных объектов, так как прошедшие профессиональную экспертизу дизайнерские и архитектурные решения объектов рекламы и информации, размещаемых в городской среде, лучшим образом вписываются в существующие реалии. Демонтаж незаконно установленных конструкций является хорошим стимулом для прохождения процедур экспертизы предлагаемых решений, с одной стороны, и избавляет город от уродливых конструкций, с другой стороны. Большое значение придается использованию потенциала наружной рекламы для информирования жителей города о социально и общественно значимых событиях, культурно-массовых и спортивных мероприятиях. В этой части продолжится развитие системы информирования на основе реализации ежегодных тематических планов, разрабатываемых путем сотрудничества властных и общественных структур. В сфере праздничного оформления города в рамках Программы предполагается сформировать полный цикл мероприятий, обеспечивающих все стадии процесса: от проектирования праздничных объектов до их содержания и обслуживания. С учетом обозначенных приоритетов цель Программы формулируется как развитие информационно-рекламного пространства и праздничного оформления города. Для достижения указанной цели предполагается решить следующие задачи: - организовать информационное, коммуникационное, техническое обеспечение законности размещения рекламных и нерекламных объектов; - обеспечить потребности органов власти в информировании населения о социально и общественно значимых событиях, культурно-массовых и спортивных мероприятиях; - обеспечить комплексное решение задач праздничного оформления города. Перечень мероприятий Программы приведен в приложении № 1 к Программе. Решение обозначенных задач обеспечивается также нормативной базой в сфере реализации муниципальной программы, основными документами которой являются: - Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; - Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»; - решение Совета народных депутатов города Владимира от 18.02.2009 № 25 «О Правилах установки и эксплуатации средств наружной рекламы и информации на территории города Владимира»; - постановление администрации города Владимира от 01.08.2013 № 2748 «Об утверждении «Концепции размещения рекламных и информационных конструкций на территории города Владимира». 4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Организация выполнения Программы, контроль ее реализации осуществляется МКУ УНРИ, которое несет ответственность за качественное и своевременное выполнение программы, рациональное и целевое использование средств. Администрации районов города Владимира, участвующие в реализации мероприятий Программы, предоставляют в МКУ УНРИ отчеты об исполнении в установленные сроки и по установленной форме.
5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации Программы, определен из расчета потребностей для обеспечения решения задач. Обеспечение законности размещения рекламных и нерекламных объектов предполагает взаимодействие с заявителями и органами рекламного контроля, документирование деятельности МКУ УНРИ. Данная деятельность требует соответствующей обеспеченности информационными и коммуникационными ресурсами. Объем средств на изготовление и размещение социальной рекламы и социально значимой информации определяется тематическим планом информационной поддержки деятельности органов власти и управления, который разрабатывается и утверждается постановлением администрации города Владимира на каждый календарный год. Объем средств на праздничное оформлением города определяется расходами на реализацию плана праздничного оформления города, который также разрабатывается и утверждается главой администрации города Владимира на каждый календарный год, расходами на поддержание ассортимента элементов праздничного оформления, необходимого для реализации плана, ремонтные работы и другими расходами, обеспечивающими сохранность и исправность оборудования во время эксплуатации. Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств бюджета города (в разрезе финансируемых мероприятий) приведено в таблице приложения № 2 к Программе.
6. РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОГРАММЫ Реализация Программы при полном ресурсном обеспечении позволит снизить негативное влияние рекламно-информационного оформления территорий, зданий и сооружений на городскую среду, а также добиться качественного и своевременного выполнения задач по праздничному и тематическому оформлению городских территорий к проведению государственных, общегородских праздников, а также культурно-массовых мероприятий. Конечные результаты Программы, обозначенные как развитие механизмов эффективного управления рекламно-информационным пространством города, а также повышение имиджевой привлекательности города Владимира за счет праздничного оформления позволят достичь: - повышения эстетического качества городской среды; - формирования образа современного города, сочетающего в себе элементы новизны и исторической индивидуальности; - повышению количества жителей города и туристов, участвующих в культурно-массовых и спортивно-оздоровительных мероприятиях. Оценка эффективности и результативности реализации Программы проводится по итогам ее реализации за отчетный финансовый год. Целевые показатели (индикаторы) Программы определяются следующим образом:
Сведения о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) Программы приведены в приложении № 3 к Программе. Комплексно оформляемой территорией считается территориальная единица города, где используется не менее двух видов оформления. Приложение № 1 к Программе ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий Программы
Приложение № 2 к Программе РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ реализации Программы за счет средств бюджета города (в разрезе финансируемых мероприятий) (В редакции Постановления Администрации города Владимира от 20.10.2017 № 3509) тыс. руб.)
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|