Расширенный поиск

Постановление Администрации города Владимира от 07.11.2016 № 3438

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

07.11.2016                                                                                             № 3438

 

 

Об  утверждении   административного

регламента                    предоставления

муниципальной услуги «Подготовка и

выдача     градостроительного    плана

земельного участка», и  о   признании

утратившим     силу     постановлений

администрации    города    Владимира

от 30.10.2013 № 3924, от 23.10.2014 № 3944

 

(В редакции Постановления Администрации города Владимира

от 01.09.2017 № 3010)

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением главы города Владимира от 15.12.2010 № 4720 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», решением Совета народных депутатов города Владимира от 22.02.2017 № 8 «О Положении об управлении архитектуры и строительства администрации города Владимира»  (В редакции Постановления Администрации города Владимира от 01.09.2017 № 3010)

 

постановляю:

 

1.      Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка».

2.      Признать утратившими силу постановления администрации города Владимира:

          - от 30.10.2013 № 3924 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче градостроительных планов земельных участков и признании утратившим силу постановления главы города Владимира от 29.03.2010 № 928»;

          - от 23.10.2014 № 3944 «О внесении изменений в постановление администрации города Владимира от 30.10.2013 № 3924».

3.      Опубликовать данное постановление на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира.

4.      Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

5.      Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя  главы администрации города Сысуева С.А.

 

 

 

          Глава администрации города                           А.С. Шохин

 

 

Приложение

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

администрации

города Владимира

от 07.11.2016 № 3438

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка»

 

(В редакции Постановления Администрации города Владимира

от 01.09.2017 № 3010)

 

1. Общие положения

 

1.1.               Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительных планов земельных участков (далее - Муниципальная услуга), устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки  выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.

1.2. Заявителем, имеющим право на получение Муниципальной услуги, является физическое или юридическое лицо (представитель заявителя, действующий на основании доверенности).

1.3. Информация о правилах предоставления Муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется:

- путем индивидуального и публичного информирования, в устной и письменной форме;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, на информационных стендах;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).

1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется управление архитектуры и строительства администрации города Владимира (далее - УАиС): (В редакции Постановления Администрации города Владимира от 01.09.2017 № 3010)

место нахождения:

Владимирская область, гладимир, Октябрьский просп., д.47;

номера телефонов для справок:

8 (4922) 53-60-86, 8 (4922) 53-60-82,

факс: 8 (4922) 32-75-95;

номера кабинетов исполнителей Муниципальной услуги:

каб. № 521; (В редакции Постановления Администрации города Владимира от 01.09.2017 № 3010)

электронный адрес:

uas@vladimir-city; (В редакции Постановления Администрации города Владимира от 01.09.2017 № 3010)

график работы:

понедельник - пятница: 08.30 — 17.00,

 

Перерыв: 12.00 — 12.30;

график приема:

вторник: 09.00 - 12.00 и 12.30 - 16.00,

 

четверг: 09.00 - 12.00 и 12.30 - 16.00.

Прием заявлений и документов осуществляет сотрудник муниципального казенного учреждения «Служба сопровождения муниципальных реестров и оказания муниципальных услуг» (далее - ССМРиМУ), уполномоченный на прием заявлений: (В редакции Постановления Администрации города Владимира от 01.09.2017 № 3010)

место нахождения:

Владимирская область, гладимир, Октябрьский просп., д.47, 4 этаж;

номера телефонов для справок:

8 (4922) 53-60-86;

график работы:

понедельник, среда, пятница: 08.30 - 17.00,

вторник, четверг: 8.30 – 17.00;

 

перерыв: 12.00 — 12.30.

1.3.2. Адрес официального сайта органов местного самоуправления города Владимира: www.vladimir-city.ru.

1.3.3. Информирование о ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела градостроительного планирования и оформления исходно-разрешительной документации УАиС (далее - отдел ГПиИРД) и ССМРиМУ в часы приема и при помощи телефонной связи. (В редакции Постановления Администрации города Владимира от 01.09.2017 № 3010)

1.3.4. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления Муниципальной услуги, размещается следующая информация:

- перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;

- образец заполнения заявления для получения Муниципальной услуги.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование Муниципальной услуги: «Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка».

2.2. Предоставление Муниципальной услуги осуществляет УАиС. (В редакции Постановления Администрации города Владимира от 01.09.2017 № 3010)

В предоставлении Муниципальной услуги принимает участие ССМРиМУ в соответствии с условиями соглашения о взаимодействии. (В редакции Постановления Администрации города Владимира от 01.09.2017 № 3010)

2.3. Результатом предоставления Муниципальной услуги является выдача градостроительного плана земельного участка (далее - ГПЗУ).

2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 20 рабочих дней со дня поступления обращения заявителя. (В редакции Постановления Администрации города Владимира от 01.09.2017 № 3010)

2.5. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:

- Градостроительным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 06.06.2016 № 400/пр «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка»;

- постановлением Департамента строительства и архитектуры администрации Владимирской области от 18.07.2016 № 4 «Об утверждении областных нормативов градостроительного проектирования «Нормативы градостроительного проектирования Владимирской области»;

- решением Совета народных депутатов города Владимира от 27.08.2008 № 163 «Об утверждении городских нормативов градостроительного проектирования»;

- Правилами землепользования и застройки муниципального образования город Владимир, утвержденными решением Совета народных депутатов города Владимира от 31.10.2011 № 183 (далее - Правила землепользования и застройки);

- Положением об управлении архитектуры и строительства администрации города Владимира, утвержденным решением Совета народных депутатов города Владимира от 22.02.2017 № 8; (В редакции Постановления Администрации города Владимира от 01.09.2017 № 3010)

- иными нормами и правилами (технические регламенты, СНиП, СП, ВСН, ОНТП, СанПиН, и т.п.);

- Соглашение о взаимодействии муниципального казенного учреждения «Служба сопровождения муниципальных реестров и оказания муниципальных услуг» и управления архитектуры и строительства администрации города Владимира. (В редакции Постановления Администрации города Владимира от 01.09.2017 № 3010)

2.6. Перечень документов необходимых для предоставления Муниципальной услуги.

2.6.1.        В целях предоставления услуги по подготовке и выдаче ГПЗУ заявитель или уполномоченное им лицо подает заявление на подготовку ГПЗУ (приложение к Административному регламенту).

К указанному заявлению прилагаются следующие документы (при наличии):

1) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на земельный участок;

2) кадастровая выписка о земельном участке (выписка из государственного кадастра недвижимости);

3) документы, устанавливающие или удостоверяющие право на объекты недвижимости, расположенные на рассматриваемом земельном участке;

4) кадастровые (технические) паспорта на все объекты недвижимости - объекты капитального строительства (при наличии объектов), расположенные в границах рассматриваемого земельного участка, а также помещения при их реконструкции.

При отсутствии у заявителя документов, предусмотренных подпунктами 1, 2, 3, 4 настоящего пункта, сотрудник ССМРиМУ запрашивает их в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил такие документы самостоятельно. (В редакции Постановления Администрации города Владимира от 01.09.2017 № 3010)

Подача заявителем запроса и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, прием запросов и документов возможны путем почтового отправления в УАиС, а также с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг. (В редакции Постановления Администрации города Владимира от 01.09.2017 № 3010)

Регистрация такого запроса (заявления) осуществляется в установленном порядке УАиС. (В редакции Постановления Администрации города Владимира от 01.09.2017 № 3010)

2.6.2.        При направлении заявителем не заверенных в установленном порядке копий документов специалисту, ответственному за прием документов, на обозрение и сравнение представляются соответствующие оригиналы.

2.6.3.        Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

2.6.4.         Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги. Основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги отсутствуют.

2.7.      В случаях, когда:

-  вид объекта, указанный в заявлении, не является объектом капитального строительства;

- границы земельного участка не установлены в соответствии с действующим законодательством;

-  назначение предполагаемого к размещению в границах земельного участка объекта капитального строительства не соответствует требованиям градостроительного регламента соответствующей территориальной зоны по местоположению заявленного земельного участка,

заявитель уведомляется о недостаточности и(или) противоречивости сведений, предоставленных для оказания Муниципальной услуги, и ему разъясняется порядок действий, которые необходимо осуществить для получения Муниципальной услуги.

2.8. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.

2.9. Время ожидания в очереди заявителем для подачи документов и при получении результата не должно превышать 15 минут.

2.10. Регистрация заявления заявителя о предоставлении Муниципальной услуги осуществляется в автоматизированной системе документооборота в срок не более 1 дня.

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга.

Места для проведения приема заявителей должны быть оборудованы стульями, столами, обеспечиваться канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами с указанием перечня документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и образца заполнения заявления для получения Муниципальной услуги, а также вывесками с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием.

Помещения, в которых предоставляется Муниципальная услуга, места ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, должны быть доступны для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов и должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.

Место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов.

2.12. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги:

- здание, в котором осуществляется предоставление Муниципальной услуги, располагается с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта. Центральный вход в здание оборудован информационной вывеской, содержащей полное наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу;

- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, где осуществляется прием и выдача документов;

- соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги;

- соблюдение времени ожидания в очереди заявителем для подачи документов и при получении результата;

- обеспечение конфиденциальности сведений о заявителе, при осуществлении приема специалистом только одного заявителя;

- отсутствие жалоб от заявителей на действие (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при исполнении Муниципальной услуги.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления и документов;

- рассмотрение заявления и документов, подготовка и выдача уведомления о недостаточности и(или) противоречивости сведений, предоставленных для оказания Муниципальной услуги;

- подготовка ГПЗУ;

- утверждение и выдача ГПЗУ.

3.2. Прием заявления и документов.

3.2.1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя к специалисту ССМРиМУ, ответственному за прием документов и оформление личного дела заявителя, с заявлением и документами, указанными в соответствии с настоящим Административным регламентом, получение их по почте. (В редакции Постановления Администрации города Владимира от 01.09.2017 № 3010)

3.2.2. При получении заявления со всеми необходимыми документами по почте специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление заявления и представленных документов в соответствии с установленными в ССМРиМУ правилами делопроизводства и передает их специалисту, ответственному за прием документов и оформление личного дела заявителя. (В редакции Постановления Администрации города Владимира от 01.09.2017 № 3010)

3.2.3. Специалист, ответственный за прием документов и оформление личного дела заявителя:

1) устанавливает предмет обращения заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (личность и полномочия представителя заявителя);

2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным в Административном регламенте предоставления соответствующей Муниципальной услуги;

3) сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

4) производит копирование документов, делает на них надпись о соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

5) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении заполняет самостоятельно от руки или в программно-техническом комплексе с последующим представлением на подпись заявителю или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление;

6) вносит информацию о приеме заявления в электронную базу данных ССМРиМУ; (В редакции Постановления Администрации города Владимира от 01.09.2017 № 3010)

7) вносит информацию о контрольном сроке выдачи результата предоставления Муниципальной услуги заявителю;

8) присваивает идентификационный номер заявлению, вводит в электронную базу данных ССМРиМУ личные данные заявителя и опись документов, представленных заявителем; сканирует заявление и опись документов, полученных от заявителя, для формирования электронного личного дела заявителя; (В редакции Постановления Администрации города Владимира от 01.09.2017 № 3010)

10) регистрирует идентификационный номер заявления и факт приема документов от заявителя в электронной базе данных ССМРиМУ; (В редакции Постановления Администрации города Владимира от 01.09.2017 № 3010)

11) при отсутствии одного или нескольких документов, перечисленных в пункте 2.6.1 Административного регламента, специалист ССМРиМУ делает запрос в соответствующие службы о предоставлении недостающих сведений. Формирует личное дело заявителя, помещает в него второй экземпляр расписки о приеме документов и передает специалисту, ответственному за делопроизводство, для последующей передачи в УАиС с указанием даты. (В редакции Постановления Администрации города Владимира от 01.09.2017 № 3010)

Курьером по доставке пакета документов в УАиС выступает сотрудник ССМРиМУ. (В редакции Постановления Администрации города Владимира от 01.09.2017 № 3010)

Срок исполнения административной процедуры не более 1 дня. Полученные по запросу документы передает в УАиС в течение 5 дней со дня подачи документов. (В редакции Постановления Администрации города Владимира от 01.09.2017 № 3010)

3.2.4. Специалист ССМРиМУ, ответственный за делопроизводство, передает принятое заявление в отдел ГПиИРД для наложения резолюции руководителем отдел ГПиИРД и передачи на рассмотрение заявления. (В редакции Постановления Администрации города Владимира от 01.09.2017 № 3010)

3.3. Рассмотрение заявления и документов, подготовка и выдача уведомления о недостаточности и(или) противоречивости сведений, предоставленных для оказания Муниципальной услуги.

3.3.1 Начальник отдел ГПиИРД в течение 1 рабочего дня определяет уполномоченное лицо на подготовку ГПЗУ (далее - уполномоченное лицо) и передает ему заявление в порядке делопроизводства для исполнения. (В редакции Постановления Администрации города Владимира от 01.09.2017 № 3010)

3.3.2. Уполномоченное лицо проверяет достаточность и действительность необходимых для оказания Муниципальной услуги документов.

3.3.3. При несоответствии представленных документов требованиям и наличии оснований для подготовки уведомления о недостаточности и(или) противоречивости сведений, предоставленных для оказания Муниципальной услуги, уполномоченное лицо готовит проект уведомления о недостаточности и(или) противоречивости сведений, предоставленных для оказания Муниципальной услуги, с указанием оснований и передает его в порядке делопроизводства лицу, уполномоченному подписывать уведомления.

3.3.4. Начальник УАиС или уполномоченное им должностное лицо в течение 3 рабочих дней подписывает уведомление о недостаточности и(или) противоречивости сведений, предоставленных для оказания Муниципальной услуги, и передает его в порядке делопроизводства уполномоченному лицу. (В редакции Постановления Администрации города Владимира от 01.09.2017 № 3010)

3.3.5. Уполномоченное лицо передает уведомление в окна выдачи документов ССМРиМУ для последующей выдачи его заявителю. В случае, если заявитель не обратился за получением уведомления в течение 10 дней, уведомление о недостаточности и (или) противоречивости сведений, предоставленных для оказания Муниципальной услуги, сотрудником ССМРиМУ направляется заявителю посредством почтового отправления. (В редакции Постановления Администрации города Владимира от 01.09.2017 № 3010)

3.4. Подготовка ГПЗУ.

3.4.1. Наличие всех необходимых документов и отсутствие оснований для подготовки уведомления о недостаточности и(или) противоречивости сведений, предоставленных для оказания Муниципальной услуги, указанных в подразделе 2.7 Административного регламента, является основанием для подготовки уполномоченным лицом ГПЗУ согласно установленной законодательством форме в четырех экземплярах и проекта постановления администрации города Владимира об утверждении ГПЗУ.

3.4.2. Завизированный и согласованный в установленном порядке проект постановления администрации города Владимира с прилагаемым проектом ГПЗУ в порядке делопроизводства направляется на рассмотрение главе администрации города Владимира.

3.5. Утверждение и выдача ГПЗУ.

3.5.1. ГПЗУ утверждается постановлением администрации города Владимира.

3.5.2. Один экземпляр утвержденного ГПЗУ хранится в администрации города Владимира.

3.5.3. Один экземпляр утвержденного ГПЗУ хранится в УАиС. (В редакции Постановления Администрации города Владимира от 01.09.2017 № 3010)

3.5.4. Уполномоченное лицо передает две заверенные копии постановления администрации города Владимира об утверждении ГПЗУ в окна выдачи документов ССМРиМУ для последующей выдачи заявителю. (В редакции Постановления Администрации города Владимира от 01.09.2017 № 3010)

Курьером по доставке документов от УАиС выступает сотрудник УАиС. (В редакции Постановления Администрации города Владимира от 01.09.2017 № 3010)

3.5.5. Специалист ССМРиМУ, ответственный за выдачу документов: (В редакции Постановления Администрации города Владимира от 01.09.2017 № 3010)

1) при личном обращении заявителя (представителя заявителя) передает ему документы при предъявлении:

- документа, удостоверяющего личность заявителя либо его представителя;

- документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;

2) делает отметку в электронной базе данных ССМРиМУ о выдаче документа заявителю. (В редакции Постановления Администрации города Владимира от 01.09.2017 № 3010)

Заявитель (представитель заявителя) подтверждает факт получения документов личной подписью в расписке-уведомлении о принятии документов.

Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 15 минут.

 

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Муниципальной услуги, принятием решений специалистом, ответственным за исполнение Муниципальной услуги, осуществляется начальником УАиС и (или) уполномоченным лицом структурного подразделения. (В редакции Постановления Администрации города Владимира от 01.09.2017 № 3010)

4.2. Проверки соблюдения установленных требований к Муниципальной услуги носят плановый характер (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления Муниципальной услуги по отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

4.3. Муниципальные служащие УАиС, участвующие в предоставлении Муниципальной услуги, несут ответственность за незаконные решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, в соответствии с требованиями действующего законодательства. (В редакции Постановления Администрации города Владимира от 01.09.2017 № 3010)

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении

Муниципальной услуги

 

5.1. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления Муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной или Муниципальной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у заявителя;

- уведомления о невозможности предоставления Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- требование у заявителя платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами при предоставлении Муниципальной услуги;

- отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуют;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на официальный сайт органов местного самоуправления города Владимира, через Интернет-приемную, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий Муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий Муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим Муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.5.6 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

Приложение

к Административному

регламенту

 

 

куда: _________________________________________

 

______________________________________________

 

______________________________________________

от кого: _______________________________________

(наименование юридического лица,

______________________________________________

физического лица застройщика)

______________________________________________

(юридический или почтовый адрес)

______________________________________________

 

______________________________________________

(телефон)

 

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

на подготовку ГПЗУ

 

                   Прошу подготовить и выдать градостроительный план земельного участка кадастровый номер: _____________________, площадь: __________га, Местоположение земельного участка: ______________________________

                                  (из кадастрового паспорта земельного участка)

____________________________________________________________________.

Наименование объекта строительства/реконструкции: ______________________

(ненужное зачеркнуть)

____________________________________________________________________.

 

         Приложение копий документов при наличии:

1. Правоустанавливающий документ на земельный участок.

2. Кадастровый паспорт или кадастровая выписка земельного участка.

3. Технические или кадастровые паспорта, правоустанавливающие документы на все объекты капитального строительства, расположенные на земельном участке.


Информация по документу
Читайте также