Расширенный поиск
Постановление Правительства Брянской области от 10.10.2016 № 516-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 октября 2016 года № 516-п г. Брянск О формировании, предоставлении
и распределении субсидий из областного
бюджета бюджетам муниципальных образований Брянской области В соответствии
со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях
совершенствования механизма и обеспечения результативности формирования,
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам
муниципальных образований Брянской области Правительство Брянской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить
прилагаемые Правила формирования, предоставления и распределения субсидий из
областного бюджета бюджетам муниципальных образований Брянской области. 2. Исполнительным органам государственной власти Брянской области при
разработке проектов нормативных правовых актов о внесении изменений в порядки
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам
муниципальных образований Брянской области, а также в иные нормативные правовые
акты, регламентирующие вопросы предоставления субсидий на 2017 год и плановый
период 2018 и 2019 годов, руководствоваться настоящим постановлением. 3. Департаменту
строительства и архитектуры Брянской области в месячный срок утвердить форму
графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству
(реконструкции, техническому пере-вооружению) объектов
капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества. 4. Настоящее
постановление вступает в силу с 1 января 2017 года. 5. Контроль за
исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области
Петушкову Г.В. Губернатор
А.В. Богомаз
П Р
А В И Л А формирования, предоставления
и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных
образований Брянской области 1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения
целей предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Брянской
области из областного бюджета (далее – субсидии, муниципальные образо-вания), условия
предоставления субсидий и принципы их распределения между муниципальными образованиями
Брянской области. Настоящие Правила не распространяются на предоставление
субсидий из резервного фонда Правительства Брянской области в части расходов на
предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных
бедствий, а также субсидий бюджетам муниципальных образований за счет средств,
зарезервированных в областном бюджете на поддержку реализации мероприятий
государственных программ Брянской области. 2. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой
поддержки при исполнении расходных обязательств, возникающих при выполнении
органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения и
предметам совместного ведения Брянской области и муниципальных образований
Брянской области. Цели и условия предоставления, методика расчета
указанных субсидий, критерии отбора муниципальных образований для
предоставления субсидий, а также критерии и порядок оценки эффективности
использования муниципальными образованиями предоставляемых субсидий
устанавливаются в составе государственной программы в качестве отдельного
приложения с учетом требований, установленных законом Брянской области,
регулирующим вопросы межбюджетных отношений. Распределение субсидий между муниципальными
образованиями устанавливается законом Брянской области об областном бюджете на соответствующий
финансовый год и на плановый период и (или) нормативными правовыми актами
Правительства Брянской области. 3. Главные распорядители средств
областного бюджета в отношении каждого вида субсидий разрабатывают порядки
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам
муниципальных образований Брянской области (далее – порядки предоставления субсидий),
согласовывают их с департаментом финансов Брянской области и представляют в
Правительство Брянской области одновременно с материалами, которые вносятся для
рассмотрения проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый
период. Внесение изменений в правила предоставления субсидий в
течение финансового года допускается в исключительных случаях с соответствующим
обоснованием необходимости указанных изменений и оценкой их влияния на
социально-экономическое положение муниципальных образований. 4. Порядки предоставления субсидий должны содержать
следующие положения: а) целевое назначение субсидий, за исключением адресного
(пообъектного) распределения субсидий по объектам
капитального строительства и объектам недвижимого имущества, устанавливаемого
актом Правительства Брянской области и соглашением между главным распорядителем
средств областного бюджета и администрацией муниципального образования о предоставлении
субсидии (далее – соглашение) в соответствии с пунктами 5 –7 настоящих Правил; б) условия предоставления и расходования субсидий; в) критерии отбора муниципальных образований для
предоставления субсидий; г) методику распределения субсидий между муниципальными образо-ваниями. В
качестве критериев распределения субсидий в методике учитывается численность
населения (отдельных групп населения – конечных получателей социальных услуг) в
муниципальном образовании, количествен-ные
показатели, характеризующие отраслевую сферу деятельности, коли-чественная
оценка затрат на реализацию соответствующих мероприятий (строительство
объектов) в муниципальном образовании, уровень расчетной бюджетной
обеспеченности муниципальных образований, при необходи-мости
– иные критерии; д) порядок оценки
эффективности использования субсидий, а также перечень показателей
результативности использования субсидий; е) сроки и порядок представления отчетности об
исполнении условий предоставления субсидий; ж) основания и порядок применения мер финансовой
ответственности муниципального образования при невыполнении условий соглашения,
в том числе порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий
в случае невыполнения муниципальным образованием условий предоставления
субсидий и обязательств по целевому и эффективному использованию субсидий,
предусмотренных подпунктами «б» и «в» пункта 10 настоящих Правил. 5. Целевое назначение субсидий на софинансирование
мероприятий, реализуемых за счет средств местных бюджетов, определяется исходя
из целей государственной программы Брянской области, в рамках которой
предоставляется субсидия. Целевое назначение субсидий закрепляется порядками
предоставления субсидий и соглашениями исходя из расходных обязательств
муниципальных образований, на софинансирование
которых предусмотрены субсидии. 6. При
предоставлении субсидий на софинансирование
капитальных вложений в объекты капитального строительства (реконструкции, техни-ческого перевооружения) муниципальной собственности
(за исключением линейных объектов инженерно-технического обеспечения), а также
на софинансирование приобретения объектов недвижимого
имущества в муниципальную собственность муниципальных образований адресное (пообъектное) распределение субсидий осуществляется путем
утверждения в государственных программах Брянской области размеров субсидий в
отношении каждого объекта капитального строительства (реконструкции,
технического перевооружения) и (или) объекта недвижимого имущества с
распределением по годам реализации соответствующих государственных программ. 7. В государственной программе указывается
адресное распределение субсидий с распределением объемов финансирования по
годам (без детализации по этапам строительства), а в соглашении о предоставлении
субсидии – адресное распределение средств по этапам строительства
(реконструкции, технического перевооружения), ввода в эксплуатацию с указанием
объемов финансирования по каждому этапу. В отношении линейных объектов инженерно-технического обеспече-ния в государственной
программе указывается распределение субсидий по видам линейных объектов
(газопроводы, водопроводы и пр.) с распреде-лением
объемов финансирования по годам реализации программы, а в соглашении о
предоставлении субсидии – адресное распределение по каждому линейному объекту с
указанием объемов финансирования по каждому объекту. 8. В качестве условий предоставления и расходования
субсидий порядками предоставления субсидий предусматриваются: а) перечень мероприятий, подлежащих утверждению правовыми
актами муниципального образования в соответствии с требованиями норма-тивных правовых актов
Брянской области, на софинансирование которых
осуществляется предоставление субсидий; б) требование о наличии в бюджете муниципального
образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного
обязательства муници-пального
образования, софинансирование которого осуществляется
из областного бюджета, и порядок определения объемов указанных ассиг-нований, если иное не установлено актами Губернатора
Брянской области или Правительства Брянской области; в) возврат муниципальным образованием средств в
областной бюджет в соответствии с пунктами 16 и 19 настоящих Правил. 9. Предоставление субсидий осуществляется на основании
соглашения. 10. Соглашение, заключаемое в соответствии с
утвержденными Прави-тельством
Брянской области правилами предоставления субсидий, должно содержать: а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и
сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем
бюджетных ассигнований местных бюджетов на реализацию соответ-ствующих расходных обязательств; б) значения показателей результативности использования
субсидии и обязательства муниципального образования по их достижению; в) перечень объектов
капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества и
обязательства муниципального образования по соблюдению графика выполнения
мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции,
техническому перевооружению) или приоб-ретению
указанных объектов в пределах установленной стоимости строи-тельства
(реконструкции, техническому перевооружению) или стоимости приобретения
объектов – в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование
строительства (реконструкции, техническому перевоору-жению)
объектов капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества; г) обязательства муниципального образования по
формированию и ведению реестра получателей соответствующих выплат – в отношении
субсидий, предоставляемых на софинансирование
публичных нормативных обязательств муниципальных образований; д) обязательства
муниципального образования по выполнению уста-новленных
требований к качеству и доступности предоставляемых государственных и (или)
муниципальных услуг – в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование расходных обязательств по оказанию
государственных и (или) муниципальных услуг; е) обязательства муниципального образования по
согласованию с соответствующими субъектами бюджетного планирования
муниципальных программ, софинансируемых за счет
средств областного бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут
изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности
муниципальных программ и (или) изме-нение
состава мероприятий указанных программ, на которые предостав-ляются
субсидии; ж) реквизиты правового акта муниципального образования,
устанав-ливающего расходное
обязательство муниципального образования, в целях софинансирования
которого предоставляется субсидия; з) сроки и порядок
представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником
финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении
значений показателей результа-тивности
использования субсидии и об исполнении графика выполнения мероприятий по
проектированию и (или) строительству (реконструкции) объектов капитального
строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества; и) порядок осуществления контроля за
выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных
соглашением; к) последствия недостижения
муниципальным образованием установ-ленных
значений показателей результативности использования субсидии и несоблюдения
графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству
(реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техни-ческому
перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению
объектов недвижимого имущества; л) ответственность сторон за нарушение условий
соглашения; м) условие о вступлении в силу соглашения. 11. Неотъемлемой частью соглашения о предоставлении
субсидий на софинансирование строительства
(реконструкции, технического перевоору-жения)
объектов капитального строительства или приобретение объектов недвижимого
имущества является прилагаемый перечень указанных объектов с указанием
наименований, адресов (при наличии), мощности объектов, стоимости (предельной
стоимости) указанных объектов, а также график выполнения мероприятий по
проектированию и (или) строительству (реконструкции). 12. Форму соглашения утверждает соответствующий
исполнительный орган государственной власти Брянской области, осуществляющий выра-ботку и реализацию государственной политики
и нормативное правовое регулирование в установленной сфере деятельности, в
соответствии с типо-вой формой соглашения,
утверждаемой департаментом финансов Брянской области. В случае утверждения областного бюджета на очередной
финансовый год и на плановый период главный распорядитель средств областного
бюджета вправе заключать соглашения на 3-летний срок и включать в соглашение
иные условия, которые регулируют порядок предоставления субсидии. Внесение в соглашение
изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности
использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных
соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если
выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие
обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и инди-каторов государственных программ Брянской области, а
также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера
субсидии. В случае принятия в
соответствии с пунктом 20 настоящих Правил распоряжения Правительства Брянской
области о продлении срока устра-нения нарушения
обязательств, предусмотренных соглашением в соответ-ствии
с подпунктом "в" пункта 10 настоящих Правил, в соглашение могут быть
внесены изменения в части значений показателей и графика выпол-нения
мероприятий по проектированию и (или) строительству (рекон-струкции,
техническому перевооружению) объектов капитального строи-тельства
и (или) мероприятий по приобретению объектов недвижимого имущества в течение 14
рабочих дней после принятия указанного распо-ряжения
Правительства Брянской области, если соответствующие изменения обусловлены
сокращением размера субсидии в связи с принятием решения об отсутствии
потребности в остатках субсидий, не использованных в отчетном финансовом году. 13. Объем бюджетных ассигнований местного бюджета
на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, софи-нансируемого за счет субсидии, утверждается решением
муниципального образования о местном бюджете исходя из
необходимости достижения установленных соглашением значений показателей
результативности исполь-зования субсидии. 14. Перечисление субсидий осуществляется в
установленном порядке на счета местных бюджетов, открытые в территориальных
структурных подразделениях управления Федерального казначейства по Брянской обла-сти. 15. Перечисление средств
субсидии в бюджет муниципального образо-вания
осуществляется на основании кассового плана выплат, формируемого на основании
заявок главных распорядителей бюджетных средств о пере-числении
субсидий, представляемой главному распорядителю средств областного бюджета по
форме и в сроки, установленные главными распо-рядителями
средств областного бюджета. В заявке указываются необходимый объем средств в
пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление
которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязатель-ства муниципального
образования в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.
Данная информация учитывается главным распорядителем средств областного бюджета
при формировании прогноза кассовых выплат по расходам областного бюджета,
необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения
област-ного бюджета. 16. В случае если муниципальным
образованием по состоянию на 31 декабря соответствующего
финансового года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств,
предусмотренных соглашением в соот-ветствии с
подпунктом «б» пункта 10 настоящих Правил, и в срок до первой даты
представления отчетности о достижении значений показателей результативности
использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом
предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из муниципального образования в
областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления
субсидии ( ),
рассчитывается по формуле: , где: if]> – размер субсидии, предоставленной бюджету
муниципального образования в отчетном финансовом году; m – количество показателей
результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования
субсидии, имеет положительное значение; n – общее количество
показателей результативности использования субсидии; k – коэффициент возврата
субсидии. При расчете объема средств,
подлежащих возврату из бюджета муни-ципального образования
в областной бюджет, в размере субсидии, предо-ставленной
бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка
субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового
года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов
областного бюджета, осуществляющим администрирование доходов областного бюдже-та от возврата остатков субсидий. 17. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается
по формуле: , где: – индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования
субсидии. При расчете коэффициента возврата субсидии используются
только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения
i-го показателя результативности использования субсидии. 18. Индекс, отражающий уровень недостижения
i-го показателя резуль-тативности
использования субсидии, определяется: а) для показателей результативности использования
субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает
большую эффективность использования субсидии, – по формуле: , где: – фактически достигнутое значение i-го
показателя результатив-ности
использования субсидии на отчетную дату; – плановое значение i-го показателя
результативности использова-ния
субсидии, установленное соглашением; б) для показателей результативности использования
субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает
меньшую эффективность использования субсидии, – по формуле: 19. В случае если муниципальным образованием по
состоянию на 31 декабря
соответствующего финансового года предоставления субсидии допущены нарушения
обязательств, предусмотренных соглашением в соот-ветствии
с подпунктом «в» пункта 10 настоящих Правил, и в срок до 1 апре-ля
года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нару-шения не устранены, объем средств, соответствующий
предусмотренному на год, в котором допущены нарушения указанных обязательств,
размеру субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муници-пальной
собственности, по которым допущено нарушение графика выпол-нения
мероприятий по проектированию и (или) строительству (рекон-струкции,
техническому перевооружению) объектов капитального строитель-ства
и (или) приобретению объектов недвижимого имущества, без учета размера остатка
субсидии по указанным объектам муниципальной собствен-ности,
не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года,
потребность в котором не подтверждена главным администратором бюджетных средств,
подлежит возврату из местного бюджета в доход областного бюджета в срок до 1
мая года, следующего за годом предоставления субсидии, если администрацией
муниципального образо-вания,
допустившего нарушение соответствующих обязательств, не позднее 15 апреля года,
следующего за годом предоставления субсидии, не представлены документы,
предусмотренные абзацем третьим пункта 20 настоящих Правил. В случае одновременного нарушения муниципальным
образованием обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии
с подпунктами «б» и «в» пункта 10 настоящих Правил, возврату подлежит объем
средств, соответствующий размеру субсидии на софинансирование
капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, определенный в соот-ветствии с абзацем первым
настоящего пункта. 20. Основанием для освобождения муниципальных
образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 16 и 19
настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление
обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответ-ствующих обязательств. Департамент финансов Брянской области и департамент экономи-ческого развития Брянской области
при наличии основания, предусмот-ренного абзацем
первым настоящего пункта, подготавливают согласованное заключение о причинах
неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления
срока устранения нарушения обяза-тельств и
достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения. Указанное заключение
формируется на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств
непреодолимой силы, вслед-ствие которых
соответствующие обязательства не исполнены, представ-ляемых
в департамент финансов Брянской области и департамент экономи-ческого
развития Брянской области администрацией муниципального образования,
допустившего нарушение соответствующих обязательств, не позднее 15 апреля года,
следующего за годом предоставления субсидии, по согласованию с главным
распорядителем средств областного бюджета. Одновременно с указанными документами представляется
информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения и персональной
ответственности должностных лиц, ответственных за такое нарушение. В случае отсутствия оснований
для освобождения муниципальных образований Брянской области от применения мер
ответственности, предусмотренных пунктами 16 и 19 настоящих Правил, главные
распорядители средств областного бюджета не позднее 20 апреля года, следующего
за годом предоставления субсидии, представляют в департамент финансов Брянской
области предложения о перераспределении средств, подлежащих возврату в доход
областного бюджета в соответствии с пунктами 16 и 19 настоящих Правил, на иные цели. Департамент финансов Брянской области не позднее 1 мая
года, следующего за годом предоставления субсидии, вносит в Правительство
Брянской области предложения: об освобождении муниципальных образований от применения
мер ответственности, предусмотренных пунктами 16 и 19 настоящих Правил, с
приложением соответствующего проекта распоряжения Правительства Брян-ской области и указанного
заключения; о перераспределении средств, подлежащих возврату в
доход област-ного бюджета в
соответствии с пунктами 16 и 19 настоящих Правил, на иные цели в порядке,
установленном бюджетным законодательством Брянской области, на основании
предложений главных распорядителей средств областного бюджета с приложением
соответствующего проекта распоря-жения Правительства
Брянской области и указанного заключения. В случае если в отчетном году
или до 1 апреля текущего года прекращены полномочия руководителя местной
администрации, заключив-шего соглашение, содержащиеся
в котором обязательства, предусмотренные подпунктом «в» пункта 10 настоящих
Правил, нарушены, и руководителем местной администрации или исполняющим
обязанности руководителя местной администрации назначено (избрано) другое лицо,
то указанное лицо до 15 апреля текущего года вправе направить в департамент
экономического развития Брянской области и департамент финансов Брянской области
обращение о продлении срока устранения нарушений обязательств, предус-мотренных подпунктом «в»
пункта 10 настоящих Правил, до 1 сентября текущего года. Департамент экономического развития Брянской области и департа-мент финансов Брянской области на основании
указанного обращения подготавливают заключение о возможности принятия и достаточности предпринятых руководителем местной
администрации или исполняющим обязанности руководителя местной администрации
мер для обеспечения исполнения условий соглашения в отношении графика
выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции)
или приобретению объектов капитального строительства и (или) объектов
недвижимого имущества в пределах установленной стоимости строительства
(реконструкции) или стоимости приобретения объектов до 1 сентября текущего
года. Департамент экономического развития Брянской области и департа-мент финансов Брянской области не
позднее 1 мая текущего года вносят на трехстороннюю комиссию по вопросам
межбюджетных отношений в Брянской области согласованные предложения: о продлении срока устранения нарушения обязательств, предусмот-ренных соглашением в
соответствии с подпунктом «в» пункта 10 настоящих Правил, с приложением
соответствующего проекта распоряжения Прави-тельства
Брянской области и указанного заключения; о перераспределении средств, подлежащих возврату в
доход област-ного бюджета в
соответствии с пунктом 19 настоящих Правил, на иные цели в порядке,
установленном бюджетным законодательством Брянской области, на основании
предложений главных распорядителей средств областного бюджета с приложением
соответствующего проекта распоряжения Прави-тельства
Брянской области и указанного заключения. В случае если в срок, установленный распоряжением
Правительства Брянской области в соответствии с абзацем одиннадцатым настоящего
пункта, нарушение предусмотренных соглашением обязательств не устра-нено, средства субсидии в
объеме, предусмотренном пунктом 19 настоящих Правил, подлежат возврату в доход
областного бюджета в течение одного месяца по истечении указанного срока. В случае нарушения указанного
срока департамент финансов Брянской области не позднее одного месяца по
истечении этого срока на основании предложений главных распорядителей средств
областного бюджета, пред-ставляемых в департамент
финансов Брянской области не позднее 15 дней по истечении указанного срока,
вносит в Правительство Брянской области предложения о перераспределении
средств, подлежащих возврату в доход областного бюджета в соответствии с
пунктом 19 настоящих Правил, на иные цели в порядке, установленном бюджетным
законодательством Российской Федерации, на основании предложений главных
распорядителей средств областного бюджета с приложением соответствующего распоря-жения Правительства
Брянской области. Главный администратор доходов
областного бюджета, осуществ-ляющий администрирование
доходов областного бюджета от возврата остатков субсидий, вправе принять
решение о подтверждении потребности в текущем году в остатках субсидий,
предоставленных в отчетном году, при условии представления подписанного руководителем
администрации муни-ципального образования или исполняющим обязанности
руководителя администрации муниципального образования обязательства об
устранении нарушений обязательств, предусмотренных подпунктами «б» и «в» пункта
10 настоящих Правил. Принятие решения о подтверждении потребности в текущем
году в остатках субсидий, предоставленных в отчетном году, допускается одно-кратно в течение срока
действия соглашения. Порядки предоставления субсидий могут содержать
положения, предусматривающие сокращение размера субсидии в текущем и (или)
очередном финансовом году, в случае, если к муниципальному образованию
применяются меры ответственности, предусмотренные пунктами 16 и (или) 19
настоящих Правил. 21. Департамент финансов Брянской области
осуществляет мониторинг предоставления субсидий, достижения значений
показателей результатив-ности использования субсидий муниципальными
образованиями, ведет реестр субсидий, включающий
в том числе субсидии на софинансирование капитальных
вложений в объекты муниципальной собственности. Реестр субсидий формируется департаментом финансов
Брянской области на основании показателей сводной бюджетной росписи областного
бюджета и включает в себя сведения о наименованиях субсидий, порядках
предоставления субсидий, об объемах бюджетных ассигнований областного бюджета
на предоставление субсидий и о распределении субсидий между бюджетами
муниципальных образований. Главные распорядители средств областного бюджета
представляют информацию и документы по каждому соглашению, включаемому в реестр
соглашений, ведение которого осуществляется департаментом финансов Брянской
области, в порядке, установленном департаментом финансов Брянской области. В реестр соглашений
включаются сведения о целевом назначении и наименовании субсидий, об объемах
субсидий, о наименовании главных распорядителей средств областного бюджета,
заключивших соглашения, кодах бюджетной классификации Российской Федерации,
значениях показа-телей результативности использования
субсидий (для муниципальных образований Брянской области), об объемах бюджетных
ассигнований местных бюджетов, направляемых на финансирование расходных обяза-тельств, софинансирование
которых осуществляется за счет субсидий, о количестве муниципальных образований,
которым
предусмотрено предостав-ление субсидий и с которыми заключены соглашения, а также реквизиты соглашений
и платежных документов о перечислении субсидий. Департамент финансов Брянской области вносит сведения о
согла-шениях или изменениях
в реестр соглашений или направляет главным распорядителям средств областного
бюджета, заключившим соглашения, отказ во внесении сведений об указанных
соглашениях или изменениях в реестр соглашений с указанием оснований. Основанием для отказа во внесении сведений о
соглашениях или изменениях, которые вносятся в соглашения, в реестр соглашений
является несоответствие указанных соглашений или изменений положениям, преду-смотренным пунктами 10 – 12
настоящих Правил. Соглашения и изменения, которые вносятся в соглашения,
действуют со дня внесения сведений о них в реестр соглашений. Сведения, необходимые для осуществления мониторинга предостав-ления субсидий, достижения значений
показателей результативности использования субсидий муниципальными
образованиями и формирования ежегодного отчета о достижении значений
показателей результативности использования субсидий муниципальными
образованиями, представляются исполнительными органами государственной власти
Брянской области в департамент финансов Брянской области ежегодно, до 5 июня
года, следующего за годом предоставления субсидий. В случае непредставления в департамент
финансов Брянской области сведений, предусмотренных абзацем пятым пункта 21
настоящих Правил, департамент финансов Брянской области направляет в
Правительство Брянской области предложение об инициировании проведения в установ-ленном порядке служебной проверки с целью
привлечения виновных должностных лиц исполнительных органов государственной власти
Брян-ской области, ответственных за представление
указанной информации, к дисциплинарной ответственности в соответствии с
законодательством Рос-сийской Федерации о государственной службе. В случае если при
осуществлении мониторинга предоставления субсидий, достижения значений
показателей результативности использо-вания субсидий муниципальными
образованиями или при формировании ежегодного отчета о достижении значений
показателей результативности использования субсидий муниципальными
образованиями департаментом финансов Брянской области установлено недостижение значений показа-телей
результативности использования субсидий, такая информация учитывается при
составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый
период, в том числе при подготовке заключений на предложения
главных распорядителей средств областного бюджета, которые связаны с изменением
объема и (или) структуры расходных обязательств Брянской области, при
представлении в Правительство Брянской области и (или) комиссию по бюджетным
проектировкам Брянской области предложений (заключений на предложения) о
распределении бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение
принимаемых расходных обязательств, а также при разработке и направлении главным
распорядителем средств областного бюджета проектировок предельных
объемов (изменений предельных объемов) бюджетных ассигнований област-ного бюджета. 22. В случае нецелевого использования субсидии и
(или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, в том
числе невозврата муниципальным образованием средств в
областной бюджет в соответствии с пунктами 16 и 19 настоящих Правил, к нему
применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодатель-ством Российской
Федерации. Решения о приостановлении перечисления (сокращении
объема) субсидии бюджету муниципального образования не принимаются в случае,
если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств
непреодолимой силы. 23. В случае непредставления исполнительным
органом государ-ственной власти Брянской области в
Правительство Брянской области в установленный срок проекта акта Правительства Брянской
области о распределении средств областного бюджета между местными бюджетами на
предоставление субсидий и отсутствия на 1 августа текущего
финансового года акта Правительства Брянской области, устанавливающего
указанное распределение, бюджетные ассигнования областного бюджета на предостав-ление субсидий, предусмотренных соответствующему исполнительному
органу государственной власти Брянской области –
главному распорядителю средств областного бюджета на текущий финансовый год на софинан-сирование соответствующих субсидий, подлежат
перераспределению на исполнение иных бюджетных обязательств других исполнительных
органов государственной власти Брянской области путем внесения изменений в областной
закон об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период
и (или) в сводную бюджетную роспись областного бюджета, за исключением случаев,
установленных областным законом об областном бюджете
на соответствующий финансовый год и плановый период, отдельными решениями Губернатора
Брянской области и (или) распоряжениями Правительства Брянской области. В случае отсутствия на 1
сентября текущего финансового года заключенного соглашения, за исключением
случаев распределения субсидий местным бюджетам, источником финансового
обеспечения которых явля-ются средства федерального
бюджета и софинансирование областного бюджета, бюджетные
ассигнования областного бюджета на предоставление субсидий, предусмотренные
соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета на текущий
финансовый год, в размере, равном размеру субсидии соответствующему муниципальному
образованию, ут-вержденному областным законом об областном
бюджете на соответ-ствующий финансовый год и плановый
период или актом Правительства Брянской области, подлежат перераспределению на
исполнение иных бюджетных обязательств других исполнительных органов государственной
власти Брянской области путем внесения изменений в областной закон об областном
бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) в сводную
бюджетную роспись областного бюджета, за исключением случаев, установленных
отдельными решениями Губернатора Брянской области и (или) распоряжениями
Правительства Брянской области. Подготовка исполнительным органом государственной
власти Брян-ской области для внесения в Правительство
Брянской области проекта акта Правительства Брянской области
о распределении средств областного бюджета между местными бюджетами на
предоставление субсидий, источником финансового обеспечения которых являются зарезервированные
средства областного бюджета, осуществляется не позднее 15 ноября 2016 года. Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий, предусмот-ренные законом о
внесении изменений в закон Брянской области об областном бюджете на
соответствующий финансовый год и плановый период, не распределенные указанным областным
законом, подлежат распределению (перераспределению) Правительством Брянской
области не позднее 3 месяцев после вступления в силу указанных изменений. Департамент финансов Брянской
области и департамент экономи-ческого развития Брянской
области при наличии оснований, предусмот-ренных
абзацами первым и вторым настоящего пункта, направляют в трехстороннюю комиссию
по вопросам межбюджетных отношений в Брянской области согласованное заключение
о финансовых и (или) об иных последствиях перераспределения бюджетных
ассигнований, предусмот-ренных на предоставление
соответствующей субсидии, с указанием инфор-мации о
влиянии непредоставления субсидий на
социально-экономическое и бюджетно-финансовое положение муниципальных образований. Заключение, указанное в абзаце пятом настоящего пункта,
форми-руется на основании
сведений, представляемых в департамент финансов Брянской области и департамент экономического
развития Брянской области главным распорядителем средств областного бюджета,
которым допущены нарушения, указанные в абзацах первом и втором настоящего
пункта, не позднее 10 рабочих дней после истечения установленного срока.
Указанные сведения должны содержать информацию о причинах несвоевременного
представления в Правительство Брянской области проектов актов Прави-тельства Брянской области о
предоставлении и распределении субсидий (заключения соглашений), влиянии непредоставления субсидий на социаль-но-экономическое
и бюджетно-финансовое положение муниципальных образований, предпринимаемых
мерах по устранению нарушения и персо-нальной
ответственности должностных лиц, ответственных за такое нарушение. Департамент финансов Брянской области по основанию, предусмот-ренному абзацем первым
настоящего пункта, не позднее 15 августа текущего финансового года, а по
основанию, предусмотренному абзацем вторым настоящего пункта, не позднее 15
сентября текущего финансового года на основании заключения, указанного в абзаце
четвертом настоящего пункта, вносит в Правительство Брянской области
предложения: о перераспределении бюджетных ассигнований,
предусмотренных на предоставление соответствующей субсидии, с указанием целей,
на которые предлагается перераспределить бюджетные ассигнования, с приложением
проекта соответствующего акта о перераспределении бюджетных ассиг-нований; о сохранении целевого назначения бюджетных
ассигнований, предус-мотренных на предоставление
соответствующей субсидии, в случае если соответствующие проекты актов
Правительства Брянской области не были представлены в установленный срок, а
соглашения не были заключены в установленный срок в силу обстоятельств
непреодолимой силы, а также в случае если
перераспределение бюджетных ассигнований на иные цели приведет к существенным
негативным последствиям для социально-экономического и финансового положения муниципальных
образований Брянской области в связи с невозможностью реализации
соответствующих мероприятий и (или) необходимостью перераспределения на соответ-ствующие цели бюджетных
ассигнований из местных бюджетов, с прило-жением
проекта соответствующего акта. В случае если нарушения,
предусмотренные абзацами первым и вторым настоящего пункта, были допущены при
отсутствии обстоятельств непреодолимой силы, указанные предложения должны
содержать основания и сроки проведения в установленном порядке служебной
проверки с целью привлечения к дисциплинарной ответственности виновных
должностных лиц исполнительных органов государственной власти Брянской области
и (или) органов местного самоуправления муниципальных образований, допустив-ших неисполнение (ненадлежащее исполнение)
должностных обязанностей, а при наличии существенного ущерба государственным и (или) общест-венным интересам – с целью
направления материалов в соответствующие правоохранительные органы. Акты Правительства Брянской
области, устанавливающие (изменяю-щие) адресное
распределение субсидий по объектам капитального строи-тельства
и (или) объектам недвижимого имущества после срока, предус-мотренного
абзацем первым настоящего пункта, принимаются исключи-тельно
на основании заключения, указанного в абзаце четвертом настоящего пункта,
подтверждающего наличие оснований, предусмотренных абзацем восьмым настоящего
пункта. В случае если в сроки,
установленные абзацами первым и вторым настоящего пункта, отсутствует распределение
между муниципальными образованиями бюджетных ассигнований на предоставление
субсидий и (или) не заключены соглашения, департамент финансов Брянской области
обеспечивает в течение 3 рабочих дней после наступления сроков, указанных в
абзаце шестом настоящего пункта, отзыв на лицевой счет главного распорядителя
средств областного бюджета и блокировку распределения свободных остатков соответствующих лимитов
бюджетных обязательств в порядке, установленном Министерством финансов
Российской Федерации, до принятия Правительством Брянской области решения о перераспре-делении соответствующих
субсидий или сохранении их целевого назначения. 24. Контроль за соблюдением муниципальными
образованиями усло-вий
предоставления субсидий осуществляется должностными лицами исполнительных
органов государственной власти Брянской области – главными распорядителями
средств областного бюджета, контрольно-ревизионным управлением администрации
Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области,
Контрольно-счетной палатой Брянской области и федеральным органом
исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в
финансово-бюджетной сфере. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|