Расширенный поиск
Постановление Правительства Белгородской области от 17.10.2016 № 368-пп
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 17 октября
2016 г. №
368-пп ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОРЯДКА И УСЛОВИЙ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ НЕСТАЦИОНАРНОЙ
ТОРГОВЛИ НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В
соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от
28 декабря 2009 года № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования
торговой деятельности в Российской Федерации", Постановлением
Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2016 года № 291 "Об
утверждении Правил установления субъектами Российской Федерации нормативов
минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов и методики
расчета нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых
объектов, а также
о признании утратившим силу Постановления Правительства
Российской Федерации от 24 сентября 2010 г. № 754", постановлением
Правительства Белгородской области от 28 февраля 2011 года № 71-пп "Об
определении порядка разработки и утверждения органами местного самоуправления
муниципальных районов и городских округов схем размещения нестационарных
торговых объектов", распоряжением Губернатора Белгородской области от 12
февраля 2010 года № 69-р "О мерах по реализации Федерального закона
"Об основах государственного регулирования
торговой деятельности в Российской Федерации", распоряжением Правительства
Белгородской области от 19 июля 2010 года № 292-рп "Об определении
уполномоченного органа по реализации Федерального закона от 28 декабря 2009
года № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой
деятельности в Российской Федерации" Правительство области постановляет: 1. Утвердить порядок
и условия размещения объектов нестационарной торговли на территории
Белгородской области (прилагаются). 2. Рекомендовать
администрациям муниципальных районов и городских округов: - в течение трех
месяцев со дня вступления в силу настоящего постановления разработать и
утвердить порядок предоставления права на размещение нестационарного торгового
объекта; - учитывать порядок
и условия размещения объектов нестационарной торговли на территории
Белгородской области при разработке и утверждении порядка предоставления права
на размещение нестационарного торгового объекта. 3. Определить ответственным за размещение нестационарных торговых объектов
по распространению периодической печатной продукции департамент внутренней и
кадровой политики Белгородской области (Павлова О.А.). 4. Департаменту
внутренней и кадровой политики Белгородской области (Павлова О.А.) обеспечить
опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации области. 5. Контроль за исполнением постановления возложить на
департамент экономического развития Белгородской области (Абрамов О.В.). 6. Настоящее
постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор
Белгородской области Е.Савченко Утверждены постановлением Правительства
Белгородской области от 17 октября
2016 г. № 368-пп ПОРЯДОК И
УСЛОВИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ
ОБЪЕКТОВ НЕСТАЦИОНАРНОЙ ТОРГОВЛИ НА ТЕРРИТОРИИ
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ I.
Общие положения 1.1. Порядок и условия размещения объектов нестационарной торговли на
территории Белгородской области (далее - Регламент) разработаны в соответствии
с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 28 декабря
2009 года № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой
деятельности в Российской Федерации", Постановлением Правительства
Российской Федерации от 9 апреля 2016 года № 291 "Об утверждении Правил
установления субъектами Российской Федерации нормативов минимальной
обеспеченности населения площадью торговых объектов и
методики расчета нормативов минимальной обеспеченности населения площадью
торговых объектов, а также о признании утратившим силу Постановления
Правительства Российской Федерации от 24 сентября 2010 г. № 754", постановлением
Правительства Белгородской области от 28 февраля 2011 года № 71-пп "Об
определении порядка разработки и утверждения органами местного самоуправления
муниципальных районов и городских округов схем размещения нестационарных
торговых объектов", распоряжением Губернатора Белгородской области от 12 февраля 2010 года № 69-р "О мерах по реализации
Федерального закона "Об основах государственного регулирования торговой
деятельности в Российской Федерации", распоряжениями Правительства
Белгородской области от 19 июля 2010 года № 292-рп "Об определении
уполномоченного органа по реализации Федерального закона от 28 декабря 2009
года № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой
деятельности в Российской Федерации", от 31 мая 2010 года № 229-рп
"Об определении уполномоченного органа по установлению порядка разработки
и утверждения органом местного самоуправления схемы размещения нестационарных
торговых объектов". 1.2. Настоящий
Регламент разработан в целях обеспечения органами местного самоуправления
области единого подхода к предоставлению права на размещение нестационарного
торгового объекта и рекомендован к применению при разработке органами местного
самоуправления области порядка предоставления такого права. 1.3. Настоящий
Регламент не применяется к отношениям, связанным с размещением нестационарных
торговых объектов на территориях ярмарок, рынков, проведением выставок-ярмарок,
праздничных, массовых мероприятий, имеющих временный характер. II.
Порядок размещения нестационарных торговых объектов 2.1.
В соответствии с подпунктом 6 пункта 1 статьи 39.33 Земельного кодекса
Российской Федерации использование земель и земельных участков для размещения
нестационарных торговых объектов осуществляется без предоставления земельных
участков и установления сервитута. 2.2.
В соответствии с пунктами 1, 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской
Федерации размещение нестационарных торговых объектов на землях или земельных
участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности,
осуществляется на основании схемы размещения нестационарных торговых объектов. 2.3. Места
размещения и специализация нестационарных торговых объектов определяются схемой
размещения нестационарных торговых объектов, утверждаемой органами местного
самоуправления области в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 28
декабря 2009 года № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования
торговой деятельности в Российской Федерации". 2.4. Заключение
договора на размещение нестационарного торгового объекта осуществляется по
результатам аукциона с учетом следующего: 2.4.1. Для
проведения аукциона создается аукционная комиссия. Аукционной
комиссией осуществляются рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор
участников аукциона, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в
аукционе, протокола аукциона, протокола об отказе от заключения договора,
протокола об отстранении заявителя или участника аукциона от участия в
аукционе. Регламент
деятельности аукционной комиссии утверждается органами местного самоуправления. 2.4.2. Извещение
о проведении аукциона размещается в средствах массовой
информации и на интернет-сайте органа местного самоуправления не менее чем за
двадцать рабочих дней до дня окончания подачи заявок на участие в аукционе и
содержит следующие сведения: - наименование,
местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты и номер контактного телефона
организатора аукциона; - предмет
аукциона (адрес размещения нестационарного торгового объекта, вид
нестационарного торгового объекта, специализацию, период и срок размещения
нестационарного торгового объекта); - начальную
(минимальную) цену договора (цену лота) на размещение нестационарного торгового
объекта; - размер
задатка, порядок его внесения и возврата, реквизиты счета для перечисления
денежных средств; - срок действия
договора на право размещения нестационарного торгового объекта; - срок, место и
порядок предоставления документации об аукционе, электронный адрес сайта в сети
Интернет, на котором размещена документация об аукционе; - срок, в
течение которого организатор конкурса вправе отказаться от проведения аукциона. 2.4.3. Начальная
цена предмета аукциона определяется в размере рыночной стоимости платы по
договору на размещение нестационарного торгового объекта, определенной
независимым оценщиком в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации об оценочной деятельности. 2.4.4.
Документация об аукционе, помимо информации и сведений, содержащихся в
извещении о проведении аукциона, должна содержать: - требования к
содержанию, составу и форме заявки на участие в аукционе, в том числе заявки,
подаваемой в форме электронного документа, и инструкцию по ее заполнению; - форму, сроки и
порядок оплаты по договору; - порядок,
место, дату начала и дату и время окончания срока
подачи заявок на участие в аукционе; - требования к
участникам аукциона; - порядок и срок
отзыва заявок на участие в аукционе; - формы,
порядок, даты начала и окончания предоставления участникам аукциона разъяснений
положений документации об аукционе; - величину
повышения начальной цены договора ("шаг аукциона"); - место, дату и
время начала рассмотрения заявок на участие в аукционе; - место, дату и
время проведения аукциона; - требование о
внесении задатка, размер задатка, срок и порядок внесения задатка, реквизиты
счета для перечисления задатка; - срок, в
течение которого должен быть подписан проект договора, составляющий не менее
десяти рабочих дней со дня размещения протокола аукциона либо протокола
рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае, если аукцион признан
несостоявшимся по причине подачи единственной заявки на участие в аукционе либо
признания участником аукциона только одного заявителя; - проект
договора на размещение нестационарного торгового объекта (в случае проведения
аукциона по нескольким лотам - проект договора в отношении каждого лота). 2.4.5. Заявка на
участие в аукционе подается в срок и по форме, которые
установлены документацией об аукционе. Заявка на
участие в аукционе должна содержать: 1) сведения и
документы о заявителе, подавшем такую заявку: а)
фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой
форме, о местонахождении, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя,
отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического
лица), номер контактного телефона; б) полученную не
ранее чем за шесть месяцев до даты размещения извещения о проведении аукциона выписку из Единого государственного реестра
юридических лиц (ЕГРЮЛ) и (или) выписку из Единого государственного реестра
индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП); в) документ,
подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя; г) копии
учредительных документов заявителя (для юридических лиц); д) заявление об
отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии
решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица,
индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного
производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в
порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных
правонарушениях; 2) документы или
копии документов, подтверждающие внесение задатка. Претендент
вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого
предмета аукциона (лота). Аукционная
комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на предмет соответствия
требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствия заявителей
установленным требованиям. Срок
рассмотрения заявок на участие в аукционе не может превышать десяти рабочих
дней с даты окончания срока подачи заявок. На основании
результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе организатор принимает
одно из следующих решений и уведомляет претендентов о принятом решении: - о допуске к
участию в аукционе претендента и о признании его участником аукциона; - об отказе в допуске такого претендента к участию в аукционе в
порядке и по основаниям, которые предусмотрены документацией об
аукционе; - об отказе в
проведении аукциона в случае несоответствия всех
поданных заявок установленным требованиям. 2.4.6. В
аукционе имеют право участвовать только заявители, признанные участниками
аукциона. Аукцион
проводится путем повышения начальной (минимальной) цены договора (цены лота),
указанной в извещении о проведении аукциона, на
"шаг аукциона". "Шаг
аукциона" устанавливается в размере пяти процентов начальной (минимальной)
цены договора (цены лота), указанной в извещении о проведении
аукциона. Победителем
аукциона признается лицо, предложившее наиболее высокую цену договора, либо
действующий правообладатель, если он заявил о своем желании заключить договор
по объявленной аукционистом наиболее высокой цене договора. В
случае если аукцион признан не состоявшимся по причине подачи единственной
заявки на участие в аукционе либо признания участником аукциона только одного
заявителя, с лицом, подавшим единственную заявку на участие в аукционе, в
случае, если указанная заявка соответствует требованиям и условиям,
предусмотренным документацией об аукционе, а также с лицом, признанным
единственным участником аукциона, договор заключается на условиях и по цене, которые предусмотрены заявкой на участие в аукционе и документацией
об аукционе, но по цене не менее начальной (минимальной) цены договора (лота),
указанной в извещении о проведении аукциона. III.
Порядок размещения нестационарных торговых объектов по
распространению периодической печатной продукции 3.1.
Использование земель и земельных участков для размещения нестационарных
торговых объектов по распространению периодической печатной продукции
осуществляется в соответствии с пунктом 2.1 раздела II настоящего Регламента. 3.2. Места
размещения и специализация нестационарных торговых объектов по распространению
периодической печатной продукции определяются в соответствии с пунктом 2.2
раздела II настоящего Регламента. При размещении
нестационарных торговых объектов по распространению периодической печатной
продукции необходимо учитывать рекомендации, утвержденные Приказом Минкомсвязи России от 31 июля 2013 года № 197 "Об
утверждении рекомендаций по поддержке и развитию системы розничного
распространения периодических печатных изданий и иной печатной продукции в
субъектах Российской Федерации". 3.3. Размещение
нестационарных торговых объектов по распространению периодической печатной
продукции осуществляется на основании договора на право размещения
нестационарного торгового объекта (далее - договор), заключенного органом
местного самоуправления. Размещение
нестационарных торговых объектов по распространению периодической печатной
продукции осуществляется на безвозмездной основе по итогам рассмотрения
концепций бизнес-модели конкурсной комиссией (далее -
комиссия), являющейся постоянно действующим коллегиальным органом, образованной
органами местного самоуправления. В состав
комиссии включаются представители департамента внутренней и кадровой политики
области. 3.3.1. Сообщение
о проведении заседания комиссии размещается на официальном сайте органов
местного самоуправления не менее чем за тридцать календарных дней до дня
проведения заседания комиссии. Прием заявок на участие в конкурсе начинается с
момента опубликования сообщения о проведении заседания комиссии и заканчивается
за пять календарных дней до даты проведения заседания комиссии. Заявка на
участие в конкурсе должна содержать следующие сведения: - место и время
заседания комиссии; - предмет
конкурса (адрес размещения нестационарного торгового объекта по реализации
периодической печатной продукции); - условия
конкурса (защита концепции бизнес-модели, проект
объекта; площадь (кв. м); ассортимент периодической печатной и книжной
продукции); - требования к
участникам конкурса. 3.3.2. Заявка на
участие в конкурсе подается физическим или юридическим лицом либо
представителем заявителя. В заявке должны
быть указаны: - фамилия, имя и
(при наличии) отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа,
удостоверяющего его личность, - в случае, если заявление подается физическим
лицом; - наименование,
местонахождение, организационно-правовая форма и сведения о государственной
регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц - в
случае, если заявление подается юридическим лицом; - фамилия, имя и
(при наличии) отчество представителя заявителя и реквизиты документа,
подтверждающего его полномочия, и документа, удостоверяющего личность, - в
случае, если заявление подается представителем заявителя; - почтовый
адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем или
представителем заявителя; - предмет
конкурса (адрес размещения нестационарного торгового объекта по реализации
периодической печатной продукции); - планируемая
дата начала распространения периодической печатной продукции, указанной в
предмете конкурса. К заявке
прилагаются: - развернутая
концепция бизнес-модели с указанием направлений
деятельности, процентного соотношения ассортимента, краткой характеристики
проекта объекта, перспектива развития, в том числе бизнес-план с указанием
источников финансирования; - документы,
подтверждающие наличие денежных средств (товарно-материальных ценностей),
необходимых для реализации концепции бизнес-модели
(выписка из лицевого счета организации, справка о наличии материальных
ресурсов, числящихся на балансе, которые могут быть направлены на изготовление
киосков); - копии
документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя, и
документа, подтверждающего полномочия заявителя, - в случае, если заявка
подается представителем заявителя; - заверенная
копия устава юридического лица с отметкой о регистрации в ИФНС России
(налоговом органе), заверенная копия свидетельства о регистрации в ИФНС России
(налоговом органе) (ОГРН, ОГРНИП), заверенная копия свидетельства о постановке
на налоговый учет в ИФНС России (налоговом органе) (документ заверяется
нотариально либо органом, его выдавшим); - выписка
сведений о юридическом лице из единого государственного реестра юридических лиц
(сведений об индивидуальном предпринимателе из единого реестра индивидуальных
предпринимателей). Выписка действительна для рассмотрения в течение трех
месяцев с момента выдачи; -
выписка из реестра акционеров на дату представления документов (для соискателей
претендентов, созданных в форме акционерных обществ), копия списка участников
общества с ограниченной ответственностью (для претендентов, созданных в форме
обществ с ограниченной ответственностью), иной документ, содержащий в
соответствии с законодательством Российской Федерации сведения о долях
учредителей (участников) юридического лица в уставном (складочном) капитале
юридического лица (для претендентов, созданных в иных организационно-правовых формах). 3.3.3. Критерии
оценки концепций: - ассортимент
периодической печатной продукции (от 0 до 549 наименований - 0 баллов, от 550
наименований и выше - 10 баллов); -
ассортимент книжной продукции (от 0 до 299 наименований - 0 баллов, от 300
наименований и выше - 10 баллов); - ассортимент
региональной периодической печатной продукции от общего ассортимента
периодической печатной продукции (от 0 процентов до 25 процентов - 0 баллов, от
26 процентов до 35 процентов - 5 баллов, от 36 процентов и выше - 10 баллов); - ассортимент
региональной книжной продукции от общего ассортимента книжной продукции (от 0
процентов до 25 процентов - 0 баллов, от 26 процентов до 35 процентов - 5
баллов, от 36 процентов и выше - 10 баллов); -
ассортимент сопутствующих товаров и услуг от общего ассортимента,
представленного в киоске (более 50 процентов - 0 баллов, от 49 процентов до 40
процентов - 2 балла, от 39 процентов до 30 процентов - 4 балла, от 29 процентов
до 20 процентов - 6 баллов, от 19 процентов до 10 процентов - 8 баллов, от 9
процентов до 0 процентов - 10 баллов); -
концептуальность образа и качество архитектурного решения
(от 0 до 10 баллов); - органичность
размещения объектов в архитектурной среде (от 0 до 10 баллов); - выполнение
требований по содержанию площадки, асфальтирование, отсыпка подходов, посадка
газонов, подводка дополнительного освещения (от 0 до 10 баллов). 3.3.4. По
результатам рассмотрения концепций бизнес-модели
комиссия определяет победителей конкурса исходя из количества баллов, набранных
участниками конкурса. Результаты
конкурса оформляются протоколом заседания комиссии об итогах конкурса, который
подписывается в день его проведения председателем комиссии, ответственным
секретарем комиссии. Информация об
итогах конкурса доводится до сведения участников конкурса путем размещения на
официальном сайте органов местного самоуправления в течение трех рабочих дней
после подписания протокола. 3.3.5. Орган
местного самоуправления в течение десяти календарных дней со дня размещения
информации об итогах конкурса заключает договор с победителем конкурса. IV.
Последовательность действий органов местного самоуправления и
хозяйствующих субъектов 4.1. Орган
местного самоуправления: 4.1.1. В соответствии с пунктом 1 статьи 10 Федерального закона от 28
декабря 2009 года № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования
торговой деятельности в Российской Федерации" разрабатывает и утверждает
схему размещения нестационарных торговых объектов с указанием места размещения
и специализации в соответствии с постановлением Правительства Белгородской
области от 28 февраля 2011 года № 71-пп "Об определении порядка разработки
и утверждения органами местного самоуправления муниципальных районов и
городских округов схем размещения нестационарных торговых объектов". 4.1.2.
Разрабатывает и утверждает порядок предоставления права на размещение
нестационарного торгового объекта. 4.1.3. Размещает
в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: - утвержденный
порядок предоставления права на размещение нестационарного торгового объекта; - схему
размещения нестационарных торговых объектов, содержащую места дислокации
нестационарных торговых объектов по направлениям деятельности и информацию о
сроках размещения нестационарных торговых объектов; - план-график
проведения аукционов на право заключения договора на размещение нестационарного
торгового объекта; - типовые архитектурные проекты нестационарных торговых объектов и
требования, предъявляемые к ним; - типовую заявку
на участие в аукционе на размещение нестационарного торгового объекта; - типовой
договор на размещение нестационарного торгового объекта. 4.1.4. Проводит
аукцион на право заключения договора на размещение нестационарного торгового
объекта. 4.1.5. Заключает
договор с победителем аукциона в порядке, на условиях и в сроки, установленные
документацией об аукционе. 4.2.
Хозяйствующий субъект: 4.2.1. С учетом
размещенной органом местного самоуправления схемы осуществляет выбор места
размещения нестационарного торгового объекта. 4.2.2. Подает
заявку на участие в аукционе на право заключения договора на размещение
нестационарного торгового объекта (на бумажном носителе или в электронной
форме). 4.2.3. Принимает
участие в аукционе. 4.2.4. В случае
признания его победителем аукциона заключает с органом местного самоуправления
договор на размещение нестационарного торгового объекта в порядке, на условиях
и в сроки, установленные документацией об аукционе. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|