Расширенный поиск

Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 03.10.2016 № 171н

 



            МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                              ПРИКАЗ

                              Москва

     3 октября 2016 г.                                 № 171н


            О внесении изменений в приложения № 3 и № 4
       к приказу Министерства финансов Российской Федерации
    от 17 июля 2014 г. № 61н "Об утверждении Типовых положений
      о территориальных органах Федеральной налоговой службы"

        Зарегистрирован Минюстом России 27 октября 2016 г.
                      Регистрационный № 44172

     В соответствии с Положением о Министерстве финансов Российской
Федерации,  утвержденным  постановлением  Правительства  Российской
Федерации  от  30 июня  2004 г.  № 329  (Собрание  законодательства
Российской Федерации, 2004, № 31, ст. 3258; № 49,  ст. 4908;  2005,
№ 23,  ст. 2270;  № 52,  ст. 5755;  2006,  № 32,  ст. 3569;   № 47,
ст. 4900; 2007, № 23, ст. 2801; № 45, ст. 5491; 2008, № 5, ст. 411;
№ 46, ст. 5337; 2009, № 3, ст. 378;  № 6,  ст. 738;  № 8,  ст. 973;
№ 11, ст. 1312; № 26, ст. 3212; № 31, ст. 3954; 2010, № 5, ст. 531;
№ 9, ст. 967; № 11, ст. 1224; № 26, ст. 3350; № 38, ст. 4844; 2011,
№ 1, ст. 238; № 3, ст. 544; № 4,  ст. 609;  № 10,  ст. 1415;  № 12,
ст. 1639; № 14, ст. 1935; № 36,  ст. 5148;  № 43,  ст. 6076;  № 46,
ст. 6522; 2012, № 20, ст. 2562;  № 25,  ст. 3373;  № 44,  ст. 6027;
№ 49, ст. 6881; № 52, ст. 7516; 2013, № 5, ст. 411; № 20, ст. 2488;
№ 36, ст. 4578; № 45, ст. 5822; 2014, № 8, ст. 814; № 12, ст. 1296;
№ 15, ст. 1755; № 26, ст. 3561;  № 36,  ст. 4869;  № 40,  ст. 5426;
№ 46, ст. 6355; № 49, ст. 6955; 2015, № 2, ст. 491;  № 5,  ст. 838;
№ 31, ст. 4693; № 38, ст. 5286; № 40, ст. 5564; 2016, № 2, ст. 325;
№ 17,  ст. 2399),  в  целях   уточнения   функций   и   полномочий,
возложенных  на  Межрегиональную  инспекцию  Федеральной  налоговой
службы  по  централизованной  обработке  данных  и  Межрегиональную
инспекцию  Федеральной  налоговой  службы  по  федеральному  округу
п р и к а з ы в а ю:
     1. Типовое положение о Межрегиональной  инспекции  Федеральной
налоговой службы по централизованной обработке  данных  (приложение
№ 3 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 17 июля
2014 г. № 61н "Об утверждении Типовых положений  о  территориальных
органах   Федеральной   налоговой   службы"   (зарегистрирован    в
Министерстве  юстиции  Российской  Федерации  30 октября   2014 г.,
регистрационный номер 34539; Российская газета, 2014, 17 декабря) с
изменениями, внесенными приказом Министерства  финансов  Российской
Федерации от 3 июля 2015 г. № 105н (зарегистрирован в  Министерстве
юстиции Российской Федерации 22 июля 2015 г., регистрационный номер
38149;    Официальный    интернет-портал    правовой     информации
http://www.pravo.gov.ru,  27 июля  2015 г.))  изложить  в  редакции
согласно приложению к настоящему приказу.
     2. Внести  следующие   изменения   в   Типовое   положение   о
Межрегиональной   инспекции   Федеральной   налоговой   службы   по
федеральному округу (приложение № 4 к приказу Министерства финансов
Российской  Федерации  от  17 июля  2014 г.  № 61н  "Об утверждении
Типовых положений о территориальных органах  Федеральной  налоговой
службы"  (зарегистрирован   в   Министерстве   юстиции   Российской
Федерации  30 октября   2014 г.,   регистрационный   номер   34539;
Российская газета,  2014,  17 декабря)  с  изменениями,  внесенными
приказом  Министерства  финансов  Российской  Федерации  от  3 июля
2015 г. № 105н (зарегистрирован в Министерстве  юстиции  Российской
Федерации 22 июля 2015 г., регистрационный номер 38149; Официальный
интернет-портал   правовой   информации    http://www.pravo.gov.ru,
27 июля 2015 г.)):
     2.1. Пункт 6.22 изложить в следующей редакции:
     "6.22. осуществляет следующие полномочия  вышестоящего  органа
по отношению к Управлению Федеральной налоговой службы по  субъекту
Российской Федерации (субъектам Российской Федерации, находящимся в
границах федерального округа), входящему  в  федеральный  округ,  в
случае   отсутствия   на   территории   соответствующего   субъекта
(соответствующих  субъектов)  Российской  Федерации  инспекций   по
районам,  районам  в  городах,  городам  без   районного   деления,
инспекций  Федеральной  налоговой   службы   межрайонного   уровня,
полномочия которых в установленной сфере деятельности  осуществляет
указанное  Управление  Федеральной  налоговой  службы  по  субъекту
Российской Федерации (субъектам Российской Федерации, находящимся в
границах федерального округа):
     а) рассмотрение  жалоб  (апелляционных  жалоб)  физических   и
юридических  лиц  на  акты  ненормативного   характера   Управления
Федеральной  налоговой  службы  по  субъекту  Российской  Федерации
(субъектам   Российской   Федерации,   находящимся    в    границах
федерального округа), действия (бездействие) его должностных лиц;
     б) проведение   повторных    выездных    налоговых    проверок
налогоплательщиков в порядке контроля за  деятельностью  Управления
Федеральной  налоговой  службы  по  субъекту  Российской  Федерации
(субъектам   Российской   Федерации,   находящимся    в    границах
федерального округа);
     в) осуществление согласования запросов Управления  Федеральной
налоговой  службы  по  субъекту  Российской  Федерации   (субъектам
Российской Федерации, находящимся в границах федерального округа) в
банках сведений по счетам физических лиц.";
     2.2. Дополнить пунктом 6.23 следующего содержания:
     "6.23. осуществляет     иные     функции,      предусмотренные
законодательством  Российской  Федерации   и   иными   нормативными
правовыми актами.";
     2.3. Дополнить пунктом 7.4 следующего содержания:
     "7.4. отменять решения Управления Федеральной налоговой службы
по субъекту Российской Федерации (субъектам  Российской  Федерации,
находящимся  в   границах   федерального   округа),   входящего   в
федеральный   округ,   в   случае    отсутствия    на    территории
соответствующего субъекта  (соответствующих  субъектов)  Российской
Федерации инспекций по районам,  районам  в  городах,  городам  без
районного   деления,   инспекций   Федеральной   налоговой   службы
межрайонного  уровня,  полномочия  которых  в  установленной  сфере
деятельности   осуществляет   указанное   Управление    Федеральной
налоговой  службы  по  субъекту  Российской  Федерации   (субъектам
Российской Федерации, находящимся в границах федерального  округа),
как нижестоящего налогового органа или приостанавливать их действие
в случае несоответствия законодательству Российской  Федерации  при
осуществлении  полномочий,  указанных  в  пункте  6.22   настоящего
Положения.".


     Министр                                           А.Г.Силуанов


                           ____________


                                                Приложение
                                         к приказу Минфина России
                                        от 3 октября 2016 г. № 171н

                                              Приложение № 3
                                         к приказу Минфина России
                                         от 17 июля 2014 г. № 61н


                         Типовое положение
     о Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы
               по централизованной обработке данных

                        I. Общие положения

     1. Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой  службы  по
централизованной   обработке   данных   (далее -    Межрегиональная
инспекция) является территориальным органом  Федеральной  налоговой
службы (далее - ФНС России)  и  входит  в  единую  централизованную
систему налоговых органов.
     Межрегиональная   инспекция   находится   в   непосредственном
подчинении ФНС России и ей подконтрольна.
     2. Межрегиональная инспекция имеет  сокращенное  наименование:
МИ ФНС России по ЦОД.
     3. Межрегиональная инспекция является территориальным органом,
осуществляющим   функции    мониторинга    за    эксплуатацией    и
информационной  безопасностью   автоматизированной   информационной
системы (далее - АИС) ФНС России, за выполнением  с  использованием
АИС ФНС России технологических процессов ФНС России, в том числе за
своевременностью   и   качеством    выполняемых    подведомственной
организацией     ФНС     России     работ     по      осуществлению
организационно-технического    и    информационного     обеспечения
деятельности ФНС России и ее территориальных органов.
     4. Межрегиональная    инспекция    в    своей     деятельности
руководствуется  Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными
конституционными законами, федеральными законами, актами Президента
Российской  Федерации   и   Правительства   Российской   Федерации,
международными  договорами   Российской   Федерации,   нормативными
правовыми  актами  Министерства  финансов  Российской  Федерации  и
письменными   разъяснениями   Министерства   финансов    Российской
Федерации  по  вопросам  применения   законодательства   Российской
Федерации о налогах  и  сборах<1>,  правовыми  актами  ФНС  России,
настоящим Положением, а также нормативными правовыми актами органов
государственной власти субъектов  Российской  Федерации  и  органов
местного самоуправления, принимаемыми в пределах их  полномочий  по
вопросам налогов и сборов.
     ____________
     <1> Подпункт  5  пункта  1  статьи   32   Налогового   кодекса
Российской   Федерации   (Собрание   законодательства    Российской
Федерации, 1998, № 31, ст. 3824; 2006, № 31, ст. 3436;  2010,  № 1,
ст. 4; № 31, ст. 4198; 2011, № 1,  ст. 16;  № 47,  ст. 6611;  2012,
№ 27, ст. 3588; 2013, № 30, ст. 4081; 2014, № 45, ст. 6157).

     5. Межрегиональная инспекция осуществляет свою деятельность во
взаимодействии  с  территориальными  органами  федеральных  органов
исполнительной власти,  органами  исполнительной  власти  субъектов
Российской   Федерации,   органами   местного   самоуправления    и
государственными внебюджетными фондами, общественными объединениями
и иными организациями.

                          II. Полномочия

     6. Межрегиональная инспекция осуществляет следующие полномочия
в установленной сфере деятельности:
     6.1. осуществляет  мониторинг   своевременности,   полноты   и
качества  реализации  с  применением  АИС  ФНС  России  регламентов
технологических процессов  ФНС  России -  закрепленных  в  правовых
актах  ФНС  России  последовательностей  взаимосвязанных  действий,
осуществляемых  ФНС  России,   ее   территориальными   органами   и
подведомственными  ФНС  России   организациями,   направленных   на
достижение    заданного    результата    в    сфере     обеспечения
функционирования, развития и реализации полномочий ФНС России;
     6.2. осуществляет мониторинг работоспособности АИС ФНС России,
включая ее  информационно-технологическую  инфраструктуру  (далее -
ИТ-инфраструктура), мониторинг и анализ исполнения территориальными
органами ФНС России и подведомственными  ФНС  России  организациями
технических  регламентов  обеспечения  работоспособности  АИС   ФНС
России;
     6.3. осуществляет   автоматизированный   мониторинг   качества
данных, содержащихся в федеральном хранилище данных АИС ФНС  России
и участвует в проводимых ФНС России мероприятиях,  направленных  на
повышение качества данных;
     6.4. осуществляет анализ возможности и вероятности  отклонений
от параметров работоспособности АИС ФНС  России,  качества  данных,
содержащихся  в  федеральном  хранилище  данных  АИС  ФНС   России,
состояния  информационной  безопасности  ФНС  России  и  исполнения
технологических процессов ФНС России, закрепленных в правовых актах
ФНС России, и разработку предложений по их упреждению;
     6.5. осуществляет  по  поручениям  ФНС  России   аналитическую
обработку данных, содержащихся в федеральном хранилище  данных  АИС
ФНС России;
     6.6. осуществляет мониторинг и анализ состояния информационной
безопасности   ФНС   России   и   выявление    случаев    нарушения
информационной  безопасности  налоговыми  органами  ФНС  России   и
подведомственными ФНС России организациями, в том числе отслеживает
качественные и количественные показатели внедрения  и  эксплуатации
средств  защиты  информации,  участвует  в  разработке  стандартов,
регламентов   и    инструкций,    направленных    на    обеспечение
информационной безопасности ФНС России;
     6.7. осуществляет   автоматизированный   мониторинг   действий
пользователей  информационных   систем   ФНС   России,   являющихся
сотрудниками ФНС России, подведомственных ФНС России организаций  и
организаций,   выполняющих   работы   (оказывающих    услуги)    по
государственным  контрактам,  заключенным  ФНС  России,   в   части
нарушения информационной безопасности;
     6.8. осуществляет  работы  по  обнаружению,  предотвращению  и
ликвидации компьютерных атак на электронные сервисы  ФНС  России  и
осуществляет взаимодействие в указанной области  с  уполномоченными
федеральными органами исполнительной власти;
     6.9. осуществляет  обработку  обращений  налоговых  органов  и
внешних пользователей по вопросам, входящим в компетенцию инспекции
и связанным с выполняемыми функциями, в том числе путем организации
службы поддержки;
     6.10. осуществляет   обработку   документов   об    отсутствии
(наличии)  задолженности  по  уплате  налогов   физическим   лицам,
выходящим из гражданства Российской Федерации;
     6.11. осуществляет  обработку  документов   по   подтверждению
постоянного местопребывания (резидентства) в  Российской  Федерации
физических  лиц,  юридических  лиц  и  международных   организаций,
имеющих такой статус по законодательству Российской Федерации,  для
целей  применения  межправительственных  соглашений  об   избежании
двойного  налогообложения  и  предотвращении  уклонения  от  уплаты
налогов;
     6.12. осуществляет обмен налоговой информацией  ФНС  России  с
компетентными налоговыми  органами  иностранных  государств  (стран
СНГ)  в  рамках  межправительственных  соглашений  (конвенций)   об
избежании двойного налогообложения в отношении налогов на доходы  и
имущество    (капитал),    межправительственных    соглашений     о
сотрудничестве и взаимной помощи по вопросам соблюдения  налогового
законодательства,  заключенных  между   Российской   Федерацией   и
зарубежными государствами;
     6.13. осуществляет  мониторинг   и   анализ   исходных   кодов
приложений АИС ФНС России с использованием инструментальных средств
проверки качества исходного кода приложений, в том  числе  проверки
наличия уязвимостей согласно рекомендациям  стандартов  безопасного
программирования;
     6.14. обеспечивает создание и направление сертификатов  ключей
проверки  электронной  подписи  налогоплательщиками  в  электронной
форме  через  личный   кабинет   налогоплательщика,   аннулирование
выданных  сертификатов  ключей   проверки   электронных   подписей,
предоставление    налогоплательщикам    через    личный     кабинет
налогоплательщика  средств  электронной   подписи,   обеспечивающих
возможность  создания  ключа  электронной   подписи   и   усиленной
неквалифицированной   подписи,   ведение   реестра    выданных    и
аннулированных сертификатов проверки электронных подписей;
     6.15. обеспечивает   в   соответствии   с    законодательством
Российской Федерации комплектование, хранение, учет и использование
архивных   документов,   образовавшихся   в    ходе    деятельности
Межрегиональной инспекции;
     6.16. предоставляет  сведения  из  государственных   реестров,
федеральных информационных ресурсов и федерального хранилища данных
налоговым  органам  и  внешним  пользователям  в   соответствии   с
документами ФНС России;
     6.17. участвует в рамках компетенции Межрегиональной инспекции
в  выработке  и  мониторинге  реализации  единых,   взаимосвязанных
решений в области информационной и технологической архитектуры  при
выполнении проектирования АИС ФНС  России,  в  том  числе  в  части
методик, правил, принципов и стандартов по работе  с  данными  и  в
области информационной безопасности;
     6.18. участвует в рамках компетенции Межрегиональной инспекции
в  подготовке  материалов   для   проведения   проверок   состояния
информационной безопасности территориальных органов  ФНС  России  и
подведомственных ФНС России организаций, а по решению ФНС России  и
в самих проверках;
     6.19. участвует в рамках компетенции Межрегиональной инспекции
в  регламентировании  существующих  технологических  процессов  ФНС
России;
     6.20. участвует в рамках компетенции Межрегиональной инспекции
в разработке  системы  оценки  качества  функционирования  АИС  ФНС
России;
     6.21. участвует  в   разработке   показателей   и   параметров
мониторинга  исполнения  технологических   процессов,   обеспечения
качества  данных,  работоспособности  и  состояния   информационной
безопасности, а также методов их определения;
     6.22. участвует в рамках компетенции Межрегиональной инспекции
в  разработке  методологической  основы  развития  и  автоматизации
процессов внутреннего аудита и внутреннего контроля, системы оценки
качества исполнения территориальными органами  ФНС  России  функций
налогового  администрирования,  а  также  системы  оценки  качества
исполнения работ подведомственной организацией ФНС России;
     6.23. участвует в рамках компетенции Межрегиональной инспекции
в управлении требованиями к АИС ФНС  России  по  поддержанию  ее  в
актуальном состоянии и развитию;
     6.24. участвует в рамках компетенции Межрегиональной инспекции
в управлении данными, содержащимися в федеральном хранилище  данных
АИС ФНС России;
     6.25. участвует в рамках компетенции Межрегиональной инспекции
в проводимых  ФНС  России  мероприятиях  по  описанию,  разработке,
тестированию и внедрению новых информационных технологий и  решений
в   части   ИТ-инфраструктуры   ФНС   России   в   соответствии   с
предъявляемыми ФНС России требованиями к защите информации;
     6.26. осуществляет  доведение  до  ФНС  России  статистических
показателей  мониторинга,  полномочия  по  осуществлению   которого
установлены настоящим  Положением,  а  также  результатов  анализа,
сделанных на их основе,  и  предложений  по  устранению  выявленных
нарушений;
     6.27. взаимодействует    в     установленном     порядке     с
территориальными органами ФНС России;
     6.28. осуществляет  функции  получателя  средств  федерального
бюджета, предусмотренных на содержание Межрегиональной инспекции  и
реализацию возложенных на нее функций;
     6.29. обеспечивает  в  пределах   своей   компетенции   защиту
сведений, составляющих государственную, налоговую и иную охраняемую
законом тайну, персональные данные;
     6.30. осуществляет   в   соответствии   с    законодательством
Российской Федерации работу по комплектованию,  хранению,  учету  и
использованию средств электронной подписи, и обеспечению жизненного
цикла квалифицированных  сертификатов  ключа  проверки  электронной
подписи, применяемых в ходе деятельности Межрегиональной инспекции;
     6.31. организует   профессиональную   подготовку    работников
Межрегиональной    инспекции,    их    переподготовку,    повышение
квалификации;
     6.32. осуществляет закупки товаров, работ  и  услуг  для  нужд
Межрегиональной  инспекции,  а  также  иные   действия   заказчика,
предусмотренные законодательством Российской Федерации<2>  и  иными
нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок
товаров,  работ  и  услуг   для   обеспечения   государственных   и
муниципальных  нужд,  от  имени  Российской   Федерации   заключает
государственные контракты,  иные  договоры  в  пределах  доведенных
лимитов бюджетных обязательств, с учетом принятых  и  неисполненных
обязательств;
     6.33. обеспечивает мобилизационную подготовку  Межрегиональной
инспекции;
     6.34. осуществляет организацию и ведение гражданской обороны в
Межрегиональной инспекции;
     6.35. участвует   в   рамках   установленной   компетенции   в
выполнении задач, связанных  с  реализацией  федеральных  программ,
планов и отдельных мероприятий, предусмотренных  актами  Президента
Российской  Федерации,   Правительства   Российской   Федерации   и
федеральных органов исполнительной власти;
     6.36. осуществляет     иные      функции,      предусмотренные
законодательством   Российской   Федерации,   иными    нормативными
правовыми актами.
     ____________
     <2> Федеральный закон  от  05.04.2013  № 44-ФЗ  "О контрактной
системе в сфере  закупок  товаров,  работ,  услуг  для  обеспечения
государственных и муниципальных  нужд"  (Собрание  законодательства
Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1652; № 27,  ст. 3480;  № 52,
ст. 6961; 2014, № 23, ст. 2925;  № 30,  ст. 4225;  № 48,  ст. 6637;
№ 49, ст. 6925; 2015, № 1, ст. 11, 51, 72;  № 10,  ст. 1393,  1418;
№ 14, ст. 2022; № 27, ст. 3979, 4001; № 29, ст. 4342,  4346,  4352,
4353, 4375; 2016, № 1, ст. 10, 89; № 11, ст. 1493; № 15, ст. 2058).

     7. Межрегиональная инспекция с целью реализации  полномочий  в
установленной сфере деятельности имеет право:
     7.1. запрашивать и получать сведения и материалы,  необходимые
для принятия решений по вопросам, отнесенным к установленной  сфере
деятельности;
     7.2. привлекать  в  установленном   порядке   для   проработки
вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности, научные  и
иные организации, ученых и специалистов;
     7.3. в случаях, предусмотренных  законодательством  Российской
Федерации, давать юридическим и  физическим  лицам  разъяснения  по
вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности.

                   III. Организация деятельности

     8. Межрегиональную    инспекцию     возглавляет     начальник,
назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем
ФНС России.
     Начальник   Межрегиональной   инспекции   несет   персональную
ответственность  за  выполнение  возложенных   на   Межрегиональную
инспекцию задач и функций.
     Начальник  Межрегиональной   инспекции   имеет   заместителей,
назначаемых на должность и освобождаемых от должности руководителем
ФНС России по представлению начальника Межрегиональной инспекции.
     9. Начальник Межрегиональной инспекции:
     9.1. организует и осуществляет на принципах единоначалия общее
руководство и контроль за деятельностью Межрегиональной инспекции;
     9.2. распределяет обязанности между своими заместителями;
     9.3. представляет  на  утверждение  в  ФНС  России   структуру
Межрегиональной инспекции;
     9.4. утверждает в пределах установленной численности  и  фонда
оплаты труда штатное расписание, а также  положения  о  структурных
подразделениях Межрегиональной  инспекции,  должностные  регламенты
государственных гражданских служащих и  должностные  инструкции  ее
работников;
     9.5. издает приказы, распоряжения и дает указания по  вопросам
деятельности Межрегиональной инспекции, обязательные для исполнения
всеми  государственными  гражданскими   служащими   и   работниками
Межрегиональной инспекции;
     9.6. назначает на  должность  и  освобождает  от  должности  в
установленном  порядке  государственных  гражданских   служащих   и
работников Межрегиональной инспекции;
     9.7. решает  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации о государственной гражданской службе вопросы, связанные с
прохождением государственной гражданской службы  в  Межрегиональной
инспекции;
     9.8. решает  в  соответствии  с   трудовым   законодательством
вопросы заключения, изменения и расторжения  трудовых  договоров  с
работниками Межрегиональной инспекции;
     9.9. представляет в  ФНС  России  проект  ежегодного  плана  и
прогнозные показатели  деятельности  Межрегиональной  инспекции,  а
также отчеты об их исполнении;
     9.10. представляет в ФНС России  предложения  по  формированию
проекта  федерального  бюджета  в  части  финансового   обеспечения
деятельности Межрегиональной инспекции;
     9.11. привлекает в соответствии с законодательством Российской
Федерации   к   дисциплинарной   ответственности    государственных
гражданских служащих  и  работников  Межрегиональной  инспекции  за
нарушения, допущенные ими в работе.
     10. Межрегиональная инспекция  в  соответствии  с  гражданским
законодательством Российской Федерации от своего имени  приобретает
и осуществляет  имущественные  и  личные  неимущественные  права  в
рамках предоставленных ей полномочий, выступает истцом и ответчиком
в суде.
     11. Финансирование  расходов  на  содержание   Межрегиональной
инспекции  осуществляется  за  счет  средств,   предусмотренных   в
федеральном бюджете.
     12. Межрегиональная  инспекция  является  юридическим   лицом,
имеет бланк  и  2  печати  с  изображением  Государственного  герба
Российской Федерации со своим полным и  сокращенным  наименованием,
иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета,
открываемые   в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации.
     13. Местонахождение Межрегиональной инспекции: г. Москва.


                           ____________

Информация по документу
Читайте также