Расширенный поиск
Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 04.07.2016 № 104нМИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ Москва 4 июля 2016 г. № 104н О порядке взаимодействия Федерального казначейства с субъектами контроля, указанными в пунктах 3 и 6 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Зарегистрирован Минюстом России 16 сентября 2016 г. Регистрационный № 43683 В целях реализации части 6 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1652; № 52, ст. 6961; 2014, № 23, ст. 2925), в соответствии с пунктом 12 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 г. № 1367 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 52, ст. 7602), п р и к а з ы в а ю: 1. Утвердить прилагаемый порядок взаимодействия Федерального казначейства с субъектами контроля, указанными в пунктах 3 и 6 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". 2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2017 года и применяется к правоотношениям, связанным с размещением планов закупок на 2017 год и плановой период 2018 и 2019 годов и планов - графиков закупок на 2017 год. Министр А.Г.Силуанов ____________ Утвержден приказом Министерства финансов Российской Федерации от 4 июля 2016 г. № 104н Порядок взаимодействия Федерального казначейства с субъектами контроля, указанными в пунктах 3 и 6 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" 1. Настоящий порядок устанавливает правила взаимодействия Федерального казначейства с субъектами контроля, указанными в пунктах 3 и 6 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 г. № 1367 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 52, ст. 7602) (далее - субъекты контроля, Правила контроля), а также формы направления субъектами контроля сведений в случаях, предусмотренных подпунктом "б" пункта 8 и пунктом 10 Правил контроля, и формы протоколов, направляемых Федеральным казначейством субъектам контроля. Настоящий порядок применяется при размещении субъектами контроля в единой информационной системе в сфере закупок или направлении на согласование в Федеральное казначейство документов, определенных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации 2013, № 14, ст. 1652, официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 4 июля 2016 г.), в целях осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 указанного Федерального закона (далее соответственно - контроль, объекты контроля, Федеральный закон). 2. Взаимодействие субъектов контроля с Федеральным казначейством в целях контроля информации, определенной частью 5 статьи 99 Федерального закона, содержащейся в объектах контроля (далее - контролируемая информация), осуществляется: при размещении в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) посредством информационного взаимодействия ЕИС с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами "Электронный бюджет" объектов контроля в форме электронного документа в соответствии с едиными форматами, установленными Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с Правилами функционирования единой информационной системы в сфере закупок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2015 г. № 1414 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 2, ст. 324) (далее - электронный документ, информационная система "Электронный бюджет", форматы); при согласовании Федеральным казначейством объектов контроля или сведений об объектах контроля, предусмотренных подпунктом "б" пункта 8 Правил контроля, на бумажном носителе и при наличии технической возможности - на съемном машинном носителе информации (далее - закрытый объект контроля, сведения о закрытом объекте контроля). 3. Взаимодействие Федерального казначейства с субъектами контроля, указанными в пунктах 4 и 5 Правил контроля, при контроле осуществляется на основании предусмотренных частью 7 статьи 99 Федерального закона соглашений о передаче полномочий по осуществлению контроля, заключенных Федеральным казначейством в соответствии с Правилами контроля. 4. При размещении электронного документа Федеральное казначейство посредством информационной системы "Электронный бюджет" направляет субъекту контроля уведомление в форме электронного документа о начале проведения контроля (в случае соответствия электронного документа форматам) с указанием в нем даты и времени или невозможности проведения контроля (в случае несоответствия электронного документа форматам). 5. Электронные документы должны быть подписаны соответствующей требованиям Федерального закона электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени субъекта контроля. 6. Сведения о закрытых объектах контроля направляются в Федеральное казначейство в следующих формах: сведения о приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) - по форме согласно приложению № 1 к настоящему порядку (далее - сведения о приглашении); сведения о документации о закупке - по форме согласно приложению № 2 к настоящему порядку (далее - сведения о документации); сведения о протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - по форме согласно приложению № 3 к настоящему порядку (далее - сведения о протоколе); сведения о проекте контракта, направляемого участнику закупки (контракта, возвращаемого участником закупки) - по форме согласно приложению № 4 к настоящему порядку (далее - сведения о проекте контракта); сведения о контракте, включаемые в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, - по форме согласно приложению № 1 к Порядку формирования и направления заказчиком сведений, подлежащих включению в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, а также направления Федеральным казначейством заказчику сведений, извещений и протоколов, утвержденному приказом Федерального казначейства от 28 ноября 2014 г. № 18н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 31 декабря 2014 г., регистрационный номер 35530; Российская газета, 2015, 30 января)<1>. ____________ <1> С изменениями, внесенными приказами Федерального казначейства от 27 августа 2015 г. № 15н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 23 сентября 2015 г., регистрационный номер 38959; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 25 сентября 2015 г.), от 4 декабря 2015 г. № 24н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 18 февраля 2016 г., регистрационный номер 41125; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2016, № 14). 7. Закрытые объекты контроля, сведения о закрытых объектах контроля направляются субъектом контроля для согласования в территориальный орган Федерального казначейства по месту нахождения субъекта контроля на бумажном носителе в трех экземплярах. При направлении объектов контроля, сведений о закрытых объектах контроля на бумажном и съемном машинном носителях информации субъект контроля обеспечивает идентичность сведений, представленных на указанных носителях. Территориальный орган Федерального казначейства проставляет на закрытом объекте контроля, сведениях о закрытом объекте контроля регистрационный номер, дату и время получения, подпись уполномоченного руководителем территориального органа Федерального казначейства лица и возвращает субъекту контроля одни экземпляр закрытого объекта контроля или сведений о закрытом объекте контроля. Ошибки в закрытых объектах контроля и сведениях о закрытых объектах контроля на бумажном носителе исправляются путем зачеркивания неправильного текста одной чертой так, чтобы можно было прочитать исправленное, и написания над зачеркнутым текстом исправленного текста. Исправление ошибки на бумажном носителе должно быть оговорено надписью "исправлено" и заверено лицом, имеющим право действовать от имени субъекта контроля, с проставлением даты исправления. 8. Закрытые объекты контроля, сведения о закрытых объектах контроля, направляемые на бумажном носителе, подписываются лицом, имеющим право действовать от имени субъекта контроля. 9. При осуществлении взаимодействия субъектов контроля с Федеральным казначейством закрытые объекты контроля, сведения о закрытых объектах контроля, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, направляются в Федеральное казначейство с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны. 10. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля Федеральное казначейство проверяет в соответствии с подпунктом "а" пункта 13 Правил контроля контролируемую информацию об объеме финансового обеспечения, включенную в план закупок: а) субъектов контроля, указанных в подпункте "а" пункта 3, и в случае, установленном пунктом 6 Правил контроля, субъектов контроля, указанных в подпункте "а" пункта 4 и пункте 5 (в части органов управления государственными внебюджетными фондами и подведомственных им государственных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств) Правил контроля (далее - получатели бюджетных средств): на предмет непревышения доведенных в установленном порядке субъекту контроля как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период на закупку товаров, работ, услуг с учетом поставленных в установленном порядке на учет бюджетных обязательств<2> (далее - Порядок учета); на соответствие сведениям об объемах средств, указанных в правовых актах (проектах таких актов, размещенных в установленном порядке в целях общественного обсуждения) Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций и иных документах, установленных Правительством Российской Федерации, предусматривающих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации возможность заключения государственного (муниципального) контракта на срок, превышающий срок действия доведенных лимитов бюджетных обязательств, направляемых в территориальный орган Федерального казначейства по рекомендуемому образцу согласно приложению № 5 к настоящему порядку, в случае включения в план закупок информации о закупках, оплата которых планируется по истечении планового периода; б) субъектов контроля, указанных в подпунктах "б", "в" (в части автономных учреждений) пункта 3, и в случае, установленном пунктом 6 Правил контроля, в подпунктах "б", "в" (в части автономных учреждений) пункта 4, пункте 5 (в части подведомственных органам управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации государственных учреждений, не являющихся получателями бюджетных средств) Правил контроля (далее - учреждения), на предмет непревышения показателей выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом, отраженных в таблице 2.1 пункта 8 Требований к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. № 81н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 23 сентября 2010 г., регистрационный номер 18530; Российская газета, 2010, 6 октября)<3> (далее - план ФХД); в) субъектов контроля, указанных в подпункте "в" пункта 3, и в случае, установленном пунктом 6 Правил контроля, в подпункте "в" пункта 4 (в части государственных и муниципальных унитарных предприятий) Правил контроля (далее - унитарные предприятия), на предмет непревышения суммы бюджетного обязательства получателя бюджетных средств, заключившего соглашение о предоставлении унитарному предприятию субсидий на осуществление капитальных вложений в соответствии со статьей 78-2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823, 2013, № 52, ст. 6983; 2014, № 43, ст. 5795; 2016, № 1, ст. 29; № 7, ст. 911), поставленного на учет в соответствии с Порядком учета. ______________ <2> Порядок учета бюджетных обязательств, установленный в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3923; 2007, № 18, ст. 2117; 2009, № 1, ст. 18; 2011, № 49, ст. 7030; 2013, № 31, ст. 4191; № 52, ст. 6983; 2016, № 1, ст. 26) Министерством финансов Российской Федерации, финансовым органом субъекта Российской Федерации, органом управления государственным внебюджетным фондом. <3> С изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 2 октября 2010 г. № 132н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 декабря 2012 г., регистрационный номер 26067; Российская газета, 2012, 19 декабря), от 23 сентября 2013 г. № 98н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 ноября 2013 г., регистрационный номер 30423; Российская газета, 2013, 29 ноября), от 27 декабря 2013 г. № 140н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 февраля 2014 г., регистрационный номер 31279; Российская газета, 2014, 21 февраля), от 24 сентября 2015 г. № 140н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 7 октября 2015 г., регистрационный номер 39214; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 12 октября 2015 г.). 11. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля Федеральное казначейство осуществляет контроль в соответствии с пунктом 10 настоящего порядка планов закупок, являющихся объектами контроля (закрытыми объектами контроля): а) при размещении субъектами контроля в соответствии с пунктом 2 настоящего порядка объектов контроля в ЕИС и направлении закрытого объекта контроля на согласование в Федеральное казначейство; б) при постановке Федеральным казначейством на учет бюджетных обязательств или внесении изменений в постановленное на учет бюджетное обязательство в соответствии с Порядком учета в части бюджетных обязательств, связанных с закупками товаров, работ, услуг, не включенными в план закупок; в) при уменьшении в установленном порядке<4> субъекту контроля как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств, доведенных на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств, связанных с закупками товаров, работ, услуг; г) при уменьшении показателей выплат на закупку товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом, включенных в планы ФХД; д) при уменьшении объемов финансового обеспечения осуществления капитальных вложений, содержащихся в соглашениях о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений, предоставляемых унитарным предприятиям в соответствии со статьей 78-2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823, 2013, № 52, ст. 6983; 2014, № 43, ст. 5795; 2016, № 1, ст. 29; № 7, ст. 911), определяемых в соответствии с подпунктом "в" пункта 10 настоящего порядка. ___________ <4> Порядок доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 сентября 2008 г. № 104н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 20 октября 2008 г., регистрационный номер 12513; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2008, № 44), с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 11 января 2010 г. № 1н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 8 февраля 2010 г., регистрационный номер 16315; Российская газета, 2010, 26 февраля), от 17 августа 2010 г. № 92н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 сентября 2010 г., регистрационный номер 18441; Российская газета, 2010, 29 сентября), от 2 октября 2012 г. № 132н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 декабря 2012 г., регистрационный номер 26067; Российская газета, 2012, 19 декабря), от 30 ноября 2012 г. № 151н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 28 декабря 2012 г., регистрационный номер 26402; Российская газета, 2013, 18 января), от 23 сентября 2013 г. № 98н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 ноября 2013 г., регистрационный номер 30423; Российская газета, 2013, 29 ноября), от 23 декабря 2014 г. № 164н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 16 февраля 2015 г., регистрационный номер 36041; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 18 февраля 2015 г., № 0001201502180016), от 22 января 2015 г. № 13н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 17 февраля 2015 г., регистрационный номер 36058; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 19 февраля 2015 г., № 0001201502190008) от 16 июня 2015 г. № 92н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 1 июля 2015 г., регистрационный номер 37877; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 6 июля 2015 г.), от 21 декабря 2015 г. № 204н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 декабря 2015 г., регистрационный номер 40222; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 29 декабря 2015 г.); порядок исполнения соответственно бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета, бюджета государственного внебюджетного фонда по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета, установленный в соответствии со статьями 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3923; 2007, № 18, ст. 2117; 2009, № 1, ст. 18; 2011, № 49, ст. 7030; 2013, № 19, ст. 2331; № 31, ст. 4191; № 52, ст. 6983; 2016, № 1, ст. 26) соответственно финансовым органом субъекта Российской Федерации, муниципального образования, органом управления государственным внебюджетным фондом. 12. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля Федеральное казначейство проверяет в соответствии с подпунктом "б" пункта 13 Правил контроля следующие объекты контроля (закрытые объекты контроля, сведения о закрытых объектах контроля): а) план-график закупок на непревышение содержащихся в нем по соответствующим идентификационным кодам закупки сумм начальных (максимальных) цен контрактов, цен контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), сумм планируемых платежей в очередном финансовом году и плановом периоде и сумм платежей за пределами планового периода, с учетом планируемых платежей по контрактам, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по закупкам, указанным в плане графике закупок, над объемом финансового обеспечения по соответствующему финансовому году и по соответствующему идентификационному коду закупки, указанным в плане закупок; б) извещение об осуществлении закупки, проект контракта, заключаемый с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и (или) документацию о закупке (сведения о приглашении, сведения о проекте контракта и (или) сведения о документации) на соответствие содержащихся в них начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и идентификационного кода закупки - начальной (максимальной) цене контракта, цене контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по соответствующему идентификационному коду закупки, указанным в плане-графике закупок; в) протокол определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (сведения о протоколе) на: соответствие содержащегося в нем (них) идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке (сведениях о документации); непревышение начальной (максимальной) цены контракта, содержащейся в протоколе (сведениях о протоколе), цены, предложенной участником закупки, признанным победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участником закупки, предложившим лучшие условия после победителя, единственного участника, заявка которого признана соответствующей требованиям Федерального закона, над начальной (максимальной) ценой, содержащейся в документации о закупке (сведениях о документации); г) проект контракта, направляемый участнику закупки (контракт, возвращаемый участником закупки) (сведения о проекте контракта) на соответствие содержащихся в нем (них): идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (сведениях о протоколе); цены контракта - цене, указанной в протоколе (сведениях о протоколе), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт; д) информацию, включаемую в реестр контрактов (сведения, включаемые в закрытый реестр контрактов) на соответствие: идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в условиях контракта (в сведениях о контракте); информации (сведений) о цене контракта - цене, указанной в условиях контракта в контракте (в сведениях о проекте контракта). Указанные в настоящем пункте настоящего порядка объекты контроля проверяются Федеральным казначейством при размещении в ЕИС, а закрытые объекты контроля (сведения о закрытых объектах контроля) - при согласовании их Федеральным казначейством. 13. Предусмотренное пунктом 12 настоящего порядка взаимодействие субъектов контроля с Федеральным казначейством при проверке объектов контроля (сведений об объектах контроля), указанных в подпунктах "б" - "г" пункта 12 настоящего порядка, осуществляется с учетом следующих особенностей: а) объекты контроля (сведения об объектах контроля), направляемые уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, осуществляющими определение поставщиков (исполнителей, подрядчиков) для одного или нескольких заказчиков в соответствии со статьей 26 Федерального закона, а также организатором совместных конкурсов и аукционов, проводимых в соответствии со статьей 25 Федерального закона, проверяются на: соответствие начальной (максимальной) цены контракта и идентификационного кода закупки по каждой закупке, включенной в такое извещение и (или) документацию (сведения о приглашении и (или) сведения о документации), начальной (максимальной) цене контракта по соответствующему идентификационному коду закупки и идентификационному коду закупки, указанным в плане-графике закупок соответствующего заказчика; непревышение включенной в протокол определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (сведения о протоколе) цены, предложенной участником закупки, признанным победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участником закупки, предложившим лучшие условия после победителя, единственного участника, заявка которого признана соответствующей требованиям Федерального закона, над начальной (максимальной) ценой, содержащейся в документации о закупке (сведениях о документации) по закупке соответствующего заказчика, и на соответствие идентификационного кода закупки, указанного в таком протоколе (сведениях о протоколе), аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке (сведениях о документации) по закупке соответствующего заказчика; соответствие включенных в проект контракта, направляемого участнику закупки (контракт, возвращаемый участником закупки) (сведениях о проекте контракта): идентификационного кода закупки - аналогичной информации по закупке соответствующего заказчика, содержащейся в протоколе, извещении и (или) документации (сведениях о протоколе, сведениях о приглашении и (или) сведениях о документации); цены контракта - цене, указанной в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (сведениях о протоколе), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, по закупке соответствующего заказчика; б) объекты контроля по закупкам, указываемым в плане-графике закупок отдельной строкой в случаях, установленных Правительством Российской Федерации<5>, проверяются на непревышение включенной в план-график закупок информации о планируемых платежах по таким закупкам с учетом: информации о начальной (максимальной) цене, указанной в размещенных извещениях об осуществлении закупок и (или) документации о закупке, проектах контрактов, направленных единственному поставщику (подрядчику, исполнителю) (сведениях о приглашении и (или) документации, сведениях о проекте контракта), в отношении закупок, процедуры отбора поставщика (исполнителя, подрядчика) по которым не завершены; суммы цен по контрактам, заключенным по итогам указанных в настоящем пункте закупок; в) проект контракта, при заключении контракта с несколькими участниками закупки в случаях, предусмотренных частью 10 статьи 34 Федерального закона, проверяется на: соответствие идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке (сведениях о документации); непревышение суммы цен таких контрактов над начальной (максимальной) ценой, указанной в документации о закупке (сведениях о документации). ____________ <5> Пункт 2 требований к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 г. № 553 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 24, ст. 3474), пункт 2 требований к плану-графику закупок товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 г. № 554 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 24, ст. 3475). 14. В сроки, установленные пунктами 14 и 15 Правил контроля, со дня направления субъекту контроля уведомления о начале контроля или поступления объекта контроля на бумажном носителе в Федеральное казначейство: а) в случае соответствия при проведении проверки объекта контроля (закрытого объекта контроля, сведений о закрытом объекте контроля) требованиям, установленным Правилами контроля и настоящим порядком, объект контроля размещается в ЕИС и Федеральное казначейство направляет субъекту контроля в информационной системе "Электронный бюджет" уведомление о размещении объекта контроля в ЕИС или формирует отметку о соответствии закрытой контролируемой информации, содержащейся в закрытых объектах контроля и сведениях о закрытых объектах контроля, и возвращает их субъекту контроля; б) в случае выявления при проведении Федеральным казначейством проверки несоответствия объекта контроля (закрытого объекта контроля, сведений о закрытом объекте контроля) требованиям, установленным Правилами контроля и настоящим порядком, Федеральное казначейство направляет субъекту контроля в информационной системе "Электронный бюджет" или на бумажном носителе (при осуществлении проверки закрытого объекта контроля, сведений о закрытом объекте контроля) протокол о несоответствии контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона, по форме согласно приложению № 6 к настоящему порядку и при проверке контролируемой информации, содержащейся: в плане закупок получателей бюджетных средств, до внесения соответствующих изменений в план закупок и план-график закупок не размещаются в ЕИС извещения об осуществлении закупки, проекты контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), или Федеральное казначейство проставляет на сведениях о приглашении, сведениях о проекте контракта отметку о несоответствии включенной в них контролируемой информации (далее - отметка о несоответствии); в плане закупок учреждений, унитарных предприятий, до внесения изменений в план закупок и план-график закупок не размещаются в ЕИС извещения об осуществлении закупки, проекты контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), или Федеральное казначейство на сведениях о приглашении, сведениях о проекте контракта проставляет отметку о несоответствии, если указанные изменения не внесены по истечении 30 дней со дня отрицательного результата проверки, предусмотренной подпунктами "б" и "в" пункта 10 настоящего порядка; в объектах контроля, указанных в пункте 12 настоящего порядка, до внесения в них изменений не размещает такие объекты в ЕИС или проставляет на закрытых объектах контроля и сведениях о закрытых объектах контроля отметку о несоответствии и возвращает их субъекту контроля. ____________ Приложение № 1 к Порядку взаимодействия Федерального казначейства с субъектами контроля, указанными в пунктах 3 и 6 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд от 4 июля 2016 г. № 104н ____________ Приложения № 1 - 6 не приводятся. См. официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru. _____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|