Расширенный поиск
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29.07.2016 № 398нМИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ Москва 29 июля 2016 г. № 398н Об утверждении Порядка и условий проведения конкурсного отбора субъектов Российской Федерации для участия в реализации пилотного проекта по отработке подходов к формированию системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, а также регламента работы и состава конкурсной комиссии Зарегистрирован Минюстом России 25 августа 2016 г. Регистрационный № 43390 В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2015 г. № 1297 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011-2020 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 49, ст. 6987; 2016, № 18, ст. 2625; № 24, ст. 3525) п р и к а з ы в а ю: Утвердить: Порядок и условия проведения конкурсного отбора субъектов Российской Федерации для участия в реализации пилотного проекта по отработке подходов к формированию системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, согласно приложению № 1; регламент конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора субъектов Российской Федерации для участия в реализации пилотного проекта по отработке подходов к формированию системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, согласно приложению № 2; состав конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора субъектов Российской Федерации для участия в реализации пилотного проекта по отработке подходов к формированию системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, согласно приложению № 3. Министр М.А.Топилин ____________ Приложение № 1 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 июля 2016 г. № 398н Порядок и условия проведения конкурсного отбора субъектов Российской Федерации для участия в реализации пилотного проекта по отработке подходов к формированию системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов 1. Настоящие Порядок и условия устанавливают правила проведения конкурсного отбора субъектов Российской Федерации для участия в реализации пилотного проекта по отработке подходов к формированию системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов (далее соответственно - Пилотный проект, конкурсный отбор, Порядок и условия). 2. Участниками конкурсного отбора являются субъекты Российской Федерации. 3. Для участия в конкурсном отборе высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации представляет в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - Министерство) следующие документы: а) заявку для участия в конкурсном отборе по рекомендуемой форме согласно приложению № 1 к настоящим Порядку и условиям; б) проект программы субъекта Российской Федерации, разработанной в соответствии с техническим заданием пилотного проекта по отработке подходов к формированию системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, утверждаемым Министерством. 4. Объявление о проведении конкурсного отбора размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за 30 календарных дней до начала приема документов для участия в конкурсном отборе, указанных в пункте 3 настоящих Порядка и условий (далее - документы для участия в конкурсном отборе), и включает: а) сроки приема документов для участия в конкурсном отборе; б) время и место приема документов для участия в конкурсном отборе, почтовый адрес для направления документов для участия в конкурсном отборе; в) контактные телефоны для получения консультаций по вопросам оформления и подачи документов для участия в конкурсном отборе. 5. Срок приема документов для участия в конкурсном отборе составляет 20 календарных дней с даты начала приема. 6. Субъект Российской Федерации вправе подать только один пакет документов для участия в конкурсном отборе. 7. Документы для участия в конкурсном отборе, содержащие сведения о персональных данных, представляются с письменным согласием на их обработку субъекта персональных данных. 8. Документы для участия в конкурсном отборе представляются одновременно на бумажном и электронном носителях (в виде носителей на оптической основе). Документы для участия в конкурсном отборе, представленные на бумажном носителе, должны быть сброшюрованы в одну или несколько папок (томов) и пронумерованы. К папке (тому) должен прилагаться перечень документов с указанием нумерации листов, на которых расположены соответствующие документы. При предоставлении документов для участия в конкурсном отборе в нескольких папках (томах) указываются номера папок (томов) и количество страниц в каждой папке (томе) соответственно. Документы для участия в конкурсном отборе, представленные на электронном носителе, должны быть записаны способом, исключающим возможность изменения и перезаписи сохраненной на нем информации. 9. Внесение изменений в документы для участия в конкурсном отборе не допускается. В случае несоответствия данных в документах для участия в конкурсном отборе, представленных на бумажном и электронном носителях, рассматриваются документы для участия в конкурсном отборе, представленные на бумажном носителе. 10. Документы для участия в конкурсном отборе представляются в Министерство непосредственно или посредством почтовой связи. 11. Документы для участия в конкурсном отборе, поступившие в Министерство до окончания срока их приема, регистрируются и передаются в конкурсную комиссию по проведению конкурсного отбора субъектов Российской Федерации для участия в реализации пилотного проекта по отработке подходов к формированию системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов (далее - Конкурсная комиссия). Документы для участия в конкурсном отборе могут быть отозваны до окончания срока их приема путем направления в Министерство соответствующего обращения высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. Отозванные документы для участия в конкурсном отборе Конкурсной комиссией не рассматриваются. Прием документов для участия в конкурсном отборе прекращается в срок, указанный в объявлении о проведении конкурсного отбора. 12. В течение срока приема документов для участия в конкурсном отборе Министерство организует устное и письменное консультирование по вопросам подготовки документов для участия в конкурсном отборе. Министерство направляет ответы на письменные обращения по вопросам подготовки документов для участия в конкурсном отборе в срок не более 7 рабочих дней со дня поступления таких обращений. Тексты обращений по вопросам подготовки документов для участия в конкурсном отборе и ответы на них размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 13. Расходы, связанные с подготовкой и представлением в Министерство документов для участия в конкурсном отборе, осуществляются за счет средств субъекта Российской Федерации. 14. Конкурсная комиссия в течение 10 рабочих дней после окончания срока приема документов для участия в конкурсном отборе проверяет поданные участниками конкурсного отбора документы для участия в конкурсном отборе на соответствие требованиям, установленным настоящими Порядком и условиями. Результаты проведенной работы оформляются протоколом Конкурсной комиссии, в котором указывается список участников конкурсного отбора, документы для участия в конкурсном отборе которых подлежат дальнейшему рассмотрению. 15. Субъект Российской Федерации не допускается к участию в конкурсном отборе (не является участником конкурсного отбора) в следующих случаях: а) представленные документы для участия в конкурсном отборе не соответствуют требованиям, установленным настоящими Порядком и условиями; б) документы для участия в конкурсном отборе поступили в Министерство после окончания установленного срока их приема. 16. Документы для участия в конкурсном отборе, представленные участниками конкурсного отбора, оцениваются Конкурсной комиссией по 100-балльной шкале в соответствии с критериями и коэффициентами их значимости, предусмотренными приложением № 2 к настоящим Порядку и условиям, в срок не позднее 30 рабочих дней после окончания срока приема документов для участия в конкурсном отборе. Рейтинг документов для участия в конкурсном отборе рассчитывается Конкурсной комиссией путем сложения баллов по каждому критерию, умноженных на соответствующий коэффициент значимости критерия. 17. Победителями конкурсного отбора признаются два субъекта Российской Федерации, которым присвоено наибольшее количество баллов. Решение Конкурсной комиссии о рейтинге документов для участия в конкурсном отборе со списком субъектов Российской Федерации - победителей конкурсного отбора оформляется протоколом заседания Конкурсной комиссии. 18. Протокол заседания Конкурсной комиссии размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней после его подписания. ____________ Приложение № 1 к Порядку и условиям проведения конкурсного отбора субъектов Российской Федерации для участия в реализации пилотного проекта по отработке подходов к формированию системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 июля 2016 г. № 398н Рекомендуемая форма Заявка на участие в конкурсном отборе субъектов Российской Федерации для участия в реализации пилотного проекта по отработке подходов к формированию системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов ________________________________________________________________ (наименование субъекта Российской Федерации) |-------------------------------------------------------------------------------| |Руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта | |Российской Федерации | |------------------------------------------|------------------------------------| |Наименование должности | | |------------------------------------------|------------------------------------| |Фамилия, имя, отчество (при наличии) | | |------------------------------------------|------------------------------------| |Почтовый адрес | | |------------------------------------------|------------------------------------| |Телефон | | |------------------------------------------|------------------------------------| |Исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, | |уполномоченный представлять субъект Российской Федерации на конкурсном отборе | |------------------------------------------|------------------------------------| |Наименование органа | | |------------------------------------------|------------------------------------| |Почтовый адрес | | |------------------------------------------|------------------------------------| |Телефон | | |------------------------------------------|------------------------------------| |Сайт в сети Интернет | | |------------------------------------------|------------------------------------| |Адрес электронной почты | | |------------------------------------------|------------------------------------| |Наименование должности руководителя | | |------------------------------------------|------------------------------------| |Фамилия, имя, отчество (при наличии) | | |руководителя | | |------------------------------------------|------------------------------------| |Проект программы субъекта Российской Федерации, разработанной в соответствии с | |техническим заданием пилотного проекта по отработке подходов к формированию | |системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе | |детей-инвалидов, утверждаемым Министерством труда и социальной защиты | |Российской Федерации | |------------------------------------------|------------------------------------| |Наименование проекта программы субъекта | | |Российской Федерации | | |------------------------------------------|------------------------------------| |Цель проекта программы субъекта Российской| | |Федерации | | |------------------------------------------|------------------------------------| |Задачи проекта программы субъекта | | |Российской Федерации | | |------------------------------------------|------------------------------------| |Базовые мероприятия проекта программы | | |субъекта Российской Федерации | | |------------------------------------------|------------------------------------| |Общая сумма планируемых расходов на | | |реализацию проекта программы субъекта | | |Российской Федерации, рублей | | |------------------------------------------|------------------------------------| |Планируемый объем бюджетных ассигнований | | |субъекта Российской Федерации на | | |финансирование мероприятий, | | |предусмотренных проектом программы | | |субъекта Российской Федерации, рублей | | |------------------------------------------|------------------------------------| |Запрашиваемый (максимальный) размер | | |субсидии из федерального бюджета на | | |софинансирование мероприятий, | | |предусмотренных проектом программы | | |субъекта Российской Федерации, рублей<1> | | |------------------------------------------|------------------------------------| |Значения показателей результативности предоставления субсидий из федерального | |бюджета, которые планируется достичь в период реализации пилотного проекта по | |отработке подходов к формированию системы комплексной реабилитации и абилитации| |инвалидов, в том числе детей-инвалидов (далее - показатели) | |------------------------------------------|------------------------------------| |Приоритетные показатели: | | |------------------------------------------|------------------------------------| |доля инвалидов, получивших мероприятия по | | |реабилитации и (или) абилитации, в общей | | |численности инвалидов, имеющих такие | | |рекомендации в индивидуальной программе | | |реабилитации или абилитации (взрослые), | | |(%) | | |------------------------------------------|------------------------------------| |доля инвалидов, получивших мероприятия по | | |реабилитации и (или) абилитации, в общей | | |численности инвалидов, имеющих такие | | |рекомендации в индивидуальной программе | | |реабилитации или абилитации (дети), (%) | | |------------------------------------------|------------------------------------| |Иные показатели, разработанные субъектом | | |Российской Федерации для решения задач | | |программы субъекта Российской Федерации: | | |------------------------------------------|------------------------------------| | | | |------------------------------------------|------------------------------------| | | | |------------------------------------------|------------------------------------| |Информация о деятельности субъекта Российской Федерации | |------------------------------------------|------------------------------------| |Количество организаций, реализующих | | |мероприятия по реабилитации и (или) | | |абилитации инвалидов, в том числе | | |детей-инвалидов, в субъекте Российской | | |Федерации | | |------------------------------------------|------------------------------------| |Участие субъекта Российской Федерации в | | |иных пилотных проектах в социальной сфере | | |(с указанием наименования пилотного | | |проекта) | | |------------------------------------------|------------------------------------| |Участие субъекта Российской Федерации в | | |пилотном проекте Министерства | | |здравоохранения Российской Федерации | | |"Развитие системы медицинской реабилитации| | |в Российской Федерации" | | |------------------------------------------|------------------------------------| |Наличие в субъекте Российской Федерации | | |действующих региональных программ по | | |развитию реабилитации и (или) абилитации | | |инвалидов, в том числе детей-инвалидов, | | |утвержденных нормативными правовыми актами| | |субъекта Российской Федерации | | |------------------------------------------|------------------------------------| |Наличие нормативных правовых актов | | |субъекта Российской Федерации, соглашений | | |о межведомственном взаимодействии органов | | |исполнительной власти субъекта Российской | | |Федерации в сферах здравоохранения, | | |образования, социальной защиты населения, | | |физической культуры и спорта, культуры, | | |труда и занятости населения | | |------------------------------------------|------------------------------------| |Наличие нормативных правовых актов | | |субъекта Российской Федерации об | | |организации медицинской реабилитации в | | |соответствии с Порядком организации | | |медицинской реабилитации, утвержденным | | |приказом Министерства здравоохранения | | |Российской Федерации от 29 декабря 2012 г.| | |№ 1705н<2> | | |------------------------------------------|------------------------------------| |Наличие в субъекте Российской Федерации | | |действующих региональных программ по | | |развитию инклюзивного образования, | | |утвержденных нормативными правовыми актами| | |субъекта Российской Федерации | | |------------------------------------------|------------------------------------| |Наличие в субъекте Российской Федерации | | |электронной базы данных, содержащей | | |сведения о лицах, признанных инвалидами | | |------------------------------------------|------------------------------------| |Наличие в субъекте Российской Федерации | | |электронных, информационных сервисов, | | |позволяющих организовать электронное | | |межведомственное взаимодействие органов | | |исполнительной власти субъекта Российской | | |Федерации в сферах здравоохранения, | | |образования, социальной защиты населения, | | |физической культуры и спорта, культуры, | | |труда и занятости населения и осуществить | | |сбор, обработку информации о лицах, | | |признанных инвалидами | | |------------------------------------------|------------------------------------| |Иная информация, характеризующая | | |социально-экономическое развитие субъекта | | |Российской Федерации | | |------------------------------------------|------------------------------------| Достоверность информации, представленной в настоящей заявке, гарантирую. Настоящим выражаю согласие на обработку моих персональных данных, предусмотренную частью 3 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3451; 2011, № 31, ст. 4701). С условиями конкурсного отбора ознакомлен и согласен. ____________________________________ _________ ___________________ (наименование должности руководителя (подпись) (фамилия, инициалы) или заместителя руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) "__" _____________ 20__ г. М.П. Примечание. При заполнении рекомендуемой формы заявки ("Значения показателей", "Информация о деятельности субъекта Российской Федерации") дается краткое описание запрашиваемой информации. ____________ <1> Средства федерального бюджета, предусмотренные на софинансирование расходов по реализации мероприятий, включенных в программу субъекта Российской Федерации, предоставляются в виде субсидий бюджету субъекта Российской Федерации в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий, включенных в программы субъектов Российской Федерации, разработанные на основе технического задания пилотного проекта по формированию системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, предусмотренными приложением № 8 к государственной программе Российской Федерации "Доступная среда" на 2011-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2015 г. № 1297 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 49, ст. 6987; 2016, № 18, ст. 2625; № 24, ст. 3525). <2> Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 1705н "Об организации медицинской реабилитации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 февраля 2013 г., регистрационный № 27276). ____________ Приложение № 2 к Порядку и условиям проведения конкурсного отбора субъектов Российской Федерации для участия в реализации пилотного проекта по отработке подходов к формированию системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 июля 2016 г. № 398н Критерии оценки документов, представленных субъектами Российской Федерации для участия в конкурсном отборе, и коэффициенты их значимости |---|----------------------|-----------------------------|-----------|-----------------------| | № | Критерии оценки | Содержание критериев оценки |Коэффициент| Оценка | |п/п| документов | |значимости | | |---|----------------------|-----------------------------|-----------|-----------------------| | 1.|Участие субъекта |Оценивается по наличию| 0,10 |Наличие - 100 баллов. | | |Российской Федерации |нормативного правового акта| |Отсутствие - 0 баллов. | | |в пилотном проекте |субъекта Российской Федерации| | | | |Министерства |по реализации пилотного| | | | |здравоохранения |проекта "Развитие системы| | | | |Российской Федерации |медицинской реабилитации в| | | | |"Развитие системы |Российской Федерации" | | | | |медицинской | | | | | |реабилитации в | | | | | |Российской Федерации" | | | | |---|----------------------|-----------------------------|-----------|-----------------------| | 2.|Организация |Оценивается по наличию| 0,05 |Наличие - 100 баллов. | | |медицинской |нормативных правовых актов| |Отсутствие - 0 баллов. | | |реабилитации в |субъекта Российской Федерации| | | | |субъекте Российской |об организации медицинской| | | | |Федерации |реабилитации в соответствии с| | | | | |Порядком организации| | | | | |медицинской реабилитации,| | | | | |утвержденным приказом| | | | | |Министерства здравоохранения| | | | | |Российской Федерации от| | | | | |29 декабря 2012 г. № 1705н<1>| | | |---|----------------------|-----------------------------|-----------|-----------------------| |3. |Наличие в субъекте |Оценивается по наличию в | 0,10 |Наличие - 100 баллов. | | |Российской Федерации |субъекте Российской Федерации| |Отсутствие - 0 баллов. | | |опыта работы по |действующих региональных | | | | |формированию системы |программ по развитию | | | | |комплексной |реабилитации и (или) | | | | |реабилитации и (или) |абилитации инвалидов, в том | | | | |абилитации инвалидов, |числе детей-инвалидов, | | | | |в том числе |утвержденных нормативными | | | | |детей-инвалидов |правовыми актами субъекта | | | | | |Российской Федерации | | | |---|----------------------|-----------------------------|-----------|-----------------------| |4. |Уровень |Оценивается по наличию | 0,20 |Наличие | | |межведомственного |межведомственного | |межведомственного | | |взаимодействия при |взаимодействия органов | |взаимодействия в | | |оказании комплексной |исполнительной власти | |определенных сферах | | |реабилитации и (или) |субъекта Российской Федерации| |деятельности | | |абилитации инвалидов, |в сферах здравоохранения, | |(здравоохранение, | | |в том числе |образования, социальной | |образование, социальная| | |детей-инвалидов |защиты населения, физической | |защита населения, | | | |культуры и спорта, культуры, | |физическая культура и | | | |труда и занятости населения | |спорт, культура, труд и| | | | | |занятость населения) | | | | | |- 100 баллов. | | | | | |Наличие | | | | | |межведомственного | | | | | |взаимодействия в двух | | | | | |сферах деятельности - | | | | | |20 баллов. | | | | | |Наличие | | | | | |межведомственного | | | | | |взаимодействия более | | | | | |чем в двух сферах | | | | | |деятельности - 20 | | | | | |баллов за каждую сферу.| | | | | |Отсутствие | | | | | |межведомственного | | | | | |взаимодействия - 0 | | | | | |баллов. | |---|----------------------|-----------------------------|-----------|-----------------------| |5. |Уровень развития в |Оценивается по наличию в | 0,10 |Наличие в субъекте | | |субъекте Российской |субъекте Российской Федерации| |Российской Федерации 6 | | |Федерации |электронных, информационных | |электронных сервисов - | | |организационно- |сервисов, позволяющих | |100 баллов. | | |технического |организовать электронное | |Наличие в субъекте | | |потенциала, |межведомственное | |Российской Федерации 4 | | |позволяющего |взаимодействие органов | |и (или) 5 электронных | | |организовать |исполнительной власти | |сервисов - 75 баллов. | | |межведомственное |субъекта Российской Федерации| |Наличие в субъекте | | |взаимодействие |в сферах здравоохранения, | |Российской Федерации 3 | | | |образования, | |и (или) 2 электронных | | | |социальной защиты населения,| |сервисов - 50 баллов. | | | |физической культуры и спорта,| |Наличие в субъекте | | | |культуры, труда и занятости| |Российской Федерации 1 | | | |населения и осуществить сбор,| |электронного сервиса - | | | |обработку информации о лицах,| |25 баллов. | | | |признанных инвалидами| |Отсутствие в субъекте | | | |(далее - электронные сервисы)| |Российской Федерации | | | | | |электронных сервисов - | | | | | |0 баллов. | |---|----------------------|-----------------------------|-----------|-----------------------| |6. |Уровень |Оценивается по наличию в| 0,05 |Наличие - 100 баллов. | | |внутриведомственного |субъекте Российской Федерации| |Отсутствие - 0 баллов. | | |взаимодействия при |действующих региональных| | | | |оказании услуг по |программ развития| | | | |реабилитации в сфере |инклюзивного образования,| | | | |образования |утвержденных нормативными| | | | | |правовыми актами субъекта| | | | | |Российской Федерации | | | |---|----------------------|-----------------------------|-----------|-----------------------| |7. |Наличие электронной |Оценивается по наличию в| 0,20 |Наличие - 100 баллов. | | |базы данных, |субъекте Российской Федерации| |Отсутствие - 0 баллов. | | |содержащей сведения о |электронной базы данных,| | | | |лицах, признанных |содержащей сведения о лицах,| | | | |инвалидами |признанных инвалидами | | | |---|----------------------|-----------------------------|-----------|-----------------------| |8. |Объем бюджетных |Оценивается по планируемому| 0,10 |Для высокодотационных | | |ассигнований, |объему бюджетных ассигнований| |субъектов Российской | | |планируемых в бюджете |субъекта Российской Федерации| |Федерации, Республики | | |субъекта Российской |на финансирование| |Крым и города | | |Федерации на |мероприятий, предусмотренных| |Севастополя оценка | | |финансовое обеспечение|проектом программы субъекта| |определяется исходя из | | |мероприятий программы |Российской Федерации,| |расходов субъекта | | |субъекта Российской |разработанной в соответствии| |Российской Федерации на| | |Федерации в рамках |техническим заданием| |финансирование | | |пилотного проекта |пилотного проекта по| |мероприятий программы | | | |отработке подходов к| |субъекта Российской | | | |формированию системы| |Федерации в общем | | | |комплексной реабилитации и| |объеме расходов бюджета| | | |абилитации инвалидов, в том| |субъекта Российской | | | |числе детей-инвалидов,| |Федерации на реализацию| | | |утверждаемым Министерством| |данных мероприятий: | | | |труда и социальной защиты| |5% и выше - 100 баллов;| | | |Российской Федерации (далее| |менее 5% - 0 баллов. | | | |соответственно - техническое| | | | | |задание, проект программы| |Для иных субъектов | | | |субъекта Российской| |Российской Федерации | | | |Федерации) | |оценка определяется, | | | | | |исходя из расходов | | | | | |субъекта Российской | | | | | |Федерации на | | | | | |финансирование | | | | | |мероприятий программы | | | | | |субъекта Российской | | | | | |Федерации в общем | | | | | |объеме расходов бюджета| | | | | |субъекта Российской | | | | | |Федерации на реализацию| | | | | |данных мероприятий: | | | | | |30% и выше - 100 | | | | | |баллов; | | | | | |менее 30% - 0 баллов. | |---|----------------------|-----------------------------|-----------|-----------------------| |9. |Перспективы развития |Оценивается проект программы| 0,10 |Соответствует целям, | | |предоставления |субъекта Российской Федерации| |задачам и основным | | |реабилитационных и |на предмет соответствия| |мероприятиям | | |абилитационных услуг |целям, задачам, основным| |технического задания - | | |инвалидам, в том числе|мероприятиям, определенным в| |100 баллов. | | |детям-инвалидам |техническом задании | |Не соответствует целям,| | | | | |задачам и основным | | | | | |мероприятиям | | | | | |технического задания - | | | | | |0 баллов. | |---|----------------------|-----------------------------|-----------|-----------------------| |Сумма коэффициентов значимости критериев оценки | 1 | | |документов | | | |--------------------------------------------------------|-----------|-----------------------| Примечание. Оценка документов, представленных субъектами Российской Федерации для участия в конкурсном отборе, рассчитывается по следующей формуле: ИР = OMP x 0,10 + OMP х 0,05 + OP x 0,10 + MB х 0,20 + i i i i i ОТП х 0,10 + BPO x 0,05 + ЭБД x 0,20 + ОБ x 0,10 + ПР x 0,10, i i i i i где: ИP - итоговый рейтинг, присуждаемый i-ому субъекту Российской i Федерации по критериям оценки документов; OMP - оценка документов i-ого субъекта Российской Федерации i по критерию оценки документов "Участие субъекта Российской Федерации в пилотном проекте Министерства здравоохранения Российской Федерации "Развитие системы медицинской реабилитации в Российской Федерации"; BMP - оценка документов i-ого субъекта Российской Федерации i по критерию оценки документов "Организация медицинской реабилитации в субъекте Российской Федерации"; OP - оценка документов i-ого субъекта Российской Федерации по i критерию оценки документов "Наличие в субъекте Российской Федерации опыта работы по формированию системы комплексной реабилитации и (или) абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов"; MB - оценка документов i-ого субъекта Российской Федерации по i критерию оценки документов "Уровень межведомственного взаимодействия при оказании комплексной реабилитации и (или) абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов"; ОТП - оценка документов i-ого субъекта Российской Федерации i по критерию оценки документов "Уровень развития в субъекте Российской Федерации организационно-технического потенциала, позволяющего организовать межведомственное взаимодействие"; BPO - оценка документов i-ого субъекта Российской Федерации i по критерию оценки документов "Уровень внутриведомственного взаимодействия при оказании услуг по реабилитации в сфере образования"; ЭБД - оценка документов i-ого субъекта Российской Федерации i по критерию оценки документов "Наличие электронной базы данных, содержащей сведения о лицах, признанных инвалидами"; ОБ - оценка документов i-oгo субъекта Российской Федерации по i критерию оценки документов "Объем бюджетных ассигнований, планируемых в бюджете субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение мероприятий программы субъекта Российской Федерации в рамках пилотного проекта"; ПР - оценка документов i-ого субъекта Российской Федерации по i критерию оценки документов "Перспективы развития предоставления реабилитационных и абилитационных услуг инвалидам, в том числе детям-инвалидам". ___________ <1> Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 1705н "Об организации медицинской реабилитации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 февраля 2013 г., регистрационный № 27276) ____________ Приложение № 2 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 июля 2016 г. № 398н Регламент конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора субъектов Российской Федерации для участия в реализации пилотного проекта по отработке подходов к формированию системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов 1. Настоящий Регламент определяет порядок работы конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора субъектов Российской Федерации для участия в реализации пилотного проекта по отработке подходов к формированию системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов (далее соответственно - Пилотный проект, конкурсный отбор, Конкурсная комиссия). 2. В своей деятельности Конкурсная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, настоящим Регламентом. 3. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом, формируется из представителей заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, экспертов и (или) специалистов в соответствующих областях. 4. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции: а) рассмотрение документов, представленных субъектами Российской Федерации в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - Министерство) для участия в конкурсном отборе (далее - документы для участия в конкурсном отборе) и ведение протокола рассмотрения документов для участия в конкурсном отборе; б) проверка полноты (комплектности) документов для участия в конкурсном отборе на соответствие требованиям, установленным Порядком и условиями проведения конкурсного отбора субъектов Российской Федерации для участия в реализации пилотного проекта по отработке подходов к формированию системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, согласно приложению № 1 (далее - Порядок и условия); в) принятие решения о допуске субъектов Российской Федерации к участию в конкурсном отборе и признании их участниками конкурсного отбора; г) проведение оценки целевой направленности, экономической обоснованности и ожидаемых результатов предоставленных субъектами Российской Федерации проектов программ, разработанных в соответствии с техническим заданием пилотного проекта по отработке подходов к формированию системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, утверждаемым Министерством; д) проведение оценки документов для участия в конкурсном отборе в соответствии с критериями оценки документов, представленных субъектами Российской Федерации для участия в конкурсном отборе, и коэффициентами их значимости, представленными приложением № 2 к Порядку и условиям, и определение победителей конкурсного отбора, а также ведение протокола оценки. 5. Заседания Конкурсной комиссии проводятся председателем Конкурсной комиссии или в его отсутствие заместителем председателя Конкурсной комиссии по мере необходимости. 6. В целях выполнения своих функций Конкурсная комиссия вправе при необходимости привлекать к своей работе экспертов - представителей научного сообщества и специалистов по реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, которые не участвуют в голосовании и принятии решений Конкурсной комиссии. 7. Председатель Конкурсной комиссии: а) осуществляет общее руководство деятельностью Конкурсной комиссии; б) назначает дату заседания Конкурсной комиссии и проводит заседание Конкурсной комиссии или выносит решение о его переносе на другую дату из-за отсутствия кворума; в) утверждает повестку дня заседания Конкурсной комиссии; г) проводит голосование и оглашает его результаты; д) подписывает протоколы заседаний Конкурсной комиссии. 8. Заместитель председателя Конкурсной комиссии исполняет обязанности председателя Конкурсной комиссии в случае отсутствия последнего. 9. Ответственным за организацию проведения заседаний Конкурсной комиссии является секретарь Конкурсной комиссии. 10. Секретарь Конкурсной комиссии: а) обеспечивает регистрацию документов для участия в конкурсном отборе, поступивших в Министерство; б) уведомляет членов Конкурсной комиссии о месте, времени проведения заседания и повестке дня заседаний Конкурсной комиссии; в) не позднее чем за 7 календарных дней до начала заседания Конкурсной комиссии направляет членам Конкурсной комиссии копии документов для участия в конкурсном отборе, поступившие в Министерство; г) осуществляет подготовку и организацию проведения заседаний Конкурсной комиссии, а также материалов к заседаниям Конкурсной комиссии; д) ведет протоколы заседаний Конкурсной комиссии; е) подготавливает проекты решений Конкурсной комиссии; ж) доводит протоколы Конкурсной комиссии до сведений членов Конкурсной комиссии; з) организует размещение на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявления о проведении конкурсного отбора, протоколов заседаний Конкурсной комиссии. 11. Члены Конкурсной комиссии вправе вносить мотивированные предложения о дополнении или изменении повестки дня заседаний Конкурсной комиссии. 12. Заседания Конкурсной комиссии проводятся по мере необходимости. 13. Заседание Конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Конкурсной комиссии. 14. Решения Конкурсной комиссии принимаются открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов Конкурсной комиссии. При равном числе голосов решающим является голос председателя Конкурсной комиссии, а при его отсутствии - голос заместителя председателя Конкурсной комиссии, председательствовавшего на заседании. 15. Принятые на заседании Конкурсной комиссии решения оформляются протоколами заседаний Конкурсной комиссии, которые подписывает председательствующий на заседании Конкурсной комиссии, члены Конкурсной комиссии. Член Конкурсной комиссии, не согласный с решением большинства, излагает в письменной форме свое особое мнение, которое прилагается к протоколу заседания Конкурсной комиссии. 16. Протоколы заседаний Конкурсной комиссии размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" секретарем Конкурсной комиссии в течение 5 рабочих дней после их подписания. ____________ Приложение № 3 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 июля 2016 г. № 398н Состав конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора субъектов Российской Федерации для участия в реализации пилотного проекта по отработке подходов к формированию системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов Лекарев - заместитель Министра труда и социальной Григорий Григорьевич защиты Российской Федерации (председатель) Гусенкова - директор Департамента по делам инвалидов Анна Владимировна Минтруда России (заместитель председателя) Афонина - заместитель директора Департамента по делам Кира Павловна инвалидов Минтруда России (секретарь) Батышева - директор Научно-практического центра Татьяна Тимофеевна детской психоневрологии Департамента здравоохранения города Москвы, главный внештатный детский специалист по медицинской реабилитации Минздрава России (по согласованию) Благирева - советник Министра культуры Российской Елена Николаевна Федерации на общественных началах (по согласованию) Воловец - директор ГАУ "Научно-практический центр Светлана Альбертовна медико-социальной реабилитации инвалидов" Департамента социальной защиты населения города Москвы (по согласованию) Гордеева - председатель Фонда поддержки детей, Марина Владимировна находящихся в трудной жизненной ситуации (по согласованию) Давыдова - руководитель отдела по связям с органами Светлана Валерьевна власти программы "Информирование и просвещение" Благотворительного фонда "Фонд поддержки слепоглухих "Соединение" (по согласованию) Дымочка - руководитель ФГБУ ФБМСЭ Минтруда России (по Михаил Анатольевич согласованию) Иванова - главный внештатный специалист по Галина Евгеньевна медицинской реабилитации Минздрава России (по согласованию) Калинин - проректор по инновациям социальной сферы Виктор Валерьевич Российского государственного социального университета (по согласованию) Лебедев - начальник отдела Департамента развития Егор Витальевич физической культуры и массового спорта Минспорта России (по согласованию) Петрова - директор Департамента демографической Светлана Валентиновна политики и социальной защиты населения Минтруда России Сачко - заместитель начальника отдела Департамента Юлия Михайловна государственной политики в сфере защиты прав детей Минобрнауки России (по согласованию) Фомичева - заместитель начальника отдела Департамента Юлия Анатольевна по делам инвалидов Минтруда России ___________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|