ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ
НАДЗОРУ
ПРИКАЗ
Москва
5 августа 2016 г. № 553
Об утверждении Порядка составления и утверждения отчета о
результатах деятельности федеральных государственных
бюджетных учреждений, находящихся в ведении
Россельхознадзора, и об использовании закрепленного за
ними федерального имущества
Зарегистрирован Минюстом России 7 октября 2016 г.
Регистрационный № 43951
Во исполнение Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ
"О некоммерческих организациях" (Собрание законодательства
Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 145; 1998, № 48, ст. 5849;
1999, № 28, ст. 3473; 2002, № 12, ст. 1093, № 52, ст. 5141; 2003,
№ 52, ст. 5031; 2006, № 3, ст. 282, № 6, ст. 636, № 45, ст. 4627;
2007, № 1, ст. 37, ст. 39, № 10, ст. 1151, № 22, ст. 2562,
ст. 2563, № 27, ст. 3213, № 30, ст. 3753, ст. 3799, № 45, ст. 5415,
№ 48, ст. 5814, № 49, ст. 6039, ст. 6047, ст. 6061, ст. 6078; 2008,
№ 20, ст. 2253, № 30, ст. 3604, ст. 3616, ст. 3617; 2009, № 23,
ст. 2762, № 29, ст. 3582, ст. 3607; 2010, № 15, ст. 1736, № 19,
ст. 2291, № 21, ст. 2526, № 30, ст. 3995; 2011, № 1, ст. 49, № 23,
ст. 3264, № 29, ст. 4291, № 30, ст. 4568, ст. 4587, ст. 4590, № 45,
ст. 6321, № 47, ст. 6607; 2012, № 30, ст. 4172, № 31, ст. 4323,
№ 43, ст. 5787, № 53, ст. 7650; 2013, № 7, ст. 609, № 27, ст. 3464,
ст. 3477, № 44, ст. 5630; № 52, ст. 6961, ст. 6978; 2014, № 8,
ст. 738, № 14, ст. 1531, № 23, ст. 2932, № 30, ст. 4237, № 42,
ст. 5611, № 45, ст. 6139, № 48, ст. 6639, № 52, ст. 7551; 2015,
№ 1, ст. 58, № 10, ст. 1413, № 14, ст. 2020, № 18, ст. 2618, № 29,
ст. 4351, № 48, ст. 6707, ст. 6724; 2016, № 1, ст. 56, № 5,
ст. 559, № 11, ст. 1494, № 14, ст. 1912; № 22, ст. 3097; № 23,
ст. 3303), постановления Правительства Российской Федерации от
26.07.2010 № 537 "О порядке осуществления федеральными органами
исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального
государственного учреждения" (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2010, № 31, ст. 4236; 2011, № 20, ст. 2829; 2012, № 1,
ст. 170; 2014, № 52, ст. 7775), приказа Министерства финансов
Российской Федерации от 28.07.2010 № 81н "О требованиях к плану
финансово-хозяйственной деятельности государственного
(муниципального) учреждения" (зарегистрирован Минюстом России
23.09.2010 № 18530), с изменениями внесенными, приказами
Министерства финансов Российской Федерации от 02.10.2012 № 132н
(зарегистрирован Минюстом России 11.12.2012, регистрационный
№ 26067), от 23.09.2013 № 98н (зарегистрирован Минюстом России
21.11.2013, регистрационный № 30423), от 27.12.2013 № 140н
(зарегистрирован Минюстом России 11.02.2014, регистрационный
№ 31279), от 24.09.2015 № 140н (зарегистрирован Минюстом России
07.10.2015, регистрационный № 39214), приказа Министерства финансов
Российской Федерации от 13.04.2009 № 34н "Об организации проведения
мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого
главными администраторами средств федерального бюджета"
(зарегистрирован Минюстом России 19.05.2009, регистрационный
№ 13962), с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов
Российской Федерации от 17.08.2010 № 92н (зарегистрирован Минюстом
России 15.09.2010, регистрационный № 18441), от 29.12.2010 № 192н
(зарегистрирован Минюстом России 11.03.2011, регистрационный
№ 20071), от 19.10.2011 № 134н (зарегистрирован Минюстом России
21.12.2011, регистрационный № 22729), от 30.08.2012 № 120н
(зарегистрирован Минюстом России 31.10.2012, регистрационный
№ 25750), от 20.01.2014 № 1н (зарегистрирован Минюстом России
13.03.2014, регистрационный № 31589), от 23.12.2014 № 164н
(зарегистрирован Минюстом России 16.02.2015, регистрационный
№ 36041), от 14.10.2015 № 159н (зарегистрирован Минюстом России
12.11.2015, регистрационный № 39688), от 16.05.2016 № 63н
(зарегистрирован Минюстом России 08.06.2016, регистрационный
№ 42459) и приказа Министерства финансов Российской Федерации от
30.09.2010 № 114н "Об общих требованиях к порядку составления и
утверждения отчета о результатах деятельности государственного
(муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним
государственного (муниципального) имущества" (зарегистрирован
Минюстом России 22.11.2010, регистрационный № 19015), с
изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской
Федерации от 02.10.2012 № 132н (зарегистрирован Минюстом России
11.12.2012, регистрационный № 26067), от 17.12.2015 № 201н
(зарегистрирован Минюстом России 21.01.2016, регистрационный
№ 40678), п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения
отчета о результатах деятельности федеральных государственных
бюджетных учреждений, находящихся в ведении Россельхознадзора, и об
использовании закрепленного за ними федерального имущества.
2. Признать утратившими силу:
приказ Россельхознадзора от 12.08.2014 № 475 "Об утверждении
Порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности
федеральных государственных бюджетных учреждений, находящихся в
ведении Россельхознадзора, и об использовании закрепленного за ними
федерального имущества" (зарегистрирован Минюстом России
14.10.2014, регистрационный № 34307);
приказ Россельхознадзора от 12.10.2015 № 690 "О внесении
изменения в приложение к Порядку составления и утверждения отчета о
результатах деятельности федеральных государственных бюджетных
учреждений, находящихся в ведении Россельхознадзора, и об
использовании закрепленного за ними федерального имущества,
утвержденному приказом Россельхознадзора от 12.08.2014 № 475"
(зарегистрирован Минюстом России 30.10.2015, регистрационный
№ 39557).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на
заместителя руководителя Россельхознадзора С.А.Алексееву.
Руководитель С.А.Данкверт
_____________
Утвержден приказом
Россельхознадзора
от 5 августа 2016 г. № 553
Порядок
составления и утверждения отчета о результатах
деятельности федеральных государственных бюджетных
учреждений, находящихся в ведении Россельхознадзора, и об
использовании закрепленного за ними федерального
имущества
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок составления и утверждения отчета о
результатах деятельности федеральных государственных бюджетных
учреждений, находящихся в ведении Россельхознадзора, и об
использовании закрепленного за ними федерального имущества (далее -
Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от
12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 145; 1998,
№ 48, ст. 5849; 1999, № 28, ст. 3473; 2002, № 12, ст. 1093, № 52,
ст. 5141; 2003, № 52, ст. 5031; 2006, № 3, ст. 282, № 6, ст. 636,
№ 45, ст. 4627; 2007, № 1, ст. 37, ст. 39, № 10, ст. 1151, № 22,
ст. 2562, ст. 2563, № 27, ст. 3213, № 30, ст. 3753, ст. 3799, № 45,
ст. 5415, № 48, ст. 5814, № 49, ст. 6039, ст. 6047, ст. 6061,
ст. 6078; 2008, № 20, ст. 2253, № 30, ст. 3604, ст. 3616, ст. 3617;
2009, № 23, ст. 2762, № 29, ст. 3582, ст. 3607; 2010, № 15,
ст. 1736, № 19, ст. 2291, № 21, ст. 2526, № 30, ст. 3995; 2011,
№ 1, ст. 49, № 23, ст. 3264, № 29, ст. 4291, № 30, ст. 4568,
ст. 4587, ст. 4590, № 45, ст. 6321, № 47, ст. 6607; 2012, № 30,
ст. 4172, № 31, ст. 4323, № 43, ст. 5787, № 53, ст. 7650; 2013,
№ 7, ст. 609, № 27, ст. 3464, ст. 3477, № 44, ст. 5630; № 52,
ст. 6961, ст. 6978; 2014, № 8, ст. 738, № 14, ст. 1531, № 23,
ст. 2932, № 30, ст. 4237, № 42, ст. 5611, № 45, ст. 6139, № 48,
ст. 6639, № 52, ст. 7551; 2015, № 1, ст. 58, № 10, ст. 1413, № 14,
ст. 2020, № 18, ст. 2618, № 29, ст. 4351, № 48, ст. 6707, ст. 6724;
2016, № 1, ст. 56, № 5, ст. 559, № 11, ст. 1494, № 14, ст. 1912;
№ 22, ст. 3097; № 23, ст. 3303) (далее - Федеральный закон),
постановлением Правительства Российской Федерации от 26.07.2010
№ 537 "О порядке осуществления федеральными органами исполнительной
власти функций и полномочий учредителя федерального
государственного учреждения" (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2010, № 31, ст. 4236; 2011, № 20, ст. 2829; 2012, № 1,
ст. 170; 2014, № 52, ст. 7775), приказом Министерства финансов
Российской Федерации от 28.07.2010 № 81н "О требованиях к плану
финансово-хозяйственной деятельности государственного
(муниципального) учреждения" (зарегистрирован Минюстом России
23.09.2010 № 18530), с изменениями внесенными, приказами
Министерства финансов Российской Федерации от 02.10.2012 № 132н
(зарегистрирован Минюстом России 11.12.2012, регистрационный
№ 26067), от 23.09.2013 № 98н (зарегистрирован Минюстом России
21.11.2013, регистрационный № 30423), от 27.12.2013 № 140н
(зарегистрирован Минюстом России 11.02.2014, регистрационный
№ 31279), от 24.09.2015 № 140н (зарегистрирован Минюстом России
07.10.2015, регистрационный № 39214), приказом Министерства
финансов Российской Федерации от 13.04.2009 № 34н "Об организации
проведения мониторинга качества финансового менеджмента,
осуществляемого главными администраторами средств федерального
бюджета" (зарегистрирован Минюстом России 19.05.2009,
регистрационный № 13962), с изменениями, внесенными приказами
Министерства финансов Российской Федерации от 17.08.2010 № 92н
(зарегистрирован Минюстом России 15.09.2010, регистрационный
№ 18441), от 29.12.2010 № 192н (зарегистрирован Минюстом России
11.03.2011, регистрационный № 20071), от 19.10.2011 № 134н
(зарегистрирован Минюстом России 21.12.2011, регистрационный
№ 22729), от 30.08.2012 № 120н (зарегистрирован Минюстом России
31.10.2012, регистрационный № 25750), от 20.01.2014 № 1н
(зарегистрирован Минюстом России 13.03.2014, регистрационный
№ 31589), от 23.12.2014 № 164н (зарегистрирован Минюстом России
16.02.2015, регистрационный № 36041), от 14.10.2015 № 159н
(зарегистрирован Минюстом России 12.11.2015, регистрационный
№ 39688), от 16.05.2016 № 63н (зарегистрирован Минюстом России
08.06.2016, регистрационный № 42459) и приказом Министерства
финансов Российской Федерации от 30.09.2010 № 114н "Об общих
требованиях к порядку составления и утверждения отчета о
результатах деятельности государственного (муниципального)
учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного
(муниципального) имущества" (зарегистрирован Минюстом России
22.11.2010, регистрационный № 19015), с изменениями, внесенными
приказами Министерства финансов Российской Федерации от 02.10.2012
№ 132н (зарегистрирован Минюстом России 11.12.2012, регистрационный
№ 26067), от 17.12.2015 № 201н (зарегистрирован Минюстом России
21.01.2016, регистрационный № 40678).
2. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и
утверждения отчета о результатах деятельности федеральных
государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении
Россельхознадзора (далее - учреждение), и об использовании
закрепленного за ними федерального имущества (далее - Отчет).
3. Отчет составляется учреждением в валюте Российской
Федерации (в части показателей в денежном выражении) по состоянию
на 1 января года, следующего за отчетным, с точностью до двух
знаков после запятой.
II. Порядок составления отчета
4. Отчет учреждения составляется по следующим разделам
(рекомендуемый образец прилагается):
раздел 1 "Общие сведения об учреждении";
раздел 2 "Результат деятельности учреждения";
раздел 3 "Об использовании имущества, закрепленного за
учреждением".
5. В разделе 1 "Общие сведения об учреждении" указываются:
исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием
основных видов деятельности и иных видов деятельности, не
являющихся основными), которые учреждение вправе осуществлять в
соответствии с его учредительными документами;
перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за
плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми)
актами с указанием потребителей указанных услуг (работ);
перечень документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока
действия), на основании которых учреждение осуществляет
деятельность (свидетельство о государственной регистрации
учреждения, лицензия и другие разрешительные документы);
количество штатных единиц учреждения (указываются данные о
количественном составе и квалификации сотрудников учреждения на
начало и на конец отчетного года; в случае изменения количества
штатных единиц учреждения указываются причины, приведшие к их
изменению на конец отчетного периода);
средняя заработная плата сотрудников учреждения.
6. В разделе 2 "Результат деятельности учреждения"
указываются:
изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной)
стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего
отчетного года (в процентах);
общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по
недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а
также от порчи материальных ценностей;
изменения (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской
задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат),
предусмотренных Планом финансово-хозяйственной деятельности
федерального государственного бюджетного учреждения, находящегося в
ведении Россельхознадзора (далее - План), относительно предыдущего
отчетного года (в процентах) с указанием причин образования
просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской
задолженности, нереальной к взысканию;
суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных
услуг (выполнения работ);
цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые
потребителям (в динамике в течение отчетного периода);
общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами
(работами) учреждения (в том числе платными для потребителей);
количество жалоб потребителей (принятые по результатам их
рассмотрения меры перечисляются в текстовом приложении);
суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в
разрезе поступлений, предусмотренных Планом;
суммы кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных
кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных Планом;
сведения об исполнении государственного задания на оказание
государственных услуг (выполнение работ);
сведения, указанные в абзаце одиннадцатом настоящего пункта,
формируются федеральными бюджетными и казенными учреждениями по
форме, установленной приложением № 2 к Положению о формировании
государственного задания на оказание государственных услуг
(выполнение работ) в отношении федеральных государственных
учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного
задания, утвержденному постановлением Правительства Российской
Федерации от 26.06.2015 № 640 (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2015, № 28, ст. 4226; 2016, № 24, ст. 3525).
7. В разделе 3 "Об использовании имущества, закрепленного за
учреждением" указываются на начало и конец отчетного года:
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества,
находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества,
находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и
переданного в аренду;
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества,
находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и
переданного в безвозмездное пользование;
общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества,
находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества,
находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и
переданного в аренду;
общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества,
находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и
переданного в безвозмездное пользование;
общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у
учреждения на праве оперативного управления;
общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у
учреждения на праве оперативного управления, и переданного в
аренду;
общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у
учреждения на праве оперативного управления, и переданного в
безвозмездное пользование;
количество объектов недвижимого имущества, находящегося у
учреждения на праве оперативного управления;
объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в
установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве
оперативного управления.
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества,
приобретенного учреждением в отчетном году за счет средств,
выделенных органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя,
учреждению на указанные цели;
общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества,
приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов,
полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности;
общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного
движимого имущества, находящегося у учреждения на праве
оперативного управления.
III. Порядок проверки и утверждения отчета
8. Отчет утверждается руководителем учреждения и
представляется в Россельхознадзор на согласование в сброшюрованном
виде на бумажном носителе в двух подлинных экземплярах и в
электронном виде в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.
9. Проверка Отчета осуществляется Управлением финансов
Россельхознадзора совместно с отраслевыми управлениями
Россельхознадзора.
Сведения об исполнении государственного задания на оказание
государственных услуг (выполнение работ) в разделе 2 "Результат
деятельности учреждения" согласовываются со всеми отраслевыми
управлениями центрального аппарата Россельхознадзора.
10. Россельхознадзор рассматривает Отчет в течение десяти
рабочих дней, следующих за днем поступления Отчета, и согласовывает
его либо возвращает на доработку с указанием причин, послуживших
основанием для его возврата.
В случае отсутствия замечаний Отчет согласовывается
Руководителем Россельхознадзора или уполномоченным им лицом, при
этом один экземпляр согласованного Отчета направляется учреждению.
IV. Порядок опубликования отчета
11. Учреждение предоставляет Отчет, утвержденный и
согласованный в соответствии с главой III настоящего Порядка, для
его размещения на официальном сайте в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" федеральным
органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные
функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной
системы Российской Федерации в соответствии с пунктом 3.5 статьи 32
Федерального закона с учетом требований законодательства Российской
Федерации о защите государственной тайны.
_____________
Приложение
к Порядку составления и
утверждения отчета о результатах
деятельности федеральных
государственных бюджетных
учреждений, находящихся в ведении
Россельхознадзора, и об использовании
закрепленного за ними федерального
имущества, утвержденного приказом
от 5 августа 2016 г. № 553
РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ОБРАЗЕЦ
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Заместитель Руководителя Директор учреждения
Подпись И.О.Фамилия Подпись И.О.Фамилия
МП МП
Дата Дата
ОТЧЕТ
о результатах деятельности федерального государственного
бюджетного учреждения, находящегося в ведении
Россельхознадзора, и об использовании закрепленного за
ним федерального имущества за 20__ год
КОДЫ
Форма |------|
по КФД | |
|------|
"__" ___________ 20__ год Дата | |
|------|
Наименование федерального государственного | |
бюджетного учреждения по ОКПО | |
(филиала) | |
-----------------------------------------------------------|------|
Идентификационный номер | |
налогоплательщика (ИНН) | |
-----------------------------------------------------------|------|
Код причины постановки на | |
учет учреждения (КПП) | |
-----------------------------------------------------------|------|
Код код по реестру участников бюджетного | |
процесса, а также юридических лиц, | |
не являющихся участниками | |
бюджетного процесса) (НУБП) | |
-----------------------------------------------------------|------|
Единицы измерения показателей: руб. по ОКЕИ | 383 |
-----------------------------------------------------------|------|
Наименование органа,
осуществляющего функции
и полномочия учредителя ___________________________________________
Адрес местонахождения
федерального государственного
бюджетного учреждения _____________________________________________
I. Общие сведения об учреждении
1.1. Перечень видов деятельности (с указанием основных видов
деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными
(ОКВЭД2)), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с
его учредительными документами:
1.2. Перечень услуг (работ), которые оказываются потребителями за
плату в случаях, предусмотренных организационно-распорядительными
актами с указанием потребителей указанных услуг (работ):
1.3. Перечень документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока
действия), на основании которых учреждение осуществляет
деятельность (свидетельство о государственной регистрации
учреждения, лицензии и другие разрешительные документы, например:
устав, свидетельства об аккредитации)
1.4. Количество штатных единиц учреждения (указываются данные о
количественном составе и квалификации сотрудников учреждения на
начало и на конец отчетного года. В случае изменения количества
штатных единиц учреждения указываются причины, приведшие к их
изменению на конец отчетного периода):
|-----------------------------|---------|---------|---------------|
| Наименование показателя |На начало|На конец | Причины |
| |отчетного|отчетного| изменения |
| | периода | периода | численности |
|-----------------------------|---------|---------|---------------|
|Сотрудники, всего (целые ед.)| | | |
|-----------------------------|---------|---------|---------------|
|из них: | | | |
|сотрудники, относящиеся к | | | |
|основному персоналу | | | |
|-----------------------------|---------|---------|---------------|
|сотрудники, относящиеся к | | | |
|административно-управленчес- | | | |
|кому персоналу | | | |
|-----------------------------|---------|---------|---------------|
|сотрудники, относящиеся к | | | |
|иному персоналу | | | |
|-----------------------------|---------|---------|---------------|
1.5.Средняя заработная плата сотрудников учреждения:
|-------------------------|---------------------------------------|
| Наименование | Среднегодовая заработная плата |
| показателя |----------------|----------------|-----|
| | За счет | За счет |ИТОГО|
| | субсидии, | сумм от | |
| |предоставленной |оказания услуг | |
| | на выполнение | сверх | |
| |государственного|государственного| |
| |(муниципального)| задания и от | |
| | задания | иной приносящей| |
| | | доход | |
| | | деятельности | |
|-------------------------|----------------|----------------|-----|
|Сотрудники, всего | | | |
|-------------------------|----------------|----------------|-----|
|из них: | | | |
|сотрудники, относящиеся к| | | |
|основному персоналу | | | |
|-------------------------|----------------|----------------|-----|
|сотрудники, относящиеся к| | | |
|административно-управлен-| | | |
|ческому персоналу | | | |
|-------------------------|----------------|----------------|-----|
|сотрудники, относящиеся к| | | |
|иному персоналу | | | |
|-------------------------|----------------|----------------|-----|
II. Результат деятельности учреждения
2.1. Изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной)
стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного
года (в процентах):
|---|------------------------|---------|--------|------------|-----------|
| № | Наименование | Сумма | Сумма | Изменение | Причины |
|п/п| показателя |на начало|на конец|(увеличение,| изменения |
| | | года, | года, |уменьшение),|показателей|
| | | руб. | руб. | % | |
|---|------------------------|---------|--------|------------|-----------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
|---|------------------------|---------|--------|------------|-----------|
|1 |Общая балансовая | | | | |
| |стоимость недвижимого | | | | |
| |государственного | | | | |
| |имущества, руб. | | | | |
| |(1.1 + 1.2 + 1.3), | | | | |
| |из них: | | | | |
|---|------------------------|---------|--------|------------|-----------|
|1.1|закрепленного | | | | |
| |собственником имущества | | | | |
| |за учреждением на праве | | | | |
| |оперативного управления,| | | | |
| |руб. | | | | |
|---|------------------------|---------|--------|------------|-----------|
|1.2|приобретенного | | | | |
| |учреждением за счет | | | | |
| |выделенных собственником| | | | |
| |имущества учреждения | | | | |
| |средств, руб. | | | | |
|---|------------------------|---------|--------|------------|-----------|
|1.3|приобретенного | | | | |
| |учреждением за счет | | | | |
| |доходов, полученных от | | | | |
| |иной приносящей доход | | | | |
| |деятельности, руб. | | | | |
|---|------------------------|---------|--------|------------|-----------|
|2 |Остаточная стоимость | | | | |
| |недвижимого | | | | |
| |государственного | | | | |
| |имущества, руб. | | | | |
|---|------------------------|---------|--------|------------|-----------|
|3 |Общая балансовая | | | | |
| |стоимость движимого | | | | |
| |государственного | | | | |
| |имущества, руб. | | | | |
|---|------------------------|---------|--------|------------|-----------|
|4 |Общая остаточная | | | | |
| |стоимость движимого | | | | |
| |государственного | | | | |
| |имущества, руб. | | | | |
|---|------------------------|---------|--------|------------|-----------|
|5 |Балансовая стоимость | | | | |
| |особо ценного движимого | | | | |
| |имущества, руб. | | | | |
|---|------------------------|---------|--------|------------|-----------|
|6 |Остаточная стоимость | | | | |
| |особо ценного движимого | | | | |
| |имущества, руб. | | | | |
|---|------------------------|---------|--------|------------|-----------|
2.2. Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по
недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а
также от порчи материальных ценностей:
|---|-----------------------------------------------|-------------|
| № | Наименование показателя | Сумма, |
|п/п| | руб. |
|---|-----------------------------------------------|-------------|
| 1 | 2 | 3 |
|---|-----------------------------------------------|-------------|
|1 |Сумма установленного ущерба, всего | |
| |в том числе: | |
|---|-----------------------------------------------|-------------|
|1.1|имуществу | |
|---|-----------------------------------------------|-------------|
|1.2|хищений денежных средств | |
|---|-----------------------------------------------|-------------|
|1.3|материальных ценностей | |
|---|-----------------------------------------------|-------------|
|2 |Отнесено на виновных лиц решением суда | |
|---|-----------------------------------------------|-------------|
|3 |Исполнено виновными лицами | |
|---|-----------------------------------------------|-------------|
|4 |Списано за счет учреждения | |
|---|-----------------------------------------------|-------------|
2.3. Изменения (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской
задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат),
предусмотренных Планом финансово-хозяйственной деятельности
федерального государственного бюджетного учреждения, находящегося в
ведении Россельхознадзора (далее - План), относительно предыдущего
отчетного года (в процентах) с указанием причин образования
просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской
задолженности, нереальной к взысканию:
|---|-----------------|------|------------------------------------|------------|--------------|
| № | Наименование | Сумма| Сумма на конец года, | Изменение | Причины |
|п/п| показателя | на | руб. |(увеличение,| образования |
| | |начало|------|-----------------------------|уменьшение),| просроченной |
| | | года,|Всего,| в том числе | % | кредиторской |
| | | руб. | руб. |--------------|--------------|(4/3) * 100%|задолженности |
| | | | | Просроченная | Дебиторская | |и дебиторской |
| | | | | кредиторская |задолженность,| |задолженности,|
| | | | |задолженность,| нереальная к | | нереальной к |
| | | | | руб. | взысканию, | | взысканию, |
| | | | | | руб. | | руб. |
|---|-----------------|------|------|--------------|--------------|------------|--------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
|---|-----------------|------|------|--------------|--------------|------------|--------------|
|1 |Дебиторская | | | X | | | |
| |задолженность, | | | | | | |
| |всего, руб. | | | | | | |
|---|-----------------|------|------|--------------|--------------|------------|--------------|
|1.1|Дебиторская | | | X | | | |
| |задолженность за | | | | | | |
| |счет деятельности| | | | | | |
| |с целевыми | | | | | | |
| |средствами | | | | | | |
|---|-----------------|------|------|--------------|--------------|------------|--------------|
| |в том числе: | X | X | X | X | X | X |
|---|-----------------|------|------|--------------|--------------|------------|--------------|
| |<*> | | | X | | | |
|---|-----------------|------|------|--------------|--------------|------------|--------------|
|1.2|Дебиторская | | | X | | | |
| |задолженность за | | | | | | |
| |счет | | | | | | |
| |деятельности по | | | | | | |
| |оказанию услуг | | | | | | |
| |(работ) в рамках | | | | | | |
| |государственного | | | | | | |
| |задания, руб. | | | | | | |
|---|-----------------|------|------|--------------|--------------|------------|--------------|
| |в том числе: | X | X | X | X | X | X |
|---|-----------------|------|------|--------------|--------------|------------|--------------|
| |<*> | | | X | | | |
|---|-----------------|------|------|--------------|--------------|------------|--------------|
|1.3|Дебиторская | | | X | | | |
| |задолженность за | | | | | | |
| |счет | | | | | | |
| |деятельности с | | | | | | |
| |собственными | | | | | | |
| |доходами, руб. | | | | | | |
|---|-----------------|------|------|--------------|--------------|------------|--------------|
| |в том числе: | X | X | X | X | X | X |
|---|-----------------|------|------|--------------|--------------|------------|--------------|
| |<*> | | | X | | | |
|---|-----------------|------|------|--------------|--------------|------------|--------------|
|2 |Кредиторская | | | | X | | |
| |задолженность, | | | | | | |
| |всего, руб. | | | | | | |
|---|-----------------|------|------|--------------|--------------|------------|--------------|
|2.1|Кредиторская | | | | X | | |
| |задолженность за | | | | | | |
| |счет | | | | | | |
| |деятельности с | | | | | | |
| |целевыми | | | | | | |
| |средствами | | | | | | |
|---|-----------------|------|------|--------------|--------------|------------|--------------|
| |в том числе: | X | X | X | X | X | X |
|---|-----------------|------|------|--------------|--------------|------------|--------------|
| |<*> | | | | X | | |
|---|-----------------|------|------|--------------|--------------|------------|--------------|
|2.2|Кредиторская | | | | X | | |
| |задолженность за | | | | | | |
| |счет | | | | | | |
| |деятельности по | | | | | | |
| |оказанию услуг | | | | | | |
| |(работ) в рамках | | | | | | |
| |государственного | | | | | | |
| |задания, руб. | | | | | | |
|---|-----------------|------|------|--------------|--------------|------------|--------------|
| |в том числе: | X | X | X | X | X | X |
|---|-----------------|------|------|--------------|--------------|------------|--------------|
| |<*> | | | | X | | |
|---|-----------------|------|------|--------------|--------------|------------|--------------|
|2.3|Кредиторская | | | | X | | |
| |задолженность за | | | | | | |
| |счет | | | | | | |
| |деятельности с | | | | | | |
| |собственными | | | | | | |
| |доходами, руб. | | | | | | |
|---|-----------------|------|------|--------------|--------------|------------|--------------|
| |в том числе: | X | X | X | X | X | X |
|---|-----------------|------|------|--------------|--------------|------------|--------------|
| |<*> | | | | X | | |
|---|-----------------|------|------|--------------|--------------|------------|--------------|
_____________
<*> Добавляемые строки. Дебиторская/кредиторская задолженность в графе 2 указывается в
соответствии с номером счета бухгалтерского учета (X ХХХХХ 000 в соответствии с формой по ОКУД
0503769)
Исполнение плана финансово-хозяйственной деятельности
|-----------------|------|----------|-------------------------------------------------------------------------------------|
| Наименование | Код | Код по | Объем финансового обеспечения, руб. |
| показателя |строки|бюджетной |--------------------|----------------------------------------------------------------|
| | |классифи- | Всего | в том числе: |
| | | кации | |------------------|---------------------|-----------------------|
| | |Российской| | субсидия на | субсидии, |поступления от оказания|
| | |Федерации | | финансовое | предоставляемые в |услуг(выполнения работ)|
| | | | | обеспечение | соответствии с |на платной основе и от |
| | | | | выполнения |абзацем вторым пункта| иной приносящей доход |
| | | | | государственного | 1 статьи 78.1 | деятельности |
| | | | | (муниципального) | Бюджетного кодекса | |
| | | | | задания |Российской Федерации | |
| | | |---------|----------|-------|----------|---------|-----------|---------|-------------|
| | | | План | Кассовые |План (с| Кассовые | План (с | Кассовые | План (с | Кассовые |
| | | |(с учетом| поступ- | учетом| поступле-| учетом |поступления| учетом | поступления |
| | | |возвратов| ления и |возвра-| ния и |возвратов| и выплаты |возвратов|и выплаты (с |
| | | | | выплаты | тов | выплаты | | (с учетом | | учетом |
| | | | | (с учетом| | (с учетом| | восстанов-| |восстановлен-|
| | | | |восстанов-| |восстанов-| | ленных | |ных кассовых |
| | | | | ленных | | ленных | | кассовых | | выплат) |
| | | | | кассовых | | кассовых | | выплат) | | |
| | | | | выплат) | | выплат) | | | | |
|-----------------|------|----------|---------|----------|-------|----------|---------|-----------|---------|-------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
|-----------------|------|----------|---------|----------|-------|----------|---------|-----------|---------|-------------|
|Поступления от | 100 | X | | | | | | | | |
|доходов, всего: | | | | | | | | | | |
|-----------------|------|----------|---------|----------|-------|----------|---------|-----------|---------|-------------|
|В том числе: | | | | | | | | | | |
|-----------------|------|----------|---------|----------|-------|----------|---------|-----------|---------|-------------|
|Субсидии на | 110 | 130 | | | | | | | | |
|выполнение | | | | | | | | | | |
|государственного | | | | | | | | | | |
|задания | | | | | | | | | | |
|-----------------|------|----------|---------|----------|-------|----------|---------|-----------|---------|-------------|
|Услуга N 1 | | | | | | | | | | |
|(наименование) | | | | | | | | | | |
|-----------------|------|----------|---------|----------|-------|----------|---------|-----------|---------|-------------|
|Услуга N 2 | | | | | | | | | | |
|(наименование) | | | | | | | | | | |
|-----------------|------|----------|---------|----------|-------|----------|---------|-----------|---------|-------------|
|... | | | | | | | | | | |
|-----------------|------|----------|---------|----------|-------|----------|---------|-----------|---------|-------------|
|Целевые субсидии | 120 | 180 | | | | | | | | |
|-----------------|------|----------|---------|----------|-------|----------|---------|-----------|---------|-------------|
|Целевая субсидия | | | | | | | | | | |
|N 1 | | | | | | | | | | |
|(наименование) | | | | | | | | | | |
|-----------------|------|----------|---------|----------|-------|----------|---------|-----------|---------|-------------|
|Целевая субсидия | | | | | | | | | | |
|N 2 | | | | | | | | | | |
|(наименование) | | | | | | | | | | |
|-----------------|------|----------|---------|----------|-------|----------|---------|-----------|---------|-------------|
|... | | | | | | | | | | |
|-----------------|------|----------|---------|----------|-------|----------|---------|-----------|---------|-------------|
|Бюджетные | 130 | | | | | | | | | |
|инвестиции | | | | | | | | | | |
|-----------------|------|----------|---------|----------|-------|----------|---------|-----------|---------|-------------|
|Поступления от | 140 | | | | | | | | | |
|оказания | | | | | | | | | | |
|федеральным | | | | | | | | | | |
|государственным | | | | | | | | | | |
|учреждением | | | | | | | | | | |
|(подразделение) | | | | | | | | | | |
|услуг (выполнения| | | | | | | | | | |
|работ), | | | | | | | | | | |
|предоставление | | | | | | | | | | |
|которых для | | | | | | | | | | |
|физических и | | | | | | | | | | |
|юридических лиц | | | | | | | | | | |
|осуществляется на| | | | | | | | | | |
|платной основе, | | | | | | | | | | |
|всего: | | | | | | | | | | |
|-----------------|------|----------|---------|----------|-------|----------|---------|-----------|---------|-------------|
|В том числе: | | | | | | | | | | |
|-----------------|------|----------|---------|----------|-------|----------|---------|-----------|---------|-------------|
|Услуга N 1 | | | | | | | | | | |
|(наименование) | | | | | | | | | | |
|-----------------|------|----------|---------|----------|-------|----------|---------|-----------|---------|-------------|
|Услуга N 2 | | | | | | | | | | |
|(наименование) | | | | | | | | | | |
|-----------------|------|----------|---------|----------|-------|----------|---------|-----------|---------|-------------|
|... | | | | | | | | | | |
|-----------------|------|----------|---------|----------|-------|----------|---------|-----------|---------|-------------|
|Поступления от | 150 | | | | | | | | | |
|иной приносящей | | | | | | | | | | |
|доход | | | | | | | | | | |
|деятельности, | | | | | | | | | | |
|всего: | | | | | | | | | | |
|-----------------|------|----------|---------|----------|-------|----------|---------|-----------|---------|-------------|
|В том числе: | | | | | | | | | | |
|-----------------|------|----------|---------|----------|-------|----------|---------|-----------|---------|-------------|
|... | | | | | | | | | | |
|-----------------|------|----------|---------|----------|-------|----------|---------|-----------|---------|-------------|
|Выплаты по | 200 | X | | | | | | | | |
|расходам, всего: | | | | | | | | | | |
|-----------------|------|----------|---------|----------|-------|----------|---------|-----------|---------|-------------|
|в том числе: | | | | | | | | | | |
|-----------------|------|----------|---------|----------|-------|----------|---------|-----------|---------|-------------|
|Расходы на | | 100 | | | | | | | | |
|выплаты персоналу| | | | | | | | | | |
|-----------------|------|----------|---------|----------|-------|----------|---------|-----------|---------|-------------|
|Фонд оплаты | | 111 | | | | | | | | |
|труда | | | | | | | | | | |
|-----------------|------|----------|---------|----------|-------|----------|---------|-----------|---------|-------------|
|Иные выплаты | | 112 | | | | | | | | |
|персоналу | | | | | | | | | | |
|учреждением, за | | | | | | | | | | |
|исключением фонда| | | | | | | | | | |
|оплаты труда | | | | | | | | | | |
|-----------------|------|----------|---------|----------|-------|----------|---------|-----------|---------|-------------|
|Взносы по | | 119 | | | | | | | | |
|обязательному | | | | | | | | | | |
|социальному | | | | | | | | | | |
|страхованию на | | | | | | | | | | |
|выплаты по | | | | | | | | | | |
|оплате труда | | | | | | | | | | |
|работников и иные| | | | | | | | | | |
|выплаты | | | | | | | | | | |
|работникам | | | | | | | | | | |
|учреждений | | | | | | | | | | |
|-----------------|------|----------|---------|----------|-------|----------|---------|-----------|---------|-------------|
|Закупки товаров, | | 200 | | | | | | | | |
|работ и услуг для| | | | | | | | | | |
|обеспечения | | | | | | | | | | |
|государственных | | | | | | | | | | |
|(муниципальных) | | | | | | | | | | |
|нужд | | | | | | | | | | |
|-----------------|------|----------|---------|----------|-------|----------|---------|-----------|---------|-------------|
|Научно-исследо- | | 241 | | | | | | | | |
|вательские и | | | | | | | | | | |
|опытно-конструк- | | | | | | | | | | |
|торские работы | | | | | | | | | | |
|-----------------|------|----------|---------|----------|-------|----------|---------|-----------|---------|-------------|
|Закупка товаров, | | 242 | | | | | | | | |
|работ, услуг в | | | | | | | | | | |
|сфере | | | | | | | | | | |
|информационно- | | | | | | | | | | |
|коммуникационных | | | | | | | | | | |
|технологий | | | | | | | | | | |
|-----------------|------|----------|---------|----------|-------|----------|---------|-----------|---------|-------------|
|Закупка товаров, | | 243 | | | | | | | | |
|работ, услуг в | | | | | | | | | | |
|целях | | | | | | | | | | |
|капитального | | | | | | | | | | |
|ремонта | | | | | | | | | | |
|государственного | | | | | | | | | | |
|(муниципального) | | | | | | | | | | |
|имущества | | | | | | | | | | |
|-----------------|------|----------|---------|----------|-------|----------|---------|-----------|---------|-------------|
|Прочая закупка | | 244 | | | | | | | | |
|товаров, работ и | | | | | | | | | | |
|услуг для | | | | | | | | | | |
|обеспечения | | | | | | | | | | |
|государственных | | | | | | | | | | |
|(муниципальных) | | | | | | | | | | |
|нужд | | | | | | | | | | |
|-----------------|------|----------|---------|----------|-------|----------|---------|-----------|---------|-------------|
|Социальные | | 300 | | | | | | | | |
|выплаты и иные | | | | | | | | | | |
|выплаты населению| | | | | | | | | | |
|-----------------|------|----------|---------|----------|-------|----------|---------|-----------|---------|-------------|
|Социальные | | 320 | | | | | | | | |
|выплаты | | | | | | | | | | |
|гражданам, кроме | | | | | | | | | | |
|публичных | | | | | | | | | | |
|нормативных | | | | | | | | | | |
|затрат | | | | | | | | | | |
|-----------------|------|----------|---------|----------|-------|----------|---------|-----------|---------|-------------|
|Пособия, | | 321 | | | | | | | | |
|компенсации и | | | | | | | | | | |
|иные социальные | | | | | | | | | | |
|выплаты | | | | | | | | | | |
|гражданам, кроме | | | | | | | | | | |
|публичных | | | | | | | | | | |
|нормативных | | | | | | | | | | |
|обязательств | | | | | | | | | | |
|-----------------|------|----------|---------|----------|-------|----------|---------|-----------|---------|-------------|
|Приобретение | | 323 | | | | | | | | |
|товаров, работ, | | | | | | | | | | |
|услуг в пользу | | | | | | | | | | |
|граждан в целях | | | | | | | | | | |
|их социального | | | | | | | | | | |
|обеспечения | | | | | | | | | | |
|-----------------|------|----------|---------|----------|-------|----------|---------|-----------|---------|-------------|
|Стипендии | | 340 | | | | | | | | |
|-----------------|------|----------|---------|----------|-------|----------|---------|-----------|---------|-------------|
|Премии и гранты | | 350 | | | | | | | | |
|-----------------|------|----------|---------|----------|-------|----------|---------|-----------|---------|-------------|
|Иные выплаты | | 360 | | | | | | | | |
|населению | | | | | | | | | | |
|-----------------|------|----------|---------|----------|-------|----------|---------|-----------|---------|-------------|
|Капитальные | | 400 | | | | | | | | |
|вложения в | | | | | | | | | | |
|объекты | | | | | | | | | | |
|государственной | | | | | | | | | | |
|(муниципальной) | | | | | | | | | | |
|собственности | | | | | | | | | | |
|-----------------|------|----------|---------|----------|-------|----------|---------|-----------|---------|-------------|
|Бюджетные | | 410 | | | | | | | | |
|инвестиции | | | | | | | | | | |
|-----------------|------|----------|---------|----------|-------|----------|---------|-----------|---------|-------------|
|Капитальные | | 416 | | | | | | | | |
|вложения на | | | | | | | | | | |
|приобретение | | | | | | | | | | |
|объектов | | | | | | | | | | |
|недвижимого | | | | | | | | | | |
|имущества | | | | | | | | | | |
|государственными | | | | | | | | | | |
|(муниципальными) | | | | | | | | | | |
|учреждениями | | | | | | | | | | |
|-----------------|------|----------|---------|----------|-------|----------|---------|-----------|---------|-------------|
|Капитальные | | 417 | | | | | | | | |
|вложения на | | | | | | | | | | |
|строительство | | | | | | | | | | |
|объектов | | | | | | | | | | |
|недвижимого | | | | | | | | | | |
|имущества | | | | | | | | | | |
|государственными | | | | | | | | | | |
|(муниципальными) | | | | | | | | | | |
|учреждениями | | | | | | | | | | |
|-----------------|------|----------|---------|----------|-------|----------|---------|-----------|---------|-------------|
|Иные бюджетные | | 800 | | | | | | | | |
|ассигнования | | | | | | | | | | |
|-----------------|------|----------|---------|----------|-------|----------|---------|-----------|---------|-------------|
|Исполнение | | 830 | | | | | | | | |
|судебных актов | | | | | | | | | | |
|-----------------|------|----------|---------|----------|-------|----------|---------|-----------|---------|-------------|
|Исполнение | | 831 | | | | | | | | |
|судебных актов | | | | | | | | | | |
|Российской | | | | | | | | | | |
|Федерации и | | | | | | | | | | |
|мировых | | | | | | | | | | |
|соглашений по | | | | | | | | | | |
|возмещению вреда,| | | | | | | | | | |
|причиненного в | | | | | | | | | | |
|результате | | | | | | | | | | |
|незаконных | | | | | | | | | | |
|действий | | | | | | | | | | |
|(бездействия) | | | | | | | | | | |
|органов | | | | | | | | | | |
|государственной | | | | | | | | | | |
|власти | | | | | | | | | | |
|(государствен- | | | | | | | | | | |
|ных органов), | | | | | | | | | | |
|органов местного | | | | | | | | | | |
|самоуправления | | | | | | | | | | |
|либо | | | | | | | | | | |
|должностных лиц | | | | | | | | | | |
|этих органов, а | | | | | | | | | | |
|также в | | | | | | | | | | |
|результате | | | | | | | | | | |
|деятельности | | | | | | | | | | |
|учреждений | | | | | | | | | | |
|-----------------|------|----------|---------|----------|-------|----------|---------|-----------|---------|-------------|
|Уплата налогов, | | 850 | | | | | | | | |
|сборов и иных | | | | | | | | | | |
|платежей | | | | | | | | | | |
|-----------------|------|----------|---------|----------|-------|----------|---------|-----------|---------|-------------|
|Уплата налога на | | 851 | | | | | | | | |
|имущество | | | | | | | | | | |
|организаций и | | | | | | | | | | |
|земельного налога| | | | | | | | | | |
|-----------------|------|----------|---------|----------|-------|----------|---------|-----------|---------|-------------|
|Уплата прочих | | 852 | | | | | | | | |
|налогов, сборов | | | | | | | | | | |
|-----------------|------|----------|---------|----------|-------|----------|---------|-----------|---------|-------------|
|Уплата иных | | 853 | | | | | | | | |
|платежей | | | | | | | | | | |
|-----------------|------|----------|---------|----------|-------|----------|---------|-----------|---------|-------------|
|Предоставление | | 860 | | | | | | | | |
|платежей, | | | | | | | | | | |
|взносов, | | | | | | | | | | |
|безвозмездных | | | | | | | | | | |
|перечислений | | | | | | | | | | |
|субъектам | | | | | | | | | | |
|международного | | | | | | | | | | |
|права | | | | | | | | | | |
|-----------------|------|----------|---------|----------|-------|----------|---------|-----------|---------|-------------|
|Взносы в | | 862 | | | | | | | | |
|международные | | | | | | | | | | |
|организации | | | | | | | | | | |
|-----------------|------|----------|---------|----------|-------|----------|---------|-----------|---------|-------------|
|Платежи в целях | | 863 | | | | | | | | |
|обеспечения | | | | | | | | | | |
|реализации | | | | | | | | | | |
|соглашений с | | | | | | | | | | |
|правительствами | | | | | | | | | | |
|иностранных | | | | | | | | | | |
|государств и | | | | | | | | | | |
|международными | | | | | | | | | | |
|организациями | | | | | | | | | | |
|-----------------|------|----------|---------|----------|-------|----------|---------|-----------|---------|-------------|
|... | | | | | | | | | | |
|-----------------|------|----------|---------|----------|-------|----------|---------|-----------|---------|-------------|
|Поступление | 300 | X | | | | | | | | |
|финансовых | | | | | | | | | | |
|активов, всего: | | | | | | | | | | |
|-----------------|------|----------|---------|----------|-------|----------|---------|-----------|---------|-------------|
|из них: | 310 | | | | | | | | | |
|увеличение | | | | | | | | | | |
|остатков средств | | | | | | | | | | |
|-----------------|------|----------|---------|----------|-------|----------|---------|-----------|---------|-------------|
|прочие | 320 | | | | | | | | | |
|поступления | | | | | | | | | | |
|-----------------|------|----------|---------|----------|-------|----------|---------|-----------|---------|-------------|
|Выбытие | 400 | | | | | | | | | |
|финансовых | | | | | | | | | | |
|активов,всего | | | | | | | | | | |
|-----------------|------|----------|---------|----------|-------|----------|---------|-----------|---------|-------------|
|из них: | 410 | | | | | | | | | |
|уменьшение | | | | | | | | | | |
|остатков средств | | | | | | | | | | |
|-----------------|------|----------|---------|----------|-------|----------|---------|-----------|---------|-------------|
|прочие выбытия | 420 | | | | | | | | | |
|-----------------|------|----------|---------|----------|-------|----------|---------|-----------|---------|-------------|
|Остаток средств | 500 | X | | | | | | | | |
|на начало года | | | | | | | | | | |
|-----------------|------|----------|---------|----------|-------|----------|---------|-----------|---------|-------------|
|Остаток средств | 600 | X | | | | | | | | |
|на конец года | | | | | | | | | | |
|-----------------|------|----------|---------|----------|-------|----------|---------|-----------|---------|-------------|
Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение
учреждения
|--------------------------------|----------|---------------------|
| Наименование показателя |Код строки| Сумма, руб. |
|--------------------------------|----------|---------------------|
| 1 | 2 | 3 |
|--------------------------------|----------|---------------------|
|Остаток средств на начало года | 010 | |
|--------------------------------|----------|---------------------|
|Остаток средств на конец года | 020 | |
|--------------------------------|----------|---------------------|
|Поступление | 030 | |
|--------------------------------|----------|---------------------|
|... | | |
|--------------------------------|----------|---------------------|
|Выбытие | 040 | |
|--------------------------------|----------|---------------------|
| | | |
|--------------------------------|----------|---------------------|
Справочная информация
|--------------------------------------------------------------|------|-----------|----------------|
| Наименование показателя | Код | План |Кассовые выплаты|
| |строки| (с учетом | (с учетом |
| | | возвратов)|восстановленных |
| | | |кассовых выплат)|
|--------------------------------------------------------------|------|-----------|----------------|
| 1 | 2 | 3 | |
|--------------------------------------------------------------|------|-----------|----------------|
|Объем публичных обязательств, всего: | 010 | | |
|--------------------------------------------------------------|------|-----------|----------------|
|Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий | 020 | | |
|государственного (муниципального) заказчика в соответствии с | | | |
|Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего: | | | |
|--------------------------------------------------------------|------|-----------|----------------|
|Объем средств, поступивших во временное распоряжение, всего: | 030 | | |
|--------------------------------------------------------------|------|-----------|----------------|
Дополнительные сведения по платным услугам
|--------------------------------------------|---------|-----------|
| Наименование показателя | Единицы |За отчетный|
| |измерения| период |
|--------------------------------------------|---------|-----------|
|Услуга № 1: | | |
|--------------------------------------------|---------|-----------|
|1. Цены (тарифы) на платные услуги (работы),| | |
|оказываемые потребителям, действующие в: | | |
|--------------------------------------------|---------|-----------|
|1 квартале | | |
|--------------------------------------------|---------|-----------|
|2 квартале | | |
|--------------------------------------------|---------|-----------|
|3 квартале | | |
|--------------------------------------------|---------|-----------|
|4 квартале | | |
|--------------------------------------------|---------|-----------|
|2. Общее количество потребителей, | | |
|воспользовавшихся услугами (работами) | | |
|учреждения, всего | | |
|--------------------------------------------|---------|-----------|
|в том числе: | | |
|платными для потребителя | | |
|--------------------------------------------|---------|-----------|
|3. Количество жалоб потребителей | | |
|--------------------------------------------|---------|-----------|
|4. Принятые по результатам рассмотрения | | |
|жалоб меры: | | |
|--------------------------------------------|---------|-----------|
|... | | |
|--------------------------------------------|---------|-----------|
|Услуга № 2: | | |
|--------------------------------------------|---------|-----------|
|1. Цены (тарифы) на платные услуги (работы),| | |
|оказываемые потребителям, действующие в: | | |
|--------------------------------------------|---------|-----------|
|1 квартале | | |
|--------------------------------------------|---------|-----------|
|2 квартале | | |
|--------------------------------------------|---------|-----------|
|3 квартале | | |
|--------------------------------------------|---------|-----------|
|4 квартале | | |
|--------------------------------------------|---------|-----------|
|2. Общее количество потребителей, | | |
|воспользовавшихся услугами (работами) | | |
|учреждения, всего | | |
|--------------------------------------------|---------|-----------|
|в том числе: | | |
|платными для потребителя | | |
|--------------------------------------------|---------|-----------|
|3. Количество жалоб потребителей | | |
|--------------------------------------------|---------|-----------|
|4. Принятые по результатам рассмотрения | | |
|жалоб меры: | | |
|--------------------------------------------|---------|-----------|
|... | | |
|--------------------------------------------|---------|-----------|
|Услуга № 3 | | |
|--------------------------------------------|---------|-----------|
_________
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ | |
| |
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ N<1> |_________|
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
от "__" ______________ 20__ г.
|-------|
| Коды |
Наименование федерального государственного учреждения (обособленного подразделения ___________ Форма по |-------|
______________________________________________________________________________________________ ОКУД |0506001|
______________________________________________________________________________________________ Дата |-------|
Виды деятельности федерального государственного учреждения (обособленного подразделения) _____ по |-------|
______________________________________________________________________________________________ сводному | |
______________________________________________________________________________________________ реестру |-------|
Вид федерального государственного учреждения _________________________________________________ По ОКВЭД2 |-------|
_____________________________________________ (указывается вид федерального государственного По ОКВЭД2 |-------|
учреждения из базового (отраслевого) перечня) По ОКВЭД2 |-------|
Периодичность ________________________________________________________________________________ | |
(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении |-------|
государственного задания, установленной в государственном задании)
Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах <2>
Раздел _____
______
1. Наименование государственной услуги ______________________________________________ Уникальный номер | |
2. Категории потребителей государственной услуги ____________________________________ по базовому | |
_____________________________________________________________________________________ (отраслевому) | |
_____________________________________________________________________________________ перечню |______|
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество государственной услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество государственной услуги:
|----------|-----------------------|---------------|--------------------------------------------------------------|
|Уникальный| Показатель, | Показатель, | Показатель качества государственной услуги |
| номер | характеризующий |характеризующий|-------|------------|--------|---------|------|-------|-------|
|реестровой| содержание |условия (формы)|наиме- | единица |утверж- |исполнено|допус-| откло-|причина|
| записи | государственной услуги| оказания |нование| измерения | дено в | на |тимое | нение,|откло- |
| | |государственной|показа-| по ОКЕИ |государ-|отчетную |(воз- | превы-| нения |
| | | услуги | теля | |ственном| дату | мож- | шающее| |
| |-------|-------|-------|-------|-------| |-------|----|задании | | ное) | допус-| |
| | | | | | | | наиме-| код| на год | |откло-| тимое | |
| |_______|_______|_______|_______|_______| |нование| | | |нение | (воз- | |
| |(наиме-|(наиме-|(наиме-|(наиме-|(наиме-| | | | | | |можное)| |
| |нование|нование|нование|нование|нование| | | | | | | значе-| |
| |показа-|показа-|показа-|показа-|показа-| | | | | | | ние | |
| | теля) | теля) | теля) | теля) | теля) | | | | | | | | |
|----------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|----|--------|---------|------|-------|-------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
|----------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|----|--------|---------|------|-------|-------|
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | |-------|-------|----|--------|---------|------|-------|-------|
| | | | | | | | | | | | | | |
|----------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|----|--------|---------|------|-------|-------|
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | |-------|-------|----|--------|---------|------|-------|-------|
| | | | | | | | | | | | | | |
|----------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|----|--------|---------|------|-------|-------|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем государственной услуги:
|----------|-----------------------|---------------|--------------------------------------------------------------|-------|
|Уникальный| Показатель, | Показатель, | Показатель объема государственной услуги |Средний|
| номер | характеризующий |характеризующий|-------|------------|--------|---------|------|-------|-------| размер|
|реестровой| содержание |условия (формы)|наиме- | единица |утверж- |исполнено|допус-| откло-|причина| платы |
| записи | государственной услуги| оказания |нование| измерения | дено в | на |тимое | нение,|откло- | (цена,|
| | |государственной|показа-| по ОКЕИ |государ-|отчетную |(воз- | превы-| нения | тариф)|
| | | услуги | теля | |ственном| дату | мож- | шающее| | |
| |-------|-------|-------|-------|-------| |-------|----|задании | | ное) | допус-| | |
| | | | | | | | наиме-| код| на год | |откло-| тимое | | |
| |_______|_______|_______|_______|_______| |нование| | | |нение | (воз- | | |
| |(наиме-|(наиме-|(наиме-|(наиме-|(наиме-| | | | | | |можное)| | |
| |нование|нование|нование|нование|нование| | | | | | | значе-| | |
| |показа-|показа-|показа-|показа-|показа-| | | | | | | ние | | |
| | теля) | теля) | теля) | теля) | теля) | | | | | | | | | |
|----------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|----|--------|---------|------|-------|-------|-------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
|----------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|----|--------|---------|------|-------|-------|-------|
| | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | |-------|-------|----|--------|---------|------|-------|-------|-------|
| | | | | | | | | | | | | | | |
|----------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|----|--------|---------|------|-------|-------|-------|
| | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | |-------|-------|----|--------|---------|------|-------|-------|-------|
| | | | | | | | | | | | | | | |
|----------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|----|--------|---------|------|-------|-------|-------|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах<3>
Раздел ____
______
1. Наименование работы ______________________________________________________________ Уникальный номер | |
_____________________________________________________________________________________ по базовому | |
2. Категории потребителей работы ____________________________________________________ (отраслевому) | |
_____________________________________________________________________________________ перечню |______|
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы:
|----------|-----------------------|---------------|--------------------------------------------------------------|
|Уникальный| Показатель, | Показатель, | Показатель качества работы |
| номер | характеризующий |характеризующий|-------|------------|--------|---------|------|-------|-------|
|реестровой| содержание |условия (формы)| наиме-| единица |утверж- |исполнено|допус-| откло-|причина|
| записи | работы | выполнения |нование| измерения | дено в | на |тимое | нение,|откло- |
| | | работы |показа-| по ОКЕИ |государ-|отчетную |(воз- | превы-| нения |
| | | | теля | |ственном| дату | мож- | шающее| |
| |-------|-------|-------|-------|-------| |-------|----|задании | | ное) | допус-| |
| | | | | | | | наиме-| код| на год | |откло-| тимое | |
| |_______|_______|_______|_______|_______| |нование| | | |нение | (воз- | |
| |(наиме-|(наиме-|(наиме-|(наиме-|(наиме-| | | | | | |можное)| |
| |нование|нование|нование|нование|нование| | | | | | | значе-| |
| |показа-|показа-|показа-|показа-|показа-| | | | | | | ние | |
| | теля) | теля) | теля) | теля) | теля) | | | | | | | | |
|----------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|----|--------|---------|------|-------|-------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
|----------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|----|--------|---------|------|-------|-------|
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | |-------|-------|----|--------|---------|------|-------|-------|
| | | | | | | | | | | | | | |
|----------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|----|--------|---------|------|-------|-------|
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | |-------|-------|----|--------|---------|------|-------|-------|
| | | | | | | | | | | | | | |
|----------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|----|--------|---------|------|-------|-------|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:
|----------|-----------------------|---------------|--------------------------------------------------------------|
|Уникальный| Показатель, | Показатель, | Показатель объема работы |
| номер | характеризующий |характеризующий|-------|------------|--------|---------|------|-------|-------|
|реестровой| содержание |условия (формы)|наиме- | единица |утверж- |исполнено|допус-| откло-|причина|
| записи | работы | выполнения |нование| измерения | дено в | на |тимое | нение,|откло- |
| | | работы |показа-| по ОКЕИ |государ-|отчетную |(воз- | превы-| нения |
| | | | теля | |ственном| дату | мож- | шающее| |
| |-------|-------|-------|-------|-------| |-------|----|задании | | ное) | допус-| |
| | | | | | | | наиме-| код| на год | |откло-| тимое | |
| |_______|_______|_______|_______|_______| |нование| | | |нение | (воз- | |
| |(наиме-|(наиме-|(наиме-|(наиме-|(наиме-| | | | | | |можное)| |
| |нование|нование|нование|нование|нование| | | | | | | значе-| |
| |показа-|показа-|показа-|показа-|показа-| | | | | | | ние | |
| | теля) | теля) | теля) | теля) | теля) | | | | | | | | |
|----------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|----|--------|---------|------|-------|-------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
|----------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|----|--------|---------|------|-------|-------|
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | |-------|-------|----|--------|---------|------|-------|-------|
| | | | | | | | | | | | | | |
|----------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|----|--------|---------|------|-------|-------|
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | |-------|-------|----|--------|---------|------|-------|-------|
| | | | | | | | | | | | | | |
|----------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|-------|----|--------|---------|------|-------|-------|
Руководитель (уполномоченное лицо) ___________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" ___________ 20__ г.
<1> Номер государственного задания присваивается в информационной системе Министерства финансов Российской
Федерации.
<2> Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и работы
(работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) раздельно по каждой из государственных
услуг с указанием порядкового номера раздела.
<3> Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и работы
(работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового
номера раздела.
Сведения об остатках субсидий на финансовое обеспечение
выполнения государственного задания на оказание государственных
услуг (выполнение работ)
|---------------|-------------------------------------------|-------|
| Наименование | Субсидия на финансовое обеспечение |Причины|
|государственной| выполнения государственного задания |наличия|
| услуги |-----------|----------|----------|---------|остатка|
| (работы), в | Остаток | Объем | Объем | Остаток| |
|соответствии с |субсидии на|субсидии, |расходов в| субсидии| |
| утвержденным | начало |предостав-| отчетном | на конец| |
|государственным| отчетного | ленной в | периоде |отчетного| |
| заданием | периода | отчетном | | периода | |
| | | периоде | | | |
|---------------|-----------|----------|----------|---------|-------|
|1. | | | | | |
|---------------|-----------|----------|----------|---------|-------|
|2. | | | | | |
|---------------|-----------|----------|----------|---------|-------|
|ИТОГО | | | | | |
|---------------|-----------|----------|----------|---------|-------|
III. Об использовании имущества, закрепленного за учреждением
|---------------------------------------------|---------|---------|
| Наименование показателя |На начало|На конец |
| |отчетного|отчетного|
| | периода | периода |
|---------------------------------------------|---------|---------|
|1. Общая балансовая (остаточная) стоимость | | |
|недвижимого имущества, находящегося у | | |
|учреждения на праве оперативного управления, | | |
|руб. | | |
|---------------------------------------------|---------|---------|
|2. Общая балансовая (остаточная) стоимость | | |
|недвижимого имущества, находящаяся у | | |
|учреждения на праве оперативного управления, | | |
|и переданного в аренду, руб. | | |
|---------------------------------------------|---------|---------|
|3. Общая балансовая (остаточная) стоимость | | |
|недвижимого имущества, находящегося у | | |
|учреждения на праве оперативного управления, | | |
|и переданного в безвозмездное пользование, | | |
|руб. | | |
|---------------------------------------------|---------|---------|
|4. Общая балансовая (остаточная) стоимость | | |
|движимого имущества, находящаяся у учреждения| | |
|на праве оперативного управления, руб. | | |
|---------------------------------------------|---------|---------|
|5. Общая балансовая (остаточная) стоимость | | |
|движимого имущества, находящаяся у учреждения| | |
|на праве оперативного управления, и | | |
|переданного в аренду, руб. | | |
|---------------------------------------------|---------|---------|
|6. Общая балансовая (остаточная) стоимость | | |
|движимого имущества, находящаяся у учреждения| | |
|на праве оперативного управления, и | | |
|переданного в безвозмездное пользование, руб.| | |
|---------------------------------------------|---------|---------|
|7. Общая площадь объектов недвижимого | | |
|имущества, находящегося у учреждения на праве| | |
| 2 | | |
|оперативного управления, м | | |
|---------------------------------------------|---------|---------|
|8. Общая площадь объектов недвижимого | | |
|имущества, находящегося у учреждения на праве| | |
|оперативного управления, и переданного в | | |
| 2 | | |
|аренду, м | | |
|---------------------------------------------|---------|---------|
|9. Общая площадь объектов недвижимого | | |
|имущества, находящегося у учреждения на праве| | |
|оперативного управления, и переданного в | | |
| 2 | | |
|безвозмездное пользование, м | | |
|---------------------------------------------|---------|---------|
|10. Количество объектов недвижимого | | |
|имущества, находящегося у учреждения на праве| | |
|оперативного управления, ед. | | |
|---------------------------------------------|---------|---------|
Справочно:
|-----------------------------------------------------------|-----|
| Наименование показателя |Сумма|
|-----------------------------------------------------------|-----|
|1. Объем средств, полученных в отчетном году от | |
|Россельхознадзора от распоряжения в установленном порядке | |
|имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного | |
|управления, руб. | |
|-----------------------------------------------------------|-----|
|2. Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого | |
|имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за | |
|счет средств, выделенных Россельхознадзором учреждению на | |
|указанные цели, руб. | |
|-----------------------------------------------------------|-----|
|3. Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого | |
|имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за | |
|счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей| |
|доход деятельности, руб. | |
|-----------------------------------------------------------|-----|
|4. Общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного | |
|движимого имущества, находящегося у учреждения на праве | |
|оперативного управления, руб. | |
|-----------------------------------------------------------|-----|
Директор федерального государственного
бюджетного учреждения (подразделения)
(уполномоченное лицо) _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Главный бухгалтер федерального
государственного бюджетного учреждения
(подразделения) _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Тел.
"__" ____________ 20__ г.
_____________