Расширенный поиск

Приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 12.09.2016 № 3186

 



              МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ
                       РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                              ПРИКАЗ

                              Москва

     12 сентября 2016 г.                               № 3186


         О внесении изменений в Административный регламент
      предоставления Министерством промышленности и торговли
       Российской Федерации государственной услуги по выдаче
            документа о признании организации пригодной
     эксплуатировать ядерную установку, радиационный источник
     или пункт хранения и осуществлять собственными силами или
         с привлечением других организаций деятельность по
      размещению, проектированию, сооружению, эксплуатации и
      выводу из эксплуатации ядерной установки, радиационного
      источника или пункта хранения, а также деятельность по
         обращению с ядерными материалами и радиоактивными
          веществами, утвержденный приказом Министерства
          промышленности и торговли Российской Федерации
                   от 9 сентября 2013 г. № 1426

        Зарегистрирован Минюстом России 11 октября 2016 г.
                      Регистрационный № 43994

     Утвердить   прилагаемые   изменения,   которые   вносятся    в
Административный     регламент     предоставления     Министерством
промышленности  и  торговли  Российской  Федерации  государственной
услуги  по  выдаче  документа  о  признании  организации  пригодной
эксплуатировать ядерную установку, радиационный источник или  пункт
хранения и осуществлять  собственными  силами  или  с  привлечением
других организаций  деятельность   по  размещению,  проектированию,
сооружению,  эксплуатации  и   выводу   из   эксплуатации   ядерной
установки, радиационного источника или  пункта  хранения,  а  также
деятельность по обращению с ядерными материалами  и  радиоактивными
веществами, утвержденный  приказом  Министерства  промышленности  и
торговли  Российской  Федерации  от   9 сентября   2013 г.   № 1426
(зарегистрирован Минюстом России 13 ноября 2013 г., регистрационный
номер 30367).


     Министр                                           Д.В.Мантуров


                          ______________


                                              УТВЕРЖДЕНЫ
                                     приказом Минпромторга России
                                      от 9 сентября 2013 г. № 1426


                            ИЗМЕНЕНИЯ,
           которые вносятся в Административный регламент
      предоставления Министерством промышленности и торговли
       Российской Федерации государственной услуги по выдаче
            документа о признании организации пригодной
     эксплуатировать ядерную установку, радиационный источник
     или пункт хранения и осуществлять собственными силами или
         с привлечением других организаций деятельность по
      размещению, проектированию, сооружению, эксплуатации и
      выводу из эксплуатации ядерной установки, радиационного
      источника или пункта хранения, а также деятельность по
         обращению с ядерными материалами и радиоактивными
          веществами, утвержденный приказом Министерства
         промышленности и торговли Российской Федерации
                   от 9 сентября 2013 г. № 1426

     1. Подраздел "Исчерпывающий перечень  документов,  необходимых
в  соответствии с нормативными правовыми актами для  предоставления
Минпромторгом  России  услуги,  которые  находятся  в  распоряжении
государственных органов, органов  местного  самоуправления  и  иных
органов,   участвующих   в   предоставлении   государственных   или
муниципальных услуг, и  которые  заявитель  вправе  представить,  а
также способы их получения заявителями, в том числе  в  электронной
форме, порядок их представления" изложить в следующей редакции:
     "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления  государственной
услуги и услуг, которые являются необходимыми и  обязательными  для
предоставления  государственной  услуги,  подлежащих  представлению
заявителем,  способы  их  получения  заявителем,  в  том  числе   в
электронной форме, порядок их представления".
     2. После   пункта   15   дополнить   подразделом    следующего
содержания:
     "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления  государственной
услуги, которые находятся в распоряжении  государственных  органов,
органов местного  самоуправления  и  иных  органов,  участвующих  в
предоставлении государственных или муниципальных услуг,  и  которые
заявитель  вправе  представить,  а  также  способы   их   получения
заявителями,  в  том  числе  в  электронной   форме,   порядок   их
представления".
     3. Пункт 26 изложить в следующей редакции:
     "26. Места ожидания для предоставления и получения  документов
должны быть оборудованы стульями или скамьями.
     Помещения для приема заявителей:
     должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками)
с указанием номера кабинета, должности,  фамилии,  имени,  отчества
(при наличии) должностного лица;
     должны иметь комфортные условия для заявителей  и  оптимальные
условия для работы должностных лиц.
     Рабочее  место   каждого   должностного   лица   должно   быть
оборудовано  персональным  компьютером  с  возможностью  доступа  к
необходимым информационным базам данных, печатающим  и  сканирующим
устройствам.
     В соответствии с  Федеральным  законом  от  24 ноября  1995 г.
№ 181-ФЗ "О социальной защите  инвалидов  в  Российской  Федерации"
(Собрание  законодательства  Российской  Федерации,   1995,   № 48,
ст. 4563; 1998, № 31, ст. 3803; 1999, № 2, ст. 232, № 29, ст. 3693;
2000, № 22, ст. 2267; 2001, № 24, ст. 2410, № 33,  ст. 3426,  № 53,
ст. 5024; 2002, № 1, ст. 2, № 22,  ст. 2026;  2003,  № 2,  ст. 167,
№ 43, ст. 4108; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 1, ст. 25; 2006, № 1,
ст. 10; 2007, № 43, ст. 5084, № 49, ст. 6070; 2008,  № 9,  ст. 817,
№ 29,  ст. 3410,  № 30,  ст. 3616,  № 52,  ст. 6224;  2009,   № 18,
ст. 2152,  № 30,  ст. 3739;  2010,  № 50,  ст. 6609;  2011,   № 27,
ст. 3880, № 30, ст. 4596, № 45,  ст. 6329,  № 47,  ст. 6608,  № 49,
ст. 7033; 2012, № 29, ст. 3990,  № 30,  ст. 4175,  № 53,  ст. 7621;
2013, № 8,  ст. 717,  № 19,  ст. 2331,  № 27,  ст. 3460,  ст. 3475,
ст. 3477, № 48, ст. 6160, № 52,  ст. 6986;  2014,  № 26,  ст. 3406,
№ 30,  ст. 4268,  № 49,  ст. 6928;  2015,  № 14,  ст. 2008,   № 27,
ст. 3967,   № 48,   ст. 6724;   2016,   № 1,   ст. 19)    инвалидам
обеспечиваются:
     условия  беспрепятственного   доступа   к   объекту   (зданию,
помещению),  в   котором   она   предоставляется,   а   также   для
беспрепятственного  пользования  транспортом,  средствами  связи  и
информации;
     возможность самостоятельного передвижения  по  территории,  на
которой  расположены  объекты  (здания,   помещения),   в   которых
предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и  выхода  из
них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе
с использованием кресла-коляски;
     сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства  функции
зрения и самостоятельного передвижения;
     надлежащее размещение  оборудования  и  носителей  информации,
необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов  к
объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и
к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
     дублирование необходимой для инвалидов звуковой  и  зрительной
информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической
информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
     допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
     допуск собаки-проводника на  объекты  (здания,  помещения),  в
которых предоставляются услуги;
     оказание инвалидам помощи  в  преодолении  барьеров,  мешающих
получению ими услуг наравне с другими лицами.
     В случае невозможности полностью приспособить объект с  учетом
потребностей  инвалидов  собственник  объекта,  в  соответствии  со
статьей  15  Федерального  закона  от  24 ноября  1995 г.  № 181-ФЗ
"О социальной защите  инвалидов  в  Российской  Федерации",  должен
принимать  меры  для  обеспечения   доступа   инвалидов   к   месту
предоставления услуги  либо,  когда  это  возможно,  обеспечить  ее
предоставление по месту жительства  инвалида  или  в  дистанционном
режиме.".
     4. Раздел V изложить в следующей редакции:

     "V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
         и действий (бездействия) органа, предоставляющего
        государственную услугу, а также его должностных лиц

       Информация для заявителя о его праве подать жалобу на
        решение и (или) действие (бездействие) федерального
     органа исполнительной власти и (или) его должностных лиц,
      федеральных государственных служащих при предоставлении
               государственной услуги (далее - жалоба)

     72. Заявитель может обратиться с жалобой на  решение  и  (или)
действие (бездействие)  должностных  лиц  Минпромторга  России  при
предоставлении ими государственной услуги, в том числе в  следующих
случаях:
     нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги;
     нарушение срока предоставления государственной услуги;
     требование  у   заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными      правовыми   актами   Российской   Федерации   для
предоставления государственной услуги;
     отказ   в   приеме    документов,    предоставление    которых
предусмотрено нормативными правовыми  актами  Российской  Федерации
для предоставления государственной услуги, у заявителя;
     отказ в предоставлении государственной услуги, если  основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными  законами  и  принятыми   в
соответствии с ними иными нормативными правовыми актами  Российской
Федерации;
     затребование у заявителя  при  предоставлении  государственной
услуги платы,  не  предусмотренной  нормативными  правовыми  актами
Российской Федерации;
     отказ Минпромторга России в исправлении допущенных опечаток  и
ошибок  в  выданных  в  результате  предоставления  государственной
услуги свидетельствах либо нарушение установленного срока  внесения
таких исправлений.

                          Предмет жалобы

     73. Предметом  жалобы  являются  решения  и   (или)   действия
(бездействие) Минпромторга России  и  (или)  его  должностных  лиц,
принятые и осуществленные  с  нарушением  стандарта  предоставления
государственной   услуги,   а   также    ненадлежащее    исполнение
должностными  лицами  их  должностных  обязанностей,  установленных
Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами,
регулирующими отношения,  возникающие  в  связи  с  предоставлением
государственной услуги.

         Органы государственной власти и уполномоченные на
     рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть
                         направлена жалоба

     74. Жалоба  на   решения,   принятые   заместителем   Министра
промышленности  и  торговли  Российской  Федерации,  осуществляющим
координацию и контроль деятельности  Департамента,  рассматривается
Министром промышленности и торговли Российской Федерации.
     Жалоба  на  действие  (бездействие)   директора   (заместителя
директора) Департамента рассматривается Министром промышленности  и
торговли   Российской   Федерации   или    заместителем    Министра
промышленности  и  торговли  Российской  Федерации,  осуществляющим
координацию и контроль деятельности Департамента.
     Жалоба на действие (бездействие)  исполнителя  рассматривается
директором (заместителем директора) Департамента.

               Порядок подачи и рассмотрения жалобы

     75. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном
приеме заявителя, или в электронном виде в Минпромторг России.
     76. Жалоба должна содержать:
     наименование органа, предоставляющего  государственную  услугу
(Минпромторг России), должностного лица  Минпромторга  России  либо
федерального  государственного  служащего,   решения   и   действия
(бездействие) которого обжалуются;
     фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии).  Сведения  о
месте жительства заявителя - физического лица,  либо  наименование,
сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а  также
номер (номера) контактного  телефона,  адрес  (адреса)  электронной
почты (при наличии)  и  почтовый  адрес,  по  которым  должен  быть
направлен ответ заявителю;
     сведения об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
должностного лица Минпромторга России при предоставлении  указанной
государственной услуги;
     доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
и действием (бездействием) Минпромторга России,  должностного  лица
Минпромторга России при  предоставлении  указанной  государственной
услуги.
     77. Заявителем  могут   быть   представлены   документы   (при
наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
     78. В  случае  если  жалоба   подается   через   представителя
заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия
на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа,
подтверждающего  полномочия  на  осуществление  действий  от  имени
заявителя, может быть представлена:
     доверенность, оформленная в соответствии  с  законодательством
Российской Федерации;
     копия решения о назначении или  об  избрании  либо  приказа  о
назначении физического лица на должность, в соответствии с  которым
такое  физическое  лицо  обладает  правом  действовать   от   имени
заявителя без доверенности.
     79. Время приема жалоб совпадает  со  временем  предоставления
государственной услуги.
     Жалоба в письменной  форме  может  быть  также  направлена  по
почте.
     80. В  случае  подачи  жалобы  при  личном  приеме   заявитель
представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
     81. В электронном виде жалоба  может  быть  подана  заявителем
посредством Сайта и Портала.
     82. При подаче жалобы в электронном виде документы могут  быть
представлены   в   форме   электронных   документов,    подписанных
электронной подписью, вид  которой  предусмотрен  законодательством
Российской Федерации.
     83. Минпромторг России обеспечивает:
     информирование заявителей  о  порядке  обжалования  решений  и
действий (бездействия)  должностных  лиц  Минпромторга  России  при
предоставлении  государственной  услуги,   посредством   размещения
информации, на Сайте, Портале;
     консультирование заявителей о порядке  обжалования  решений  и
действий (бездействия)  должностных  лиц  Минпромторга  России  при
предоставлении государственной услуги, в  том  числе  по  телефону,
электронной почте, при личном приеме.
     84. Минпромторг России отказывает в  удовлетворении  жалобы  в
следующих случаях:
     наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного
суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
     подача жалобы лицом, полномочия  которого  не  подтверждены  в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
     наличие решения по жалобе, принятого ранее  в  соответствии  с
требованиями  Административного  регламента  в  отношении  того  же
заявителя и по тому же предмету жалобы.
     85. Минпромторг России вправе оставить  жалобу  без  ответа  в
следующих случаях:
     наличие в жалобе нецензурных  либо  оскорбительных  выражений,
угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов
его семьи;
     отсутствие  возможности  прочитать  какую-либо  часть   текста
жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес
заявителя, указанные в жалобе.

                     Сроки рассмотрения жалобы

     86. Жалоба,  поступившая  в   Минпромторг   России,   подлежит
регистрации  не  позднее  следующего  рабочего  дня   со   дня   ее
поступления. Жалоба рассматривается в течение 15  рабочих  дней  со
дня ее регистрации.
     В  случае  обжалования   отказа   Минпромторга   России,   его
должностного  лица  в  приеме  документов  у   заявителя   либо   в
исправлении допущенных опечаток и ошибок или в  случае  обжалования
заявителем нарушения установленного срока таких исправлений  жалоба
рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

        Перечень оснований для приостановления рассмотрения
         жалобы в случае, если возможность приостановления
       предусмотрена законодательством Российской Федерации

     87. Оснований  для  приостановления  рассмотрения  жалобы   не
предусмотрено.

                   Результат рассмотрения жалобы

     88. По результатам рассмотрения  жалобы  принимается  одно  из
следующих решений:
     - удовлетворить жалобу;
     - отказать в удовлетворении жалобы.

          Порядок информирования заявителя о результатах
                        рассмотрения жалобы

     89. Не позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
указанного в пункте 88 Административного  регламента,  заявителю  в
письменной  форме  и  по  желанию  заявителя  в  электронной  форме
направляется  мотивированный  ответ  о   результатах   рассмотрения
жалобы.
     90. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
     наименование органа, предоставляющего государственную  услугу,
рассмотревшего  жалобу,  должность,  фамилия,  имя,  отчество  (при
наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
     номер,  дата,  место  принятия  решения,  включая  сведения  о
должностном  лице,  решение  или  действие  (бездействие)  которого
обжалуется;
     фамилия,  имя,  отчество  (при   наличии)   или   наименование
заявителя;
     основания для принятия решения по жалобе;
     принятое по жалобе решение;
     в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения
выявленных нарушений, в том числе  срок  предоставления  результата
государственной услуги;
     сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

               Порядок обжалования решения по жалобе

     91. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе  вышестоящим
должностным лицам.

       Право заявителя на получение информации и документов,
         необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

     92. Заявитель   имеет   право   на   получение   исчерпывающей
информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения
жалобы.

       Способы информирования заявителей о порядке подачи и
                        рассмотрения жалобы

     93. Информацию  о  порядке  подачи   и   рассмотрения   жалобы
заявители могут получить на Сайте и Портале, а также она может быть
сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме.".
     5. В приложении № 1 к Административному регламенту после  слов
"М.П." дополнить словами: "(при наличии)".


                           ____________

Информация по документу
Читайте также